Логи чятика
2010
Декабрь

2011
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2012
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2013
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2014
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2015
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2016
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2017
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2018
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2019
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2020
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2021
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2022
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2023
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2024
Январь
Февраль
Март
Апрель

00:05 <Фумоффу> > линейке Эхх, скоро (в течении года ) ,должны сделать сервер Blade and Soul ... Вроде что то интересное...
00:06 <Фумоффу> В Корее уже 2 ЗБТ были, скоро третья.
00:06 <нх-кун> > Всё равно мморпг не очень одному играть совсем не интересно.с другом неплохо.с тян ещё лучше ^_^
00:07 <Белорус-кун> Фумоффу, ня!
00:07 <нх-кун> а так то да..мморпг не очень
00:09 <Фумоффу> Няяя
00:10 <нх-кун> СЧАСТЬЕ, ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!
00:10 <Хани> нх-кун, ты ли это? ^^
00:11 <нх-кун> а что, непохоже? ._.'
00:16 <Хани> Один в один ^^
00:18 <Хани> Хммм... вырастил в чашке с заваркой аж 4 цветных плесени: красную, желто-зеленую, зеленую и сине-зеленую. Рекорд ^^
00:18 <K-kun> О\
00:19 <нх-кун> хорошее настроение, решил поделиться СЧАСТЬЕМ с людьми.заодно книжку какую то поцитировал..
00:19 "какую-то"...надеюсь, это был сарказм же.
00:23 <Хани> Мля... мой друг — моэ. Порезал палец КИРЗОВЫМ САПОГОМ БЛЕАТЬ! о_О
00:25 <нх-кун> > "какую-то"...надеюсь, это был сарказм же. ну почти.название книжки я знаю.но не читал
00:25 <K-kun> > О\
00:27 <Белорус-кун> Хани, как будто это что-то плохое. Я тоже моэ, и что? ^_^
00:27 <Белорус-кун> ...Хотя в лаборатории это несколько мешает, да.
00:28 <K-kun> Оо....лаборатория секретная? гуманоидов вскрываете? ^^
00:29 <Белорус-кун> Обычная химическая лаборатория. Пока ничем серьёзным не занимаемся, ибо первый курс.
00:30 <K-kun> Ну так не интересно >_<
00:31 <нх-кун> помню как я пролил поллитра концентрированой азотки на пол, переливая из канистры в канистру..еле еле успел отскочить ^_^
00:32 <Еванутый-кун> Да я тоже моэ. И даже меганекко :D
00:33 <K-kun> О\
00:34 <нх-кун> повезло что не забрызгало^^ "туман" потом роскошный стоял.я тоже моэ? ._.
00:35 <K-kun> Я думаю ичи бы сказал: "не, ты не моэ, ты НЕУДАЧНИК косорукий просто" ^__^""
00:36 <K-kun> Не в обиду сказано)
00:37 <Еванутый-кун> Проще говоря, доджикко.
00:39 <Белорус-кун> Еванутый-кун, прогуглил, вышел на словарик всех этих терминов. Сохранил.
00:41 <нх-кун> > Я думаю ичи бы сказал: "не, ты не моэ, ты НЕУДАЧНИК косорукий просто" дааа..ичи..он такой)..
00:43 <Хейтер> Заладили со своим ичи-кинул вас ваш ичи!
00:43 <нх-кун> ичи, ты?)
00:45 и не он один!
00:46 <Хани> У нас люди раз купили к. азотку в пластиковых бутылках. Естественно, аккуратно её туда никто не наливал, потому крышка приварилась. Ну а пищевой пластик размягчился. И когда её открывали, то свернули не крышку, а разом полбутылки. Ну, понятно, желтые ожоги и т.п.
00:47 <Хани> У меня все попроще было — мне только жидкий азот в глаза летал постоянно ^^
00:47 <Фумоффу> Люди, можете дать пару тройку картинок с чем нибудь кавайным, по возможности - в тёмных тонах.
00:47 <serpent> доброе утро всем.
00:47 <K-kun> Эх, ладно, теперь точно спать Zzz Спокойной ночи всем Zzzzzzz....
00:48 <Фумоффу> оясуми
00:49 <Хани> > можете дать пару тройку картинок Коначан в руки. А я пошел Snatch смотреть. Там как раз завезли субтитры на языке pikey ^^
00:50 <нх-кун> > Ну, понятно, желтые ожоги и т.п. насколько я помню они доооооооолго не проходят..
00:50 <Фумоффу> Да найти в интернете я и сам могу, а вот именно в тёмных тонах надо довольно долго искать, причём так чтобы понравилось...
00:52 <Еванутый-кун> Пойду и я спать, что ли. Спокойной ночи, Няши.
00:53 <нх-кун> > фумоффу u.to/W4FBAQ
00:55 <Фумоффу> О, Пачули
00:55 u.to/gYFBAQ
00:56 <нх-кун> u.to/cIFBAQ u.to/fIFBAQ u.to/hYFBAQ u.to/ioFBAQ
00:56 <Хани> > насколько я помню они доооооооолго не проходят.. Ну, это все же не щёлочи с их колликвационными некрозами. Жить можно ^^
00:58 <Фумоффу> Спасибо, хватит, буду с этими что нибудь делать=)
00:59 <нх-кун> > Ну, это все же не щёлочи с их колликвационными некрозами. Жить можно ^^ о да..впрочем рядом с канистрами с концентрироваными кислотами у нас мешок щелочи лежит огромный) и под него иногда подтекает конденсат из компрессора..... ^_^
01:02 <нх-кун> простите, не удержался, это же она u.to/EYJBAQ
01:05 <Фумоффу> А на последней кто? Не из Лунной Принцессы случайно? (Тсукихиме)
01:06 > это же она u.to/EYJBAQ да это Она
01:07 <Фумоффу> И ещё : прошу посмотреть http://u.to/V4JBAQ , из чего лучше делать тему в хром? Немогу выбрать..
01:07 <нх-кун> Рёги Шики, безбожник. даже я знаю, хоть всего один фильм смотрел..
01:08 <Фумоффу> А, я до границ пустоты не добрался ещё
01:08 надо 8
01:09 <нх-кун> > А, я до границ пустоты не добрался ещё я как то раз добрался но засыпал постоянно.потом всё таки раза с третьего посмотрел первый фильм и отложил остальное на далёкое будущее..
01:10 <Хани> В ссылках Нагато не было?
01:10 <Фумоффу> > Нагато небыло
01:11 <нх-кун> пойду ка я тоже спать..а то 4 ночи уже >_>
01:12 <Фумоффу> Оясуми
01:15 <Белорус-кун> Всем спокойной ночи!
01:52 внезапно осознал, что не хочу быть шизофреником
03:23 <serpent> > внезапно осознал, что не хочу быть шизофреником а чего так? всегда же зато есть умный человек, с которым ты можешь поговорить.
04:45 <GekkSaL> А если его зовут Месье и он либерал-извращенец любящий пофилософствовать?
06:29 <Лейнофаг-кун> Блин, это шедевр. Не могу сказать ничего, кроме Эль Псай Конгру
06:29 <Лейнофаг-кун> А хотя нет, могу.
06:30 <Лейнофаг-кун> ~tutturu ^_^
07:17 <Ая-тян> есть тут кто? если есть то доброго утречка
07:44 <Нян-нян> Утречка =)
07:59 <Ая-тян> ^_^
08:19 %6% #6# 6
08:58 <Еванутый-кун> Лейнофаг, ну так, великолепно же ^_^
09:09 <Еванутый-кун> И, конечно же, утречка, Няши. Не знаю, как у вас, но у меня здесь погода как бэ намекает на просмотр аниме в уюте и тепле ^^
09:57 <Еванутый-кун> Видимо, у всех такая же погода :D
10:24 Солнце взошло. И пора с надеждой в сердце начинать новый день.
10:44 <нх-кун> тут не все анимешники, какбе..
10:53 <Нейро> Нх-кун, как же так? :<
10:58 <нх-кун> а где вы увидели надпись "чятик анимешников"?
11:01 <Еванутый-кун> > НЯ.Ш > Чятик > Ня Нэ?
11:02 <нх-кун> ииии?
11:02 <нх-кун> е-кун, на заборе тоже всякое написано..но это же не означает что забор являтеся половым органом, нэ?
11:03 чятик на тематическом сайте, нэ? что хоть и не отрицает наличие подозрительных личностей на нём, но он - анимешный
11:04 <нх-кун> наивная вера это прекрасно.это восхитительно.
11:04 <Еванутый-кун> Что я и пытался показать.
11:07 <Еванутый-кун> (Понятное дело, я к анону)
11:11 <нх-кун> ну окей.тем не менее тут сидит куча народу и только несколько из них упоротые анимешники.вам от этого легче?
11:36 <1-кун> > наивная вера это первый шаг на пути к ереси! Категорически приветствую! Я выезжаю в свой военный гарнизон)
11:37 <Сибирь-кун> Быть упоротым не так уж и плохо, мир играет новыми красками). Доброе утро (или день), няши.
11:38 <нх-кун> > Я выезжаю в свой военный гарнизон) мы вчера признали тебя еретиком.жди прибытия чёрного фрегата. > Быть упоротым не так уж и плохо упоротым неплохо, да.упоротым анимешником плохо быть)
11:39 <нх-кун> о, сибирь-кун, так ты с нами сегодня?
11:42 <1-кун> > Быть упоротым не так уж и плохо Можно получить дары тёмных богов)) > мы вчера признали тебя еретиком.жди прибытия чёрного фрегата В честь чего?о_О > упоротым анимешником плохо быть) Кто знает...вчера вот на волчицу подсадил человека(правда дальше второй серии не посмотрели))
11:42 <Сибирь-кун> Ога, с вами. Только сначала прогуляюсь на небольшую экскурсию. Буду ближе к вечеру)
11:43 <краснодар-кун-тень> наконец мои загрябущие рученки дотянулись до Гинтамы. Привет няш!
11:44 <Сибирь-кун> Привет, краснодар-кун.
11:45 <нх-кун> > Можно получить дары тёмных богов) или быть принесённым в жертву.им же. > В честь чего? читай логи, там много) > Буду ближе к вечеру) ну так и мы тоже.хотя кея сегодня вроде не будет.ичи, ты же будешь, нэ?..
11:47 Ичи, пока тебя нет, я решил занять твоё место-что делать?
11:49 > Ога, с вами. Только сначала прогуляюсь на небольшую экскурсию. Буду ближе к вечеру) Солшторм качнуЛ, али л4д, или Сэма, или борду?о_О > Привет няш! краснодар-кун-тень Категорически приветствую! > читай логи, там много) бля...мне лень...хотя, как в автобус сяду, может с мобилы почитаю) > ичи, ты же будешь, нэ?.. угу, но часа через 2-3 > Ичи, пока тебя нет, я решил занять твоё место-что делать? ...будь классным)
11:50 <1-кун> фейл-я опаздываю, бб
12:36 <Лейнофаг-кун> Уминеки - вин. Они там в 3-ей серии по телевизору хигурашей смотрят.
12:45 <краснодар-кун-тень> это единственный их вин, в остальном же полный фэйл. Ты поймеш это когда начнется великий спор.
12:49 > Ты поймеш это когда начнется великий спор. Это вы про те тёрки, что Ранриель с одним из местных вела?
12:51 <краснодар-кун-тень> типа да типа он сможет доказать что мистики в смертях нет. Может там че и дальше есть но я дропнул после хрен знает какой его попытки
12:52 <Лейнофаг-кун> 26 серий всего? Зачем дропать?
12:52 Вы не поняли)) Вы говорите о Беатриче сейчас, а ещё в чятике спорили о том, годнота ли чайки, я думал, что вы о том "великом споре"
12:52 <Лейнофаг-кун> Досмотреть же за 1 день можно.
12:53 <нх-кун> а вот и упоротые
12:57 <краснодар-кун-тень> ну мне впадлу смотреть про переливание из пустого в порожнее
13:49 <serpent> всех приветствую я! Вомбатов вам всем!
14:04 <Хани> Из-за зарослей сакуры, из-за горы Фудзи, показал простолюдин орудие для рубки бамбука. не все догадались, к чему был привязан предмет.
14:12 <Еванутый-кун> Капец, что с миром товрится, - Гетта обогнал Армина, и теперь Бююрен второй в Dj MAG Top 100. Fucking shame :(
14:14 <Еванутый-кун> Творится*. А вот вам реакция толпы. Особенно доставляет тонкий троллинг Армина: "No-no-no, guys": u.to/dbBBAQ
14:15 <serpent> > Еванутый-кун я ничерта не понял из того, что ты там сказал.
14:15 > Гетта обогнал Армина, и теперь Бююрен второй в Dj MAG Top 100. Fucking shame :( я даже рад, что не понимаю, что здесь написано.
14:15 <serpent> кто все эти люди?
14:16 <Еванутый-кун> Печально :D В общем, труЪ транс уступил попсе.
14:16 <serpent> а. ну для меня что транс, что попса...
14:17 аналогично :3
14:18 <Еванутый-кун> Жаль, думал, хоть кто-то здесь электронщину слушает :D А что же любите из музыки, если не секрет?
14:19 <serpent> Метал, рок, менестрели, классика. примерно в таком порядке.
14:22 > Метал, рок, менестрели, классика. примерно в таком порядке. аналогично))) правда в последнее вермя все больше с приставкой J-, но и остальное не забывается.
14:23 <serpent> не. у меня как раз из приставки J- всего пара вещей.
14:24 <нх-кун> е-кун, я иногда слушаю транс.но для меня всё что ты сказал всё равно попса.
14:26 <Nyk-kun> Или Классика, Jrock, rock, Jrep etc ><
14:26 <1-кун> Для транса нормально слушать транс) Вот я и дома)
14:26 <serpent> ну вот к примеру разве эта извесная классическая вещь не кавайна? http://goo.gl/CxQtw
14:27 <Еванутый-кун> Хм, ну тут вы правы, но скажем Армин хоть и частично ушел в коммерцию, всё ещё хорош в uplifting и progressive. А что же вы любите? Ван Дайка? Раннего Тиесто? Шаха?
14:28 <Nyk-kun> xD кавай так и прет
14:29 <1-кун> > http://goo.gl/CxQtw так и вижу оглушённого/контуженного сержанта))
14:31 <Еванутый-кун> А как вам такой вот uplifting? u.to/MrJBAQ
14:31 <Nyk-kun> > http://goo.gl/CxQtw Интересно только почему именно корейцев >_< кошаки все таки у японцев популярнее
14:32 <serpent> ну я думаю они не только про кошаков пели.
14:38 <serpent> > А как вам такой вот uplifting? u.to/MrJBAQ вот честно говоря похоже я подобное никогда не пойму. Для меня оно всегда останется "бдум-бдум-тс - и так всю песню"
14:39 <нх-кун> > А что же вы любите? Ван Дайка? Раннего Тиесто? Шаха? гоуно гоуно гоуно.. angerfist няшечка) angerfist - bite yo style рекомендую
14:47 <Еванутый-кун> Нх-кун, ого-го, исключительный вкус ^^
14:48 <Еванутый-кун> Но это ближе к drum&bass. Количество ударов переваливает за 200.
14:48 <нх-кун> в каком смысле ._.
14:49 <нх-кун> > Но это ближе к drum&bass. ороро, это габбер.300bps :3
14:50 <Еванутый-кун> Это не транс. Это hardcore D&B. Количество киков (тыц-тыц) намного больше, чем в трансе или хаусе.
14:50 <краснодар-кун-тень> так называемую клубную музыку я слушаю иногда под настроение. За всю жизнь не запомнил ни одного диджея. И пока нет клубного настроения для меня электронщина кажется однообразной. Не из той я породы няш что любит тусоваться по клубам
14:51 <нх-кун> > Это не транс. facepalm.jpg загугли gabber.это хардкор транс
14:52 <нх-кун> вот я кретин.техно.ТЕХНО же.идиот >_<,гомен, е-кун
14:52 <Еванутый-кун> Я ни разу в жизни не был в клубе и не собираюсь :D Транс - не совсем клубная музіка, она ближе к амбиенту, лоунгу и его предтечи НьюЭйджу.
14:52 <serpent> был в клубах несколько раз. но только в метал-клубах.
14:52 <Еванутый-кун> Нх-кун, ой ._.
14:53 <serpent> но в московской консерватории был чаще.
14:53 <нх-кун> я тут один периодически хожу в клубы? в детстве в рок/метал-клубы.сейчас на редкие анимешные пати.оочень редкие.раз в полгода)хх
14:54 <serpent> олсо нашёл весьма неплохо сделанную нарезку картинок под "карнавал животных" сен-санса с комментариями бегущей строкой понизу. никого не интересует?
14:54 <краснодар-кун-тень> ну металл клубы это тема. Я в них пару раз бывал а так в основном рок концерты и рок клубы. А в клубах (с тынц тынц ) был пару раз не зацепило и пивас там дорогущий. Ну нафиг
14:55 <Еванутый-кун> Проще говоря, классический транс (140 bps) - "электронная" версия Нью Эйджа.
14:55 <serpent> хотя на самом деле в последнее время вообще никуда не выбираюсь. Последнее где был - концерт Iron Maiden в феврале.
14:57 <краснодар-кун-тень> последний раз был на анимепати а еще чуть раньше на концерте краснодарского симпфонического аркестра
14:57 <нх-кун> пошёл на работу.буду молиться, чтобы инет не лагал как в прошлый раз.и чтобы Создатели Интернетов пеерстали баловаться.а то опять с билайн-модема нельзя писать, а клиент икуна ещё не дописан >_<
14:58 <serpent> > краснодар-кун-тень что настолько плохо играют, что только Аркестром назвать можно? ))
15:00 <краснодар-кун-тень> теперь мне ясны 3 вещи которы не любят создатели интернетов 1) вконтакт 2)ИЕ 3) Билайн
15:01 <нх-кун> периодически тут с него нельзя писать.до недавнего времени было можно.пару дней назад он вдруг превратился в прокси сервер, лол..
15:02 <краснодар-кун-тень> ой это я такой неграмотный оркестр же (ребята из краснодарского извените)
15:06 <  дзен-буддист-кун> -о мой бог, енот! природный ниндзя. Кто-нибудь еще смотрел "долбоебов"?
15:07 <краснодар-кун-тень> я их каждый день вижу. А еще идиотов и долбоящеров
15:08 <serpent> > я их каждый день вижу. а я новости по телеку не смотрю.
15:12 <краснодар-кун-тень> я их на улице часто встречаю
15:13 <Unto> Дабстэп и драм рулит ^^
15:15 <краснодар-кун-тень> Рюго, ты?
15:50 <Добро-кун> Добрый день :3 Следующие 20 минут я смогу нормально посидеть на НЯШике
15:54 <Хикке-кун> Тогда нужно разбудить НЯШ, чтобы эти 20 минут не прошли бесследно! :3
15:54 <serpent> > Добро-кун да тут что-то тишина опять.
15:55 <Хикке-кун> Призовём-ка мы дракончика Мушу, хранителя семейства Няш xD
15:56 <Добро-кун> Я Штанишки досмотрел. И Кэнди бой. И Тетрадку прочитал. Две с половиной недели назад. Хорошо хоть недавно вспомнил про Гинтаму.
16:07 <Еванутый-кун> Да я тут Вокинг смотрю. Чертовски забавно. Да-да, параллельно с Катанагатари :D
16:08 <Добро-кун> О, Е-кун. Кстати, скажи мне как человеку, посмотревшиму пять серий первого Воркинга, ГГ трахнет будет встречаться с рыжей? А то намеки на это были...
16:10 <Еванутый-кун> Которая с андрофобией? никак нет
16:11 <Добро-кун> Жаааль... А лолю?
16:11 <1-кун> Working!! здравая штука, алсо опенинг в первом сезоне нереально радует))
16:13 <1-кун> могу ацки проспойлерить!!!Повар поимеет тян с катаной а ещё РЫЖАЯ БАБА ДАЭ!
16:13 <Добро-кун> > Повар поимеет тян с катаной Я это ожидал. А вот рыжая баба... НИХЕРА ОНА НЕ БАБА!
16:14 <serpent> она мужик? не смотрел вокинг впринципе, поэтому ему особо прикольно всё это читать
16:15 <Добро-кун> Она застенчивая и милая девушка.
16:16 <Еванутый-кун> Она страдает андрофобией Я вообще сам пока третью серию смотрю XD
16:17 <serpent> тоесть я так понимаю попросту говоря бьёт по яйцам любого парня, кто к ней прикоснётся?
16:18 <Еванутый-кун> Да, Инами такая :3
16:18 <1-кун> Эх...как же мне Working!! нравился, каждую серию оп смотрел-не пропускал)) Потом и на звонок ставил...
16:19 <1-кун> > тоесть я так понимаю попросту говоря бьёт по яйцам любого парня, кто к ней прикоснётся? так тоже, но обычно онас использует "БМПЕ"бей мужика по ебалу и фигачит сумочкойа вней металлическая пластина
16:19 <Еванутый-кун> Да-да-да, шикарно и прилипчиво. Someone, one, one :3
16:19 <serpent> в общем очередное БМПЕ. скучно.
16:21 <Еванутый-кун> Не, она ведь здесь не единственная. Интересно и мило же :3
16:23 <1-кун> > Да-да-да, шикарно и прилипчиво. Someone, one, one :3 о да, даже перевод нашёл-не поленился)) > в общем очередное БМПЕ. скучно. О\ там всё не так)) > Не, она ведь здесь не единственная. Интересно и мило же : Алсо Семпай у гг тоже кавайка, (вспомнил первую серию, где она объясняла, что и как делать...но сама ничего не могла и просила помочь)
16:24 <serpent> Там случаем умных генки, не увлекающихся БМПЕ нету? А то я тут-же пойду смотреть, если есть.
16:25 <Добро-кун> Стоп, а Другую Тетрадь Нисио-сан написал?
16:26 <Еванутый-кун> Не очень умная, но очень милая генки :3
16:26 <Еванутый-кун> Добро-кун, да, спин-офф.
16:27 <Трикстер-кун> > Стоп, а Другую Тетрадь Нисио-сан написал? Википедия утверждает, что он.
16:27 <serpent> не очень умная генки - это 99% генки в аниме. Правда чаще всего "не очень умная" - это мягко сказано. В общем дуры идут нафиг.
16:27 <1-кун> Генки...ну я наверное Семпая и назвал бы генки)) Но на мой взгляд наличие генки-не самый веский повод для просмотра любой анимы >_>
16:27 <Добро-кун> Еее! Я догадался!
16:29 <Еванутый-кун> Нет-нет, она не дура.
16:29 <1-кун> По мне так в Working!! усё шикарно, и тян с катаной и повар куряга и ...хм..."серый кардинал")) Ну и босс у них эпична)
16:30 <1-кун> О! Я вспомнил ещё одну тян из работы, но...Еванутый наверняка дл неё ещё не досмотрел, так что...молчок))
16:30 <Еванутый-кун> Да-да, соглашусь. Вот, чего мне не хватало - слайса\комедии. Хорошей такой комедии.
16:31 <serpent> > 1-кун ну стандартный веский способ просмотра аниме конечно - наличие цундере, но меня от них воротит. И заметь я сказал не просто генки, а умная генки. А вот это уже раритет. генки в аниме практически всегда дуры, даже если по сюжету хорошу учатся.
16:35 <1-кун> > ну стандартный веский способ просмотра аниме конечно - наличие цундере хз-я всегда думал, что обычно веский повод-это хороший сюжет >_> > И заметь я сказал не просто генки, а умная генки. А вот это уже раритет можешь пару примеров сказать, чтоб я знал, с чем сравнивать?) > генки в аниме практически всегда дуры, даже если по сюжету хорошу учатся. Минорин из Торадоры подходит? Хотя я хз...она не дура, она добрая...слишком даже, ведь в отказалась от собственного счастья ради подруги и любимого...
16:35 <Еванутый-кун> Вот кого я ЛЮТОБЕШЕНО в аниме ненавижу, то это ДФС-цундере типа Луизы, Шаны... Тайга чуть получше.
16:37 <Лейнофаг-кун> Ты не любишь Шану?
16:37 <Лейнофаг-кун> Честно говоря, не понимаю, как так можно.
16:38 <Еванутый-кун> Дропнул после пятой серии >_> Рисовка, однообразие т сам образ Шаны... Луиза хоть лулзы доставляла.
16:38 <Добро-кун> > .она не дура, она добрая Для Минори это одно и тоже.
16:38 <Еванутый-кун> Там не "т", а "и"
16:39 <Лейнофаг-кун> > после пятой серии А я вот уже третий сезон смотрю, и вроде норм…
16:39 <1-кун> > Вот кого я ЛЮТОБЕШЕНО в аниме ненавижу, то это ДФС-цундере типа Луизы, Шаны... Тайга чуть получше. Еванутый-кун ВСТАЛ И ВЫШЕЛ! И болтер на выходе сдай! Я отрекаю тебя от культа!
16:40 <Еванутый-кун> Да в студии Дин рисовка всегда хромала - бедные Цикады и Адская Девочка. Но Фэйт/стэй и Уминеки неплохие.
16:40 <Еванутый-кун> 1-кун, простите ._. Уезжает в закат
16:40 <Лейнофаг-кун> Смотришь аниме только ради рисовки? Промолчу.
16:42 <Еванутый-кун> Нет-нет-нет, конечно же нет. Просто в Дин её огрехи особенно бросаются в глаза.
16:42 <Хикке-кун> ЕваНятый, а Еванятый, а какой тебе на данный момент эндинг в "Катанагатарях" приглянулся? nyoro~n :3
16:43 <Хикке-кун> Я, кстати, как бака из серии в серию думал, что видеоряд EDов соответствует месяцу, в котором был показан эпизод. >_<" Это прям как в случае с "Дюрарарой", когда я считал, что Сэлти умеет разговаривать 3:
16:43 <Еванутый-кун> Второй :3
16:44 <1-кун> > Да в студии Дин рисовка всегда хромала - бедные Цикады и Адская Девочка. Но Фэйт/стэй и Уминеки неплохие. Еванутый ей богу, как так можно??? МОжет ты ещё скажешь, что в вн цикад и чаек спрайты не красивые? > Смотришь аниме только ради рисовки? Промолчу. нет пути...КОгда плачут чайки в аниме-как Крузис в пк играх, графон(в случае с чайками ещё и музон)
16:44 <Хикке-кун> > Второй И-и-иха~ Аналогично :3 %И ещё последний, ня%%
16:45 <Лейнофаг-кун> > чайки Смотрю как раз сейчас, ничего особенного не вижу, в крузис не играл, брат жив.
16:45 <Еванутый-кун> ...Из двух увиденных :D А вообще, вот в Катанагатари юмор очень удачный, во многом благодаря фирменным диалогам.
16:45 <Хикке-кун> Боже, да вознесётся моя разметка на вершины чартов -_-
16:47 <Еванутый-кун> 1-кун, нет конечно. Просто возьмись за экранизацию Цикад хотя бы AG, те же A-1 или Гайнакс - всё получилось бы на порядок красивее. Но это не уменьшает шедевральности Цикад как таковых.
16:48 <1-кун> > Смотрю как раз сейчас, ничего особенного не вижу, в крузис не играл, брат жив. Лейнофаг-кун Цикады лучше-факт, НО...щас читаю вн чайки и...(у тебя наверняка уже был момент, где просрали все полимеры потеряли розу Марии) так вот, даже жутковато было, когда дочитал, ибо мамочка не кисло дочку наказывала
16:50 <1-кун> > 1-кун, нет конечно. Просто возьмись за экранизацию Цикад хотя бы AG, те же A-1 или Гайнакс - всё получилось бы на порядок красивее. Но это не уменьшает шедевральности Цикад как таковых. Мы этого никогда не узнаем, но меня всё устраивает, хз, есть ли аниме лучше цикад, такого же уровня да, но не лучше...
16:50 <Лейнофаг-кун> > мамочка Да она ж на всю голову ебанутая. Кстати, что мне не нравится в этих хигурашах и юминеках - это арки. Не любитель я этого дела, увы.
16:51 <Еванутый-кун> А насчет рисовки - считаю её приятным довеском к атмосфере, фабуле и сюжету.
16:52 <Еванутый-кун> 1-кун, да, соглашусь.
16:54 <Еванутый-кун> А насчет Шаны... Если ТораДора - шедевр, Луиза - хорошая комедия, то Шана, имхо, ближе к трешу.
16:54 <serpent> плюсую Еванутого насчёт цундере. насчёт умных генки - помните АМВшку про демона-лису, которую вытащили из заточения для того, чтобы она двух парней защищала? как же она называлась то. Вот тамошняя главгероиня по мне больше всего под это определение подходит.
16:55 <1-кун> > Да она ж на всю голову ебанутая. Ну я бы так не скзал, в конце концов она из богатой семьи, а на фоне родственников она та ещё нищебродка, залетевшая хз от кого с маленьким ребёнком на руках, уже не девочка и без мужика... > Не любитель я этого дела, увы. ну в цикадах арки норм выстроились в сюжет... > 1-кун, да, соглашусь. Еванутый-кун просто говоря про "графон"...это как заявить, что варик 3-ацтой, там графон картонный, не могли сделать как в крузисе))
16:56 <Добро-кун> Варик третий - ацтой! Графон гавно, ни магли сделать как в крисисе.
16:57 <Еванутый-кун> Ну, самый красивый графон - в Синкая, очень понравилась рисовка в Кланнаде, Ангельских Ритмах, Штайнере, в Ребилдах... Ну и тому подобное.
16:57 <serpent> млин. анимешку а не АМВшку. совсем заработался.
16:57 <1-кун> > Варик третий - ацтой! Графон гавно, ни магли сделать как в крисисе. О\ во-во об этом я и говорил >_>
16:58 <Еванутый-кун> Кстати, например, рисовка Лейн до сих пор приятна глазу.
16:58 <Добро-кун> Штанишки, кстати, вещь еще та.
16:58 <Добро-кун> > рисовка Лейн до сих пор приятна глазу Или же Серокрылых...
16:59 <serpent> во. вспомнил. Wagaya no Oinari-sama она называется.
16:59 <Еванутый-кун> Говорил ведь. Кстати, рисовка Катан мне тоже нравится. Ну и Бакегатаричек, конечно.
17:00 <Еванутый-кун> О-о-о, рисовка Серокрылых просто великолепна. Видно, что художникам и аниматорам действительно нравилось то, что они делают.
17:01 <serpent> Оинари-сама хоть и дурачится постоянно, но мозги вполне себе присутствуют.
17:01 <1-кун> > Кстати, например, рисовка Лейн до сих пор приятна глазу. Еванутый-кун Про Альянс ещё вспомни > Или же Серокрылых... опередил меня)
17:01 Не знаю как вы, а я вот в последнее время полюбил бессмысленые эччи-комедии. Можно просто смотреть, смеяться и не думать. Это я к чему? А то что в любом аниме можно найти что-то хорошее и нельзя же постоянно смотреть одни шедевры и вины подряд. От этого глаз замыливается и может передзировка винами случиться. Шедевры нужно смаковать, а для этого в перерывах между ними можно посмотреть что-то просто хорошее, пусть и без особого смысла.
17:02 <Добро-кун> > опередил меня) А чего ты ожидал от младшего бога? :3
17:02 <Еванутый-кун> Анон, отлично сказано. Соглашусь. Потому и скачал Strike Witches :D
17:03 <serpent> бессмысленные эччи-комедии бывают неплохи при условии 1) хороших характеров. 2)неплохих шуток. 3)хорошой атмосферы. а такое бывает редко. сейчас там обычно 1)куча сисек и лоли 2)груда пошлых затасканных шуток 3)куча голых сисек, голых лоли и горячих источников.
17:04 <Еванутый-кун> Свежий C3 - тому пример.
17:05 <Хикке-кун> > рисовка Катан мне тоже нравится А какие фоны! Вот уж они создают атмосферу средневековой Японии :)
17:06 <Еванутый-кун> И палитра очень приятная. Местные пейзажи просто завораживают.
17:07 <Добро-кун> > атмосферу средневековой Японии можно почувствовать в отдельных моментах Гинтамы.
17:09 <Хикке-кун> Ну, её я так продолжить и не смог. Остановился на третьей серии x)
17:10 <Добро-кун> Я пару дней назад начал. Уже 19 серия :3 Кагура - няшка.
17:11 <Еванутый-кун> А насчет хороших гаремников - да тот же Boku wa tomodachi ga sukunai.
17:13 <serpent> > Еванутый-кун не знаю... пока я вижу там только двух упёртых бараних и одну тряпку.
17:16 <serpent> упёртые баранихи сейчас вообще в каждом аниме, хотя чаще всего всё-таки одна. Тряпки тоже есть везде.
17:16 <Еванутый-кун> Не, если пойдут по манге - всё будет получше. Кстати, а назовите пару-тройку годных эччи-комедий или гаремников, пожалуйста.
17:16 <1-кун> > я вот в последнее время полюбил бессмысленые эччи-комедии. Бедненький >_> > Можно просто смотреть, смеяться и не думать там очень редко бывают хорошие шутки не сведённые к тому, что гг случайно увидел то, что не должен был и огрёб за это... > А то что в любом аниме можно найти что-то хорошее не правда > нельзя же постоянно смотреть одни шедевры и вины подряд. можно-никто не запрещает, другое дело, что их не очень много > От этого глаз замыливается пруфы, или небыло
17:18 <1-кун> > Не, если пойдут по манге - всё будет получше. Кстати, а назовите пару-тройку годных эччи-комедий или гаремников, пожалуйста. я таких не знаю ,посему вот: Батлтоадс, боку но пико и Нарута
17:18 <serpent> > Еванутый-кун я сейчас ересь скажу. Umisho. абсолютно бессмысленная хрень от которой на мея повеело таким позитивом, что я два раза пересматривал. И пофиг на стандартные шутки.
17:20 <serpent> меня* олсо Wagaya no Oinari-sama. тоже вполне себе бессмысленна, позитивна и атмосферна хотя эччи-комедией я бы её не назвал, да и гаремником очень очень с натяжкой.
17:20 <1-кун> > я сейчас ересь скажу. Umisho. абсолютно бессмысленная хрень от которой на мея повеело таким позитивом, что я два раза пересматривал. признание-первый путь на пути к очищению)
17:21 <Хикке-кун> > назовите пару-тройку годных эччи-комедий или гаремников Первый сезон "БакаТестов", если он таковым является X_x
17:21 <serpent> > 1-кун я уже прошёл путь очищения и вернулся к началу. Возможно это новый итог развития.
17:22 <serpent> млин. виток всмысле. что со мной сегодня.
17:22 <Еванутый-кун> Спасибо, качаю БакаТесты. Кстати, экранизация Мираи Никки радует всё больше.
17:23 <1-кун> > Первый сезон "БакаТестов", если он таковым является X_x вот тут да...весьма двусмысленно вышло...кстати там мне приглянулась шутка про то, как гг делил порцию рамена сначало на 2 части...а потом решил, что это бесконечный запас еды)) Алсо там же был прикол, что еда нах не нужна, ибо из растительного масла и мешка (вроде муки) можно получать достаточно много калорий))
17:23 <1-кун> > я уже прошёл путь очищения и вернулся к началу. Возможно это новый итог развития. Все люди развиваются по спирали))
17:24 > пару-тройку годных эччи-комедий Ore-tachi ni Tsubasa wa Nai, Mayoi Neko Overrun, To Love-Ru, Sora no Otoshimono. Про Umisho вот уже сказали.
17:24 <Хикке-кун> А ещё там есть пародия на Гиасс, десу~ x_x
17:25 <1-кун> > А ещё там есть пародия на Гиасс, десу~ x_x О\
17:25 <Еванутый-кун> Хо-хо, точно качаю. Анон, благодарю.
17:26 Ну и Highschool of The Dead конечно XD
17:26 <1-кун> О! я вспомнил, Еванутый, ты смотрел Розен Майден?) Если нет-то это офигенная эччи комедия!
17:26 <краснодар-кун-тень> 1-кун перед тобой живой пример последователя школы деления рамэна на два. А вообще из гаремников вполне неплохи "кошачьи прихоти"
17:27 <1-кун> > Ну и Highschool of The Dead конечно XD да откуда вы все берётесь?о_О
17:28 <1-кун> > А вообще из гаремников вполне неплохи "кошачьи прихоти" Это гидэ чел исполнял желания, ибо Нех бошки статуям ломать? если да, то плюсую-норм вещь, не эпик, но норм)
17:28 Не обижайте Розен Мэйден, пожалуйста.
17:28 <Еванутый-кун> Не-не, HOTD не хотэт.
17:28 <краснодар-кун-тень> розен мэйде эччи комедия??? Э???
17:29 <serpent> > розен мэйде эччи комедия??? ну если хентайные додзи считать...
17:29 <Хикке-кун> > если да, то плюсую /me хотет второй сезон. Такой просто хороший сериал, такая открытая концовка, такие "ня"! А продолжения всё нет и нет т_т
17:30 <1-кун> > Не обижайте Розен Мэйден, пожалуйста. > розен мэйде эччи комедия??? Э??? О\ это была приманка, чтоб люди НОРМАЛЬНОЕ аниме смотрели, на не эччи комедии, а вы запороли мой хитрый план >_>
17:31 <serpent> > 1-кун я это ваше нормальное аниме досмотреть не смог.
17:31 <1-кун> > me хотет второй сезон. Такой просто хороший сериал, такая открытая концовка, такие "ня"! А продолжения всё нет и нет Манга же вроде есть, нэ?
17:31 <краснодар-кун-тень> еще из эччи комедий "ну (не) могу я влюбиться в своего братика" особенно после 6й серии
17:31 <serpent> по мне либо уж действительно нормальное аниме, либо уж чтобы и мозги включать не надо было, а это - непойми что.
17:32 <Еванутый-кун> Всё-всё, мне и Бак достаточно. И Бескрылых :3
17:32 <1-кун> > я это ваше нормальное аниме досмотреть не смог. Не повезло...в конце там Мега батл, чуть ли не экстерминатус всех кукол и две грустных о поясняющих увертюры
17:32 <serpent> > еще из эччи комедий "ну (не) могу я влюбиться в своего братика" особенно после 6й серии не. боюсь до шестой серии я это не дотяну. при попытке посмотреть дропнул на первой.
17:33 <Хикке-кун> > Манга же вроде есть, нэ? Манга мангой, а я мечтаю о някающих сейю и ещё об одной русской кошечке x3
17:33 <serpent> вообще что-то я многое дропаю. включая те вещи, которые превозносятся общественностью.
17:34 <1-кун> > по мне либо уж действительно нормальное аниме, либо уж чтобы и мозги включать не надо было, а это - непойми что. serpent Да ну нах, ты хотяб то Сестёр светофороф досмотрел?о_О
17:34 <serpent> > 1-кун я уже и не помню где дропнул. 4-5 серия вроде. я хз, что там было.
17:35 <1-кун> > вообще что-то я многое дропаю. включая те вещи, которые превозносятся общественностью. Превознесение общественностью не гарантирует того, что тайтл хорош, пусть и не в тему,но вспомните...Сумерки >_>
17:36 <1-кун> > я уже и не помню где дропнул. 4-5 серия вроде. я хз, что там было. Чумадан с Суисейсеки прилетел?
17:36 <serpent> во. кстати насчёт эччи-комедий. думаю тут до Cutey Honey всё-таки добраться. стоит ли оно того?
17:37 <serpent> > 1-кун я же говорю. я абсолютно не помню что там было. я редко запоминаю не понравившееся.
17:38 <1-кун> Алсо Берсерк поездатая эччи комедия, Триган также....смотрите их-не пожалеете)
17:39 <serpent> > 1-кун насчёт берсерка согласен. только что-же ты не предупреждаешь, что там не только эччи, но и яой есть?
17:40 <1-кун> > насчёт берсерка согласен. только что-же ты не предупреждаешь, что там не только эччи, но и яой есть? так то только в манге)) Ну гурятины там завались(осторожно)
17:43 <лол> суси я ненормальный ржу на ровном месте просто так XD
17:44 <Еванутый-кун> Кстати, а никто Дочерей Мнемозины не смотрел?
17:45 <1-кун> вообще манга Берсерк-яойная эччи комедия, а в аниме всё переврали, сделали какую то героическую куйню...Где Поцелуй Гатса и Грифита? Где панцушоты каски и её грудь 100500 размера? ппц, ничего не осталось от этого
17:46 <serpent> > Еванутый-кун смотрел. средненько. слишком большой упор на СМ.
17:46 Ичи, хватит-слишком толсто уже))
17:47 <1-кун> > Ичи, хватит-слишком толсто уже)) Не, ну кто знает-тот поймёт)
17:49 <лол> Да, Еванутый, если будешь смотреть "Бескрылых", у тебя есть шанс увидеть как девчушка типажа Рэй Аянами ведет себя как гипергенки ^_^
17:49 <Еванутый-кун> 1-кун, кстати, как ты мог забыть о ещё одном эччи-гаремнике, который тоже неправильно экранизировали - Клеймор. В манге Ракки уже давно осчастливил весь Орден, а Клэр, Мириа, Тереза и Присцилла живут у него дома.
17:50 <serpent> > Еванутый-кун хватит тут свои мечты всем рассказывать. тебя всё равно не хватит удовлетворить и Клэр, и Мирию, и Терезу и Присциллу.
17:51 <1-кун> > 1-кун, кстати, как ты мог забыть о ещё одном эччи-гаремнике, который тоже неправильно экранизировали - Клеймор. В манге Ракки уже давно осчастливил весь Орден, а Клэр, Мириа, Тереза и Присцилла живут у него дома Говорят, что в овахе поправят)
17:53 <Еванутый-кун> Серпент, отнюдь, моя мечта - вовсе не орден воительниц, мне и женского состава Бакемоногатаричек хватит :D
17:54 <1-кун> > отнюдь, моя мечта - вовсе не орден воительниц, Ну они как бы там все нелюди и шрамированные с ног до головы...а так няшки))
17:56 <Еванутый-кун> Конечно ^^
17:57 <serpent> эх. всё бы вам гаремы.
17:59 <Хикке-кун> Ну дык, не всё ж ОЯШам отдавать x3
18:00 <Еванутый-кун> Да нет, это я альтернативу просто привёл :)
18:00 <1-кун> > эх. всё бы вам гаремы Да...в Клейморе мега гарем, 16 летний пацан и 40+ баб)
18:00 <serpent> а вспоминая няшечек из бакемоногатари жизнь с ними была бы интересная, но боюсь недолгая. Пока не рассердятся.
18:01 <serpent> > 1-кун пришпандорить пацану тентакли по числу баб и вполне управится.
18:03 <1-кун> > пришпандорить пацану тентакли по числу баб и вполне управится. Тентакли уже были в Симпсонах Клейморе)
18:04 <  дзен-буддист-кун> > мега гарем, 16 летний пацан и 40+ баб) мега гарем у Камидзё Томы в виде овер 9000 мисак ^_^
18:06 <1-кун> > мега гарем у Камидзё Томы в виде овер 9000 мисак ^_^ Какой же это гарем, если все одинаковые?
18:06 <1-кун> Алсо МЕГА гарем у Императора, вот у него точно овер 9000 сорориток))
18:07 <serpent> Олсо в Клеймор варианте жизнь возможно будет ещё короче, чем в варианте с Бакемоноготари. Уж слишком в том мире много всякой гадости + клеймор, а следовательно и их парень связаны с нею напрямую.
18:07 <  дзен-буддист-кун> > Какой же это гарем, если все одинаковые? ну технически то гарем, а на худой конец есть и оригинал-мисака, индекс там да и монашки разные :3
18:07 <Еванутый-кун> Но он же вроде как труп?
18:08 <  дзен-буддист-кун> > Но он же вроде как труп? зато высшие лорды терры нет, а они - воплощение воли императора же ^__^
18:08 <serpent> > Но он же вроде как труп? вампиры уже доказали, что это не препятствие.
18:10 <Еванутый-кун> Оу... Вспоминается Кизумоногатари
18:11 <1-кун> > Но он же вроде как труп? ЕРЕТИЕ! Император восседает на золотом троне в сердце Терры! И каждый день тысячи псайкеров отдают свои жизни, дабы поддержать его жизнь! По твоему их жертвы напрасны?
18:12 <serpent> > По твоему их жертвы напрасны? да.
18:13 <  дзен-буддист-кун> > По твоему их жертвы напрасны? питают собой бога-трупа. илюминати, вот кто знает правду о мертвеце на троне ^_^
18:14 <1-кун> > да. serpent Семя хаоса развращает тебя, сомнений нет, Ордо Еретикус вылетили.
18:16 <Добро-кун> Послушал даб Тетрадки от 2х2. Убожество, да. По-моему, даже один голос персоны приятней всех тех, что я услышал там.
18:16 <serpent> > 1-кун пусть вылетают. мы очень ждём. продолжил играть в шахматы с демиличем
18:20 <1-кун> > По-моему, даже один голос персоны У Персоны нет голоса! Она приставляет ту куиту к горлу( Из Блэк Лагун) и имитирует речь, это всем известно > пусть вылетают. мы очень ждём. продолжил играть в шахматы с демиличем Лишь очищающие пламя спасёт тебя
18:21 <serpent> > Лишь очищающие пламя спасёт тебя говорю же - очень ждём. Только побольше ваших недомагов приведите. Как они там - псайкеры чтоли? а то совсем скучно будет.
18:22 <Хани> Geezus... детский сад, манная каша ^^
18:23 <serpent> > Хани молчал бы, взрослый любитель тортиков и
18:24 <1-кун> > молчал бы, взрослый любитель тортиков и Гиаса?)
18:25 <Добро-кун> Мда. Вот чем я занят?
18:26 <Еванутый-кун> Тортики? КТО СКАЗАЛ КЕЙОН?
18:26 <Добро-кун> ТОРТИКИ?! ГДЕ?!
18:27 <serpent> > Еванутый-кун Тортики К-она - жалкая пародия на истинные тортики - тортики Оурана.
18:27 <1-кун> ТОРТИКИ ДЛЯ ТРОНА ТОРТИКОВ!
18:28 <1-кун> > ортики К-она - жалкая пародия на истинные тортики - тортики Оурана Алсо у Школе убийц был тортик)
18:28 <  дзен-буддист-кун> > ТОРТИКИ ДЛЯ ТРОНА ТОРТИКОВ! и вы еще пытаетесь нас убедить в своей непорочности и непричастности к силам хаоса ^__^
18:29 <serpent> > дзен-буддист-кун а что император не любит тортиков? такого же просто не может быть!
18:30 ТОРТИКИ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ! И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫМ!
18:31 <serpent> > ТОРТИКИ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ! И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫМ! мне пожалуйста тортик с мясной начинкой.
18:31 <1-кун> > и вы еще пытаетесь нас убедить в своей непорочности и непричастности к силам хаоса ^__^ Император мне судья) > а что император не любит тортиков? такого же просто не может быть! Император любит убитых ксеносов, сожжёных мутанотов и мёртвых еретиков!
18:32 <serpent> > Император любит убитых ксеносов, сожжёных мутанотов и мёртвых еретиков! значит надо сделать для него тортик из них.
18:32 <Хани> > истинные тортики - тортики Оурана. Бро! ^^
18:35 <Добро-кун> > мутанотов Это еще что за чудо-звери?
18:36 <1-кун> > Это еще что за чудо-звери? Мутантов >_>
18:36 <Еванутый-кун> Я не смотрел Оуран, но ТОРТЕЙНЕЕ ТОРТИКОВ КЕЙОНЧИКА ТОРТЫ НЕ ТОРТЫ.
18:37 <Добро-кун> В КЕЙОНЧИКИ ПИРОЖЕНКИ!
18:38 <serpent> > Еванутый-кун ты не смотрел Оуран и при этом смеешь утверждать, что разбираешся в тортиках? Я презираю тебя, несчастный!
18:38 <  дзен-буддист-кун> что еще за великий крестовый поход тортиков тут начался :3
18:39 <serpent> > дзен-буддист-кун я просто пытаюсь защитить истинные тортики, а не жалкие мейнстримовые подделки.
18:39 <1-кун> > Я не смотрел Оуран, но ТОРТЕЙНЕЕ ТОРТИКОВ КЕЙОНЧИКА ТОРТЫ НЕ ТОРТЫ. О\ > ты не смотрел Оуран и при этом смеешь утверждать, что разбираешся в тортиках? Я презираю тебя, несчастный! Он наверное ещё и кофе для простолюдинов пьёт)) > что еще за великий крестовый поход тортиков тут начался :3 Тортики вылезли из очка ужаса)
18:40 АЗУ-НЯН ЛЮБИТ БАНАНОВЫЙ!!!!!
18:40 <Еванутый-кун> Серпент, простите, о великий, но я уже познал Тортистину. Торты Кейона - труЪ хоть в большинстве своём ХТТ ели пироженки
18:40 <serpent> > Еванутый-кун в общем если хочешь знать о тортиках всё - смотри Оуран.
18:42 <Еванутый-кун> Понял. А нет ли там внезапного сёнен-ая?
18:42 <1-кун> Не поспоришь, Оран рвёт Коня по во все поля
18:43 <serpent> > Еванутый-кун там скорее присутствует стёб над ним, ибо я практически на 100% уверен, что близнецы на деле чистые гетеро.
18:43 Ребята, а как там Guilty Crown? Таки вин? Смотрит кто-нибудь?
18:45 Главный осенний вин - Мирайки
18:47 <1-кун> > Главный осенний вин - Мирайки хз, а не Воркинг с Кальмаркой?)
18:47 <Хани> > Оран рвёт Коня по во все поля Хэлл еах! А КГ рвет ДН ^^
18:48 <Хикке-кун> Кальмарка просто как приятное дополнение к сезону :)
18:50 <Хикке-кун> Зато осенью завершится "Penguindrum", а в следующем сезоне буду ждать окончания "Chihayafuru" _
18:50 <Хани> > на 100% уверен, что близнецы на деле чистые гетеро. Тут и думать не надо. Вспомни подработку в пансионате и экс-одноклассника, и что тогда с одним из них было дальше
18:50 <Хикке-кун> ^_^ (фикс, "звёздочки" не прошли :з)
18:52 <Добро-кун> http://www.youtube.com/watch?v=zephHrTkhfc&feature=related
18:53 <1-кун> > А КГ рвет ДН ^^ Такое заявление меня не касается)) Хотя я и сомневаюсь, что кг вообще способен кого-то порвать)
18:54 <Добро-кун> Прощайте, няши, я пошоёл домой.
18:54 > порвать шаблон
18:55 <1-кун> > Прощайте, няши, я пошоёл домой. Добро-кун бб, асло если будет желание вшестером в ваху зарубиться, то милости просим)
19:00 <краснодар-кун-тень> я кстати тоже оран смотрел но тортики кейона по определению тортики из тортиков а клубнички на них на вес золота
19:01 <Хани> Мля О\ Клубнички были и в Оране. И в Розен Мейден(собственно, сама Хина Ичиго тоже «клубничка»)
19:02 <1-кун> Да бросьте, за что коню такой почёт? Впрочем, как и коту >_>
19:02 <serpent> в связи с сегодняшним разговором пересматривает избранные моменты Оинари-самы
19:02 <краснодар-кун-тень> кажись я опять закосплеел слоупока и все ушли -_-" хау~
19:04 <краснодар-кун-тень> пока печатал обиду мне ответили либо просто чат не обновлялся
19:05 <1-кун> Кстати да, Розен майден раньше коня был, так что куклы каноничней)
19:06 <краснодар-кун-тень> в розен мейдене есть чтото белое с желтым по середине и очень вкусным
19:07 <краснодар-кун-тень> вроде было так
19:08 > чтото белое с желтым по середине яичница
19:08 <Хани> > чтото белое с желтым по середине и очень вкусным O\ «Такое белое, сладкое и унью! А еще чёрное и красное»
19:08 Unuu~
19:09 <краснодар-кун-тень> сектор "приз" на барабане!
19:10 <краснодар-кун-тень> я давно розен смотрел так что имею право ошебиться
19:11 <1-кун> > в розен мейдене есть чтото белое с желтым по середине и очень вкусным Вроде там белое по краям, красное по середине и "уню"))
19:12 это рисовые шарики с клубникой, забыл как называется
19:13 <краснодар-кун-тень> тортики/пироженки бойся кошки!
19:14 <Хани> «Коты — враги Розен Мейден»
19:17 <краснодар-кун-тень> и вообще розен мейден про то как куклы сражаются котами гиасами, едят тортики после занятий, спасают мир, и разговаривают о еде
19:18 <краснодар-кун-тень> с пропустил
19:18 Вы о чём? Розен майден про десу
19:19 <краснодар-кун-тень> все аниме про десу
19:20 Janku nishiteageru!!
19:21 <Хани> Вообще-то, Розен Мейден про то, что нужно периодически ПЕРЕЕБЫВАТЬ В ЩЩИ С ЧЕМОДАНА всяких там хикки
19:21 <краснодар-кун-тень> ты будеш заводить?
19:23 <краснодар-кун-тень> вообщето там про то как правильно раздалбывать окна и витрины магазинов чемоданами ручной работы
19:24 <1-кун> Вы ничего не понимаете в Розен Майден, там про ПРЕВОЗМОГАНИЕ!!!
19:25 Вся правда о Розен Мэйден http://u.to/sdFBAQ
19:26 <Фумоффу> При чём тут голден бой?
19:26 > http://u.to/sdFBAQ О\ Скандалы, интриги расследования
19:28 <краснодар-кун-тень> зайду с пк гляну. А вообще там про то что у одной есть сиськи а все остальные ей завидуют
19:31 <1-кун> Не-не-не, Розен майден про то, как гг странствует по миру и убивает монстров за деньги
19:32 <Хани> И ваще, это меха!
19:32 <краснодар-кун-тень> розен мейден про то как делают розы на тайване для такседомаска
19:35 <1-кун> А овахи про резиновых кукол, которые ищут сокровище Золотого Роджера
19:36 <Хани> > А овахи про резиновых кукол, которые ищут сокровище Золотого Роджера Филлеры.
19:36 <краснодар-кун-тень> про мехи в розен мейдене. Их чинят силой воли и привозмоганием. А вам слабо пришить руку к мехе силой воли??
19:39 <краснодар-кун-тень> не овы про то как на черном острове сражаются куклы за право обладать им
19:40 <1-кун> Ещё мега гурен майдене про силу розы и антирозеанцев
19:41 <serpent> хочет такую-же траву
20:35 <Еванутый-кун> Чятик... Чятик никогда не меняется...
20:37 <1-кун> В далёком и мрачном чятике есть только война...
20:48 <Лоли> Прям обидно....почти каждый раз как я в чятик захожу тут пустота.....==".....как-то напрягает...
20:50 > Лоли
20:50 <Хикке-кун> Шпокойствие, только шпокойствие! Конбанва-ня, Лоли-тян ;3
20:52 <Хикке-кун> Ксо, а я вот сейчас под впечатлением от шестой серии "Звёздного пилота" x_x
20:53 <Лоли> Хикке-кун ооу мы про такое не слыхали..меха?
20:53 <Хикке-кун> Ладно, пойду дальше впечатляться x)
20:54 <Хикке-кун> Меха. Красивая меха. С Вселенским Красавчиком меха :3
20:58 <Хани> Меха бех клубничек — не меха!
20:59 <1-кун> А кто знает, гидэ и-кун потерялся? Где наш великий программист? где наш соратник по переводу?
21:03 <Еванутый-кун> Я ему вчера послал весь имеющийся текст перевода своей арки, кстати. Может он уже пытается его вставить в игру.
21:03 <Еванутый-кун> Или просто живёт нормальной жизнью :D
21:07 <1-кун> В последний раз, когда я с ним общался, то он сказал, что прочитал немного текста...всё-больше вестей небыло...подозреваю, что он не имеет доступа к няшу
21:10 <Хани> Его захватили и держат в плену две школьницы-яойщицы.
21:12 <краснодар-кун-тень> с самого начала звездного пилота было желание посмотреть его новсе чтото останавлива. Даже когда вышел он на диске вместо него я купил 3 сезона принцессы любви
21:37 МАДОКА
21:38 ЛЕЙН
21:45 <baka-lavr> РАККА
21:46 <Хани> САКИ
21:49 <baka-lavr> ГЕНРИЭТТА
21:52 РУРУШ
21:52 КУРИСУ
21:54 http://u.to/m_VBAQ
21:55 <Лоли> Кто все эти люди? О.о
21:55 <baka-lavr> NYANCAT
21:58 <Фумоффу> Мадока - Девочка волшебница Мадока Магика Лейн - Serial Experiments Lain Саки - Saki ГЕНРИЭТТА - Подручный Луизы Руруш - хз, но наверно лелуш из код гиаса Курису - Врата Штайнера
21:58 <Фумоффу> Как то так, хотя "Саки" много разных...
22:02 <Хани> > Саки Миянага Саки из Saki > ГЕНРИЭТТА - Подручный Луизы ЩИТО? Генриетта — фрателло Жозе! > Руруш == Лелуш.
22:02 <baka-lavr> > ГЕНРИЭТТА - Подручный Луизы я "Школу убийц" имел в виду.
22:03 <Фумоффу> > Школу убийц А, может быть
22:03 <Хани> Откуда там вообще «школа»? Что за высер надмозгов?
22:04 <baka-lavr> Ну это же переводчики.
22:13 <Мицугору-сэмпай> Никогда не смотрите аниме в переводе на русский язык. Только в переводе на английский (или, кто в состоянии постигнуть — прямо на японском).
22:16 <baka-lavr> Когда-то очень давно я смотрел Сейлор Мун по ТНТ. Пару месяцев назад я пересмотрел первый сезон с английскими субтитрами и открыл для себя много нового.
22:17 <baka-lavr> Например, она борец не за добро и справедливость, а за любовь и справедливость.
22:17 <Фумоффу> Пользуется здесь кто нибудь хромом\хромиумом?
22:18 > Мадока Магика Лейн
22:18 http://ipic.lv/i2/78e0cc94/5c4a4553fd84019.jpg
22:31 Хром - противная вещь. Лично удалил. Следит за пользователем по полной. Сам решает, что и как делать. Сам втайне от пользователя лезет в интернет каждые 5 минут, куда не просят. Иначе говоря - ЗЛО
22:33 > Никогда не смотрите аниме в переводе на русский язык. Только в переводе на английский У большинства такое "знание" английского, что самый плохой русский перевод будет лучше...
22:38 У меня хорошее знание английского, я смотрю аниме с ансабом, кино в оригинале - и горя не знаю.
22:38 Да вы умнички прям
22:40 <Сырно> Я умничка!
22:42 Нет, вот ты - бака =3
22:42 <Хани> > Иначе говоря - ЗЛО Может вы еще и Файерфоксом пользуетесь?
22:43 <serpent> зло, не зло. кому что удобнее тот тем и пользуется. некотрых вон вообще ие вполне себя устраивает.
22:43 <Еванутый-кун> Я пользуюсь Огнелисом ^^ Всё устраивает, правда порою тормоза бесят.
22:44 По-моему это все легенды и мифы ансаба. Он лучше лишь тем, что переводится напрямую с японского, а русаб перевод перевода. Просто он привлекает вас своей магией иностранного языка, поэтому вам кажется лучше и элитнее.
22:44 <serpent> я в основном оперу юзаю.
22:45 Пользуюсь Огнелисом и горя не знаю ни в чем.
22:45 <serpent> учитывая то, что хорошие ру-саберы сверяются ещё и с японским русаб бывает лучше ансаба, хотя и редко.
22:46 <Хани> Я щитаю, что автоапдейт хрома — это здравая вещь. Вот только в макоси он не обновляется в 97% случаев, выдавая сервер эррор. Да и Сафари мне роднее еще с винды.
22:47 > бывает лучше ансаба, хотя и редко Как вы их вообще сравниваете? :D У вас мерялка хорошести саба есть, что ли?
22:48 <serpent> > Как вы их вообще сравниваете? :D У вас мерялка хорошести саба есть, что ли? сабаметр. А вообще за годы просмотра аниме пожно хоть немного научиться понимать нипонский.
22:48 <Еванутый-кун> Если субтитры понятны и нормально написаны, без глупой отсебятины, то они ничуть не портят впечатления от просмотра - будь то ансаб или руссаб.
22:51 <1-кун> Не фиг то тут и много написали, пока меня небыло))
22:53 Может ансаб и перевод сразу с японского, но читая его, мы сами делаем его перевод в наш родной русский, и, делая это быстро, получаем ХУЖЕ результат, чем если бы это было сделано обдуманно русабером! Так-то.
22:53 > руссаб > без глупой отсебятины /0
22:54 <1-кун> > Может ансаб и перевод сразу с японского, но читая его, мы сами делаем его перевод в наш родной русский, и, делая это быстро, получаем ХУЖЕ результат, чем если бы это было сделано обдуманно русабером! Так-то. Вархаммер-ты?
22:54 Кроме того, читая русаб, у нас есть время послушать ниппонский, и подъучить его. А с ансабом время на это уже не остаётся. Так что русаб банзай!
22:54 <Хани> > читая его, мы сами делаем его перевод в наш родной русский, и, делая это быстро, получаем ХУЖЕ результат, чем если бы это было сделано обдуманно русабером! Буллшит. По крайней мере, у меня так не происходит с английским.
22:55 > но читая его, мы сами делаем его перевод в наш родной русский, При определенном опыте англ воспринимается как родной язык.
22:55 С русабом лучше японский воспринимается, без поседника третьего языка. Правда.
22:56 > англ воспринимается как родной язык В бытовых ситуациях. Но в аниме повседневность крайне редка, потому там дочерта слов, которые родными врятли будут же!
22:57 > А с ансабом время на это уже не остаётся. Все с тобой ясно. Ты просто знаешь английский на уровне. хелло май нейм из Васиа.
22:58 > в аниме повседневность крайне редка в мемориз
22:58 <serpent> > Все с тобой ясно. Ты просто знаешь английский на уровне. хелло май нейм из Васиа. ты так это сказал, как будто бы это что-то плохое.
22:58 > Но в аниме повседневность крайне редка, потому там дочерта слов,которые родными врятли будут же Например? Язык в аниму весьма примитивен.
22:59 <1-кун> Фигня, тру анимешники смотрят Японское аниме с итальянской озвучкой и английскими сабами...а качают на русских торрентах >_>
22:59 <serpent> > Например? Язык в аниму весьма примитивен. может он просто в основном смотрит не эччи-гаремники а что-нибудь более серьёзное, поэтому и не считает, что он приметивен?
23:00 > тру анимешники смотрят Японское аниме с итальянской озвучкой Тру отаку смотрят аниме в тот момент, когда оно выходит на экрана ниппонских ТВ !)
23:00 > это что-то плохое. Ну это ведь действительно плохо.
23:00 <serpent> > Ну это ведь действительно плохо. чем?
23:00 <Хани> Сверхдинамичные слайс-оф-лайфы вытесняют остальное аниме из топов и сердец.
23:00 > Язык в аниму весьма примитивен. В переводе возможно. Если мы не будем брать в расчет оригинальную игру слов, непереводимые обороты и поэзию на языке оригинала.
23:02 > а что-нибудь более серьёзное, А разве сейчас выпускают что-нибудь более серьезное? (Нет, я конечно понимаю что выпускают, но это так редко бывает же)
23:02 <baka-lavr> Скучно тут у вас, пойду Needless посмотрю.
23:02 <1-кун> Ладно...пойду я спать...в ванну) Всем удачи, может позже заскочу ещё
23:03 <1-кун> > Скучно тут у вас, пойду Needless посмотрю. А во, когда об эччи комедиях говорили, на равне с Берсерком забыли и про Изгоев >_>
23:03 > чем? Ну а что хорошего в незнании неумении и нежелании?
23:04 <serpent> > Ну а что хорошего в незнании неумении и нежелании? а что в этом плохого? я к примеру балет не умею танцевать, и не ощущаю себя от этого таким уж неполноценным.
23:04 > Ты просто знаешь английский на уровне. хелло май нейм из Васиа Я, например, знаю английский на уровне свободного чтения их газет. Но это не отменяет то, что я писал выше.
23:06 > балет не умею танцевать Танцевать балет дано не всем. Изучить один иностранный язык может любой, ну не считая всяких там дебилов и прочий биомусор.
23:07 <Хани> > Я, например, знаю английский на уровне свободного чтения их газет. Но это не отменяет то, что я писал выше. Ты либо пи#дишь, либо одно из двух.
23:08 <Хани> Либо только читать и умеешь.
23:08 <serpent> > Танцевать балет дано не всем. Изучить один иностранный язык может любой, ну не считая всяких там дебилов и прочий биомусор. балет на среднем уровне тоже каждый может научиться танцевать. мы об уровне большого театра не говорим. так-же как в иностранных языках нге говорим об уровне профессионального переводчика художественных текстов при этом говорящего без акцента.
23:08 ЧСВшник в чятике?
23:09 То есть, возьмем даже такое простое предложение - the rosary cannot harm a werewolf - воспримется вами как нативный русский?
23:09 > а что в этом плохого? я к примеру балет не умею танцевать, и не ощущаю себя от этого таким уж неполноценным. в современном мире не знать английский должно быть по меньшей мере стыдно, когда он вокруг тебя повсюду.
23:11 > балет на среднем уровне тоже каждый может научиться танцевать. Нет не каждый. Таки балет требует определенной физической подготовки. > ЧСВшник в чятике? Ни в коем случае. Такое же быдло как и вы.
23:12 Вопрос на засыпку - сколько в чятике анонов? :)
23:12 <Еванутый-кун> Оу, в чятике срач ._.
23:13 я анон ^^
23:13 можно перекличку сделать. 1
23:13 > как нативный русский? Я бы сказал как нативный английский.
23:14 > можно перекличку сделать 2
23:14 > сколько в чятике анонов? Как минимум 2
23:15 я слоу. 3
23:15 и я. 4 ?)
23:16 > как нативный английский Вы уверены в себе ? :P
23:17 Теперь снова 3. у меня 16 iM@S'a докачалась.
23:18 А я в 8 финалку пошел играть.
23:20 А я, внезапно, спать.
23:20 А я пытаюсь смотреть кланнад. Какое ж оно скучное...
23:20 А я останусь тут ! Так-то.
23:21 <1-кун> > А я в 8 финалку пошел играть. Плюсую! п.с. Бойся Ведьмы, у меня на ней зависало((
23:22 А я настолько логичен, что конь, стул, 28.
23:22 Вы сидите на детской лошадке, и вам 28 лет?
23:24 Ох ты. Вам определенно Фрейд помогал..
23:28 Караул, аноны заполонили чатик ><
23:29 спят усталые аноны, няши спят.
23:30 только главные задроты не хотят?
23:31 <Хани> Лабы по фотошопу... нет пути >_<
23:31 Я не успел оглянуться, как пристрастился к этому чятик =_=
23:33 <Ая-тян> > Лабы по фотошопу... нет пути >_< на кого учишься то ? х)
23:34 Няш - интернет-версия Ктулху. Он затягивает в свой чатик, где мозг затаптывают орды толстых троллей и добивают редкие красивые подколы, а потом получившуюся кашицу с удовольствием всасывает.
23:37 <1-кун> Вы забыли про культ вахи)
23:37 <K-kun> Няшику привет ^_^
23:37 <Хани> > на кого учишься то ? х) Медрадиофизик. На самом деле, предмет этот — «обработка изображений», но мы всякие интерполяции, ресайзы и прочее постигаем теперь на практике, строя бесполезные графики. Больше всего утомляет монотонность в стиле «сделайте по 15 ресайзов 5 изображений с билинейной интерполяцией, потом верните назад, посчитайте разницу, постройте график»...
23:37 Трудно забыть то, о чем не знаешь ^^"
23:38 <Хани> Тупо по 3 часа кликов и альттабов. >_< А с томограммами пока только в jpeg работали. DICOMов еще не было =(
23:43 <Ая-тян> Хани, что то это какой то кошмар х.х
23:44 <Хани> Ая-тян, что именно «кошмар»?
23:55 <Ая-тян> зачем так использовать фотошоп ==
23:59 <Хани> А где еще можно выбирать тип интерполяции при ресайзе? Корректировать/эквализировать гистограммы? Создавать свои фильтры?