Логи чятика
2010
Декабрь

2011
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2012
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2013
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2014
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2015
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2016
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2017
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2018
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2019
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2020
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2021
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2022
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2023
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2024
Январь
Февраль
Март

00:00 <нх-кун> осмелюсь напомнить вьетнам и советскую технику.ну и китай.с советскими же пилотами
00:00 <нх-кун> хотя с вьетнамом это я зря пожалуй..
00:01 <Не Ботан-кун> > Параметр «стоимость», подозреваю, вооружить танки такими вафлями не позволит. сейчас хз, а в случае войны будут штамповать десятками тысяч
00:02 <краснодар-кун-тень> в ливии так вообще они себя не победителями а клоунами показали это еслиб я с ак по крысам в клетке шмалял. Равноценная победа б вышла
00:03 <Хани> > хотя с вьетнамом это я зря пожалуй.. Ну почему же? Сбивали говном Блэкбёрды, не во Вьетнаме, так в Югославии. Просто все решает > хорошее пво Оно, можно сказать, всегда на голову выше летательной техники, неважно чьё. ПВО для превосходства и делали. Хотя надувными С-300 много не навоюешь.
00:03 <Не Ботан-кун> нх-кун ну не сравнить сколько наших откомандированных лётчиков было в тех конфликтах и сколько американских
00:04 <Хани> > в ливии так вообще они себя не победителями а клоунами показали это еслиб я с ак по крысам в клетке шмалял. Равноценная победа б вышла Честная война? Не смешите меня.
00:05 <краснодар-кун-тень> а это не на побережье тихого окияна наши с пукалки вынесли америкосский труй самолетик?
00:06 <неканека> эх, а тян и нечего вставить)
00:06 <Не Ботан-кун> в общем пока цел арсенал с ядрёным оружием, нам бояться нечего) сам презик заявил, что в случае чего, не погнушаемся обрушить весь свой праведный гнев на супостата.
00:07 <Хани> > эх, а тян и нечего вставить) Не поддержишь — так узнаешь. А можешь и вбросить спросить чего ^^
00:07 <Хани> > в общем пока цел арсенал с ядрёным оружием, нам бояться нечего) сам презик заявил, что в случае чего, не погнушаемся обрушить весь свой праведный гнев на супостата. Пока цел арсенал — войны не будет, и это радует ^^
00:07 <краснодар-кун-тень> заранее пардон перед некой но мы победим даже потому что у нас бабы круче)))
00:08 <Не Ботан-кун> > эх, а тян и нечего вставить) ты, как тян, должна верить в своих мужчин и их скорую победу и говорить, что "Мужики, вы самые-самые! я всех вас люблю!" :DD
00:09 <нх-кун> > нх-кун ну не сравнить сколько наших откомандированных лётчиков было в тех конфликтах и сколько американских ну да.но насколько знаю они и в китае и во вьетнаме соснули..
00:09 <неканека> ыхыхахах XD так и скажу))
00:10 <Не Ботан-кун> > ну да.но насколько знаю они и в китае и во вьетнаме соснули.. америкосы у нас? ну в этом нет никаких сомнений)
00:11 <нх-кун> > америкосы у нас? ну в этом нет никаких сомнений) не не не! у китайских лётчиков ли си цына и си ни цына
00:11 <Хани> > а это не на побережье тихого окияна наши с пукалки вынесли америкосский труй самолетик? Смотря, что за пукалка и что за самолет. А то из «Иглы» по Ф-15 — тут и гордиться нечем.
00:11 <нх-кун> наших то там не было..разве нет? ^_^
00:13 <Не Ботан-кун> > не не не! у китайских лётчиков ли си цына и си ни цына я тут барадатый матершинный анекдот вспомнил на этот счёт :D
00:13 <Хани> А там не было байды с угоном МиГа в Кетай?
00:14 <нх-кун> я даже знаю какой)..
00:16 <краснодар-кун-тень> ну наши и сейчас иногда гденить да засветяца но без крупных фэйлов как группа амереканского десанта в самом начале войны в ливии
00:16 <Не Ботан-кун> > А то из «Иглы» по Ф-15 — тут и гордиться нечем. кстати, то ли на popmec то ли где читал статейку о потенциале нашего пво... красиво было сказано, что вероятность выживания ввс сша в случае конфликта с нами стремиться к отрицательным числам :D. Это мол какое то заключение ихнего генерала было... всё таки спасибо дедам и отцам за надёжный щит)
00:17 <Не Ботан-кун> > А там не было байды с угоном МиГа в Кетай? в японию, в хакодате приземлися
00:18 <Не Ботан-кун> > ну наши и сейчас иногда гденить да засветяца... ну да, грузинов красиво раскатали)
00:19 <краснодар-кун-тень> кстати да про ф15. Это его тогда вынесли значит всеже было дело
00:20 <краснодар-кун-тень> ботан мы их не катали только легонько подпнули.
00:22 <Хани> Почему-то всегда один сценарий: нападение амеров на «наших», амеры отсасывают у козла. Почему нету обратного с тем же эффектом?
00:23 <Не Ботан-кун> ну как бы там ни было, пацаны вообще ребята))
00:23 <краснодар-кун-тень> хорошо хоть украина не ступила и решила не встревать. Хоть кораблики и по близости были припаркованы
00:23 <Хани> И если уж на то пошло, то у нас все создается с писькомерством еще с совка — самые-самые... самый грузоподъемный бомбардировщик, самая крутая МБР, глонассы... это не считая своих алгоритмов модуляций и прочего хлама «в пику врагу» еще в союзах... а толку? Амеры-то делают раньше и больше, пусть и не самые крутые. ПАК-ФА уже летает? А кол-во Ту-160 скоро будет хоть 50% от кол-ва «Лансеров» Б-1? А БПЛА боевые есть?
00:24 <Не Ботан-кун> > Почему нету обратного с тем же эффектом? вера в победу, патриотизм и тп... но, имхо, огребем мы, потому что нас меньше.
00:25 <краснодар-кун-тень> мы миролюбивая нация а по теме америкосы вроде игрушку выпускали гдето в 2008м
00:25 <Хани> Ф-15 — не труЪ самолетик. Обычный себе, без распальцовок, кажись, сейчас основной для завоевания превосходства в воздухе.
00:28 <краснодар-кун-тень> какая разница наши из фанеры если надо тушку собирут и она круче чего угодно будет
00:28 <Не Ботан-кун> > ПАК-ФА уже летает? а разве нет? пусть пока не серйный, но уже есть, и двигатели скоро допилят. Да и разве у ввс сша одни рапторы? их там 100 с копейками... > А БПЛА боевые есть? да, минус, но за то у нас превосходная пво. > самый грузоподъемный бомбардировщик, самая крутая МБР, глонассы это всё надо.
00:28 <Хани> > мы миролюбивая нация а по теме америкосы вроде игрушку выпускали гдето в 2008м КОД: МВ, где Захаев топольки по восточному побережью запускал? Или продолжение, где по Вашингтону уже сами амеры в лице Прайса (хотя, он вроде английский джентльмен) долбонули с русской плодки? ^^
00:30 <Хани> > это всё надо. Как бы потом не сняли из-за дороговизны, как было с B-2, SR-78...
00:30 Это чятик об аниме?
00:30 <Не Ботан-кун> будем надеяться, что всё сложится благополучно для нас)
00:31 <краснодар-кун-тень> я про полустратежку где тпа в альтернативном 62 ссср напало на сша. Хорошая игра правда компания за советы есть только как официальный мод
00:31 <неканека> Анон)))))
00:34 <Хани> « А вот если на 8g МиГ так же уверенно выполняет маневр, то там точно не вьетнам, а русский, и хрен его знает, чем все закончится. Поэтому америкосы открыто выходили в эфир и с фразой "Ванья! Я ушель!" выходили из боя. И правильно. Береженого бог бережет."» ^^
00:34 <Не Ботан-кун> честно, нам нет резона кого то трогать... да и будучи жив ссср, вряд ли бы верхи додумались идти войной на пендостан. Это нереально. это другой конец мира. Европу бы вынесли, но не более... до англии вряд ли бы уже дотянулись
00:35 <краснодар-кун-тень> ну раз все замолчале то сейчас начнут говорить о ????
00:37 <краснодар-кун-тень> ан нет не замолчали. Кстати про ссср а каже прокоммунистка южная америка да и среди америкосов было много коммунистов Рейган это доказал
00:39 <Не Ботан-кун> > Кстати про ссср а каже прокоммунистка южная америка да и среди америкосов было много коммунистов Рейган это доказал а оно им надо? я б в сторонке посидел, а потом на то что осталось лапы наложил :D
00:40 <Хани> Скажите, а желание ударить Сенджогахару по лицу сохраняется до конца гатарей?
00:41 <Еванутый-кун> Эх, хоть и сериал весьма средний, но вот опенинг/эндинг тут просто шикарные.
00:41 <Еванутый-кун> Хани, нет, до 12-й серии. Но у меня не было такого желания.
00:43 <краснодар-кун-тень> помница в начале сентября вы е-кун ссали от них кипятком. Да до самого конца вплоть до финальных иероглифов ее ненавидиш
00:44 <Хани> о_О Мать моя трахеотомическая трубка, я призвал Еванутого...
00:44 <Не Ботан-кун> самый реальный сценарий это вынос европы и долгая возня с англичанами. на востоке возня с японцами. Китаю америкосы наверняка бы намекнули, мол шелохгёшься, мы тебя раскатаем своим ядерным арсеналом. на том бы всё и заглохло. только ввиду того, что блок нато да и лояльных стран численностью побольше нас будет, нас бы всё равно укатали. просто не хватило бы солдат... ну это если до победного конца, а так всё бы закончилось в европе
00:45 <Еванутый-кун> Я и сейчас считаю Гатари ШЕДЕВРОМСТИЛЬНЫМКАКВС"EШАФТОВСКОЕОФИГЕННОЕВСЕБОГИНИТКМАРАРАГИКРУТ Опенинг/Эндинг - это я о ХХ.
00:45 <краснодар-кун-тень> вот обычна цундере ненавидит извращенцев/стояки/дуракаов и так дале а эта же просто стерва причем избалованная стерва
00:45 <Не Ботан-кун> > Скажите, а желание ударить Сенджогахару по лицу сохраняется до конца гатарей? никогда об этом не думал) мне она наоборот была симпатична)
00:46 <Еванутый-кун> Она притворяется цундере. Мастерски, должен заметить.
00:48 <краснодар-кун-тень> вот это притворство и выбешивает
00:48 <Не Ботан-кун> ох, ладно, скоро вставать надо... пойду хоть чуть-чуть посплю. Всем сладких снов)
00:50 <Еванутый-кун> Вообще, Сенджогахара - одна из самых неоднозначных, но и притягательных персонажей вообще со всех аниме мною виденных. Именно истинная Сенджогахара, её харизма, изящество и сатира.
00:50 <краснодар-кун-тень> но самый лютый типаж в гатарях это улитка Моеи.
00:51 <Еванутый-кун> Маёй? :) Ну, моя любимая арка - это Тсубаса, так что смею не согласиться.
00:51 <Хани> Улитку я уже видел, но вы все-таки от спойлеров удержитесь. А Сенджогахару мало били просто ^^
00:52 <Не Ботан-кун> > Сенджогахара -Святой Джо Гахара :DDD всё , меня нет )
00:53 <Еванутый-кун> Нет, её фамилия адекватно переводится как "Поле сражения", что очень ей подходит
00:53 <краснодар-кун-тень> я именно про непредсказуемость персоонажа говорю. Тсубаса как финальная битва выглядит по сравнению с остальными. Хотя и змея неплоха
00:53 <Сапфировый Лис> Вечера!
00:54 <Еванутый-кун> Мне вообще всё понравилось, но Тсубаса - особенно :)
00:55 <неканека> о, Ками-сама, как я эти Гатари смотрела, что абсолютно ничего не помнюю?? фэил
00:56 <Еванутый-кун> ВРЕМЯ ПЕРЕСМОТРЕТЬ... Ну вы поняли :3
00:56 <краснодар-кун-тень> змея это ломтик кавая в гаттарях
00:57 <неканека> я не в состоянии что-либо пересматривать) еще не вышло то аниме, которое я полностью пересмотрела!)
00:58 <краснодар-кун-тень> нека может они не для девушек просто. Там море отсылок к миру фансервиса для мальчиков (его люто обсмеивают)
00:59 <Еванутый-кун> Fuwa-Fuwa ri, Fuwa-Fuwa ru~ ^^
00:59 <краснодар-кун-тень> я чаще всего пересматриваю аб и члена школьного совета
01:00 <Еванутый-кун> Особенно запомнилась фраза Хитаги "Tsundere service~"
01:01 <неканека> о, вы признаете-таки, что я девушка? :D не знаю, я вроде в адеквате была, когда смотрела позапрошлым летом, но вот не вставило оно меня ну никак...
01:02 <Сапфировый Лис> Я видел Цундере в живую... -_-
01:02 <краснодар-кун-тень> а пантцушот на железной дороге? А выбор "открытого костюма для изгнания духа"?
01:03 <Еванутый-кун> А я вот уже три раза смотрел, 10/10 в личном списке.
01:04 <Сапфировый Лис> На ЖД? Пффф... На поезде при скорости под 100, уцепившись изгибом локтя за зеркало и пытаясь сфоткать-_-
01:04 <неканека> Эй, кошка, скажи: Nyanyame nyanyajuu-nyanya-do no nyarabide naykunyaku inyanyaku nyanyahan nyanyadai nyannyaku nyarabete nyaganyagame
01:04 <краснодар-кун-тень> пора вылезать из ванны а то за час вода совсем остыла
01:04 <Сапфировый Лис> _
01:05 <Еванутый-кун> Да-да-да, а игры слов в диалогах с Ханэкавой и кетч-фрэз?
01:06 <неканека> Е-кун, не, не слышал :D я не помню, правда)
01:07 <Еванутый-кун> А тот панцущот... Ух, фразочка-то Наслаждайся, пока можешь Ну и тот диалог под звездами в 12-ой. Тогда я понял, что так просто Гатари меня не отпустят.
01:07 <краснодар-кун-тень> а теперь самое страшное - я лесбиянка! меня это убило. Остановил видео и ржал минут десять
01:08 <неканека> там такое было? Оо
01:08 <Сапфировый Лис> Я боюсь степлеров.
01:08 <Еванутый-кун> А тот колоссальный диалог в машине? Вот там я смеялся минут пять.
01:09 <краснодар-кун-тень> о в 12 серии самые красивые звезды из всех что я видел в аниме. Я даже пытался найти более красивое звездное небо но не нашел
01:11 <Еванутый-кун> Плюсую. И та фраза Хитаги, после которой я прослезился -Это всё, что у меня есть. Я хочу, чтобы ты разделил это со мной, Арараги-кун.
01:11 <краснодар-кун-тень> нека я ж говорю там каждый диалог либо сюжетно важен либо пропитан особым фансервисом.
01:12 <неканека> хмм... через неско лет возможно пересмотрю, раз вы так нахваливаете)))
01:12 <Еванутый-кун> Отсылками скорее.
01:14 <краснодар-кун-тень> ну да. Как не крути но он шедевр хотя не всеми признанный.
01:15 <Еванутый-кун> Шедеврище, дес.
01:15 <краснодар-кун-тень> я кстати когда гаттарик пересматривал останавливал и читал все надписи
01:16 <Хани> А мне тут предложили сыграть в «руки-полторашки»...
01:16 <неканека> ох, надписи) зецубо сенсей вспоминается))))
01:16 <Хани> > останавливал и читал все надписи Бедненький ^^
01:17 <Еванутый-кун> Я пересматривал и останавливал, пересматривал и останавливал :D Кстати, а ЗЕЦУБОШТА я не смотрел. После ХХ займусь.
01:17 <краснодар-кун-тень> сенсей и рядом не валялся. и я его дропнул на 2/3 3го сезона
01:18 <Хани> Ну, Евыч видел, какой фигней я занялся, чтобы не останавливать ^^
01:18 <неканека> ЗЕЦУБОЩТАА обязательно!! это оставило лиловый синяк на сердце моем
01:20 <неканека> ну сенсей - это совсем другое, там нуно вкурить)))) зря вы так, краснодар-кун
01:20 <краснодар-кун-тень> из-за повторяющихся из серии в серию одних и тх же шуток и символов так сойти с ума недолго. Сенсей винрарен лиш в моменты когда он в отчаянье чтого говорит по теме когда опеннинг и эндинг
01:21 <Еванутый-кун> Хани, это было гениально, читер :D Кстати, теперь в ХХ псевдонаучная фигня перешла всякие границы. Если в Штанах она лишь помогала и упрощала восприятие и понимание, то тут... :/
01:22 <неканека> ХХ - фэил короче, с этим все согласны... Мне сенсей очень даже понравился)
01:23 <Еванутый-кун> Да, мне его ещё досмотреть как-то нужно же.
01:24 <краснодар-кун-тень> спойлер для е-кун в конце будет как в финале короля шаманов. В героя вольют общую фурилку и он завалит злодея с одного удара. Верней вольют ее в водоканал
01:25 <Еванутый-кун> Unlimited facepalm works
01:25 <неканека> Е-кун, ну скоко можно?? :DD
01:26 <краснодар-кун-тень> не уж то прочел
01:26 <Еванутый-кун> Да 9-ая серия ещё :D
01:27 <неканека> растягиваешь "удовольствие"?))
01:28 <Еванутый-кун> Краснодар, ага.
01:28 <Еванутый-кун> Нека, >___<
01:29 <краснодар-кун-тень> там самый кул это парень на коляске. Он всех разруливает. После его деанонимизации смотреть там нечего
01:30 <неканека> включай ускоренный режим
01:32 <Еванутый-кун> А, Сёгун который? Нека, не-не, это просто скорость закачки весьма радует, потому и такая заминка.
01:33 <неканека> о, Ками-сама, ты его таким "онгоингом" смотришь? =/
01:34 <неканека> нене, не слушай спойлеры, не вникай!! не Сёгун!
01:35 <Хани> Читерство выглядело примерно так: u.to/slZAAQ Прочитал, о чем была речь в начале, и продолжил смотреть ^^
01:40 <краснодар-кун-тень> наконец вылез из ванны
01:41 <неканека> все, я шла в мир иллюзий, мата нэ, минна-сан ^__^
01:42 <Еванутый-кун> Пойду и я. Оясуми.
01:43 <краснодар-кун-тень> снов тебе хороших
01:43 <неканека> Украинцы свалили
01:44 <Хани> Щаз!
01:44 <неканека> Некоторые украинцы свалили
01:45 <Хани> Уже лучше ^^
01:45 <краснодар-кун-тень> лан и я пошел
01:45 <1-кун> Тем, кто ложится спасть-спокойного сна
01:46 <неканека> домо) тем, кто остается - приятного времяпровождения)
01:46 <краснодар-кун-тень> или не еще посижу
01:48 <краснодар-кун-тень> немного*
01:49 <Хани> Хо-хо, я таких нек откопал...
01:50 <краснодар-кун-тень> оооо давай
01:50 <Хани> Арт-неки: u.to/nVdAAQ
01:51 <1-кун> > Арт-неки: u.to/nVdAAQ ы...зачтено))
01:54 <1-кун> что-то неки не рады, что их покрасили >_>
01:55 <краснодар-кун-тень> блин я не зареган на сокращалке
01:58 <1-кун> > блин я не зареган на сокращалке А зачем тебе?о_О
02:01 <краснодар-кун-тень> а как тогда эту ссыль запустить
02:02 <Хани> Цопу — пасте — го
02:04 <1-кун> > а как тогда эту ссыль запустить Разобрался уже? Ежели нет, то как обыкновенную сцылку юзай)
02:07 <краснодар-кун-тень> мобильная опера не воспринимает ее как ссылку а если копировать в лог адреса вбрасываеть на юту
05:28 <дзен-буддист-кун> я блин как всегда вчера все самое интересное пропустил, и чего не-ботану не спится, что он по ночам на няше сидит
05:57 <нх-кун> а я не пропустил.но радости это не добавляет
07:37 <=^_^=> Солнце встало. И пора с надеждой в сердце новый день начинать.
07:40 <анонотроллок> Это один и тот же человек издевается по утрам, или вас несколько? >_<
07:49 несколько. кто успел-тот и провозгласил.
07:56 <Тайтор-кун> Вики называет Фури-кури пародией. Посмотрел, но так и не понял: пародия на что?
08:28 <Еванутый-кун> Смотрите с комментариями режиссера.
08:31 Ой мля, спешите видеть - на страничке комментариев вротарта к Фэйт/Зэро гиксал попытался вставить своё овторитетное мнение, но его все запинали.
09:00 <=^_^=> ...и фиг с ним, кому он нужен. :]
09:45 <serpent> всех приветствую я
09:51 <serpent> олсо процесс запинывания гиксала думаю ещё продолжится. Так что мы ещё увидем комментарии по этому поводу.
09:53 <дзен-буддист-кун> ну, всегда должен быть кто то недовольный, так уж вышло что у нас постоянно всем недоволен гик, но это же не означает, что у нас к нему исключительно негативное отношение ^_^
09:56 <serpent> это точно.
10:11 <serpent> олсо нашёл пару интересных вещей, просмотрев его комменты. Ну и по поводу горничного в маске я с ним совершенно согласен.
10:12 <=^_^=> Конечно! Очень хорошо, когда есть такой ... (впишите сами), кого можно хором запинать. ^___^
10:13 <дзен-буддист-кун> > кого можно хором запинать. ок, имя гика сами впишем ^___^
10:14 <serpent> заботливо вписывает имя прямо на мониторе
11:50 Школа Мертвецов: Зомби и Сиськи. Просто Смотри!
11:53 Автор втащил в классический сеттинг зомби-апокалипсиса ряд японских мемов. Замечены - 1) школа, с крышей и медпунктом 2) дом-за-забором, в каком живёт 90% персонажей в аниме 3) особняк-дворец, в каком живут остальные 10% 4) улицы города.
11:55 Ещё замечены 5) храм и 6) пляж.
11:56 А, да ещё 7) парк.
11:57 Не хватает: 1) поезда (!) 2) торгового квартала 3) онсена 4) больницы.
11:58 Видно было, что автору тяжело даётся такое - ведь зомби ни разу не няшны и не кавайны. Первые несколько серий он держится молодцом, а потом устаёт.
12:02 <Не Ботан-кун> вот читаю комменты на рамблере лулзов ради... и прям поражает откуда столько у?анов пишущих всякую херню... и ведь процентов 70 из них в возрасте от 18-30... в общем все те, кто сейчас торчит на работе и им заняться нечем. Как можно быть настолько ущербными?
12:04 Низкая культура. Поведения, речи, мышления. Не могут выразить себя, не могут и думать.
12:06 В то время как в сотнях крупнейших городов мира – от Токио до Нью-Йорка и от Стокгольма до Кейптауна – проходили акции протеста, направленные против протекционистской политики федеральных властей и крупного бизнеса, ученые тоже не сидели без дела. Специалисты университета в Цюрихе провели математический анализ связей 43 тыс. транснациональных корпораций и сделали выводы, которые подтвердили худшие опасения протестующих.
12:07 <Не Ботан-кун> просто ужасные вещи пишут. Уж не знаю шутки ли ради они это... но меня это волнует. Мне ещё тут жить, я беспокоюсь :D
12:07 Отсортировав 37 млн компаний и инвесторов по всему миру, представленных в базе данных Orbis С от 2007 г., команда ученых из Цюриха отобрала 43060 компаний, принадлежащих транснациональным корпорациям, а также выявила их общие активы. Затем они выстроили модель, распределившую экономическое влияние ТНК по критериям контроля одних компаний над другими посредством владения фондами и участия в прибыли. В конечном итоге им удалось сформировать исчерпывающую карту экономического влияния.
12:11 > Мне ещё тут жить, я беспокоюсь Правильно делаете. Вам следует учесть историю здешних мест 20 века. В 1917 году произошла Катастрофа, в результате которой образованные классы и сословия русского народа были уничтожены. Кто-то конечно спрятался, выжил, но в целом. Сейчас отрастает заново русский образованный класс, начинаем думать, мыслить, соображать.
12:13 <serpent> на фоне общего обыдления слова насчёт "начинает думать, мыслить, соображать" смотрятся несколько нелепо.
12:13 Отсортировав 37 млн компаний и инвесторов по всему миру, представленных в базе данных Orbis С от 2007 г., команда ученых из Цюриха отобрала 43060 компаний, принадлежащих транснациональным корпорациям, а также выявила их общие активы. Затем они выстроили модель, распределившую экономическое влияние ТНК по критериям контроля одних компаний над другими посредством владения фондами и участия в прибыли. В конечном итоге им удалось сформировать исчерпывающую карту экономического влияния.
12:14 В общем, utro.ru/articles/2011/10/20/1005733.shtml Мировую закулису вычислили с математической точностью
12:19 <дзен-буддист-кун> > Сейчас отрастает заново русский образованный класс, откуда, простите он отрастает, если все кто мог дать сырье свалили после 17го года "за бугор" и остался один шлак, который и человеками то назвать можно с бооольшой натяжкой?
12:21 > остался один шлак Вы чересчур пессимистичны. Кроме того, уехавших не стоит сбрасывать со счетов.
12:22 > откуда, простите он отрастает Из тела народа. Человек не может отрастить себе голову, если её отрубят. А народ - может.
12:28 <нх-кун> о да, комментарии на раблере это нечто))меня даже поражает как они умудряются приплести к ЛЮБОЙ теме политику и единороссов.к абсолютно любой.
12:29 <serpent> > дзен-буддист-кун извини, но ты только что шлаком обозвал и нас, и себя, и всех своих родных.
12:35 > Вы чересчур пессимистичны. Или он просто не русский.
13:05 <1-кун> Да вы тут все...няшки)
13:13 <дзен-буддист-кун> > он просто не русский. не знаю как вам, а мне позорно, что я родился, вырос, живу в этой стране и считаюсь принадлежащим к её населению этрически
13:14 <дзен-буддист-кун> этнически*
13:20 <1-кун> > не знаю как вам, а мне позорно, что я родился, вырос, живу в этой стране и считаюсь принадлежащим к её населению этрически О\ Не, ну я бы тоже хотел жить в Империуме и воевать во имя Его! Но пока что и так сойдёт))
13:32 Блин, в раздумье я. Начать смотреть Дневники будущего сейчас или ждать весны, когда выйдут все нецензуренные блю-рей..
13:36 <=^_^=> О, там цензура?.. Спасибо за подсказку. А я-то думал, начать качать и посмотреть сразу после последней серии, или подождать. Теперь буду блюрейные рипы ждать.
13:41 В блюрейках будут присутствовать в полном объеме вырезанные и отредактированные в тв-версии моменты.
13:47 <=^_^=> Даже так? Ну тогда тем более буду ждать.
13:49 <краснодар-кун-тень> а стоит их ваще смотреть? Привет няши.
13:57 <1-кун> Категорически приветствую!
13:58 > а стоит их ваще смотреть? Манга отличная была. Экранизация, говорят, соответствует.
13:58 <краснодар-кун-тень> привет единица кун
14:01 <1-кун> Ну что, никто не желает стать очередным новичком в вахе?) Мы уже на последний аддон оригинального дова переходим)
14:05 <краснодар-кун-тень> глянул на ВА про дневник будущего. Поразила студия которая за него взялась. У нее за плечами из крупного только шаффл и минами ке.
14:11 > мне позорно, что я родился, вырос, живу в этой стране и У меня, как у русского есть цель и задача. А вы что-то делаете с этим ощущением позора или лишь переживаете его? > считаюсь принадлежащим к её населению этрически Путаница в голове. Нельзя "принадлежать к населению страны этнически". Можно быть гражданином страны (государства). Можно быть представителем конкретного народа - немцем, чукчей, евреем, русским. Слово "этнически" и обозначает народ.
14:25 ОДНА ЛОЛЯ ПРЫГАЕТ ЧЕРЕЗ ЗАБОР
14:27 <краснодар-кун-тень> неплохой пантцушот. Техника засвета медвежонка на пантцу защитана.
14:35 <неканека> эй няши
14:36 <краснодар-кун-тень> нья?
14:37 <неканека> няняня) как настроение?
14:38 <краснодар-кун-тень> ну какоето аморфное. Устал както морально
14:38 <неканека> =(
14:40 <краснодар-кун-тень> ну наверно просто надо развеяться сходить куданить в кино напривер
14:42 <неканека> это можно) о, давай сыграем в игру: ты мне советуешь фильм, а я тебе?)) эта игра немного с подвохом)
14:42 <Еванутый-кун> ПРИШЛО ВРЕМЯ ДОСМОТРЕТЬ ЧЁРТОВ ХХ, ХХ САМ СЕБЯ НЕ ДОСМОТРИТ Приветствую, няши :3
14:42 <неканека> ну я имею ввиду домашний просмотр
14:42 <Хани> Говно, а не настроение ^^ Пойду спать.
14:43 <неканека> привет, Е-кун, давай уж, добивай
14:44 <краснодар-кун-тень> назад в будущее все части
14:45 <Еванутый-кун> Советую первый "Эффект Бабочки"
14:45 <неканека> да я смотрела) а тебе "Вороны. Начало", японский
14:47 <краснодар-кун-тень> смотрел. Глянь тогда "беспредел" с Такеши Китано
14:47 <неканека> Я думаю, эффект бабочки уже все смотрели)
14:48 <неканека> о, а что это?
14:48 <Еванутый-кун> А что насчет Beautiful Mind?
14:48 <Хани> Смотрите «Вечное сияние чистого разума»
14:49 <краснодар-кун-тень> японский фильм про якудза современных чето типа бригады нашей
14:49 <неканека> Е-кун, тоже смотрела, Хани, не выдержала, бросила.
14:50 <неканека> Краснодар-кун, оу, спасибо, надо глянуть.
14:50 <неканека> "Моя девушка - киборг", японский
14:51 <Еванутый-кун> А Inception? Mirrors? Побег из Шоушенка? Четыре Комнаты? Бесславные Ублюдки? Убить Билла? У меня сейчас любимые фильмы закончатся х)
14:52 <неканека> Е-кун, зеркала только не видела, но помнится, что это ужасы, а я ужасы не смотрю :р
14:53 Здрасте! ^_^ А в "Ублюдках" няша Фассбендер играет, да? :3
14:53 <краснодар-кун-тень> бесславные ублюдки похуже японской рекламы будет. Не зря он провалился где только мог
14:54 Маёй цуёй!
14:54 <Еванутый-кун> Анон, он самый.
14:55 <неканека> Я оч советую "Моя девушка - киборг", там гг собирает фигурки Рэй и Аски, а весь фильм про временные петли, и очень милый)
14:55 Посмотрите кино Watchmen. Ламповость, суровость.
14:56 Звонок японский, хотя все смотрели наверное. Вообще, J-Horror любой почти лютый.
14:56 <Еванутый-кун> > Маёй Хачикуджи?)
14:56 <1-кун> > Посмотрите кино Watchmen. Ламповость, суровость. Е-за Хранителей плюсую
14:57 <краснодар-кун-тень> гляну какнибудь я вот сейчас пытаюсь вспомнить фильм типа воронов (японскийх). Там типа еще игра на крыше была в хлопки
14:58 <неканека> краснодар-кун-тень, не знаю...
14:59 <1-кун> > гляну какнибудь я вот сейчас пытаюсь вспомнить фильм типа воронов (японскийх). Там типа еще игра на крыше была в хлопки 2 тян и парень с завязаными глазами на хлопки пытались найти друг-друга?
15:08 <неканека> эмн... почему все так резко пропадают? Оо
15:13 <Абаддон> Варп поглотил их души!
15:53 <краснодар-кун-тень> наконец прошла хоть одна моя цитата!!!
15:55 6622... чёрт, здорово ))
15:56 <краснодар-кун-тень> где где на анидабе! А моя цитата за номером 6620
16:15 <1-кун> ирл 927: Спиральные существа не сдаются!
16:15 <nigredo> 6623 - что за аниме?
16:18 <дзен-буддист-кун> > Варп поглотил их души! завяньте уже ^_^ 13 походов вас ничему не научили ^_^
16:18 <неканека> бур пронзит небеса?
16:29 <краснодар-кун-тень> теперь мне тоже интересно че это за аниме
16:33 <=^_^=> И мне.
16:39 <некое тян> Если количество голосов определяет скорость ответа, то я тоже отмечусь. Я хочу это видеть!
16:42 <краснодар-кун-тень> оказывается за монитором у меня стоит баночка соевого соуса уже месяц. А заметил только сейчас.
16:43 <serpent> хм... и ты собрался его использовать?
16:45 <неканека> ю-ху! еще немножко - и я досмотрю НАКАНЕЦ!! гея-экзорциста!
16:45 <1-кун> > ю-ху! еще немножко - и я досмотрю НАКАНЕЦ!! гея-экзорциста! мне говорили, что его смотреть не стоит...
16:46 <неканека> это точно, Ичи-кун, такой фэил
16:55 <краснодар-кун-тень> запринтскринил страницу с коментов от девушки что экзорцист фэйл. Нет есть этот соус я не хочу хотя...
16:56 <дзен-буддист-кун> > хотя... все правильно, лучше оставить для гостей ^_^
16:58 <краснодар-кун-тень> с учетом что еще чуть чуть и в нем зародица жизнь, врядли
16:58 <неканека> краснодар-кун-тень, эт в каком смысле?)
16:59 <дзен-буддист-кун> > зародица жизнь ну хоть будет кому этих самых гостей развлекать, да и домашнее животное неплохое ^_^
17:00 <краснодар-кун-тень> обычно тян истекают слюнями при упоминании голубого экзорциста. Яойный косплей на фесте это доказал
17:01 <неканека> аа) смищно) ты заглянешь вк?)
17:03 <краснодар-кун-тень> я дождусь когда местная цивилизация изживет себя и появится большая белая баба в некоторых местах известная как Рэй. Это мой хитрый план^^
17:04 <краснодар-кун-тень> о письмецо
17:04 <дзен-буддист-кун> местная, это цивилизация в соевом соусе ?_?
17:05 <неканека> только я зайду вечерком туда, и не распространяться
17:09 <краснодар-кун-тень> обоим да.
17:11 <serpent> > краснодар-кун-тень не знаю, не знаю. Я больше надеюсь на более реальный вариант - красивые большие грибочки.
17:12 <Yuriko> Приветы.. блуэ экзорцист не вызвал ничего кроме бешенства. я пожалуй не тян))
17:13 <краснодар-кун-тень> блин ну лан тогда утилизирую.
17:15 <краснодар-кун-тень> я о экзорцисте знаю только то что рассказывали в анимии. У меня тетрадка по РПП с его рожей
17:52 <ММ-тян> А я его всё никак досмотреть не могу. Такая ересь после двадцатой, ппц...
17:57 <КрЫл@цкий> Привет всем! №1336 - О да! Инуками жжёть!
17:58 <КрЫл@цкий> А кто мангу про Синего читал?
18:00 <КрЫл@цкий> Вот не поверите - на работе нашёл такой же шпиль как на IRL 927, только из дерева. Надо скомуниздить по-любому.
18:03 <Yuriko> КрЫл@цкий вау, он такого же размера?))
18:04 <и-кун> Всем доброго времени суток)
18:08 <ММ-тян> Я выучила стих про Жираааааафика! Уху!
18:09 <serpent> вот нет бы "Скифы" выучить.Или "Мцыри" )))
18:10 <ММ-тян> Так мне Гумилёва задали :3 А мцыри учила, правда не всё конечно :3
18:11 <краснодар-кун-тень> каддаффи поймали пичаль
18:11 <ММ-тян> а насчёт длиннющих, помню от нечего делать выучила Колокол моря, щас уже забыла конечно, но знала весь.
18:12 <краснодар-кун-тень> и кажись убили
18:12 <serpent> да. жалко Полковника. Хотя и не настолько чтобы отрывать свою ленивую задницу от стула и чего-нибудь делать.
18:26 <КрЫл@цкий> > Yuriko Меньше, но метр в длину точно будет!
18:26 <Yuriko> ММ-тян мы знакомы?))
18:31 <1-кун> блин...песня из шлакового аниме(драго крузис) заела прям в голове((( начало в опе там хорошее было...((
18:33 <КрЫл@цкий> Я в офф. Пока!
18:35 <noul> Посмотрел экзорциста - понравился. Краснодар, не спойли новости, а то забанят xD
18:53 <неканека> о, ноуль, тебя разбанили?
18:54 <1-кун> кстати, кому какие причины бана написали в последний раз?)
18:55 <  дзен-буддист-кун> > причины бана написали в последний раз?) спойлеры
19:06 <1-кун> > спойлеры как банально)) мне написали "Ну ты понел"))
19:06 <неканека> Ичи-кун, круто)))
19:06 <  дзен-буддист-кун> > "Ну ты понел" вы не оправдали Его надежд? ^_^
19:09 <1-кун> > вы не оправдали Его надежд? Я буду стремиться к искуплению...главное, чтоб моё стремление меня же и не погубило)
19:15 <Yuriko> кто тут game of throne смотрел?
19:17 <краснодар-кун-тень> да опеннинг к драконьему кризису приколен особенно фишкой в самом начале
19:18 <  дзен-буддист-кун> > кто тут game of throne смотрел? неужели такая годная вещь, что то рекламируют её все. Стоит ли того, и не лучше ли почитать сначала?
19:18 <Yuriko> и уже выяснили что за аниме в последнем посте? кстати помнится арт пробегал, говорили что аниме есть такое - девочка вся в бинтах и нога ампутирована..за давностью лет не вспомню, может кто знает?
19:20 <Yuriko> дзен-буддист-кун я читала просто впечатление от книги другое.. фильм как то жестче чтоли.. я его могу смотреть от силы серию в месяц.. сейчас на 5. вот мне интересно - стоит ли досматривать, с учетом того что книги читала, или ну его? Но блин эпично жеж
19:22 <краснодар-кун-тень> Юрико а че за аниме в последнем посте? Про забинтованную девочку только евангелион вспоминаеца
19:27 <  дзен-буддист-кун> > эпично жеж пафосЪ, или правда эпично?(как битва на пелленорских полях ^_^)
19:30 <Yuriko> дзен-буддист-кун эпично в смысле громадности полотнища, проработанности мира и разнообразных прописанных линий героев. Но опять же книга воспринималась по другому, фильм какой то другой, он не такой нудный из-за отсутствия описаний, но пока до конца не досмотрела, ничего не могу сказать. Вот поэтому и в сомнениях. В принципе наверное стоит но уж больно тяжело дается.
19:36 <noul> nekaneka, не знаю, я куки и ип сменил, может и разбанили.
19:38 <неканека> вот каждый пишет мой ник, как хочет))) так мило ^__^
19:47 <  дзен-буддист-кун> > эпично в смысле громадности... о! вот оно как, ну тогда хроники убийцы короля подождут ^_^
19:47 Ех-ха!! Я досмотрел Highschool of the Dead! И кто бы что ни говорил, теперь она прочно входит в топ моих любимых аниме! Вот так надо делать зомби-апокалипсис. Хорошая вещица. От овашки ржал долго. Требуется второй сезон.
19:54 <Хани> Тви поломался =(
19:56 <  дзен-буддист-кун> > Тви поломался =( о5 овер капасити поди
19:57 <Хани> Не-не-не. Вебморда работает, а вот постить не дает. Пишут что-то типа “we did smth. wrong. Try to tweet in a minute”
19:58 <  дзен-буддист-кун> > we did smth. wrong ахахаха
19:58 <Хани> Собственно, я тоже думал, что овер кэпэсити, когда клиент ругаться начал — и очень удивился, зайдя на сам сайт.
20:00 <1-кун> > х-ха!! Я досмотрел Highschool of the Dead! И кто бы что ни говорил, теперь она прочно входит в топ моих любимых аниме! Вот так надо делать зомби-апокалипсис. Хорошая вещица. От овашки ржал долго. Требуется второй сезон. Бежненький
20:02 > Бежненький Эччи без души, да?
20:05 <1-кун> > Эччи без души, да? Я этого не говорил...но мне нравится ход твоих мыслей)
20:06 <Еванутый-кун> Скорее, эччи-трешак.
20:06 <Хани> РОР! Хабр — торт! http://habr.ru/p/130859/ Обзор шрифтов, см. пункт с Grana Padano ^^
20:07 <Еванутый-кун> Кстати, а вот финал ХХ хотя бы не так уныл, как 8-10 серии.
20:08 <1-кун> > РОР! Хабр — торт! http://habr.ru/p/130859/ Обзор шрифтов, см. пункт с Grana Padano ^^ NotCourierSans тоже пример норм
20:08 <краснодар-кун-тень> пять аниме которые чаще всего упоминают в чятике: 1) школа мертвецов 2) Наноха 3) штаны 4) мадока 5) ваха 8888
20:09 > эччи-трешак Так и есть с самого начала. И это не делает HotD хуже.
20:09 <  дзен-буддист-кун> > аниме которые чаще всего упоминают в чятике 5) ваха 0\ нет путь...
20:09 <1-кун> > 5) ваха О\ но мне нравится ход твоих мыслей)
20:10 <Хани> Кусо... в ленте апдейты появляются... заговор!
20:10 <Еванутый-кун> Штаны, Мадока... заслужили же ^___^
20:10 <Император> > 0\ нет путь... > О\ но мне нравится ход твоих мыслей) ^^
20:13 Мадока фэйл же
20:14 Так что за аниме #6623 ?
20:14 <Еванутый-кун> Аниме - фэйл же
20:14 <1-кун> > Мадока фэйл же не правда, трёхсерийная мадок-вин!
20:14 <краснодар-кун-тень> ладно ладно 5е надо заменить на цикад
20:15 <1-кун> > Аниме - фэйл же не правда, нарута-это крута))
20:15 <K-kun> Ояширо-сама вас явно проклинет за 5-ое...
20:15 <1-кун> > ладно ладно 5е надо заменить на цикад Я бы ещё...ПРЕВОЗМОГАЮ!!! добавил ТТГЛ и Кота гиаса
20:16 <Еванутый-кун> Так нарута - не аниме же XD
20:16 <краснодар-кун-тень> кей кун ну тут ниче не поделаеш.
20:17 <  дзен-буддист-кун> > 5) ваха но я все таки посмотрел бы маниме про девочек волшебниц сестер битвы, ну или с инквизицией что-нибудь, тоже затащило бы ^_^
20:17 <1-кун> > Так нарута - не аниме же XD вахва тоже)
20:18 <1-кун> > но я все таки посмотрел бы маниме про девочек волшебниц сестер битвы, ну или с инквизицией что-нибудь, тоже затащило бы ^_^ Можно было бы сделать несколько овах/полнометражек...ну там про спайс марин, про хаос, сарориток...гвардию))
20:18 <Хани> > ну или с инквизицией что-нибудь, тоже затащило бы ^_^ Ага, а слайс-оф-лайфы по Симсам рисуют.
20:18 <K-kun> А по-моему топ 3 упоминаний 1) Кот гиассс 2) Цикады 3) ТТГЛ остальное появилось сравнительно недавно, так что явное фагготство
20:19 <краснодар-кун-тень> наруто мультик достойный показа на рентв вместо эротики
20:20 <1-кун> > 1) Кот гиассс О\ нет пути, даже ТТГЛ появлялся тут раньше и чаще
20:20 <  дзен-буддист-кун> > спайс марин спайс <- Лито Второй Атрейдис, Бог-Император Дюны явно одобряет ^_^
20:21 <K-kun> Ичи, оке оке....положение мест топа можно менять в зависимости от своего мнения ><"
20:21 <1-кун> > Лито Второй Атрейдис, Бог-Император Дюны явно одобряет он наверное и Хоро уважает)
20:21 <кай> в последнем посте аниме под названием Last Exile Ginyoku no Fam
20:22 <  дзен-буддист-кун> > он наверное и Хоро уважает) ну учитывая что он является прообразом Самого, то да :3
20:23 <краснодар-кун-тень> еще по какойто причине забыли кейон и лаки стар хотя их то упомянают хотябы раз в сутки
20:23 <K-kun> ККТ, давно не замечал, лаки стара особенно
20:26 <Хани> Мите, мите... Тимотей. Тимотей. Тимотеееей!
20:27 <K-kun> hau~ hau~ kawaii~~ omochikaeri~~~ ^^
20:27 <Хикке-кун> Селамат паги! O_o
20:28 Шалом!
20:28 <краснодар-кун-тень> кей кун обычная трансформа разговора на няше политика/религия/химия/оружие/любая иная сертезная тема - сиськи - школа мертвецов - доски - лоли - кейон - опять серьезная тема - приходит гексал - тишина - ваха - богини - серьезная тема - текущие просматриваемые аниме - пожелание сна - солнце взошло - серьезная тема - ...
20:30 <K-kun> Пора вешать временной распорядок НЯШа ^^"
20:30 <Хани> В мемориз! ^^
20:30 <1-кун> > краснодар-кун-тень про еду и фесты забыл))
20:30 <Еванутый-кун> Хм, ну, где-то на 7.5\10 ХХ вытянул ^_^
20:30 <  дзен-буддист-кун> краснодар-кун-тень, а почему сиськи только один раз? ^_^
20:30 <краснодар-кун-тень> кейон может заменяться любым иным популярным аниме на няше
20:31 <Хани> > краснодар-кун-тень, а почему сиськи только один раз? ^_^ Остальное время занимают доски и другие стройматериалы.
20:31 <K-kun> А сиськи "втискиваются" в любой временной промежуток
20:32 <краснодар-кун-тень> сиськи как отдельная тема лиш раз обычно часов в семь а так сиськи упоминаются во всех иных случаях
20:33 <1-кун> кстати напомнили своим распорядком...Еванутый-как прогресс перевода?)
20:33 <Yuriko> > в любой временной промежуток Как рекламная пауза ^_^
20:33 <K-kun> улыбнуло - приходит гексал - тишина -
20:34 <  дзен-буддист-кун> > Как рекламная пауза ^_^ и почему вспомнилась реклама пива из лакистара ^_^
20:34 <1-кун> > и почему вспомнилась реклама пива из лакистара ^_^ про пиво пенное?)
20:34 <неканека> Еванутый-кун, да нуууу?
20:34 <Еванутый-кун> Могу отослать половину, как и обещал. На этой неделе не переводил т.к. школа.
20:35 <Еванутый-кун> Нека, за счёт ОСТшника и неплохого финала.
20:35 <краснодар-кун-тень> уважаемые читатели после кратких сисек мы продолжим. Приятных вам сисек. Это были сиськи на няше и мы продолжаем. На юге сирии произошел...
20:35 <неканека> оу, у нас таки разные вкусы)
20:35 <1-кун> > Могу отослать половину, как и обещал. На этой неделе не переводил т.к. школа. У тебя с и-куном связь есть?
20:36 <Еванутый-кун> Нет :(
20:37 <Хани> Оу шит... сегодня в универе видел объявление каких-то психологов. Пол-листа текста, а на остальной половине — Тамаки Суо. Чиорт, кажется, они о чём-то догадываются.
20:37 <1-кун> Так, а редакция той половины, что у тебя есть пройдена?
20:38 <Еванутый-кун> Да, осталось слепить всё в кучу и исправить кое-какие ошибки.
20:39 <1-кун> Дак а Юрико на что нам?о_О
20:39 <Yuriko> Хани сфоткал и запостил в IRL?
20:39 <1-кун> Хани ты третьей аркой занимаешься?)
20:40 <Хани> У Хани нет фотоаппарата, Хани беден.
20:40 <Хани> > Хани ты третьей аркой занимаешься?) Теоретически — да. На практике — все стоит.
20:41 <  дзен-буддист-кун> > Хани беден. сказал маковод :3 :3 :3 :3
20:41 <1-кун> > У Хани нет фотоаппарата, Хани беден. Вот продашь свою третью арку, будет бабло)) Мы решили выпускать вн по одной арке,кусками, за кажду придётся заплатить 100500 рублей))
20:41 <Еванутый-кун> Ну так Юрико же вычитывает, а не самолично исправляет ошибки :)
20:42 <Yuriko> Хани и даже на телефоне??? ты меня удивляешь
20:42 <Yuriko> Еванутый-кун как это не исправляю ошибки?
20:42 <1-кун> > Ну так Юрико же вычитывает, а не самолично исправляет ошибки :) ...ну ка объясни мне тогда, в чём же заключается её деятельность? Лично я думал, что она читает текст и переделывает его под более хм...литературный, нэ?
20:43 <Хани> > Хани и даже на телефоне??? ты меня удивляешь На 3.2 мп без автофокуса даже небо не сфотографируешь. А другие 3.2 Мп (N73) отданы в пользование отцу.
20:44 <Еванутый-кун> Юрико-сан указывает мне на ошибки и комментирует их :) Так намного лучше, чем просто их исправлять, за что я ей очень благодарен.
20:45 <1-кун> > Юрико-сан указывает мне на ошибки и комментирует их :) Так намного лучше, чем просто их исправлять, за что я ей очень благодарен. ок-выкрутился) тогда завершай по чуть-чуть первую половину, и как и-кун появится, нужно ему выслать
20:46 <Еванутый-кун> Ну и получается фактически "литературизация" текста.
20:47 <Еванутый-кун> Ну почему выкрутился, - сказал, как есть :) Нека, смотря в чём, как я понял :D
20:48 <неканека> э?
20:49 <Хани> ЛОВИ ЁЁ!!
20:49 <Еванутый-кун> Ну, имею ввиду жанры. Например, мы же сошлись в мнениях касательно Кланнада? :)
20:50 <Еванутый-кун> Просто ХХ мне чуточку больше понравился. Но от того он не перестаёт быть фэйлом
20:50 <K-kun> Так, попрошу кланнад не трогать ><""
20:50 <Yuriko> Еванутый-кун а нужно по жесткому все пилить и переделывать как считаю правильным?) Прости, это последствия длительного пруфридинга
20:52 <неканека> Еванутый-кун, аа, тогда можно :D ну и гиасс же
20:53 <Еванутый-кун> Юрико, нет-нет-нет, не нужно ни в коем случае. Поймите правильно, так намного лучше. Простите, если выразилмя непонятно.
20:54 <Еванутый-кун> Выразился*
20:57 <Yuriko> Еванутый-кун не пугайся) а вообще если вы куны в чате будете столько сидеть, то до НГ боюсь мы не успеем
20:57 <1-кун> > Еванутый-кун не пугайся) а вообще если вы куны в чате будете столько сидеть, то до НГ боюсь мы не успеем угу-угу, а я уже с поставщиками договорился и распростронителями))
20:58 <Еванутый-кун> Успеем, надеюсь. Каникулы впереди, так что смогу больше за переводом сидеть.
20:58 <Моэ 16-тян> распрострАнителями*
20:59 <Моэ 16-тян> И нихао всем в чятике, да)
20:59 <неканека> нихао-ня)
20:59 <K-kun> Доброго вечера, 16-тян
21:00 <Моэ 16-тян> :33
21:00 <Еванутый-кун> 16-тян, о, хейхао~ Вот как раз у неё арка готова, кстати :)
21:01 <Моэ 16-тян> Еванутый-кун, почти готова :3 Её подруга пока исправляет :3
21:03 <Yuriko> Моэ 16-тян ниаа)) праздник к нам приходит)
21:03 <Еванутый-кун> А подруга - это Юрико-сан? :3
21:03 <Моэ 16-тян> Yuriko, ниаа :3 Да вот сижу, пишу обществознание, и вдруг захотелось зайти :3
21:05 <Еванутый-кун> Это у меня одного на завтра домашки нет? :D
21:05 <Моэ 16-тян> Еванутый-кун, нет, у меня тогда доступа не было к интернету, и я дала на вычитку моей подруге из инста :3
21:06 <Хани> > Это у меня одного на завтра домашки нет? :D Сволочь ты...
21:06 <Yuriko> Моэ 16-тян как вообще оно?
21:06 <1-кун> > Моэ 16-тян Категорически приветствую! Рад слышать о твоих успехах, прям настроение мне подняла)
21:06 <Моэ 16-тян> Еванутый-кун, у меня завтра нет обществознания, это мне нужно для ближайшей олимпиады по праву и для экзамена в следующем году :3 уже полтетрадки исписала ^^""
21:07 <Еванутый-кун> А-а-а, со дес ка... Тоже хорошо :3 Хани, да какой есть.
21:07 <Хикке-кун> Нано! Нано! Нано!~ :3
21:07 <Моэ 16-тян> Yuriko, вообще всё неплохо, осенняя депрессия покинула меня в тот момент, как я решила научиться нормально готовить :3 Пока есть чем заниматься, я в хорошем настроении ^_^ А у тебя как?)
21:08 <Еванутый-кун> У меня завтра олимпиада по зарубежной литературе, сегодня была астрономия... Просто посидели, поболтали, я о Лэйн написал :D
21:08 <Еванутый-кун> Хикке-кун, хоп-хей, приветствую :3
21:08 <Моэ 16-тян> Кстатиии~ Кто-нибудь из здесь присутствующих сведущ в химии?:3
21:09 <Yuriko> Моэ 16-тян ясно, чтобы преодолеть осеннюю депрессию,нужно научиться чему-то новому)) мне готовка не помогает что-то..настроение конец недели уже все достало)
21:10 <Хани> > Кто-нибудь из здесь присутствующих сведущ в химии? Белорус был бы полезнее меня... но в чём вопрос всё же?
21:10 <Моэ 16-тян> Еванутый-кун, я всегда хотела заниматься астрономией т.т Но у нас её нет пока, и вряд ли будет о_о Мы по русскому писали олимпиаду, она сложная была, особенно на первом уроке, это кошмар:D
21:12 <Моэ 16-тян> Yuriko, у меня недавно такое настроение было, что хотелось просто разнести всё ^^ У меня так депрессия проявляется) Но потом как-то увлеклась всем подряд, и всё прошло) попробуй что-нибудь, что ещё не пробовала :D
21:12 <сетевой глюк> Здрасте. У нас седня тоже была олимпиада, по геграфии. Мне нарутовец из 7 класса помогал)))
21:12 <Yuriko> Еванутый-кун посмотрел все таки Лейн? куда о ней писал?
21:12 <1-кун> > я решила научиться нормально готовить Приезжай реще в Мурик-меня научишь)
21:13 <Моэ 16-тян> Хани, да я в общем, просто с химией у меня не лады, но вот я как-то случайно поняла тему и написала контрольную на пять, причём сама!О_О и училка сказала, что от меня не отстанет и будет давать доп. задания Тт
21:14 <краснодар-кун-тень> тоже бы готовить научиться не помешало. Тогда от девушки мне нужно будет только потомство и не более
21:14 <Моэ 16-тян> сетевой глюк, шикарно :3 а я по географии полная дурочка ^_^
21:14 <Хани> Химия — интересный предмет, хоть и не очень полезный в повседневности. Но 80% других предметов так же бесполезны, но при этом еще и скучные. У вас сейчас органика/неорганика?
21:15 <Моэ 16-тян> 1-кун, я пока только выпечку могу) И супы:D
21:15 <Еванутый-кун> Написал в вопрос о инопланетных контактах. А в 9-ой серии же вспоминали Розуэлльский инцидент. Ну вот я и... А Лейн ещё летом смотрел - гениально же.
21:15 <сетевой глюк> Моэ 16-тян, так я тоже, поэтому мне семиклассник и помогал... а заодно про наруто рассказывал >_<
21:16 <Хани> А что там учиться? Берешь рецепт и делаешь. И тренируешься, советуешься с мамой и бабушками.
21:16 <Моэ 16-тян> Хани-семпай, алканы, алкены и углеводородные соединения?о.о что-то там, это неорганика?^^"
21:16 <Хани> > Написал в вопрос о инопланетных контактах. А в 9-ой серии же вспоминали Розуэлльский инцидент. O\
21:17 <1-кун> > 1-кун, я пока только выпечку могу) И супы:D К своему приезду научись готовить...ШОКОЛАДНЫЕ рогалики, будешь самым популярным человеком среди местных анимешников)
21:17 <Еванутый-кун> А я победил в тех олимпиадах, предметы которых действительно люблю - английский и украинский. А, и биология - внезапно. По химии мы всем составом по 5-6 баллов из 30-ти понабирали :D
21:17 <краснодар-кун-тень> как симеклассник может помогать по химии если химия с восьмого класса преподается?
21:17 <Хани> > это неорганика?^^" Как раз наоборот, органика Она, как по мне, проще.
21:17 <Моэ 16-тян> сетевой глюк, я б тоже рассказала +___+ Я много что рассказать про Наруто могу >D фиг ли, моё первое аниме ^з^
21:18 <сетевой глюк> семиклассник географию помогал
21:18 <Еванутый-кун> Хани, так весело же :3
21:18 <Yuriko> вспомнилось nya.sh/irl/824 ))
21:19 <Хани> > как симеклассник может помогать по химии если химия с восьмого класса преподается? Я Глинку «Общая химия» уже в пятом читал, летом у бабушки, т. к. других интересных непрочитанных мною книг там не было.
21:19 <сетевой глюк> Моэ 16-тян , ну поэтому я ему рассказывало про Тетрадь смерти
21:19 <Моэ 16-тян> 1-кун, да я легко!+_+ Мама меня полностью поддерживает:D я ей давно, ещё в мою пору БЕШЕНОГОФАНАТСТВА Наруто рассказывала, что он там рамен ест в каждой серии, и мама вот недавно вспомнила и сказала сготовить о_о
21:20 <Моэ 16-тян> Хани, ну, по мне тоже проще, чем неорганика. Я в ней хоть что-то понимаю)
21:21 <1-кун> > 1-кун, да я легко!+_+ Мама меня полностью поддерживает:D я ей давно, ещё в мою пору БЕШЕНОГОФАНАТСТВА Наруто рассказывала, что он там рамен ест в каждой серии, и мама вот недавно вспомнила и сказала сготовить о_о Ок, как будут билеты на поезд/автобус, отпишись-встретим...но без рогаликов я бы на твоём месте побоялся приезжать))
21:21 <Моэ 16-тян> сетевой глюк, он проникся?)
21:21 <Хани> А еще вместо гарепоттеров я читал электротехнику (знаете, какой это вынос мозга в 6-7 классах — комплексное сопротивление?) Как-то все у меня инверсно вышло — сначала техлит, а потом сказки ^^
21:21 <Хикке-кун> Здрям, Еванутый. А ну-ка занёс в планы просмотра "Мелочи жизни"! Чтоб знал как в следующий раз нужно ответить xD А потом скачай неимоверно позитивный ОСТ :3
21:21 <Моэ 16-тян> 1-кун, да я научусь:D
21:21 <Еванутый-кун> Бедненький ._.
21:22 <Моэ 16-тян> Хани, а я люблю гарепотера больше, чем учебники :3
21:22 <Еванутый-кун> Хикке, конечно, у меня на очереди Азбука как раз :3
21:22 <сетевой глюк> Моэ 16-тян , а то, он сам попросил рассказать
21:22 <Хани> > а я люблю гарепотера больше, чем учебники Да я уже тоже >_<
21:23 <K-kun> "Мелочи жизни" хороши ^^
21:23 <Еванутый-кун> А перечитаю-ка я Ведьмака ^^
21:23 <1-кун> > 1-кун, да я научусь:D Моэ 16-тян Я рассчитываю на тебя) всё-пойду работать на цикадами
21:23 <1-кун> > А перечитаю-ка я Ведьмака ^^ Еванутый-кун С иллюстрациями из Клеймора)
21:23 <Моэ 16-тян> сетевой глюк, я рада, что хоть какие-то дети интересуются чем-нибудь, кроме всякой фигни.
21:24 <Моэ 16-тян> Хани, лучи любви и понимания :33
21:24 <Моэ 16-тян> 1-кун, удачииии~ ^_^ Я обязательно научусь :3
21:25 <Еванутый-кун> 1-кун, читаешь мысли :D
21:25 <1-кун> > 1-кун, читаешь мысли :D не стоит опасаться псайкеров...тем, кто верен Императору!)
21:28 <Хикке-кун> Нья-як: u.to/ILlAAQ - сингл первого опенинга "Nichijou" :3
21:28 <Хани> Чёртовы эффект Мессбауэра и распады по нескольким каналам. Пора завязывать с чятиком.((
21:29 <Еванутый-кун> Мужской вокал сейю Итосики-сенсея напомнил :D
21:30 <олдфаг-в-чятике> IRL #928 кагбе боян -_-
22:06 > Мелочи жизни Чоэта?
22:06 <Не Ботан-кун> Ня всем, у кого есть gimp?
22:21 <Septemberry> > > Мелочи жизни Чоэта? Nichijiou
22:23 <Хани> > gimp Фу.
22:28 <Не Ботан-кун> > Фу. че?
22:29 <краснодар-кун-тень> спасти рядовую сосиску!
22:33 <краснодар-кун-тень> кстати ктонибудь заметил что с каждым новым клипом грудь у хатцуне мику все меньше и меньше? Если глянуть на первые клипы то там грудь примерно второго размера а сейчас в последних клипах она плоская
22:35 <Не Ботан-кун> > кстати ктонибудь заметил что с каждым новым клипом грудь у хатцуне мику все меньше и меньше? хз, я только последний 3d концерт смотрел, там вроде бы всё было норм
22:37 <Не Ботан-кун> эх ёлки... Каддафи убили( а я за него болел. Даже настроение испортилось Т.Т
22:38 <краснодар-кун-тень> ботан ятоже за него болел но увы "лев в пустыне" умер
22:58 <Сырно> 6623-я знаю, что за анима!!!
23:12 <краснодар-кун-тень> молодец Сырно))
23:17 <Белорус-кун> Не Ботан-кун, краснодар-кун-тень, читайте ЖЖ. Так чётко говорится о том, что пока что фото "убитого Каддафи" больше похожи на монтаж. Усаму бен Ладена тоже N раз убивали. Ах да, всем доброго вечера.
23:17 <нек> конбанва, я посмотрел Наноху =)
23:19 <Белорус-кун> Нек, она лучше или хуже Мадоки?
23:19 <краснодар-кун-тень> ну и как нек? Впечатления? Белорус а видео?
23:20 <нек> нууу... малехо другой жанр, там ведь не вынуждены махо-сёдзё уничтожат!!!11 но в общем смотрел с интересом
23:20 <краснодар-кун-тень> белорус она круче!
23:21 <нек> впечатления -- интерес, удивление, Фейт жалко T_T
23:22 <Белорус-кун> Краснодар-кун-тень, вот анализ видео: http://u.to/eeJAAQ
23:22 <Белорус-кун> Нек, аригато.
23:23 <нек> кстати, незнаете, почему на ютубе nichijou не выкладывают? там правда просто отрывков на целый час будет...
23:23 <краснодар-кун-тень> нек наноха хотябы обосновала почему она сражается. Причем не из-за тупо мести и спасения а ради того чтобы быть полезной и достичь чегото. да и сюжет там не уложить в 3 серии
23:24 <нек> Белорус-кун, иие, не совсем онимаю, за что
23:25 <краснодар-кун-тень> потому что мелочи вебтв а значит авторские права напрямую будут нарушаться
23:26 <нек> ну, интерес ведь не только в результате, но и в процессе, например, очень неплохо было такое постепенно падающее воодушевение, и весёлая игра превращалась в опасное, безнадёжное занятие
23:27 <нек> краснодар-кун-тень, спасибо за разьяснения
23:33 <краснодар-кун-тень> 3й сезон так ваще мощный
23:34 <нек> где-то была тут цитата, типа "Мадока -- Наноха + Хидамари" вот первой мыслью была именно она)
23:35 <нек> второй сезон это ведь Magical Girl Lyrical Nanoha A's ?
23:36 <краснодар-кун-тень> за такое и побить можно с чистой совестью
23:37 <нек> рисовка -- совпадение 100%
23:37 <краснодар-кун-тень> да ассы это тв 2
23:38 <нек> в тв2 другой режжисёр
23:38 <краснодар-кун-тень> только хвостиками в волосах и ничем больше
23:38 <нек> а экранизация оригинала есть?
23:39 http://goo.gl/c0A5e ХОТЕТЬ
23:40 <краснодар-кун-тень> орегинала чего?
23:41 <нек> а от Евы заряжается?
23:41 <нек> ну Наноха это ведь ответвление сюжета
23:44 <краснодар-кун-тень> ну есть две хентайные овы треугольник чегото там (к первой ове даже русаба нет)
23:46 > ну Наноха это ведь ответвление сюжета Наноха не ответвление. Наноха она сама по себе Наноха. Есть хентай Triangle Heart, как бы предыстория, но совсем о другом. Наноха выросла из этой хентайки.
23:49 <краснодар-кун-тень> да эти овы нужны только чтоб понять о чем говорят родители наедине во время семейной поездки
23:51 да они вообще не нужны. их можно не смотреть, а просто подразумевать. )
23:51 <Белорус-кун> Овы качаю. По ним решу, стоит смотреть Наноху или да ну её нафиг.
23:52 <краснодар-кун-тень> я вообще прочитал док от адвантаджей (коменты к сабу) там все сжата о этих овах рассказано
23:53 > По ним решу, стоит смотреть Наноху или да ну её нафиг. ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. По НИМ ты про Наноху не узнаешь ничего.
23:54 <краснодар-кун-тень> белорус то не по нанохе там даже жанр другой. Наноха это Наноха
23:54 <Белорус-кун> Учитывая, что свободного места осталось 142 МБ, лучше скачаю 3 овы по 30 МБ каждая, чем первую серию Нанохи в 200 МБ размером.
23:56 <Белорус-кун> Хм, двухтысячный год. Я, конечно, больше люблю период 1996-1998, но это тоже неплохо.
23:56 <краснодар-кун-тень> там даже дейтсвие в альтернативных реальностях происходит причем за туеву кучу времени до рождения Нанохи