Логи чятика
2010
Декабрь

2011
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2012
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2013
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2014
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2015
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2016
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2017
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2018
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2019
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2020
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2021
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2022
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2023
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2024
Январь
Февраль
Март
Апрель

00:08 <K-kun> Няшик спит....ну и ладно, всем спокойного сна =^_^=
00:11 <нх-кун> я ещё не сплю
00:13 <K-kun> Да ты, по-моему, вообще не спишь...
00:14 <нх-кун> ну да ^_^
00:15 <K-kun> Кстати, погамать не удастся до конца недели T_T
00:15 <краснодар-кун-тень> я не могу уснуть -_-'
00:17 <краснодар-кун-тень> услышал шорох за стеной в итоге вышел покурить на лестничную клетку с соседками, ну че за нафиг
00:18 <нх-кун> > Кстати, погамать не удастся до конца недели КАКОООГО?! Т_Т
00:18 <K-kun> Надо посмотреть чаек, и спать идти ZZzzzz
00:19 <K-kun> Такого....хотя есть шанс, что в выходные, у мну будут выходные всё-таки V_V
00:21 <нх-кун> придётся нам с ичи скаута без тебя обкатывать)
00:22 <K-kun> Э, скаут....нани?
00:24 <нх-кун> ну..новобранец же.новобранцы ордена - скауты.пока опыта не наберутся.ты думал им сразу паверармор выдают?)
00:25 У КосмоВолков выдают.)
00:26 <K-kun> Так, а кто новобранец? Сибирь-кун? либо я не вникаю
00:26 <нх-кун> ичи, залогинься >_<
00:26 Опять вахофаги понаехали в мой чятик
00:27 <нх-кун> ну а кто ж ещё то.ваху то он скачал.я поработал за тебя механикусом и выдал ему ссылку ещё и на лфд2.так что он может к нам присоединиться и в ней
00:27 <нх-кун> опять вахахейтеры набежали в наш уютненький ночной
00:27 <1-кун> > У КосмоВолков выдают.) О\ Вообщето всё равно заслуэить надо сначало-пожрав бухла кучу и оленины))
00:28 <1-кун> > ичи, залогинься >_< нх-кун Алсо-то не я писал, я только что проснулся >_>
00:28 <K-kun> Я тоже хотеть ваху и л4д, но приходится работать >_<'''
00:29 работа не космоволк,
00:30 <1-кун> > работа не космоволк, Кто это пишет?о_О нх-ты?
00:31 <Хани> Космощенята.
00:31 <нх-кун> нет кретин, я залогинен.я тебя и так достаточно троллю :3
00:31 <нх-кун> > Космощенята. Fuck yea....но щас начнутся говноизлияния
00:32 <K-kun> > Космощенята Сёстры не одобряют -_-'
00:33 <Хани> > Сёстры Шинку, ты?
00:34 <1-кун> > Космощенята. Хани О\ > нет кретин, я залогинен.я тебя и так достаточно троллю :3 В мечтах?) Посмотрим, как ты запоёшь, когда я на следующую неделю возьму ящик бухла, x-box и благополучно про тебя забуду)
00:48 <краснодар-кун-тень> эхехе ваха ваха тьфу на нее
00:49 <1-кун> > эхехе ваха ваха тьфу на нее краснодар-кун-тень Орде Еретикус вылетели-ожидайте
00:51 <краснодар-кун-тень> мне пофиг я в игрушки не играю, разве что в покер во вконтактике в субботний вечер за бутылочкой пива
00:53 <1-кун> Ваха-больше, чем игрушка)
00:53 <нх-кун> ккт, ты такой крутой.
00:54 <Еванутый-кун> Это Цикады - больше чем игрушка :D
00:55 <K-kun> > ккт, ты такой крутой. О\
00:55 <краснодар-кун-тень> я не крутой, просто игры осточертели уже. Наверно переиграл я свое уже. А покер это так, душу отвести...
01:00 <1-кун> > Это Цикады - больше чем игрушка :D угу-ещё и аниме же)
01:54 <1-кун> Тем, кто ложится спать-спокойного сна
02:05 <Еванутый-кун> Оясуми насай~
06:10 <Лейнофаг-кун> Блин, ну какого черта?? Почемуон вернулся?? Почему он снова стал мелким? Это же бред!
06:24 Солнце взошло. И пора с надеждой в сердце начинать новый день.
08:22 Мне 18! Теперь я могу не чистить журнал после ADULT MANGA!
09:31 <краснодар-кун-тень> зато придется чистить от лоликона вдвойне тчательно
09:41 <Еванутый-кун> Лейнофаг, ты о чём?
09:44 <краснодар-кун-тень> он дэ капо ночбю смотрел
09:46 <Septemberry> Еванутый-сан, что ж ты за человек: мало того, что спойлер прочёл, так ещё и хочешь знать откуда он. Не понимаю >_<.
09:48 <Еванутый-кун> А-а-а... И что скажешь? Сколько с 10 бы поставил? Тем временем, открыл для себя Evanscence. Альбом The Fallen просто шикарный потому что напоминает моих любимых WT
09:49 <Еванутый-кун> Септемберри, та мне почему-то подумалось, что это он о Darker than Black. Была там похожая сцена в конце первого сезона
09:50 <Еванутый-кун> Кхем, Evanescence*
09:50 <1-кун> > Тем временем, открыл для себя Evanscence. Соу слоу.....)
09:51 <Еванутый-кун> Ну так :D
09:56 <Ая-тян> доброе утро няши)
09:59 <Еванутый-кун> Утречка, Ая-тян :)
10:03 <Ая-тян> так лень вставать... вечность бы валялась в подушках с ноутбуком =_= но нет..
10:04 <Septemberry> Еванутый, %%>Darker than Black. Была там похожая сцена в конце первого сезона Это кто там он? Я помню Амбер, но это она. %%
10:05 <краснодар-кун-тень> ну мне просмотренные первые 2 сезона понравили из-за драмы, наличия красивых моментов, хорошего доброго юмора и дизайна персоонажей 9.5 из 10 при всех плюсах до максимума не дотягивает
10:07 <краснодар-кун-тень> о в городе опять воздушную тревогу тестят (жаль тмана седня не было)
10:09 <Еванутый-кун> Септемберри, тот профессор-контрактер, он ещё в конце на ракете улетает
10:13 <Еванутый-кун> Кстати, может время запилить Гасаи Юно в шапку, а?
10:20 <краснодар-кун-тень> или Пополо тян
10:25 <Еванутый-кун> Или Поплар, или Ямаду, или.. м-м-м.. всё :D Или вообще запилите Курису х)
10:29 <краснодар-кун-тень> а если запилить их троих в одну шапку? Вот вопросов то будет откуда они))
10:30 <Еванутый-кун> А если запилить всех потенциальных богинь из хороших онгоингов?
10:33 <Ая-тян> > А если запилить всех потенциальных богинь из хороших онгоингов? тогда шапка бдет занимать слишком много места хдд
10:43 Урью Минене в шапку!!
10:44 <Еванутый-кун> Нет, Гасаи! Кто богиня? Она богиня! Буквально.
10:46 Еванутый-кун, Урью тоже. Ты же читал мангу, ты же знаешь.
10:46 <Еванутый-кун> Ой. Лучше не смотрите спойлер.
10:46 А Юно больная на всю голову.
10:46 <Еванутый-кун> Конечно. Может, компромисс? Муру-муру? =)
10:47 <Еванутый-кун> Ну так, тем она и славна Правда, после того, когда Юки её... ну... в финале в общем, она как-то.. подобрела, что ли х) Набросилась с топором. Интересно, как это в аниме покажут
10:48 > Муру-муру? Беее, не надо. Тогда уж обоих.
10:49 Думаю, этого в аниме будет "за кадром". Как всегда. Или вообще не будет.
10:52 <Еванутый-кун> > _<
11:00 <Еванутый-кун> Ну, конечно, самый шикарный момент в манге, это смерть Гасаи 0 очень тронуло. Ну и концовка, хоть и добавленная, но такая добрая ^^ Да и все развязки Игроков понравились. Особенно сцена в банке, когда Аманэ ВНЕЗАПНО стал настоящим джигитом
11:02 <Еванутый-кун> Там вместо "0" "-". Хотя.. опечатка по Фрейду...
11:06 > когда Аманэ ВНЕЗАПНО стал настоящим джигитом Да, я сильно поразилась внезапным изменениям. А самая трогательная развязка - это парочка из детдома
11:07 <Еванутый-кун> А мне, так тот самый момент с ножом между Юно и Аманэ. Ну и финал нити Девятой
11:10 не знаю, я с самого начала этих главгеров не взлюбила, потому не особо впечатлило:/ Вот девятая - оно дааа ^__^
11:12 Еще кстати няшка была не помню номер, она в храме была, со свитком
11:24 <дзен-буддист-кун> вот мне кажется или в da capo c ними в школе педобир розовый медведь учится?
11:27 <нх-кун> очередная волна брызганья слюнями?
11:35 <краснодар-кун-тень> дзен с чего вы взяли ооо?
11:35 <дзен-буддист-кун> да уже несколько раз видел в эпизодах на заднем плане
11:36 <краснодар-кун-тень> нх не мешай людям надеяться на то что это аниме годно экранизируют
11:38 <краснодар-кун-тень> дзен это тасман школы типа. Только какого хрена в его костюме ктото !всегда! ходит я не знаю
11:39 <дзен-буддист-кун> > в его костюме ктото !всегда! ходит вот по этому и создается такое впечатление
11:41 <краснодар-кун-тень> ну это наверно прикол такой, пасхалка как в унылом учителе собачка с палкой в одном месте
11:51 <нх-кун> > нх не мешай людям надеяться на то что это аниме годно экранизируют я подсознательно желаю чтобы его плохо экранизировали дабы избежать волны фогготства.хотя манга мне и понравилась, да. но пусть лучше она остаётся мангой
11:54 <краснодар-кун-тень> зря нх-кун зря зря зря...
11:58 <Сибирь-кун> Добрый день (или утро), няши.
12:00 <нх-кун> > зря нх-кун зря зря зря... неужели я спросил твоё мнение? хм..надо логи перечитать, а то я что то незаметил..
12:01 <нх-кун> и тебе доброго утра, подлый еретик
12:02 <дзен-буддист-кун> > подлый еретик кот бы говорил ^__^
12:02 <Сибирь-кун> Показал вторую серию "дневника" знакомому неанимешнику и ему понравилось :3
12:03 <краснодар-кун-тень> привет Сибирь!
12:04 <нх-кун> > кот бы говорил да почему я еретик то? ._.
12:05 <дзен-буддист-кун> > да почему я еретик то? ._. да просто повод немного потролить в чатике, не ведитесь :3
12:05 <краснодар-кун-тень> он еще и думает что не еретик, умри дважды!
12:05 <нх-кун> мне странно что вы усомнились в моей верности Императорукомиссар следит
12:06 <1-кун> > да почему я еретик то? ._. Твой вид заведомо еретичен))
12:07 <нх-кун> > Твой вид заведомо еретичен)) молчи, волчонок :3
12:08 <Сибирь-кун> *Если встретишь Юно Гасай, Поскорей от неё убегай. Ведь девица того... Не щадит никого. Эта милая Юно Гасай.*
12:09 <1-кун> > молчи, волчонок :3 нх-кун О\ Кстати...я что-то уже не помню, что вчера было в последнем бое то? Помню, что нормально зарубились, но....прям из головы вылетело >_>
12:11 <нх-кун> > Помню, что нормально зарубились, но....прям из головы вылетело ты в центре засел и хреначил артиллерией по всему что шевелилось.а Канонесса првозмогла и уничтожила всех а мы устроили парад имперской гвардии ^_^ два бейнблейда в комплекте и сотни пехоты
12:13 <1-кун> > ты в центре засел и хреначил артиллерией по всему что шевелилось.а Канонесса првозмогла и уничтожила всех а мы устроили парад имперской гвардии ^_^ два бейнблейда в комплекте и сотни пехоты А ну да...вроде я ещё пончик ел)
12:14 <нх-кун> а я салат цезарь >.>
12:16 <1-кун> Сегодня в пол 12 опять?) Алсо, нужно и-куна агитировать, да и проект z почти закончен же...
12:19 <дзен-буддист-кун> к стати, "задроты", порекомендуйте альтернативу raidcall под мак?
12:20 <Сырно> Сырно знает
12:23 <нх-кун> сырно бака же! > Сегодня в пол 12 опять? ну я раньше смогу.икун не согласится.надо скаута натаскать будет)..
12:31 <Сибирь-кун> Угу, а то без натаскивания совсем не клеится >_<
12:32 <1-кун> Дак ещё Гриха может будет, я ему звякну, алсо Сибирь то говорил, когда сможет?
12:33 <1-кун> > Угу, а то без натаскивания совсем не клеится >_< Сибирь-кун Будем тебя по системе Космоволков обучать, сегодня фри пвп 2на2))
12:34 <дзен-буддист-кун> > пвп 2на2) арена? ._.
12:35 <Сибирь-кун> > фри пвп 2на2)) И какой смертник согласится быть со мной в команде?)
12:35 <1-кун> > арена? ._. дзен-буддист-кун Да нет...алсо во втором даве есть режим выживания, правда только на троих((
12:36 <1-кун> > И какой смертник согласится быть со мной в команде?) Я могу...только будешь мне всю плазму слать, тогда мы победим)
12:37 <Сибирь-кун> В общем, быть мне дойной коровой)) Ладно, пора бы и на работу сходить. Всем пока, оставайтесь няшками.
12:38 <1-кун> > Всем пока, оставайтесь няшками. ЗА ИМПЕРАТОРА!
12:40 <дзен-буддист-кун> > ЗА ИМПЕРАТОРА! 0\
12:41 <1-кун> Может стоило сказать...ЗА ВЫСШЕЕ БЛАГО!
12:42 <дзен-буддист-кун> хитро прищурясь дзен-буддись подсказывает гидра доминатус
12:43 <нх-кун> //запрос//что такое высшее благо//
12:44 <1-кун> > хитро прищурясь дзен-буддись подсказывает гидра доминатус О\ Всё правильно было: ЗА ИМПЕРАТОРА! И пусть враги его падут!
12:45 <дзен-буддист-кун> вот же упертые космоволки -_-
12:45 <1-кун> > //запрос//что такое высшее благо// Ну это когда...все рады синемордым)
12:47 <нх-кун> //предложение//уничтожить живых//
12:47 <1-кун> Великодушие — признак слабости
13:19 Хе-хе. З сезон Queen's Blade в 2012.
13:20 <Сырно> а про Сырно когда третий сезон?
13:25 когда школу закончит
13:27 <Сырно> Сырно гений! Она сама будет учить детей маТИматИке
13:32 <Джавакодер-кун> а что, давненько я не резался в довик по сетке... Пора моей армии вновь восстать из могил и напомнить живым их первородный ужас из глубин времён ^_^".
13:34 <1-кун> > что, давненько я не резался в довик по сетке... Пора моей армии вновь восстать из могил и напомнить живым их первородный ужас из глубин времён ^_^". Погнали-хуле) Только мы на слошторм недавно перешли, го с нами вечерком?
14:13 <Джавакодер-кун> у меня адов варез. Если пойдёт сетевуха и подождёте эдак до 23-00 по мск то я с радостью.
14:21 <1-кун> > у меня адов варез. Если пойдёт сетевуха и подождёте эдак до 23-00 по мск то я с радостью. Джавакодер-кун ок, тебе сцылку еа скачку солшторма надо? Алсо играем через хомяка, собираемсяв 23:30 по мск сегодня, к тому времени будь готов, пока командные игры редки, в основном играем против компов или каждый за себя
15:09 <Еванутый-кун> Да уж, Бэттлфилд нагревает GPU GTX 285ой до 95 градусов. Можно жарить яичницу.
16:09 <Добро-кун> У меня в школе одна няшная лоли ходит с анимешной сумкой. Интересно, что бы это могло значить?
16:11 <Добро-кун> Капчу убрали? Кстати, добрый день/вечер.
16:12 Добро-кун, но ты же не школьник, хватит выделываться
16:15 <Добро-кун> Анон, мне тринадцать лет. Я школьник, это точно.
16:21 Пруф или не было
16:23 <Добро-кун> КОД МВ3 АФИГЕНАЯ ИГРА БУДЕТ ВАЩЕ КРУТАЯ!!
16:24 <=^_^=> Офигеть. Некоторым всё не так. Норовят уличить собеседника, что он школьник. А тут школьник сам заявляет, что он школьник - и опять что-то не так!.. :D
16:24 Принято :3
16:24 <Еванутый-кун> Добро-кун, есть повод для гордости :D
16:26 <Добро-кун> Черт, пока я предыдущее сообщение писал, моего персонажа в воду сбили :3
16:43 <Лейнофаг-кун> Ньоро~н
16:43 <Septemberry> Добро-кун, а теперь докажите, что Вы кун. Здравствуйте, кстати.
16:44 <Лейнофаг-кун> Кстати, мне одному кажется, что Eureka Seven по крайней мере, начало похож на Гуррен-Лаганн, только без Камины, без бура, без Гуррена и без Лаганна?
16:51 <дзен-буддист-кун> > без Камины, без бура, без Гуррена и без Лаганна? тогда где там гурен лаган?
16:52 <Лейнофаг-кун> Рентон-почти как Симон, присутствуют мехи, да и самое начало сюжета похоже на ттгл.
16:53 <Лейнофаг-кун> т.е. все живут тихо и спокойно непонятно откуда сваливается девушка с которой сваливает ояш ГГ
16:54 <дзен-буддист-кун> ну там все таки не пафосное превозмогание а лав-стори на фоне мех, bones же. Хотя идея с серфингом хороша ^_^
16:54 <анонотроллок> Совсем не похож, даже если из гурена вырезать всё, что делает его им... это совершенно разные произведения... Эврика лучше:3
16:54 <Лейнофаг-кун> Там не будет пафосного превозмогания? I am dissapoint.
16:55 <дзен-буддист-кун> > без Камины, без бура, без Гуррена и без Лаганна? еще как не буде, только сопли/слюни/лавстори, только хардкор
16:56 <дзен-буддист-кун> > Там не будет пафосного превозмогания? вот это скопипастить хотел
16:56 <Лейнофаг-кун> FFFUUUU. Нет, правда. Должен быть либо чистый сенён с магмой, текущей в венах, артериях и каппилярах, либо кавайная лавстори/слайс. Только так, только хардкор.
16:57 <анонотроллок> Скорее ближе ко второму:3
16:57 <анонотроллок> Только совсем не кавайная....
16:58 <Лейнофаг-кун> Печально.
16:59 <анонотроллок> Зато там есть монах с инопланетной хренью в груди:3
16:59 <Лейнофаг-кун> > анонотроллок Этот чат, кстати, тоже печален.
17:00 <Лейнофаг-кун> Зато тут есть юзер, который любит кидать спойлеры без разметки.
17:00 <анонотроллок> Я тут не причём...
17:00 <Лейнофаг-кун> Нехорошо. Это я так, на будущее.
17:02 <анонотроллок> Да и не спойлер это совсем...
17:07 <Лейнофаг-кун> Ладно, прощаю. Жду монаха.
17:15 <дзен-буддист-кун> кто посоветует что-нибудь столь же хорошее как бибоп?
17:41 <Septemberry> Посмотрю "Cowboy Bebop", потом может чего посоветую ;)
17:42 <мод-тян> Где спойлер?
17:51 <Трикстер-кун> Спойлер?
18:00 <=^_^=> Нет никакого спойлера. И ложки тоже нет. И суслика тоже нет.
18:00 <1-кун> > кто посоветует что-нибудь столь же хорошее как бибоп? Такого не бывает)) Алсо попробуй (чисто ради интереса и ежеле не смотрел) Вич хунтер Робин))
18:03 <дзен-буддист-кун> > Такого не бывает)) даже если это была шутка, весьма вероятно, что вы окажетесь прав
18:05 <1-кун> > даже если это была шутка, весьма вероятно, что вы окажетесь прав Ты сомневаешься в моей компетентности??? Инквизиция не обобряэ >_>
18:06 <дзен-буддист-кун> > Инквизиция не обобряэ >_> в данном случает инквизиция может идти лесом, без обид ^_^
18:06 > столь же хорошее как бибоп? МАДОКА
18:07 <дзен-буддист-кун> > МАДОКА а вот это уже по части инквизиции
18:08 <1-кун> > МАДОКА а вот это уже по части инквизиции мадок=Бибоп? ВЫЖГИ ЕРЕСЬ!
18:08 <Еванутый-кун> > МАДОКА Само собой ^_^
18:08 <1-кун> > дзен-буддист-кун Так ты Робин-охотница на ведьм смотрел,нэ?
18:09 <дзен-буддист-кун> > смотрел,нэ? уже качается
18:09 <1-кун> > Само собой ^_^ Еванутый-кун Еванутый, знаешь, как поступают с мирами, где господствует семя хаоса?)
18:10 <1-кун> > уже качается дзен-буддист-кун Молодца-всё правильно сделал) Кстати, как думаете, коли капчу убрали, может и ограничение на скорость сообщений уменьшат? ну, чтоб быстрофикс при очепятках был актуальней >_>
18:10 <дзен-буддист-кун> > поступают с мирами, где господствует семя хаоса?) я думаю что тут нужны такие средства, чтоб даже в варпе на этом месте была пустота
18:13 <1-кун> > я думаю что тут нужны такие средства, чтоб даже в варпе на этом месте была пустота Как там эта хрень, что мощнее экстерминатуса то....забыл О\
18:16 <Septemberry> А есть что-нибудь захватывающее, но без ереси?
18:16 <Septemberry> И без навязчивых панцушотов..
18:17 МАДОКА ЖЕ
18:17 <дзен-буддист-кун> > что-нибудь захватывающее, но без ереси? Mardock Scramble
18:18 Позвать К’тан? После них только пустота и останется...
18:18 <дзен-буддист-кун> > Позвать К’тан? После них только пустота и останется... они в варпе напалмом не выжигают, у них вообще проблемы с варпом ^_^
18:19 <1-кун> > А есть что-нибудь захватывающее, но без ереси? Каждый фид заведомо еретичен, нужно лишь его подтолкнуть, но "Воспитай человека без веры и получишь разумного еретика." Так что...смотри Адзумангу)
18:21 СРОЧНО! Как отчистить клей момент от кожи?! Пролила момент на пальцах. Все мгновенно засохло. Хожу как в перчатках. Бритвой не сбривается! Отрубить пальцы не предлагать!
18:21 <Еванутый-кун> К'тан... Пфф, няша Кьюбэй только улыбнется. Мысленно.
18:22 <дзен-буддист-кун> > Как отчистить клей момент от кожи?! а зачем было пачкать такой хороший клей в какой то коже ^_^
18:22 <Еванутый-кун> Спиртом попробуйте.
18:22 <дзен-буддист-кун> > няша Кьюбэй только улыбнется.Мысленно. 0\
18:22 он пролился(
18:23 <Septemberry> Мадоку и Адзумангу смотрела.
18:23 спиртт не нашла
18:24 <Septemberry> А в какой серии в Адзуманге был захватывающий сюжет? :)
18:24 <КрЫл@цкий> > дзен-буддист-кун Отпарь в горячей воде. > Еванутый-кун Евы-ы-ы-ч! Ты в аську заглядывал?
18:24 <неканека> под теплую воду - кожа вспотеет, клей потрескается.. а вообще, он потом сам отпадет
18:25 <Septemberry> "Mardock Scramble" посмотрю)
18:25 <дзен-буддист-кун> > Отпарь в горячей воде. НАНИ?! кого мне отпаривать?
18:25 <1-кун> > СРОЧНО! Как отчистить клей момент от кожи?! Пролила момент на пальцах. Все мгновенно засохло. Хожу как в перчатках. Бритвой не сбривается! Отрубить пальцы не предлагать! Забухай ёпт! Алсо, спирт поможет)
18:25 <неканека> отпори его! XD
18:26 <Еванутый-кун> Неа, в аське утром был. Анон, тогда долго и упорно с помощью хозяйственного мыла.
18:26 <1-кун> > А в какой серии в Адзуманге был захватывающий сюжет? :) Во всех вообщето >_>
18:26 <Еванутый-кун> Да-да, и с горячей водой.
18:34 tu-tturu
18:34 <1-кун> Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя!
18:34 Умереть за труп? Пф
18:35 <КрЫл@цкий> > Еванутый-кун Я ж тебе ссылку отправлял. читал хоть?
18:36 <неканека> ту-ттуру~
18:37 > Умереть за труп? Пф Он назвал нашего Бога трупом! Почему все молчат???
18:38 <дзен-буддист-кун> > Почему все молчат??? но на троне ведь и правда труп
18:40 <1-кун> > но на троне ведь и правда труп Протестую! Иначе будь Император мётртв, он бы уже давно переродился в варпе
18:41 <Лейнофаг-кун> Опять имперосрач в чате, все забыли про кальмарку.
18:42 <дзен-буддист-кун> > переродился в варпе я просто напомню про звездное дитя
18:42 <1-кун> > Опять имперосрач в чате, все забыли про кальмарку. Не шути так, Даже инквизиция оборяэ Тентаклизу, пусть она и ксенос)
18:45 <дзен-буддист-кун> > Даже инквизиция оборяэ Тентаклизу, пусть она и ксенос) а я думал они одобряют только Лейн, как форму Омниссии
18:45 <Ая-тян> нх-кун передал что его сегодня не будет... вот все сообщение переданно и моя миссия выполненна х))
18:45 <Лейнофаг-кун> Пусть оборяют Ику ~дегесо. Скоро 5 серия же.
18:45 <1-кун> Да брось, Кальмарка тащит...у меня брату 3 года-он смотрит)
18:46 <Лейнофаг-кун> > 1-кун Скоро Хэллоуин. Покажи ему Еву
18:46 <1-кун> > нх-кун передал что его сегодня не будет... вот все сообщение переданно и моя миссия выполненна х)) Ая-тян О\ Отсутствие-не повод нарушать присягу! Чтоб к 23:30 материализовался в хомяке, иначе его родной мир будет уничтожен!
18:46 <Лейнофаг-кун> > :3
18:47 <1-кун> > Скоро Хэллоуин. Покажи ему Еву Ну...у меня брат фанат Кальмарки, Хоро и Адзуманги...ешё смотрел со мной Хеллсинг...интересно, когда он вырастит, то будет меня ненавидеть?)
18:48 <Лейнофаг-кун> > ненавидеть Подави его силу воли до того, как он вступит в подростковый период. А потом запости пруфы, и я полюбуюсь на ~12 летнего 1000-куна.
18:49 <Ая-тян> Ичи-кун, не будет его.. ибо доступа к инету нет и не будет сегодня
18:51 <Лейнофаг-кун> Почему так тихо? Все упялились в экраны и смотрят?
18:52 <Septemberry> > Ну...у меня брат фанат Кальмарки, Хоро и Адзуманги...ешё смотрел со мной Хеллсинг...интересно, когда он вырастит, то будет меня ненавидеть?) Сомневаюсь. Возлюбит и назовется 2-куном :)
18:52 <дзен-буддист-кун> > Почему так тихо? все до сих пор пытаются найти что то лучше бибопа ^__^
18:52 <1-кун> > Подави его силу воли до того, как он вступит в подростковый период. А потом запости пруфы, и я полюбуюсь на ~12 летнего 1000-куна. Всего то через 9 лет)) Да он станет сверхчеловеком!) > Ичи-кун, не будет его.. ибо доступа к инету нет и не будет сегодня И как так вышло то?о_О Ну передай, что я возможно завербовал сегодня нового скаута и вечером у нас батл 2на2
18:53 <Septemberry> > Почему так тихо? Все упялились в экраны и смотрят? А кто-то работает Т_Т....
18:54 <Лейнофаг-кун> > через 9 лет > всего-то По мне, срок более чем достаточен.
18:54 <1-кун> > Сомневаюсь. Возлюбит и назовется 2-куном :) Прочитал, что "Назовёт 2 куном" типа займёт моё место 1-куна...) не бывать этому, я ещё достаточно молод, чтоб удерживать первенство)
18:54 <Трикстер-кун> 1-кун промахнулся! Ха-га!
18:55 <Septemberry> > я ещё достаточно молод, чтоб удерживать первенство) Именно поэтому он будет 2-куном.
18:55 <1-кун> > По мне, срок более чем достаточен. Ну ок, он кстати говорит, что когда вырастет, то будет читать Адзумангу)) Я вот думаю, что ему следующим показать-Берсерка, Школу убийц, или Клеймор...алсо ещё он смотрел Ведьмину службу доставки))
18:55 <дзен-буддист-кун> > я ещё достаточно молод, чтоб удерживать первенство) > 1-кун промахнулся! Ха-га! акелла промахнулся, акелла промахнулся
18:56 <Лейнофаг-кун> > первенство > #6278 > ДО ТЕХ ПОР, ПОКА У МЕНЯ ТАЙТЛОВ БОЛЬШЕ - В СЕМЬЕ ГЛАВНЫЙ Я!
18:56 <Лейнофаг-кун> > 1-кун Не порти мальца йобой! А то вдруг приличным человеком вырастет.
18:57 <Лейнофаг-кун> Только няшки, только хардкор!
18:57 <1-кун> > Не порти мальца йобой Он не посмотрит КОта Гиаса-я гарантирую это)
18:58 <Трикстер-кун> (=_\\)
18:58 <Ая-тян> > И как так вышло то?о_О на работе внезапно не стало интернета
18:59 <Лейнофаг-кун> > гиасс Да. Он до этого НЕДОРОС
19:00 <Лейнофаг-кун> Гиасс - не йоба. Честно. А рыжие бабы есть в каждом втором тайтле.
19:00 <Еванутый-кун> Кстати, а я-то Бибопа не смотрел ._.
19:00 <Трикстер-кун> Странные у вас возрастные рейтинги.
19:00 <Лейнофаг-кун> > не смотрел Быстро, решительно. > странные рейтинги Слайсы - аниме для взрослых
19:01 <1-кун> > на работе внезапно не стало интернета Пусть застрелится из лазгана...дважды! Если второй раз не сможет, то пусть комиссара попросит! > Да. Он до этого НЕДОРОС О\ Я брату буду норм только вещи показыватьб, он будет смотреть того же Бибопа, Тригана....Цикад,Эксель сагу...
19:02 <1-кун> > Кстати, а я-то Бибопа не смотрел ._. Вот она-судьба фанатов Гиаса)) > А рыжие бабы есть в каждом втором тайтле. ПРисёк мой аргумент)
19:02 <Лейнофаг-кун> > Бибоп Да. > Триган. Ок. > Цикад Что? Ну, стебаться над малым - это святое, но ведь жестоко же.
19:02 <Septemberry> Ура, рабочий день окончен! Как я счастлива.
19:03 <дзен-буддист-кун> > того же Бибопа, Тригана....Цикад,Эксель сагу... эксперименты по созданию идеального человека всегда проваливались, и у вас не получится ^_^
19:03 <Трикстер-кун> > Слайсы - аниме для взрослых Я зря смотрел в детстве Черепашек Ниндзя?
19:03 <Лейнофаг-кун> > не получится Отаку - не человек. Выше же.
19:04 А сам-то он сможет выбрать тайтл по вкусу? :(
19:04 <Лейнофаг-кун> > черепашек Норм. Как раз.
19:04 <1-кун> > Что? Ну, стебаться над малым - это святое, но ведь жестоко же. Не, ну не сейчас же, когда ему 3 года...потом, пусть хотяб 4 исполнится))) НА самом деле раньше 14( а лучше 15) я ему их врятли позволю смотреть > ксперименты по созданию идеального человека всегда проваливались, и у вас не получится ^_^ дзен-буддист-кун Не каркай! Хотя без генетического семени Примарха и впрямь будет тяжело >_>
19:05 <Лейнофаг-кун> > сможет выбрать Для того и нужен старший брат - анимуеб, Что бы наставлять. Ведь бокунопико поджидает за каждым углом.
19:05 <дзен-буддист-кун> > Отаку - не человек. Выше же. такая же лысая обезьяна как и все остальные. в чем разница?
19:05 <Трикстер-кун> Ну так они же тоже слайсовые. Там ведь про пиццу XDD
19:05 > Для того и нужен старший брат - анимуеб Братья-анимуфаги тоже разные бывают :(
19:06 <Лейнофаг-кун> > разница Инстинкт размножения и общения променян на нарисованых богинь. Уже веская причина.
19:06 <дзен-буддист-кун> > Хотя без генетического семени вот вот, либо направленные мутации, либо уничтожение животного тела и перенос сознания в цифровую среду/кибер-тело
19:07 <Лейнофаг-кун> > пицца В Коте тоже есть пицца. Всем слайсам слайс, да? А еще ведь и гаремник.
19:07 > А еще ведь и гаремник. А ещё и ОЯШ есть.
19:07 <КрЫл@цкий> > Я зря смотрел в детстве Черепашек Ниндзя, Мышей-рокеров с Марса, Конанана-варвара и Охотников за привидениями?
19:07 <Лейнофаг-кун> > ОЯШ Сузаку побоку.
19:07 <дзен-буддист-кун> > Инстинкт размножения и общения променян на променян, но присутствует, так что не аргумент, полный отказ от животного наследия - следующий этап развития человека ^_^
19:07 Это я наркоман или в чятике присутствует один битард?
19:08 <Трикстер-кун> Значит, Черепашки тоже 18+.
19:08 <1-кун> > Для того и нужен старший брат - анимуеб, Что бы наставлять. ТЫ так ничего и не понял...глупый младший брат! > вот вот, либо направленные мутации, либо уничтожение животного тела и перенос сознания в цифровую среду/кибер-тело Кстати, ещё "Призрак в доспехах" нужно обязательно ему показать)
19:08 <Трикстер-кун> > КрЫл@цкий Вовсе нет. Разве что Охотников, там могла быть пицца.
19:09 <Лейнофаг-кун> Ладно, если вы не против, пойду упарывать и дальше свои сенёны то есть Эврику Севен. Хорошо сделали, кстати., добра вам, а если появятся яойщицы, то гоните их и насмехайтесь над ними.
19:09 <дзен-буддист-кун> > "Призрак в доспехах" нужно обязательно ему показать) и дать почитать "сожжение хром" :3
19:12 <Еванутый-кун> > Сожжение хром А поподробнее? Что есть сиё т.к. где-то уже слышал это название.
19:12 <КрЫл@цкий> > Трикстер-кун А при чём тут пицца?
19:13 <1-кун> Эх...Прям жду, когда брат читать нормлаьно будет...и ценить книги/мангу, а не рвать их в клочья >_> КОгда ему лет 15 будет столько уже всего напечатанного в рашке выйдет наверное....)прям зависть берёт....почему для меня никто ничего не покупал такого и не качал?((
19:14 <дзен-буддист-кун> > Что есть сиё т.к. где-то уже слышал это название. одно из классических и основополагающих произведений жанра кибер-панк
19:15 <Трикстер-кун> > КрЫл@цкий Я уж боялся, никто не спросит. ^^ Слайс - тонкий срез, слой, плоский кусок еды, обычно порезанный с помощью специальных машин или приспособлений («слайсеров»). Треугольный кусок пиццы также может быть назван «слайс».
19:23 <Еванутый-кун> Дзен-буддист, звучит офигенно. А кто автор?
19:26 Уильям Гибсон
19:29 <Aari-chan> > ТЫ так ничего и не понял...глупый младший брат! < Итачи-сан, привет Вам!^_^
19:30 <Еванутый-кун> Спасибо, нашел.
19:31 <1-кун> > Итачи-сан, привет Вам!^_^ Aari-chan Да я так....чисто мимокрокодил)
19:32 ААА-хочу играть в сталкер с друзьяфками в кооператифффф!!!
19:34 <1-кун> > ААА-хочу играть в сталкер с друзьяфками в кооператифффф!!! ...импосибле)
19:35 <Aari-chan> 1-кун, а я тоже) хотела сказать что-нибудь по сабжу, но так и не поняла, о чем на этот раз ведется беседа) поэтому вот написала первую ассоциацию на вышеупомянутую фразу))
19:38 <1-кун> > Aari-chan Мы раньше вроде на няше не пересекались...Я тут новенький, тебе не трудно будет немного рассказать о себе?)
19:41 <Aari-chan> Да, раньше не общались, кстати, насколько я могу судить, я тебя здесь новее =D о, а ничего что на "ты"?) рассказать о себе..эх..этот вопрос вгоняет меня в подобие ступора) хм. ну для начала я студентка 2го курса исторического факультета) а ты чем занимаешься?)
19:42 <дзен-буддист-кун> > Спасибо, нашел. было бы неплохо если еще одного подсодил ^_^ когда-нибудь нас станет достаточно много что бы истребить реорганизовать человеков :3
19:45 <1-кун> > о, а ничего что на "ты"?) Совсем ничего, может сразу и не скажешь, но даже я, как и ты-простой смертный) > хм. ну для начала я студентка 2го курса исторического факультета) а ты чем занимаешься?) Выслеживаю бородатых трололо на няше)) Тоже студент, правда 3 курса, кроме того житель кучи военных гарнизонов( сменил 3 штуки) ну и имею комплекс...Наполеона что ли-считаю, что большинство людей, что меня окружают как минимум глупее меня, даже если и осознаю, что это не так >_>
19:48 <дзен-буддист-кун> > но даже я, как и ты-простой смертный а чсв то сколько ^_^
19:50 <Еванутый-кун> > 1-кун > куратор проекта перевода > комплекс Наполеона тихий звук разрыва шаблона
19:50 <1-кун> > а чсв то сколько ^_^ дзен-буддист-кун Примарх обобряэ)
19:52 <1-кун> > 1-кун > куратор проекта перевода > комплекс Наполеона тихий звук разрыва шаблона Еванутый-кун Кстати да-забыл упомянуть, что организовал проект перевода вн "Когда плачут цикады", а ещё имею непосредственное отношение и доступ к проекту z...ну и комплекс Наполеона мой распространяется только на реал, в интернетах я делю людей на собственно людей и...остальных))
19:52 <Трикстер-кун> А у меня комплекс Мессии, ня. Ух ты, капчу убрали. Я сразу и не заметил, раньше вводил ее на автомате.
19:52 <дзен-буддист-кун> > тихий звук разрыва шаблона пишите "когнетивный диссонанс" так понятней :D
19:53 <дзен-буддист-кун> > Примарх обобряэ) вы сначала русса найдите, что б он одобрял ^_^
19:54 <Aari-chan> 1-кун, выслеживание трололо - это таак звучит xD а комплексом Наполеона у меня страдают большинство...нет, скорее все друзья) а в чем это проявляется у тебя?) кстати, как это - жизнь в военном гарнизоне?) и где живешь в текущий момент?)
19:56 А может пусть все напишут о себе?
19:56 <Трикстер-кун> И как туда пройти? И открыто ли у тебя окно по ночам? :sorry:
19:57 <Aari-chan> > что организовал проект перевода вн "Когда плачут цикады",< О-ооо. Это достойно уважения!
19:57 <дзен-буддист-кун> > А может пусть все напишут о себе? анон вы первый ^_^
19:59 <Aari-chan> Трикстер-кун, мне просто интересна, ээ, скажем так, территория распространения анимении О_о
19:59 <Анон> Я Анонимус Юзернеймович, родился в малом Мухосранске (современный Мегаполис). Смотрю аниме.
20:00 <Трикстер-кун> > Aari-chan Да естественно, ничего не имею против) Не обращайте на меня внимания.
20:00 > капчу убрали Простите, где её убрали?
20:00 <1-кун> > вы сначала русса найдите, ...Он вернётся в час волка! И поведёт наш легион к ещё большей славе! > а в чем это проявляется у тебя?) Ну...если человек не способен уловить шутку сложнее"РЫЖАЯ БАБА ДАЭ! Гуф умер" то я уже отношусь к таким людям с недоверием...больше уважаю тех, кто в лесу не заблудится, нежели тех, что способен вычислить какую нить противоестественную атомную массу солнца >_> > и где живешь в текущий момент?) снимаю квартиру далеко на севере страны...в Мурманске
20:02 <Лоли> конбанва...
20:02 <Трикстер-кун> Ня! Лоли-сан!
20:03 <Трикстер-кун> > Простите, где её убрали? Из подъезда. Совком.
20:03 <1-кун> > О-ооо. Это достойно уважения! Aari-chan По чесноку если...то я просто основал его и периодически подгоняю людей, которые этим занимаются...ну и людей этих собрал) У одного бы меня ничего не вышло) Ну а про военные гарнизоны...говорить долго можно...на пример в самом первом моём гарнизоне мы детьми откапывали/вылавливали из речки старые патроны, и в консервной банке бросали их в костёр...было забавно...особенно, когда пуля рядом в дерево входила
20:04 Что ж это в вашем подъезде её убрали, а в моём оставили?
20:05 <дзен-буддист-кун> > и в консервной банке бросали их в костёр...было забавно...особенно, когда пуля рядом в дерево входила теперь хотя бы понятно почему именно космоволки :3
20:05 <Трикстер-кун> > Что ж это в вашем подъезде её убрали, а в моём оставили? Хочу знать. Может, потому что вы анон?
20:06 <Тест> Тест
20:07 <1-кун> > теперь хотя бы понятно почему именно космоволки :3 о\ Алсо-мы каждое лето ставили подписи в технике безопасности, что не будем этим заниматься)) Но всем как всегда было...) Помню у меня на новый год Фейерверк (которые в снег втыкать надо) в руке рванул...руке пофиг было, а вот минуты на 2 я ослеп тогда....было очково)
20:07 Тесто
20:07 Чёрт его знает. Знаете, я доволен и с капчей. Мне бы её не хватало.
20:08 <Aari-chan> Трикстер-кун,да не, я бы примерно то же со стороны подумала =D 1-кун, значит, ты тоже считаешь, что наличие корочки о высшем образовании - вовсе не показатель интеллекта? >в Мурманске< как далекоо ._. а я далеко на юге) в Казахстане ^_^
20:08 <Еванутый-кун> > Тиесто That's how i like it :3
20:09 <Трикстер-кун> - Ну давай уже эту заапрувим, ок? - НЕТ! Цитата #6666 должна быть грандиозной! (c)
20:11 <Лоли> #6666 а она уже скоро....хотя....
20:11 <дзен-буддист-кун> > в Казахстане не так уж и далеко
20:13 <Aari-chan> > У одного бы меня ничего не вышло)< это да) сама пыталась в одиночку переводить, бросила этот бесперспективняк) >было забавно...особенно, когда пуля рядом в дерево входила< это ж какие нервы нужно было иметь и в каком возрасте. Тебе наверно теперь ничего не страшно(
20:13 <1-кун> > Тесто Доктор Зло-вы? > 1-кун, значит, ты тоже считаешь, что наличие корочки... без сомнений, это гарантируют мои знакомые, один из которых работает пекарем имея 30+ кусков и служебную квартиру, за которую он не платит, а также другой-начальник электро участка, который тоже денег не кисло имеет...правда живёт с котом, который постоянно воняет >_> > ._. а я далеко на юге) в Казахстане ^_^ Щас мог бы пошутить на тему Бората...но не буду)) У меня и оттуда есть знакомые) Правда щас они в армии)
20:14 <Хани> Космокотята ^^ Всем вечера, а мне би доброго...
20:15 <Доктор Зло> > Доктор Зло-вы? Нет. Это мой добрый брат-близнец.
20:16 <1-кун> > это да) сама пыталась в одиночку переводить, Ирония в том, что переводом я по сути не занимаюсь, лишь подбираю и объединяю людей для проекта)) > это ж какие нервы нужно было иметь и в каком возрасте. Тебе наверно теперь ничего не страшно( Спорный вопрос...в детстве я и с крыши на балкон слазил...Щас вот думаю, что если бы сорвался, то всё-кранты >_> Тогда инстинкт самосохранения был слабее, нежели сейчас >_> однако..."Страх-признак слабости",но "Лишь глупец ничего не боится"
20:16 <1-кун> > Нет. Это мой добрый брат-близнец. Доктор Зло Я сейчас серьёзно спрашиваю-Вы имеете отношение к проекту z ?
20:17 <Хани> У страха глаза велики (а очко маленькое)
20:18 <Доктор Зло> > Вы имеете отношение к проекту z? На данный момент нет. От дополнительных комментариев предпочту воздержаться.
20:20 <1-кун> > На данный момент нет. От дополнительных комментариев предпочту воздержаться. Доктор Зло Ясно, значит и о планах в "хомяке" вы не осведомлены... чтож-обознался я >_> Кстати Aari-chan забыл сказать .что люблю ром)) И вот вопрос, как ты на няш набрела?
20:21 <Aari-chan> ээм, странно, у меня цитата работает через раз.О_о > без сомнений< эх, а все современные стереотипы, которые заставляют тысячи молодых девушек и парней протирать штаны за партой дополнительные 4-5 лет и платить за это огромные деньги. Избитая тема, наверно, но что-то накипело(
20:22 <Aari-chan> > Щас мог бы пошутить на тему Бората...< ха-ха) читала про знакомую-землячку, которая в штатах поспорила с американцами, что Казахстан существует. И выиграла 500 тугриков) они до последнего утверждали, что "эту страну выдумали для фильма")
20:22 <Трикстер-кун> Ыыы... 8
20:23 <1-кун> > а все современные стереотипы, которые заставляют тысячи молодых девушек и парней протирать штаны за партой дополнительные 4-5 лет Парни не хотят в армию(Для меня-как военного с детства это не актуально) А девушки...э...хз-хотят парней?) > поспорила с американцами, что Казахстан существует. О\ Жесть))
20:24 <Aari-chan> гомен, я криворукая.) 1-кун, хотя да, в детстве раннем чего только не сделаешь, а позврослев-вспоминаешь с содроганием. Ооо, ром?) Напиток настоящего пирата?+) а на няш забрела..хохо..кажется, подруга про него рассказала, с год назад примерно)
20:24 <дзен-буддист-кун> > А девушки...э...хз-хотят парней?) весомый аргумент для поступления в вуз :3
20:28 <1-кун> > Ооо, ром?) Напиток настоящего пирата?+) О да-он самый) Без обид, но тоже пиво-бабский напиток >_> Эх, посмотреть бы аниме нормальное про пиратов-не про волшебных-резиновых, да и не про современных(типа Блэк лагун, хотя анима очень хороша) > а на няш забрела..хохо..кажется, подруга про него рассказала, с год назад примерно) и только недавно посетила чятик?о_О > весомый аргумент для поступления в вуз :3 я не прав?)
20:28 <Aari-chan> > А девушки...э...хз-хотят парней?) < блин. это все объясняет, действительно)
20:29 <1-кун> > блин. это все объясняет, действительно) Aari-chan Да брось, неужто все мои знакомые девушки мне врали?))
20:29 <дзен-буддист-кун> > я не прав?) я не тян, да и к тому же, сколько я не пытался понять алгоритм мышления тян, я на то не способен -_- так что... кто знает
20:32 <Aari-chan> По поводу причин девушек идти в универ - если и так, то я очень лоханулась, как и вся моя группа, в которой 3 парня из 15ти человек)а вот на матфаке-точно знаю нескольких девушек, которые пришли туда ради окружения)
20:32 <1-кун> > алгоритм мышления тян "ложка-нос-вампиры"-что не понятно то?) Всё предельно просто
20:32 <Трикстер-кун> На самом деле алгоритмы довольно схожи, если отбросить эмоции.
20:33 <Трикстер-кун> Ложка = вампир, высасывающий еду из тарелки метафорическим носом?
20:33 <1-кун> > я очень лоханулась, как и вся моя группа, в которой 3 парня из 15ти человек) Норм-малинник же) Эх...я наверное старею, в последнее время были случаи, когда девушка звонила и предлагала встретиться, всё такое...а мне было лень ехать на встречу >_>
20:34 <дзен-буддист-кун> > Всё предельно просто нерационально и нелогично. это не возможно описать математической формулой -_-
20:34 <Aari-chan> 1-кун, да, пиво-бабский напиток!) меня раздражает, когда представители мужского пола бьют себя в грудь со словами вроде "Я пью пиво потому что мужыыык!" Насчет аниме-однако, надо поискать что-нибудь такое, историческое. А в чятике я с месяц, наверно) До этого как-то не решалась о_о
20:36 <дзен-буддист-кун> > если отбросить эмоции. !!! алярм!!! одна из двух первопричин срочного эволюционного скачка детектед :D
20:36 <Трикстер-кун> > это невозможно описать математической формулой ?
20:36 <Трикстер-кун> > одна из двух первопричин срочного эволюционного скачка ?
20:37 <Aari-chan> > а мне было лень ехать на встречу< значит наверно еще не нашлась та девушка, которая тебя по-настоящему заинтересует)
20:37 <дзен-буддист-кун> > ? а как вы представляете себе создании AI ? набор функций if ... then ?
20:38 <1-кун> > нерационально и нелогично. Для сомнения нет оправдания! > "Я пью пиво потому что мужыыык!" ...тебя окружаю очень странные люди...хотя не мне об этом говорить, на людях я суровый человек из военного гарнизона, которого попрекают, что он не способен выражать эмоции >_> Хотя на самом деле я пустил скупую, мужскую слезу в конце Крестового похода Хроно... > Насчет аниме-однако, надо поискать что-нибудь такое, историческое Эх...если найдёшь-дай знать) А вообще проще мангу почитать)
20:39 <1-кун> > значит наверно еще не нашлась та девушка, которая тебя по-настоящему заинтересует) Таких было ровно 2)) Одну ценил за то, что она понимала мой юмор)) А вторая хорошо готовила >_>
20:42 <Трикстер-Быдлопрогер> Begin if "ложка" ==true write "вампиры" Textcolor 3 Delay 2000 Delay 3000 Delay 1000 write "формулко" Textcolor 5 Delay 2000 write "Зы енд" end
20:42 <Трикстер-Быдлопрогер> > а как вы представляете себе создании AI? А на какой из моих вопросительных знаков вы ответили?
20:42 <Aari-chan> > тебя окружаю очень странные люди...< да и меня саму нормальной не назовешь) > попрекают, что он не способен выражать эмоции >_>< ну и дураки, мужчина не должен свои эмоции выставлять на показ) Хм, Поход Хроно...не смотрела, но теперь заинтересовалась, не всякое аниме парней на слезу пробивает
20:43 <дзен-буддист-кун> > Begin if "ложка" дзен-буддист представил как трикстер-кун будет описвать таким способом ВСЁ и достиг сатори
20:43 <1-кун> > да и меня саму нормальной не назовешь)
20:44 <Трикстер-кун> Ыыы...8 Передавай привет.
20:44 <Aari-chan> С пиратами если найду, скажу обязательно) > Одну ценил за то, что она понимала мой юмор)) А вторая хорошо готовила< значит, нужна та, которая оба эти качества будет сочетать в себе) Кстати, получается, путь к сердцу мужчины все-таки иногда лежит через желудок?)
20:45 <Трикстер-кун> Саторянам. (=_\\)
20:46 <укун> дзен-буддист достиг сатори -> level up -> смена никнейма: Укун > Поход Хроно...не смотрела, но теперь заинтересовалась хорошая годная вещь где как я люблю побеждает зло
20:46 <1-кун> > да и меня саму нормальной не назовешь) WTF??? я нажал ентер и пост отправился без моего сообщение о_О > да и меня саму нормальной не назовешь Часто это слышу от людей в последнее время-мода такая?) > Хм, Поход Хроно...не смотрела, но теперь заинтересовалась, не всякое аниме парней на слезу пробивает НЕТ-стой! Есть вещи куда более драматичные, ибо в Хроно есть куча ненужных серий...если уж по чесноку, то и "Альянс серокрылых"-вот хорошая вещь, но её нужно...э...суметь воспринять
20:47 <1-кун> > значит, нужна та, которая оба эти качества будет сочетать в себе) Кстати, получается, путь к сердцу мужчины все-таки иногда лежит через желудок?)
20:48 <1-кун> > значит, нужна та, которая оба эти качества будет сочетать в себе) Кстати, получается, путь к сердцу мужчины все-таки иногда лежит через желудок?) Да что за бодяга??? опять пост сам отправился >_> Я бы сказал, что путь у сердцу мужчины лежит через его слабости! А сочетать ничего не надо, достаточно одного качества из перечисленных)
20:51 <Еванутый-кун> О, 1-кун, плюсую Серокрылых. Добрейшая вещь ^__^
20:53 <Aari-chan> > Часто это слышу от людей в последнее время-мода такая?)< хм.) а однако, задумалась, спасибо за пищу для размышлений) > НЕТ-стой!< хорошо-хорошо)Буду иметь в виду насчет Похода. "Альянс серокрылых"? Вот, и его в список потенциально интересных)
20:54 <1-кун> > О, 1-кун, плюсую Серокрылых. Добрейшая вещь ^__^ Еванутый-кун ...ну я бы сказал, что вообще ХОРОШЕЕ аниме, да и многие фильмы они притягивают тем, что там люди поступают по "людски", если персонаж слаб духом, то он готов пойти на предательство, если силён физически, то может зазнаться и опрокинуть тех, кто слабее...в жизни(по крайней мере в моей) всё как-то иначе
20:54 <Еванутый-кун> А ещё добавьте Волчицу и Пряности, Бакемоногатарички и Ангельские Ритмы :3
20:55 <Еванутый-кун> Кстати, тем временем после разговора о киберпанке я вдруг понял, что не смотрел Эрго Прокси. Спешу исправить сию оплошность.
20:55 <укун> > А ещё добавьте Волчицу и Пряности, Бакемоногатарички и Ангельские Ритмы :3 чему вы людей учите ^_^ не слушайте его, только гитс, акира, аой томаго, время евы, армитаж 3 :3
20:56 <1-кун> > а однако, задумалась, спасибо за пищу для размышлений) Я серьёзно-раньше были хиппи, которые "выделялись из системы", а теперь человек, желающий проявить индивидуальность и привлечь внимание называет себя психом и неадекватом >_> > "Альянс серокрылых"? Вот, и его в список потенциально интересных) Ты напоминаешь мне Еванутого, когда он только появился)) Кстакти, а что ты смотрела уже, и что тебе понравилось?)
20:56 <Aari-chan> > достаточно одного качества из перечисленных)< и тогда можно будет и смириться с недостатками?))
20:57 <1-кун> > А ещё добавьте Волчицу и Пряности, Бакемоногатарички и Ангельские Ритмы :3 Плюсую волчицу!!!!!!! > я вдруг понял, что не смотрел Эрго Прокси. Спешу исправить сию оплошность. Ты с и-куном давно общался??? как прогресс?
20:57 <Еванутый-кун> У-кун, молчите, тут вины советуют :3 Кстати, Гитс и Время Евы шедевральны.
20:57 <Еванутый-кун> 1-кун, давно. Перевожу, завтра вышлю Юрико очередной кусочек перевода.
20:58 <укун> > молчите, тут вины советуют :3 а кто сказал что я не вины советую, вины же, только кибера ^_^
20:58 <Еванутый-кун> Да не, вы просто мои вины оспариваете =)
20:58 <булочка> Ребят, вы не могли бы помочь? :'( делали амв, так во время работы в триммере и на дорожках видео вопроизводится хорошо, не пропадает. Но когда выводишь проект в видеофайл то некоторые части просто исчезают, хотя во всех видео один и тот же формат. Программа сонивегас, 9 версия
20:58 <1-кун> > и тогда можно будет и смириться с недостатками?)) Недостатки-признак человечности, тебя бы устроила голограмма без изъянов, которую можно потрогать и "запрограммировать" на те действия, которые тебя устраивают? Я на пример злюсь на смски в 3 часа ночи лишь для порядка, а на самом деле понимаю, что они значат, что я кому то бываю нужен даже в такое время
21:00 <Aari-chan> Дзен-бу..ээ..Укун, а что такое гитс?) 1-кун, да нет, псих и неадекват-это слишком) просто со своими тараканами, что, кстати, я бы сказала, наоборот делает меня похожей на большинство окружающих, как-то так)
21:00 <1-кун> > 1-кун, давно. Перевожу, завтра вышлю Юрико очередной кусочек перевода. Замечательно, но всё же-ты в последний раз с и-куном давно связывался? что он тебе сообщал?
21:00 <укун> > а что такое гитс?) ghost in the shell
21:03 <Aari-chan> > на смски в 3 часа ночи< да я бы даже обрадовалась такой смске.) да, я так и думаю, что даже самые близкие должны хоть чем-то раздражать. Ну а по поводу просмотренного аниме-последнее, что смотрела-Врата Штейна) а так..Гинтама, Хеталия, ТТГЛ, Мадока...первое что вспомниается
21:03 <Еванутый-кун> 1-кун, я же сказал - "давно") Он здесь только раз после появлялся, я ему текст скинул, он его читает.
21:06 <1-кун> > да я бы даже обрадовалась такой смске. Не забывай, что я должен соответствовать стереотипу жителя военного гарнизона) > по поводу просмотренного аниме-последнее, что смотрела-Врата Штейна) а так..Гинтама, Хеталия, ТТГЛ, Мадока...первое что вспомниается Не самый плохой выбор) > 1-кун, я же сказал - "давно") Он здесь только раз после появлялся, я ему текст скинул, он его читает. информация устарела-по поводу скрипта самой вн он тебе ничего не сообщал?
21:06 <Aari-chan> Укун, спасибо, буду знать, как его сокращают) 1-кун, а еще люблю Кланнад. Светлой любовью.) И Школьные дни смотрела
21:07 <Еванутый-кун> Аари-чан, да, Кланнад хорош. Но мне Ангельские Ритмы больше понравились ._. 1-кун, неа.
21:09 <1-кун> > 1-кун, а еще люблю Кланнад. Светлой любовью.) И Школьные дни смотрела ...стоило остановится на прошлых тайтлах) Значит такие вещи, как "Волчица и пряности","Ди-охотник на вампиров","Магазинчик ужасов" тебе неведомы?
21:12 <Еванутый-кун> Допрос на няше, спешите видеть :D
21:13 <Aari-chan> Еванутый-кун, Ангельские ритмы у меня лежат на компе и ждут выходных) 1-кун, да, точно, суровые жители гарнизона настолько суровы!) Таак, обо всех слышала, но они еще не смотрены) Волчица правда уже тоже лежит на харде и ждет очереди.) А вот Магазинчик ужасов - он о чем, если без спойлеров?)
21:16 <1-кун> > Допрос на няше, спешите видеть :D Еванутый-кун Ох Еванутый...неужели я тебя также не "приветствовал"?)) > А вот Магазинчик ужасов - он о чем, если без спойлеров?) По сути лучше мангу почитай, ибо экранизирован он был в количестве...4(!) серий всего, а вообще...ты смотрела фильм "Гремлины"?) Вот суть такая же примерно-чел торгует необычными животными...очень интересная вещь)
21:20 <Еванутый-кун> Конечно приветствовал. Было очень весело)
21:23 <1-кун> > Конечно приветствовал. Было очень весело)
21:24 <Aari-chan> 1-кун, Гремлинов не смотрела, но слышала, идея мне нравится) Мангу почитаю, давно хотела почитать мангу, просто мангу без аниме =D Кстати, если о мистике, вспомнила еще один тайтл, правда, недосмотренный-Мононоке)
21:24 <1-кун> > Конечно приветствовал. Было очень весело) ...начинаю скучать по капче, которая не радовала отправление сообщения при нажатии ентера >_> Алсо-такая "встреча"-моя обязанность, как человека, присутствовавшего с первого дня жизни чятика)
21:25 <1-кун> > 1-кун, Гремлинов не смотрела, но слышала, идея мне нравится) Мангу почитаю, давно хотела почитать мангу, просто мангу без аниме =D Ну...Магазинчик ужасов я даже купил все тома)) > Кстати, если о мистике, вспомнила еще один тайтл, правда, недосмотренный-Мононоке) хорошая вещь
21:30 <Amaya-chan> Ребята, а вы только мангу читаете или манхву тож почитываете?
21:31 <Aari-chan> > как человека, присутствовавшего с первого дня жизни чятика)< собственно, я так и подумала, поэтому впала в диссонанс, когда Вы...блин, рефлекс) когда ты написал, что здесь новенький) > Магазинчик ужасов я даже купил все тома< я видела в одном из книжных нашей провинции один том этой манги, среди стопятисот томов наруты и стопки яоя)
21:33 <Aari-chan> кстати, 1-кун, по поводу твоей обязанности встречать, я теперь себя прямо какой-то официально посвященной чувствую =3
21:35 <1-кун> > манхву Редрум 327 читал и священника...Редрум-похож на фильм "Я знаю, что вы сделали прошлым летом" а священник... > когда Вы...блин, рефлекс) когда ты написал, что здесь новенький) Ну...раньше у меня и ников штук 5 было) > я видела в одном из книжных нашей провинции один том этой манги, среди стопятисот томов наруты и стопки яоя) О да...помнится меня на последнем фесте не хило отпинала по ногам толпа малолетних яойщиц....>_> не буду наверное рассказывать это в стопятсотый раз)
21:36 <1-кун> > кстати, 1-кун, по поводу твоей обязанности встречать, я теперь себя прямо какой-то официально посвященной чувствую =3 Да брось, я много чего должен делать, но не только тут...зачастую я вообщем то ограничиваюсь тем, что узнаю 5 любимых тайтлов новичка)
21:37 <Amaya-chan> > Редрум о! я тоже читала. Мне рисовка больше всего доставила там)
21:38 <1-кун> > о! я тоже читала. Мне рисовка больше всего доставила там) Без обид, но...не дорисованные лица без глаз...это...хм...ну ты поняла) А вообще самая лучшая рисовка, что я видел была в Берсерке
21:40 <Yuriko> Тадам
21:41 <Yuriko> какая новость - убрали капчу и не доложили)) и не долили
21:41 <1-кун> > Yuriko
21:42 <Студиозус-кун> Комбанва! И сразу вопрос чятику - одного меня ирл домогается сексуально?
21:42 <Yuriko> имхо самая классная рисовка в манхве Bride of the Water God
21:42 <1-кун> > Yuriko Блеа...у меня из-за убранной капчи посты сами отправляются через ентер >_> п.с. Категорически приветствую! Как успехи? Алсо есть ли прогресс с цикадами?
21:43 <1-кун> > Комбанва! И сразу вопрос чятику - одного меня ирл домогается сексуально? Сейчас нет, в радиусе полторы недели назад меня тян даже покусала >_>
21:43 <Yuriko> в картинку можно втыкать по часу, потом распечатывать, вешать на стену и снова втыкать) ааа.. как непривычно без капчи
21:43 <Amaya-chan> А моя любимая рисовка в манхве цветы зла. И манхва тоже любимая^^
21:44 <Yuriko> 1-кун хай, давно никто ничего не присылал, и я никого не пинаю, у Хани как всегда, Е-кун молчит
21:45 <Yuriko> Мнда, Бодлер отдыхает..
21:45 <Aari-chan> > отпинала по ногам толпа малолетних яойщиц< я знала, что они суровы, но чтобы настолько ._. > зачастую я вообщем то ограничиваюсь тем, что узнаю 5 любимых тайтлов новичка)< интересно, какие у тебя самого любимые тайтлы?))
21:45 <1-кун> > в картинку можно втыкать по часу, потом распечатывать, вешать на стену и снова втыкать) В Берсерке зачастую картинку можно в музее вешать) > 1-кун хай, давно никто ничего не присылал, и я никого не пинаю, у Хани как всегда, Е-кун молчит Yuriko О_О В радиусе 20 минут назад мне Евантуый сказал, что всё тебе выслал и ты читаешь...
21:45 <Yuriko> 1-кун покусала? как? за какое место?
21:46 <Yuriko> 1-кун ниче не получала, все что получала - отослала назад
21:47 Ну в чем вот прикол #1341 и #1342?
21:47 <Yuriko> За что ополчились яойщицы кста?)
21:48 <Еванутый-кун> 1-кун, я выслал текст И-куну. Юрико, приветствую, завтра будет новый кусочек текста =)
21:51 <Студиозус-кун> Ммм... Меня таки конешно не кусали, но неоднократно пытались пристроиться сзади тоже несладко пришлось на неделе. Полусем, однако. Две главы манги за неделю((
21:51 <Сибирь-кун> > посты сами отправляются через ентер 1-кун, текст в чятике сейчас отправляется по нажатию Ctrl+Enter. Может у тебя "контрол" западает? Или сидящий рядом кот исподтишка нажимает кнопку, когда ты начинаешь новую строку.
21:52 <1-кун> > тайтлы?)) Когда плачут цикады, Берсерк (манга) Ганлингер гёрл полюбил недавно(У нас называется-"школа убийц") Ди-охотник на вампиров, ещё Хеллсинговы овахи норм,Адзуманга/Лаки стар, Клеймор(манга, хотя и анима норм)Триган, DMC(детроитометалсити, а не Капкомовская) Торадора норм ещё, Детсоке время, Волчица и пряности, Эксперементы Лэйн, Альянс серокрылых, Рубаки,Эксель сага,Розен майден,Блэк лагун....много их, но на мой взгляд все они хороши и лучше них очень тяжело найти, если не невозможно)
21:54 <Yuriko> 1-кун в музей сходил и забыл, а вот с учетом того что мне все быстро надоедает, манхва действительно доставила рисовкой)
21:54 <1-кун> > я знала, что они суровы, но чтобы настолько ._. Стояли с другом недалеко от прилавка он говорит, мол "О-зацени, какие маленькие, сочные девочки-го познакомимся" ну а я ему и ответил, что нех, ибо "ТО фанатки китайских порно мультиков про п..орасов", на а девочки услышали...>_> > 1-кун покусала? как? за какое место? Yuriko За руку(через куртку, а куртка у меня достаточно "мощная", дак след остался на руке всё равно) не хотела, чтоб я уходил...
21:55 <1-кун> > Ммм... Меня таки конешно не кусали, но неоднократно пытались пристроиться сзади тоже несладко пришлось на неделе. Полусем, однако. Две главы манги за неделю(( Студиозус-кун стоп...ты парень и парни же к тебе...оу щи... > 1-кун, текст в чятике сейчас отправляется по нажатию Ctrl+Enter. Может у тебя "контрол" западает? нет-это факт, попробуй скопировать цитату, вставить и нажать ентер)
21:56 <Yuriko> 1-кун какая человеколюбивая нека.. прям завидно))
21:56 <1-кун> > 1-кун в музей сходил и забыл, а вот с учетом того что мне все быстро надоедает, манхва действительно доставила рисовкой) омг...а я вот наоборот не люблю новые вещи/тайтлы, поэтому периодически пересматриваю то, в чём уверен...)
21:56 <Yuriko> а я така затуркана, така затуркана, даже уже 2 недели аниме не могу посмотреть как
21:57 <Yuriko> 1-кун ну бывает. я могу мотивировать и обосновать свою реакцию, ты свою.
21:57 <Сибирь-кун> > попробуй скопировать цитату, вставить и нажать ентер) Ничего не произошло х)
21:58 <Студиозус-кун> 1-кун, ладно бы если парни человеки - я бы понял - моя харизма, няшность и все такое Но когда пытается пристроиться самое жизнь!..
21:58 <Yuriko> набор хорош. больше чем с половиной согласна)
21:59 <Студиозус-кун> Тайтлы, бтв, также одобряе
22:00 <Yuriko> Студиозус-кун а не надо пытаться схватить судьбу за яйца и жизнь за горло)) и вообще Carpe diem может не порадовать день
22:00 <1-кун> > а я така затуркана, така затуркана, даже уже 2 недели аниме не могу посмотреть как Да брось-я также на самом деле, максимум, что я осилил-чтение манги на парах) > Ничего не произошло х) Сибирь-кун Значит я СЫрно >_> Алсо сегодня если и будем играть, то без нх > Но когда пытается пристроиться самое жизнь!.. ...лолкто?о_О
22:02 <Студиозус-кун> Yuriko-сан, я никого не хватаю. Я просто пытаюсь скромно погладить Мисс Удачу за седалище самое популярное ее место)
22:02 <Aari-chan> 1-кун, сочувствую( и приму к сведению, что говорить при них надо потише О_о спасибо за ответ по поводу тайтлов, эх, все-таки мне есть куда стремиться) пойду пожалуй спать. Спасибо за беседу и за "встречу"!)))
22:03 <Yuriko> Студиозус-кун ну тут два варианта развития событий)) либо мисс Удача - трансвестит, либо нужно искать другие места
22:03 <Aari-chan> Спокойной всем ночи, няши)
22:04 <1-кун> > спасибо за ответ по поводу тайтлов, эх, все-таки мне есть куда стремиться) Глупость какая-это я тебе завидую...я бы много еотдал, чтоб посмотреть эти тайтлы впервые ещё раз)) > пойду пожалуй спать. Спасибо за беседу и за "встречу"!))) "Тем, кто ложится спать-спокойного сна" да и удачи тебе)
22:06 <Yuriko> многие бы это сделали. но на самом деле это не аниме такое, это мы были такими
22:07 <1-кун> > многие бы это сделали. но на самом деле это не аниме такое, это мы были такими Yuriko Пожалуй да....никто из с годами не становится моложе...
22:07 <Aari-chan> > я бы много еотдал, чтоб посмотреть эти тайтлы впервые ещё раз))< и ведь правда, у всего в этом мире есть 2 стороны) ну или больше..) > "Тем, кто ложится спать-спокойного сна"< Цой!) Как бальзамом на сердце. И тебе удачи и приятнейших снов!)
22:08 <Еванутый-кун> Юрико-сан, я это, ещё раз повторю, а то может вы не заметили - завтра скину вам перевод :)
22:09 <Yuriko> Еванутый-кун желательно до 7 часов вечера, я видела, спасибо. комбатенне
22:09 <Еванутый-кун> Понял, спасибо :)
22:10 <1-кун> > Цой!) Надо же-парадовала и меня на ночь глядя)
22:18 <Сырно> http://www.1zoom.ru/big2/132/270540-aliya06.jpg
22:18 <Еванутый-кун> Хотя, в принципе, могу и сейчас прислать. Перевёл больше, чем рассчитывал.
22:19 <Yuriko> Еванутый-кун я тебе неоднократно говорила - кидай как есть
22:24 <Yuriko> перевод - убийца тем
22:24 <Yuriko> 1-кун я тебе тоже самое могу спеть, просто не собираюсь пока ложиться. так что расскажи пока еще няшности))
22:25 <1-кун> > перевод - убийца тем Yuriko нани? Я за допью выпивку и пойду мыться/читать мангу
22:26 <1-кун> > 1-кун я тебе тоже самое могу спеть э...цоя?) > просто не собираюсь пока ложиться. так что расскажи пока еще няшности)) Ну...в моём первом гарнизоне сразу после войны взорвали склад с боеприпасами....взрыв был направлен в реку и как только наступала весна мы привязывали магниты к верёвкам и шли на речку)) Ссыпали порох в банки и взрывали...няшно?^_^
22:29 <Yuriko> 1-кун как раз в тему)) настроение "все взорвать к чертям"
22:30 <Yuriko> 1-кун не поверишь, сколько Цоя могу спеть)
22:32 <1-кун> Юрико, сцылка не тебе, а вахофагам) http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-12/1292588794_x_9ce0b3d4.jpg А для тебя вот история: Надыбали мы трубчатого пороха...(если не знаешь, что ето, то это...хм...пороховые палочки) стали заворачивать его в фольгу и делать ракетки) Ну и одна из них залетела под козырёк старого двухэтажного дома...минут через оттуда повалил дым...вызывали пожарных >_>
22:32 <1-кун> > 1-кун не поверишь, сколько Цоя могу спеть) Эх...меня отец воспитывал на Цое и Высоцком)
22:34 <Yuriko> 1-кун father issuers. не будем упоминать)
22:35 <1-кун> Был случай, когда у меня брат родился, то я с друзьями долго отмечал...когда один из них уснул, то мы его разукрасили маркерами с ног до головы...даже носки ему подписали "левый"и"правый"))
22:35 <Yuriko> тьфу профдеформация issuers))))))) issues конено же
22:38 <1-кун> Ну правда отец меня воспитывал на фразах типа "Женщина-лучший друг человека" и "В такую погоду нормальны мужик жену из дома не выгонит"...правда к моим подругам он относился куда лучше..порой лучше, чем ко мне >_>
22:39 <Yuriko> 1-кун сей1час разрыдаюсь)
22:41 <1-кун> тебе смешно...а я бегал в магазин за шоколадками для девочек, пока эти самые девочки с моей семьёй смотрели мои детские фото...а ведь я там зачастую косплеил нудиста >_>
22:44 <Yuriko> 1-кун кто был девочкой? и кто сказал что мне смешно? может быть ко мне относились хуже чем к другу человека?
22:46 <1-кун> Бывало, что доходило до абсурда...когда девочки особо наглели и приходили, пока меня нет дома, ну там книжек/фильмов взять...так вот, прихожу я, а у меня в комнате сидит знакомая и смотрит Гарри Поттера с газировкой >_> а время позднее...а я усталый(выпил чуть-чуть) ну и короче когда я её стал прогонять, то родной Отец послал меня спать в другую комнату, а её оставил...(
22:46 <1-кун> > 1-кун кто был девочкой? о_О э...соседка моя бывшая
22:49 <Добро-кун> Пародия на Тетрадку в 25 серии Гинтамы хороша.
22:52 <Добро-кун> Я так понимаю, у меня есть незримая спутница по имени Тишина?
22:53 <Еванутый-кун> Да я тут Бака-то тест смотрю. Пока - ничего особенного. Куда ему до уровня юмора Вокинга?
22:55 <Добро-кун> А куда?
22:55 <Еванутый-кун> Никуда. Далеко.
22:56 <1-кун> > Да я тут Бака-то тест смотрю. Пока - ничего особенного. Куда ему до уровня юмора Вокинга? протестую...разные вещи, алсо в дурнях ровно 3.4 хороших шуток)
22:58 <Добро-кун> А уж ниндзя-мазохистка...
22:59 <Еванутый-кун> Может дальше будет ну вообще смешно, а сейчас пятая серия и как-то чтобы сильно, то нет.
23:00 <Хани> Что я здесь делаю?
23:01 <1-кун> > Может дальше будет ну вообще смешно, а сейчас пятая серия и как-то чтобы сильно, то нет. Подсказка, первая шутка-про кучу куско рамена, вторая про калории из мешка муки(или сахара) и растительного масла...остальные сборные
23:01 <Yuriko> Хани хай, хороший вопрос
23:02 <Добро-кун> А я послезавтра в нерезиновую еду. АБ уже лежит на телефоне :3
23:04 <Yuriko> Добро-кун возвращайся живым)
23:04 <Хани> > Юрико-сан привет-привет ^^
23:04 <Еванутый-кун> А, ну конечно, отсылки здесь особенно радуют =)
23:05 <Yuriko> 1-кун есть старая закалка, когда гостям самое лучшее, надеюсь что это самая твоя яркая обида детства)
23:05 <Добро-кун> А почему живым? В Москве так опасно? Странно, в прошлый раз все было нормально.
23:06 <1-кун> > 1-кун есть старая закалка, когда гостям самое лучшее, надеюсь что это самая твоя яркая обида детства) ...думаю, что моя самая яркая обида детства это...хз-ей богу, если задуматься, что в Африке нигерские дети голодают, то я жил как король >_>
23:07 <Yuriko> 1-кун излишние претензии к окружающим портят прежде всего твою нервную систему, а не их)
23:08 <Yuriko> Добро-кун общее утомительное впечатление от нее. к родственникам или по делу?
23:08 <1-кун> > 1-кун излишние претензии к окружающим портят прежде всего твою нервную систему, а не их) да я уже давно смирился, что у меня раздвоение личности и вторая моя половина (Сырно) ГЕНИЙ!!!99
23:08 <Хани> Что за бака...
23:09 <Yuriko> 1-кун мм как мило что ты умудрился договориться со своей второй половиной))
23:10 <Yuriko> Да, а юкату было бы неплохо завести для фана)
23:10 <Yuriko> я об своем, об девичьем
23:11 <Добро-кун> > родственникам или по делу? Если б. С классом. На экскурсию. Ну хоть на товагища Ленина взгляну...
23:11 <Yuriko> Добро-кун не забудь про 0 км.
23:12 <1-кун> > Да, а юкату было бы неплохо завести для фана) Yuriko Я тоже не прочь...чтоб ты завела юкату))
23:14 <Еванутый-кун> А вот это мне действительно понравилось: "Пронзи небеса, Крушитель Задач!11!"
23:14 <Yuriko> 1-кун единственная проблема и преимущество юкаты...... ну ты знаешь)
23:16 <1-кун> > А вот это мне действительно понравилось: "Пронзи небеса, Крушитель Задач!11!" Карандаш то?) > 1-кун единственная проблема и преимущество юкаты...... ну ты знаешь) О да)))
23:17 <Yuriko> 1-кун как то сам собой напрашивается вопрос - сколько алкоголя в крови?
23:17 <K-kun> Няшику доброго вечера ^^
23:18 <Еванутый-кун> Ага, карандашик, он самый. Кэй-кун, конбан-ва)
23:18 <1-кун> > 1-кун как то сам собой напрашивается вопрос - сколько алкоголя в крови? Yuriko 4 банка...стоп, а откуда догадалась?) > Няшику доброго вечера ^^ K-kun Категорически приветствую! Го пвп, или засцал?) алсо нх сегодня не будет
23:20 <K-kun> > нх сегодня не будет в курсе, логи читал. > Го пвп, или засцал?) засцал >< надо поужинать, и в душ сходить :3
23:21 <K-kun> E-кун, ну как там БФ3? Кампания норм?
23:21 <1-кун> > засцал >< надо поужинать, и в душ сходить :3 K-kun Я вообще если честно тоже спать уж собираюсь...завтра к первой паре >_>
23:22 <K-kun> Ичи, ну и иди....я хоть спокойно чаек посмотрю ^^
23:22 <Еванутый-кун> Кэй-кун, хороший такой 4х-часовой плагиат КоДа с грофоном и пафосом.
23:22 <Yuriko> 1-кун я тебе потом как нить расскажу)
23:22 <K-kun> Надо тоже графон затестить ^^
23:24 <1-кун> > Ичи, ну и иди....я хоть спокойно чаек посмотрю ^^ K-kun Вали-вали еретик) НЕ СМОТРИ ПОД СПОЙЛЕР, ТАМ ПРО ЧАЕК!!!РЫЖАЯ БАБА ДАЭ!!! > Кэй-кун, хороший такой 4х-часовой плагиат КоДа с грофоном и пафосом. WTF? Код унылое гамно же...батлфилд 1942 рулит! > 1-кун я тебе потом как нить расскажу) Yuriko не-не-не, щас давай, пока я ещё соображаю)
23:24 <Еванутый-кун> Ну, грофон хорошо систему нагружает. Хоть и 30-50 ФПС, но GPU моей GTX 285 до 95 градусов нагревается. Что, в общем-то для неё вполне норм.
23:25 <Еванутый-кун> 1-кун, я про кампанию, мультиплеер не люблю >_>
23:26 <Добро-кун> БФ вышел? А что, уже было 25?
23:26 <K-kun> У меня 5850....ну а так не даром GTX = ПЕЧ ^^
23:26 <Хани> > 4х-часовой плагиат КоДа с грофоном и пафосом. Ай факин нью зет!
23:27 <Yuriko> > пока я ещё соображаю) это для меня кодовая фраза для молчания)
23:27 <Добро-кун> А! Карканад или как там его в ориджине или ии там его купить можно?
23:28 <Еванутый-кун> Хани, ай гот зэт клирли
23:28 <1-кун> > 1-кун, я про кампанию, мультиплеер не люблю >_> О\ ей богу..ожидать хорошей компании от онлайн шутера...э....ну ты понел >_> > это для меня кодовая фраза для молчания) ну что ты ломаешься как шестиклассница на приёме у...колись давай))
23:29 <Хани> Евыч, роджер зет. Мув ту эн элевейтид позышн.
23:30 <Yuriko> 1-кун может быть у меня никогда не было такого опыта и я его реализую?;)
23:31 <Yuriko> и вообще ролевые игрища предпочитаю переносить на другую площадку
23:31 <K-kun> Ичи, ты конечно негодяй, но спойлер я обошел ><
23:31 <Добро-кун> Няши, а Данталиан - вин, или мне показалось?
23:31 <Еванутый-кун> Нав ай гонна вэйт фор МВ-3. Ай ванна прув май экспектейшнс эбаут итс фьюче фэйл
23:33 <1-кун> > 1-кун может быть у меня никогда не было такого опыта и я его реализую?;) хз-хз, просто лютобешено хочу узнать)) Я же не усну теперь)) > и вообще ролевые игрища предпочитаю переносить на другую площадку Настольную ваху в инет не закинуть(( > Ичи, ты конечно негодяй, но спойлер я обошел >< K-kun Терпение юный падаван)
23:33 <Хани> > итс фьюче фэйл Скру ю. Зетс гонна би а блади вин.
23:34 <Добро-кун> школота-мод он Еванутый, ШО ТЫ ПЕСТИШЬ СУКА?1! МВ3 АХЕРЕНАЯ ГАМА БУДЕТ ВАЩЕ КРУТАЯ!
23:34 <K-kun> > _< уйду в душ, дабы не пасть под атакой терзаний заглянуть под спойлер >_<
23:36 <Еванутый-кун> Хани, бат ит вил би дан бай эназер девелоперс тим хо хэзнт криэйтед энисин бифо. А ю шуэ эбаут саксэс оф сач э стрендж паттэрн?
23:36 <Хани> Будет, будет. Где еще можно услышать такие греющие душу фразы, как “Uh, negative Two-One Actual, all available air units are currently tasked with multiple casevacs along the Potomac”
23:36 <1-кун> > ШО ТЫ ПЕСТИШЬ СУКА?1! МВ3 АХЕРЕНАЯ ГАМА БУДЕТ ВАЩЕ КРУТАЯ! Плюсую! Всяко пизже кул оф дути любой, там вообшЭ фэйл, не могли как в крузисе сделать!
23:37 <Хани> Ичи-кун, мозги-мод офф? ^^
23:38 <Yuriko> 1-кун страдания облагораживают)) даже если это любопытство
23:38 <Добро-кун> Значит, мне кажется.
23:38 <Хани> Евыч, айм сорри, бат Инфинити Ворд ис ван оф зе дивелоперс. Ай эм шуэ, фо риал!
23:40 <1-кун> > 1-кун страдания облагораживают)) даже если это любопытство ... Безделье суть ереси. Безжалостность — доброта мудрого. Благословенный ум не сомневается. Боль — иллюзия чувств, отчаяние — иллюзия разума. Бояться следует только поражения. Будь сильным в своём незнании. Будь смел в своих невежествах. В труде ты обретёшь Спасение. В чистом разуме нет места сомнениям. Великодушие — признак слабости Вера должна быть подкреплена делами. Верный раб любит свою плеть.
23:40 <Добро-кун> Кстати, раз уж заговорили об играх, скажите, АС новый для пк опять перенесли? И еще, когда выходит Rage?
23:42 <1-кун> > И еще, когда выходит Rage? пиратки везде лежат уже
23:42 <Еванутый-кун> Добро-кун, уже вышел. Фэйл года. Хани, бат зэй а инволвед джаст ин вордс. Зэ мэин парт оф девелопин билонс ту Слиджхаммер Гэймс - крэппи ньюбис ху вэа криэйтед бикоз оф Котик'с гриднесс
23:45 <Добро-кун> Рэйдж - фэйл? Суука... А ведь почти три года ждал.
23:46 <Добро-кун> Стоп. Года? А разве фэйл года это не Дюк?
23:46 <Хани> > АС новый для пк 29-ого вроде.
23:46 <Еванутый-кун> Неоптимизированный пиндец. Не советую.
23:47 <1-кун> > А разве фэйл года это не Дюк? Омич шоле?
23:47 <Еванутый-кун> Хз, они будут бороться. Ещё Герои подключатся.
23:47 <Хани> > Зэ мэин парт оф девелопин билонс ту Слиджхаммер Гэймс Олл ё дивелопинг а белонгс ту СГ?
23:48 <Добро-кун> > 29-ого вроде. Так месяц назад на начало декабря перенесли.
23:48 <Хани> А разницы? На неделю позже?
23:48 <1-кун> > Хз, они будут бороться. Ещё Герои подключатся. Герои сфейлили? И почему я боялся, что их постигнет участь Диспукликса?(
23:49 <Еванутый-кун> Хани, еп, зэт из соу. Зис тайм ви кэнт ивен рилэй он Трэйарх`с саппот
23:50 <Добро-кун> Ладно. Поставим вопрос подругому. В Рэйдж можно собрать радиоуправляемую машинку-бомбу из трейлеров?
23:50 <Хани> > рилэй он Трэйарх`с саппот Зетс гуд, коз Блек Апс воз квайт э фейл.
23:52 <Добро-кун> Мэн, ду ю спик рашен?
23:52 <Еванутый-кун> Добро-кун, сначала нужно два часа ехать по картонной пустоши. Хани, бат зэй хэв инаф экспириенс ту криэй самсин ворсвайл. Ин контраст ту СХ
23:53 <Добро-кун> Не. Не так. Кэн ю спик рашен. Вроде так.
23:54 <Добро-кун> Шут с ней, с пустошью, меня машинка интересует.
23:55 <Еванутый-кун> Можно.
23:55 <Хани> Ви шуэ эс хелл кан, бат джаст донт вант ту.
23:56 <Добро-кун> Я сегодня всю информатику ж-музыку слушал.
23:57 <Еванутый-кун> Хани, ливин` зэ дрим? Бат ай нав ван син фо шуэ - ит вил би беттэ зэн сингл оф Бэттлфилд 3.
23:59 <неканека> мм.. няши, напомните, как Экскалибур говорил в Соул Итере - дурачье? или как? и как там Куба переводил, или кто там, я уже не помню...)