Логи чятика
2010
Декабрь

2011
Январь
Февраль
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2012
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2013
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2014
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2015
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2016
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2017
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2018
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2019
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2020
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2021
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2022
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2023
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2024
Январь
Февраль
Март
Апрель

00:00 Няш,есть одна тян....
00:01 Это прикольно) Как много нам открытий чудных... как там дальше?)
00:02 А я недавно сидела с убранными в хвостик волосами в коридоре универа, и у меня на коленях сидела моя одногруппница. Мимо прошла старушка-преподавательница и приняла меня за её парня =_____=
00:02 > Няш,есть одна тян.... Они уже и сюда добрались. Эй, может тебе ссылку на доброчан дать? Тебе там помогут. школьник-кун
00:02 > как там дальше?) готовит просвещенья дух
00:02 > доброчан А я тебе на лурочку :3 тролфейс.пнг
00:03 > А я недавно сидела с убранными в хвостик волосами в коридоре универа, и у меня на коленях сидела моя одногруппница. Мимо прошла старушка-преподавательница и приняла меня за её парня =_____= Так круто же! ЮРИ _ школьник-кун
00:03 школьник-кун, ты злой. веселый и злой
00:03 школьник-кун, ты злой. веселый и злой
00:04 А что, все виабу-анимуфаги —рачки?
00:05 > А я тебе на лурочку :3 тролфейс.пнг поздно, меня уже не исправить. Лучей добра тебе, неудавшийся тролль
00:05 > А что, все виабу-анимуфаги —рачки? Только ты
00:05 > Так круто же! ЮРИ Но у нас же с ней нет юри! Вот тебе бы понравилось, если бы тебя сочли то ли девушкой, то ли геем?))
00:06 > Няш,есть одна тян.... Открою тебе секрет - тян много)
00:06 > Только ты okay.jpg
00:06 > А что, все виабу-анимуфаги —рачки? awesome.jpg А ты как думаешь? школьник-кун
00:06 Кто сказал юри? ////-сама
00:07 > Но у нас же с ней нет юри! Вот тебе бы понравилось, если бы тебя сочли то ли девушкой, то ли геем?)) Но меня то называли именно девушкой. Ололо. школьник-кун
00:07 > тролфейс.пнг > okay.jpg > awesome.jpg Ваша переписка...кхм... графическими смайлами меня пугает
00:08 > А ты как думаешь? Мне-то насрать, я мимо крокодил.
00:08 > школьник-кун, ты злой. веселый и злой С чего бы мне быть весёлым?
00:08 > Но меня то называли именно девушкой. Пардон. Проглядела)
00:09 > мимо крокодил. C нульчана? ТРОЛЛФЕЙС.ПНГ.ДЖПГ
00:09 > С чего бы мне быть весёлым? у тебя веселые сообщения
00:10 > C нульчана? НУВСЁТЫCУКАОГРЕБАЕШ Ничего, скоро efg пройдет свой крузис и я отсюда уйду.
00:11 Юри - хорошо
00:11 > у тебя веселые сообщения вы что-то путаете
00:13 Юри это просто прекрасно. ////
00:14 > НУВСЁТЫCУКАОГРЕБАЕШ 127.0.0.1 Давай,я жду!
00:15 Юри ужасно, как и все, что связано с однополой любовью.
00:15 > 127.0.0.1 КАК ТЫ ВЫЧИСЛИЛ МОЙ АЙ ПИ?
00:16 > 127.0.0.1 Ну держись, я достаю свою иоонную пушку! %) школьник-кун
00:16 > Юри ужасно, как и все, что связано с однополой любовью. Нани? Чем вам не угодила однополая любовь?
00:16 > КАК ТЫ ВЫЧИСЛИЛ МОЙ АЙ ПИ? Через Калькулятор!
00:17 > Юри это просто прекрасно. //// > Юри ужасно, как и все, что связано с однополой любовью. Пятым чувством ощущаю, что написал один человек, которому хочется устроить срач на любимую тему.
00:17 ОДНОПОЛАЯ ЛЮБОВЬ ЭТО ПРЕКРАСНО! КОГДА УГОРАЮТ ПО СТРАПОНУ! КОГДА С ВЕРТУШКИ ДРУГ ДРУГУ НА 359! ЖИВЕТЕ ЮРИ! ЛЮБИТЕ ЯОЙ!
00:18 > Чем вам не угодила однополая любовь? Тем, что она противит человеческой натуре. Это же тупиковая ветвь человеческой эволюции. Хотя, это и к лучшему.
00:18 Толстый тролль - толст.
00:19 А по-моему, тут сидит один человек которому ооочень скучно.
00:19 Я к однополой любви, что к яою, что к юри, отношусь вполне ок, но когда меня принимают за одного из адептов - это как-то странно
00:19 > Пятым чувством ощущаю, что написал один человек, которому хочется устроить срач на любимую тему. Отрицаю. ////-сама никогда не снизошел бы до такого. ////-сама
00:19 Это болезнь, психологическое отклонение
00:20 В этом чатике сидит один человек. Даже я = Он! ФОРЕВОР ЭЛОН.джпг
00:20 > тупиковая ветвь яре-яре, а вы считаете, что люди всегда будут появляться на свет таким животным способом как сейчас?
00:20 > Толстый тролль - толст. У вас троллефобия. Как будто нельзя обсудить эту тему без ОЛОЛО НЕ КОРМИТЕ ЕГО ПОСОНЫ.
00:21 > Отрицаю. ////-сама никогда не снизошел бы до такого. ////-сама Думаете я вам верю? Гарантия 100%, что вам хочется поспорить на счёт юри.
00:21 > Тем, что она противит человеческой натуре. Это же тупиковая ветвь человеческой эволюции. Хотя, это и к лучшему. Много чего противит человеческой природе. А к однополой любви, в отличае от седзе-ая как жанра, я отношусь нейтрально ////-сама
00:22 тохо-юри хотеть
00:22 > В этом чатике сидит один человек. Даже я = Он! ФОРЕВОР ЭЛОН.джпг Глупая марионетка, уйди в тень, пока не позову. кукловод
00:23 > люди всегда будут появляться на свет таким животным способом как сейчас? Нет. Но процесс оплодотворения есть слияние мужского начала с женским. То есть зачатие - суть гетеросексуальный процесс.
00:23 > Думаете я вам верю? Просто говорю, что антиюрийное сообщение не мое. А уж поверите ли вы мне или нет, мне побаробану. ////-сама
00:23 > Много чего противит человеческой природе. Например?
00:24 > У вас троллефобия. Как будто нельзя обсудить эту тему без ОЛОЛО НЕ КОРМИТЕ ЕГО ПОСОНЫ. Не в этом дело. Надо было так и написать: "А давайте обсудим этическую проблему существования юри, его плючы и минусы?", а не спорить с самим собой, что есть не хорошо. школьник-кун
00:24 > тохо-юри хотеть Сами устраивайте себе юри. У меня отпуск ////-сама
00:25 > процесс оплодотворения > зачатие собственно, это входило в понятие "животного способа"
00:25 Школьник уже начинает семёнов детектировать.
00:26 Ты не поверишь, но школьник сам семён.
00:27 кто такие семёны?
00:27 > собственно, это входило в понятие "животного способа" А как по-твоему будут размножаться люди? Клонированием?
00:27 Тебе лучше не знать.
00:27 а, всё, вопрос снят
00:28 > А как по-твоему будут размножаться люди? Клонированием? Хо, хо. Он наверное мечтает, что его отымеет негр-гей и он забеременеет.
00:28 > Тебе лучше не знать. поздно.
00:28 будут помещать душу в механическое тело
00:28 > Например? Черт, я предсказывал этот вопрос. Например желание обособится от общества ////
00:29 > а, всё, вопрос снят Ещё один человек зашел на лурку.
00:29 > будут помещать душу в механическое тело ДА! ^______^ школьник-кун
00:31 > Ещё один человек зашел на лурку. Этот человек там уже был. И в этой статье тоже. Но раньше сие пассивное знание не пригождалось
00:33 > Например желание обособится от общества Ну, эскапизм и социальная изоляция как раз и есть часть человеческой натуры, то есть того, что отличает нас от животных.
00:33 > будут помещать душу в механическое тело это уже обсуждалось сегодня днем, перечитайте
00:39 brauche es nicht
00:41 Я всех распугал словом "эскапизм"?
00:43 Да. А еще я ушел смотреть аниму ////
00:44 brauche es nicht Что это?
00:45 Просмотрев примерно полтысячи тайтлов, я потерял интерес к аниме, как к художественному произведению. Может посоветуете чего?
00:48 Начинай играть во всё, что связано с аниме, позже вернется интерес к сериалам
00:48 do a barrel roll
00:49 "Может посоветуете чего?" посоветую чего. есть такая штука, ей уже давно занимаются люди. братья люмьер были первыми в этом деле. называется "фильмы". так вот их можно смотреть, да-да! :)
00:50 > Начинай играть во всё, что связано с аниме Игровая импотенция у меня проявилась еще раньше, так что не вариант.
00:51 А фильмы после аниме вообще не зрелищны (и характеры кажутся не раскрытыми)
00:52 ну не знаю. особо никогда не интересовался аниме, так.. посматриваю иногда :) фильмы больше люблю, там хоть живые люди есть.
00:53 Забей на аниме и читай:) Как вариант - мангу, но лучше - книги... Мечтатель
00:53 А чем живые люди лучше?
00:54 Тем что они живые :)
00:54 да! а вот читать - вариант. самый лучший.
00:54 Это их главный минус
00:55 К слову - героев фильмов тоже нельзя считать настоящими людьми, раз уж на то пошло.
00:55 в этом есть смысл)
00:55 Читаю постоянно, без книжки в метро даже не спускаюсь.
00:56 героев нельзя. если только не биографический какой-то фильм, например о кеннеди) а вот актёры - да.
00:57 Я бы посоветовала бы, но увы не знаю, что вы уже смотрели)
00:59 > Я бы посоветовала бы, но увы не знаю, что вы уже смотрели) Как я понял, смысл в том, чтобы не смотреть аниме, но разжечь новую волну интереса.
01:00 Но если взять хорошего актёра, который в любом образе смотрится достойно. Как вы будете воспринимать его? На экране он - это его герой. А тут опять упираемся в то, что их нельзя считать людьми:) Мечтатель
01:00 > но разжечь новую волну интереса. Именно так.
01:02 > Тем что они живые :) Это, как раз, минус же. Они хуже выражают эмоции, они физически(в смысле возможностей) ограничены, они физически же(в смысле фигуры) несовершенны. И ещё куча недостатков.
01:03 А анимешные герои выразят эмоции лучше, чем человек, ага...
01:04 Нет что-ли?
01:06 Чтобы показать, например, дикий испуг, в аниме достаточно очень сузить зрачки и потрясти их. В фильме для этого нужно пять минут наращивать обстановку с помощью звука, темного экрана и конвульсий актера во все стороны, изображающих дражание
01:09 Зритель при этом одинаково поймет, что происходит.
01:16 Всем спокойной ночи, Мечтатель out
01:35 Мечтатель ушел и флуд закончился. Не хочу никого обидеть, но в голову закрдываются определенные мысли...
02:35 И все таки Сырна не дура...
05:09 6 утра. -25 за окном, +27 в доме. Уютный плед, комп и горячий чай с кексиком. Я не хочу в универ Т_Т А придется(((((
05:57 -30 за окном , +7 в доме . Мне бы ваши проблемы , товарищ студент :)
06:58 -29 за окном, без понятия сколько в квартире. Я даже не ложился, а мне сейчас на учебу ////-сама
07:13 сырно сильнейшая
08:45 > База данных отвалилась. Попробуйте позже, возможно, это пройдёт :3 Что это было? ОО
08:46 > Я не хочу в универ Т_Т А придется((((( Я не поехала) Высплюсь)))))
08:57 Доброе утро всем. И ничего, что флуд закончился гораздо раньше, чем я ушел;) Мечтатель
09:00 а ////-сама это "комментарий-сама" или кто?
09:33 Всем доброе утро. Геймер-кун
09:41 А у кого-то -42 за окном и комфортные +22 дома. Ня.
10:39 > База данных отвалилась. происки тохофагов !
10:45 Всем добрый день! Ремилия
10:47 День добрый, Ремилия =) А так же всем добрый день =) ФТ
10:58 А в моей шаражке сегодня выходной.
11:04 Всех с бобрым утром! =))))
11:16 Тяны и куны новосибирского Академгородка! На северо-западном входе рынка на ул. Арбузова имеется табличка "Охраняется баками", которая прямо-таки просится в IRL...
11:25 Хей-хо!
11:29 Все мёрзнут, всем на учёбу :) А вот у меня отпуск и фиг кто меня на улицу вытащит ;) Моугрим.
11:44 Мда, Сырно последнюю неделю в ударе! А ////-сама себе крылья не подпали, а то мало-ли..
11:49 Что такое Сырно? — это Сырно! Плачущее Сырно под ногами!… В небе разлетаются тенщи с щинигами — чую, дело кончится не мирно!
11:51 Кто сказал "шинигами"? Комачи
12:06 и тишина...
12:22 сырно
12:26 Раз уж такая погода, так давайте составим и споём гимн Сырно!
12:29 Привет всем от анимешников Беларуси! AkiTo.
12:31 А Сырно в Беларуси побывала?
12:37 Она здесь. Она там. Она всегда :) Моугрим.
12:39 Доброе утро всем, ня. > А у кого-то -42 за окном это в каких же краях? У меня вон -2 "за бортом" и +27 в комнате.
12:39 На улице с утра полный сырнец. Как же хорошо дома.
12:39 Выше был я. Программист-кун
13:08 СЫРНО
13:13 > Привет всем от анимешников Беларуси! AkiTo. Привет анимешнику Беларуси от анимешницы Беларуси х) И да, хай сем:3 Веспер
13:18 Гуманитарии - гoвнo. Будущее за техногенным миром.
13:19 Щито за минерал?
13:21 Асцит
13:21 ЖЫРНО
13:21 > Гуманитарии - гoвнo. Будущее за техногенным миром. боже, какой унылый вброс.. скучно..
13:22 +1 насчёт гуманитарий, будущее за мехами!
13:25 Имею в виду что минерал делает на няше.
13:26 И да, будущее за бурами, пронзающими небеса, но гуманитарии тоже нужны.
13:26 Эх... вот и ещё раз пройден Metal Slug 1... Блин, каждый раз что-нибудь новое открываю для себя х))) ФТ
13:32 Тестирую постер сообщений в чятик. потом постараюсь сделать разбор самого чятика. и будет реалтайм-чат...
13:38 ня, тест тест тест
13:44 Не недооценивайте гуманитариев - они делают сабы! ^__^ Филолог-кун
13:50 Не надо холиваров. Можно совмещать ;-) ФТ
13:54 судя по некоторым сабам, эти гуманитарии просто бесполезны
14:03 Веспер, Акито, добрый день =) ФТ
14:05 Привет, ФТ, Веспер! ФТ, насчёт совмещать - я человек с одним техническим и одним гуманитарным образованием... Все эти холивары и правда бессмысленны. Ранриэль
14:06 эй гуманитарии, переведите мне Muv-Luv alternative c японского с 7ой главы (1ые 6 на инглише есть, потом перевод сдохТ_Т)
14:07 > переведите мне Muv-Luv alternative c японского с 7ой главы Цена вопроса?
14:09 ФТ-сан, Ранриэль-сан, здравствуйте-здравствуйте) Веспер
14:09 Добрый день, товарищ Ранриэль. А я сегодня на английском на английском писал стихи. Вот такой каламбур х) ФТ
14:10 > Цена вопроса? внезапная смерть от моего проклятия
14:11 тратата
14:14 ну няяяяя
14:15 ФТ, круто! Из меня вот поэт вообще никакой... А сестра иногда пишет стихи. Ранриэль
14:17 > Плачущее Сырно под ногами Ты садист что ли?
14:17 > Цена вопроса? >внезапная смерть от моего проклятия Лайт, ты?
14:17 Да я так, балуюсь можно сказать, Ранриэль =) ФТ
14:29 Встречайте! А вот и школьник-кун! школьник-кун
14:35 > Не недооценивайте гуманитариев - они делают сабы! ^__^ Филолог-кун Ну, мне сабы не нужны, а моё мнение по вопросу давно известно. Гуманитарии - шлак. Геймер-кун
14:37 тируно
14:39 Чируно
14:40 Чирно же!
14:40 ЩЪЫРНО
14:41 Технари! Гуманитарии как минимум нужны, чтобы быть рабами!
14:42 Ну, как рабы - да, могут быть полезны. Но вот они не должны иметь никакого своего мнения и права слова. Они должны сидеть и молчать выполняя команды.
14:44 Ранриэль зевнула, посмотрев на всё это "физики vs лирики" теперь и здесь((
14:44 Ну это уже другой вопрос. Надо строить мехи! Ни один гуманитарий не разберётся в мехах, вот тогда и придёт время правления технарей!
14:45 Ну что поделашь, Ранриэль, людям свойственно всё делить на белое и чёрное =) ФТ
14:47 Кстати если не ошибаюсь ZUN тоже технарь
14:48 > Ну, мне сабы не нужны, а моё мнение по вопросу давно известно. Гуманитарии - шлак. Геймер-кун Кому тут интересно твое мнение, сноб-кун? Тем более повторенное в сотый раз.
14:49 ФТ, эти люди забывают, что авторы манг - писатели, следовательно - гуманитарии. Т.е. этих техно-физиков каваит с творчества гуманитариев... ;))) Ранриэль
14:50 А почему ты считаешь что мангу пишут только гуманитарии?
14:51 а давайте отделим мух от котлет: гуманитарии и те, кто занимается творчеством - это zen-zen не одно и то же
14:52 > А почему ты считаешь что мангу пишут только гуманитарии? Ога, ее пишут суровые инженеры, слесаря, сварщики и т.д.
14:53 мне сомнительно что что гуманитарий мог создать евангелион))
14:55 Дети, люди не делятся на только гуманитариев и только технарей... Эххх, ладно, пошла я творчеством заниматься... Бестолково всё это... Ранриэль
14:55 > мне сомнительно что что гуманитарий мог создать евангелион))>евангелион лол, тоже мне неземной шедевр XD
14:56 Мне вот интересно. Геймер-кун регулярно приходит и начинает писать, какое гуманитарии ненужное гoвно. Почему его так волнует эта тема?
14:58 комент про зуна проигнорирован((
14:58 вспомните еще деление наций на три типа: те, которые могут создавать культуру; те, которые могут ее воспринимать; и те, которые даже понять и воспринять ничего не могут.
14:59 > комент про зуна проигнорирован(( чат объявляется территорией свободной от тохоты :)
14:59 > лол, тоже мне неземной шедевр XD А может тебе на кол сесть? школьник-кун
15:00 > Почему его так волнует эта тема? потому что большинство тян - гуманитарии, мб у него происходит разрыв шаблона от общения с ними и т.о. он остается без тян
15:00 Технари нужны, чтобы практические результаты их трудов облегчали жизнь гуманитариям.^^
15:01 > Мне вот интересно. Геймер-кун регулярно приходит и начинает писать, какое гуманитарии ненужное гoвно. Почему его так волнует эта тема? Логично же! Он относит себя к технарям не осознавая того, что он не дотягивает даже до гуманитария.
15:01 Мда, творческий человек может быть кем угодно, и не важно гуманитарий он или технарь. А все ваши холивары брехня Шляпник-кун
15:02 гуманитарии набигают
15:02 > Технари нужны, чтобы практические результаты их трудов заставили гуманитариев страдать/работать в зависимости от желания технаря.^^ фикс ^_^
15:02 > Шляпник-кун подписываюсь
15:03 чат объявляется территорией свободной от тохоты :) Господи! Когда это случилось? Шляпник кун
15:03 Шляпник-кун, согласна 100%. Ранриэль
15:03 Тохо не нужна. Дискас. школьник-кун
15:04 Кстати всем здрасьте! Шляпник-кун
15:04 Кстати всем здрасьте! Шляпник-кун
15:04 > технари нужны > гуманитарии нужны люди не нужны
15:05 Ну шляпник-кун ты только за себя не говори! тохо - великая вещь! Шляпник-кун
15:05 > Мда, творческий человек может быть кем угодно, и не важно гуманитарий он или технарь. А все ваши холивары брехня Шляпник-кун Можно вообще не иметь фантазии и способностей к творчеству и быть гуманитарием, а вот технарь без воображения живёт до первой встречи с электрическими схемами.
15:06 > > лол, тоже мне неземной шедевр XD А может тебе на кол сесть? школьник-кун Может для тебя и Elfen Lied - шедевр? :)
15:06 > Ну шляпник-кун ты только за себя не говори! тохо - великая вещь! Шляпник-кун когнитивный диссонанс. он разговаривает сам с собой?
15:07 > большинство тян - гуманитарии Ты такую хрень написал.
15:08 А вот не соглашусь! Также как ты говоришь о гуманитариях я могу сказать о технарях, ведь не каждый технарь создаёт что-то своё, а иногда делает по чужой схеме. И кстати не будем забывать о поэтах и писателях! Им-то без творчества никуда > Шляпник-кун
15:08 > Может для тебя и Elfen Lied - шедевр? :) Нет, средненькое ковайное произведение. А вот евангелион бессмертен!
15:08 Гомен я просто цитировать не умею((( Шляпник-кун
15:09 всем добрый день :3 увидела тут спор про шедевры и хочу раз зашел разгоров спросить: какие анимешки вы считаете шедеврами? :3
15:09 > Можно вообще не иметь фантазии и способностей к творчеству и быть гуманитарием без вышеперечисленного он может не быть гуманитарием, а только "числиться" > технарь без воображения живёт до первой встречи с электрическими схемами. Не путай воображение с пространственным мышлением. программист-кун
15:11 > > шляпник Не соглашусь с тобой. Чтобы делать что-то по схеме нужно очень хорошее воображение, а чтобы создать что-то самому, нужно иметь ещё лучшее воображение. Все ваши поэты и писатели создают свои произведения хаотично, без какой-либо сложной ежедневной работы. А уж юристом бумажки разгребать воображения вообще не надо.
15:12 > цитировать не умею ставишь ">" перед фразой и после нее ентер
15:12 А ты когда нибудь писал большие произведения? >Шляяпник-кун
15:13 Товарищ, написавший, что гуманитариям не нужно ежедневно работать, ты хоть раз в своей жизни выходил на сцену? ФТ
15:13 Myomyomyomyomyomyomyomyomyomyomyomyomyomyomyomyomyomyon
15:13 > Не путай воображение с пространственным мышлением. программист-кун Суть одно и тоже. Я думал, что не способен рисовать, а только делать чертежи, писать программы и решать задачи, но недавно понял, что на самом деле, любая такая деятельность отлично раскачивает воображение, остаётся лишь научиться это зарисовать. Уже есть прогресс, конкретный такой. школьник-кун
15:14 > Чтобы делать что-то по схеме нужно очень хорошее воображение, а чтобы создать что-то самому, нужно иметь ещё лучшее воображение Ничего подобного. Чтобы создать что-то технарю нужно тупо следовать заученным формулам/алгоритмам/схемам расчетов/etc. За 5 лет матфака я в этом убедился. Воображению/творчеству/чему-либо подобному там места нет. Увы. Программист-кун
15:14 > А ты когда нибудь писал большие произведения? Шесть глав моего безумного бреда. Все знакомые говорят, что круто.
15:14 > Все ваши поэты и писатели создают свои произведения хаотично, без какой-либо сложной ежедневной работы. Пuздец, это просто пuздец о_О
15:15 +1 с ФТ ! > шляпник-кун
15:15 > Шесть глав моего безумного бреда. Все знакомые говорят, что круто. Шесть глав - охyеть как много, да. Просто война и мир. Боюсь, знакомые не хотят тебя расстраивать.
15:15 MYONMYONMYONMYONMYONMYON
15:16 > Товарищ, написавший, что гуманитариям не нужно ежедневно работать, ты хоть раз в своей жизни выходил на сцену? ФТ Ну сравнил! Я говорил про писателей и поэтов. Да и не нужно артисту иметь воображение.
15:16 > Шесть глав моего безумного бреда. Все знакомые говорят, что круто. И долго ты это писал? >Шляпник-кун
15:16 Я вот выходил на сцену. И могу сказать, что ради одной секунды стиха я тратил МИНИМУМ 3 минуты. А теперь прикинь сколько времени нужно актёру. Разве это не труд? ФТ
15:17 А как подписи ставить?
15:17 > какие анимешки вы считаете шедеврами? :3 Темнее черного, Добро пожаловать в NHK, Девочка, покорившая время, Принцесса Мононоке, Навсикая из долины ветров, Триплексоголик
15:17 Воображение артиста - его главный инструмент. Пока ты себе не представишь то, что хочешь сыграть, пока это не станет это твоим вторым я, ты НИКОГДА не сможешь это сыграть так, что бы тебе поверили. Чтобы тобой восхитились. ФТ
15:18 > А как подписи ставить? Руками же. Ваш Кэп.
15:18 > Шесть глав - охyеть как много, да. Просто война и мир. Боюсь, знакомые не хотят тебя расстраивать "Не читал, но осуждаю" - хороший принцип. Продолжай дальше, гуманитарий.
15:18 Ксо! Феникс пришёл?
15:19 > Ну сравнил! Я говорил про писателей и поэтов. Да и не нужно артисту иметь воображение. Не разговаривайте с этим человеком. Он несет такую лютую и такую агрессивную хyйню, что проще его игрорировать
15:20 Можно нормально объяснить про подписи?
15:20 > И долго ты это писал? В целом, примерно полтора месяца.
15:20 > Руками же. Ваш Кэп. ржёт
15:20 Я пришел. ////-сама
15:20 алсо, посоветуйте пожалуйста аниме со шликабельным ГГ, закрученным сюжетом и битвами :3 только не историческое
15:21 о, я нашёл как писать курсивом XDD
15:21 Добрый день, ////-сама =) ФТ
15:21 И после этого ты говоришь, чтописать произведения- лёкгий труд?! > Шляпник-кун
15:21 если вы имеете ввиду под подвисями курсив - то звездочками с двух сторон
15:21 > алсо, посоветуйте пожалуйста аниме со шликабельным ГГ, закрученным сюжетом и битвами :3 только не историческое девушки-самураи подойдёт? :)
15:21 > какие анимешки вы считаете шедеврами? :3 Kara No Kyoukai, Black Lagoon, Requiem for the Phantom, GitS. Программист-кун
15:22 > алсо, посоветуйте пожалуйста аниме со шликабельным ГГ, закрученным сюжетом и битвами :3 только не историческое Кот Гиас же. Тебе точно понравится ГГ, бро.
15:22 > Можно нормально объяснить про подписи? Пишешь, что хотел написать. Ставишь точку. И пишешь свой ник с большой буквы. Если хочешь, чтобы он был курсивом, заключаешь в звездочки. Надеюсь, ты не гуманитарий.
15:23 да я технарь. Шляпник-кун
15:23 > алсо, посоветуйте пожалуйста аниме со шликабельным ГГ, закрученным сюжетом и битвами :3 BLEACH FUCK YEEEAH
15:23 > Кот Гиас же смотрен еще пару лет назад
15:23 ФТ, тут опять техно-гуманитариевый срач? ////-сама
15:23 ФТ, кстати, расшифровывается как физтеховец. ФТ
15:24 > BLEACH вротмненоги, с сюжетом же ^^"'
15:25 > какие анимешки вы считаете шедеврами? :3 Darker than black, Gits, serial experements Lain, Технолайз, Дюрара, Ева, Soul eater.
15:25 ////-сама, да. Я бы не стал влезать, просто точка зрения анона - нацизм чистой воды. Может я и преувеличиваю, но его тон, менее чем оскорбительным, я назвать не могу ФТ
15:25 > да я технарь. Хорошо, а то мне стало грустно, что сейчас кто-нибудь скажет "эти гуманитарии даже не могут разобраться, как ставить подписи"
15:25 > с закрученным сюжетом. И блич? фигасе!
15:26 Darker than black, Gits, serial experements Lain, Технолайз, Дюрара, Ева, Soul eater. подпись забыл школьник-кун
15:26 ксо! что я опять делаю не так!?
15:27 Я даже читать весь этот бред не буду. Слишком устал ////-сама
15:27 > Хорошо, а то мне стало грустно, что сейчас кто-нибудь скажет "эти гуманитарии даже не могут разобраться, как ставить подписи" Технарям не нужно ставить точки и подписываться. Они придумали интернет и компьютера, а так же мат-логику.
15:27 хммм, аноны дружно считают шедевром Темнее Черного :3 в общем-то, согласна, характеры там отлично сделаны
15:28 Соул Итер эпичен примерно до середины, а конец слит безбожно х__х филолог-тян
15:29 Кстати, а не могли бы вы посоветовать что-нибудь на подобии Darker than black? школьник-кун
15:29 моар шедевро-рейтингов
15:29 > с закрученным сюжетом. И блич? фигасе! упс, просьба про сюжет проскользнула незамеченной
15:30 Соул итер просто красив. Шляпник-кун
15:30 школьник-кун, учи лучше русский
15:31 Азуманга тоже в своем роде шедевр ~___~ филолог-тян
15:32 > школьник-кун, учи лучше русский Вы не модератор чтобы мне приказывать, умерьте пыл.
15:33 просто я тут посмотрела подряд Гуррен, Темнее черного и Бибопа... и мне нужно больше :3
15:33 > Азуманга тоже в своем роде шедевр ~___~ < +100500!!! . Шляпник-кун
15:33 Еще мне вроде бы что-то очень нравилось тоже от Bones, но я не могу вспомнить, что. О_О Что еще рисовала эта студия? филолог-тян
15:34 филолог-тян, юзайте вротарт. шляпник-кун, you're doing it wrong
15:34 Присоединяюсь к филологу-тян и шляпнику-кун =) ФТ
15:35 А ещё очень неплох Trigun. Но манга лучше. школьник-кун p.s. Так что есть похожее на темнее чёрного?
15:35 > на подобии НАПОБОДИЕ fixed
15:36 .....эпик фейл. в рот мне дуло пистолета.
15:37 > на подобии НАПОБОДИЕ fixed А не пойти ли вам к фюреру и доложить о безграмотности школьников, о великий и ужасны граммарнацист?
15:37 Вротарт юзают только гуманитарии. Юзайте МАЛ, если хотите хоть чуть-чуть отличиться от полного дерbма.
15:37 shit happens
15:38 > Вротарт юзают только гуманитарии. я гумантарий и мне всё равно, что юзать^^ филолог-тян
15:40 Анон, однако, вы мне не ответили. А мне очень интересно ваше мнение. ФТ
15:40 алсо, у Платона в идеальном государстве была система получения привелегий в зависимости от рода деятельности.
15:40 Ну, я знал что гуманитарии упроты и бесполезны. Нет, всё же даже на рабов оставлять не стоит.
15:40 Canaan вполне ничего. Стрельба, терроризм, эксперименты над людьми и няшные юрийщицы в комплекте. Впрочем на последний пункт там только намеки, даже ни одного поцелуя не было.
15:40 > Присоединяюсь к филологу-тян и шляпнику-кун =) ФТ Присоединяюсь ////-сама
15:40 Кстати, "Меч чужака" тоже весьма эпичен. Правда, сюжет укуренный. Если хорошо относитесь к самурайским боевикам, гляньте) филолог-тян
15:41 > Анон, однако, вы мне не ответили. А мне очень интересно ваше мнение. ФТ А что был за вопрос? ^_^
15:42 > самурайским боевикам у меня была оговорка - без истории. >няшные юрийщицы я тян -.-
15:42 > Нет, всё же даже на рабов оставлять не стоит. А как вы собираетесь нас уничтожать, технонаци? филолог-тян
15:43 Смотри повествование о Саше Хере!. Шляпник-кун
15:43 Однако, был не вопрос. Была высказана позиция. Были оглашены факты. И вы по их поводу ничего не сказали. И, пожалуйста, подписывайтесь. Технари же не прячут своё лицо перед теми, кто думает иначе? ФТ
15:44 > алсо, у Платона в идеальном государстве была система получения привелегий в зависимости от рода деятельности. Перья писателю! Технику технику! По еблу юристам!
15:44 > у меня была оговорка - без истории. нуу, я бы не сказала, что он прям уж так историчен. филолог-тян
15:45 > А как вы собираетесь нас уничтожать, технонаци? филолог-тян Биореактор же! Да и не хочу я вас уничтожать. школьник-кун ^_^
15:46 > "Меч чужака" тоже весьма эпичен. Правда, сюжет укуренный. Обычный, слабенький сюжетец. Зато боевка! Ммм. Такие офигенные схватки редко попадаются, и почти все сделаны теми же Bones.
15:46 > Перья писателю! Технику технику! По еблу юристам! +100500!!!.шляпник-кун
15:46 > нуу, я бы не сказала, что он прям уж так историчен. мб я не так выразилась, но я имела ввиду жанр, а не то, насколько аниме документально. скажу проще - без самураев
15:46 > Однако, был не вопрос. Была высказана позиция. Были оглашены факты. И вы по их поводу ничего не сказали. И, пожалуйста, подписывайтесь. Технари же не прячут своё лицо перед теми, кто думает иначе? ФТ Повтори и я отвечу.
15:47 А медики кто? Технари или гуманитарии?
15:48 > шляпник-кун ^_^
15:48 > А медики кто? Технари или гуманитарии? Технари.
15:49 > А медики кто? Технари или гуманитарии? медики и естественники не относятся ни к технарям, ни к гуманитариям, лол.
15:49 > алсо, посоветуйте пожалуйста аниме со шликабельным ГГ, закрученным сюжетом и битвами :3 только не историческое может новоприбывшие аноны вспомнят еще что-нибудь? :3
15:50 > Биореактор же! Да и не хочу я вас уничтожать. я имела в виду того товарища, который рассуждал, оставлять ли нас как рабов.^^ филолог-тян
15:50 Однако, можно было посмотреть логи. Но специально для вас я повторю:"Я вот выходил на сцену. И могу сказать, что ради одной секунды стиха я тратил МИНИМУМ 3 минуты. А теперь прикинь сколько времени нужно актёру. Разве это не труд?//Воображение артиста - его главный инструмент. Пока ты себе не представишь то, что хочешь сыграть, пока это не станет это твоим вторым я, ты НИКОГДА не сможешь это сыграть так, что бы тебе поверили. Чтобы тобой восхитились." ФТ
15:51 ФТ, пошто разжигаете холивар?
15:51 ФТ! нормальные человеки-анимешники тебя поддкржат!!!. Шляпник-кун
15:52 > медики и естественники не относятся ни к технарям, ни к гуманитариям, лол. Nicht не так. Это технари. Им требуется много учить, им нужно работать руками и делать логичные выводы по поводу того что, как, куда и зачем, они биоинженеры, а как следствие технари.
15:54 Ух ты. Оказывается, медики - это биоинженеры. Как интересно. Погуглите естественные, точные и гуманитарные науки, может, вам откроется какая-нибудь истина.
15:55 > Ух ты. Оказывается, медики - это биоинженеры. Как интересно. Погуглите естественные, точные и гуманитарные науки, может, вам откроется какая-нибудь истина. Я придерживаюсь мнения, что медики ближе к техникам, а гуманитарии это те у кого нет способностей к первому и второму, гореть тебе в биореакторе, няша.
15:56 > Им требуется много учить, им нужно работать руками и делать логичные выводы по поводу того что, как, куда и зачем гуманитарии, вообще говоря, занимаются абсолютно тем же <__< Филолог-кун
15:57 > Nicht не так. Дойчфаг-тян пошла топиться в унитазе
15:58 > гуманитарии, вообще говоря, занимаются абсолютно тем же <__< Филолог-кун Разгребать бумажки и пытаться осмыслить третью ипостасию бытия не работа.
15:58 > Дойчфаг-тян пошла топиться в унитазе Значит я сделал на одно доброе дело больше! ^_^ школьник-кун
15:59 > ипостасию ипостась, унтерменш
15:59 Однако, вы полностью меня проигнорировали снова. Если вы не хотите вступать со мной в дискуссию, то я могу хотя бы узнать почему именно? ФТ
16:01 > ипостась, унтерменш ха, ха, злобный гуманитарий показал свою истинную сущность! Скатились до оскорблений. Ай, ай, ай, как не хорошо! ^_^
16:01 > Однако, вы полностью меня проигнорировали снова. Если вы не хотите вступать со мной в дискуссию, то я могу хотя бы узнать почему именно? ФТ О чём вы говорите? Задайте вопрос и я отвечу.
16:01 > ипостасию в рофле
16:02 это не оскорбление, это печальная правда
16:02 Хорошо, я задаю вам вопрос. Каково ваше мнение, по поводу того, что я написал выше? ФТ
16:02 > Скатились до оскорблений. Это не оскорбление, это констатация факта.
16:03 > это не оскорбление, это печальная правда Фиии, и эти люди только что говорили, что их притесняют технари. В биореактор, немедленно. Гуманитарии не нужны.
16:03 > ипостась, унтерменш ха, ха, злобный гуманитарий хм, из этого логически следует, что грамотными могут быть только гуманитарии
16:04 > Каково ваше мнение, по поводу того, что я написал выше? ФТ Бред полный.
16:05 > Гуманитарии не нужны. огласите список профессий, будьте добры
16:05 > хм, из этого логически следует, что грамотными могут быть только гуманитарии посмотрим как поможет вам грамотность когда армия мех сметёт вас с земли и отошлёт на марс.
16:05 Я бы хотел услышать аргументацию вашего мнения. Мне крайне интересно, почему вы так решили. ФТ
16:05 Смотрит на часы вы еще долго тут сраться будете? ////-сама
16:06 Всем пока! Давайте уже прекращайте срачи и холиваре! Шляпник-кун
16:07 ФТ упорен, однако комментарий из зала
16:07 > огласите список профессий, будьте добры Не нужны паразиты называющие себя гумманитариями и переливающие пустое в порожнее. Так же не нужна мода и абстрактное искусство. Не нужны долбанные бюрократы.
16:07 Насчет реквеста. ГГ в Ichiban Ushiro no Dai Mao весьма крутой и мужественный; но это больше фансервисный гаремник чем боевик, хотя в конце было эпично. Еще можно посмотреть Fate/stay Night.
16:08 > абстрактное искусство. обожемой, и почему я вспомнила господина фюрера?
16:09 > Насчет реквеста. ГГ в Ichiban Ushiro no Dai Mao весьма крутой и мужественный; но это больше фансервисный гаремник чем боевик, хотя в конце было эпично. Еще можно посмотреть Fate/stay Night. FAte смотрел, а также unlimited blade works. Но я реквестировал, что-нибудь такое же офигенное как darker than black!
16:10 > обожемой, и почему я вспомнила господина фюрера? Может из-за двух "сс"? Или из-за моей манеры пламенно читать речи? ^_^ школьник-кун
16:11 > Не нужны долбанные бюрократы. Вы тут гуманитариев с "эффективными менеджерами" не путайте! Преподаватели, историки, издатели - они по вашему бесполезны? А без искусства вы вообще загнетесь... Филолог-кун
16:11 хм, тут было несколько реквестов, ответили, видимо на мой ^^ Князя тьмы я хотела посмотреть, но оно же явно на кунов рассчитано..
16:12 > смотрел Ты же тян... Или ты просто присоединился к реквесту?
16:13 Настоящие технари работают, а не устраивают чатах тухлые холивары
16:13 есть тян. и есть упоротая безграмотная мелюзга
16:14 Однако, я всё ещё хочу услышать ваши аргументы. Почему вы решили, что всё, что я написал - бред? ФТ
16:14 > Настоящие технари работают, а не устраивают чатах тухлые холивары Солидарен. Филолог-кун
16:14 Тогда пусть школьник смотрит Canaan, а тян - Fate/UBW.
16:15 > Настоящие технари работают, а не устраивают чатах тухлые холивары Применимо и гуманитариям ////
16:15 Филолог-кун, не обращай внимания, тут процветают речи в лучших традициях фюрера) филолог-тян
16:16 > Вы тут гуманитариев с "эффективными менеджерами" не путайте! Преподаватели, историки, издатели - они по вашему бесполезны? А без искусства вы вообще загнетесь... Филолог-кун 1) экономист это и есть гумманитарий 2) преподаватели бесполезны! Это я как школьник говорю. 3) А какая от историков польза? 4) Я сказал, что авангардное искусство лишнее, а не всё.
16:16 Ня няко ня ня ня!
16:17 > преподаватели бесполезны! Это я как школьник говорю Мдаа, даже не знаю, что тут сказать...FFr
16:18 > посмотрим как поможет вам грамотность когда армия мех сметёт вас с земли и отошлёт на марс. внимание, внимание, раскрыта тайна 2012! Восстание технарей! жду не дождусь^^ филолог-тян
16:18 > Почему вы решили, что всё, что я написал - бред? ФТ Краткость - сестра таланта. Всё ваше словоизлияние можно было написать короче.
16:18 > авангардное искусство лишнее нет, серьезно, почитайте произведение фюрера, может хоть он вас чему-нибудь научит. а судить о преподавателях по школьным учителям - это по меньшей мере странно
16:19 FFr, крепись, бро, мы и не такое пережили :3
16:19 > преподаватели бесполезны Так вот: Все эти ваши преподаватели по большей части объяснить ничего не могут, одну лишь воду в уши льют, как следствие приходится тратить больше времени на учёбу.
16:20 Школьник, ты дебил-школоло.
16:20 Извините, но я волен излагать свои мысли так, как желаю. И мои, возможно длинные высказывания, могу быть верными. Вы не привели никакой аргументации по существу. Только по процедуре. ФТ
16:21 > Школьник, ты дебил-школоло. Аппеляция к возрасту. А ты можешь это доказать?
16:21 > Извините, но я волен излагать свои мысли так, как желаю. И мои, возможно длинные высказывания, могу быть верными. Вы не привели никакой аргументации по существу. Только по процедуре. ФТ tltr
16:21 эх, всех кто недоволен преподавателями, агитирую поступать в Смольный :3
16:22 Да, ты источаешь такие тухлые словоизлияния, что они складываются в гигантские смердящие буквы "Я ДЕБИЛ-ШКОЛОЛО"
16:22 Волен то волен, но вот я читать не обязан. Уважение должно быть обоюдным.
16:22 > Князя тьмы я хотела посмотреть, но оно же явно на кунов рассчитано.. Я знаю как минимум одну тян, которая посмотрела Князя, и ей понравилось.
16:22 попкорну мне
16:23 > Да, ты источаешь такие тухлые словоизлияния, что они складываются в гигантские смердящие буквы "Я ДЕБИЛ-ШКОЛОЛО" Опять выходишь на связь, толстый?
16:24 Я читаю все ваши высказывания. Так же, я объединил два своих высказывания в одно. Они относятся к одному вопросу. Далее, я разве хоть как-то оскорбил вас за время беседы? ФТ
16:24 > и ей понравилось. просто я по скриншотам уже поняла, что не мое. слишком много фансервиса
16:24 > Да, ты источаешь такие тухлые словоизлияния, что они складываются в гигантские смердящие буквы "Я ДЕБИЛ-ШКОЛОЛО" Да у вас галюцинации! Срочно сходите в псих-диспанцер.
16:24 > толстый алсо, это еще вопрос, кто здесь толстый
16:26 > алсо, это еще вопрос, кто здесь толстый Не хочу тебя кормить, уходи обратно.
16:27 Срач перешел на личности... не надоело? Филолог-кун
16:28 > ФТ
16:28 > Срач перешел на личности... не надоело? Филолог-кун Десяток гуманитариев на одного. Я не устал, мне просто смешно.
16:29 про гуманитариев и технарей все уже забыли, идет срач ради срача
16:30 да и тот помрэ
16:30 Школоло чувствует себя героем, школоло в эпицентре холивара
16:30 Ребятки, как гуглить #975? Хочу украсить стол :3 Хейхо-тан.
16:31 Ладно, я свалю, как только мне посоветуют что-нибудь наподобие Darker than black, и назову гуманитариев няшами. =3
16:32 > Школоло чувствует себя героем, школоло в эпицентре холивара Толстота.
16:32 а зачем его гуглить? оО рисуешь и вырезаешь, рисуешь и вырезаешь...
16:33 Тебе легко говорить..
16:34 Школоло пыжится от гордости и красивыми жестами расшвыривает ярлыки "ТОЛСТОТА", аки Такседомаск розы
16:35 печатаешь много картинок и вырезаешь, печатаешь много картинок и вырезаешь. серьезно, как вы собираетесь это гуглить?
16:35 > наподобие вротмненоги, вы даже соизволили правильно написать. советую Ковбоя Бибопа, очень советую. проработанные характеры, сюжет, драки разной степени эпичности и драма included
16:36 > посоветуют что-нибудь наподобие Darker than black Глядите-ка, исправился, до этого писал "на подобии". Посмотри сейлормун или покемонов, няша, тебе понравится
16:36 "напечатай-вырежи".. нужны монохромные и маленькие, в определенных ракурсах же.. можно конечно и саморучно выискивать, но вдруг кто название знал..
16:36 > Школоло пыжится от гордости и красивыми жестами расшвыривает ярлыки "ТОЛСТОТА", аки Такседомаск розы Неудачливый тролль испускает потоки слизи в надежде на реакцию со стороны школьника, но ему невдомёк, что школьник - хорошо замаскированный тролль.
16:37 > Глядите-ка, исправился, до этого писал "на подобии". Посмотри сейлормун или покемонов, няша, тебе понравится Какие вы злые. А нормально посоветовать нельзя?
16:38 > нужны монохромные и маленькие, в определенных ракурсах же гуглите тьюториал по вырезанию таких штук
16:40 > наподобие Darker than black посмотри Texhnolyze или Baccano что ли... и Гинтаму! ^__^ Филолог-кун
16:40 Школьник, ты плохо замаскированный тролль) По-моему, ты вообще не школьник, а прикрываешься несерьезным отношением к школоте
16:40 > нормально посоветовать тащемта вы мой пост пропустили, ну ладно, в стремлении приобщить массы к прекрасному, повторю, что советую Бибопа
16:41 написать в гугл "туториал по вырезанию _тех_самых_штук_"?
16:41 а по-моему он таки школьник хочет казатьяс крутым троллем
16:42 > написать в гугл анон не википедия, пишите в гугль что-нибудь
16:43 > написать в гугл "туториал по вырезанию _тех_самых_штук_"? Слушайте, решайте сами, что вам написать в гугл, как мы можем вам дословную инструкцию дать?
16:43 Нас интересовало название направления. Хейхо.
16:43 > Школьник, ты плохо замаскированный тролль) По-моему, ты вообще не школьник, а прикрываешься несерьезным отношением к школоте Спасибо!) Вы меня так раскормили. Но я вправду тролль и причём хороший - вас пост это подтверждает. И я таки школьник, 10 класс. А ещё я анон и обитаю на доброчане. >ты плохо замаскированный тролль) Это маска. Мне нужно было как-то подогревать еду.
16:44 хайвмайнд
16:44 > тащемта вы мой пост пропустили, ну ладно, в стремлении приобщить массы к прекрасному, повторю, что советую Бибопа Смотрел.
16:45 > я анон анон, подписывающийся под каждым постом? ВП, однако
16:46 > Но я вправду тролль и причём хороший - вас пост это подтверждает. И я таки школьник, 10 класс. Моя паранойя когда-нибудь меня погубит. Защитываю себе слив. Приятного аппетита, чо.
16:47 > Нас интересовало название направления вас много?
16:47 > анон, подписывающийся под каждым постом? ВП, однако Это же чат! Почему-бы мне не подписываться? ^_^
16:49 звезды в течение дня, и в целом больше звезд. и оставшихся во вчерашнем дне - на подземные работы... (с)
16:49 вы не против небольшого вайпа текстами Новостроек?
16:50 Бонуснуй билет первого класса из ... в Берлин; ящик шампанского, биоводки и биоджина; мироздание без стен - должно быть достаточно места; утро без похмелья, без забот, не в одиночестве. (с)
16:51 Что существует - существует. Что не существует - возможно. Только то, что не существует - возможно. (с)
16:52 Мы хотим извиваться, шествовать, приплясывать на краю; булимической диеты для всего правительства; и ... никакого кочанного салата; отправить господина N. в тюрьму за подлог и измену. (с)
16:52 Мы требуем вернуть буквы в алфавит, чтобы нас можно было понять среди вавилонского бормотания. Мы требуем ... и ... Музыка должна быть, наконец, действительно громкой, чтобы каждый нам поверил. (с)
16:53 ...на другом конце этой равнины находится проем, называемый входом или выходом - в зависимости от обстоятельств. (с)
16:54 Величественно покоится он незапертым на своих петлях. Шаг за шагом за шагом за шагом Я уже почти привычно ставлю одну ногу перед другой. (с)
16:54 Февраль. Достать чернил и плакать! // Писать о феврале навзрыд, // Пока грохочущая слякоть // Весною черною горит.
16:54 Передо мной - долгий переход. Я надеваю скафандр. Надеваю на голову шлем и, тяжело снаряженным, продолжаю свой долгий путь. Всегда вперед, вперед, вперед, вперед... По направлению к проему, называемому входом или выходом - в зависимости от обстоятельств. (с)
16:54 Достать пролетку. За шесть гривен, // Чрез благовест, чрез клик колес,// Перенестись туда, где ливень // Еще шумней чернил и слез.
16:54 Сырна негодует!!!
16:55 Ничто не может мне помешать, кроме инопланетян, которые меня обстреливают, или подобной непредвиденной чепухи. Шаг за шагом за шагом за шагом... (с)
16:55 Ржевский и Наташа Ростова танцуют на балу. Вдруг Ржевский прижимает Наташу к стене. Наташа Ростова: «Поручик! Вы что, хотите меня распять?» Ржевский: «Может раз пять, может раз шесть…» Наташа Ростова: «Что вы имеете в виду?» Ржевский: «Гм. Что имею, то и введу». Наташа Ростова: «Ведь это же разврат!» Ржевский: «Извольте-с. Ведь можно раз в рот, раз в зад». Наташа Ростова: «У вас ничего не выйдет!» Ржевский: «Зато как войдёт!»
16:55 WTF? O__O
16:56 БВАХАХА! ПАДИТЕ ПЕРЕД НАСТОЯЩИМ ГЕНИЕМ! ЖАЛКИЕ ЛЮДИШКИ! Сырно
16:56 Где, как обyглeнные грyши, // С дерeвьев тысячи грaчей // Сорвyтся в лyжи и обрyшат // Сухyю грусть на дно очей.
16:56 стукнув Цирну по голове обухом косы Помолчи лучше. Комачи
16:56 Да, я гений! Поручик к месту. Но падать не надо. школьник-кун
16:57 эх, ладно, вайпер Новостроек пошла есть :3 немного рекламы - Einst"urzende Neubauten, тексты в моем переводе
16:57 сырно дура
16:57 За обедом в Клубе Ржевский рассказывает: «Господа, вот ко мне вчера вечером нищенка постучалась, оборванная вся, кусочек хлеба просит… Не поверите, господа, ебу и плачу, ебу и плачу…»
16:57 Под ней проталины чернеют, // И ветер криками изрыт, // И чем случайней, тем вернее // Слагаются стихи навзрыд.
16:57 Комачи,бака! Ты завидуешь моей силе! Сырна
16:58 Я НЕ БАКА! Я ГЕНИЙ! ТЫ ЗАВИДУЕШЬ МНЕ! ЗАВИДУЕШЬ! БАКА БАКА БААААКААА!
16:58 Поручик Ржевский спит. Господа офицеры ходят на цыпочках, наслаждаясь редкими неопошленными минутами. Поручик открывает один глаз, господа офицеры в панике — сейчас спошлит. Поручик Ржевский открывает второй глаз и задумчиво произносит: — Господа, на каком масле жарят яйца?.. Так вот, яйца, видимо, жарят на подсолнечном масле… Поручик закрывает глаза, и все переглядываются потрясенные — поручик Ржевский НЕ СПОШЛИЛ! Поручик открывает один глаз: — Но кто на это согласится, господа…
16:58 тохочят, вайп стихами и вайп Ржевским...
16:59 Брёт Цирну на руки, прижимает к себе Вот, поэта послушай. Комачи
16:59 > вайп Ржевским... Ржевский гениален! Хочу аниму про него.
17:00 Плохой поет,я думала лучше будет. Не взлетит. Сырна
17:00 Я джва года жду аниму по ПУШКИНУ!
17:01 Поручик Ржевский приезжает в Петербург. Ему говорят: — А вот, отгадайте загадку: Без окон, без дверей, полна горница людей.
17:03 > аниму по ПУШКИНУ! что за анима? знаю только про псевдо-ренай по ЕО<__< Филолог-кун
17:05 Есть манга по Пушкину. Bronze no Tenshi называется.
17:05 А про приключения поручика Ржевского в парапанковом мире?
17:06 Филолог-кун,вы все предложение читайте! ^_^ > Я джва года жду Ну вы понили.
17:07 Нет,есть только про Моэ-Ведьму-Служанку Ржевского и его приключения у ОЯШа дома. Ну ты понил.
17:09 Алсо,посмотрел список аниме на весну и овашек. Дропнул все.
17:18 Не ну игра по Онегину есть же.
17:34 Алсо, тут есть люди-питерцы, идущие на Отаку фест? Хурма-тян какбы пришла
17:34 > Поручик Ржевский приезжает в Петербург. Ему говорят: — А вот, отгадайте загадку: Без окон, без дверей, полна горница людей. чёт я непонял юмора?)...
17:38 > Не ну игра по Онегину есть же. Про нее я и говорил, когда писал >знаю только про псевдо-ренай по ЕО Филолог-кун
17:40 тятик
17:41 Ъочу аниму по Лукьяненко
17:44 > чёт я непонял юмора?)... если лень гуглить продолжение: ...Поручик подумал: — Жoпа! — Нет, вы знаете, вы ошиблись. Это огурец. А вот послушайте ещё одну: Два конца, два кольца, посередине гвоздик. Поручик уверенно: — Ну это точно жoпа! — Ну, что Вы, вашбродь! Это ножницы. На балу в Москве Ржевский объявляет: — Господа офицеры, послушайте, какие загадки нынче в моде в Петербурге: Без окон без дверей, полна жoпа огурцов. Все думают, не знают, что ответить. Поручик: — Это ножницы, господа!
17:46 Поручик Ржевский говорит корнету Оболенскому: — Надоело eбaться с блядями, хочу познакомиться с приличной дамой, но не знаю как. — Да что тут сложного? Подойди к ней и заведи разговор о погоде. Ржевский видит, что в парке гуляет приличная дама с собачкой. Он подходит к ней, пинает собачку ногой и говорит: "Низко полетела, к дождю-с".
17:47 > Есть манга по Пушкину. Bronze no Tenshi называется. а ещё ксть манга "1812"
17:47 После первой неудачной попытки познакомиться с порядочной женщиной Ржевский загрустил, но Оболенский сказал, что есть другой способ познакомиться: надо сказать что-нибудь острое, потом скользкое, потом слегка неприличное и потом, между делом, представиться. Ржевский подошел к барышне, гулявшей в парке, и сказал: "Шило, мыло, хyй, поручик Ржевский"
17:51 Петросян на гастролях?
17:51 Собрались девушки на девичник. Всю ночь они рассказывали анекдоты, забавные истории, делились друг с дружкой своими мечтами... К утру из шкафа выпал умерший от стыда поручик Ржевский.
17:52 > а ещё ксть манга "1812" это гайден к Bronze no Tenshi <__<
17:56 > >это гайден к Bronze no Tenshi <__< я не знала -_- всё ж на world art`е "1812" прописана как отдельное произведение
17:58 А есть ли манга про хиппи?)
18:07 а я хочу аниме по Фраю
18:14 > люди-питерцы, идущие на Отаку фест есть просто люди-питерцы, ничего не знающие об отаку-фесте
18:14 Посаны, а есть онеме где все е..тся направо-налево, а потом идут громить магазины там, убивать людишек, упарываются чиста по приколу, насилуют детей?
18:15 а я просто хочу аниме
18:18 > онеме metalocalypse, не совсем аниме, но выглядит примерно так
18:20 что можно посмотреть после гуррен-лаганна?
18:21 > что можно посмотреть после гуррен-лаганна? после него уже можно все что угодно смотреть. Раньше надо было думать... :)
18:26 > после него уже можно все что угодно смотреть. Раньше надо было думать... :) :D плюсану :3
18:31 жестокие вы)) нет, ну я после него еще посмотрела фурикури
18:33 > после гуррен-лаганна пора смотреть Гинтаму! ^__^ > Раньше надо было думать... :) +1
18:33 Гинтама? загуглим
18:33 Посмотри кошачий суп... И Трапецию... Ремилия
18:35 трапецию уже смотрела :3 понравилось. видела описание кошачьего супа, смотреть не собираюсь... насчет гинтамы - с твшек или с овашек начать?
18:36 Почему никто до сих пор не вспомнил BnP? ////-сама
18:40 а что это? гугль нашел мне бритиш нэшнл парти х) но что-то мне подсказывает, что вы не то имели в виду :3
18:41 после Гуррен Лаганна надо садиться за Ван Пис. Такой же неубиваемый позитив и "раздавание пинков здравому смыслу". Как безумная любительница TTGL - со всей ответственностью, рекомендую,не разочаровалась. То, что надо. Хлорко-тян
18:41 > гугль нашел мне бритиш нэшнл парти Лицопальма. Ремилия
18:42 нет, я не могу смотреть длинные сериалы - теряю связь с реальностью
18:43 боку но ну вы понели ////-сама
18:43 Ремилия, а вы загуглите сами то, что написали. можете считать меня непросвещенным унтерменшем, но я не понимаю о чем речь
18:44 > насчет гинтамы - с твшек или с овашек начать? с ТВшек, разумеется ^__^
18:44 аа. поняла. спасибо, ////
18:44 а ты по чуть-чуть. зато потом будешь не только пронзать буром небеса, но еще и бегать с вытаращенными глазами и кричать "Я СТАНУ КОРОЛЕМ ПИРАТОВ!!11". Сама пока только на 31 серии :-[,но уже возникает сильное желание.. Хлорко-тян
18:46 а ведь сочетается: Я СТАНУ КОРОЛЕМ ПИРАТОВ!! ДА ЗА КОГО ТЫ МЕНЯ ДЕРРЖИШЬ! БЕЗГРАНИЧНОЕ СЛИЯНИЕ!! ГОМУ-ГОМУ-НООО!! Хлорко-тян
18:46 > не могу смотреть длинные сериалы - теряю связь с реальностью Гинтама тоже не коротенькая... 200 серий как-никак <__<
18:46 О, добрый вечер Хлорко-тян ////-сама
18:48 добрый, я правда не надолго. у меня нынче вечер Куска, так что на время передышки заскочила на Няш) Хлорко-тян
18:48 > 200 серий вот черт, не обратила внимания -.-
18:49 Добрый вечер, Хлорко-тян =) ФТ
18:51 а еще я пытаюсь читать Гоббса -.-
18:54 привет-привет, ФТ. Хлорко-тян А на Урале лютые морозы, бр-бр-бр-р-р
18:56 в питере тоже. я проснулась сегодня и обнаружила, что на градуснике -35...
18:56 А я этой ночью скачал 700 тохообоев и теперь радуюсь ////-сама
18:57 ////-сан, ссылку! Ремилия
18:58 а я посмотрела гайнаксовские амвшки к гуррен-лаганну
18:59 А у меня знакомый чуть из-за аниме не самоубился. Ему подсунули Гравитейшн и не сказали о чем. А жанр он понял тока на 7 серии))) Эд-кун
19:00 > амвшки по гуррен-лаганну кстати они забавны до безумия) сегодня тоже пересматривала. А еще на днях получила стакан с эмблемой Гуррен-дана,только он оказался маленький - из него только водку пить xDD Хлорко-тян
19:01 в гугл "touhou wallpaper pack %число от 1 до 10%" У меня качало со скоростью 100 кб/с, но если качать все 10 частей сразу, то скачается быстро ////-сама
19:03 > забавны до безумия до безумия, это точно. я, честно говоря, думала, что будет что-то с сюжетом. как я была наивна.. -.-
19:16 #5978 - это о чем вообще? Оо
19:22 это о чем вообще?читай внимательнее ньфаг-кун
19:22 фак
19:27 #5978 автор приукрасил названия. -_- Kore wa zombi desu ka - "Это зомби?" и никакого выспреннего "Это ли зомби пред нами?"
19:28 Я переиначу вопрос - какие там аниме?
19:29 О боги. Все видели это вырвиглазное послание в платном чате? О___О
19:32 Да ладно вам. Может, очень надо Х))))))))))) Хотя по-моему, это стеб, настолько все странно)
19:36 У него есть асечка. В асечке ссылка на днявочку. В днявочке о себе: "красивый сероглазый русоволосый мальчик", а в интересах значатся: Котики, Кошечки, Кавай, Лисички, Грибы, Неки, Плюшевые игрушки, Пушистики. Какие необычные люди временами здесь попадаются о__О
19:37 Пошла смотреть на асечку
19:46 > У него есть асечка. В асечке ссылка на днявочку....а в интересах значатся: Котики, Кошечки, Кавай, Лисички, Грибы Да уж...грибами этот кадр явно "увлекается". Программист-кун
19:52 Всем доброго вечера! Как здоровье-настроение? Никто не болеет-никто не депрессует? Ки-чан
19:53 я болею. и вам добрый вечер >_>
19:54 > я болею. и вам добрый вечер >_> Что так? На улице мороз и солнце, - 25, все чудесно! Ки-чан
19:55 И опять тоха в пиках. Остались цитаты.
19:55 pantsu pantsu pantsu pantsu
19:55 И да, можно на ты. Я еще не настолько старая женщина хД Ки-чан
19:56 Ки-чан, добрый вечер! Ремилия, между делом клеящая плакат: Тохофайтер, играющий в 12.3, заходи в сеть YukarinNetwork в Хомачи, пароль 12345! Нас уже 9 с половиной!
20:01 Ремилия, вечер добрый) Ки-чан
20:02 > На улице мороз и солнце, - 25, все чудесно! Ки-чан кому чудесно, а у кого свиной грипп -_-
20:04 > кому чудесно, а у кого свиной грипп -_- О_о" так уж прям свиной? Ки-чан
20:05 Путин няшка :3
20:06 > так уж прям свиной? Ки-чан да. именно он^^
20:11 Ремилия, какая там версия игры? 1.11? Попытка №2. В этот раз с другого компа с мастдаем) ////-сама
20:14 > да. именно он^^ Ужас какой оО Ки-чан
20:14 Ремилия, вы меня своими постоянными напоминаниями о 12.3 доведёте в итоге до дуалбута -_- FFr
20:14 Привет, Ки-чан. > Никто не болеет-никто не депрессует? болеть не болею, а депрессую еще с начала зимы. Такой вот я. Программист-кун
20:15 Программист-кун, по поводу? Ки-чан
20:18 > Программист-кун, по поводу? ну а что позитивного в зиме? Холодрыга, отвратительная погода, пасмурные дни и долгие ночи. Просто ненавижу ее и все. Оживу как обычно, весной :). Программист-кун
20:21 Мне вот всегда нравился плакат, который хронически вешает Ремилия. Там всегда есть полчеловека. Думаю, это верхняя половина. А можно мне нижнюю?
20:25 > Путин няшка :3 Воистину ^^
20:28 Опять в картинках тупость какая-то -_-"
20:28 1.11? А разве не в 1.10 играли?
20:28 подходященьким девизом служит мне бдсм
20:29 Вот поэтому и спросил
20:36 никто не знает, что такое эйринг?
20:39 > эйринг? airing - время показа чего-нибудь по телевизору, других значений не знаю. Есть еще физикохимик такой.
20:40 Программист-кун, ну в длинных ночах иногда все же есть свои плюсы)) Ки-чан
20:42 в длинных, промерзлых, полугодичных полярных ночах где-нибудь в Арктике... а с утра белые медведи и Нескафе!
20:42 Нескафе - гадость, а все остальное - это романтика хД Ки-чан
20:54 -
20:55 утуб.ком / watch ?v = ul9MtMiIOnE
21:05 чем больше душ я сьем и чем сильнее будут эти души, тем я стану сильнее. Поэтому я куплю много сахара, на сахар буду ловить мух. На мух я буду ловить пауков. На пауков - воробьев. На воробьев - кошек. Таким образом, в кошке будет содержаться очень много сьеденных ею душ. Я сьем ее и сану сильнее)
21:07 > Таким образом, в кошке будет содержаться очень много сьеденных ею душ. Я сьем ее и сану сильнее) вы уверены, что даже от нескольких сотен душ мух, пауков, воробьев и одной кошки вы станете сильнее? >__>
21:09 Это мне напоминает момент из "Графа Дракулы"... ФТ
21:10 > Программист-кун, ну в длинных ночах иногда все же есть свои плюсы)) Ога, особенно когда какие-то пид'арасы регулярно вырубают свет на всю ночь под предлогом обрыва на линии. Программист-кун
21:16 > Это мне напоминает момент из "Графа Дракулы"... ФТ Ура, хоть кто-то знает))
21:16 Есть людей, которые слабее тебя для получения силы не имеет смысла ведь. Проверено.
21:17 Товарищ, если я с физтеха, это на значит, что я ботаник в очках, читающих только физику. По крайней мере, я читаю не только физику ;-) ФТ
21:18 > Ога, особенно когда какие-то... Ну... По ночам же ж спать нужно ^^ Ки-чан
21:20 А что делать, если все люди слабее тебя? Питаться то как-то надо! Ремилия
21:25 Я в улете вас учили в школе чему угодно кроме русского языка!
21:26 Вас, видимо, тоже.
21:26 Питаться просто так можно, не имеет смысла есть слабых для получения силы. В твоем случае имеет смысл попробовать скушать пару ёкаев посильнее только если.
21:26 Я в улёте, вас учили в школе чему угодно, кроме русского языка fixed.
21:28 ФТ, я совсем не это имела ввиду) Это не в ваш огород камень)
21:28 > Я в улёте, вас учили в школе чему угодно, кроме русского языка fixed. Во-во!
21:28 Буу... Жалкие екаи слишком слабые... Видно, больше силы мне не получить... Ремилия
21:29 Да я пошутил. "Физики шутят" =) ФТ
21:31 Реми, привет! Опять скучаешь? Комачи
21:32 а я Стокера, что постыдно, пока не читала... но скоро волей-неволей дойду, ибо в списке к просеминару^^
21:33 > Да я пошутил. "Физики шутят" =) ^_________^
21:34 почитайте) замечательная книга)
21:35 Комачи, здравствуй! Да вот, развлекаюсь помаленьку... Наливает чаю. Ремилия
21:43 Чел из платного чата всё так же жжет: > Реально я сейчас и без работы хорошо живу. 21-неко. Интересно, чем он "хорошо живет" без работы? Хотя с учетом его любви к яою подозреваю чем именно :)
21:45 21-неко не дал мне добыть его душу, сразу анально отгордился. хны =( 19-леди
21:46 Для тех, у кого богатое воображение - он поставил меня в игнор, да. Сейчас к сожалению душу через анал уже не добывают. 19-леди
21:47 > Сейчас к сожалению душу через анал уже не добывают. Эта фраза поломала мой мозг
21:51 Совета студентов осознанный выбор --- о чем это , кто понял?
21:51 мальчика-пусю кормят родители
21:53 А вы как думали, уважаемый, её всегда добывали через убиение носителя? Негуманно же! Правда засунуть косу в задницу не всякому удавалось.
21:54 боюсь спросить, а когда добывали?
21:56 Да вот в 1826 году официально перестали.
21:57 нужна лоли зареальнные деньги
21:59 здесь не процветает работорговля с уклоном в педофилию
22:02 для фака конечно и за другие удовольствия
22:03 *фапа
22:04 Все что не попадает под статьи УК не запрещено в нашей стране.
22:05 да вы чё,совсем офиели?! этожечятик,вышу мать!скукрёжились отседова
22:07 Go Stephen, Go!
22:09 Чатик да но цель?
22:10 LOOOOOOLI!!!!!!1!!11
22:13 да ну вас,с вашими лоли.они же глупенькие.кому-то хочется иметь недоразвитых?
22:14 иметь можно не только мозг...
22:15 Ня! Желаю всем кунам жесткого яоя и любимого семе
22:16 яой гумно
22:17 Педофилы ? В моем чятике ? It's more likely than you think.
22:18 поговорим об анимешниках в жизни,окей?вот вы сразу из толпы замечаете анимешника?
22:18 Ну что есть лоли г отовые по участвоать, в Москве разумеется?
22:21 Ха! Меня в толпе вы никогда не заметите!
22:21 у меня есть 13-ти летняя сестра на НГ я подарил ей набор нижнего белья,так,по приколу.Что делать,она такая милая в нём.
22:22 "Меня в толпе"не потому ли,что ты в толпе?
22:22 я замечаю в толпе только муняшей либо чересчур юных или ретивых, которые выделяются внешним видом типа значков, сумок и прочей атрибутики
22:22 Я врываюсь в чят.
22:23 "значков, сумок и прочей атрибутики" о.как же они раздражают!этоженекрасиво!
22:23 > Ха! Меня в толпе вы никогда не заметите! Сливаться с толпой - очень полезное качество
22:23 > Я врываюсь в чят. Школьник-кун, ты?
22:23 Сумки эти все отвратительного качества и принты на них совершенно убогие.
22:24 > Школьник-кун, ты? Нет, не он. У меня нет имени.
22:25 "У меня нет имени."тогда как тя по клихухе то?
22:26 я уже забыл как выглядит девушка без нижнего белья :(
22:27 Я — Аноним. Я не прощаю и не забываю.
22:27 *я уже забыл как выглядит девушка. fixed
22:28 "девушка без нижнего белья" google it,bro!
22:30 Привет усем)) есть кто из Белгорода?
22:34 Усов нет.
22:35 А еще У НАС НЕТ ЛИДЕРА!
22:36 > НЕТ ЛИДЕРА какая неожиданная проблема О.о пошто он вам?
22:37 Это не проблема, а повод для гордости.
22:37 Я БУДУ ВАШИМ ЛИДЕРОМ
22:37 Нам нужен лидер, поджобный Камине, чтобы вдохновлять нас на великие свершения и поддерживать боевой дух, когда силы на исходе. Короче, нужно хорошее трепло.
22:38 > повод для гордости. naze da?
22:38 *summon TOHOU
22:38 Школоте нужен лидер. Зеро-Киры-Лелуши, не упустите свой шанс! У вас будет собственная армия!
22:40 ТОХОТА ПРИДИ
22:41 я кароч седня посрал какулиной в форме рогалика
22:41 OOOOOOOOOOOHHH NOOOOOOOOOOOO!!!!
22:41 > Нам нужен лидер, поджобный Камине, чтобы вдохновлять нас на великие свершения и поддерживать боевой дух, когда силы на исходе. Короче, нужно хорошее трепло. ок, я как раз недавно досмотрела гуррен и слушаю сейчас ост, так что вы поразили меня в самое сердце. а "нам" - это кому?
22:41 привет чятику~
22:41 я все еще ещу в Москве лоли без комплексов и соответственноь 18+
22:41 А не придем :Р ! Всем спокойной ночи! Ремилия
22:41 "в форме рогалика" ДАЙ МНЕ ФОТО,ДЕТКА
22:42 сейчас накаркаете, прийдут Пачи с Коакумой...
22:42 > 18+ >лоли
22:42 > А не придем :Р ! Всем спокойной ночи! Когда не надо, вы тут как тут, а когда надо, сваливаете. Фу такими быть
22:43 > ДАЙ МНЕ ФОТО,ДЕТКА нет я стесняюс
22:44 Коакума тут. Но Пачи скорее всего спит. Так что Коакума пойдет спать тоже.
22:45 you've got some nerve comin' outta here, into the eye of the storm... пытается запихнуть свою фагготрию обратно
22:46 18+ зоконы РФ остальное педов филия
22:47 эй, чувак, еуждающийся в лидере, ты так и не сказал - кому это "нам"?
22:48 как ни зайду на няш - все сразу начинают о педофилии говорить.
22:49 не путай причину со следствием
22:50 > как ни зайду на няш - все сразу начинают о педофилии говорить. тебе стоит задуматься, возможно причина в тебе)
22:51 о нет! на мне висит аура педофилии! 8С
22:56 Мне говорят, что я в очках похожа на развратную училку
22:58 я сначала прочитал "развратную улитку"
22:59 Улитки они такие xD
23:00 развратная улитка в очках. я теперь спать боюсь >_<
23:04 Утютю, не бойся, мой хороший :"D развратная училка моуд
23:04 и в красных стрингах
23:06 > Коакума тут. Но Пачи скорее всего спит. Так что Коакума пойдет спать тоже. Ну вот. Только я пришел... ////-сама
23:07 Чятик захвачен развратными улитками !
23:08 алсо, я фотку даже нашла
23:08 Развратные улитки. Вот что я люблю! Парам-пам-пам-пам, айм лавин ит~
23:09 тоже прочел про улитку
23:09 > я фотку даже нашла развратной улитки в очках и красных стрингах?
23:10 Я - морская улиточка.
23:11 а я вбила в гугл про развратных улиток и не нашла ниодной картинки >__<
23:12 Ага, именно) Я буду угрожать этой фоточкой!
23:15 Коакума все еще тут.
23:18 Ну хоть это радует) А то сидишь тут, ждешь часами, потом отлучаешься на часок, а все уже без тебя собрались >< ////-сама
23:24 у меня даже не так. Ждешь день, собираешься уже от скуки ложиться спать и, ВНЕЗАПНО, все тут как тут
23:37 Мдя. Ну значит опять я сегодня пропустил время, когда все в сборе. Надеюсь завтра больше повезет ////-сама
23:38 Кстати, где тот анон, обещавший клиент чатика для симбиана? ////-сама
23:39 Ладно, вдвоем можно только юри устраивать, остальное сложно. Пойду спать пожалуй.
23:40 У меня принцып меланхолии, мне грустно, поговорите со мной, пожалуйста. школьник-кун
23:40 приступ* я в два чата ещё пишу, прошу прощения
23:41 Спокойной ночи ////-сама
23:43 депресняк~on :( /SC-кун/
23:44 SC - starcraft?
23:53 о чем вы хотите поговорить?
23:54 TH!
23:59 Ладно, спокойной ночи, чатик! ////