Логи чятика
2010
Декабрь

2011
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2012
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2013
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2014
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2015
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2016
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2017
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2018
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2019
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2020
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2021
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2022
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2023
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2024
Январь
Февраль
Март

00:02 <Еванутый-кун> Я Клеймор тут смотрю. Потом переводить буду. Кстати, а Клэр-то - самая слабая =(
00:03 <1-кун> http://www.youtube.com/watch?v=UZQwImTxt9U&feature=fvwrel Еванутый-тебе, особенно коли ты в буржуйском шаришь, то и с песенкой проблем не будет
00:06 > имел в виду всё-таки второй сезон О нет, что вы. По ошибке назвал сиквелом ОВАшки ^_^ Просто страшно, когда с твоими любимыми персонажами могут вытворить такое, причём та же студия!
00:08 <1-кун> > О нет, что вы. По ошибке назвал сиквелом ОВАшки ^_^ Просто страшно, когда с твоими любимыми персонажами могут вытворить такое, причём та же студия! если речь о овах цикад, то Серии про грузовик тащат
00:11 <Еванутый-кун> Шикарная АМВшка. You'll never be alone~
00:14 <1-кун> > You'll never be alone~ Да-даже я не балякащий по буржуйски вкурил, как эпичны фразы про "ты никогда не одинок" и вроде как "всегда с тобой шёпот во тьме" Алсо помнишь у Геральта был товарищ шрамированный? лучший друг его типа, ну вот, эпик был, когда Клэр свою лучшую(Единственную) подругу валить пришла, а про Терезу посмотрел арку?
00:16 <джиурда> А я не смотрел ваш клеймор
00:18 <Еванутый-кун> 1-кун, стоять, у меня только "Охота на Пробудившегося"
00:18 <1-кун> > А я не смотрел ваш клеймор Можно исправить-прямо сейчас)
00:19 <1-кун> > 1-кун, стоять, у меня только "Охота на Пробудившегося" ок-ок. Это та, что В святом городе?
00:20 <Хани> Шо за спойлеры, а то я только из дому приехал?
00:22 <Еванутый-кун> 1-кун, не, дальше. В горах Пабло
00:25 <1-кун> Еванутый, дак разв епро Терезу-лёгкую улыбку небыло?
00:37 <serpent> Всех приветствую я
00:38 <1-кун> Категорически приветствую!
00:39 <Еванутый-кун> Не, ну конечно было. Это же флешбек о прошлом Клэр. Я думал, Тереза опять появится дальше.
00:41 <1-кун> > Я думал, Тереза опять появится дальше. уже Без головы?) Блин, всё таки в Клейморе бывают такие моменты, когда реально кажется, что там всё невъебенно быстро))
00:42 <Еванутый-кун> Кстати, у меня тут на следующей учёбе будет интенсивный брейнфак в школе т.к. через неделю каникулы, потому перевод немного задержу. Но, опять же, до зимы мы завершим проект, уж постараюсь.
00:42 <Еванутый-кун> Проклятый Т-9 Неделе*
00:42 <Хани> Так... решено! Смотрю Сакер Панч и ложусь спать.
00:46 <1-кун> > Кстати, у меня тут на следующей учёбе будет интенсивный брейнфак в школе т.к. через неделю каникулы, потому перевод немного задержу. Но, опять же, до зимы мы завершим проект, уж постараюсь. У меня уже зима-снег лежит)) Сегодня проигравший в состязании (аля цикады) не кисло наполучал снежками
00:52 <Еванутый-кун> Везёт, у меня дожди и заморозки, но снега пока не наблюдается. В общем, Цикады переводятся, поводов для беспокойства пока нет.
00:53 <1-кун> ну ок-пойду почитаю чаек, драгонбол и на боковую, алсо возможно буду не доступен до вечера воскресенья
00:53 <нх-кун> а в сибири жара +20.
00:57 А в воронеже +5.
01:00 а в тюрьме макароны
01:00 <Еванутый-кун> А в Клейморе офигенная атмосфера и интересный сюжет
01:02 <Noul> Музыки хорошей там не хватает.
01:03 <1-кун> это да) Сапковский не против
01:03 <1-кун> > Музыки хорошей там не хватает. оп нам норм
01:03 <Еванутый-кун> Ну, эндинг и сам ОСТ мне нравится. Вот опенинг слабый, да. А ОСТ, особенно партии флейты и каких-то колокольчиков очень в тему.
01:04 <Хани> А у нас +6000
01:04 <Noul> Во время драк не хватает)
01:06 <Еванутый-кун> Ну там роковые партии, как раз всё на месте =)
01:07 <1-кун> Блин, в Клейморе есть косяки...но именно в анимехе, в манге всё лучше)
01:11 <Еванутый-кун> Ну так я после аниме почитаю мангу обязательно =)
01:14 <1-кун> ОБЯЗАТЕЛЬНО! и Берсерка ПОЧИТАЙ!
01:14 <Еванутый-кун> Кстати, 1-кун, советую тебе посмотреть Redine. Аниме о ПРЕВОЗМОГАНИИ, с блэкджеком и куртизанками.
01:18 <1-кун> редлайн может?)
01:21 <Еванутый-кун> Redline = рэдлайн же =)
01:22 <1-кун> у тебя просто очепятка была в названии))
01:23 <Еванутый-кун> Да-да, теперь вижу =Х
01:28 <Сапфировый Лис> Почему, увидев ночью в лагере лису-альбиноса, я подумал про Канокон...-_-
01:28 <Сапфировый Лис> Салют всем.
01:32 <1-кун> категорически приветствую! Алсо: Тем, кто ложится спать-спокойного сна!
01:33 <Сапфировый Лис> Почему я подумал, что лися-альбинос может быть няшной Ёкай?О_о Я ещё могу быть спасён?
01:33 <и-кун> А я только вернулся из ада))
01:37 <1-кун> > А я только вернулся из ада) Как там Краузер-сан?)
01:45 <и-кун> Жив, здоров, только при мне имел сразу 5 суккубов) В общем как обычно)
02:15 <serpent> > и-кун точно не инкубов? А то с него станется
02:15 <serpent> уф. всё-таки лига легенд НЯ.
02:20 <и-кун> > точно не инкубов? А то с него станется Не инкубов не было, они все были на задании, так что Краузеру-сану пришлось довольствоваться тем, что есть)
02:21 <serpent> хм... интересно. если инкубы все на задании а суккубы нет значит спрос на инкубов больше.
02:23 <и-кун> Ну так суккубы разочаровались в нынешних мужчинах, а вот инкубам девушки очень наши нравятся)
02:23 <Сапфировый Лис> Баб в мире больше.
02:23 <и-кун> Вот вот)
02:26 <serpent> проще говоря бабы что здесь что в аду мужикам не дают.
02:44 <Дредноут> Лучше умереть за Него, чем жить ради себя!
06:39 <Лейнофаг-кун> Эх ты ж блин, банкай на банкае и банкаем погоняет… Блич оказался лучше, чем я предполагал.
08:13 <Дредноут> Блич норм до...до определённого момента)
09:06 Да и нарута офигенна, пока не откроешь её в плеере
12:34 <23-тян> Хонока Савада - самая обычная восьмиклассница. Семьи у нее нет, как и друзей, а школьные товарищи ее беззастенчиво используют.(цитата в ворд арта) только мне кажется, что обычная восьмиклассница - это бред?
12:48 Ты это скажи производителям повседневности с их излюбленным персонажем - ОЯШем ))
12:48 <1-кун> > только мне кажется, что обычная восьмиклассница - это бред? хз, может подразумевается обычная ЯПОНСКАЯ восьмиклассница?))
12:51 <23-тян> я вот вообще замечаю, что как школьник в манге или аниме, так родители куда-то испарились, умерли или уехали. а школьник живет сам по себе.
12:52 да-да x)
12:54 Жить самостоятельно они умеют, а как на мехе прокатиться или мир спасти - так "ни-ни, я боюсь, да и вдруг чего не так сделаю"
12:55 <23-тян> особенно в гаремниках по любому самый стремный персонаж - это подруга детсва, и обязательно цундере. а родители работают за границей.
12:55 Но потом появляются сиськи главной героини, и ОЯШ становится прям полным энергией, чтоб отправиться на свершение великих подвигов...
12:57 <23-тян> или сиськи пробуждают в нем дремлющую силу...
12:58 Хороший пример - онгоуинг Guilty Crown ))
13:02 <1-кун> наверное хорошо, что я не люблю гаремники)
13:04 <=^_^=> Разумеется! Сиськи - это вообще очень здорово. ;]
13:06 <Хикке-кун> О-ох, вспоминается призыв Азазеля в первой серии одноимённой онимы... "Oppai, oppai, oppai" XD Здоровский персонаж
13:13 <некое тян> > =^_^= Как вам ни стыдно!
13:16 <1-кун> Только Берсерк и Клеймор! Только хардкор!
13:25 <=^_^=> Некое тян, вот поверите ли - совершенно не стыдно. ~__^
13:27 <некое тян> Эх вы.. и ведь вроде культурный человек! :3
13:29 <Хикке-кун> Культурный анимешник?! ДА ЗА КОГО ВЫ НАС ДЕРЖИТЕ?! xD
13:32 <Кос-кун> Няааа, батареи греют х3
13:32 <=^_^=> > культурный человек! Типа да. Но зато с жизненным опытом. И именно благодаря ему!.. :3
13:35 <Крск-кун> Черт. Я заболел. И не могу Наноху досмотреть (х_Х). Приходится "через не могу" смотреть (х_Х)
13:37 <Тинацунька> меня не ждали но я явилась
13:37 <Кос-кун> Кстати... В Древнем Египте боготворили котов, в современной Японии боготворят котов... это явно неспроста...
13:39 <Хикке-кун> > Приходится "через не могу" смотреть Не портится ли впечатление от просмотра в таком состоянии? А то, может, лучше подождать, пока болезнь пройдёт 3: Или найти что-то более подходящее по настроению ^_^
13:40 <Тинацунька> наноху не смотри, больная голова не позволит получать удовольствие. фурикури посмотри/пересмотри, быстро поправишься!
13:41 <Хикке-кун> > В Древнем Египте боготворили котов, в современной Японии боготворят котов... Все смотрим "Nyan Koi!" ^_^
13:44 <Тинацунька> не так. в древнем египте благотворили египетских котов, а в Японии благотворят кавайных кошечек
13:50 <Хикке-кун> Ну ладно, пришло время второй раз переиграть в "Arkham Asylum" перед выходом продолжения :3 Ня
13:51 <неканека> привке няшам, кто смотрел No.6, как оно?
13:54 <некое тян> > благотворили египетских котов что-что делали?
13:57 <и-кун> Всем привет, у меня вопрос, как писать в чятик с телефона, ни оперой мини, ни встроенным браузером не получается..
13:57 <нх-кун> > привке няшам, кто смотрел No.6, как оно? мне понравилось.хотя концовка слита напрочь.
13:59 <Крск-кун> > фурикури посмотри/пересмотри, быстро поправишься! В моём случае - первое. Ок, пойду искать. Спасибо (^__^)
14:00 <Тинацунька> > что-что делали? T9
14:02 <Тинацунька> > в чятик с телефона, ни оперой мини, ни встроенным браузером не получается.. оперой, больтом, не получится, потому что прокси запрещены. А браузер не поддержует яву. это печально. только менять телефон.
14:04 <и-кун> > А браузер не поддержует яву. это печально. только менять телефон. Значит придется приложение писать, я так и знал...
14:04 <Тинацунька> если у кого то есть способности, напишите на j2me прожку, чтоб писать в чатик.
14:05 <Тинацунька> Крск-кун, сина не бей)
14:05 <и-кун> > если у кого то есть способности, напишите на j2me прожку, чтоб писать в чатик. Ща собственно и займусь, один хрен делать нечего, только надо с куками что нибудь придумать...
14:06 <Крск-кун> > Крск-кун, сина не бей) Взрывает мозг, да?
14:07 <Добро-кун> С оперы писать можно. Добрый день.
14:08 <Тинацунька> > Ща собственно и займусь жду результатов)
14:08 <и-кун> День добрый, как с оперы писать?
14:08 <Добро-кун> Крск-кун, а у тебя в имени случайно не город?
14:08 <Тинацунька> > Взрывает мозг, да? буквально)
14:09 <и-кун> > жду результатов) Ну ничего особо красивого не ждите;) Низкоуровневый интерфейс мне пока не подвластен)
14:09 <Крск-кун> > Крск-кун, а у тебя в имени случайно не город? Ну да, а что?
14:09 <Тинацунька> > С оперы писать можно. Добрый день. драсти. незя. с оперы мини. а с большой конечно можно.
14:10 <Добро-кун> > как с оперы писать Как обычно. Правда, я симбиановской оперой пользуюсь.
14:11 <Тинацунька> > Низкоуровневый интерфейс мне пока не подвластен) та он и не нужен. софт клавиша написать/обновить достаточно)
14:11 <и-кун> > Правда, я симбиановской оперой пользуюсь. В этом то вся соль.
14:12 <Добро-кун> > у да, а что? А город случайно не Курск?
14:12 <и-кун> > та он и не нужен. софт клавиша написать/обновить достаточно) Еще поле для кук, так как тут же находится нужно какое то время, прежде чем, что нибудь написать)
14:13 <Тинацунька> под elf sgold написать бы
14:13 <Крск-кун> > А город случайно не Курск? Красноярск
14:13 <и-кун> > под elf sgold написать бы С сями не знаком, извиняйте)
14:14 <Noul> куку
14:14 <Добро-кун> Значит показалось.
14:16 <Тинацунька> и-кун, а получится работать только с чатиком, а не со всей страницей?
14:17 <и-кун> > и-кун, а получится работать только с чатиком, а не со всей страницей? Только что об этом думал, были бы логи в виде текстового файла, то можно было бы загружать только конец файла для экономии трафика, а так, только со всей страницей:(
14:20 <и-кун> Хотя мне в принципе пофиг, у меня анлим)
14:22 <Тинацунька> не анлим конечно, но загрузка страницы еще и время занимает
14:23 <и-кун> И это тоже минус.
14:23 <Крск-кун> Пипец, скорую мне. 39,3 по Цельсию (о_О)
14:24 <и-кун> > 39,3 по Цельсию Слабак, было 40.3 и ничего, без скорой обошелся))
14:24 <noul> ПО для чата пишите?
14:25 <неканека> нх-кун, спасибо, загружаю)
14:25 <и-кун> > ПО для чата пишите? Небольшое приложение, только придумаю, что с куками делать и капчей.
14:25 <Тинацунька> > 39,3 по Цельсию (о_О) сбивай. скорую пока рано. знаешь как?
14:26 <Крск-кун> > Слабак, было 40.3 и ничего, без скорой обошелся)) Я же не сказал "вызывайте", ну (^_^)
14:26 <noul> Крск, а самочувствие как?
14:27 <и-кун> Я вообще при 39, чувствую себя как нормальный человек, а вот 37 это ппц, колбасит ужасно)
14:28 <неканека> субфебрильная (37) - она такая
14:28 <Крск-кун> > сбивай. скорую пока рано. знаешь как? Сижу и сбиваю. Блин, и угораздило же в субботу заболеть (>_>)
14:28 <неканека> а какие симптомы у вас?
14:28 <noul> Что это за страшное слово? Мне сразу тентакли представляются.
14:29 <и-кун> > субфебрильная (37) - она такая Медсестры в чятике?)
14:29 <неканека> берите выше :р
14:29 <и-кун> > фельдшер?)
14:29 <Крск-кун> > а какие симптомы у вас? Температура пока только
14:30 <noul> Ками-сама?
14:30 <неканека> дохтор я будущий)
14:31 <noul> Эх, слишком высоко взял.
14:31 <неканека> хмм.. это наверное новое что-то пошло, что с температуры начинает... а чем сбиваете?
14:31 <и-кун> > дохтор я будущий) Значит студентка/студент, я то думал...
14:31 <неканека> даа есть такое
14:33 <Крск-кун> > чем сбиваете? "Ацетилсалициловая кислота"
14:33 <неканека> noul, а что имя с маленькой, последствия бана?
14:33 <noul> И-кун, почему вы сразу отметаете возможность, что это пришелец, который изучает человека с биологической точки зрения, чтобы потом взять пару особей с собой, для более подробного изучения, а профессию доктора изучает, чтобы довести особей до своей планеты.
14:33 <и-кун> Аспирин короче
14:33 <некое тян> Лучше парацетамол.
14:34 <нх-кун> > нх-кун, спасибо, загружаю) всегда пожалуйста > Медсестры в чятике?) это даже первокурсники меда знают.или те кто книжки читают
14:34 <noul> довезти*
14:34 <неканека> Крск-кун, парацетамол безвреднее будет. А горло не дерет, нос не закладывает? ниче такого?
14:34 <и-кун> > парацетамол Сажает печень несчадно, анальгин и только анальгин)
14:35 <noul> А анальгин разве сбивает температуру?
14:35 <noul> нх-кун, привет.
14:35 <неканека> анальгином баловаться нельзя, парацетамол же даже деткам можно
14:35 <Крск-кун> > ниче такого? Нет пока
14:35 <и-кун> > это даже первокурсники меда знают.или те кто книжки читают Я и не первокурсник и не медработник и книжки такие не читал, а знаю)
14:36 <некое тян> анальгин - обезболивающее вообще-то.
14:36 <noul> И зачем тогда оно при температуре?
14:37 <неканека> имеет эффект тоже, +всегда под рукой
14:37 <и-кун> Мне от температуры он всегда помогает, в постель пропотеешь, уххх хорошо)) Насчет парацетамола не соглашусь, лежал в РДКБ, там его не используют вообще.
14:39 <1-кун> и-кун ты дома?
14:39 <некое тян> > Мне от температуры он всегда помогает ключевое слово "мне".
14:41 <и-кун> > и-кун ты дома? Ага, я просто на лине сейчас.
14:42 <и-кун> > ключевое слово "мне" Ну не только мне, всем кого я знаю, он тоже помогает, вообще универсальное средство
14:42 <1-кун> > Ага, я просто на лине сейчас. "лине"?
14:43 <noul> Linux
14:45 <noul> и-кун, я думаю это самовнушение, что принял таблетку, так можно и глюкозу глотать =)
14:47 <неканека> да не, средство проверенное годами
14:50 <и-кун> А чятик то на js написан, это хорошо, только не люблю в чужих скриптах копаться.
14:51 <noul> Мы в тебя верим. На каком языке будешь приложение писать?
14:52 <Крск-кун> Как-то похорошело. Спасибо всем!
14:52 <noul> Анальгинчиком закинулся?)
14:52 <и-кун> J2ME же, аппарат у меня древний)
14:52 <1-кун> ей богу, и-кун выпроси у админов няша рекламное табло себе типа "Проги для местных" и там пусть сцылка на все твои фишки и наработки весит, алсо туда же я бы запилил рекламму грядущих цикад на русском)))
14:53 <неканека> Крск-кун, =) обращайся, если что) ну я смотреть, всем удачи!)
14:53 <нх-кун> хай, хай, ноул.я просто на работу собираюсь, поэтому соу слоу
14:54 <Крск-кун> Нет, парацетамольчиком (^_^)
14:54 <и-кун> 1-кун, Да про Цикады это будет адская работа, ты не видел этот скрипт, там же столько надо перелопатить, это ппц)) Хорошо еще там комментарии на английском есть)
14:56 <1-кун> > 1-кун, Да про Цикады это будет адская работа, ты не видел этот скрипт, там же столько надо перелопатить, это ппц)) Хорошо еще там комментарии на английском есть) страна тебя не забудет...блин, в натуре что ли админам написать-может разместят рекламу то? Интересно сколь много профита они имеют с той пары банеров( я про лагерь и магаз)
14:59 <и-кун> > страна тебя не забудет...блин, в натуре что ли админам написать-может разместят рекламу то? Интересно сколь много профита они имеют с той пары банеров( я про лагерь и магаз) Это напрямую зависит от того сколько народу перейдет по ссылкам)
15:02 <1-кун> > Это напрямую зависит от того сколько народу перейдет по ссылкам) хм...стоит тогда перетереть с кем нить из админов, надеюсь, что завтра вечерком кто нить из них тут пронесётся)
15:38 <и-кун> Что то чятик затих...
15:42 <Крск-кун> Этот FLCL - бред сумасшедшего. Посмотрел первую серию - мозг отключился от греха подальше...
15:42 <Хани> Парацетамол просто не надо по грамму и больше за раз жрать — и печень оправится, никуда не денется. Ну и больше 2-х грамм в день тоже.
15:43 <нх-кун> где негодяй кей?!
15:44 <noul> Чёрныыый воорон, что ты вьёоошся, над моееюю головоой...
15:44 <serpent> > Крск-кун и не включай. так лучше смотрится
15:44 <и-кун> Во блин, то не было никого, то все повылазили))
15:46 <serpent> я просто фруктовую корзинку досмотрел. как не странно смотреть действительно можно
15:46 <неканека> http://cs4871.vkontakte.ru/u10670921/114519232/x_4be9426b.jpg Осака подсказывает
15:46 <Хани> > я просто фруктовую корзинку досмотрел. А я донес ^^ Из супермаркета.
15:47 <1-кун> Собирайся народ-к тов ваху пойдёт)
15:52 <нх-кун> ну ты понел..
15:52 <1-кун> ок
15:53 <noul> ... Спаса со стены под рубахуу сняял, хату подпалил да обрез достаал...
16:00 <noul> xD ... you will wait until it's over, to reveal what you’d never shown her, too little much too late... eeee...
16:05 <noul> Опять все ёкнулись =(
16:08 <и-кун> Не ёкнулись, я скрипт изучаю, первый раз имею дело с js, хорошо хоть понятно что то) Кажись можно работать с чятиком не загружая всю страницу, покопаю дальше))
16:29 <Еванутый-кун> А я всё в шестых Героев играю :D Средний уровень сложности, но казуальщины не меньше. Но довольно интересно. Только жаль, что это не Герои.
16:47 <Крск-кун> bit.ly/qsU0LF Ё-моё... Ну и куда её дальше продолжать-то?
16:50 Деньги решают.
16:51 <Хани> Мэйк ми развидеть зис.
16:54 <1-кун> > bit.ly/qsU0LF Ё-моё... Ну и куда её дальше продолжать-то? Крск-кун да ну нах о_О
17:12 <дзен-буддист-кун> > А я всё в шестых Героев играю ... Только жаль, что это не Герои. когнетивный диссонанс :3
17:35 <и-кун> Второй сезон что ли будет мадоки?
18:04 <Еванутый-кун> О, второй сезон Мегуки. Отлично :D
18:05 <Лейнофаг-кун> Можно ли безболезненно посмотреть Блич без единого филлера?
18:07 <Еванутый-кун> Да, абсолютно безболезненно.
18:11 <Еванутый-кун> Так судя по заявлению Акиюки, это ещё и будет эдакое ответвление сюжета-слайсик. Хотеть ^^
18:14 <нх-кун> > А я всё в шестых Героев играю а я в третьих героев играю.которые как раз герои.
18:17 Мадока 2. Да, это то, о чем я мечтал.
18:17 <Еванутый-кун> Кстати, всё больше склоняюсь к тому, чтобы поставить самых оригинальных третьих Героев т.к. вот это действительно оно.
18:18 <Еванутый-кун> Анон, поддерживаю лютобешено. А пока - ВРЕМЯ ПЕРЕСМОТРЕТЬ...
18:19 <GekkSaL> > Можно ли безболезненно посмотреть Блич без единого филлера? Лейнофаг-кун как тебе сказать))видишь ли в бличе филлеры порой лучше основного действа))и это не потому что филлеры шедевральны,а...ну ты понял))и вообще,иь чего удумал,смотреть хлорку без филлеров...единственно про принцессу Луричье можно филлеры дропнуть))впрочем зачем тебе блич?ближе к серидине 2й сотни серий ты будешь маяться мыслью "блиать,ну когда же они будут закругляться..."
18:21 <Yuriko> GekkSaL я уже к 20й так маялась))
18:23 <Еванутый-кун> Гексалл, хоть и моя любимая арка - это бой с Айзэном, но я желал финала уже после спасения Рукии :D
18:26 <noul> И после боя Клубничка должен был умереть
18:27 <Еванутый-кун> +1 Дальше манга скатилась на уровень хороших филлеров
18:28 <Еванутый-кун> Кхем, до уровня*
18:33 <Еванутый-кун> Желательно, смерть в стиле Макото из Скул Дэйс. С Котонохой-Орихиме и Сэкай-Рукией соответственно х)
18:36 <дзен-буддист-кун> > третьих Героев т.к. вот это действительно оно. поставьте For Blood and Honor или The Mandate of Heaven, вот это ОНО, хотя третьи и хороши по своему
18:42 <serpent> на самом деле я сейчас антологию героев поставил и понял что мне даже четвёртые герои нравятся.
18:45 <нх-кун> > поставьте For Blood and Honor или The Mandate of Heaven, вот это ОНО, хотя третьи и хороши по своему по мне так третьи - идеал.сесть с кем нибудь играть вечером и до утра..волшебно же
18:48 <дзен-буддист-кун> > волшебно же кто бы спорил, просто rpg позволяют вочувствовать всю прелесть и глубину вселенной M&M, а серия героев всего лишь спинофф, который слишком уж сильно завернули в фентези. И повторюсь, герои хороши, даже прекрасны, но по своему и в отрыве от основной серии.
18:50 <serpent> в отрыве, в отрыве. я бы не назвал серию M&M основной. по обьёму контента она скорее равноправная с героями, а не основная.
18:50 <Еванутый-кун> Никогда не играл в M&M ._.
18:52 <serpent> олсо учитывая девятую часть M&M скатилась ниже некуда, а вот пятые герои были не смотря не на что вполне себе годные.
18:53 <serpent> хотя я честно говоря даже и следить за ней перестал - может там уже ещё чего-то наклепали.
18:56 <дзен-буддист-кун> > икогда не играл в M&M пропускаете львиную долю сюжета, как например, историю Сандро или Крэк Хэга, или суть криганов, ака демонов, ака замок инферно: высокотехнологичная инопланетная расса стремящаяся поработить вселенную через захват контроля над сестемой "звездных врат"
18:58 <нх-кун> > кто бы спорил, просто rpg позволяют вочувствовать всю прелесть и глубину вселенной M&M с этим тоже никто не спорит но это тут немного не при чём же.мы говорим о героях как о отдельной серии и сравниваем игры этой серии.
19:02 <Еванутый-кун> Кстати, в шестых Героях история словно совсем другая. Ни одного знакомого лица.
19:08 <GekkSaL> по мне так любая рпг суть задротство)))
19:09 А твоё мнение всё ещё никого не интересует.
19:09 <Еванутый-кун> Гексалл, ну смотря какая... Но вы не столь далеки от истины :D
19:09 <дзен-буддист-кун> > рпг суть задротство))) миллионы DnD-нердов негодуют дзен-буддист держит табличку "сарказм"
19:10 <GekkSaL> > А твоё мнение всё ещё никого не интересует. мне всё также похуй))
19:12 <Еванутый-кун> > Похуй А ЧСВ-то сколько...
19:13 <дзен-буддист-кун> > то сколько... ну это же гексал ^_^
19:15 <GekkSaL> напротив,именно умеренное ЧСВ дает мне неуязвимость к сарказму))
19:15 <Еванутый-кун> Обычный вечер субботы, чё х)
19:16 <Еванутый-кун> Конечно-конечно, а мне не нравится озвучка Нуар ._.
19:20 <GekkSaL> на нуар няшно озвучивает же)))единственно конечно если она в одиночку озвучивает немного напрягает ,ибо когда все герои говорят голосом нуар суммарная слащавость сего начинает давить на мозг))
19:23 <Еванутый-кун> O\ Нуар - мой любимый даббер.
19:24 <GekkSaL> хм...у меня наверно анкорд и иинспектор гаджет
19:25 не удивительно, т.к. голос Анкорда можно приравнять к трэшу и угару
19:26 <GekkSaL> начнём с того что у анкорда очень приятный голос)))я бы отдал 1год жизни за такой голос))
19:26 <GekkSaL> и вообще анон,ты что т оимешь против трэша и угара?))
19:29 <Еванутый-кун> Ну, самые приятные голоса у Джэма, ОсликаТ, Люпина, ИТМЛ.
19:30 <GekkSaL> ну у Джема какой то неинтересный голос...ослик...помоему эт очто т оиз тех кто мне не нравится)))что то какието неприятные ассоциации возникают в памяти...
19:31 <GekkSaL> Асло еще этот,Лисёк же неплох
19:31 <Еванутый-кун> А сразу после Нуар у меня Эладиель, Ника Ленина, Сильв, Сэй. Ещё нравятся Лурье и Чихиро.
19:32 <нх-кун> где блджад все члены клуба задротов? >_<
19:34 <GekkSaL> многих из перечисленых не знаю))с другой стороны я не смотрю в озвучке так уж часто))
19:35 > Ну, самые приятные голоса у Джэма, ОсликаТ, Люпина, ИТМЛ. А сразу после Нуар у меня Эладиель, Ника Ленина, Сильв, Сэй. Ещё нравятся Лурье и Чихиро. Кто все эти люди??
19:37 <Еванутый-кун> Ну, все, кроме Ники, Лурьё и Чихиро, - это члены команды animedia.tv
19:37 <Еванутый-кун> А остальные - с анидаба.
19:38 фандабберы, в общем
19:39 <Еванутый-кун> Именно. К слову, я определился с моим любимым фэнсаббером - glasstear. Жаль только, что он перевел лишь Клеймор.
19:41 > фандабберы можно было просто сказать "классовые враги" -__- ну да ладно
19:42 <Еванутый-кун> Очень хотел бы переводить на том же уровне, что и он. Вот его работа действительно может называться литературной.
19:51 <GekkSaL> смотрю в сабах либо озвучке одноголосной,а вот так называемый дубляж по типу реамедевского люто бешено недолюбливаю
20:11 <GekkSaL> на днях заценил лайвэкшен по кромешной путяге.конечно там не было спецэффектов на уровне спилберга,но лайв экшен вышел достаточно неплохим,что редко.на твердую 4ку я бы сказал,даже немало актёров подобраны в точку что называется.правда Фрэдди мало похож на себя,но он по прежнему колоритен,только по другому)))
20:13 Пусть любители фандаба идут лесом и совокупляются там с ежами :\
20:15 <GekkSaL> пфффф...разворчались псевдоэстеты)))раньше смотрели в одноголосной озвучке фильмы и ничего,а сейчас пошли всякие нонкорформистские выебоны))
20:15 <Еванутый-кун> Как бы не так :D Как по мне, то хорошая озвучка не портит оригинал, а мягко дополняет.
20:16 > нонкорформистские выебоны Желание слушать нормальные голоса профессиональных сейю вместо гнусавого голоска русскоговорящих подростов - выебоны? Да вы упороты, сударь.
20:16 Только мне кажется, что J.C. Staff - фабрика середняка? :/
20:19 <GekkSaL> этот "гнусавый голосок" не заглушает интонации и прочее,алсо и сейю порой тоже не подарок,особенно женские.
20:19 <Еванутый-кун> Ну, не все же дабберы - подростки. И далеко не все гнусавы. По мне, так просмотр аниме - это в первую очередь его просмотр. Но я и с сабами с удовольствием смотрю. Я не столь большой нонконформист и тонкий ценитель, чтобы говорить об особенностях тембра такого-то сэйю в таком-то тайтле. Удовольствие от просмотра присутствует как и при варианте с хорошим дубляжем (Гатари в озвучке Нуар, например), так и с нормальными сабами без отсебятины и глупых шуток.
20:22 <GekkSaL> > Только мне кажется, что J.C. Staff - фабрика середняка? :/ хм..ну на самом деле и меня посещали такие мысли.у сей студии обычно...э...бюджетная анимация и рисовка.однако,однако,когда они снимают комедии например,то получается весьма неплохо,ну иногда и с помощью сюжета их анимешки выруливают.я бы сказал усли усреднять качество их продукции то это студия крепких середнячков.
20:22 > с хорошим дубляжем (Гатари в озвучке Нуар, например) это не дубляж
20:24 Я аниме смотрю только на японском, мне вас видимо просто не дано понять =\
20:26 <Еванутый-кун> > не дубляж А как это назвать? Даббинг, что ли? Озвучка? Закадровая радиопостановка? Смысл же один =)
20:28 <нх-кун> > А как это назвать? Даббинг, что ли? Озвучка? Закадровая радиопостановка? Смысл же один О\
20:28 <GekkSaL> при дубляже так называемом как правило к чертям вырезается оригинальная дорожка,что не тру...
20:30 <Еванутый-кун> Ну, уточним, - закадровый перевод, что ли.
20:31 > А как это назвать? любительская одноголосная озвучка
20:31 <Еванутый-кун> Понял, буду знать. Спасибо =)
20:32 народ,филлеры в бличе кончились?
20:34 да
20:34 <Еванутый-кун> Да, уже одна серия по манге есть.
20:36 <Хикке-кун> Интересно, может ли получиться хороший киберпанк из грядущего "Синдиката"? Трейлер эффектный, конечно. Да и у EA с визуальной частью всё как всегда отлично. :3
20:37 А что скажете о Guilty Crown?
20:38 гиасом отдаёт, но пока с персонажами слабовато, а вот анимация отличная
20:40 <неймфаг> Из какого аниме картинка в шапке сайта? :3
20:41 Yuru Yuri
20:41 <неймфаг> Сасибо :)
20:50 <GekkSaL> Guilty Crown&jy давно начал выходить?алсо что из новинок еще начал овыходить?а только на персону 4 и дневник будущего обратил внимание,но с вероятностью в 90% я забью на дневник и ограничусь мангой...
20:57 <Хикке-кун> > алсо что из новинок еще начал овыходить? Можно считать, что практически всё, находящееся в списке: u.to/lUseAQ :)
21:00 <GekkSaL> Хикки,так уж и всё?и люпен очередной что ли уже тоже?
21:03 <Хикке-кун> Ну, он как раз-таки не вышел xD Это будет спэшл, который будет показан в декабре
21:07 <GekkSaL> алсо мех среди этих новинок нет?а то мне гуглить лень,а на постерах сплошь кавайные рожи почти...кстати C в очередное штампованое эччи,а охотник вс охотник я пока дропнул ибо в раздумьях зырить ли вообще...
21:09 <Хикке-кун> "Gundam AGE" и вроде тот же "Guilty Crown"
21:20 <GekkSaL> хм,по скрайду мувик намечается...я стати не раз пытался зырить,но как то...неинтересно становилось...
21:45 <Хани> АБ и по второму кругу офигенны. Хреново щас ^^
21:55 <Хани> Хочу Assassin's Creed с Канаде Тачибаной вместо Эцио.
22:02 <Хикке-кун> Канадэ на вид более технологичная, поэтому такую идею реализуют, скорее всего, в той части франшизы, где Дезмонд будет в центре повествования x)
22:28 <Хани> А Мацушита Пятый Дан в спешиале жжот напалмом ^^
22:57 WWWWWWWW
23:07 <GekkSaL> > А Мацушита Пятый Дан в спешиале жжот напалмом ^^ Хани я нихуя не понял)))это что за масушито ещё?
23:09 <Кое> посоветуйте что-нибудь из осеннего сезона
23:11 <Кое> И ещё, почему у меня на debian ake вызывает error 127 и жалуется на отсутствие gcc
23:14 <ппц-тян> Няяяяя
23:15 <Еванутый-кун> Советую Мираи Никки. Отлично.
23:15 <ММ-тян> > посоветуйте что-нибудь из осеннего сезона Fate/Zero! Г И второй Изгнанник! Это вообще божественная осень после скудных весны и лета
23:16 <ММ-тян> > Г Клятая разметка =_=
23:16 > из осеннего сезона Guilty Crown весьма годный треш, шана-3 тоже довольно интересная. Экранизазия Boku wa Tomodachi ga Sukunai по первой серии довольно слабая, но надеюсь что все же вытянут, ибо первоисточних офигенный. Ну и Fate/Zero, главный вин сезона пока что.
23:17 <GekkSaL> 2й изгнанник?этот высер с лолями на самолётах?))файт зеро тоже уныл...что касаемо дневника...ну хз,вроде неплохо,но посмотрев 1 серию я решил"хм,а хрен с ним,лучше мангу почитаю,так быстрее будет"
23:17 <Еванутый-кун> А ещё второй Бакуман.
23:18 <Еванутый-кун> Гексал, и правильно сделали.
23:20 <ММ-тян> Всер с лолями это разного рода Мадоки, Кэмпферы, Кальмарки, Мосидоры и Кейоны. А Fate/Zero нереально крут, потому что нереально крут! И ниипёт!
23:21 <GekkSaL> пффф...средней руки говнофентези с призывом фамильяров коих хреналион...и анимация в 1й серии способна поднимать на ноги парализованых мальчиков и заставлять уходить...
23:23 <ММ-тян> > поднимать на ноги парализованых мальчиков и заставлять уходить... Какие-то нездоровые у тя фантазии О_о >хреналион ТАКИХ - больше нет ^^
23:25 <GekkSaL> MM-тян это отсылка к шутке про презентацию нового IE или айфона,не помню уже. > больше нет не понял что ты имеешь ввиду...поток говнофэнтези неостановим как это не печально...
23:26 анимация там бесподобна
23:27 <ММ-тян> > анимация там бесподобна Там всё бесподобно.... и все... > поток говнофэнтези неостановим как это не печально Ага. Но Фейты туда не относятся -_-
23:28 теперь экранизацию fate/stay night можно забыть как страшный сон :X
23:33 <Еванутый-кун> Мадока - вин. Как и Кейон. ИМХО, конечно.
23:36 <GekkSaL> зеро определённо относится))и не надо мне тут говорить про бесподобную анимацию))это выглядит как едваанимированная вижуалновелла))
23:36 <Фумоффу> Еванутый +1=)
23:37 <Еванутый-кун> Ну так, Шафт же =)
23:38 <ММ-тян> > Мадока - вин. Как и Кейон. Чудесно, ты пополнил список людей с ванильными мозгами =_= > поток говнофэнтези неостановим Как и поток дерьма из твоего рта.
23:38 > едваанимированная вижуалновелла у тебя плохо получается шутить
23:38 <Фумоффу> Ну кейон не совсем шафт... Точнее совсем не шафт
23:39 <Фумоффу> Кстати, Еванутый, посмотрел уже Стальную тревогу?
23:40 о чтоб было, если б кейон был шафтавский. чаепития посреди моря психоделики
23:42 <Еванутый-кун> Имел ввиду Мадоку. Почему же ванильными? Стиль Симбо Акиюки всегда мне очень нравился. А Кэйон берёт своей беззаботностью, моэ-составляющей и МИЛАШЕЧКИСИДЯТЗАСТОЛИКОМИМИЛОГОВОРЯТОМИЛЫХВЕЩАХ. А ФМП пока не смотрел, сейчас Клеймор смотрю.
23:42 <Фумоффу> > если б кейон был шафтавский Оо я вот пытаюсь себе представить это , но не могу...
23:43 <Кое> Ладно, спасибо и на этом
23:44 <ММ-тян> > МИЛАШЕЧКИСИДЯТЗАСТОЛИКОМ ИНИХЕРАНЕПРОСХОДИТ ОТСЕРИИКСЕРИИ > Почему же ванильными? Даа потому что только ванильный мозг не лропнет эту мэту после опенинга!
23:45 <Еванутый-кун> А я хотел бы смотреть, как Юи спасает Адзу-нян в цикличности времени, но Вальпургиева Саэ-тян надвигается... так же есть Мимми, Мугакура и Ритсаяка
23:45 <ММ-тян> $дропнет. $$Моэту
23:45 > Даа потому что только ванильный мозг не лропнет эту мэту после опенинга! это доказано британскими учёными?
23:46 Кейон надо было гайнаксу отдать >_>
23:46 <Фумоффу> > только ванильный мозг не лропнет Я вот тоже не дропнул, и как я вижу мой мозг всё ещё нормальный.
23:48 <Еванутый-кун> +1, я спокойно смотрю Клеймор о суровых одиноких женщинах-ведьмачках.
23:48 <ММ-тян> > я вижу мой мозг всё ещё нормальный. Ты же никогда его не видел -_-
23:49 <Фумоффу> > Ты же никогда его не видел Но я его чуствую. И я мыслю. А если я мыслю , значит есть чем.
23:50 <GekkSaL> > Как и поток дерьма из твоего рта. ММ-тян даже так?))это что т она уровне "фейт/зеро классный и ниипёт"))
23:51 <ММ-тян> > даже так?)) И так и сяк и ещё вот эдак! И тебя съест злой осьминог! > И я мыслю. А если я мыслю , значит есть чем. Ну да, своим внильным мозгом, направленным на поиск лолей. Очевидно же -_-
23:52 <Kodansha> ММ-тян, у вас баттхерт, что ли?
23:52 <Фумоффу> Фейт зеро и правда интересная штука. Но всё же не настолько чтобы смотреть его в онгоинге. По мне так тот же усаги дроп интересней (кавайней)
23:52 <Мур-тян> Я вернулась с первого в своей жизни аниме-феста. Было весело.
23:52 <Еванутый-кун> ММ-тян, мне не нравятся лоли, я вообще мэганеккофаг, но это не мешает мне любить КиоАни и К-ОН в частности. Что же не так, а? =(
23:53 <Фумоффу> > направленным на поиск лолей А вот и неправильно! Вы немного ошиблись. Мозг направлен в первую очередь на поиск лолинек, а уже потом на просто лолей
23:54 > Что же не так, а? всё так, а вот с MM-тян - наоборот, ей надо поспать
23:54 <Фумоффу> > поспать И посмотреть что нибудь из шафта ^^
23:55 <ММ-тян> > мне не нравятся лоли "Нравится кейон" и "не нравятся лоли"... Да у тя раздвоение личности, брат! > ММ-тян, у вас баттхерт, что ли? Да не, мне хорошо.
23:55 <и-кун> Ребяты, приложение для чятика скоро будет готово, наконец то разобрался с пост запросами)
23:55 <Еванутый-кун> Хотя бы тех же великолепных Бакемоногатаричек ^^
23:56 <Еванутый-кун> ММ-тян, а где в Кейоне лоли? Там нет лоли, между прочим. Лишь моэ разного калибра.
23:56 <ММ-тян> > Бакемоногатаричек ^^ А вот к ним как раз торрент ищу Оо
23:57 <ММ-тян> > Лишь моэ разного калибра. В колибры моэ входят лоли > ей надо поспать Нет, ей надо сабы к Экзайлу и нормальную равку Guilty Crown
23:57 <и-кун> > а где в Кейоне лоли? Азунян же)
23:58 <Еванутый-кун> Да-да, найдите. Только с сабами, и держите руку на пробеле. Только будет слайд с текстом - тут же ставьте на паузу и читайте. Вот тогда восприятие будет полным.
23:58 <Еванутый-кун> Азунян? А, точно ._. Wait, OH SHI~
23:58 <Фумоффу> > Азунян Неко! А вот насчёт лоли незнаю...