00:03 <Белорус-кун> 1-кун, а с чего меня жалеть?
00:04 <1-кун> > 1-кун, а с чего меня жалеть?
Белорус-кун
ну кто-то же должен это делать)
Алсо, у меня после ганслингер гёрл грустные асоциации с чаем и тортиком >_>
00:06 <Белорус-кун> Кстати, я теперь понял, почему аниме так меня зацепило именно в начале года. Всё дело в 19.12.2010.
00:10 <Еванутый-кун> Хехей, Кейон - вин же. Тут радоваться надо.
00:14 <1-кун> > Хехей, Кейон - вин же.
Спорный вопрос...по крайней мере адзуманге и лаки стару он точно сливает
00:16 <Еванутый-кун> Конечно. Но в плане кавайности и концентрации моэ на квадратный метр - как раз наоборот.
00:17 <Белорус-кун> > концентрации моэ на квадратный метр
Звучит великолепно.
00:18 <1-кун> > Конечно. Но в плане кавайности и концентрации моэ на квадратный метр - как раз наоборот.
Сакаки-сан тащит, так что спорный момент
> вучит великолепно.
тоже не факт
00:22 <Еванутый-кун> Не-не, главная моэ в слайсах -
это Миюки,, я гарантирую это.
00:23 <1-кун> > Не-не, главная моэ в слайсах - это Миюки,, я гарантирую это.
Еванутый-кун
в слайсах?
00:24 <Еванутый-кун> ЛакиСтар, Кейон, Адзуманга - это slice-of-life, повседневность. "Кусочек жизни"
00:24 <1-кун> оке, ну Миюки да, но...уж слишком она моэ)) вообще они какие то приторные(( вот Сакаки-сан, это да...)
00:25 <Еванутый-кун> А напомни, кто это? ._.
00:30 <Noul> Нанасаки-сан один три пять! Ай-тян \(^-^)/
00:30 <1-кун> Это та, что любила кошек...а они её нет >_>
http://dobrochan.ru/src/png/1108/Sakaki_Waitress_by_v1ch.png
00:31 <Еванутый-кун> Чего? ._.
00:31 <Noul> Амагами SS =)
00:31 <Еванутый-кун> 1-кун, всё-всё, понял =)
00:32 <1-кун> на картинке она же
00:32 <нх-кун> мян
00:32 <Еванутый-кун> Ноул, а-а-а! Нанасаки Ай - спортсменка, комсомолка, красавица =)
00:33 <Noul> нх-кун, здравствуй.
00:33 <Белорус-кун> Нх-кун, доброго времени суток.
00:34 <Noul> Голосок какой ^^ Тело-то, глазки-то, причёска, губки xDDD
00:35 <нх-кун> х)доброй ночи
00:35 <Еванутый-кун> Но мне больше староста и Саяка нравятся ^^
00:35 <Noul> Добрая, интересная няяяаргх
00:35 <1-кун> нх, алсо можно в халву и дум на прохождение толпой ещё поиграть)
00:35 <Еванутый-кун> Нх-кун, о, приветствую.
00:39 <Noul> Мне только истории с Каору и Нанасаки понравились
00:39 <Белорус-кун> Нашёл тут совершенно новую вещь: C^3. http://u.to/ndQ4AQ
00:39 <нх-кун> > нх, алсо можно в халву и дум на прохождение толпой ещё поиграть)
скука( там нет имперской гвардии и БЕЙНБЛЕЙДА!!
> о, приветствую.
давно не виделись что ли?
00:40 <нх-кун> да и саске тоже.. >.>
00:40 <Белорус-кун> Ещё: http://u.to/qNQ4AQ. Похоже, буду смотреть. Онгоинг есть онгоинг.
00:40 <1-кун> > скука( там нет имперской гвардии и БЕЙНБЛЕЙДА!!
алсо есть моды для халвы и батлфилда-бегаем за космодесант и хаоситов)
00:41 <1-кун> > да и саске тоже.. >.>
ну а этот чёрт есть также в моде на халву-думаю, что ты о нём знаешь....
00:41 <нх-кун> > ну а этот чёрт есть также в моде на халву-думаю, что ты о нём знаешь....
я не фанат модов.так что нет.
00:43 <1-кун> > я не фанат модов.так что нет.
давай я кину сцылку на трейлер, а ты оценишь качество, ок?)
00:44 <Noul> Халф Лайф первый на кроссфаире!
00:46 <K-kun> Еванутый-кун, вы не желаете вступить в чат в хомяке?.
00:47 <1-кун> не так нужно говорить, Еванутый-ты не хочешь зарубиться завтра вчетвером с нами?)
00:47 <K-kun> ммм....можно и так ^_^
00:50 <1-кун> http://www.moddb.com/mods/naruto-naiteki-kensei/videos/r1-official-release-trailer#imagebox
нх-кун ЗАЦЕНИ!
00:50 <Белорус-кун> Читаю Доброчан. Там Еву и Врата Штейна называют гаремниками. Злые аноны такие злые.
00:50 <Еванутый-кун> Простите, ребята, хамач у меня странно работает из-за роутера. Лаги и тормоза прилагаются.
00:51 <1-кун> > Простите, ребята, хамач у меня странно работает из-за роутера. Лаги и тормоза прилагаются.
у нас также было, мы вылечили)
00:51 <K-kun> эЭх...может стоит попробовать?
00:52 <Еванутый-кун> Ева - гаремник? Так почему Аска не проснулась в одной постели с Синдзи, в школе Икари-младший не заметил трусики Аянами, а в темноте не схватил Макинами за грудь? =(
00:52 <Еванутый-кун> 1-кун, а во что играть собрались?
00:52 <нх-кун> > Читаю Доброчан.
> Злые аноны
ты уверен что читаешь доброчан?
00:53 <1-кун> > 1-кун, а во что играть собрались?
Еванутый-ку
во что угодно) пока что гарантировано работают вахва, NTSD и деад исленд)
00:54 <Еванутый-кун> Оу, тогда вполне возможно. Все-равно в среду я дома т.к. день рождения. Посмотрю весь второй Гиасс, ага =)
00:55 <1-кун> > Все-равно в среду я дома т.к. день рождения. Посмотрю весь второй Гиасс, ага =)
я вот ничегошеньки не понял >_>
00:56 <Еванутый-кун> Ну, завтра ведь вторник. После школы хоть до утра смогу сидеть т.к. в среду останусь дома - среда - 5-ое октября. Мой день рождения. Ну вот в среду я хочу досмотреть Гиасс.
00:57 <K-kun> Еванутый-кун, качайте Dead Island http://u.to/adY4AQ
00:58 <1-кун> > Ну, завтра ведь вторник. После школы хоть до утра смогу сидеть т.к. в среду останусь дома - среда - 5-ое октября. Мой день рождения. Ну вот в среду я хочу досмотреть Гиасс.
блин, дак а отмечать когда будешь то? качай деад исленд, завтра играем
00:59 <Еванутый-кун> Отмечать буду просмотром второго сезона Гиасса =) А Дэд Айленд обязательно скачаю, спасибо.
01:00 <1-кун> > Отмечать буду просмотром второго сезона Гиасса =)
я имел ввиду, что с друзьями, ну там шашлык-машлык, все дела, нэ?
> А Дэд Айленд обязательно скачаю, спасибо.
ПО СЦЫЛКЕ, ЧТО ТЕБЕ ДАЛИ!!! до завтра успеешь?
01:03 <Еванутый-кун> Конечно успею. Не, я не люблю такого всего. Мне и того, что я в школу не пойду, ещё и аниме посмотрю, вполне достаточно. Да и друзей не так много, чтобы застолья всякие устраивать. Я и не большой их любитель.
01:04 <1-кун> > . Не, я не люблю такого всего.
жаль(
> Мне и того, что я в школу не пойду, ещё и аниме посмотрю, вполне достаточно.
в любой день недели могу так поступить)
> Да и друзей не так много
друзей много и не бывает, если их много, то это скорее всего товарищи! У меня всего 3-5 друзей, остальные так...
01:05 <Еванутый-кун> Да, у меня так же. За то могу назвать их близкими друзьями.
01:07 <1-кун> > За то могу назвать их близкими друзьями.
ну вот видишь-ты счастливый человек)
так что иди и ставь торрент на загрузку, алсо в хомяке комната "НЯШИК" пароль такой же)
01:07 <нх-кун> а мы с лучшим другом друг другу в любви признавались ._."
01:09 <Еванутый-кун> 1-кун, так уже поставил, завтра вспомню геймерские времена =) Нх-кун, оу... ._.
01:09 <1-кун> > а мы с лучшим другом друг другу в любви признавались ._."
нх-кун
у меня тоже была девчонка-лучший друг)
01:10 <нх-кун> > нх-кун у меня тоже была девчонка-лучший друг)
эм..а у меня не было девчонки, лучшего друга .___.
01:11 <Хани> Плутоний мне в комод, я дома!
01:21 <С.П.> Тадам! Ваш заказ выполнен. С вас 3 доллара 400000000 центов.
01:22 <K-kun> Спокойной ночи няши ^^
01:23 <С.П.> одним спокойной ночи ты не отделаешься! с тебя еще два!
01:23 <Хани> Ага, спасибо. Чек завтра заберете, я спать. Снов всем.
01:26 <1-кун> бб и удачи няш
01:27 <нх-кун> симметрично z_z
01:28 <Еванутый-кун> А я сейчас до нового экрана закончу перевод и тоже пойду.
01:34 <1-кун> Еванутый-не смотрел ганслингер гёрл? По опенингу такое ощущение, что смешали Альянс серокрылых и...хитмана))
01:38 <краснодар-кун-тень> а Наноха все круче и круче
01:38 <Еванутый-кун> O_o Сейчас гляну-с опенинг.
01:39 <1-кун> > O_o Сейчас гляну-с опенинг.
глянь-музыка хорошая, видеоряд весьма посредственный, кстати речб о первом сезоне
01:41 <Еванутый-кун> Шикарный опенинг же. Хоть и видеоряд бедноватый, а вот мелодию уже качаю. Кстати, мне опенинг в Клейморе тоже нравится.
01:42 <1-кун> > Шикарный опенинг же. Хоть и видеоряд бедноватый, а вот мелодию уже качаю
4 серия жестока( ну драматична) алсо, клеймор 1 серию посмотрел?
01:44 <Еванутый-кун> Не-не, это я только скачал. Сейчас качаю Бакемоногатарички в 1080р - 30 гиг. Готовлюсь к Периоду Пересмотра х)
01:46 <1-кун> Клеймор посмотри обязательно, но манга лучше >_>
01:49 <Еванутый-кун> Окей. А манга до сих пор выходит, что ли? Кстати, после 30 страниц перевода, Рэна наконец-то надела беретик =)
01:52 <Еванутый-кун> Я тут смотрю, и рисовка отличная, и цветовая гамма мне Хаибанек напоминает, и сюжет интересный...
01:52 <1-кун> > Окей. А манга до сих пор выходит, что ли?
хз, если честно
но ушла она дальше
> Рэна наконец-то надела беретик =
это радует)
я пошёл спать(смотреть ганслингер гёрл)
01:53 <1-кун> > Я тут смотрю, и рисовка отличная,
где?
01:54 <Еванутый-кун> В GG. Оясуми ^^
01:57 <1-кун> > В GG
дО-для 2003 года просто ШИКАРНО!)
02:02 <Еванутый-кун> Застрелиться... Печатал-печатал, и не сохранил. Теперь всё заново. Спасай, Ивакура-сама :(
02:04 <1-кун> > Застрелиться... Печатал-печатал, и не сохранил. Теперь всё заново. Спасай, Ивакура-сама :(
СДОХНИ ДВАЖДЫ! не печалься)
02:05 <Еванутый-кун> Ничего, всего лишь пять страниц текста ._. Но буду ПРЕВОЗМОГАТЬ.
02:37 <краснодар-кун-тень> так все здаюсь завтра на пары. Второй сезон Нанохи серия 6 и я кажись знаю кто главный злодей че какбэ пичалька. Завтра продолжу.
04:43 <нх-кун> ненавижу просыпаться.особенно один.урр(
06:00 Солнце взошло. И пора с надеждой в сердце новый день начинать!
06:34 <нх-кун> чтоб ты сдох...
07:57 <краснодар-кун-тень> блиииииииин моя бошкаааа! Как хочется спать(((
08:31 <гей-кун> нх-кун
не печалься )) доброе утро ^_^
08:32 <Добро-нян> Она убила Паровозик Маюши! Сволочь!
Доброе утро, господа.
08:37 <нх-кун> > нх-кун не печалься )) доброе утро ^_^
доброго, доброго..
08:52 <Еванутый-кун> Добро-нян, так если бы только раз. Ту-ттуру~ :(
09:08 <краснодар-кун-тень> че за маюши то?
09:09 <Еванутый-кун> Из Врат Штайнера.
09:09 <Добро-нян> Е-кун, сволочь, молчи!
09:10 <Еванутый-кун> Следите за часами ._.
09:13 <Добро-нян> Только решил скачать и пройти хаос и врата, как предков вызвали в школу. Блин.
09:17 <краснодар-кун-тень> ну по крайней мере хаос тебе обеспечен.
09:22 <Добро-нян> Обеспечен. Ага.
09:30 <1-кун> я на парах((
09:30 <гей-кун> тут злобно смеющий смайлик
добро наконецто получит по заслугам БУ ГА ГАШЕНЬКИ
09:34 <1-кун> а какие у него заслуги?
09:40 <Добро-нян> Нет у меня заслуг.
09:42 <гей-кун> вот кстате про вчерашний вархаммер ((( я думал он онлайновый.. а там же локальная версия только Т_Т
09:44 <Добро-нян> Хочу спать.
09:51 <нх-кун> > я на парах((
негодяй, я тут со скуки помираю.затестил пока дед айланд.
> я думал он онлайновый.. а там же локальная версия только Т_Т
да нет же.мы же через инет играли :3
09:54 <Добро-нян> Проклятье!
09:57 <и-кун> Всем утра доброго)
09:58 <Д-нян> Алфавит. Он повсюду.
10:02 <и-кун> Кто бы знал, как же дома холодно, у меня аж пальцы задубели, сижу в двух свитерах и джинсах ппц...
10:12 <Графт> На работе по утрам +18. Включаем обогреватели, чО. Дома тоже. И доброго утра.
10:19 <гей-кун> пейте кофе с коньяком ^_^
10:23 <нх-кун> только не забудьте что надо сначала выпить коньяк и потом пригубить кофе.именно так
10:26 <1-кун> > вот кстате про вчерашний вархаммер ((( я думал он онлайновый.. а там же локальная версия только Т_Т
гей-кун
ты думал, что морпг?о_О
ну мы через хомяка по инету втроём норм играли) сегодня в деад исленд будем)
> негодяй, я тут со скуки помираю.затестил пока дед айланд.
ну и как?)
10:27 Спите нормально и не надо никакого кофе.
10:27 <краснодар-кун-тень> в аудитории ацкая холодрынь. Ща сдохну еще и бошка болит. Больше никогда не буду пускать к себе в 4 утра тян возвращающуюся с днюхи своей подруги ужос блин
10:28 <и-кун> Чего, тян так на голову тебе на давила, что болит она?))
Капча 5555
10:30 <и-кун> Ща градусник глянул, 16 градусов, это питридец товарищи...
10:32 <1-кун> всё-я подготовил реферат, осталось его прочитать >_>
а скоро уже пара((
10:32 <нх-кун> > ну и как?)
уныло как то.может из за того что один.л4д мне как то больше по душе.я так понимаю мы все сначала начнём да?
10:33 <краснодар-кун-тень> все было так. Сплю значит я и путешествую по 2д миру. Внезапно ДЗЫНЬ ДЗЫНЬ! Просыпаюсь. Время 3:45. Еле дошол до двери в одних плавках так сказать а там бухая в стельку моя близкая подруга и еще 3 тян. Грят их в общагу не пускают. Ну я их и пустил... Лучшеб я этого не делал
10:34 <1-кун> > уныло как то.может из за того что один.л4д мне как то больше по душе.я так понимаю мы все сначала начнём да?
да-сначала, алсо ты не играл в капкомовский деад райсинг? я просто её фант, так что мне и остров понравился, там всё в том же духе >_>
10:36 <1-кун> > фант
О\
Фанат >_>
10:36 <краснодар-кун-тень> пришлось с ними шампанское целый час пить пока они не уснули (у меня от одного бокала шампанского обычно начинается дикая мигрень таков мой организм). В итоге я не выспался, болит голова в квартире воняет перегаром и срач
10:39 <краснодар-кун-тень> даже не знаю может это какаято сюжетная ветка отношений где надо привозмогать?
10:40 <нх-кун> > я просто её фант, так что мне и остров понравился, там всё в том же духе >_>
не делает его веселее.бродить по здоровому острову и долбить по репе лопатой зомбей как то не очень.. скучновато тут.мб в коопе поинтереснее будет.
10:40 <jussan> В irc никого нетууу Т__Т
10:40 <гей-кун> буууу ... такой гаремник профукал Т_Т
10:43 <краснодар-кун-тень> зато трех новых тян открыл. А та что подруга так я ее ветку уже 15 лет мучаю с первого класса тоесть
10:46 <нх-кун> помни, у тебя только одно прохождение
10:48 <краснодар-кун-тень> знаю Т_Т
10:48 <и-кун> > краснодар-кун-тень
Пересмотри Боженьку, и делай все по его инструкции))
10:50 <1-кун> > е делает его веселее.бродить по здоровому острову и долбить по репе лопатой зомбей как то не очень.. скучновато тут.мб в коопе поинтереснее будет.
что, если в игре нет гигантских танков, то она отстойная?)
10:51 <краснодар-кун-тень> пересмотрена неделю назад. Кстати та что подруга детства тян еще и спортсменка так что чистый канон с зачатками цундерешности
10:54 <нх-кун> > что, если в игре нет гигантских танков, то она отстойная?)
БЕНЯ БЛ БЕЙНБЛЕЙД!!
10:55 <и-кун> Играйте в Killing Floor куча фана обеспечена)
10:56 <1-кун> > до)
алсо, сегодня пораньше вернуться постараюсь, но не раньше 17 часов по мск ((
10:56 <1-кун> > Играйте в Killing Floor куча фана обеспечена)
я играл...там серваки забиты толпами идиотов((
10:58 <и-кун> > там серваки забиты толпами идиотов
Так надо с друзьями играть, с конфой по скайпу, ощущения не забываемые, хотя помню когда в л4д играл тоже весело было: "Давай ты ведьме по голове битой, а я её быстренько вы?бу"
11:00 <1-кун> > Так надо с друзьями играть, с конфой по скайпу, ощущения не забываемые
мы вдвоём с соседом на харде проносили)
но там тупо-одна арена на все волны((
> "Давай ты ведьме по голове битой, а я её быстренько вы?бу"
некрофилы в моём чятике?
11:00 <нх-кун> > "Давай ты ведьме по голове битой, а я её быстренько вы?бу"
rofl, мы так же делали с девушкой когда играли XD
11:00 <нх-кун> причем это её идея была))хххх
11:02 <1-кун> > rofl, мы так же делали с девушкой когда играли XD
я на информатике против 5 одноклассниц в халву первую играл один...было забавно))
11:03 <нх-кун> > я на информатике против 5 одноклассниц в халву первую играл один...было забавно
ичи-кун, тебе не понять)это такое ощущение..когда рядом сидит тян и говорит "вон ведьма! ебани ей гитарой в дыню а я пристрелю!!"
11:04 <нх-кун> и расстреливает тебя вместе с ведьмой(
11:04 <1-кун> > ичи-кун, тебе не понять)это такое ощущение..когда рядом сидит тян и говорит
в аудитории все рядом сидят))
но вот в l4d я с тян не играл...)
11:06 <и-кун> У меня вот нет знакомых тян игроманок((
11:07 <и-кун> > некрофилы в моём чятике?
Между прочим, Ведьма довольно таки сексуальна :3
11:08 <нх-кун> > в аудитории все рядом сидят)
я не про аудиторию а про твою квартиру, бака!
11:08 <1-кун> > У меня вот нет знакомых тян игроманок((
у меня их было около трёх-одна задротка морвы и гта, другая дисциплеса и героев, а третья...консольщица >_>
а те однокласницы и играть толком не умели, так что я был на первом месте, а они стреляя в меня убивали либо друг-друга, либо себя))
11:09 <нх-кун> > Между прочим, Ведьма довольно таки сексуальна
особенно со спины, когда двадцатисантиметровых когтей не видно ^_^
11:09 <1-кун> > Между прочим, Ведьма довольно таки сексуальна :3
и-кун
с свадебном платье?)
> я не про аудиторию а про твою квартиру, бака!
в своей квартире я с тян( правда пару раз всего,ибо палвено) не в игры играл)
11:10 <1-кун> > палвено
универ-отвлекает(( палевно конечно)
11:12 <и-кун> > и-кун с свадебном платье?
Она и без платья вообще бесподобна ^_^
11:13 <nigredo> В Чятике для буржуев кто-то не может узнать Soul Eater на #1306
11:13 <serpent> всех приветствую я.
олсо вы говорите "некрофилы" так, как будто бы вампирессы, например - это что-то плохое. Тоже ведь по сути мертвецы.
11:13 <и-кун> Хахахаха искал арты с Лейн наткнулся на пост : Надо смотреть с конца! Тогда это история о девочке, которая уходит от интернетов в реальный мир.)))
11:13 <1-кун> > В Чятике для буржуев кто-то не может узнать Soul Eater на #1306
что за чатки буржуев?
11:15 <1-кун> > так, как будто бы вампирессы, например - это что-то плохое. Тоже ведь по сути мертвецы.
а что-это хорошо? по моему трупак, который хлещет кровь и сгорает под солнцем-это не есть хорошо)
11:15 <и-кун> Ну а если он красив, то мне кажется будет пофиг, ибо все это стереотипы)
11:15 <nigredo> В верхнем чятике, 1-кун
11:16 <и-кун> она красива*
11:16 <serpent> > а что-это хорошо? по моему трупак, который хлещет кровь и сгорает под солнцем-это не есть хорошо)
но признай, это частенько очень красивый трупак. Да и достаточно часто бытует мнение, что высшие вампиры на солнце не сгорают.
11:17 <serpent> а кровь - у каждого своя диета. Некотрые вон вообще, страшно сказать, вегитарианцы.
11:18 <1-кун> > Ну а если он красив, то мне кажется будет пофиг, ибо все это стереотипы)
как раз то, что вампаеры красивы-это и есть стереотипы навеяные...ну ты понел >_>
> В верхнем чятике, 1-кун
nigred
тьфу, я думал, что в античате)
11:18 <serpent> > как раз то, что вампаеры красивы-это и есть стереотипы навеяные...
Мы здесь анимешники или кто? В аниме куда больше красивых вампиров, чем уродливых.
11:19 <1-кун> > Да и достаточно часто бытует мнение, что высшие вампиры на солнце не сгорают
я смотрел Хеллсинг и Блэйд)
Алсо, даже Дракуле( куда уж выше?) было не приятно на солнце
11:19 <1-кун> > ы здесь анимешники или кто? В аниме куда больше красивых вампиров, чем уродливых.
в первую очередь мы слуги Императора!
11:19 <serpent> кроме того "красивый" это всё-таки не синоним "смазливый гомик из сумерек"
11:20 <и-кун> > как раз то, что вампаеры красивы-это и есть стереотипы навеяные...ну ты понел
Ну а допустим если все же красивая, если все же они существуют? Мне было бы пох вампир или нет, главное, что бы человек хороший был, а то что кровь пьет так фиг с ним :3
11:20 <serpent> > в первую очередь мы слуги Императора!
не "мы", а "вы" (с)
11:20 <1-кун> > кроме того "красивый" это всё-таки не синоним "смазливый гомик из сумерек"
я этого не говорил...но мне нравится ход твоих мыслей)
11:21 <1-кун> > Мне было бы пох вампир или нет, главное, что бы человек хороший был
вампир-хороший человек О\
Мы-славные рыцари королевского, протестантского ордена не допустим такого!
11:22 <serpent> > 1-кун
Кстати тут купил новый журнал мир фантастики. У тебя тоже мечта переспать с Сестрой Битвы? А то пишут, что это одна из двух основных мечт фанатов вархаммера. Вторая - болтер.
11:23 <и-кун> > в первую очередь мы слуги Императора!
Это ща про вархаммер? Я читал пару книженцый и играл в такие винрары как Dark Omen, но все же вселенная мне не очень понравилась)
11:23 <serpent> > вампир-хороший человек О\ Мы-славные рыцари королевского, протестантского ордена не допустим такого!
Кого-то ты мне очень напоминаешь... Кого-то из Карин. ^__^
11:24 <serpent> > и-кун
Про инквизитора Эйзенхорна читал? Эпичнейшая вещь, хоть я и не фанат вселенной.
11:24 <1-кун> > Кстати тут купил новый журнал мир фантастики. У тебя тоже мечта переспать с Сестрой Битвы? А то пишут, что это одна из двух основных мечт фанатов вархаммера. Вторая - болтер.
serpent
Ересь! Само желание возлечь с сестрой битвы(невестой Императора) карается праведным огнём инквизиции!
Мечта моя-комплект с прыжковым ранцем и цепной меч)
11:25 <нх-кун> я колеблюсь между силовым доспехом, болтером и цепным мечом.
11:25 <нх-кун> а ещё бульдога, настоящую саблю..и жениться
11:26 <1-кун> СРАНЬ!!! сраный возврат на страницу!!! короче я всем ответл, но всё скинулось, обратно печатать-лень((
11:26 <и-кун> > Про инквизитора Эйзенхорна читал
Нет уж, спасибо про инквизиторов мне не надо, начитался в свое время Перумова))
11:26 <serpent> > 1-кун
не. по мне в той вселенной лучше сразу в броню терминатора запоковаться. конечно человеком тебя можно будет назвать с некотрой натяжкой, но при тамошнем мясе.
11:26 <1-кун> > и жениться
Женщина-лучший друг человека!)
11:27 <нх-кун> ичи-кун, в дед айланде мне доставляет возможность быть здоровенным нигером с поддельным золотым ролексом, который ходит по острову с битой и запинывает всё что ему не нравится.битой в дыню и допинать до готовности.или наоборот
11:27 <1-кун> > не. по мне в той вселенной лучше сразу в броню терминатора запоковаться. конечно человеком тебя можно будет назвать с некотрой натяжкой, но при тамошнем мясе.
а когда жизненные функции упадут до минимума можно будет пересесть в саркофаг дредноута!
11:27 <serpent> > и-кун
Перумовские инквизиторы - шваль по сравнению с Эйзенхорном. Не сравнивай тупых фанатиков и фанатика умного и радеющего за справедливость.
11:28 <1-кун> > ичи-кун, в дед айланде мне доставляет возможность быть здоровенным нигером с поддельным золотым ролексом, который ходит по острову с битой и запинывает всё что ему не нравится.битой в дыню и допинать до готовности.или наоборот
аналогично)) именно так я и прохожу)
11:29 <1-кун> > Перумовские инквизиторы - шваль по сравнению с Эйзенхорном. Не сравнивай тупых фанатиков и фанатика умного и радеющего за справедливость.
что это за инквизитор, если в его присутствии тобой не овладевает страх?
11:30 <и-кун> > Перумовские инквизиторы - шваль по сравнению с Эйзенхорном. Не сравнивай тупых фанатиков и фанатика умного и радеющего за справедливость.
А как же преподобный Этлау? Вполне умный и настолько же фанатичен)
11:30 <serpent> олсо автор цитаты #6578
если ты меня слышишь, то пусть тебе на пути будут встречаться только Реви, Балалайки и прочие подобные девушки. А то я от написанных в этой цитате желаний аж испужался, как представил такой ужас.
11:31 <Графт> > фанатика
> за справедливость
Если только за ту справедливость, которая кажется ему справедливой...
11:31 <1-кун> > будут встречаться только Реви
ТЫ имеешь что-то против Двурукой???
11:31 <serpent> > А как же преподобный Этлау? Вполне умный и настолько же фанатичен)
я про него и говорил в первую очередь. всё познаётся в сравнении.
11:31 <serpent> > 1-кун
Нет. Но вот автор цитаты явно имеет.
11:32 <1-кун> > Нет. Но вот автор цитаты явно имеет.
против Реви там ничего не указано...
11:33 <serpent> > 1-кун
Ну просто учитывая его предпочтения (ходячий някокавай из К-он) он не Реви, не Балалайке на пути своём не обрадуется.
11:33 <и-кун> > я про него и говорил в первую очередь. всё познаётся в сравнении.
Тогда пардон, видимо недопонял)
11:34 Реквестирую арт, где Реви, Балалайка и прочие подобные девушки косплеят Кейон.
11:34 <1-кун> > Ну просто учитывая его предпочтения (ходячий някокавай из К-он) он не Реви, не Балалайке на пути своём не обрадуется.
мда...я не спорю K-on может и хорош...если ты никогда не видел Адзумангу и Лаки стар)) Но Реви-эпична! Балалайка-вообще Джигит!)
11:34 <1-кун> > Реквестирую арт, где Реви, Балалайка и прочие подобные девушки косплеят Кейон.
О\
нет пути
11:35 <serpent> > Реквестирую арт, где Реви, Балалайка и прочие подобные девушки косплеят Кейон.
еретический арт же. первому, кто им такое предложит, они отстрелят то, чем он об этом подумал. Причём оба одним выстрелом.
11:35 <и-кун> Кстати моя фраза из цитаты #6578 по середочке :3
11:36 <serpent> > 1-кун
честно говоря не люблю не азумангу не лаки-стар. Точнее азумангу люблю. В виде манги.
11:37 <и-кун> Пилять, я же второй сезон Лагуны не досмотрел...
11:37 <1-кун> > честно говоря не люблю не азумангу не лаки-стар. Точнее азумангу люблю. В виде манги.
А Йоцубу? ТОлько не говори, что фан коня?
11:37 <serpent> > Пилять, я же второй сезон Лагуны не досмотрел...
А там сейчас ещё и овашки выпускаются. Про одну милую служанку, которая так доставила в сериале.
11:37 <1-кун> > Пилять, я же второй сезон Лагуны не досмотрел...
и-кун
БЫСТРО ЗАПИЛИЛ БЛЯ!
11:39 <и-кун> > и-кун БЫСТРО ЗАПИЛИЛ БЛЯ!
Мне в лом, там арка про эту пару близняшек, а я её по 2х2 смотрел
11:39 <serpent> > 1-кун
честно говоря я их по именам не помню уже. не настолько понравилось. Помню что вполне себе с удовольствием прочитал мангу сколько у меня было, а вот скаченное после этого аниме быстро дропнул из-за перебора кавая.
11:40 <нх-кун> ичи-кун, тут нехватает саундтрека лудакриса "move bitch, get out da way"
11:40 <1-кун> > Мне в лом, там арка про эту пару близняшек, а я её по 2х2 смотрел
норм арка!
> честно говоря я их по именам не помню уже. не настолько понравилось
Йоцуба-манга про девочку маленькую...аниме нет такого, она от автора Адзуманги
11:40 <serpent> ненавижу 2х2. оно популиризовало аниме. а так приятно было ощущать себя илитой. )))
11:41 Ревестирую арт, где Реви в роли Азу-нян и её дразнят удочкой для котят.
11:41 <1-кун> > ичи-кун, тут нехватает саундтрека лудакриса "move bitch, get out da way"
нх-кун
Алсо нигра на сцене в заставке игры норм зажигал))
11:41 <serpent> > Ревестирую арт, где Реви в роли Азу-нян и её дразнят удочкой для котят.
Реквестирую продолжение этого арта с гуро и отстрелинными частями тела.
11:42 <1-кун> > Ревестирую арт, где Реви в роли Азу-нян и её дразнят удочкой для котят.
Встал и вышел! В окно! И растреляйте его там где нить!
11:43 <и-кун> Реквсетирую арт, где Реви простреливает голову всем из Кейона, кроме Азунян и с ней дружески обнимается :3
11:43 <Д-нян> Реквестирую арт, где няши из кейончика косплеят суровых тетенек из лагуны.
11:44 <Yuriko> Все сурово. не хватает суровой коноплевой пеньки
11:45 <Графт> > няши из кейончика косплеят суровых тетенек из лагуны.
Есть арт, где Муги ВЕДЕТ себя как тетеньки из Лагуны.
11:47 <Д-нян> А Сава-тян круче краузера :3
11:48 <Графт> Разумеется, они же его отправили обратно в ад в Дэйоне.
11:49 <1-кун> > А Сава-тян круче краузера :3
Д-нян
уйди...ради твоего же блааг
11:50 <и-кун> Пойду посмотрю DMC, вы мне мысль подали
11:50 Сава-тян может быть страшной!
11:51 <Д-нян> троллфасе.жпг
11:51 <1-кун> > Пойду посмотрю DMC, вы мне мысль подали
и-кун
GO TO DMC!
11:53 Реквестирую арт, где Реви попадает в Оран-хост-клуб.
11:55 <1-кун> Реквистирую арт, где Краузер-сан проводит ацкий, сверхскоросной выеб ненависти над K-on
11:57 <serpent> > Реквестирую арт, где Реви попадает в Оран-хост-клуб
кстати интересно было бы поглядеть на эпичную драку Реви против Хани.
11:59 <Д-нян> Реквестирую арт, где краузера переодевают в костюм служанки Савы-тян и кормят тортиками.
12:00 <1-кун> > Реквестирую арт, где краузера переодевают в костюм служанки Савы-тян и кормят тортиками.
Мир утонет в крови!
12:00 > эпичную драку Реви против Хани
Да, весь детский сад будет следить не отрывая глаз.
12:00 <serpent> > Д-нян
он и сам будет не против. По крайней мере пока опять не взбеленится
12:01 <Д-нян> > Мир утонет в крови!
Зеленом чае.
12:02 <1-кун> > Зеленом чае.
Д-нян
И недра земные разверзнутся!
12:03 <Д-нян> > недра земные разверзнутся!
И польется оттуда музыка прекрасная.
12:03 <serpent> > И польется оттуда музыка прекрасная.
И имя этой музыки - Тяжёлый метал!
12:05 <Д-нян> > И имя этой музыки - Тяжёлый метал!
Поп-рок.
12:05 <1-кун> > И имя этой музыки - Тяжёлый метал!
И выйдут полчища демонов! И заполонят они улицы городов земных!
12:06 <Д-нян> Зовите охотников Данте!
12:07 <1-кун> > Зовите охотников Данте!
Д-нян
Хорошо хоть не Нейро)
12:08 <serpent> > И выйдут полчища демонов! И заполонят они улицы городов земных!
И начнётся жёсткое бухалово с участием всех этих самых демонов. ключая суккубок. Вот такой вариант апокалипсиса мне нравится. Ня.
12:08 <и-кун> Ммм нравятся мне суккубы, ох как нравятся))
12:09 <Еванутый-кун> Приветствую, няши. Внезапно вернулся домой.
12:09 <serpent> > Еванутый-кун
Приветствуем мы тебя. А мы тут тортиками балуемся.
12:10 <Д-нян> > хоть не Нейро)
Слабак и вообще не труЪ.
12:11 <нх-кун> е-кун, ты сегодня с нами?
12:13 <и-кун> > Еванутый-кун
Привет, привет)
12:14 <Еванутый-кун> Вот этого пока не знаю, т.к. света нет.
12:14 <Д-нян> Е-кун, а школа?
12:15 <Еванутый-кун> Всем классом покинули уроки. Часто такое бывает.
12:17 <serpent> хорошо живёте. помнится прогулять школу всегда было праздником.
12:17 <нх-кун> > Вот этого пока не знаю, т.к. света нет.
ну я пока тоже занят, я готовить начал.думаю закончу как раз к появлению у тебя света ^_^
12:17 <и-кун> Пилять, искал DMC наткнулся на треллер к новому Devil May Cry где Данте, че там за мужик? Ну худой конец где Неро блеать?
12:18 <Еванутый-кун> Так праздник же =)
12:19 <Д-нян> Эх, а нас да такое жестоко карают
> че там за мужик
Этот педик - новый Данте.
12:22 <и-кун> > Этот педик - новый Данте.
Блин, Capcom совсем питриданулись, где мой похерист Данте?
12:22 <serpent> > Д-нян
Ну обычно если прогулял весь класс, то можно смело ложить на карательный орган свои детородные.
12:23 <Еванутый-кун> Да нет, объяснительные как правило писать приходдится. всем
12:25 <serpent> > Еванутый-кун
а тебе лень обьяснительную настрочить? ТАк и так. бес попутал и розовые слоники.
12:26 <Д-нян> > Capcom совсем питриданулись,
Эту игру делают левые гайдзины.
> обычно если прогулял весь класс, то можно смело ложить на карательный орган свои детородные
В нашей гимназии карают весь класс.
12:27 <Еванутый-кун> Так я жалуюсь, что ли? =) Я раз написал, что меня забрали переводить новеллу х)
12:27 <serpent> > В нашей гимназии карают весь класс.
даже интересно как они это делают?
12:32 <serpent> не хочет говорить. Видимо это слишком постыдно и противно.
12:33 <Д-нян> > даже интересно как они это делают?
анально Два в журнал, родителей в школу.
12:34 <serpent> > Д-нян
ровная колоночка двоек против каждой фамилии в классе?
родителей всего класса в школу? Жесть однако.
12:37 <Еванутый-кун> Кстати, а Экзорцист - действительно слив сезона?
12:37 <и-кун> > Эту игру делают левые гайдзины
Тогда Capcom тем более, как можно отдавать свое детище в чужие руки? Эхх все сейчас делают под западную гребенку...
12:38 <Графт> Боже. Вы в каких-то суровых школах учились. Мы и с уроков сруливали редко, и родителей в школу начиная класса с восьмого не вызывали, если только не совсем "пизнес, насяльника!"
12:39 <и-кун> Я из школы не сруливал, так как класска у нас была зверь и чуть чего сразу родителям звонила, либо на мобильник, либо на домашний)
12:39 <Д-нян> В класс зашел завуч, а у меня на столе пусто, а в ушах girls dead monster.
12:39 <краснодар-кун-тень> баааа в чатике есть те кто читали перумова?
12:40 <Хани> > у меня на столе пусто, а в ушах girls dead monster.
В голове-то есть хоть что-то?
12:40 <и-кун> Конечно есть, обижаешь)
12:40 <serpent> > краснодар-кун-тень
по моему его читали даже те, кто его ненавидит.
12:41 <Хани> Я типо не читал. У нас прогуливали вообще отморозки, да и то не часто. Физмат-с.
12:41 Д-нян, но ты же не школьник.
12:41 <и-кун> Один раз разговаривал как раз насчет Перумова, так вот, мой знакомый от него плюется исключительно из-за того, что он якобы написал продолжение Властелина Колец))
12:41 <Ранриэль> краснодар-кун-тень, угу
12:42 <Ранриэль> и-кун, у меня с отцом та же фигня))
12:42 <serpent> > и-кун
ага. при этом мир там гораздо менее чёрно-былый, нежели у профессора. Ты ещё этого знакомого про Еського спроси - он тебя вообще задушит.
12:43 <и-кун> > у меня с отцом та же фигня
Толкиенисты, такие Толкиенисты)))
12:44 <serpent> на самом деле не могу хорошо относиться к профессору учитывая то, кем мы, по его мнению являемся, если проецировать его средиземье на реальную европу.
12:44 <и-кун> > Еського спроси - он тебя вообще задушит
А чего такого Еськин этот написал?)
12:45 <краснодар-кун-тень> я бросил читать книги после 4 части войны мага. Больше меня в фэнтези ниче не удевит
12:45 <Графт> > якобы написал продолжение Властелина Колец
Да, за это его стоит не любить. В целом неплохо, но как-то уныло. Еще у Перумыча полный набор мифических военных хреней, от двойной глефы Фесса до конных арбалетчиков.
12:46 <serpent> > и-кун
Как известно историю пишут победители безбожно при этом привирая. Вот Еськов и написал версию властелина колец глазами Орков. Версию того, что там на самом деле происходило, глазами побеждённых. А от эльфов-нацистов правильного толкиниста ажно корёжит.
12:46 <Ранриэль> serpent, с учётом того, что ВК писался во времена и под влиянием событий Втрой Мировой, то великое зло - это не мы))
12:46 <Графт> > кем мы, по его мнению являемся
Мы не особо смуглые и раскосые. Монголия - это уже ближе.
12:47 <Хани> > конных арбалетчиков
Кентабрийский круг же!
12:47 <и-кун> > я бросил читать книги после 4 части войны мага. Больше меня в фэнтези ниче не удевит
Дочитай до конца серию, буть мужиком, у меня даже в конце прокатилась скупая мужская слеза)
12:48 <serpent> > Графт
если смотреть на карту, то заокраенный запад неуловимо напоминает америку, изенгард - гитлеровскую германию, мордор - ссср и.т.д.
12:48 Перумов написал хентайную сцену с принцессой эльфов.
12:48 <Графт> > Кентабрийский круг
При чем тут это О_О вполне дельная и хорошая тактика.
12:49 <serpent> > Перумов написал хентайную сцену с принцессой эльфов.
честно говоря не помню. Но правильно сделал - пусть народ знает, что принцессы тоже секесом занимаются. даже у эльфов.
12:49 <Графт> > если смотреть на карту
У него Англия - это аналог Шира. А по карте она должна висеть где-то за Серыми горами, а Шир - это Франция.
12:50 <краснодар-кун-тень> ну вообщето много именитых авторов писало проду к вк. У перумова просто получилось включить ее в историю своих миров. Падение равновесия и бунт золотого дракона против новых богов и всевидящего
12:50 <serpent> > Графт
значит ты считаешь, что мордор не с СССР списан а с никому особо не известной монголии?
12:51 <Графт> Я щитаю, что стоит верить мемуарам профессора и тому, что он списан с Германии. Причем частично - с Германии времен первой мировой.
12:52 <и-кун> > Падение равновесия и бунт золотого дракона против новых богов и всевидящего
О дааа я до сих пор правда не въехал, кто же такой этот Неназываемый
12:52 <Д-нян> У меня капча не появлялась.
12:52 <краснодар-кун-тень> я про Кэра/Феса/Неясыть все прочел плюс почти все ветки сюжета. Не прочел кажись только "мир без радости"
12:53 <serpent> > Графт
не знаю, не знаю. я мемуарам вообще верю слабо.
12:54 <и-кун> краснодар-кун-тень, та же история, только не прочел Гибель Богов, книжка где то потерялась, а на телефоне читать не в кайф
12:54 <Анон> Хочу власть! Власть!
12:54 <serpent> дропнул его последнюю серию на первой книге. остальное прочёл.
12:55 <и-кун> А "Земля без радости", у меня как то с ней не сложилось 3 раза дропал, но продолжаю перечитывать и с каждым разом останавливаюсь ближе к концу книги)
12:55 <serpent> > Анон
присоединяйся к Харукизму. Возможно Богиня даст тебе... немного власти.
12:57 <и-кун> > дропнул его последнюю серию на первой книге
аналогично, бро...
12:57 <краснодар-кун-тень> неназываемый это бог из цикла Урсуллы Ле Гуин "маг средиземноморья". По нему еще аниме есть и кино но трилогия воистину крута + доп рассказы спэшлы так сказать типа цикла "красная книга" у толкиена
12:59 <и-кун> краснодар-кун-тень, спасибо за наводку))
12:59 <serpent> у Урсулы ИМХО после первой книги уже ересь пошла.
13:00 <Великое Добро> > Харукизму.
Харухизм же!
13:00 <и-кун> граммар-наци подтянулись?))
13:01 <serpent> > Великое Добро
пофиг. я поклонник Хоро. Но она с такими просьбами пошлёт в пешее эротическое путешествие.
13:01 <краснодар-кун-тень> я тоже дропнул зверей терна муть какаято Кэра и Рысю жалко
13:01 <Великое Добро> Нет же!
13:03 <Великое Добро> > Хоро
Еее!
13:03 <и-кун> > я тоже дропнул зверей терна муть какаято Кэра и Рысю жалко
Ага, но все же там Демон поэт мне почему то безумно доставил, а насчет Кэра и Рыси, он еще может их поднять со Дна Миров, ведь они не умерли
13:04 <serpent> эх. а я в главном вопросе всей серии "кто такой Кицум" болел за другую версию.
13:05 <и-кун> Ну так Кицум это же Орлангур ведь так?))
13:06 <serpent> > и-кун
угу. но мне казалось, что он больше другого персонажа напоминает. которого тоже старым воином называли
13:07 <краснодар-кун-тень> Ракот же сказал что Кэр привязал себя к миру а сам ушел в спячку до момента когда новому миру Эвиал-Мельина будет туго. Да и император в незавидном положении. Да и спасителя нехило потрепали.
13:12 <и-кун> краснодар-кун-тень, пускай уже Перумов отправит Спасителя этого в самые глубины Дна Миров)) А там глядишь может новая сага начнется) Больше всего по хранителям доставила концовка, где Клара рассказывает про все своим детям, мне на этом моменте так грустно стало
13:17 <краснодар-кун-тень> ага грустно так. Он же еще обещал книгу "смерть отца войны вроде" вот бы еще узнать что стало с Долиной магов и чем закончилась война богов братьев и духов упорядоченного (кольца за пределами упорядочного)
13:18 <и-кун> Надеюсь еще узнаем) Правда в какое г. скотился Перумов только и остается надеяться...
13:22 <краснодар-кун-тень> кстати во время обьединения миров к той крылатой бабе (не помню как ее) попал зеленый аметист и снизу есть отсылка типа это новая история. Вот только что это за история
13:25 <и-кун> > кстати во время обьединения миров к той крылатой бабе
Я что то этого вообще не помню, правда читал я всю серию лет 6 назад, так что не мудрено...
13:27 <краснодар-кун-тень> и еще одна тема как я понял Вейде королева светлых эльфов стала королевой эльфов всех миров но в городе новых богов в междумирье толи в мире средиземноморья я так и не понял есть своя королева. Будет ли война эльфов или нет
13:30 Кицум - это старик один, подогнал девочку императору.
13:30 <и-кун> Блин, краснодар-кун-тень, ты столько всего написал, я половину забыл уже, помню самые яркие моменты, так, что думаю мне надо перечитать все)
13:30 <краснодар-кун-тень> я тоже шесть лет назад. Почти все помню кроме некоторых вешей и бо мелочами их не назовеш у Перумова есть такая фишка что любая мелоч важна
13:30 <и-кун> > Кицум - это старик один, подогнал девочку императору.
Конечно, с этого все и началось))) Так получается, что Кицум это сутенер О.о
13:32 <и-кун> > такая фишка что любая мелоч важна
Да я знаю, но все равно в голове все не удержишь, поэтому приходиться освежать память время от времени...
13:32 Раскажите, перумонавты, как там дальше в серии с хентаем?
13:32 Перумов - хентайная додзя по Толкиену.
13:36 <краснодар-кун-тень> Кицум это Орлангур золотой дракон познания на службе у всевидящего точнее часть души всевидящего что какбэ намекает что в итоге всевидящий на стороне богов близнецов ведь без дайну всеб прогорело в финальной битве
13:38 <и-кун> Насчет Кицума я знаю, хотя сам Перумов говорит, что это не так)
13:39 Однажды я понял, что опусы Перумова - пустой гон, оторванный от реальности. И перестал его читать.
13:39 <и-кун> Хахахаха DMC жжот, первая серия оправдала все мои ожидания))
13:41 <и-кун> > Однажды я понял, что опусы Перумова - пустой гон
А что вы хотели, он же писатель, то есть пишет выдуманные истории))
13:42 <краснодар-кун-тень> странно что он это отрицает ведь это очень важное звено да и всевидящий сам сделал темных богов правителями богов. Оставив в стороне за косяки Ялини и иных молодых богов. Я правильно понял что темная шестерка уничтожена? Но тогда некромантам неоткуда черпать силу ведь.
13:43 оторванный от реальности = оторванный от благодати. Безблагодатный гон.
13:45 реальность=благодать? спорно
13:45 Как вы думаете, что именно вам интересно, когда вы читаете фатазию какого-нибудь писателя? Вам интересна связь с реальностью, игра писательского воображения вокруг реальности. Фантазию сумасшедшего вы читать не станете.
13:47 Сумасшедший может фантазировать, записать эти фантазии. Но он оторван от реальности, и никто кроме врачей его творчеством не заинтересуется.
13:47 > Фантазию сумасшедшего вы читать не станете.
я стану :3
13:47 <и-кун> Однако у Перумова полно почитателей)
13:48 <Еванутый-кун> Это уж смотря кого вы считаете сумасшедшим. Все мы по-своему больны.
13:49 <и-кун> Бл9 я не могу, ща помру, никогда так не смеялся, аааа DMC вы супер, хахахахаха
13:50 Как раз таки те, кого "обычные" люди считают сумасшедшим, как правило, являются наиболее интересными людьми.
13:50 <краснодар-кун-тень> если Пирумов продолжет скатываться в г. То канет в Лету как и емец с его недописанным Буслаевым а ведь там только все завязалось и шло к тотал вар ада с раем
13:51 > Как раз таки те, кого "обычные" люди считают сумасшедшим, как правило, являются наиболее интересными людьми.
Это пустые слова. Вы не общались с реальными душевнобольными людми и не станете этого делать. Вы только свистите для глупого куража.
13:53 > Это уж смотря кого вы считаете сумасшедшим.
Того же, кого и вы.
> Все мы по-своему больны.
Говорите за себя, пожалуйста.
13:54 > Вы только свистите для глупого куража.
Причём прикол в том, что свист этот копипащеный, чувак повторяет услышанные где-то слова, ему показалось, что они круто звучат.
13:54 > Говорите за себя, пожалуйста.
Распространенный ответ т.н. "нормальных" людей.
13:56 > Распространенный ответ т.н. "нормальных" людей.
Вы из дурки пишете?
13:58 > Вы не общались с реальными душевнобольными людми
Кстати, тут нюанс. Есть такая тема - "малая психиатрия". Некотрые расстройства не признаются за основания для изоляции, да и часто вовсе не доходят до врачей. И люди с ними спокойно живут среди нас. А часто и не спокойно.
14:00 <краснодар-кун-тень> а всем пофиг
14:02 > а всем пофиг
Это пока вы не начали интересоваться источников ваших проблем например с соседом, с начальников, с учительницей, с родственниками.
14:03 <нх-кун> таки я запёк этот сраный картофель.е-кун, ты тут?
14:05 <краснодар-кун-тень> в итоге все это перерастает во врачебную паранойю на профессиональной почве и такие вот психотерапевты начинаю самоличение колесиками. От них же и дохнут пичаль . Так что не парьтесь
14:06 <Еванутый-кун> Я тут. А свет - нет :( И Гиасс не начну, и с вами не поиграю :(
14:06 > в итоге все это перерастает
Фантазируете.
14:08 <Еванутый-кун> Анон, ну я пока и говорю за себя. Однако, можете ли вы быть уверенным в своём психическом состоянии?
14:09 <нх-кун> > Я тут. А свет - нет :( И Гиасс не начну, и с вами не поиграю :(
щит( надеюсь он таки появится когда я опробую свою сраную стряпню.потому что дел у меня на сегодня больше нету..
14:10 <краснодар-кун-тень> в любой шутке есть доля правды
14:10 > психическом состоянии
Сказал фанат Евы.
14:11 Норма не всегда хорошо. Отклонения от нормы могут быть гораздо интересней. Они вон и любовь признали психическим отклонением. Ну и что?
14:12 > ну я пока и говорю за себя.
В том-то и дело, что нет. Вы постеснялись скахать за себя, хватило смелости только за всех.
14:13 > Норма не всегда хорошо.
Это смотря кому и для чего.
> Отклонения от нормы могут быть гораздо интересней.
Ага, например БДСМ-рабыня. Или камикадзе на защиту себя любимого послать.
14:15 > Ага, например БДСМ-рабыня. Или камикадзе на защиту себя любимого послать.
Здесь мне гораздо интересней личность самого камикадзе и бдсм-рабыни.
14:18 Оговорка. Дети пусть узнают у родителей, что здорово что нет. А не из оглядки на сверстников "сегодня весь класс ушёл с уроков, все ушли и я ушёл". И не из глянцевых журналов. К сожалению, журналы, телевизор и толпа сверстников обычно авторитетнее родителей.
14:20 Забавно выплыло слово "норма". У кого-то рефлекс на слово "сумасшедший". Между тем, для школьника "норма" - это то, что делает весь класс. "Все ушли с уроков, и я ушёл". Ну или говорят что делают. Или он думает, что делают. "У каждого нормального пацана есть девушка, а у меня нет".
14:27 <serpent> А как-же желание быть не как все? Хотя оно тоже стандартно.
14:30 Белорус-кун?
14:31 > Между тем, для школьника "норма" - это то, что делает весь класс. "Все ушли с уроков, и я ушёл". Ну или говорят что делают. Или он думает, что делают. "У каждого нормального пацана есть девушка, а у меня нет".
В том то и дело, что я говорю об отклонениях от где-то "общепризнанной" нормы. Бывает, выбиваются случаи из своего контекста, как правило, в обществе они чужие. Но находят что-то сове, как тот же камикадзе или бдсм-рабыня. Или не находят и прыгают с крыши. Мне интересны такие люди.
14:31 свое*
14:37 <serpent> олсо у самого есть пара хороших знакомых с официальными диагнозами, с которыми весьма интересно поговорить.
14:50 <нх-кун> ня нашике таких полно, я уверен
14:58 <serpent> > ня нашике таких полно, я уверен
Ну в чатике таких отличить куда сложнее, чем в реальной жизни.
14:59 In Soviet Russia songs sing Miku-Miku.
15:02 <нх-кун> > Ну в чатике таких отличить куда сложнее, чем в реальной жизни.
хе хе хе..
15:10 Да и зачем нас отличать? ;)
15:13 <serpent> > Да и зачем нас отличать? ;)
затем, что с вами надо быть осторожными. мало-ли когда и на чём вас в очередной раз переклинет.
15:34 <Не Ботан-кун> нормальные люди в няшике не сидят, они учатся/гуляют/работают но на няшике не сидят :D
15:37 <serpent> > нормальные люди в няшике не сидят, они учатся/гуляют/работают но на няшике не сидят :D
ну я сейчас официально работаю. А на деле пока всё тихо в няшике сижу.
15:38 <нх-кун> я ненормальный(
15:39 <serpent> олсо слоупок наконец таки посмотрел тигр и кролик. Достаточно интересно хоть и не скажу, что шедевр.
хотя по мне лучше бы главный герой в конце красиво ушёл в закад и занялся воспитанием дочки. Можно было ещё вконце показать пару кадров на тему того, что дочка пошла по его стопам в герои. естественно с её способностями в высшую лигу
15:52 <Великое Добро> Добрый день, господа.
15:53 О чёрт! Спасайся кто может!..
15:53 <Сибирь-кун> Здрасьте.
15:54 Ого, психологи в чятике
15:55 <Всемирное Зло> > Добрый день
Уже нет.
16:00 <улидко-кун> > #6575
как называется аниме, подскажите?
16:02 <Рыбак> Йаазь
16:06 <Золотая рыбка> Я не язь =_=
16:09 МАГМА ТЕЧЕТ В НАШИХ ВЕНАХ, РАСКАЛЯЯ СЕРДЦА!
16:11 <serpent> ДВОИЧНЫЙ КОД ТЕЧЁТ В НАШИХ ЖИЛАХ, ОЦИФРОВЫВАЯ СЕРДЦА!
16:16 <Великое Добро> А что такое йазь? Или язь? Рыба?
16:16 в жилах ничего не течет, няша =__=
16:16 <Сибирь-кун> Сопли текут в моих ноздрях, заставляя чихать х_Х
16:18 <serpent> > Сибирь-кун
суровые сибирские мужики не должны болеть впринципе.
16:20 <Сибирь-кун> Ха! Да разве это болезнь. Сибирского мужика о недомогании заставит призадуматься только кровавый кашель.
16:48 <1-кун> > МАГМА ТЕЧЕТ В НАШИХ ВЕНАХ, РАСКАЛЯЯ СЕРДЦА!
КТО МЕНЯ ЗВАЛ???
16:49 <нх-кун> я, блджад.готовь зуготов?
16:50 <1-кун> > я, блджад.готовь зуготов?
нх-кун
Я заправился двумя банками, раздобыл картошки с котлетами и сейчас буду ставить деад исленд-всё правильно сделал?)
16:50 Или кровавый понос...
16:50 нифига. Это я был.
16:51 <Еванутый-кун> Ура, наконец-то могу посмотреть Гиасс Р-2 ^_^
16:52 <нх-кун> > Я заправился двумя банками, раздобыл картошки с котлетами и сейчас буду ставить деад исленд-всё правильно сделал?
я только что накормил всю семью и уже хбз какой лвл в этом дедайленде.ставь давай
16:52 <1-кун> сегодня препод по экономике( очень похожая на Интегру)ДРЮЧИЛА МЕНЯ ВСЮ ПАРУ РАСКАЛЯЯ СЕРДЦА(перваков, что сидели вместе с нами)
16:53 <1-кун> > я только что накормил всю семью и уже хбз какой лвл в этом дедайленде.ставь давай
нх-кун
я думал, что ты такой же отщепенец, как и я-живёшь один))
> Еванутый-кун
ты остров то установил? чисто потестить?
16:54 <Еванутый-кун> Да ещё докачать нужно, свет же пропадал. Простите, ребята, так получилось :(
16:55 <Не Ботан-кун> Mercenary - 11 Dreams
да придёт спокойствие ^^
16:56 <1-кун> > Да ещё докачать нужно, свет же пропадал. Простите, ребята, так получилось :(
ну поставь щас на скачку)
16:58 <Еванутый-кун> Уже качается.
16:58 <нх-кун> > нх-кун я думал, что ты такой же отщепенец, как и я-живёшь один)
ах, если бы....
16:59 <1-кун> > Уже качается.
Еванутый-кун
через сколько часов будет?
> ах, если бы....
семья своя уж, или с родителями пока что ещё?
17:00 <Еванутый-кун> Да скорость аж 100 кб. Пока пять часов :(
17:01 <улидко-кун> е-кун, привет чо, как тут?
17:02 <нх-кун> > семья своя уж, или с родителями пока что ещё?
с родителями.но скоро своя будет :3
17:02 <1-кун> нх-кун врятли 5 часов будет ждать)) ну да ладно, ежели чего, то я с тобой пронесу до места, куда мы дойдём без тебя)
алсо, в игре предусмотрена говорилка? или только чат?
17:03 <1-кун> > с родителями.но скоро своя будет :3
ПОКА ЖИВ-НЕ ЖЕНИСЬ!!! молодец)
17:03 <1-кун> пошёл тестить игру-нет ли тормозов
17:04 <нх-кун> ичи-кун, бааака.. >.>
17:04 <Еванутый-кун> Окей. Тогда лучше уж завтра нормально поиграем.
17:05 <1-кун> но сначало ноут перезагружу-тормозит даже браузер >_>
17:05 <1-кун> > ичи-кун, бааака.. >.>
нх-кун
почему?о_О
17:06 <Хани> Патамушта дурачок.
17:06 <нх-кун> > нх-кун почему?
потому)тести иди.меня кстати завтра с вами не будет.работа жэ
17:08 < дзен-буддист-кун> > ичи-кун, бааака.. >.>
чую, что это как то относится к тому что под спойлером, но так или иначе Кира разделяет эту позицию :3
17:09 <1-кун> > потому)тести иди.меня кстати завтра с вами не будет.работа жэ
а мне завтра к третьей паре-высплюсь)
алсо-ноут перезагрузил, так что теперь точно тестить пойду)
17:10 <1-кун> сраный стим >_>
17:11 <нх-кун> > сраный стим >_>
о да.у меня в нём теперь три аккаунта >_<
17:11 <нх-кун> > но так или иначе Кира разделяет эту позицию :3
зануды >_<
17:12 <Графт> Жениться после 30 - это печально. Я уже поторапливаюсь.
17:12 <Не Ботан-кун> народ, народ, простите великодушно слоупока, во что играть то решили?
17:13 <1-кун> > о да.у меня в нём теперь три аккаунта >_<
он не хочет устанавливаться стим етот(( алсо в хомяке кинешь акк ненужный, чтоб мне не создавать?)
17:13 <Не Ботан-кун> а то я может тоже сыграю... если пустите :DDD
17:14 <Ку-тян> скажи, кто-нибудь, откуда #1301 картинка?тт
17:14 <нх-кун> > алсо в хомяке кинешь акк ненужный, чтоб мне не создавать?)
как ты думаешь, стал бы я создавать третий, если бы помнил первые два?
17:15 <нх-кун> > а то я может тоже сыграю... если пустите :DDD
dead island
17:15 <1-кун> > а то я может тоже сыграю... если пустите :DDD
Не Ботан-кун
думаю, что пустим, пока три игры играем- ваха) деад исленд и NTSD
17:15 <Не Ботан-кун> да во что вы там играть то собрались? warfare ? alien swarm? cs? team fortes???
17:15 <1-кун> > как ты думаешь, стал бы я создавать третий, если бы помнил первые два?
Бака! >_>
17:16 <Не Ботан-кун> бесплатная?
17:16 <Не Ботан-кун> или вы пиратку :DDD ?
17:17 <1-кун> все три игры пиратские)
17:18 <Не Ботан-кун> NTSD - эт что?
а ваха я так понял вархамер?
17:19 <нх-кун> > все три игры пиратские)
кроме ntsd.это вообще фанская поделка.и кстати не торопись насчёт дедайленда.мб и не получится
17:19 > скажи, кто-нибудь, откуда #1301 картинка?тт
Тохо (игра)
17:19 <1-кун> > NTSD - эт что?
Файтинг по наруте
а ваха-вархамер дарк крусайдер
17:19 <Моэ 16-тян> Нихао :3
17:20 <Ку-тян> > Тохо (игра) блин. ><
спасибо
17:20 <Не Ботан-кун> пнятно... жаль что мне ваха не очень нравится >_>...
17:21 Mayoi Neko Overrun ппц. Тормозные неки и фансервис. Зачем я это смотрю блеать? >_< Не могу остановиться няяя~ Сейчас кровь из носа пойдет.
17:21 <1-кун> Категорически приветстую 16-тян!
Не Ботан-кун ты в какую именно играл???
17:21 <1-кун> > Mayoi Neko Overrun
шлак-а ведь я его ждал когда то((
17:22 < дзен-буддист-кун> > мне ваха не очень нравится >_>...
в вас недостаточно веры, фрегат эклезиархии уже спешит к вам через варп :3
17:23 <1-кун> > в вас недостаточно веры
Нужно больше веры)
17:23 <Не Ботан-кун> > Не Ботан-кун ты в какую именно играл???
ваху-то? черт, не помню...
17:24 <Не Ботан-кун> > в вас недостаточно веры, фрегат эклезиархии уже спешит к вам через варп :3
о боже мой Т.Т где моя бита...
17:24 <Моэ 16-тян> Т_т
17:25 <Не Ботан-кун> в смысле в варп их битой обратно отправить :DD
17:25 <1-кун> > ваху-то? черт, не помню...
загугли дарк крусайдер ваху)
нх-кун вроде играть можно, го попробуем)
17:26 <1-кун> а бля-нада отель пройти((
алсо, ты за кого играть будешь? МОжно я за нигру? иожно? можно?)
17:26 <Моэ 16-тян> Ох, да ну вас все, пойду дальше читать 3:
17:26 <Еванутый-кун> Похоже, посмотрю весь Гиасс Р-2 за день ._.
17:26 <Не Ботан-кун> вспомнил, я в dawn of war играл
17:26 <Еванутый-кун> И да, 16-тян, приветствую.
17:27 <1-кун> > Похоже, посмотрю весь Гиасс Р-2 за день ._.
ей богу, не пиши сюда всякую ересь...
> вспомнил, я в dawn of war играл
а не понравилось что-то конкретное?
17:28 <serpent> приветствую 16-тян
17:28 <Не Ботан-кун> > МОжно я за нигру? иожно? можно?)
а мы в l4d над нигрой угарали :DDD у нас вообще компания подобралась нацистская.... постоянно над неграми потешаемся... мне прям как то не посебе аж становится иной раз :D
ps: я не нацик, но просто смешно ведь :D
17:28 <нх-кун> > МОжно я за нигру? иожно? можно?)
.>_< я уже привык к тому как он хрюкает на бегу.ладно.пиши в гамашах
17:29 PILLS HERE
17:29 <нх-кун> > а мы в l4d над нигрой угарали
не вы одни..
17:29 <1-кун> > >_< я уже привык к тому как он хрюкает на бегу.ладно.пиши в гамашах
в гамашах???
17:29 <serpent> вообще я вот тут подумал такую мысль, которая для многих может показаться еретичной.
А ведь Инквизиторы вахи ничето по сравнению с Паладинами равенлофта. Уступают по всем фронтам - и по пафосности, и по фанатичности, и по восприятию справидливости...
17:29 <Хикке-кун> Драсте, 16-тян ;3
17:29 <1-кун> > PILLS HERE
ФИЛ ТЫ???
17:30 <нх-кун> > в гамашах?
hamachi
17:30 <Не Ботан-кун> > а не понравилось что-то конкретное?
ну... как то мне показалось вяло всё... динамики не хватает что ли... единственно, что радовало это плавающая линия фронта с стратегическими точками... но всё равно, то ли дело в company of heroes или world in conflict - по мне так в них вся сила :D
17:31 <1-кун> ппц) ок го в хомяка
17:32 < дзен-буддист-кун> > но всё равно, то ли дело в
то ли дело в настольной ^_^
17:33 <Не Ботан-кун> > то ли дело в настольной ^_^
я не улавливаю шутки Т.Т
объясни чайнику
17:34 <и-кун> НУ ЧТО ЖИРНЫЕ СУЧЕЧКИ Я ВЕЕРНУЛСЯ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА DMC!!!!!
17:36 < дзен-буддист-кун> > объясни чайнику
изначально ваха настольная игра как и DnD, но чертовы жиды алчные до нердовских денег нехорошие люди попытались перенести её на PC, в результате мы имеем высеры вроде Down of War или недавнего спейсмарина
17:36 <нх-кун> спешу напомнить что как игры они очень даже ничего.но как попытка перенести ваху на pc - гоуно
17:37 <serpent> > и-кун
теперь иди поешь добра. Ну например Usagi Drop посмотри
17:37 > имеем высеры вроде Down of War
Вот прямо-таки высеры?
17:37 < дзен-буддист-кун> это все, еще не касаемо сеттинга игровой вселенной
17:38 <Не Ботан-кун> +в вахе не очень нравилось, что там управление не по отделениям а отдельно каждым юнитом. как то больше нравится управлять взводами... чтоб было такое ощущение что настоящая армия, да и в дома пехоту нельзя прятать, там их вообще нет... а так на перекрёстке пулемётный расчет усадил, сектор огня задал и получай профит :D где нибудь за ветками пушку поставь... 2а взвода в обход с одним танком... красота+ красивая картинка '
17:41 <и-кун> > Usagi Drop
Собирался, но это потом, сейчас меня ждет пересмотр Шаны, а затем ребилды Евы. Все расписано блин)
17:41 <Не Ботан-кун> да и вообще я упоротый фанат close combat :DD о чем со мной можно говорить (для тех кто не в курсе это нечто похожее на противостояние, только круче ))
17:42 <serpent> вообще что-то мне ваши разговоры граунд контроль напомнили. Эпичнейшая была в своё время игра я щитаю.
17:44 <нх-кун> категорически согласен
17:45 < дзен-буддист-кун> > Вот прямо-таки высеры?
вы не думаете что спорить с ярым фанатом фигурок из примархиума бессмыслимо? а за едой для троллей вам дальше и чуть чуть на право
17:47 <serpent> > дзен-буддист-кун
А что там будет чуть чуть направо? ПГМнутые?
17:49 < дзен-буддист-кун> > А что там будет чуть чуть направо? ПГМнутые?
понятия не имею, просто ненавязчиво послал ^_^
17:49 <Ранриэль> Наши мангоиздатели приобрели права на ВанПис и Алхимика
17:50 > вы не думаете что спорить с ярым фанатом фигурок из примархиума бессмыслимо?
Раз фанат, то да...
> а за едой для троллей вам дальше и чуть чуть на право
Чуть что, так сразу тролль! Не-ет, я действительно хотел узнать, что такого в Dawn of War, опускающего игру до высера :)
17:50 <serpent> млин. теперь сейты с мангой позакрывают. хотя с другой стороны я кусок и не читаю уже давно.
17:51 Дочитай Кусок на русском и выиграй прибавку к пенсии!
17:52 <serpent> хорошо хоть фейри-тейл пока не лицензируют.
17:53 > теперь сейты с мангой позакрывают
приговаривая: "Мы будем выпускать по томику отличного качества в год, главное - терпение!" Пф
17:54 <Графт> > теперь сейты с мангой позакрывают
А качать никак?)
17:54 <serpent> > приговаривая: "Мы будем выпускать по томику отличного качества в год, главное - терпение!" Пф
вот вот. и я о том же.
17:55 <serpent> > Графт
я ленивый и аглицкий плохо знаю чтобы качать на английском и читать большинство манг за исключением совсем уж интересных.
17:56 Нанесенный правообладателям урон считается из стоимости одного томика х их количество...нее, лучше по 105й:)
17:57 <serpent> хм... ну можно прибить правообладателей до того, как они подадут на тебя заявку в суд. Тогда пойдёшь по 105.
17:58 <Графт> Лол, я вспомнил историю про Сплин и Оренбург двухлетней давности... правообладатели идут лесом)
17:59 > Лол, я вспомнил историю про Сплин и Оренбург двухлетней давности...
Ммм?
18:00 <Графт> http://u.to/hCE5AQ
18:01 <serpent> > Графт
это еденичный случай. куда чаще лесом идут остальные.
18:01 < дзен-буддист-кун> > историю про Сплин и Оренбург
> u.to/hCE5AQ
и почему я сразу подумал про РАО :3
18:02 <Графт> Я бы дал ссылочку на свой ЖЖ, я давно такие случаи собираю... да лень)) на самом деле, когда дело доходит до суда, РАО сливается.
18:03 <serpent> > дзен-буддист-кун
наверное потому, что рао самые упоротые
18:03 <serpent> олсо сейчас попробую найти высер из личной практики.
18:04 < дзен-буддист-кун> > рао самые упоротые
михалков не одобряет
18:04 <и-кун> Я АЦЦКИЙ ТЕРРОРИСТ!
ВЧЕРА ЖЕСТОКО ТРАХНУЛ МАТЬ!
А ЗАВТРА ОТЦА ЗАРУБЛЮ!
Я ЖЕ ТЕРРОРИСТ ИЗ АДА!
ПАПЫ С МАМОЙ У МЕНЯ НЕТ
ВЕДЬ Я ИХ САМ УБИЛ!
ДРУЗЕЙ-ПОДРУЖЕК СОВСЕМ НЕТ
ВЕДЬ ИХ Я ТОЖЕ УМЕРТВИЛ!
УБЕЙ, УБЕЙ, ПРЕДКОВ СВОИХ УБЕЙ!
УБЕЙ, УБЕЙ, ВСЕХ НАХРЕН УБЕЙ!
УБИЙСТВА! УБИИЙСТВОООО!
СДОХНИ!
УБИЙСТВА! УБИИЙСТВОООО!
ВОСПОМИНАНИЯ СВОИ КРОВИЩЕЙ ЗАЛЕЙ!
18:05 <и-кун> всем добра, няши)
18:05 <Графт> Была классная передача, когда Михалкова свели с представителями РАО. Генерация лулзов и обливания друг друга дерьмом прилагались.
18:05 <краснодар-кун-тень> даров народ в Краснодаре холоднннно
18:07 < дзен-буддист-кун> > УБЕЙ! УБЕЙ, УБЕЙ, ВСЕХ НАХРЕН УБЕЙ! УБИЙСТВА! УБИИЙСТВОООО! СДОХНИ! УБИЙСТВА! УБИИЙСТВОООО!
повеяло невероятно тонким ароматом drrr!!
18:07 <Графт> Кстати, если кто-то осилит много букв или 50 минут аудио, может посмотреть вот это http://u.to/mC6W
18:07 <serpent> во. это нам пришло по поводу обыкновенной, оставленной пользователем, ссылки на файлообменник у одного из клиентов. Цитирую последнюю, наиболее эпичную часть.
"В целях избежания упоминания Вашей компанией в материалах будущих уголовных
дел, а также в сюжетах федеральных телеканалов, просим отключить следующий
сайты."
18:07 <Графт> > просим отключить следующий сайты
Я даже ничего не могу сказать, кроме "Ы".
18:08 <serpent> они скоро уже растрелом начнут грозить за то, что случайно на сайт с такими ссылками зашёл.
18:09 <хи-тян> Няши, в наше время вообще возможно найти свободную адекватную тян, которая могла бы полюбить еще одну тян?
18:09 > повеяло невероятно тонким ароматом drrr!!
Не только, ещё Toten Sie! Toten Sie! и тыквой
18:10 <serpent> > хи-тян
можно найти даже алмаз в куче навоза. Другое дело - вероятность такого нахождения. На самом деле надеюсь, что нельзя. Потому как надеюсь, что все подобные тяны всё-таки ждут кунов.
18:11 <Графт> > в наше время вообще возможно
Этот вопрос лучше задавать дамам. А в данный момент их тут не наблюдаю.
18:12 <хи-тян> > что все подобные тяны всё-таки ждут кунов.
явпечали. Быть мне вечно одинокой.
18:12 <R-тян> хи-тян, можно.
18:13 <хи-тян> > Этот вопрос лучше задавать дамам
Нууу.. Дамам он задавался. Реакции плачевны.
18:13 <R-тян> всем доброго, да.
18:13 <serpent> > хи-тян
переходи на свободных адекватных кунов. Если уж такие фетиши можно выбрать себе женоподобного и попросить его брить всё тело кроме волос на голове естественно.
18:13 < дзен-буддист-кун> > Реакции плачевны
?_?
18:13 <хи-тян> > R-тян
___ неужели есть надежда?
18:14 <Графт> > всем доброго
И вам вечеру.
> Реакции плачевны
Странно. Я почему-то нормально на геев реагирую.
18:15 <serpent> > Графт
а если бы к тебе гей подошёл и спросил, где можно найти адекватного парня, фанатеющего по мужской любви ты бы тут никакого намёка не почувствовал? А то боюсь тян чувствуют.
18:16 <хи-тян> > переходи на свободных адекватных кунов
собственно, из-за кунов и перешла на тян. какие-то все куны на моей жизни не очень "удачные" плакплак
> Странно.
Я тоже удивилась. И больше не спрашивала.
18:16 <Графт> Мне задавали этот вопрос в несколько другой форме, можно ли найти в аниме-тусовке няшу-гея. Я сказал, что да. Никаких авансов по отношению ко мне не последовало, я жив.
18:18 <R-тян> Хи-тян, есть. Я это точно знаю, ибо сталкивалась.)
18:19 <serpent> > Графт
ну я просто предположил причину реакции.
> хи-тян
тут может быть груда причин
1)плохо искала
2)очень не везло
3)не там искала
4)а сама то ты близка к идеалу достаточно чтобы претендовать на близкого к идеалу куна? (умение готовить, стирать и неконфликтность это чуть ли не базовый минимум)
и.т.д.
18:20 <хи-тян> R-тян, мне бы столкнуться. /горящие глазки/
18:22 <хи-тян> > умение готовить, стирать и неконфликтность это чуть ли не базовый минимум
омг. По вашему, идеальная тян - типичная домохозяйка? И да, я не идеальна, но и идеала не ищу. Просто куны меня совершенно не... удовлетворяют в моральном плане? Как-то так.
18:22 <R-тян> хи-тян, а как вы пробовали искать?
18:24 <serpent> > хи-тян
Назови свой набор, который по твоему является идеальной тян.
18:24 <R-тян> и да, куны, я умею готовить-стирать-убираться, но встречаться с куном, которому я нравлюсь за это, никогда бы не стала. пусть купит себе пылесос и посудомойку, и с ними общается.
18:24 <serpent> > хи-тян
мне даже интересно будет послушать. Потому что от ищущий принцев на белом гиппопатаме обычно в этом отношении услышать можно немногое.
18:26 <serpent> > хи-тян
а. тоесть я так понимаю ему с тобой интересно должно быть говорить. Какие именно интересные темы ты можешь обсудить с этим куном? Глубокий разговор на тему второй мировой? У кунов знаеш ли мозг по другому устроен - им пустая болтовня интересна мало.
18:29 <serpent> > хи-тян
если хочешь, чтобы кун полюбил тебя просто из-за общения с тобой то ищи их в сфере одних с твоими интересов. Знаю не одну и не две подобные пары - живут душа в душу.
18:30 Основные дефекты бытовой техники и способы их устранения. По этой теме разговор тоже не поддержит:)
А сплетни и перемывание костей интересны далеко не каждому парню:)
18:30 <serpent> олсо посудомойку ИМХО впринципе покупают только абсолютные ленивцы, которым лень после обеда потратить пару минут на мытьё за собой своей тарелки.
18:30 <Ваш К.О.> Далеко не каждая тяна - гламурная (или домохозяистая) дура. Далеко не каждый кун - высоколобый интеллектуал.
18:31 < дзен-буддист-кун> Кэп, вы не к месту, в чатике одна Илита же :D
18:32 <serpent> > Ваш К.О.
понимешь - им обычно ещё нужно (хоть они и не всегда это в открытую озвучивают), чтобы зарплата была хорошая. А хорошая зарплата у дурака бывает, но редко и конкурс на подобных дураков среди тян дичайший.
18:33 <Neko-kun> Только мне могла присниться Мио, поющая песни Арбениной
18:33 <serpent> > Ваш К.О.
Слесарь второго разряда их всё-таки не устраивает (Хотя и среди слесарей не все подходят под определение "тупой")
18:35 <Ранриэль> serpent, такие тяны - дуры.. мне з/п хватает своей, куна доить - не есть гуд, а куны, считающие, что тянам нужны только деньги - нееее, такие тоже нафиг нужны
18:35 <хи-тян> Мое представление о куне? Не важна внешность, главное чтобы не был исключительно неряшлив и следил за собой. Не важен возраст, но слишком большой разбег - это чересчур. Хочется. чтобы он был самостоятельным хоть капельку (сам мог порадовать той же готовкой) , но это не значит, что все домашние дела я хочу сплавить ему =_= И да, чтобы он мог со мной поговорить.
18:36 < дзен-буддист-кун> Serpent, не сочтите за троллинг, но почему вы так завелись
18:36 Второго разряда? Такой ставки даже нет. С ПТУ выходят с третьим, на производстве сразу дают четвертый. Правда и там зарплата, кхм, не ахти:)
18:36 <хи-тян> Даже не просто треп, но и не плюсы/минусы административно-плановой экономики в наши дни :/ и, по возможности, не курящего и пьющего только по праздникам, ок?
18:36 <serpent> > Ранриэль
Ураааа! Адекватные тян в чатике!
18:37 <serpent> > дзен-буддист-кун
мне вчера по этому поводу груду тематической копипасты скинули. ещё не отошёл. ^__^
18:38 <хи-тян> и да, что за стереотипы насчет зарплаты?! Я и сама работать буду :/
18:38 < дзен-буддист-кун> > ещё не отошёл.
видно очень уж забористо было ^_^
18:39 <Ранриэль> serpent, не-не-не, я не твой идеал ^^, т.к. готовить-убирать-итд могу, но не особо люблю люблю готовить только пиццу и вафельные трубочки
18:39 <serpent> > хи-тян
Хм... Толи я чего-то в требованиях недопонял, но под эти требования подходит груда кунов. Ну разве что по поводу готовки прийдётся всё-таки попинать немного ножкой.
18:39 < дзен-буддист-кун> > вафельные трубочки
^____________________^
18:40 <Ранриэль> дзен-буддист-кун, на вафельнице-моей ровеснице ^__^
18:41 <хи-тян> > serpent
а вот нифига.. Поговорить-то все равно не о чем. А шаркать ножкой и молчать не есть гуд. И вообще.. куны они какие-то другие. О предпочтениях не спорят, и мне, все-таки, ближе тян Тт
18:41 Под эти плюсы в требованиях пролезает масса минусов:) Например, искомый кун может материться, как сапожник, сидеть на веществах и периодически пропадать в неизвестном направлении.
18:42 <serpent> > Ранриэль
Про идеал я и не говорил. Олсо вафельные трубочки могу кушать центнерами. И это при том, что сладкое в целом не очень люблю.
18:42 <=^_^=> Хи-тян просто не встретился пока подходящий кун, вот и всё. Это нормально. Встретится ещё. Просто будь внимательнее.
18:43 <Ранриэль> хи-тян, хммм, куны, с которыми можно поговорить и про аниму, и просто о всякой фигне без неловкого молчания - бывают. Одного такого точно знаю. Так что не теряй надежду
18:43 < дзен-буддист-кун> > Олсо вафельные трубочки могу кушать центнерами
согласитесь, коллега, есть в них что то такое... ммм. ^__^
18:43 <Ранриэль> > Олсо вафельные трубочки могу кушать центнерами. И это при том, что сладкое в целом не очень люблю.
Наш человек! =^_^=
18:44 <serpent> > хи-тян
может действительно просто ищешь не там?
18:44 <serpent> > дзен-буддист-кун
это да.
18:50 <serpent> главное - за вафельными трубочками не забыть о том, без чего не может жить не один нормальный мужик. О мясе.
18:51 <R-тян> МЯСООООООО!!!!!!!111
18:51 <Ранриэль> МЯСООООООО!!!! УЖИИИИИИИИН!!!! голодный вопль
18:52 Я за ней не уследил, в том моя вина...но скажите, правда вкусная она?
18:52 <Еванутый-кун> Посмотрел вот шесть серий Гиасса Р-2. Офигеть-с ^_^
18:53 < дзен-буддист-кун> > мужик. О мясе.
и почему я вспомнил КиШовское "если мясо мужики". Хмммм ?_?
18:53 <R-тян> че-т на мясо пока только девушки отреагировали..
18:56 <serpent> > дзен-буддист-кун
да... ещё и пифком запить...
Эх прийду домой, а там меня половина здоровенного куска варёного мяса ждёт с картошечкой. Вторая половина уже правда не ждёт.
18:56 <Ранриэль> R-тян, потому что пришло время - валить домой к вкусному ужину
18:58 <хи-тян> > может действительно просто ищешь не там?
а где их искать тогда? Оо"
18:59 <Ремилия> Кекеке, а кто-то уже отужинал вкусного мяса... :3
18:59 <R-тян> Эхчерт, а уменя время для сна скорее пришло х) а с вами еще и аппетит разыграется...
19:01 <serpent> > хи-тян
вот с этим бы вопросам тебе к более удачливым знакомым тян обратиться, желательно чтобы географически поближе к тебе жили. У кунов просто несколько другие места встречи часто, чем у тян с кунами.
19:01 < дзен-буддист-кун> нездоровые у меня с этим вашим мясом ассоциации какие то >_<
19:01 <R-тян> а мне всегда было интересно, что значит "найди себе кого-нибудь". это как? объявление в газету поместить? Бегать с плакатом по городу?
19:02 <хи-тян> > serpent
спасибо и на этом :3
19:04 <serpent> > хи-тян
просто я как-бы могу тебе сказать, что подобных кунов можно найти на пейнтболе, или в качалках для определённых слоёв населения, но тебе это врятли поможет.
19:05 <=^_^=> R-тян, а кстати, кроме шуток, был такой флэшмоб. Люди крепили крупные объявления "Ищу мужа", "Ищу жену" и так далее себе на машины, на сумки, на самих себя. Реакция окружающих была сплошь положительная и адекватная. В "Русском репортёре", что ли, заметка об этом была.... Или в "Журналисте".
19:06 <serpent> олсо применительно к интернету народ умудряется, как это не странно, на сайтах знакомств найти себе пару. Только там столько шлака вычищать приходится.
19:10 <R-тян> =^_^=, ЗОМГ.
19:11 > Мне задавали этот вопрос в несколько другой форме, можно ли найти в аниме-тусовке няшу-гея. Я сказал, что да.
А почему об этом спросили именно вас?
19:11 <R-тян> Я была на подобном сайте, там проводился опрос на тему, нашел ли себе кто-нибудь половинку. Практически все сказали, что нашли хороших друзей и только х)
19:12 <serpent> > R-тян
хз хз. опять же знаю пару пар.
Хотя в интернете всё-таки больше сходятся по интересам.
19:13 <=^_^=> R-тян, а почему нет? ^_^ Закомплексованный человек имеет меньше шансов встретить свою половинку. Так что это ещё и хорошее упражнение по раскрепощению. Кроме саморекламы, конечно. ;]
19:15 <R-тян> я закомплексованная. никогда бы не пошла на улицу с табличкой х_х
19:16 > Закомплексованный человек
Это какой-то герой нашего времени. Все о нём говорят.
19:18 > Все о нём говорят.
Но никто его не видел. Именно такого, со всеми приписываемыми ему комплексами.
19:18 <serpent> > Это какой-то герой нашего времени. Все о нём говорят.
время такое.
19:20 <serpent> > R-тян
Девушкам в этом смысле легче. Исторически сложилось, что активность проявлять скорее мужчинам, а девушкам решать принимать эту активность или отвергать.
19:23 <R-тян> > serpent
исторически сложилось, но сейчас происходят перемены... очень, очень часто замечала среди знакомых, и не только, что первый шаг делает девушка.
19:25 <=^_^=> И правильно. Просто сидеть и ждать - это невыгодная стратегия. И потеря времени. А жизнь и так штука довольно короткая.
19:30 <serpent> > R-тян
бувает, но пока не так часто.
И в основном это определённый тип девушек. Ну да. исключение тоже помню но там был настолько близкий к идеалу девушки кун, что срочно надо было затаскивать в загс, пока другие не забрали. Сиречь делают они это, когда сами желают.
А вот парням приходится приходится делать первые шаги независимо от того, насколько он в этом смысле закомплексован - иначе останешся один.
19:31 <serpent> Шанс что нарвёшся на девушку, которая первая тебя потащит целоваться для закомплексованного куна весьма мал.
19:33 <serpent> шанс, что подобная девушка так и будет теребить это закомплексованное бревно для продвижения отношений вообще близок к нулю при том, что в обратной ситуации парни часто всё-таки берут всё/почти всё развитие отношений на себя.
19:34 > для закомплексованного куна весьма мал.
Плюс к этому реакция этого куна на подобные внезапные действия будет весьма непредсказуемой:)
19:35 Serpent, вы только что разрушили мои мечты. Спасибо.
19:35 <R-тян> а еще закомплексованных может быть банально жалко >_< ааааа, не надо об этом. а то убьюсь. вообще, встречаться с кем-то не смысл жизни, ИМХО.
19:36 <Лоли> уж лучше закомплексованный кун чем грязный, наглый извращуга....хотя смотря какая степень закомплексованности....
19:37 <Лоли> R-тян плюсую это смысл жизни только для тупых дырок..
19:39 <serpent> > вы только что разрушили мои мечты. Спасибо.
Надеюсь это ещё и сподвигнет вас к каким-нибудь активным действиям. Можете для усиления мотивации устроить забастовку фапанью где-нибудь на годик - глядишь что и выйдет.
> а еще закомплексованных может быть банально жалко
те, которых жалко обычно или перемещяются в зону дружбы без шанса на то, что им всё-таки дадут, или достаются дамам с настолько прокаченным материнским инстинктом, что жалко их становится уже всем окружающим.
19:39 > смотря какая степень закомплексованности
Средняя, к примеру. Никогда не начинает разговор первым, по ходу беседы теряется и "виснет", иногда наглухо. Ваши действия? Допустим, с внешностью у объекта всё в порядке, по баблу тоже не бомж:)
19:39 < дзен-буддист-кун> э как у вас тут все завернулось пока я помыться ходил
19:41 Пообсуждайте аниме, ё-моё!
19:41 <Лоли> Анон внешность не главное а деньги тем более....главное каской человек если он интересный(а если он действительно такой то я это замечу) то можно больше с ним общаться и потихоньку этот человек откроется...я тож неммного социофоблюсь кстати....
19:42 <serpent> > Пообсуждайте аниме, ё-моё!
учитывая количество хикки, и просто закомплексованных в среде анимешников тут идёт более важное обсуждение, чем аниме, какою бы попаболь оно части присутствующих не могло доставить.
19:43 <Лоли> кстати анон может у вас задатки аутизма?или социофобии...по моему это не закомплексованность..
19:43 > _> Баки
19:43 <serpent> > Лоли
внешность не главное, но, согласись, минимальную внешность поддерживать надо.
19:50 <Лоли> serpent я имею ввиду кривой от природы нос или..ну вообщем то что изменить нельзя...а во внешности главное чистота да и вообще в человеке
19:50 <R-тян> плюсуюсь к Лоли. если человек интересен, на комплексы будет плевать. и через них видно, какой он.
19:50 < дзен-буддист-кун> > задатки аутизма?
не соглашусь, есть форма"гиковости" и социофобии такие, что от синдрома Аспергера отличит только опытный психиатр, но все же это не болезнь
19:51 <Лоли> кстати комплексы бывают кавайными елементами..
19:51 <Хани> Мейда — слабо.
19:53 <Лоли> дзен-буддист-кун кстати подумываю быть психиатром...
19:54 Это приравнивается к разговорам о политике X___x"
19:54 > кстати анон может у вас задатки аутизма?
Что Вы, я не о себе. ^__^
Просто подталкиваю дискуссию. Со мной проще - имею специфическое увлечение и не имею желания ругаться из-за него. Поэтому Forever Alone
19:55 <1-кун> тьфу-зомбаков перекрошили, что на городок небольшой хватит)
кто тут есть?
19:55 < дзен-буддист-кун> > кто тут есть?
все там будем
19:55 <Хани> Одни зараженные, да я в костюме Мерсера.
19:55 <serpent> > Лоли
Я так навскидку и не вспомню знакомых мне парней весом под 120 не мышц, у которых есть девушки. Не смотря на то, что они весьма интересные люди (с другими не имеет смысла общаться). А мыться, образно выражаясь, они ради девушки хоть пять раз в день будут.
19:59 <Лоли> serpent соблюдать личную гигиену нужно хоть с девушкой хоть без девушки...и что нужно вашим парням крашеная дырка которой можно похвастаться перед друзьями или человек с которым никогда не скучно и всегда есть о чем поговорить?
19:59 < дзен-буддист-кун> раз уж вы меня сподвигли вспомнить об аутистах надо бы Ben X скачать, да пересмотреть :3
20:00 <Лоли> анон какое у вас пугающее увлечение...
20:01 <R-тян> ладно, всем спокойной ночи, доброго дня и т.д. пойду спать)
20:01 <Хани> Ах ты ж ё... через час iPhone 5 презентовать будут. Найти бы, где глянуть можно
20:01 <Лоли> я в реале встречала единицы интересных парней...и то поверхностно
20:02 <Лоли> R-тян оясуми
20:02 <Хани> > интересных парней
define «интересных»
20:02 <serpent> > Лоли
избавление от 60-ти киллограм сала у человека, склонного к подобному конечно впринципе реально, но относится уже не к просто личной гигиене, а к разряду подвигов.
20:02 < дзен-буддист-кун> > Найти бы, где глянуть можно
макспун или эпплинсайдер может будут вести трансляцию
20:03 <Хани> Инсайдер только аудио, вроде... или подожать, пока на Трубе появится, да скачать?
20:04 < дзен-буддист-кун> > да скачать?
я лучше кейнот официальный подожду ^_^
20:05 > у вас пугающее увлечение...
Скорее раздражающее. Как бы это по цензурнее...я старьевщик. Всё свободное место завалено старой аппаратурой, приборами, инструментом, хламом типа автомобильных рессор итд.
И я очень болезненно реагирую на предложение что то выкинуть.
20:05 <Лоли> serpent ой я имела ввиду не кг а то что грубо говоря мыться надо в любом случае....блин толсто как то...
20:06 < дзен-буддист-кун> > толсто как то...
<- вот это уже толсто :3
20:06 <Лоли> анон да весьма занятное увлечение....это часть вас и ненадо этого стесняться а если девушка не понимает как вам это дорого гоните ее в шею...или научите ее уважать ваших "тараканов".....если вам конечно вообще нужна девушка
20:07 <Хани> > я лучше кейнот официальный подожду ^_^
Так я о нем же.
20:08 <Лоли> и слвсем это не раздражает...
20:08 < дзен-буддист-кун> > Так я о нем же.
Т_Т Кира привык к Тунцу а не Трубе
20:09 <Хани> > я старьевщик.
Ну блин, нормальная профессия, чо. Если ты и правда старьевщик, а не просто «собиратель всего старого». Тогда уже вопросы возникают.
20:10 <Хани> Тунец мне всем нравится, кроме Стора. Какого х#я Степаныча они не могли сделать докачку нормальную? Я с трубы лью даунлоадером — быстрее и надежнее.
20:11 <serpent> > Лоли
ну тут у меня с вами позиция не сходится. Какая для тебя разница поддерживает хорошую форму человек ради тебя или всегда? Результат то для тебя одинаковый. Другое дело, что всё в этом мире не просто так и если прошерстить психику, то черты характера, приведшие к такой мерцающей нечистоплотности могут оказаться для тебя неприятными - лень та же самая.
20:13 <Хани> Кстати, именно поэтому я ХКод тот же слил с торрентов, а не с Аппстора. А как на Лайон обновляться буду — вообще страшно подумать.
20:15 < дзен-буддист-кун> > вообще страшно подумать.
Нйя-ха-ха-ха, но все таки я вас понимаю -_-
20:20 < дзен-буддист-кун> пикча #186 :3
20:39 <Киал-кун> А здесь без мунспика писать нельзя что ли? А то вот прочитал весь ваш НЯШ, и везде хотя бы "ня" да найдется...
20:40 < дзен-буддист-кун> > прочитал весь ваш НЯШ
ты прочитал ВЕСЬ няш и еще жив ?_?
20:41 НЯ
20:42 <Хани> > ты прочитал ВЕСЬ няш
А ты нет? Я уже третий раз его читаю...
20:43 <Лоли> Хани много жэ у вас времени однако
20:43 <serpent> > Киал-кун
ну тут анимешники сидят же. Так принято. ня?
20:44 няяа~
20:44 Кира пришёл к человечеству, но злые люди выследили его и убили.
20:44 <Хани> > Хани много жэ у вас времени однако
В моих сутках 24 часа, однако. Успеваю все, что хочу, сделать.
20:44 < дзен-буддист-кун> > Кира пришёл к человечеству, но злые люди выследили его и убили
не было такого
20:45 <Лоли> Хани ой мне бы так...
20:46 <Хани> Ну, не высыпаюсь часто, разве что...
20:46 Вау, не успела выйти первая серия Хантера, как на WA добавилось 8 комментариев O__o
20:47 По ночному интернету шарится Silver Fork, ищет картинки для Няша.
20:47 Кира - это шанс для мира!
20:47 <Kanaev> В моих сутках 18 часов, ибо шесть уходят на сон. Даже 16, ибо два уходят на аниме...
20:48 <Хани> > Даже 16
Ты с какой планеты, Канаев?
20:48 < дзен-буддист-кун> > Кира - это шанс для мира!
да что вы пристали, дайте посмотреть Ben X :D
20:48 <Kanaev> Возьми бензопилу, хоккейную маску и будь Кирой контактного действия... Или же просто Джейсоном. Успеешь выпилить около десяти человек, а то и больше, прежде чем застрелят.
20:49 Девушка, девушка, где ваша попа?
20:50 > Возьми бензопилу, хоккейную маску и будь Кирой контактного действия... Или же просто Джейсоном.
Вот таких-то Кира выпиливал на месте, сразу.
20:50 <Лоли> ээм Кира это тот самый с тетрадкой???
20:50 Кира бросил вызов Князю Мира Сего.
20:51 <Киал-кун> И выиграл бы. Если бы не педиковатые личности со странной осанкой =<
20:52 <serpent> > Kanaev
АК всё равно лучше вашей бензопилы в качестве привносения справедливости в массы. А ещё лучше - Беррет. Им может быть многих и не прибьёшь прежде чем поймают, но зато рыбёшки будут крупные.
20:53 <serpent> Баррет*
20:53 Если вилка добывает картинки для НЯШа, то почему в них нет дырок?
20:54 <Kanaev> > АК всё равно лучше вашей бензопилы в качестве привносения справедливости в массы. А ещё лучше - Беррет. Им может быть многих и не прибьёшь прежде чем поймают, но зато рыбёшки будут крупные.
Ну не няшно же! Не будет рек...
20:54 <Киал-кун> > serpent, тогда уж сразу N2 бомбы... Ни одного преступника в радиусе N километров. Гарантированно..
20:54 <Хани> А не пофиг ли, чем тотальный холокост делать? АК и Баррет — не лучший выбор.
20:55 > Если вилка добывает картинки для НЯШа, то почему в них нет дырок?
доставило лол
20:55 < дзен-буддист-кун> > А не пофиг ли, чем тотальный холокост делать?
плюсую, главное истребление человечества дес~
20:55 > тотальный холокост
Кира не позволит.
20:56 <Олдфаг-тян> Намекните там смс-кунам, 6576 - Angel Sanctuary, имхо.
20:56 <Лоли> какие жэ вы жестокие куны....
20:56 > главное истребление человечества
Кавалерия рулит. Вспоминаем гравюру Дюрера:)
20:56 <Киал-кун> А разве 6576 не Нагиса Каору?
20:57 <serpent> > Киал-кун
как вы быстро с отстрела плохих личностей на массовые убийства правых и виноватых переходите. Кира бы не оценил.
20:57 <Kanaev> Каждой лоле по автомату и тотальное истребление гарантировано.
20:57 <Хани> > А разве 6576 не Нагиса Каору?
Тоже так считаю.
20:57 <Киал-кун> Блин, не освоился еще... простите за даблпосты и прочее ><
20:58 <Хани> > Блин, не освоился еще... простите за даблпосты и прочее ><
Это видно, что не освоился... ДП нету тут. Браузер какой?
20:58 <Киал-кун> serpent, я придерживаюсь в таких делах позиции Лелуша из Гиасса - чем убивать преступников - проверни его схему и все :3
И сразу мир станет лучше...
20:59 <Киал-кун> хани, Опера
21:00 А ты бы сдал Киру?
21:00 <Хани> Я бы сдал. Оно тупое бревно.
21:00 < дзен-буддист-кун> > Кира бы не оценил.
завите уже лайта лайтом, Кира все же образ собирательный и некоторые носившие это звание вполне не против были и холокоста или чего подобного
21:01 < дзен-буддист-кун> и к тому же, я постоянно агрюсь на упоминание моего имени в чатике ^___^
21:01 <Киал-кун> Да и так понятно, что Лайт.
Я бы не сдал, как маньяк он довольно профессионален =D
21:02 <serpent> Лайт к сожалению сошёл с ума. Не выдержал ответственности. Когда он начал убивать безвинных людей чтобы спасти себя уже было понятно, что человек катится по наклонной. Так что, как не тяжело это признавать, я бы его сдал.
21:02 > Оно тупое бревно.
Вы менее тупой чем он?
21:03 <serpent> > Оно тупое бревно.
практически все его ошибки обьясняются не тупостью, а верой в собственную непогрешимость.
21:03 > начал убивать безвинных людей чтобы спасти себя
Это была война, он воевал за себя. Не он объявил им эту войну.
21:04 <serpent> > Это была война, он воевал за себя. Не он объявил им эту войну.
он отступил от своих изначальных принципов - карать преступников. А значит предал себя. А предатель с подобной силой - слишком опасен.
21:05 <Kanaev> Эй эй. А вдруг тут есть люди не смотревшие Десу Нота? Харе спойлерить.
21:06 <Киал-кун> Вообще-то принципов на ограничение по классу жертв у Лайта не было. "Если вы не за меня, то против меня", как говорится. Преступники и мешающие их смерти должны умереть, вроде таков принцип.
21:07 <serpent> > Преступники и мешающие их смерти должны умереть, вроде таков принцип.
в таком случае его тем более надо уничтожить.
21:07 <Kanaev> Kiru zemu oooru~
21:07 > он отступил от своих изначальных принципов - карать преступников.
Не, всё нормально. Он защищал себя.
21:07 <Киал-кун> И не такие уж это и спойлеры. Так, описание сюжета, которое есть на каждом торренте в обьяснении, что за аниме ты собрался качать.
21:08 А я не буду смотреть тетрадку.
21:08 <Kanaev> Читать описания или вообще хоть что либо об аниме которое назвали шедевром - бред, сам себе проспойлеришь.
21:08 Здесь есть люди, не смотревшие тетрадь. Но они её и не планируют смотреть, так что всё в норме.
21:08 <serpent> проблема только в том, что просто уничтожив его ты сам станешь таким же, как он. Но если ты по крайней мере будешь это понимать и пытаться с этим бороться, то будешь более безопасным. Хотя конечно максимально верный с этой позиции поступок - после убийства Лайта всадить себе пулю в лоб.
21:08 <Kanaev> > А я не буду смотреть тетрадку.
Мы уже знаем твой ай-пи. Через некоторое время получим и имя с фотографией...
21:09 > "Если вы не за меня, то против меня", как говорится.
Зачем вы выдумываете, если не смотрели?
21:09 <Хани> > после убийства Лайта всадить себе пулю в лоб.
Что за слабонервные здесь?
> Мы уже знаем твой ай-пи. Через некоторое время получим и имя с фотографией...
А я дважды дропнул. Скукота.
21:10 Кира не Бог, он уязвим как и я и ты. Его можно поймать, можно мучать, можно шантажировать, можно пытать.
21:10 <serpent> > Что за слабонервные здесь?
с точки зрения правды ты убил человека. следовательно ты убийца. следовательно тебя надо убить.
21:11 <Kanaev> Киру пытались шантажировать... В итоге он чуть не убил объект шантажа, то есть свою сестру
21:12 А эта, если он свое имя запишет в тетрадку, он самовыпилится?
21:12 > с точки зрения правды
С точки зрения ребёнка.
21:12 < дзен-буддист-кун> > Его можно поймать, можно мучать, можно шантажировать, можно пытать
0\ почему вы не можете абстрагировать Киру от Лайта, это так сложно? Я понимаю что Лайт создал образ Киры и пробыл больше всех в его роли, но все атки.
21:13 <serpent> на самом деле если бы Лайт изначально следовал не принципу "Я - мессия справедливости. Я вершу её", а принципу "Я - палач. я знаю, что я плохой человек, но я всеми силами буду стараться, чтобы таких, как я было меньше" всё было бы гораздо безопаснее
21:13 <Хани> > с точки зрения правды ты убил человека. следовательно ты убийца. следовательно тебя надо убить.
Идеалистический онанизм.
21:13 <serpent> ладно. я поползы с работы домой.
21:14 > я знаю, что я плохой человек
Он не плохой человек. Он хороший человек. В том-то и дело.
21:14 <serpent> > Идеалистический онанизм.
Фанатизм в крайней степени проявления. Десять негритят во все поля - обожаю эту русскую экранизацию Агаты Кристи.
21:15 <serpent> > Он не плохой человек. Он хороший человек. В том-то и дело.
По его собственным понятиям он плохой человек. Убийца. Серийный убийца.
21:16 <serpent> Всё. ушёл. Буду через час. Тогда можно будет продолжить дискуссию.
21:17 > По его собственным понятиям он плохой человек. Убийца. Серийный убийца.
Нет, он судья, вынесший много смертных приговоров. И солдат, воевавший на защите Киры.
21:21 Но, конечно, любой судья возможно с чьей-то точки зрения убийца. Как и любой солдат.
21:23 Но только не с точки зрения тех, кого он защищает.
21:29 <Kanaev> Без разницы. Убийца есть убийца. Это как тема о зле обсуждаемая ранее.
21:31 > Без разницы. Убийца есть убийца.
Ню-ню. Это вы пускаете абстрактные сопли.
21:32 > По его собственным понятиям он плохой человек
Хотя такие сомнения не могли не посещать его, и это не могло не тяготить его. Ну что ж, у всех свои печали.
21:33 Эх, не уберегли они (мы) Киру-то.
21:34 > Без разницы. Убийца есть убийца.
Как бы вы распорядились ДэтНотом?
21:35 <Kanaev> > Как бы вы распорядились ДэтНотом?
По прямому назначению.
21:37 Кира стал судить людей. Суд - это издавна привилегия властителя. Появление конкурента не обрадовало существующих властителей мира сего.
21:39 Например, у каждого чикатилы и джека-потрошителя есть мама. Судья, отправивший чикатилу на казнь, с точки зрения той мамы - убийца. Возможно.
21:40 <Kanaev> Несомненно.
21:41 > По прямому назначению.
Поясните пожалуйста. То есть как это?
21:42 <Kanaev> > Поясните пожалуйста. То есть как это?
Kiru zemu ooru~
21:43 > Как бы вы распорядились ДэтНотом?
Вот я не знаю. Такое не должно попадать ко мне в руки. Иначе все умрут. Возможно вообще все.
21:47 <1-кун> нх-кун не приходил? ну или кто из тех, кто хочет пофигачить зомби/еретиков)
21:47 Он прошёл свой путь до конца. А как бы рапорядился ДэтНотом ты?
21:48 <Kanaev> И никто не узнал Dai Mahou...
21:48 няяя...
21:50 <Графт> Гм, опять о тетрадке и праве на суд...
21:52 <нх-кун> > нх-кун не приходил?
да я вроде тут.но я занят ._."
21:55 <1-кун> > да я вроде тут.но я занят ._."
понял-понял, а расчётное время прибытия в расположение части?когда освободишься?
21:56 <нх-кун> > когда освободишься?
когда кое кто пойдёт спать >.> проблема в том что кое кто скорее всего и меня спать лечь заставит..
21:59 <1-кун> > когда кое кто пойдёт спать >.> проблема в том что кое кто скорее всего и меня спать лечь заставит..
ну окай, тогда в следующий раз как нить) алсо через пару часов наш соратник прийти должен)
22:10 <нх-кун> ичи-кун, ты завтра в то же время придёшь?
22:10 Нх-кун, да у тебя есть девушка? Молодец.
22:11 <1-кун> > ичи-кун, ты завтра в то же время придёшь?
нх-кун
освобожусь в то же, но вот домой приду...хз когда, как ты слышал, у нас тут всю неделю день города)) так что гарантий нет >_>
22:13 <нх-кун> > неделю день города
завязывай бухать.надо кромсать ксеносов, ксеносы сами себя не покромсают
22:17 <serpent> уф. добрался. как тут у вас?
22:19 <1-кун> > завязывай бухать.надо кромсать ксеносов, ксеносы сами себя не покромсают
нх-кун
Завязывай амурить! Нужно жечь еретиков! Еретики сами себя не сожгут!
> уф. добрался. как тут у вас?
serpent
Ганслингер гёрл смотрю)
22:22 <Хани> Ичи-кун, теперь еще Генриетту ругать будешь?
22:22 <serpent> о. некотрые уже предлагают дес нотом по прямому назначению оспользоваться. Не. по мне бумага слишком жёсткая. Хотя интересно глянуть, как на подобное бы отреагировал Руюк
> Ганслингер гёрл
А вот мне не повезло - к тому времени, как я до него добрался меня настолько достали анимешные ДИКИЕ ДРАМЫ, что сериал оставил не самое приятное впечатление.
22:22 <нх-кун> > Завязывай амурить!
губу закатай :3
22:23 <Хани> А кто Нуар смотрел? Стоит, нэ? А то мне что-то скучно от него пока.
22:24 <serpent> он такой и будет. на дикий экшен не расчитывай. но мне очень понравилось. есть в нём какая-то красота.
22:26 <serpent> млин счастье какое. я следующие два дня не работаю. надо будет что-нибудь посмотреть.
22:27 <Хани> Подсознательно хочется снести все свои жалкие >200 Гб анимы, оставив с десяток тайтлов, которые и пересматривать. Скучное все..
22:28 <1-кун> > Ичи-кун, теперь еще Генриетту ругать будешь?
Хани
Контуженый что ли? В GG всего один косяк пока что был-пересказ половины первой серии во второй а так там всё шикарно, если учесть, что дата выпуска-2003 год, то это наверняка был слепящий вин года)
> сериал оставил не самое приятное впечатление.
печалька(
> губу закатай :3
пойду-выпью)
22:28 <1-кун> > млин счастье какое. я следующие два дня не работаю. надо будет что-нибудь посмотреть.
Ван пис же)
> Подсознательно хочется снести все свои жалкие >200 Гб анимы, оставив с десяток тайтлов, которые и пересматривать. Скучное все..
Хани
как я тебя понимаю)
22:31 <serpent> > 1-кун
Ван-пис дропнул, почитав мангу часть арки с морским королём. нулевое развитие персонажей после двух лет отсутствия - фейл. Да и сама арка уныла
> Подсознательно хочется снести все свои жалкие >200 Гб анимы, оставив с десяток тайтлов, которые и пересматривать.
а вот у меня наоборот желание скачать всё, до чего дотянусь даже если это потом и никогда не буду смотреть. Гены хомяка не иначе.
22:33 <Хани> > Контуженый что ли?
А кто тебя знает? Хотя хз, хз... Удолил бы все и засел бы за книжки... вон, лежат, попискивают — гайд в Джанго, в МонгоДБ, криптография... да вот рука не поднимается на Судзумию, Канаде, Руруша же, дохрена раз просмотренного. Чего делать-то?
22:34 <1-кун> > Чего делать-то?
Забухай ёпт!)
22:34 <Хани> > Забухай ёпт!)
Концепция хороша, но я же не переношу эту гадость =(
22:35 <serpent> > 1-кун
пристрастие к алкоголю пагубно и плохо отражается на печени.
22:36 "Имперская гвардия не умирает - она отступает в Ад на перегруппировку".
22:36 > Чего делать-то?
еще хард купи
22:36 <Хани> > пагубно и плохо
Та не, Ичи-кун все правильно сказал... меня моим же, кстати, и уделал ^^
22:36 <Хани> > еще хард купи
Накуа?
22:37 <serpent> > еще хард купи
Это тоже пагубно. по себе знаю. покосился на стоящего сбоку монстра, гудящего вентиляторами
22:39 удалять не нада ничего. пусть будет всё ^_^.
22:39 <1-кун> > Концепция хороша, но я же не переношу эту гадость =(
Трезвенник?)
> пристрастие к алкоголю пагубно и плохо отражается на печени.
курение тоже вредит, жареное есть нельзя, солёное также...сахар-сладкая смерть, везде гмо, мы все умрём!!!
22:40 <serpent> гмо само по себе плохим не является. плохим является что фирмам лень нормально тестировать то, что они там появляется в процессе скрещивания картофеля со скорпионом.
22:42 <Хани> > пусть будет всё ^_^.
Зачем? Жизнь потеряла смысл. DES стал лучше desu. SQLAlchemy заменяет Fullmetal Alchemist'a. Ergo Proxy подразумевает новый прокси-сервер. Это ужасно.
22:42 <1-кун> > что они там появляется в процессе скрещивания картофеля со скорпионом.
угу-у меня такой когда по квартире бегать начал, я так испугался...благо, что мой домашний огурец-краб его заборол)
22:43 <Хани> Вы ничего не понимаете в ГМО.
> Трезвенник
Ви так говорите, будто ето что-то плохое.
22:43 это все миф о вреде гмо. и маркетинговый ход. надпись на банке "без гмо" увеличит шанс продукта быть купленным.
22:45 <serpent> > угу-у меня такой когда по квартире бегать начал, я так испугался...благо, что мой домашний
Это правильно. у меня для этих целей карликовая пальма-дикообраз дома живёт. Ну очень метко стреляет. Правда приходится поддерживать хорошие отношения, чтобы самому иглой не схлопотать.
22:47 <1-кун> > Ви так говорите, будто ето что-то плохое.
я этого не говорил...но мне нравится ход твоих мыслей)
> пальма-дикообраз дома живёт.
а я не стал покупать, говорят, что они линяют жутко >_>
22:47 <serpent> сидит смотрит АМВшку по Гурен Лагану. Эх Хороший всё-таки мирок.
22:48 <serpent> > а я не стал покупать, говорят, что они линяют жутко >_>
Ну за всё приходится платить. Зато попытавшийся проникнуть ко мне вор сильно удивится.
22:49 <1-кун> блин...может какой нить сервак кваки третьей запилить...
22:51 <serpent> ну если найдёшь народ. я вот в кваку после анриала играть не могу. слишком тормозная кажется.
22:52 <нх-кун> > слишком тормозная кажется.
о да..
22:55 <1-кун> > ну если найдёшь народ. я вот в кваку после анриала играть не могу. слишком тормозная кажется.
Анрил тоже норм...но только турнамент)
22:55 <serpent> я 90% времени игры в анриал играл в 2003. остальные почти не знаю. точнее в 2008 попробывал - не понравилось, а в предыдущие и не лез.
22:57 <1-кун> вообще идеалом было бы в третий Кейн и Линч поиграть...жаль, что его не существует)
22:58 <serpent> вру. 2007, а не 2008.
22:59 <Хани> А мне Линч не понравился.
22:59 <serpent> судя по году выпуска.
23:00 <краснодар-кун-тень> чето у меня резко комната укуталась витой парой.
23:06 <Хани> А что насчет Судьба/Ночь остановки? ^^
23:13 <Хани> Шота мне Хикару и Каору больно напоминают Фреда и Джорджа...
23:18 <краснодар-кун-тень> чето я забил сеня на аниму и весь день рублюсь в покер
23:20 <краснодар-кун-тень> хани я тоже так думаю
23:20 <нх-кун> оясуми, няшичек.я должен идти спать.всем любви и счастья и пусть никто не уйдёт обиженнымобиженных ебут
23:36 > сидит смотрит АМВшку по Гурен Лагану. Эх Хороший всё-таки мирок.
а киньте ссылку, я еще ни одной амв по гурлагу не видела.__.
23:58 <Еванутый-кун> Теперь буду каждый абзац нажимать Ctrl+S