00:00 > Отлично у историков логика работает прям сказать нечего.
Я патологоанатом, если что.
00:00 > не только же учебники есть
к егэ как раз рекомендуют готовиться по ним. хотя, что уж, поздно мне учебники читать. буду надеяться на хороший ким :3
00:00 > преподавательница
сдается мне тут нечисто
00:01 > Я патологоанатом, если что.
И что, сильный логик что-ли?
00:01 просто, глядя на даты, вы видите только цифры, а надо себе представить что это. Это же поступки живых людей. Также можно исторические личности представлять в стиле аниме ^_^
00:01 ох, няши, я шлю каждому из вас по килограмму ясности ума и долголетия. Спокойно ночи, зайчики!
00:02 Алсо слово историк я применил для обозначения твоей стороны в данном споре, так что нахрен мне не надо знать, кто ты.
00:02 Когда видишь слово битва, то можно представлять сражение из аниме или фильма ^_^
00:04 > Отлично у историков логика работает прям сказать нечего.
я закончила физический факультет и с логикой у меня все в порядке. У нас просто была классная преподавательница по истории ^_^ до сих пор преподает и на ее лекции по 200 человек приходит ^_^
00:04 Блин, анон, каваящий историю убивает во мне жажду крови. >_<
00:06 > убивает
вызывает же
00:06 Могу по спорить она же при знании дела по любому предмету расскажет так же интересно, тут дело в человеке, а не в материале.
00:07 > тут дело в человеке, а не в материале
нет, дело в любви к материалу
00:08 Ну сути того, о чем я сказал это не меняет.
00:08 > не меняет.
да, не меняет
00:09 а почему бы не любить историю? Она нас учит. Люди не совершают столетиями одни и те же ошибки. Прогресс за счет истории идет. Вы не начинаете 10й раз изобретать велосипед, вы уже совершенствуете готовый. Без истории мы жили бы не развиваясь.
00:11 > Люди не совершают столетиями одни и те же ошибки.
никогда не понимал ВОТ ЭТИХ СЛОВ.
> Без истории мы жили бы не развиваясь.
00:11 последняя цитата не нужна.
00:12 > Без истории мы жили бы не развиваясь.
то что ты знаешь, с какого по какой год было монголо-татарское иго, очень здорово продвигает тебя в развитии, да.
00:13 История субъективна, её "пишут победители".
00:14 эх. я просто хочу поступить на факультет восточных языков, а вы тут такую дискуссию раздули :3
00:14 > о что ты знаешь, с какого по какой год было монголо-татарское иго, очень здорово продвигает тебя в развитии, да.
Так мыслят только узколобые. Умные люди извлекают из истории опыт и используют его. Те же военачальники.
00:14 > никогда не понимал ВОТ ЭТИХ СЛОВ
Что именно вам не понятно? Тк я физик, то заявляю. Если бы физические открытия не фиксировались и о них не узнавали ученые во всем мире. Не было бы у вас сейчас интернета и компьютеров
00:16 > то что ты знаешь, с какого по какой год было монголо-татарское иго, очень здорово продвигает тебя в развитии, да.
Главное - знать, что оно было, почему было и не допускать повторения этой ситуации. Но да, человечество постоянно наступает на те же грабли, так что ценность истории стоновится сомнительной.
00:16 > Если бы физические открытия не фиксировались и о них не узнавали ученые во всем мире.
И где тут история? Распространение подобной информации ни через время, ни через пространство к истории как науке отношения не имеет.
00:16 > никогда не понимал ВОТ ЭТИХ СЛОВ.
Скажем так: только глупые люди совершают одни и те же ошибки столетиями.
00:18 > Скажем так: только глупые люди совершают одни и те же ошибки столетиями.
и опять же история тут совершенно не при чем. глупые даже если знают о ошибках, повторит их. умный не совершит независимо от знания или незнания.
00:18 > о что ты знаешь, с какого по какой год было монголо-татарское иго, очень здорово продвигает тебя в развитии, да.
из этих знаний можно делать выводы. Например, понятно из-за чего славянские народы не так развиты как те же англо-саксы. Тк из-за ига притормозилось наше развитие. Несколько поколений людей были в рабстве - отсюда некоторые особенности менталитета. Можно много сказать о значении татаро-монгольского ига в жизни страны
00:18 Вы ебанулись ^_^ УГкун
00:18 > Вы ебанулись
сам вшокеъ
00:19 > Вы ебанулись ^_^ УГкун
Вы так говорите, как будто это что-то плохое
00:21 > глупые даже если знают о ошибках, повторит их. умный не совершит независимо от знания или незнания.
вы не правы. это все к вопросу о поступках и о последствиях этих поступков. Ты, например, знаешь, что уран лучше в кармане не переносить это глупо. Но ведь ученые, когда изучали его в руках держали и умирали от этого. Это вопрос не ума, а знаний
00:21 > Вы так говорите, как будто это что-то плохое; // Я смайл поставил же ^_^
00:21 Ну и опять же
> Распространение подобной информации ни через время, ни через пространство к истории как науке отношения не имеет.
00:22 у татаро-монгольского ига были тоже свои плюсы, например, князья в итоге смогли сплотиться и после ига,можно сказать, у нас был только подъем
00:23 Умный человек учится на чужих ошибках. Это не значит, что человек, который впервые совершил эту ошибку был глуп. И да, не припоминаю, чтобы в истории повторялось что-то на подобие татаро-монгольского ига. Итог, выводы сделали и никто больше под иго не попадал ^_^
00:24 > и после ига,можно сказать, у нас был только подъем
А до этого 300 лет застоя. -_-
00:25 То, как в 39-ом расп*или всю европу, совсем не в счет
00:26 > Распространение подобной информации ни через время, ни через пространство к истории как науке отношения не имеет.
у нас была история физики. Это тоже ИСТОРИЯ. Мы изучали открытия. людей, которые их делали и каким образом они пришли к таким выводам. Кстати, в истории были случаи когда одновременно 2мя независимыми учеными(т.е. они не пересекались и даже не знали о существовании друг друга) делались одинаковые открытия ^_^
00:27 > То, как в 39-ом расп*или всю европу, совсем не в счет
Всего навсего логическое завершение "политики умиротворения агрессора".
00:28 > у нас была история физики. Это тоже ИСТОРИЯ. Мы изучали открытия. людей, которые их делали и каким образом они пришли к таким выводам.
Плохо различаешь, о чем говорю я и о чем говоришь ты. Вы изучали, что ученый брал в руки уран, изучал его, как он думал, и что он потом скопытился. Я говорю о конкретном факте "контакт с ураном опасен"
00:29 История (др.-греч.
00:30 > у нас была история физики
У меня тоже была история своей специальности, только очень обидно, когда в этой истории почти нет русских...
00:30 История (др.-греч. расспрашивание, исследование) - гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей и организаций и т. д.) в прошлом; в более узком смысле - наука, изучающая всевозможные источники о прошлом для того, чтобы установить последовательность событий, исторический процесс, объективность описанных фактов и сделать выводы о причинах событий[1][2][3][4]. Люди, не знающие историю, склонны повторять ошибки прошлого
00:31 > У меня тоже была история своей специальности, только очень обидно, когда в этой истории почти нет русских...
А какая у вас специальность?
00:32 > и сделать выводы о причинах событий[1][2][3][4].
Оппц, тут уже цитатами из википедии обмазываться начали.
00:32 > Вы изучали, что ученый брал в руки уран, изучал его, как он думал, и что он потом скопытился.
считается деятельностью человека. А факт это уже не история.
00:32 > Люди, не знающие историю, склонны повторять ошибки прошлого
А, ну и ещё. Я обычный человек. Какую ошибку, зная историю, я могу повторить?
00:33 > считается деятельностью человека. А факт это уже не история.
Я об этом и говорю
00:33 > Какую ошибку, зная историю, я могу повторить?
а ну да, сам могу ответить против себя. Тот же МММ. Но это новейшая история, это событие пропадет лет через 50
00:34 > Какую ошибку, зная историю, я могу повторить?
ЗНАЯ историю никакую.
00:34 > Я об этом и говорю
А откуда бы ты знал, что нельзя держать уран в руках, если бы этого не сделал кто-то другой?
00:34 > А факт это уже не история.
Мсье не слышал про "исторические факты"?
00:35 > а ну да, сам могу ответить против себя. Тот же МММ. Но это новейшая история, это событие пропадет лет через 50
все уже знают о пирамидах, да и неличие интернета дает возможность все узнать о фирме, прежде чем что-либо покупать
00:35 > исторические факты
Вы путаете. Исторические факты есть, но это отнюдь не значит, что все факты - исторические.
00:36 > А факт это уже не история. Мсье не слышал про "исторические факты"?
Как удобно со словами поработал -_-
00:36 > Мсье не слышал про "исторические факты"?
Слышала, признаю это исторический факт.
00:37 > ЗНАЯ историю никакую.
Ну да, "не зная"
00:37 > не значит, что все факты - исторические.
Не значит, но не исключает возможности.
00:37 > ЗНАЯ историю никакую.
ну и вы, само собой, поняли. А раз не ответили, значит отвечать нечего, так?
00:38 > Не значит, но не исключает возможности.
Вы опять со своей эпической логикой перешли к обсуждению самого слова "факт"
00:39 По-моему знать историю очень важно и в школе и в вузе. Кстати, философия тоже интересная наука ^_^ Только философы почему-то довольно нудно излагают свои интересные мысли =\
00:39 > Вы опять со своей эпической логикой
Она у меня божественная, и не пытайтесь спорить ^___^
00:39 > Она у меня божественная, и не пытайтесь спорить ^___^
блондинка чтоле?
00:39 > Кстати, философия тоже интересная наука
Не знаком. Расскажите, всегда интересно было, что за наука.
00:40 > А раз не ответили, значит отвечать нечего, так?
Ответила к посту про МММ
00:40 > блондинка чтоле?
FAIL. Вторая попытка?)
00:41 > какая у вас специальность
вичислительная техника и программирование
00:41 > FAIL. Вторая попытка?)
ну откуда мне знать, в какой вы там перекрасились
00:43 > Не знаком. Расскажите, всегда интересно было, что за наука.
Кратко о ней рассказать, наверное, не смогу. Блин, поняла. что за 3 года подзабыла конкретные знания -_- но помню, что на парах было интересно ^_^
00:43 > ну откуда мне знать, в какой вы там перекрасились
Эх. Шатен я...
00:44 > Расскажите, всегда интересно было, что за наука.
тут главное Фрейда почитать, а гланое и про психологию можно многое узнать^^
00:44 гей! я не знаю что такое шатен.
00:44 КОМЕЙДЗИ И ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ И КОМЕЙДЗИ!
00:45 > вичислительная техника и программирование
почти коллега ^_^ я закончила кафедру вычислительной физики. Как-то делала доклад об Аде Лавлесс. Истории в этой области у нас тоже было много)))
00:45 ЭРИК ГАРТМАНН И КОЙШИ,
КОЙШИ И ЭРИК ГАРТМАНН!
00:46 > гей!
Ты говоришь так, как будто это что-то плохое :3
00:46 XD
00:48 > почти коллега ^_^
это радует, никогда не забуду книжку - "Программирование на языке Ада"))
00:51 > то радует, никогда не забуду книжку - "Программирование на языке Ада"))
Существует еще "Язык РАЯ" (Русский Алгоритмический Язык) ^_^
00:59 > Существует еще "Язык РАЯ
спасибо, вот этого я честно не знал) в нашей стране все имеет красивые название - большенство-то точно- даже оружие...^^
01:01 Минна-сан,у меня к вам вопрос,если ты начал часто встречать в аниме имена литературных героев (Бендер,Печорин...) то какой мангой можно отвлечься? Хентайная не помогает :D
01:06 посмотри аниме
01:34 почитай мангу
01:37 facepalm
01:51 почитай Skip Beat
02:34 почитай Дневник Будущего!
03:09 читаю 3я глава
03:24 черт, все таки жанр сейнен мне скучен -_- в этой манге столько роялей в кустах.... ага, конечно, можно незаметно устроить минное поле -_-
04:37 хотя претензии снимаются. с 3го тома все классно ^_^ яндере это круто)
06:20 Да-да, яндере отжигает адским напалмом ^^
07:16 Опять ниче не понял.... Саратов-кун
07:28 #1097- Жесть)))) Под столом! Саратов-кун
07:42 Посовеиуйте няшный яойчик с неками))
08:29 Народ, а как называется антипод яндере?
08:31 всмысле антипод?
08:33 Ну в смысле как называют персонажа, противоположного яндере. Типа яндере же сперва милая, потом двигается по фазе. А как назыывают персонажа, который явно сперва двинут по фазе, но потом "лечится")
08:35 не слыхал названия к такому типажу - слишком редкий же.
08:38 Алоис Транси же!)) Сперва у горничной глаз выковыривал и вел себя как проститутка, а потом начал "исправляться))
08:39 Как антипод яндере мне представляется только Люси - всех рвёт на куски, а гг жалеет, хотя яндере мочащая всех подряд зовётся янгире.
08:43 оуу, парень яндере. На парней эти типажи вообще "постольку-поскольку" распространяются - ведь придумали их для обозначения девушек.
08:53 i s . g d / B5ug9k - годный косплей Аянами Рей.
08:59 > На парней эти типажи вообще "постольку-поскольку" распространяются
Россия-кун тоже яндере :3
09:26 Ивана в шапку НЯШа! B Erhfbye)
09:59 Фух, дочитал эти ваши "Дневники будущего". Надо утрясти в голове все эти события.
10:41 Раз уж заговорили об антиподах - как антипода Цундере зовут? То есть мягкая снаружи, внутри - стерва.
11:04 Почему в дорамах так много яойных смазливеньких мальчиков>.< Неужели нет в японии брутальных мужиков>.<
11:16 не в моде они там
11:16 Дочитали? И как вам? Эпик же!
11:21 То есть в японии в моде геи? оО
11:25 в моде яойные парни выглядят как геи, и в моде они потому - что в Японии много яойщиц ака. фудзёси.
11:26 которые выглядят* fix
11:35 > Эпик же!
Эпик! Судя по отзывам не всех устроила такая концовка, но я к таким эпилогам привычен))
11:37 А мне очень и очень понравилась ВНЕЗАПНАЯ концовка. С молотком которая) Т.к. если бы оно всё закончилось на смерти...
11:37 > потому - что в Японии много яойщиц
А может потому что там основная аудитория телезрителей - домохозяйки и дамочки среднего возраста...
11:38 > С молотком которая)
С кувалдочкой, я бы сказал :3
11:43 Да-да, с кувалдочкой ^__^
Вот на что способна влюбленная яндере же)
12:07 Кунчики, помогите! Какое аниме лучше всего 8 летнему ребенку подарить на День рожденья? При условии, что Бакуганы у него есть)
12:10 > При условии, что Бакуганы у него есть)
Уже испортили(
12:11 > Бакуганы
Я в свои 24 не знаю, что это такое...
12:25 Дайте ему Баку[b]м[/b]ана
13:36 ня?
13:37 так, прекрасно, писать могу. давно мну тут не был.
13:38 > Баку[b]м[/b]ана
разметку для кого внизу написали? -_-
13:40 И еще. У меня неожиданно брательник приобщился к манге, читал со мной кстати Бакуман. Чего б ему такого попроще скачать? Я уж вроде скачал Наруто, но давать пока боюсь... Братику 9 лет.
13:52 как что,Boku no pico и Sensitive pornograph конечно
13:55 > Братику 9 лет
я бы дал кейон или чобитов) ну или Хоро :3
14:09 Хеллсинга ему))
14:35 > Братику 9 лет
Хоро +1
14:39 Хоро - это вы про Волчицу или про Шаман Кинга?
14:40 Когда говорить нечего говори >Boku no pico
14:42 Shounen Maid Curo-kun няшнее Пико))
15:08 > Братику 9 лет
возьми сёнен или приключения. Постарайся без крови что-нибудь найти только
15:10 волд арт напоминает про покемонов и дигемона
15:11 а на семинарах #844 обсуждают что-то вроде #5531?
15:14 > а на семинарах #844 обсуждают что-то вроде #5531?
Дада :3
15:16 или рубаки брату запили :3
15:31 Оригинальный Макросс надо давать. История распада Советского Союза с объяснением причин для самых маленьких:)
15:41 Зентради как СССР. Один контакт с п*дорской культурой и весь флот продался за сникерсы, джинсы и попсу. Даже свой Горбачёв есть:)
15:55 пост 6314: девушки смотрят ттгл! ^^
15:59 хах) картинка 1147 забавная)))
Кстати, давайте детям смотреть совесткие мультики, а то они будут не в теме кучи вещей
16:01 ИРЛ 844. Это где такая классная кафедра высш математики? У нас она скучна Т_Т
17:06 6314 смотрят еще как)))
17:09 а можно ужасный вопрос? что такое ТТГЛ?
17:09 Эм... а что, Боку но Пико - это хорошее аниме, раз его все советуют оО
17:15 Это по-настоящему проникновенная вещь
17:17 Здравствуйте. Анончик вернулся с прополки.
17:18 Boku no Pico - очень няшное аниме про взаимопомощь, советую.
17:21 > что такое ТТГЛ?
тенген топпа гуррен лаганн
17:42 > Эм... а что, Боку но Пико - это хорошее аниме, раз его все советуют оО
Это яой. Долбанутые яойщицы стебутся
17:44 Яой? Сжечь его!
18:03 > Это яой.
Боку но Пико - замечательнейшее аниме! Я, несмотря на то что ярый противник яоя, посмотрев это аниме понял смысл дружбы, смысл жизни, понял как прекрасна пора детства! Боку но Пико - это тонкая психология.
18:10 Do a barrel roll. Nya.
18:16 Только мне кажется, что Summer Wars - это на 90% плагиат Bokura no War Game?
18:23 > Боку но Пико - замечательнейшее аниме! Я, несмотря на то что ярый противник яоя, посмотрев это аниме понял смысл дружбы, смысл жизни, понял как прекрасна пора детства! Боку но Пико - это тонкая психология.
буэээ меня сейчас вырвет. яой про дружбу... фууу..
18:27 Няшик, а когда выйдет третий ребилд Евы?
18:35 Boku no Pico - Отличнейшее аниме! Просто его надо понять!
П.С. Где взять uncensored версию?
18:46 > Boku no Pico - Отличнейшее аниме! Просто его надо понять! П.С. Где взять uncensored версию?
явно пишет долбанутая яойщица... поймите всю глубину гуро XD
18:51 > явно пишет долбанутая яойщица
Если не яойщик...
18:55 кафедра вышки губкинского детектед
18:58 В кейоне у Юи гитара Gibson Les Paul же?
19:01 > Если не яойщик...
ну яойщики не такие долбанутые. они не яоят все вокруг и не орут во всю глотку о своем увлечении
19:01 > В кейоне у Юи гитара Gibson Les Paul же?
Таки да. шш
19:06 Я яойщик, но у меня есть девушка и я чуть ли не самый вменяемый в нашем инсте))
19:11 > Я яойщик, но у меня есть девушка и я чуть ли не самый вменяемый в нашем инсте))
В комментариях к нормальной манге ты пытаешься яоить персонажей? А в жизни смотришь странно на парней, представляя их вместе?
19:13 Не пишу, хотя яойные фики пару раз писал(оба раза за 500р) На парней не засматриваюсь, но с подругой играл в игру "Кто уке?"))
19:15 > В комментариях к нормальной манге ты пытаешься яоить персонажей? А в жизни смотришь странно на парней, представляя их вместе?
ДА
19:16 > ДА
Поздравляю! Ты долбанутый. Буэээ... тошнит от таких
19:18 против яоя и увлечения им ничего не имею, но фанатики любую религию испоганят. в истории много примеров есть.. фанатики долбанутые, мозгов они не имеют, поэтому приходится чужими пользоваться
19:20 > Поздравляю! Ты долбанутый. Буэээ... тошнит от таких
В армию пустили же. Значит нет
19:23 > В армию пустили же. Значит нет
А там пробовали вещать о своем увлечении?)
19:24 > А там пробовали вещать о своем увлечении?)
Да, я там таких же как я нашел даже.
19:24 Яойщики - не тоже самое, что геи. Называть яойщиков геями можно с таким же успехом как называть любителей хентая с неко-девушками зоофилами. Яойщик это тот, кто предпочитает пейринг двух мужчин. В конце концов, это не так страшно. А гей, педик - ярко выраженная особа, которая одевается по женски, ведет слащавые разговорчики и прочее. В то же время у яойщиков есть девушки.
19:27 > А гей, педик - ярко выраженная особа, которая одевается по женски
Это скорее траснвестит
19:28 Даже так. Особенно трансвестит.
И в любом случае, слова "гей" и "яойщик" подразумевают разное.
19:44 > И в любом случае, слова "гей" и "яойщик" подразумевают разное.
Сейчас угадаю - этот пост писался яойщиком
19:47 гей это однозначно тот, кто трается с мужчинами
19:47 Разумеется.
19:48 #1147 - как-то не очень =/
19:49 а если парня не тянет вые%"ть другого парня, то он не гей
19:49 его может тянуть быть вые%аным))
19:50 > #1147 - как-то не очень =/
а по мне так хорошо подмечено))) вы смотрели "38 попугаев"?
19:51 > его может тянуть быть вые%аным))
Флаг ему в руки))) главное искать в правильных местах ^_^
20:11 Доктор-тян, расскажи про сиднокарб
20:11 алсо доктор-кун тоже сойдет
20:16 panic panic! эказмен завтра, надо как-то читерить
20:55 . чятик помоги! что есть ТТГЛ из #6314?
20:57 > его может тянуть быть вые%аным))
свечкой в попку, ощущения классные ^.^
20:58 > чятик помоги! что есть ТТГЛ из #6314?
лолшто?
Tengen Toppa Gurren-Lagann же
20:58 > что есть ТТГЛ из #6314?
Tengen Toppa Gurren Lagann
21:00 > что есть ТТГЛ из #6314?
TTGL
21:01 > Tengen Toppa Gurren-Lagann на русском языке это сокращение совсем не звучит вот и не подумалось. Спасибо!
21:10 Дзаункоку на тенши йоу ни
Шенен йо шинва ни наре!
21:24 "как аниме убивает детей" читаю и плакаю. пойду Путину письмо напишу что бы разобрался он с эпидемией заморскою и Союзмультфильм возродил.
21:32 Мда ... статья про то как анимЭ убивает детей....ложь и провокация ,мало того-написано луркоё.....Им бы лишь на аниме погнать -.-
Я про описание сейлор-мун вообще молчу -.-
21:37 ну статьи то забавные. хотя для людей не разбирающихся, наверно, похоже на правду.
21:45 > Дзаункоку на тенши йоу ни Шенен йо шинва ни наре!
/лицорука х2
21:51 > анимЭ убивает детей
ЯОЙ ВОЗРОЖДАЕТ ЖИЗНЬ
21:54 убейтесь со своим яоем
21:54 > ЯОЙ ВОЗРОЖДАЕТ ЖИЗНЬ
Это хентай. Учи мат. часть
21:55 > ЯОЙ ВОЗРОЖДАЕТ ЖИЗНЬ
Fail :(
21:57 > Это хентай. Учи мат. часть
Слышь, ты че меня лечишь, а?
22:02 Слышь, ты че меня лечишь, а?
иди смотри гомосятину же.
22:05 Гомосятину? Ногомяч щтоле?
22:06 Хорош уже, достали спорить. Оба/обе/обои не правы.
22:06 > написано луркоё.....Им бы лишь на аниме погнать -.- Я про описание сейлор-мун вообще молчу -.-
Там до lm как до аниме.
22:09 > panic panic! эказмен завтра, надо как-то читерить
На shIT Happens на первой странице есть окунайенный протип.
22:11 Кроме яоя, говорить больше не о чем?
22:14 Яой же ня! =)
22:17 Цеж кто спорит!
22:18 > иди смотри гомосятину же.
я не гомосяк
22:21 Боку но Пико рулит!
22:22 Боку но Пико - эта крута!
22:22 Ну вас, дураков. Пойду лучше М-доку пересмотрю.
22:25 > Пойду лучше М-доку пересмотрю.
Я тоже этим займусь, бро.
22:26 > Ну вас, дураков. Пойду лучше М-доку пересмотрю.
И кто тут дурак?
22:28 always, somewhere, someone is fighting for you
22:30 Все дураки, а я один умный :Р
22:30 > И кто тут дурак?
Сырна?
22:31 > always, somewhere, someone is fighting for you
Don't forget it!
22:31 > Сырна?
Сырна не дурак, Сырна бака
22:32 Бака:=дурак
22:33 забыл подписать к.о.
22:34 Бака=бабушка по сербски
22:35 Баба Сырна, как ваше здоровьице? Баба Сырна, ваши блинчики такие вкусные!
22:44 > такие вкусные
но холодные(
22:51 > но холодные(
Подогрей их. Используй N2-бомбу по назначению.
23:05 ЛЮДИ ЭТО ПРАВДА ЧТО ЗАВТРА В ВЛАДИКАВКАЗЕ ФЕСТ БУДЕТ?!
23:27 Аноны, покажем, что отаку - не ретарды, считаем до десяти!
23:28 Один!
23:28 Два!
23:28 Три!
23:30 Четыре!
23:31 Пять!
23:35 Шесть!
23:36 Семь!
23:37 Тридцать один!
23:38 сырна-это гений. Гению не надо все знать на этом свете, главное чтоб гения все знали (с)
23:39 > Тридцать один!
c-c-c-combo breacker!
23:42 Привет, няши. Весенний сезон подходит к концу, так какое же аниме - вин?
23:43 Да, я такой. Самый брейкер из всех брейкеров.
23:44 > ак какое же аниме - вин
Я щитаю, что М-дока
23:47 > М-дока
Няшую этого господина.
23:50 > господина.
Дерьмоеда, очевидный фикс.
23:51 > Весенний сезон подходит к концу, так какое же аниме - вин?
Макросс, десу.
23:54 > c-c-c-combo breacker!
> breacker!
Pokerface.
23:57 > ак какое же аниме - вин
гинтама :3
23:59 > гинтама :3
Persona99 в треде, все в Гекигангер!