00:00 все погрузились
00:01 Ну не знаю... Я вот за это время отыграл 15 лет за Баварию и объединил немецкие земли в Германскую Империю (в 1851 году). Историк-кун
00:07 А мог бы посадить дерево
00:15 и родить сына
00:21 Снег еще лежит, так что с деревом облом)
00:22 Дерево я еще года два назад посадил. А сына рано еще. Историк-кун
00:27 > А мог бы посадить дерево
и родить сына
а можно совместить и посадить сына. лол. мимопроходил-кун
00:28 > А мог бы посадить дерево и родить сына
а можно совместить и посадить сына.
00:30 Ага, и зачать дерево.
00:31 Пойду-ка я спать. Всем спокойной ночи. Историк-кун
00:44 Или нет... Историк-кун
00:50 Сначала Австрию и Судеты присоедини!
00:51 Эм... Рано как-то. Австрия еще Австро-Венгрия... никакой Чехословакии нет... да и тупо лень. Историк-кун
00:57 Уфуфу. Историк-кун, что сегодня интересного в чятике было? :3 ~Аоко
00:59 Историк ушел, здесь только я. Если хотите, могу рассказать еще одну историю из цикла "тетраслеш учится паять", но там много злости и нецензурных выражений. ////
01:00 > здесь только я
Objection! А в чате сегодня было гуро.
Юкарин.
01:01 Уфуфу. Давайте, Тетраслеш-сама! :3 Вы меня заинтриговали. ~Аоко
01:04 > Юкарин.
Юкари-сама! :3 -Принимает чибийный вид и прыжком перебирается на колени хозяйке- Юкари-сама, Юкари-сама, мне одиноко, я устал от лютого фарма в FF V и мою душу гложет зависть... Может хоть потискаете своего несчастного шикигами? 3: ~Аоко
01:06 Добрый вечер, Юкари-сан, я вас не заметил. :3 Аоко, если коротко, то у меня начал пропадать контакт в месте, которое вставляется в аудиовход у наушников. Там еще изоляции дофига. Изоляцию я аккуратно изрезал на 1000 мелких частей (да, дурак) и увидел, что 1 провод (из 3) оторван. Пока я его пытался припаять, я оторвал остальных 2. Через еще некоторое время и пару ожогов передо мной лежал металлический штырь с 3 припаянными проводами...
01:07 У меня депресняк, мне хочется скорее убивать чем тискать.. И ты не нека, чтобы тебя гладить. :3
Юкарин.
01:08 И передо мной встал вопрос: "как это изолировать?". Изолента. На то, что получилось, страшно смотреть. Даже не страшно, а смешно. А сейчас я злой, усталый и не совсем довольный иду смотреть Мадоку и разгребать завал VNов. ////
01:08 Привет-привет. А я тут особо и не высовываюсь, потихоньку иногда заглядываю только.
Юкарин.
01:09 > Изоляцию я аккуратно изрезал на 1000 мелких частей
А по канону нужно было лишь на семнадцать :3
> Через еще некоторое время и пару ожогов...
-с трудом пытается подавить желание непристойно захохотать во весь голос-
01:10 Подождал бы ты недельку с Мадокой, там сразу две последние серии выйдут. А так я гарантирую хоть какую-то, но ломку, после 10й. И что за ВН скопились?
Юкарин.
01:12 А с наушниками ты сотворил что-то жутко страшное. Я даже не хочу представлять, что получилось в конце -_-
Юкарин.
01:12 > Юкарин
-ЧибиАоко пытается обиженно обнять Юкарин, но в силу скромных размеров ему удаётся лишь уткнуться хозяйке в живот- М-м... Депрессняк - это плохо... Можно ли чем-нибудь развеселить вас, Юкари-сама? 3:
01:14 Бедный Моэслеш. Пусть же у вас скорее заживут боевые раны :3333333> ~Аоко
01:15 Переведи Steins;Gate на английский или на русский с японского. Думаю это поможет на пару суток.
Юкарин.
01:15 > :3333333
многояйцебород
01:16 > Подождал бы ты недельку
буду тянуть :3
> что за ВН скопились?
Эээ много всяких :3
////
01:19 > многояйцебород
:3333333> - это же гусеничка! Q__Q ~Аоко
01:22 Зачем ты сидя у меня на коленях играешь с гусеницами? -_-
Юкарин.
01:24 Тетраслеш, в любом радиоларьке продаются металлические штекера. Стоят тридцатку максимум. А со своей изолентой ты выход коротнешь однажды и будешь еще и звуковуху менять. Изолировать провода удобнее короткими отрезками кембрика либо резиновой трубкой.
01:24 > Юкарин.
Я не играю с гусеницами -__- Это просто смайлик! -ЧибиАоко глубже зарывается в складки платья Юкарин- Бу~у. Юкари-сама облучает меня равнодушием. Раз так, я буду облучать её добром! ^////^ -начинает яростно источать добро-
01:26 > начинает яростно источать добро
Напрашивается ассоциация со скунсом ...
01:27 Анон, спасибо, буду знать
01:28 Няшик, извини за DDoS, я схороняю тебя на случай ядерной войны :3 Слоупок-кун
01:28 > Напрашивается ассоциация со скунсом ...
-Просунув руку через межпространственный разрыв, бьёт Анона десуфикатором- Бака! >.< ~Аоко
01:29 Да, схороненное обязательно выложу. Овер150мегабайт в чистом виде. Слоупок
01:31 Больно жу! Эх, мал чибик, да .... добр
01:31 Источать добро? Это звучит нехорошо.. -_- И куда ты там зарываешься в одежду-то?
Юкарин.
01:36 -Роняет Анону в руки пакетик со льдом через тот же разрыв- Добр, ага :3
> Юкарин
М-м... Не туда, куда вечно норовит залезть ФТ =.= Или это не имеет значения и вам в данный момент близость чибиков неприятна в принципе? .__. ~ЧибиАоко
01:42 Я вообще чибиков не особо люблю, так что значения не имеет особо. Но можешь сидеть дальше, мне, в общем, все равно.
Юкарин.
01:45 У-у, аппатичный екай ... Бросить в него книжкой, чтоль
01:46 Бу~у. И это всё?.. Эх, Б-г с вами всеми. До завтра (наверное, ага =.=), чятик, до встречи, Юкари-сама! ^__^ -не имея на этот раз никаких хитропланов, ЧибиАоко превращается в ЧибиРан и, сонно шевеля ушками и маленькими, но весьма пушистыми хвостами, засыпает на коленях Юкарин, свернувшись калачиком-
01:48 Слоупок медитативно наблюдает за схоронением няша
01:48 "Это все" в смысле? -_- Ладно уж, спи. И не надо в меня ничем бросать, ага.
Юкарин.
01:48 4750/6132 >.<
01:56 Но ведь уклонятьс придется, а значит расшевелит
01:57 о, квтати, чем закончилось то юри с Ран? А то у меня инет отключили на самом интересном месте тогдаТ_Т ну или хотя бы когда это было? Слоу-тян, вечно все забывающая(
01:59 > Слоу-тян, вечно все забывающая(
М-м... Всё это было задумано Аоко с целью вульгарно пошутить над Юкари-сама, но он остановился на полпути, отметил изящность тела Юкарин и ушёл :3
02:00 > Юкари-сама
Гм, гм. Палюсь. ~*Аоко, во сне продолжающий фармать АБП для Редмага(
02:00 Слоупок горд собой Итак, на случай ядерной войны - полный архив няшика.
goo.gl/iZ6cv
02:02 > Всё это было задумано Аоко ...
да это с самого гначала было понятно, вот мне и было интересно, чем это кончится. Может, кто-нить все-таки знает, когда это было?...
02:03 Слоупок-сан, вы чудо!)
02:05 6-го числа было.
Юкарин.
02:07 Ксооо >.<
Слоупок-сан аццки накосячил и наоставлял в тексте всяких тегов. Завтра будет полный архив в HTML, там почище будет :)
02:10 спасибо, Юкари-сама)а почему не тян ? Оо
02:12 В смысле "почему не тян?" -_-Почему -сама?
02:15 Шикарный лог
> 15:59 Дьявол повеливает убивать людей и пожирать девственниц и их кровных детей! Во славу Хаоса! К черту здравую логику! За Хаос!
> пожирать девственниц и их кровных детей!
> и их кровных детей!
О_о
02:16 ну как-то язык не повернулся назвать Юкари-тян ._. К ней как-то все на -сама...
02:17 ЧибиРан на мгновение просыпается, с тоненьким и звонким "Кампай!" опрокидывает в себя стоящий рядом стакан Лианнонского бренди, довольно целует Юкарин в щёчку и отключается
02:19 Аоко, что это было? -_- И ты уже спать ушел.
> язык не повернулся назвать Юкари-тян
Хм, забавно.
Юкарин.
02:21 Моему редмагу остался всего один ранг до получения дуалкаста :3
03:31 Все спят?
03:33 Гинтама! :3
03:34 хочу серию целиком про Шинсенгуми, черт ==
03:38 XD
03:46 а Гинтоки все-таки очень напоминает Шпигеля...
04:14 эх... знать бы мне о чем ты написал...
04:16 Я не сплю, но похоже опоздала -_-"
04:20 не знаю опоздала или нетXD
04:20 еще не все потеряно
04:26 тогда я тут)) а поможете скрасить мне одинокие пять утра?)
04:34 Да помогу)))
04:35 чем сейчас заняты?
04:36 ищу косплей по тригану. Его мало Т_Т больше ксоплея(
04:38 согласен , я совсем его и не видел, косплей всмысле, XD
Но не унывайте найдете ;)
04:39 Сам ем борщЪ
04:39 XD
04:42 Приятного вам поедания)) как весна?)
04:44 Спасибо))
А весна на всену не похожа, у меня вот на термометре +2, мало для весны
04:46 а как у вас с погодой?
04:48 ну у нас также, но это в общем-то и не важно, я имела ввиду как она на вас влияет) Вот у меня например с приходом весны появилось дикое и немного бредовое желание залезть на крышу днем и пооорать что-то эпичное вроде той фразы из Гуррена))
04:51 Простите что не так понял
Если честно немного грустно...
А залесть на крышу можно, ток надо с кем то, а то в одиночку может быть опасно
04:52 И ничего это желание не бредовое, в полне нормальное))
04:55 Я в общем-то понимаю почему грустно, но все равно желаю, чтобы весна вызывала в вас только улыбку ^___^ А для того, чтобы залезть на крышу к сожалению надо сначала доступ на крышу, чего у меня нет, потом кого-то, с кем туда лезть, а ближайший желающий знакомый на расстоянии ок. 2000 км(( вот и мучаюсь отчасти(
05:01 Спасибо, от общения с вами мне уже легче))
А доступ на крушу где-то может и быть, только искать открытый лаз это геморрой, так что лучше об этом не думать
Далековато знакомый то Где , простите за наглость , проживаете?
05:05 вам спасибо, я думала я единственная, кто в пять утра не спит)) знакомый аж в другой стране - Украине%) печально это очень, но никуда не деться( палюсь %) лазы искали, и знакомых допрашивали - к сожалению, некуда((
05:11 На самом деле не спать в 5 утра это плохо, но у меня еще много дел...
У меня вот тоже знакомый есть только он в Питере, а я в Москве T_T
А то что палитесь, то не страшно в полне нормальное хобби, только главное в компании
05:15 Умм.. Что опасного в залезании на крышу в одиночку? Если, конечно, делать это не по водосточной трубе и не свешиваться с крыши.
05:15 то не хобби, это просто желание просто по тому, что я тут написала этот знакомый может запросто спалить, не знаю, читает ли логи) Москва-Питер... тоже конечно не ближний свет, но вам хоть загранпаспорт не надо получать Т_Т В общем-то, у меня тоже куча дел, но их так не хочется делать, что оттягиваю как могу Х)
05:16 ух ты, а нас уже трое?)
05:16 Я тут одним глазом.
05:22 Ну не знаю может люк закроется и придеться с крыши кричать помощь звать, знакомый какой интересный))
но он ведь может не понять ты это или нет
Питер-Москва не далеко, но просто это как какая-та яойная додзя, друг едет к другому другу на выходныеXD
Оттягиваться это хорошо, но про дела увы забывать нельзя((
05:22 Кто здесь?XD
05:23 Опасное есть, но тут не в том дело - вдвоем интереснее, а если девушке с парнем - еще и романтичнее) хотя бы просто поговорить)
05:25 эх... действительно романтично))
05:29 та ладно, фигня, спалит - так ничего страшного же не творю) гы) я конечно яойщица бывшая, но все-таки ценю крепкую мужскую дружбу. Серьезно. Да и нет в этом ничего такого, с чего вы взяли) это всего лишь общественное мнение - смотрите сами, что для вас важнее. В конце концов, можете поехать не к нему, а например, на фест/в музей/к родственнице, и кагбе заодно с ним встретитесь)
05:33 Вы не подумайте, ориентация у меня нормальная)) просто вдруг такая ассоциация пришла, а на какой-нибуть фест можно съездить, заодно его туда затащю, спасибо за такую светлую мысль))))
05:35 а почему бывшая яойщица? О_о
05:37 Да я уж поняла, как бе и сначала не сомневалась ;) хотя конечно всякое случается, все-таки няш) В каждом анимешнике есть загадка, и порой это бывает его пол)) Меня вот зимой принимают за парня частенько - из-за одежды Х)
05:40 Как я вас понимаю
Меня раньше принемали за девушку волосы были несколько длиноваты, хотя не сильно и тоже в основном зимой
05:41 И лучше пол не был бы загадкой))
05:41 А меня путают с девушкой в 90% случаев со спины и в 10% с лица -_-
05:42 Потому что настоящая хентайщица Х) шучу) ну... как-то так. Сначала начала общаться с парнем по аське, душевно общались, ну и как-то стало стремно читать яойную мангу, потом парень пропал, а вот на яой как-то уже не тянет, видать, выросла) редко-редко читаю хентай, и то когда соооовсем скучно и одиноко ;) но с тех пор возненавидела слэш как жанр и не пытаюсь увидеть яоя там, где его нет.
05:45 есть у меня одна знакомая - яойщица, лесби ,мужЫк) так ее даже анимешники за парня принимают))
05:46 Понятно, я сам люблю хентай и юри почитать, если быть до конца откровенным хотя этим здесь врятли можно удивить
05:47 ух... суровая знакомая X_X
05:49 она не суровая)) в том-то и дело, что умудряется оставаться на грани мужественности и кавайности, оставаясь при этом весьма симпатичной девушкой) как удается - хз)
05:51 А звучит не плохо "на грани мужественности и кавайности"
Прям герой какой-то))
Еще и симпатичный
05:52 Ня. Хотет такую знакомую себе. х_х
05:53 О нас точно трое!
Ты вот познакомь людей))
05:55 угу - на внешность у самой слюнки текут))) зато характер - дрянь) на любителя, в общем) точнее, на любительниц)
05:57 Мне бы ее просто как знакомую -_-
05:57 понятно, понятно, но думаю любительницы найдутся, а характер что совсем плохой?
05:59 сейчас прочитал обьявление в газете в Ашан требуется Кавист, прочитал как Каваист
06:01 да находятся) да хз, более близкие говорят, что вообще ппц, я терплю, но я и не особо общаюсь, так иногда, раз в месяц пересекаемся) и знакомить ни с кем не буду, и так уж болтаю лишнего;)
06:02 да немного не хорошо других людей обсуждать
06:03 гы) каваиться я умею, няшно) возьмите меня, а? скромно шаркает ножкой и смотрит невероятно кавайным жалостливым взглядом
06:04 как мило ^___^
06:04 суровые ашоты не понимают.
06:08 Ладно мне уже пора, не скажете как вас зовут? ^__^
06:10 Онегай ^__^
06:13 Спасибо за общение^^ Лера) С кем имею честь разговаривать?)
06:15 Константин, завтра в это же время?))
06:18 не факт, не могу обещать :/ может, у вас аська есть? я бы свою оставила) или вам через чат проще?) кстати, очень приятно)
06:20 А темный дворецкий - это же яой? Или нет?
06:21 Мне тоже приятно, только аськи у меня нет, что наверно нонсенс, но можно через контакт, вам удобно?
06:21 Хороший вопрос XDD
06:24 нее, тогда проще через чат - конт долго грузится( тогда, спишемся еще? я тут ночами зависаю иногда)
06:25 ок ночью свидемся мне пора
06:26 В первом сезоне дворецкого сенен-ай можно увидеть, а можно и не увидеть. Во втором не увидеть уже не выйдет. Там сложно рассмотреть что-либо другое.
06:26 удачи! машет лапой вслед
07:07 Ммм.... так стоит Дворецкого посмотреть или буду плеваться из-за гомосятины?
07:18 Смотря насколько у вас отвращение к сенен-аю. Если абсолютное, даже на намеки об этом, то нет. Если же прозрачные намеки нормально, то первый сезон можно смотреть, он весьма доставляет. Во втором правда один сенен-ай и есть, его смотреть вам наверно не стоит, ибо да, будете плеваться.
08:59 рабу-рабу в моем чятике... как это мило... и правильно, что аську не завел, анону интересно за вами наблюдать
09:06 Охайо годзаимасу, минна-сан... //NF
09:53 смотрю я с утреннего похмелья на этот чат перед универом и понимаю....конченый я человек >_<"
10:06 1049 картинка откуда, кто знает?
10:16 Доброго времени суток. Историк-кун
10:35 Охаё всем, а кто из вас смотрел гИАСА скажите, он (Лелуш)типа когда на тя смотрит то может тобой повелевать???
10:35 И Вам того же LS
P.S. Пришли покорять Европу?
10:42 Всем привет! Инжи
10:44 Не-а, LS, я болею, я в апатии! Привет, Инжи. Историк-кун
10:45 > то может тобой повелевать???
Нет, только погодой. злобный тролль не удержался
10:45 > в том-то и дело, что умудряется оставаться на грани мужественности и кавайности
Кажется это американцы назыают dyke.
10:50 Пусть тохотят.
10:52 > Всем привет! Инжи
Иняжитян!
10:54 И-няжка.
10:55 Иняжь.
10:55 > > Всем привет! Инжи Иняжитян!
И-няжка.
что это значит? Инжи
10:56 Анониимное внимание.
10:57 > Иняжь.
и,да,еще вот это. Инжи пьет чай.
10:57 Иняжик.
10:58 > в том-то и дело, что умудряется оставаться на грани мужественности и кавайности
Это как на #1034? тхехехе
11:01 > Инжи пьет чай.
А где Ремилия?
11:02 #1034 это уже за любой гранью.
11:03 > в том-то и дело, что умудряется оставаться на грани мужественности и кавайности
Это про Боку но Пико ^_^
11:04 А сколько Ремилии лет???
11:05 500+
11:05 Ремилии-сан пока что нет Инжи допивает чай, убирает чашку и запрыгивает на шкаф
11:06 Хорошо что её нет, хватит тут тохооргии устраивать
11:06 Инжи, а почему вы называете себя фудзёси?
11:07 А инжи тоже из тохо?
11:07 Потому что я - яойщица. Но фудзёси мне нравится больше. Да и значение этого слова шире, чем наше "яойщица" Инжи
11:08 Я за Ремилию. И кто-то сказал "юри"?
Юкарин.
11:09 > Я за Ремилию
А то!! Троли тоже за ремилию
11:09 Юри или Юкари - разница невелика
11:10 Юкарин, Вы плавно превращаетесь в чат-демона? LS
11:10 > Юри или Юкари - разница невелика
А то!!!
11:10 Ох, зря я Мадоку смотреть начал...
11:11 А почему Ремилии нет,где она????
11:11 > Мадоку смотреть начал...
Про что там?
11:13 > Да и значение этого слова шире, чем наше "яойщица
Дословно - гнилая девица если мне не изменяет память, что вряд ли
11:13 > Про что там?
Про "девочек-волшебниц". Только они не совсем обычные...
11:13 > Мадоку смотреть начал... Про что там?
Про что там??
11:13 думал,меня уже не удивиить,но
Аюму...
словно терминатор в юбке :)
11:14 "Чат-демон" это что есть?
Юкарин.
11:14 > Про "девочек-волшебниц".
Когда вы говорите об аниме, это вообще не высказывание.
11:14 > Только они не совсем обычные...
Они юристки или футанари???
11:15 Доброго дня, Юкари-сама. Историк-кун
11:15 Инжи, какие два-три аниме вы посмотрели недавно?
11:15 Привет-привет.
Юкарин.
11:16 > Они юристки или футанари???
=_= Посмотри, узнаешь.
11:16 > это вообще не высказывание.
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое
11:17 > Привет-привет. Юкарин.
А теперь целуйтесь взасос.
11:17 > гнилая девица
тц. а я не прошу вас дословно переводить. *"В японском языке существует термин «фудзёси» (яп.
11:17 ура! тохооргия!!!
11:18 Я придумал новый термин - фудзиси. Японцам понравится.
11:18 > "Чат-демон" это что есть?
Квази-живой, разумный процесс, не привязанный к конкретному носителю сознания и проявляющийся при достижении средой определенных ключевых состояний. LS
11:19 > Японцам понравится.
какой?
11:19 Здраствуйте, Юкарин-сама Инжи
я? ммм...который раз пыталась посмотреть Наруто О__О гоменасай, но я его почему-то не перевариваю..."стальной алхими" (дэ...Инжи посмотрела его совсем недавно...), "темный дворецкий" постоянно пересматриваю "нелюбимого" (сенэн-ай ^^)
11:20 > "Чат-демон" это что есть?
Это Ремилия.
11:20 > пересматриваю "нелюбимого"
Т_Т тоже хочу
11:20 "В японском языке существует термин «фудзёси» (яп.
11:21 > "Чат-демон" это что есть? Это Ремилия.
А то!!!
11:22 > Квази-живой, бла-бла-бла
Вроде понятно, ок -_- В любом случае мой разум еще привязан к определенной точке в пространстве. Поэтому не попадаю уже под определение. Инжи, привет.
Юкарин.
11:22 Инжи, ок, Алхимик и Тёмный дворецкий. Алхимика я смотрел. Как вы считаете, Винри пара Эду или Алу?
11:26 Юкарин, вот именно в привязанности к определенной точке я и начинаю сомневаться. LS
11:27 Чат-демон носит чепчик и имеет смешные крылья из ёлочных блестяшек.
11:28 В Розарии+Вампире Мизоре называет Куруму "эро-чичи-онна", саберы перевели "сиськодемон".
11:30 Мне в Алхимике чем-то понравилась Ласт. Какая-то она печальная вся.
11:31 мне больше нравится пара Эд и Ал...==" Инжи
11:32 > LS
Я - Лейн? Хоть мне и нравится это идея, но боюсь, что это не так. -_-
Юкарин.
11:34 > мне больше нравится пара Эд и Ал...==" Инжи
Пидоротроллёж детектед.
11:39 > "сиськодемон".
Инжи ласточкой слетела на пол. да...русский фансаб...бессмысленный и беспощадный...
11:41 > Я - Лейн?
Увы мне, данное творение прошло мимо меня, потому не могу сказать с определенностью. LS
11:43 #6130, Чувак, приходи. У меня есть тапочки на Дино. Который зелененький ^-^
11:47 В общем, она идеально подходит под описание. Существует только в сети, что подходит под первый и третий пункты сразу. Вместе с этим у нее существуют свои личность и разум, что подходит под второй. С четвертым сомнительно правда, ибо проявляется она когда сама захочет. Но если принять во внимание саму природу человеческого разума, то сюда подходят все люди. Так что она не "чат", а "сете-демон" скорее.
Юкарин.
11:50 #1056 - есть у кого фулл? Хочу выучить русский алфавит.
11:51 Инжи, учтите что Ал не вечно будет трогательно пищать "Ниии-сан...", через короткое время он и сам возмужает.
11:53 > сете-демон
Звучит интересно, название на рулончик занес. LS
P.S. мне пока больше хак.сайн напоминает, плавное отсоединение сознания от тела
11:58 Гм, там разве плавное? Тсукасу выдернули из тела, а остальные же вроде просто играли? Или что-то не так с моей памятью. -_-
Юкарин.
12:05 Инжи вчера получила по почте свою посылку с неко-ушками и ушастой шапкой ^^ (заказ бы лсделан на маму,т.к. мне до 18 еще 3 года "рости"), и сегодня пугала родной поселок О__О
12:06 Mea maxima culpa, путаю с чем-то другим. LS
12:10 блин,у меня ноут какую-то песню воспроизводит САМ. Ни одна из программ не открыта, только опера, а он...Инжи пытается вырубить музыку
12:30 Давайте напишем вместе какую-ниюудь программу.
12:33 Гм... вы же вроде еще вчера собирались? Историк-кун
12:40 Всем добрый день!! Ремилия
12:41 Доброго дня, Ремилия. Историк-кун
12:44 > вы же вроде еще вчера собирались?
Этим можно заниматься бесконечно.
12:49 школа ужасна!
12:49 это факт!!!
12:53 [ШКОЛОСРАЧ mode ON]
школа не нужна!
12:59 Кто-то прочитал полное собрание логов?
13:00 хочу скорее егэ уж сдать!!!
13:00 мерзкие людишки
13:01 и нежно и плавно на дачу съе*ь!!
13:01 ии нажраться там растишки!!!
13:02 пушкин,блин. полосатые трусишки
13:02 это игра буримэ!
13:03 #5945 с ithappens - о чем речь? Няшик, твои мнения.
13:04 школа школа ё-маё!!!
13:05 #5945, - например, Angel Beats. //NF
13:05 молот дружбыыыы
13:05 в школе все задолбали друг друга...как любовники....
13:07 поехать бы лучше на службу
13:07 и там помереть от дружбы
13:08 лучше смерть, чем мерзкая школа
13:10 добрый день,Ремилия-сама Инжи,которая пытается читать сказки Андерсена в оригинале
13:13 > лучше смерть, чем мерзкая школа
Ага, а с какими знаниями ты собираешься в ВУЗ/Колледж?
13:15 Школа - это один большой коллективный тролль.
13:17 > Ага, а с какими знаниями ты собираешься в ВУЗ/Колледж?
а с какими нервами туда поступать?
13:25 > с какими нервами туда поступать?
Вы - слабохарактерный что ли? Если да, тогда понятно... но вот с какими нервами в армии служить (ежели вы не тян)?
13:26 Я гарантирую, что за месяц учебы дома можно освоить годовую программу по одному из предметов..
13:28 > Я гарантирую, что за месяц учебы дома можно освоить годовую программу по одному из предметов..
Никто не спорит, но современное школие не способно, ибо слишком разленилось, приходится буквально впихивать знания в школе. Это, конечно, не лучший способ, но он хоть на кого-то действует.
13:30 > современное школие не способно
А школа - это место, где производят современное школиё. За этим она и нужна - из людей делать школиё. Вот вы рассуждаете как типичное школиё, из вас успешно сделали.
13:32 зевает Блин, я обнаружил, что больше не умею бегать. Надо протереть велотренажер от пыли и чето с ним сделать. Демотивация, чтоб её. J-sUn
13:33 > Вот вы рассуждаете как типичное школиё, из вас успешно сделали.
Прошу прощения, но я то как раз в школе и не учился почти. Образование на дому получал.
13:33 Инжи, получается? Ехидно улыбается. Ремилия
13:34 > современное школие не способно
Лично я прогулял в школе благополучно в общей сумме 2 четверти. Потом сдал все егэ около 70-80. Сейчас на втором курсе универа. Думаете за 2 года все так драматично поменялось?
13:36 Не совсем...взять хотя бы это "a witch whose lower lip dangled right down on her chest." если перевести дословно бред какой-то...Инжи
13:36 > прогулял в школе
в 11 классе*
13:37 Эм... ну няш, как оказалось, место для одаренных людей. Но за его пределами начинается суровая реальность. 95% же.
13:38 > современное школие не способно, ибо слишком разленилось
вы-учитель? =="
и не надо обобщать.
13:39 реально,такое ощущение,что на НЯШик попал какой-то "педагог"
13:40 Цель любого учебного заведения - научить человека учиться. Не забить голову бесполезными дисциплинами.
Сейчас про это забыли, а жаль.
13:42 Невозможно научить человека учится в возрасте 6-7 лет. Надо начинать с самого детского сада. А с этим в этой стране большие проблемы. И потом - образование в этой стране скатывается даже на уровне реформ.
13:42 А Андерсен разве на Английском писал? Ремилия
13:44 Не знаю на каком он писал,но я скачала его сказки на англ. Инжи
13:44 хотя так-то он датчанин...значит не на оригинале, а просто на англ. ^^ Инжи
13:44 > попал какой-то "педагог"
Да, человек воспроизводит верутхайский дискурс. "Концлагерь нужен, без концлагеря вы все ленивые скоты ни на что не годитесь. Шнель! Арбайтен!"
13:45 Понятно... -_-' Ремилия
13:45 "Arbeit macht frei", ага. Историк-кун
13:46 > "Концлагерь нужен, без концлагеря вы все ленивые скоты ни на что не годитесь. Шнель! Арбайтен!"
х))ну,да,что-то типа этого...
многие учителя отбиваают все желание учиться.Так что егче получать образование дома ==" Инжи,одна из "анонимок" (я подписаться забыла)
13:46 Школие пытается списать свои проблемы и комплексы на школу... Умиляет...
13:47 > Школие пытается списать свои проблемы и комплексы на школу... Умиляет...
тц. вы действительно не учились в школе. Инжи
13:48 > Цель любого учебного заведения - научить человека учиться.
Это стандартный штамп демагогии, которой забалтывают серьёзные претензии. Ни одной методики измерения "способности учиться" демагоги не представили. Равно ни одной программу обучение этой спосбности, ни предмета такого в школе нет. Это болтовня. А вы её повторяете по личной глупости.
13:49 Вообще школа должна быть хорошей. Но в Советской России...
13:49 я там сейчас учусь)
13:49 Снова тролли? =_= Мариса
13:50 > повторяете по личной глупости.
Ну это уже наверно чересчур было.
13:51 Учеба - труд. Нужно прививать любовь к труду методом кнута и пряника. Если из человека не выйдет ничего путного - хотя бы на заводе поработает. Там, глядишь, карьерный рост начнется. А не начнется - не беда. Ибо человек будет любить труд.
13:51 Снова тролли. -_- Привет, Мариса! Ремилия
13:53 > Школие пытается списать свои проблемы и комплексы на школу... Умиляет...
Гы. У вас комплексы! Не пытайтесь отрицать! А теперь спорьте! Умляет!!!
13:53 =_= Привет, Ремилия. Мариса
13:54 > Нужно прививать любовь к труду методом кнута и пряника.
Вы говорите о дрессировке рабов. Как положено человеку с вертухайским мировоззрением, вы путаете раба и свободного человека. Или вообще не понимаете, что такое свободный человек.
13:55 О как развернулись то... Приятного аппетита!! ^^ Ремилия
13:55 Ремилия, ходят слухи что ваш вес 5 кг.
13:56 Здравствуйте,Мариса. Инжи
знаете,давайте оставим этот глупый спор, и каждый останется со своим мнением,ароссо? (хорошо? - по-корейски)
13:57 > глупый спор
глупый спор только у глупых людей, умные спорят по умному.
13:57 > Вы говорите о дрессировке рабов.
То есть я должен потакать ребенку во всем. Ничего путного из него тогда не вырастет.
13:57 Доброго дня, Инжи. Мариса
13:58 is.gd/fwfg1R
13:58 > > глупый спор глупый спор только у глупых людей, умные спорят по умному.
ура!значит вы признаете нас не глупыми,так?нас, ленивую "школию"
13:59 Доброго вам, Мариса. Историк-кун
13:59 Инжи берет новый томик манги и абстрогируется от внешнего мира
13:59 > должен потакать ребенку
только если вы раб, которого гоподин приставил к ребёнку и приказал потакать. Видите, вы не понимаете отличие раба и свободного человека. Ликвидируйте этот пробле, это важно.
14:00 О, Историк, и тебе доброго дня. Мариса
14:00 Добрый день. О сабже. Вот вы говорите о "кнуте и прянике" от школы я дочерта раз огребал. А вот ничего хорошего не видел. И я был далеко не самым последним учеником в классе. ФТ
14:00 Здраствуйте,историк-кун Инжи на миг возвращается из манги в гостиную,тут же вернувшись в миря яоя
14:00 К слову. Японцы вот потакают детям во всём. До семи лет. Вообще всё позволяют, любые глупости - лишь бы не убилось дитё. "До семи лет обращайся с ребёнком как с королём, с семи до четырнадцати - как с рабом, с четырнадцати - как с другом", гласит японская поговорка, afaik.
//NF
14:00 Здраствуйте,ФТ Инжи
14:01 > нас, ленивую "школию"
Про "ленивое школие" сюда запузырил вертухай, любитель концлагерного вбивания "способности учиться" и "любви к труду".
14:02 Вы сами себе противоречите. Знаете, это как у Маяковского, нужно рассказать ребенку что такое хорошо, а что такое плохо.
14:03 Ну вот, японцы знают толк в воспитании. Анон-вертухай.
14:04 Когда люди спорят нервно, переходя на эмоциональную ругань с логических доводов - скорее всего, в этом споре истина не родится. Скарее всего, они просто поссорятся. :\ Имхо. //NF
14:05 скОрее, конечно же. -//NF*
14:05 Ненавижу, когда защищают рабство и ссучивание.
14:05 > они просто поссорятся
поэтому я из этого спора вышла ^^ Инжи
14:06 Покрутил педали. Не понравилось. Интересно, как из риса и сосисок делаетcя завтрак? Придётся исследовать J-sUn =___="
14:06 > они просто поссорятся
а могут непросто поссориться. Могут начать бить лица подручными средствами и вести себя асоциально.
14:07 > "До семи лет обращайся с ребёнком как с королём, с семи до четырнадцати - как с рабом, с четырнадцати - как с другом"
Гугль этого не знает.
14:08 > вести себя асоциально.
ассоциально виртуально? Инжи
14:09 Не знаю. Я люблю обычный дисскус, но вот мой оппонент, кажется, выходит из себя. Анон-вертухай
14:12 Кстати у японцев большие проблемы именно со школой. Гнобилово, подавление личности, дедовщина узаконенная и т.п.
14:13 Это все из-за первой части пословицы. Нельзя во всем потакать детям. Анон-вертухай.
14:13 Но это японцы, они от русских далеки расово и культурно.
14:14 > ассоциально виртуально?
Целенаправленно портить настроение, унижать@оскорблять и вообще троллить. На что фантазии хватит.
14:16 > Нельзя во всем потакать детям. Анон-вертухай.
Вам отец и мать потакали? Вы их сейчас любите?
14:18 С потаканием это вы разберитесь как-нибудь сами, кому льзя потакать вам, а кому вы льзя потакаете. Концлагерь же и рабство маст дай.
14:19 У меня отец и мать были и строгими и любящими одновременно. Соответственно я получился спокойным, уравновешенным, довольно вежливым. А вас, позвольте спросить, как воспитывали? Анон-вертухай
14:20 Няхаха, есть категория людей, которых я бы хотел видть запертыми в школу. Это гопники!
14:21 > Концлагерь же и рабство маст дай.
Я, кстати, про концлагерь ни слова не сказал. Анон-вертухай
14:22 Вы получились вертухаем, увильнувшим от вовроса. Я не столька для своего любопытсва спросил, сколько для вас же на подумать. Вы так и не сказали, что там было с потаканием вам, и какое отношение вы вынесли из детства.
14:23 > про концлагерь ни слова не сказал
Да, вас что-то потянуло о потакании говорить. Я подыграл вам, подкинул вопросик для медитации.
14:25 > стандартный штамп демагогии
Отойдешь на полчаса, а тут уже тролль нарисовался. Что ты из себя представляешь, тролленок?
НЧТ
14:25 Пока выглядит так, что у вас именно с потаканием была какая-то жгучая проблема. То ли вам потакали, и вы за это теперь в досаде. То ли наоборот не потакали, этим травмировали, и вы теперь хотите и другим такую травму.
14:27 Я же сказал, они были и строгими и любящими одновременно, то бишь использовали тот самый метод кнута и пряника. Я их люблю до сих пор и благодарен им за это. Анон-вертухай.
14:28 И с психическим здоровьем у меня все в порядке. ^_^ Анон-вертухай.
14:29 Вот и хорошо. Значит, вы сможете сами не хуже, т.е. своих детей.
> использовали тот самый метод кнута и пряника
Опять дрессировка? Что ж вы так и себе и о родителях.
14:30 > И с психическим здоровьем у меня все в порядке.
анон мерзко хихикает Тот факт, что вы сейчас здесь, несколько противоречит этому утверждению, не находите?
14:30 > что вы сейчас здесь
O_O вообщето да.
14:31 А что, здесь могут быть только психи?
14:32 О господи, а какие же у меня отклонения тогда в психическом здоровье? Историк-кун
14:34 > с психическим здоровьем у меня все в порядке
А зачем тогда вы выступаете принуждение, задалбывание мозга и дрессировку? БДСМ, не?
14:35 > метод кнута и пряника
Я просто не знаю как это по другом назвать, звучит, конечно, грубо, но как то так и надо. Но опять же ИМХО. Анон-вертухай
14:36 Историк, нормальный человек сейчас пьёт пиво с посонами а не сидит в чатике для психов, как утверждает тролланон чуть выше.
14:36 Человек был и остаётся животным. С низкими или высокими инстинктами. С любовью и ненавистью. Но животным он остаётся всегда. Так говорил Геббельс. Вброс на вентилятор.
14:36 Человек в здравом уме себя вертухаем не назовёт.
14:37 Историк-кун, не скажу конкретно, но они - как у любого нормального анимешника - есть, и это факт. Не верите? Дайте знающему доктору почитать логи ваших здешних вакханалий и послушаейте, что он скажет. мерзко хихикающий анон
14:38 > нормальный человек сейчас пьёт пиво с посонами
Ага. Значит я все-таки псих. То, что я не пью и не курю лишний раз подтверждает. Историк-кун, который понял, он псих и надо срочно звонить, что бы вылечили.
14:38 > пьёт пиво с посонами
Это такой же чятик, тока более реальный и без возможности легко выйти.
14:39 > и без возможности легко выйти.
Так можно же стать героем, нэ?
14:40 > лишний раз подтверждает
Вот тут я с Вами внезапно солидарен анон немного удивлен о_О
14:43 > Человек в здравом уме себя вертухаем не назовёт.
Я всего лишь подписался, что бы было понятно кто это. Анон-вертухай
14:43 > Человек был и остаётся животным.
Аногебельса поправим. Человек есть то, чем надо стараться быть. Вот такая тонкость. Перестаёшь стараться быть человеком - перестаёшь им быть, скотинеешь. если чё не я придумал.
14:47 Анон-вертухай начал с того, что людей нет, есть ленивое школие, которое надо дрессировать и чего-то в него вбивать. Закончил на том, что детям потакать нельзя, его лично воспитывали правильно, он сам психически уравновешен. Воля ваша, господа, но что-то тут не сходится!
14:48 > чем надо стараться быть.
но нельзя заставить им быть. Можно только задрессировать в скотину.
14:50 А сабж-то сменился х) ФТ
14:50 Доброго, ФТ. Историк-кун
14:52 Заставить можно. Как у Экзюпери : нужно дать стаду врага. Чтобы стадо стало войском.
14:57 А... к чёрту, сритесь о чём хотите. День добрый, Историк-кун. ФТ
14:58 > стаду
подростковый сверхчеловек детектед.
15:00 Спор диванных теоретиков? Мариса
15:01 Подростковый? Был когда то)
А ты можешь назвать успешное зажравшееся быдло людьми?
15:02 Сиськи покажете?
15:02 Гм... кажется закончилось. Историк-кун
15:02 шок Офигеть. Я выжил после того, что приготовил. 0___о
J-sUn
15:03 Первый человек няша готовый к 2012 году детектед! XD ФТ
15:04 Вот меня воспитывали в строгости, хоть и не перебарщивали. Теперь я благодарна родителям, потому что живу одна и понимаю, что без "кнута" я бы осталась школоло, медленно перерастающим в быдло. а вообще - к каждому ребенку нужен свой подход, кого-то нужно ругать, кого-то нужно оставить в покое - глядишь, мир захватит...мимопробегающая анон-тян
15:04 Обзывать людей быдлом много ума не надо. Собрать вас всех обзывателей вместе, и живите счастливо, как сумеете.
15:05 > к каждому ребенку нужен свой подход
+1
15:07 Мимопробегающая анон-тян, вы, пожалуй, сказали самую здравую мысль за весь срач. И ведь никто, никто из нас не догадался до такой, в сущности простой, вещи. Повод задуматься. =/ ФТ
15:07 А мы давно уже вместе. Сеть объединяет.
15:08 <Огонек> Кстати а почему в России все фокусы показывают со словами "абра кадабра", а в Гарри Поттере эти слова убивают?
<Heavywave> что русскому хорошо, поттеру смерть
15:09 Тащемта, там другие слова, например. Авада кедавра же.
15:09 ФТ, спасибо)
15:10 ФТ, они обоюдно троллили друг-друга просто. Историк-кун
15:11 > Офигеть. Я выжил после того, что приготовил.
А. только что попробовала собственноручно приготовленные роллы и таки тоже выжила
15:11 Кстати да, всем большое здрасьте. А.
15:12 А., день добрый!! Ремилия
15:13 Я каждый день питаюсь собственноручно приготовленой едой и кормлю этим родню, все живы и иногда счастливы, хоть и готовить я тоже учился сам. Не делайте из этого трагедию, вы же яды не добавляете. Или вы не помните, как это делали?
15:14 А., добрый вечер. Анон-тян, спасибо Карнеги ;-) ФТ
15:14 А я вот сам себе готовлю уже несколько лет. И родителям иногда тоже (боже, звучит так, как будто я их на цепи держу. Я точно псих.). Историк-кун
15:15 > кого-то нужно ругать
Ругать не "нужно" никого. Женщины в массе всерьёз считают, что ругань - это такой нормальный метод обращения с ребёнком. Это потому, что женщина не считает его человеком. Именно поэтому женщины не годятся для воспитания.
15:16 > каждый день питаюсь собственноручно приготовленой едой
Ну дык еда - это одно, а экспериментальная еда - другое ;) А., почти ежедневно сотворяющая килограммы еды для семьи из 5 человек и 2 животных
15:20 В восприятии женщины ребёнок - это нечто махонькое, выползло из её утробы. Как живая кукла. И таким это восприятие остаётся навсегда. Только мужчина, отец, воспринимает ребёнка как человека.
15:20 Ну если экспериментальная еда - это мышьяк для остроты и цианистый калий для вкуса - тогда да.
15:22 Тролли, ваш обед немного затянулся, не считаете? Ремилия
15:22 > мышьяк для остроты и цианистый калий для вкуса
В рецепте таких приправок не было :( А.
15:22 То-то я смотрю все мужчины разбежались воспитывать детей >_> отцовские инстинкты так и лезут.
15:22 Ремилия, это правда вы весите 5 кг?
15:23 > Ремилия, это правда вы весите 5 кг?
Нет. -_- Ремилия
15:24 Женщина в детстве играет в дочки-матери с куклами. Это обычно считают за проявление природной способности к воспитанию детей. На самом деле женщина так и остаётся на уровне игры в куклы, и поэтому детей воспитывать не может.
15:24 Тогда точно серной кислоты для соуса добавили, иначе за выживаемость не волновались бы.
15:24 Мне тут перепала неизвестная анима Zombie-loan. Если кто смотрел, перечислите кратенько плюсы-минусы, пожалуйста. (Например: наличие кавайного сенсея - плюс, бессмысленные панцу - минус). И вообще, стоит ли на это своё время тратить? А.
15:25 > 5 кг
Хитаги же!
15:26 а по-моему вы бредите. Вперед и с песней на воспитывание детей, раз так уверены в себе, чо уж, потом расскажите впечатления. Я за неимением опыта пожалуй прекращу поднадоевшую бессмысленную дисскусию.
15:26 > Хитаги же!
Действительно.
15:26 > бессмысленные панцу
Ревность девушки - это пикантная приправа.
15:26 > за выживаемость не волновались бы.
Уже пора объяснять, что такое сарказм, или пока ещё рано?
15:27 > Ревность девушки - это пикантная приправа.
Угу. А по делу что-нибудь скажете? А.
15:27 > Zombie-loan
Сама не смотрела пока, но мне ее очень-очень совеитовали, как вещь, в которой уравновешен фансервис и великий сакральный.
15:29 Хех, это был не сарказм, это просто желание выделаться, показать себя, впрочем, я от вас не сильно отличаюсь.
15:30 > бессмысленные панцу
> Ревность
И поясните о связи бессмысленности с ревностью, пжалста? А.
15:31 > отцовские инстинкты так и лезут.
Добро пожаловать в реальный мир, вы много о нём ещё не знаете. Например, о системе, которая провоцирует женщин разводиться с мужьями и жить на алименты, льготы и присуждённое имущество б.мужа. Именно из-за этого мужчины так неохотно стали жениться. Отцовский инстинкт не шутка - нет возможности воспитывать своих детей - не интересен и брак.
15:33 > алименты, льготы и присуждённое имущество б.мужа
Ещё такие затейницы продают бывшему мужу сеансы общения с ребёнком, тоже доход.
15:34 А. не понимает сама себя :33
15:34 > показать себя
Хотела бы показать себя - прислала бы фотку. А так просто похвасталась своим кулинарным успехом. А.
15:35 То то меня батя рвался воспитывать- существовал в виде элемента обстановки ибо был перманентно пьян в хлам.
А эти суровые алименты обходятся элементарно - полставки дворника официально и с чувством выполненного долга можно платить 500р в месяц.
15:35 > А. не понимает сама себя
Возраст такой. Да я и вас, анонов, не понимаю. А.
15:36 А вы не прогибайтесь под систему, из любой системы есть выход. Это тут вообще ни при чем, разговор о том, кому лучше воспитывать детей. Если верить вашей версии, то человечество, да и природа в целом настолько тупы, что до сих пор не доперли, что детей нужно воспитывать самцу, а не самке. Я не отрицаю ваших способностей к воспитанию, все может быть, но вот против пророды все-таки не попрешь, имхо.
15:37 А., вам уже про переосный смысл в школе обьясняли или открыть тайну? В данном случае выражение "показать себя" значило именно похвастаться, выпрендриться.
15:38 Вы жертва этой системы. Хотите ли вы для ваших детей того же?
> был перманентно пьян в хлам
узнайте, отчего мужчина пьёт. Подсказка: вот от того самого.
15:38 Этот спор начинает надоедать, однако. Историк-кун
15:38 а может всё-таки будем думать как та анон тян? Все люди разные. И среди мужиков есть хорошие воспитатели и среди женщин. ФТ
15:39 > А., вам уже про переосный смысл в школе обьясняли или открыть тайну? В данном случае выражение "показать себя" значило именно похвастаться, выпрендриться.
А вы, видимо, про сарказм не знаете. Историк-кун
15:39 Историк, вайпни чем-нибудь интересным!! ^^ Ремилия
15:40 > мужиков
мужик это название представителя крепостного сословия. к мужику прилагается БАБА.
15:42 Историк-кун, повторяю для особо внимательных - ппро сарказм я знаю и прекрасно им владею, только в высказываниях А. его точно не было.
15:42 Я в апатии, но если совсем доканает - то вайпану. Историк-кун
15:42 > человечество, да и природа в целом
Не знаю как природа, а человечество всегда знало то, что я говорю. Во все эпохи у всех народов воспитатель - отец.
15:42 Ах, простите, что я задел ваши тонкие чувства! Надеюсь вам не было очень больно? Надеюсь вы не заплакали и не впали в депрессию? Если да, то я буду себя чувствовать... как всегда. ФТ
15:43 > Историк-кун, повторяю для особо внимательных - ппро сарказм я знаю и прекрасно им владею, только в высказываниях А. его точно не было.
Надо вам табличку "Сарказм" сделать.
15:43 > Историк, вайпни
Провокация спама. Я бы на месте админов Ремилию на два часа забанил для профилактики.
15:44 > Вы жертва этой системы...
вот только не надо, мозги мои промыты уже не раз, и поверьте, сама умею.
15:44 А вообще я бы тоже поспорил, но на какую нибудь другую тему. Историк-кун
15:44 > Провокация спама. Я бы на месте админов Ремилию на два часа забанил для профилактики.
И школия попаболь, явно. Историк - жахай уже!
15:45 > Провокация спама.
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!! ^,,,,^ Ремилия
15:47 Короче, мне надоело. Люди разные - как родители, так и дети. Поэтому нельзя сказать точно, какое воспитание лучше, каждый случай надо рассматривать отдельно. Мир, аниме, печеньки, все довольны?
15:47 У русского народа есть понятие - безотцовщина. Ненамного лочше чем сирота.
15:48 Мариса спокойной попивает грибной чай, закусывая грибами.
15:48 > нельзя сказать точно, какое воспитание лучше
Чего сказать нельзя, того и не стоит говорить. А что сказать можно и нужно, то следует говорить прямо в лицо.
15:48 > спокойно
фикс
15:50 Слушайте вы, хватит тут уже псевдонауку свою толкать. Если бы писали статьи для журналом в советское время, вам были бы благодарны - было бы что в туалете для естественных нужд держать. Ваши познания не равны нулю, они скорее отрицательны. И я бы вам советовал почитать что-то. ну хотя бы "Волшебника изумрудного города". Для вас это будет настолькоже полезно насколько и занимательно. У меня всё. ФТ
15:50 Нет ничего хуже, чем подвернуться злому анону под горячую волосатую руку.
15:51 > Во все эпохи у всех народов воспитатель - отец.
Исключения - искусственные системы с целью рабства. Например, негры-рабы в Южных Штатах - отцов разлучали с детьми, чтобы не позволить влиять на воспитание. Второй пример - СССР.
15:52 Залезает на плечо ФТ и машет кулаком ДА!! Ремилия
15:52 Проталкивается сквозь плотный срач Цунреми, что с тобой опять? -_- ////-сама
15:52 Доброго дня, ////-сама. Историк-кун
15:54 Разгоняем срач! ^^ Здравствуй, Дельтаслеш. Ремилия
15:57 Давайте устроим свой собственный спор с солдатами и танчиками! Историк-кун
15:57 Ремилия, срач - это то что вы обычно устраиваете. Срач, мандяч и тошняч.
15:57 Вы не поверите, но я опять случайно забыл лечь спать. Весело :3 ////-сама
15:58 Возможно, тохота не блещет особой интеллектуальностью и артистизммом, но зато ей не присущи потоки словесной ереси отностильно вещей реально существующих. ФТ
15:58 И который день ты уже не спишь? Ремилия
15:59 К черту солдат...
16:00 > отностильно вещей реально существующих
WTF? это каких же? Или вы в том смысле, что тохи не существуют?
16:01 Ладно, что-то вся эта семейная хрень начинает утомлять.
Скажите, русаб на Yagami-kun no Katei no Jijou
в природе существует ?
16:01 Позавчера, вчера спал 15 часов, сегодня, итого 2 ночи. ^^
Никогда не доверяйте VNам, их сюжет может оказаться заковыристей, чем кажется ////-сама
16:02 > тохи не существуют?
Нет никакой ложки.
16:02 Товарищ, я тут не затем, что бы кормить вас или думать за вас. Я имел ввиду, что тохота, при всех её недостатках, не склона поливать фекальными массами не тохо вселенную. ФТ
16:04 Глаза протрите:
> Разгоняем срач! ^^
16:05 > К черту солдат...
Слава танчикам! Машине, которая сейчас не может супротив пехоты. Историк-кун
16:06 фейспалм.пнг Историк-кун, Вы сфейлили. Вашим ответом должно было быть К черту все!.. По канону же, ёлки-палки!
16:07 Я думаю, проблема в том, что большинство людей в этом чятике - как раз безотцовщины, выросли без отцовского воспитания.
16:08 > Я думаю, проблема в том, что большинство людей в этом чятике - как раз безотцовщины, выросли без отцовского воспитания.
Посчитаемся?
16:09 > К черту все!..
Раз уж на то пошло, то у меня другая фраза. Впрочем... а, задолбало! Историк-кун
16:09 Функциональная безотцовщина - формально отец в семье есть, родители не в разводе, а на деле мало уделяет внимания сыну/дочери, авторитета не имеет.
16:11 > Функциональная безотцовщина
Шёпотом У меня есть теория, что как раз такие люди в основном и смотрят аниме.
16:13 > Посчитаемся?
А давай ) Большинства не получится.
НЧТ, он же постоянно висящий тут анон с бредогенератором)
16:13 А у меня в семье гармония. Историк-кун
16:14 > есть теория
+1 , хорошая теория.
16:15 У меня в семье тоже все хорошо. ^^ Ремилия
16:15 Конечно, сестрицу в подвале заперла. >_> Мариса
16:16 гы, а я наоборот с отцом без матери с детства.
16:16 > что как раз такие люди в основном и смотрят аниме.
хм, вполне возможно
16:18 Так это для ее же блага!! Ремилия
16:19 > что как раз такие люди в основном и смотрят аниме.
ничего подобного. среди знакомызх анимешников есть люди как и с полной семьей, так и с родителями-одиночками, это тут вообщени при чем.
16:20 > полной семьей,
Это она внешне полная. А внутри?
16:20 Это "ложная корреляция" называется. Это как ассоциировать количество пиратов на земле и глобальное потепление. Историк-кун
16:21 > А у меня в семье гармония.
Вспоминаете ли вы, когда в последний раз рассказывали отцу о вашей жизненной ситуации, о трудностях? Когда советовались с отцом? Когда поступали по его совету? Когда сами спрашивали его о его жизни и опыте?
16:22 Ну вчера. Серьезно. Историк-кун
16:22 Вот-вот... Я как раз собирался сказать, что эта "теория" построена на цепочке неверных предпосылок. Историк-кун меня малость опередил - другими, правда, словами. //NF
16:24 И внутри она тоже полная, взаимоотношения прекрасные, я прекрасно поняла что вы имеете ввиду.
16:27 Люркеры молчат.
16:28 Пауки не склонны к разговорам.
16:29 А я живу без отца, с достаточно натянутыми отношениями с матерью, у меня частичная социофобия, в частности тревожное расстройство личности, но на статистику это никак не влияет.
16:30 Напившись чая, Мариса легла отдохнуть на любимый диван Ремилии
16:31 Функциональная безотцовщина - формально отец в семье есть, родители не в разводе, а на деле мало уделяет внимания сыну/дочери, авторитета не имеет.
> Функциональная безотцовщина Шёпотом У меня есть теория, что как раз такие люди в основном и смотрят аниме.
Господа-товарищи, да у вас баттхёрт, я погляжу
16:33 > Ну вчера. Серьезно.
Это было бы здорово. Но зачем тогда вы заваливали чятик копипастой из книжек? Это не вяжется с нормальной семьёй. Тупо хулиганят обычно несколько другие люди. Вот расскажите отцу, как вы копипастили мемуары, что он скажет.
16:33 Странный здесь фильтр.
А в чём проявляется социофобия?
16:35 > у меня частичная социофобия
да, это оно. воспитание отца в том и состоит, что закладывается стержень, готовность не бояться людей.
16:35 Есть ОАО, есть ООО, есть даже ОАА, а есть ОАГ Общество Анонимных Геморройников
16:37 Эй, Ремилия! Ты здесь? Мариса
16:40 Внезапно, разрывая шаблон. Отца нет. Социофобии нет. Полно ИРЛ друзей и знакомых. С матерью отличные отношения.
16:41 Вы чудо Божие. Аллилуйя!
16:42 Сейчас-сейчас пойдет метеоритный дожжь
16:42 > А в чём проявляется социофобия?
Затруднение в общении с людьми, кроме узкого круга лиц, нелюбовь людных мест, невозможность заводить знакомства ИРЛ
16:43 > Полно ИРЛ друзей и знакомых
А здесь чего сидите?
16:44 Гм... психиатр вы что ли? Историк-кун
16:44 Истоооорик! Мариса
16:45 > Но зачем тогда вы заваливали чятик копипастой из книжек?
К сожалению очень мало ИРЛ знакомых, разделяющих мое увлечение историей. А здесь, вроде, мало кто против был. Историк-кун
16:45 И всё таки чёткое определение социофобии в студию!
Потому как нежелание общаться с чужаками без необходимости и паническая боязнь людей это разные вещи.
16:46 упорная иррациональная боязнь исполнения каких-либо общественных действий (например публичных выступлений), либо действий, сопровождаемых вниманием со стороны посторонних лиц (боязнь пользоваться местами общепита, общественным туалетом, невозможность заниматься чем-либо при наблюдении со стороны и т. п., либо даже просто встреч с незнакомыми людьми и лицами противоположного пола).
16:46 Ну я только пришел домой от знакомой. На улице погода мерзкая, больше 30 минут там находиться неприятно.
16:46 (с) Педивикия.
16:49 > частичная социофобия
> частичная
> боязнь исполнения каких-либо общественных действий (например публичных выступлений
есть
> либо действий, сопровождаемых вниманием со стороны посторонних лиц
частично
16:49 > Вот расскажите отцу, как вы копипастили мемуары, что он скажет.
А зачем? Это ведь меня не заботит. Беспокоить родных по мелочам, как мне кажется, не стоит. А с папой мы порой интересные дискуссии устраиваем. Историк-кун
16:50 Мне бы так, Историк-кун... мне бы так... ФТ
16:51 > К сожалению очень мало ИРЛ знакомых, разделяющих мое увлечение историей.
Ваш отец наверно сразу бы сказал вам, что это не путь завязать общение. Может вы даже заработыли у кого-то чёрную метку - мол не поощрять спамера общением, чтоб неповадно было.
> мало кто против был
Мало кто против спама?! вы недавно в интернете?
16:53 > Мало кто против спама?! вы недавно в интернете?
Анон, ты не прав. Я был тогда, все были только за.
16:53 > я только пришел домой от знакомой
oO зачем вам тогда аниме?
16:54 > Мало кто против спама?! вы недавно в интернете?
Ну мне никто не кричал, что надо прекратить, значит людям было интересно, а, значит, я им рассказывал. Какой же это спам? Историк-кун
16:54 > А зачем?
Его комментарий поможет вам понять ситуацию лучше.
16:55 > Мало кто против спама?! вы недавно в интернете?
Если спамит Историк, то все в порядке. Ремилия
16:55 Спам это предложение увеличить член на 10 см на 10 минут. А тут человек копипастит интересные вещи, внося разнообразие в этот тохо-юрийный чат. И это хорошо.
16:55 Э-э-эх... Как же надоели ваши дискуссии. Мариса
16:55 вот я вам удивляюсь - если человек общительный, почему бы ему не посидеть в чате? или это диагноз уже - в чате, значит хикки? что вы в конце концов набросились на ячеловека?
16:56 > нося разнообразие в этот тохо-юрийный чат
Неужели Рейму начала действовать? Мариса
16:56 > зачем вам тогда аниме?
Внезапно, но я не могу торчать с ними все дни напролет. Живу я в Москве, график тут довольно плотный, поэтому встретиться, если учимся не в одной группе, таки сложно. К тому же, на парах аниме отлично идет.
16:56 > Э-э-эх... Как же надоели ваши дискуссии. Мариса
Как я вас понимаю - как ж надоел тохочат!
16:56 > внося разнообразие в этот тохо-юрийный чат
Только если поэтому. Спам спамом вышибают.
16:58 > Как я вас понимаю - как ж надоел тохочат!
=_= Вселенское равновесие...
17:00 > Если спамит Историк, то все в порядке. Ремилия
Вы админ, а он ваш парень XD
17:00 > Э-э-эх... Как же надоели ваши дискуссии. Мариса
Хех, когда жалуются на тоху, ответ стандартный - предлагайте что-нить другое, раз не нравится. Получите, распишитесь.
17:01 > Хех, когда жалуются на тоху, ответ стандартный - предлагайте что-нить другое, раз не нравится. Получите, распишитесь.
Я не жалуюсь на Тоху. Другую тему я не заказывала. Верните отправителю. Мариса
17:03 Тоникаку безотцовщина и социофобия!
17:03 > что-нить другое
Тут ещё иногда вахофаги набегают, если что. А когда они вдруг встречаются с тохофагами, такие етитские кроссоверы получаются, что ну его нафиг.
17:05 > Мариса
Зато я жалуюсь. и тохофаги выдают стандартный ответ. все вопросы к ним.
17:05 Так аниме - это психотерапия или опий?
17:06 Ладно, у меня больше нет времени изливать всем мои проблемы с семьей и обществом, так что я пошел. И далеко не спать. До вечера. ////
17:06 А кто такие вахофаги?
17:06 Садится в сторонке за стол, достает тортик и жестом подзывает к себе Марису. Ремилия
17:07 > это психотерапия или опий?
Это диагноз.
17:07 Наверно, //// что-то сказал анонимно, но ему не ответили.
17:07 > все вопросы к ним.
Не очень хочется разговаривать с самим собой. Мариса
17:08 > Наверно, //// что-то сказал анонимно, но ему не ответили.
Ответили. Что и ожидал
17:08 > Не очень хочется разговаривать с самим собой.
ТРАПЫ! Врубай сирену!
17:09 Лениво валяется на диване. Спасибо, Реми, не хочу. Мариса
17:09 > ТРАПЫ! Врубай сирену!
Всем уже давно известно, что Мариса трап. Мариса
17:09 > Мариса
ну почему же, у вас есть ремилия онлайн и еще несколько тохофагов, появляющихся тут время от времени.
17:12 Возможно когда девушка смотрит яой - это прорывается мечта об отце.
17:12 Тебя никто и не спрашивал. -_- Обвивает диван цепями и пододвигает к столу. Ремилия
17:12 Фрейд доволен.
17:13 > А кто такие вахофаги?
Warhammer 40000 и в гугл
17:14 > Возможно когда девушка смотрит яой - это прорывается мечта об отце.
Анон, а поделитесь травой? Я тоже хочу, где достать хотя бы?
17:14 > Фрейд доволен.
Анализировать богатых евреек в А-В империи - жуткое занятие.
17:17 > поделитесь травой?
называется дискурс, ищите сами.
17:23 > Анон, а поделитесь травой?
Есть только грибы. Мариса
17:23 Мариса это гриб
17:25 Орки это грибы, а Мариса редкостный фрукт
17:26 > Орки это грибы
Вот, один вахофаг уже есть.
17:29 Реми-нян, у тебя уже слюни текут. Мариса
17:33 С тортиком на блюдце в руках перемещается к Марисе на колени Но ведь тортик очень вкусный!! Вот, попробуй! ^^ Накалывает кусок тортика и протягивает Марисе. Ремилия
17:34 Дааа. Вот почитаешь, о чем тут аноны рассуждают, и поневоле благословишь тохоту.
17:36 Отклоняет блюдце. Нет, спасибо. Я не голодна. Мариса
17:39 Ага. Историк-кун, лежа на диване и читая книжку.
17:49 #6119 - "Дай сиську" - это аниме Сейкон но Квазер.
17:53 Историк, у тебя на лице какая-то хрень. Мариса
17:55 Э-э-э... какая? Историк, ощупывая лицо и ничего на нем не находя.
17:56 Шучу. Мариса
17:58 А я уж думал ты грибов объелась... Историк-кун, продолжив читать книгу.
18:02 Реми, какой пароль от ЮкаринНетворка?
18:03 Хм... А ведь можно было познакомить кусочек торта с лицом Ремилии... Мариса
18:08 Затих чатик. Историк-кун
18:10 > какой пароль от ЮкаринНетворка?
Одиндватричетырепять! Ремилия
18:14 А вот ведь спасибо!
18:16 Реми, я вроде как зашел, но не знаю пока что что там с консолью.. :/
19:03 Всем добрый вечер. Пожалуй так. =) ФТ
19:06 Доброго, ФТ. Историк-кун
19:10 Слоупок допилил свой схоронятор и почти готов представить его на суд публики ^__^
19:24 Думается мне, это затишье перед бурей. Историк-кун
19:25 "Как же мы были глупы желая новой заворушки" - из одной книги :3 ФТ
19:30 Зная фт... ваха или ЗД? ;D
19:32 Нет, не угадали. Хотя в данном случае можно было бы процитировать: 1 - комиссара Каина. 2 - бортмеханика Зелёного, 3 - ну и ещё что-нибудь х) ФТ
19:35 Чьорт >_<. Асло, с тобой мы на "ты".
19:36 Угадай теперь с одного раза... -_-''
19:37 Это 2052. Малоизвестная штука. ФТ
19:40 А я кто такой?
19:42 С улыбкой берет чашку горячего чая Тишинааа... ^___^ Ремилия
19:45 Подумала, что Ремилия нарушила тишину и воткнула ей в рот ВДРУГ ОТКУДА НИВОЗЬМИСЬ большущую селёдку. Флан
19:46 О, Флан вышла из подвала. Доброго вечера. Историк-кун
19:46 Фла~н!!! Мариса
19:48 А чо бы нет? прогуляться не помешает, блдjaдъ!. Гопофлан
19:49 Ремилия вот с таким видом : О,..,О'' думает, глотать сельдь или нет?
19:55 > речка за окном горит, чей-то дом хвостом виляет, песик из ружья стреляет, мальчик чуть не слопал мышку, кот в очках читает книжку, старый дед влетел в окно, воробей схватил зерно, да как крикнет, улетая: вот что значит запятая!
Это к чему было? -_-
20:02 Конец немного предсказуем. Историк-кун, который за пару строчек такого вот текста просидел сутки в бане.
20:06 мрррряффф)
20:09 -___-
20:10 -_______________________-
wiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiider
20:16 Скуууучно. (c) Зеро
20:17 Всем доброго вечера. Зеро
20:17 do not feed the troll, dude
20:19 > Историк-кун, который ...просидел сутки в бане
баня - это полезно XD
20:22 Вечер добрый, Зеро. =) ФТ
20:24 И где вы тут тролля видите?
20:28 Доброго вечера, Зеро. Историк-кун
20:31 Ухты, вайпы опять. По какому поводу? ушла в логи Да, всем вечер добрый. Хурма-тян
20:32 Привет, хурма-тян х) ФТ
20:35 Доброго вечера, Хурма. Историк-кун, углубившись в чтение.
20:41 А когда надо пугаться? Нас тут пытались философами и историей вайпать (Историей правда выходит иногда)
20:42 Нуу, если нас не будут вайпить историей-немецким-философией-тохоюри, то что останется? глубокомысленно. Хурма-тян
20:43 "... страх это маленькая смерть..." =) ФТ
20:48 П-тян приветствует вас.
20:49 Добрый день, П-тян =) ФТ
20:50 Добрый вечер, П-тян. Хурма-тян, погибшая смертью храбрых на середине сегодняшних логов
20:51 П-тян, вечер добрый!! Ремилия
20:56 И воцарилась тишина. Поюрийтесь хоть кто-нибудь штоле. Хурма-тян
21:01 Кто-нибудь юриится
21:01 Лень... =_= Валяется на диване. Ремилия
21:01 Доброго вам, П-тян. И не надо юри... я так думаю. Историк-кун
21:04 Отюрийте его уже. машет в сторону историка. Каким-нибудь способом. Реми, главная ответственная за еботень юри в этом чятике обленилась? Казнить! Фффтфтф. Хурма-тян
21:04 Юри-Юри!!!!
21:05 А может я могу тут с кем то поспорить про историю, желательно военную и новую/новейшую? Копипастить тоже лень. Историк-кун
21:08 Я теперь уже главная юрийщица... Проклятый Дельтаслеш!! Ремилия
21:09 Как можно меня отюрить? Это скорее ваша прерогатива, Хурма-тян. Вы женского пола вот и юритесь. Недовольно. Историк-кун
21:09 Архив всего няша на случай ядерной войны, версия вторая, исправленная и в HTML.
goo.gl/N1Qbs
Слоупок
21:09 Выливает Ремилии чай на голову. Мариса
21:09 Да, осторожно. IE6 вешает на ура. Слоупок
21:10 Да, уже почти готов архив IRL, дальше на очереди картинки. Слоупок
21:11 Ты скорее Быстропок.
21:12 Я пишу быстро, а думаю медленно. Слоупок
21:15 watch?v=QH2-TGUlwu4
21:15 Появляется за Марисой и, забрав ее колпак, одевает заместо него свой промокший чепчик Постирать. -_- Ремилия
21:15 Нооом, может бы и юриилась, была бы юрийщицей. Нооо~ К тому же чятиковское юри-яой обречены на фейл. Зато хорошо наблюдат. Хурма-тян
21:18 Гинтама! :3
21:18 Повернувшись к Хурме Тебе лишь бы наблюдать... Поправляет колпак Марисы на своей голове. Ремилия
21:19 Стоп... а как вы себе представляете юри женщины с мужчиной, Хурма-тян? Историк-кун
21:20 Та может быть ты тяна на самом деле. Кто вас знает, это же няш. к Ремилии Ну да, я способна пилить только боевой пинзец с намёками на гуро. развела руками. Хурма-тян
21:21 Ремилия, вы так говорите, как будто это что-то плохое. А если еще учесть, что вы обычно занимаетесь этим вашем юри на глазах у всех... Историк-кун
21:22 Реми-нян! А давай ты мне вернешь мой колпак, а я постираю твой любимый чепчик? Договорились? Мариса
21:23 Обычно мы все же уходим куда-нибудь... А вы крадетесь за нами!! Ремилия
21:23 > юри женщины с мужчиной
Население чятика думает только в сфере юри-не юри. Юри женщины с женщиной, юри женщины с мужчиной, юри мужчины с мужчиной, юри тентакля с лолей...
21:23 Ты сначала постирай. -_- Ремилия
21:24 > Население чятика думает только в сфере юри-не юри.
ЛПП. Я всего навсего хочу узнать, как меня можно отъюрить. Историк-кун
21:25 Врывается Фланя в чепчике и с опаской глядит на Ремилию без чепчика
21:26 Окай. Свалила в библиотеку. Мариса
21:27 Радостно бежит в Флан Смотри, у меня есть теперь мего-колпак!! ^,,,,^ Ремилия
21:29 > Радостно бежит в Флан
ОХЖЭЖ, это самое внезапное Юри в моей жизни
21:30 Ну, для начала заделать тебя тяной с помошью ВОЛШЕБНОЙ СИЛЫ. А потом отъюриить Ремилией, например. Хурма-тян
21:31 КАПИТАН ВНЕЗАПНОСТЬ to the rescue. Капитан Внезапность.
21:32 Хурма, если сделать меня тяной то я сделаю себя куном с помощью отката. И вообще я себя отъюрить не дам. И что за мысли такие вообще? Историк-кун
21:33 Господибоже, даже капитана отобрали ;___; мнгрлвк рыдаэ
21:36 Очень много "вообще". доктор-mode Вы в смутении. Вы ведь хотите быть кудере-няшей в душе. Хурма-тян
21:37 hooyach kak vrach
21:39 Смутении? Это как? В смущении и смятении что ли? Неправда! Историк-кун
21:39 Мнгрлвк наблюдаэ?
21:40 Именно. Не сопротивляйся. Хурма-тян
21:40 Возвращается с чепчиком Пачули. Реми-нян! Я выполнила свою часть сделки. Мариса
21:41 > Мнгрлвк наблюдаэ?
> Именно. Не сопротивляйся.
И добавлять ничего не буду даже :D стэлс-мнгрлвк
21:43 Хурма, а ты уже собралась превращать меня в тян. Достает букет цветов. А может не надо? ^_^ Историк-кун
21:46 Щас ведь превратит. Одним точным пинком.
21:46 Чепчик Пачи? Она и так злится за то, что я зделала в ее библиотеке... А кула ты дела мой чепчик? Ремилия
21:48 подозрительно косится на цветы Из какого места ты их достаёшь? И, да, надо бы, ибо тут уныло стало. достаёт Розовые Магические Панцу Да будет новая тян! розовый панцулуч превращает Историка в Историчку. Хурма-тян
21:50 Твой?.. Эээ... Скажем так: он остался у Пачули. Мариса
21:53 Ебаный стыд! Историк-тян.
21:54 Как вы выражаетесь, вы же дама!
21:54 Ремилия~ Хурма-тян
21:57 С интересом оглядывает Историк-тян А неплохо вышло!! ^^ Ремилия
21:58 Историк, которая теперь тян в шоке от происходящего. ХУРМАААА!!!!! Достает пару Smith & Wesson No. 3 «Russian Model» Сейчас кто-то будет плясать! Историк-тян
21:58 подталкивает Историка-тян к Реми А я пожалуй, оставлю вас наедине~ Хурма-тян
21:59 Начинает палить по ногам Хурмы. Пляши! Давай, давай! Историк-тян
21:59 Я снимаю на%$й
21:59 Таких приколов я еще не видел!
22:00 Видимо Ая
22:00 Какая-то ты нервная тяна. Неужели тебя что-то не устраивает? с довольной лыбой отодвигается. Хурма-тян
22:04 Да, меня не устраивает, что я - тян! А ну давай, верни все как было, иначе мне придется напрягаться. Историк-тян
22:04 А как же прекрасное женское тело~ Хурма-тян
22:06 Капитан ВНЕЗАПНОСТЬ to the rescue! Историк-тян внезапно чувствует в районе пояса 35-сантиметровое "напряжение"
22:06 Бу. Тори
22:06 Историк, у тебя уникальная возможность помацать сиськи, пусть и собственные! Когда еще представится!
22:07 > в районе пояса
страшно спросить, что это на напряжение. Никак Чужой наружу рвется
22:07 Е... все, эти метаморфозы задолбали! Щелчок. ОТКАТ! Историк-тян вновь становится куном.
22:07 восторженно Вот а я о чём! Это же распространённый сюжет хентай-манги! Хурма-тян
22:08 Медленно летает вокруг Историк-тян Ммм, а вкус твоей крови тоже изменился? Проводит пальцем по плечам Историк-тян. Ремилия
22:08 35 сантиметров вполне себе может дотянуться и до пояса и до пупка
22:09 Все. Я - кун! Историк-кун
22:09 злорадно превращает Историка-куна в тяну снова! Хурма-тян
22:11 Историк, убей овоща. А потом оживи и снова убей)
22:11 В Хурму летит метла с каменным наконечником
22:12 > Историк, убей овоща. А потом оживи и снова убей)
Этим он постоянно и занимается. Хурма-тян
22:12 Ох... Историк-тян падает на диван.
22:13 Реми, юрить некого? Так зачем мучаться с этим куно-тяном? Тут же есть одна "точно-тян"
22:14 > "точно-тян"
ФТ-тян?
22:14 Да мне все равно, какого ты полу, дай мне поесть!! Сжимает плечи Историка и тянет его к себе. Ремилия
22:15 А, задолбало. Делайте что хотите. Покорно подставляет шею Ремилии. Историк-тян.
22:15 Саныыыыыч!!!!!!!!Ты гдееее???
22:16 Level 6 Black Arcane: [Flare!] Хурму немедленно начинает испепелять огромное облако пламени
22:16 Поднимает Историка над полом и крепко прижав ее к себе, резко впивается в шею. Ремилия
22:17 Дает смачного пинка Ремилии. Мариса
22:18 Level 6 Time Arcane: [Banish]! сбросив Истоика в межпространство, заменяет его в объятиях Ремилии на органическую куклу, заполненную формалином
22:18 Жизнерадостно испепеляется и сваливает с чувством выполненного долга. Хурма-тян
22:19 > Истоика
Щёрт, какая опечатка <:3 Даже исправлять не буду~
22:19 Бросается куклой в Марису и молча приземляется на диван. Ремилия
22:20 Появляется из межпространства уже как кун. Привет, Аоко. И спасибо. Историк-кун
22:21 Level 6 White Arcane: [Holy]! яростно обдаёт Ремилию чудовищной дозой ультрафиолета
22:21 > Историк-кун
Уфуфу~ Меня уже по спеллкартам из финалки узнают :3 ~Аоко
22:22 Слушай, хватит уже шалить. Откатывает последнее действие Аоко. Историк-кун
22:24 Не обращая внимания на Аоко наливает себе вина. Ремилия
22:25 Не обращая внимания на Ремилию наливает себе Аоко. Вино.
22:26 Тск. Какие все флегматичные .__. -принимает привычную полулежащую позу на Колесе- Гм, гм. Но всё лучше демагогических холиворов. Олсо, кто-то там интересовался, тохота ли Инжи. Несмотря на то, что логи я проскакал достаточно быстро, никто, врое, и не ответил, потому отвечу я: нет, столь откровенное МС в Тохо не водится :3 ~Аоко
22:26 Вино, ваша шутка не уместна. Чайка.
22:27 Да, кстати, добра тебе, чятик! :3 ~Аоко
22:27 Чайка, ваши комментарии излишне. Вино.
22:27 > столь откровенное МС в Тохо не водится
Ура, значит я тоже не тохота! Историк-кун
22:28 Шутка с мной хотя бы имеет смысл. Чайка
22:29 [Vanish+Doom] [Kinghts of the Round+Mime+Mime]
22:29 > Историк-кун
Ну, вы не МС :3 У вас недостаточно зашкаливает ЧСВ и патетикометр :3 ~Аоко
22:29 > откровенное МС
Что это?
22:30 Аоко, из вашей логики следует, что Ремилия - не тохота. Даже когда она НЕ должна превозмогать - она превозмогает.
22:30 Смысл? А кому он нужен, если шутка смешная? Вино.
22:31 > Ну, вы не МС
Блин... а я уж собирался петь и плясать ака Далер Мехди. Историк-кун, огорченно.
22:32 > Смысл? А кому он нужен, если шутка смешная? Вино.
Солидарен с чайкой. А еще ваша шутка... она даже не от Петросяна а от Степаненко.
22:32 > Что это?
Столь откровенное Мэри Сью -__-
> [Vanish+Doom] [Kinghts of the Round+Mime+Mime]
:D Я чувствую единомышленника. ~Аоко
22:33 > чувствую единомышленника. ~Аоко
Звучит. ЗВ-фаг.
22:33 > Даже когда она НЕ должна превозмогать - она превозмогает.
М-м... Ей можно просто потому, что она ветеран :3 Плюс её не нужно выпиливать - кто же в час абсолютного уныния заполнит пустоту чятика юри, если не она? :3 ~Аоко
22:35 В час АБСОЛЮТНОГО уныния это сделает ////-сама или Юкарин.
22:36 Хм... Хорошо. Можете дальше форсить чайку. Вино.
22:39 АБСОЛЮТНОЕ уныние уже здесь ^_^
22:41 ДА! АБСОЛЮТНОЕ УНЫНИЕ
22:41 Это еще не абсолютное... Ремилия
22:41 НЕТ, АБСОЛЮТНОЕ УНЫНИЕ Я! АБСОЛЮТНОЕ УНЫНИЕ
22:43 А вот и нет!! ^,,,,^ Ремилия
22:44 ZETSUBOU SHITA!!! АБСОЛЮТНОЕ УНЫНИЕ ПОВЕРГАЕТ МЕНЯ В АБСОЛЮТНОЕ УНЫНИЕ!!!
22:47 > ZETSUBOU SHITA!!!
некая известная некоторым обитателям чятика любительница кавайных сенсеев грустно вздыхает в своём любимом уголке, запивая пичальку крепким чаем
22:48 Кехе-хе-хе-хе. Вы не Абсолютное Уныние уже хотябы потому, что вам не лень отстаивать вашу абсолютность. Сгиньте. Level 6 Time Arcane: [Banish]! -Аоко роняет самопровозглашённое УГ в Войд-
22:51 [Auto-Life] Абсолютное Уныние
22:51 Ну вот... теперь тут точно абсолютное уныние... я то думал махач намечается... Историк-кун
22:54 ДА ЗА КОГО ВЫ МЕНЯ ДЕРЖИТЕ? УНЫНИЕ ТЕЧЕТ В МОИХ ВЕНАХ, НАПОЛНЯЯ ОТЧАЯНИЕМ СЕРДЦЕ! АБСОЛЮТНОЕ УНЫНИЕ, ПОЛНОЕ УГ!
22:55 Не дали мне поесть, жалкие человеки, теперь сами разбирайтесь с абсолютным унынием, а я пойду отдыхать!! :Р Всем спокойной ночи! Взмахнув крыльями, вылетает в окно. Ремилия
22:56 Спокойной ночи и приятных снов, Реми-тян! :3 ~Аоко
22:57 Бг-г. Blue Aracane: [DEATH CLAW!] -Аоко парализует УГ, оставляя тому два ХП, после чего выносит то Экскалипуром-
23:01 Exalibour! Exalibour! From the United Kingdom I'am looking for him I'am going to California! Экскалибур, скачущий по особняку.
23:03 Ибара заглядывает в приоткрытую дверь и застывает от ужаса при виде скачущего на нее Эскалибура
23:04 Экскалипур наносит только 1 урона.... УГ отлечивается [Renew] до полных хитов.
23:04 Проскакивает мимо Ибары. Дурачье! Экскалибур продолжает скакать по особняку и напевать свою любимую песенку.
23:07 В ступоре глядит вслед скачущему Эскалибуру. Ибара
23:07 Высокое давление держит лотерейный мешочек и выглядит как молоко!
23:08 > Экскалипур наносит только 1 урона....
Неправда ваша, иногда случается два :3 М-м... Так... Что там ещё хорошего? Sumoning Arcane: [DRAGON KING BAHAMUT] -плавит УГ мегафлейром-
23:09 переведя дух Добрый вечер... Минна-сан^^ Ибара
23:10 Разворачивается и скачет к Ибаре. Дурачье! Моя легенда берет начало в XII веке! Экскалибур
23:13 [Auto-Life] [Summon Odin - Zantetsuken!] УГ воскресает, а Аоко разрублен пополам
23:15 А если так? Щелчок. УГ становится грудным младенцем. Историк-кун
23:17 Зрачки резко расширяются, давление падает до 70 и 40, на лице пятнами проступает бледность. Кх- хватает воздух ртом. Ибара
23:20 Простите, отходил! ^__^ -Аоко соображает, что УГ ведёт всё к банальному и УНЫЛОМУ регулярному Рерайзу, а потому прекращает бой, едва не попавшись в хитроумную ловушку-
23:21 Э... Э-э?! Ибараки-сан? -Аоко спешит к задыхающейся-
23:21 Дурачье! Моя легенда берет начало в XII веке! Экскалибур, скачущий вокруг Ибары.
23:24 УГ победило. Теперь нет никого сильнее его. Но к чему теперь стремиться? Что дальше? Жизнь потеряла смысл. УГ погружается в абсолютное уныние.
23:24 Ибара падает в обморок
23:26 Подхватывает Ибару. Дурачье! Экскалибур.
23:27 Кехехе. Победило? ^___^ Judgement Wheel: [Ctrl+X] -абсолютно читерски выпиливает УГ из Вселенной- ...Гм, гм. Что-то очень нехорошо .__.
-висящий над Ибарой Аоко мягко тычет её в бок- М-м... Кажется Мариса поделилась-таки с кем-то своими грибами .__.
23:28 Смотрит на Аоко. Дурачье! Это все я натворил! Экскалибур.
23:28 -Поднимает Экскалибур за нос- Гм, гм. Вы никогда не казались мне удачным комичным персонажем. Сгиньте! -Аоко превращает Экскалибур в половник-
23:28 [Fourth Wall Breach ~ Ctrl+V Ctrl+V Ctrl+V Ctrl+V] УГ
23:30 I cannot be caged. I cannot be controlled. Understand it as you die, ever pathetic, ever fools! 4хУГ
23:30 Превращается из половника обратно в меч, а затем в нечто человекообразное. Дурачье! Моя легенда берет начало в XII веке! Экскалибур.
23:31 Ridiculous Arcana: [UNLIMITED WRENCHWORKS]! -Аоко измельчает УГ до атомов дождём из урановых разводных наноключей-
23:31 Откат. Все четыре УГ исчезают. Историк-кун.
23:33 Лежит на полу без сил и сознания. Ибара
23:33 Кто нибудь утихомирит этот обрезок рельса?
23:35 Ага. Первое упоминание о Экскалибуре - 1100 год, а это - конец XI века. Умри от разрыва шаблона.
23:36 Гм... кажется действительно умер. Историк-кун
23:36 > Экскалибур
Двенадцатый век? Отправляйтесь к Историку, это больше по его части. -запускает носатого в Историка-
М-м... Так. Я знаю универсальный способ разбудить любого человека, особенно женского пола... -Аоко мягко берёт Ибараки на руки-
23:37 > Экскалибур
Олсо, палитесь, Юкари-сама :3
23:37 Ибара, вы там как? Подходит к Ибаре, поднимает ее и кладет на диван. Историк-кун
23:38 > 1100 год, а это - конец XI века
штооо? ололо, это начало XII века. Вы века считать умеете?)
23:38 > 1100 год, а это - конец XI века
штооо? ололо, это начало XII века. Вы века считать умеете?)
23:38 Гыгыгы. Они оба взяли на руки Ибару.
23:39 > штооо? ололо, это начало XII века. Вы века считать умеете?)
Это вы видимо считать не умеете. XII век начинается в 1101 году 1 января.
23:39 Четыре УГ исчезли. Но выпиленный Аоко оригинал УГ остался в буфере обмена. И однажды, при верном положении звезд, оно вернется и обрушит на мир свое уныние. То не мертво, что может вечно спать.
23:39 TRANSCEND THE STARS! >O< -приняв эпическую позу, отправляет Ибараки в космос верхом на Метеоре-
23:40 Иначе получается, что в веке - 99 лет.
23:40 Раздвоение Ибары Алсо, Аоко был первый
23:40 В #1056 ошибка (буква П)
23:41 Да, я - тормоз. Историк вновь садится на диван и впадает в еще большую апатию.
23:42 36.4
23:42 Дай мне меч, который никогда не сломается! Тогда кузнец вручил героине обрезок рельса с ручкой)
23:42 36.3
23:42 36.0
23:43 > Иначе получается, что в веке - 99 лет.
Если считать век начиная с 00-года, то нормально получается 100. Это проблема, как считать: с 00 по 99 или с 01 по 100. Я предпочитаю считать с 00, но не знаю, так ли официально. так что наезд действительно был слишком поспешный, мои извинения.
23:43 35.9
23:43 > Олсо, палитесь, Юкари-сама :3
Нет, это не Юкари-сама. Она не стала бы отыгрывать такое ничтожество.
23:44 > Если считать век начиная с 00-года
Нету нулевого века. Был первый до н.э., стал первый н.э. Историк-кун
23:45 Однако есть астрономическое время, в котором присутствует нулевой год. Историк-кун
23:46 Касен отправили в космос?
23:48 > Касен отправили в космос?
-Наблюдает мягко пролетающий сквозь стратосферу объятый пламенем булыжник- М-м... Нет, в космос-таки не запустил. Я честно думал, что она очнётся после такого обращения =.= Может её попробовать поцеловать? >:3 ~Аоко
23:49 Блин. Сегодня парагвайский вратарь забил гол с расстояния 83 метра.
23:51 Щелчок. Ибара оказывается на диване. Аоко, ты - монстр! Историк-кун
23:51 няа?
23:52 > Аоко, ты - монстр!
Мне надоело всех приводить в чувства приличным образом :3 Поэтому я временно перешёл на негуманные методы :3 ~Аоко
23:54 Говорят, раскаленное железо хорошо приводит в чувство...
23:54 Ну не такие же. Алсо про поцелуй мне понравилось. Целует Ибару. Историк-кун.
23:56 > Целует Ибару
Арарар. -зависает на Колесе над ними- Мейли- ... ФТ будет недоволен :3 ~Аоко
23:56 Отрывается от Ибары. Не работает... Историк-кун
23:58 Как там : Однако, крепко заколдован...Дорогая, придётся сосать...
23:58 -Достаёт из-за спины косу Guilt- М-м... Может, вскроем её? :3 ~Аоко
23:59 Аоко, не сыпь мне соль на рану, она еще болит... Историк-кун
23:59 Нет! Мы не будем никого вскрывать. Историк-кун, загораживая Ибару от Аоко.
23:59 Моя голова... Пытается приподняться, но падает из-за головокружения Что... Где... Пытается снова, снова падает. Видит перед собой Историка и чувствует пылающую щеку. Это... Еще что? Ибара