Логи чятика
2010
Декабрь

2011
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2012
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2013
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2014
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2015
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2016
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2017
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2018
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2019
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2020
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2021
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2022
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2023
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2024
Январь
Февраль
Март

00:00 <ММ-тян> > >__< Это инстинкты, не пугайся...
00:00 <Кавайный Няк> Спокойной ночи. И не держите тут долго Тян-тян, у неё уже 4 утра >__<
00:01 <Тян-тян> Сладких снов, Няк. И никто меня тут не держит. >_<
00:01 <Плед Зурако> Тян-тян, иди спать, а то мои родственники обидятся и уйдут от тебя!
00:01 <ММ-тян> Спокойной ночи, Няк ._______.
00:01 <ММ-тян> Тян-тян завтра рано вставать?
00:01 <Медсестра SHY> И запомни, Золушка: ровно в полночь Чат превращается в тыкву!
00:02 <Тян-тян> Зурако, твои родственники? о_О
00:02 <Тян-тян> > Тян-тян завтра рано вставать? Нет.
00:02 <ММ-тян> Медсестра SHY, подрабатываешь Злюкой-куном? :3
00:02 <Медсестра SHY> Спокойной ночи, Няк. Тян, наверное это одеяла и пледы?
00:02 <ММ-тян> > Нет Тогда всю ночь сидеть можно :3
00:03 <Медсестра SHY> Только в плане полуночных традиций, ММ-сан .__.
00:03 <Тян-тян> > это одеяла и пледы? Но мне ведь тогда будет так холодно, и я умру. ._.
00:03 <Плед Зурако> Одеяла, пледы, подушки, простыни... Даже спальные мешки мне родственники, хоть и дальние.
00:03 <Злой> Шай, это моя фраза.
00:04 <Плед Зурако> > Чат Чят. Fixed.
00:05 <Медсестра SHY> Я знаю, Злой-сан. Но вас долго не было, и я решила сказать её сама .__.
00:07 <Медсестра SHY> Вы не расстроились?
00:07 <Злой> Расстроился, конечно.
00:08 <Плед Зурако> Спать пора...
00:08 <kitsune-kun> все ещё ощущает себя пойманным за ухо >__<
00:08 <ММ-тян> Спокойной ночи, Зурако :3
00:09 <ММ-тян> > все ещё ощущает себя пойманным за ухо Отпустила извини, задумалась :33
00:09 <kitsune-kun> Пока~
00:09 <Плед Зурако> Спокойной всем ночи, да. И новогоднего настроения :3
00:09 <Медсестра SHY> > Расстроился, конечно Мне показалось что будет лучше, если это будут говорить даже в ваше отсутствие U__U
00:09 <Тян-тян> Сладких снов, Зурако.
00:09 <ММ-тян> > И новогоднего настроения хорошо бы...
00:10 <Медсестра SHY> Спокойной ночи, Зурако-сан. Спасибо за настроение ^__^
00:13 <Злой> тягает ММ-тян за ухо
00:15 <ММ-тян> > тягает ММ-тян за ухо у меня же не некоуши, а обычные не айс ._.
00:16 <1-кун> Тем, кто ложится спать-спокойного сна
00:17 <kitsune-kun> Пока~
00:18 <Медсестра SHY> Спокойной ночи, Единичка.
00:29 <Найчи-кун> кхм, наконец-то я тебя снова выловил, шай
00:29 <Злой> > Тем, кто ложится спать-спокойного сна Злой ночи, 1-кун.
00:30 <Медсестра SHY> Доброго вечера, Найчи-кун. Я к вашим услугам ^__^
00:30 <Найчи-кун> ты все время хвастаешься, что рисуешь. есть что показать?
00:32 <Медсестра SHY> Я не то чтобы хвастаюсь...есть нарисованный в пэинте котик и комикс с понифицированными Злым и Единичкой .__.
00:33 <Медсестра SHY> И сейчас я тоже кое-что рисую, часть из этого выложу попозже.
00:33 <Найчи-кун> кхм, то есть как я понял, делиться рисунками мы не собираемся?
00:34 <ММ-тян> Я хочу посмотреть на рисунки Шайтяна!
00:35 <Медсестра SHY> Найчи-сан, я могу показать котика и комикс, если вам интересно .__.
00:41 <ММ-тян> Шайтян, покажи мне ._.
00:42 <Найчи-кун> показывай
00:42 <Медсестра SHY> Держите: http://is.gd/9F0AY4 http://is.gd/4kLAw7 Только не ругайте меня, пожалуйста .__.
00:44 <ММ-тян> SHY, Как мииииииило :3
00:46 <Медсестра SHY> Серьёзно? .__. Спасибо ^///^
00:46 <ММ-тян> А почему папочка врач?
00:46 <ММ-тян> серьезно. Шай-тян )))
00:49 <Медсестра SHY> > А почему папочка врач? Так требовалось по сюжету На самом деле мне просто захотелось одеть его в фансервисный халатик ^__^'
00:51 <ММ-тян> > захотелось одеть его в фансервисный халатик Да ты знаешь в этом толк, как я посмотрю ;)
00:52 <Медсестра SHY> Не понимаю о чём вы ('___')
00:53 <ММ-тян> Блин, этот пони в шарфике такой лаааапочка ^^
00:54 <ММ-тян> Мне кажется, он всегда фонтанирует бредовыми идеями ^__^
00:56 <Медсестра SHY> Меня хвалят ^___^ Как же это приятно...
00:56 <Найчи-кун> я могу добавить бочку дегтя в это море меда. но зачем?
00:57 <ММ-тян> Не надо, Найчи-кун ^^
00:58 <Медсестра SHY> Найчи-сан, у вас есть критические замечания? Я в общем-то и сама вижу много ошибок, но с удовольствием вас послушаю.
01:01 <Злой> /0
01:02 <ММ-тян> Почему Злюка-кун в фейспальме?
01:04 <Медсестра SHY> Злой, ты всё ещё дуешься из-за того что я сказала про тыкву?
01:05 <Злой> Я не дуюсь, я глубоко обижен.
01:05 <ММ-тян> Не обижайся на Шай-тян!
01:07 <Найчи-кун> шай, нет, критических замечаний у меня нет (ибо меня никто не просил о конструктивной критике, да и мне жутчайше лень сейчас анализировать твои работы). просто когда ты хвалилась (-лся), я воспринимал тебя как конкурента. теперь же я узрел, что наши уровни различны и успокоился.
01:07 <Медсестра SHY> Но я же рисую картинку .__. Которая не имеет никакого отношения к той, с подвалом и снарядом. Но рисую же! >_<
01:08 <SHY> Найчи-сан, ну когда это я "хвалился"? v_v Мне казалось что я всегда очень скромно оценивал свои способности.
01:10 <Найчи-кун> какбе само упоминание о рисовании намекает "я выше вас, так как занимаюсь творчеством, а не просиживаю попу в интернете" и "похвали меня".
01:11 <SHY> В моём случае это не так v_v'
01:12 <Найчи-кун> тебе видней
01:12 <SHY> Покажете что-нибудь из ваших работ, Найчи-сан? Я не буду говорить ничего плохого, мне просто интересно.
01:13 <1-кун> мне конечно лестно, когда меня вспоминают, даже и косвенно, но всё же...идите спать >_>
01:13 <Найчи-кун> а ты уверен, что сможешь сказать хоть что-нибудь плохое?
01:13 <Jedi515> Этот Годвилль... > Седой волшебник и тринадцать гномов попросили помочь посчитать гвоздики на третьей передней подкове Слейпнира.
01:14 <SHY> > а ты уверен, что сможешь сказать хоть что-нибудь плохое? Да =_=
01:15 <SHY> Я хочу сказать...нет, конечно же. Простите. Не утруждайте себя, пожалуйста.
01:15 <ММ-тян> Найчи-кун, мне тоже интересно ^^
01:16 <Найчи-кун> я даже не сомневался. каким бы хорошим ни было произведение — всегда найдутся те, кто будет вонять. (не в обиду сказано)
01:17 <Найчи-кун> кому интересно — в аську мне стуканите. я — не мицгол и тут пиарится не буду
01:17 <SHY> У меня нет вашего номера .__.
01:17 <Найчи-кун> 275937426
01:17 <ММ-тян> и у меня .__.
01:19 <ММ-тян> А мне одной кажется что Мицгол и Мицугору-сэмпай - созвучны? Или я слоупок?
01:19 <Найчи-кун> последнее верно
01:20 <ММ-тян> Ясно, так и знала XDDD
01:23 <ММ-тян> Ладно, спокойной ночи, чатик~
01:24 <SHY> Спокойной ночи, ММ-сан.
01:25 <Злой> До завтра, ММ-тян
01:25 <Злой> не забывай.
01:26 <ММ-тян> Злой. все помню :3 ушла
02:41 <1-кун> вот и славно
02:42 <Тян-тян> выбирает, что бы посмотреть перед сном
02:44 <Злой> посмотри ковёр
02:44 <Тян-тян> ковра нет
02:45 <Тян-тян> Злой, посоветуй что-нибудь, пожалуйста. Может быть, оно чудесным образом найдется у меня в загрузках. ._.
02:47 <Злой> Хм... Тебе хотя бы приблизительно какое? Что-нибудь философско-медленное, чтобы уснуть?
02:47 <Тян-тян> Не столь важно, просто что-нибудь хорошее.
02:48 <Тян-тян> Если не на сейчас, то на потом, может быть.
02:50 <Злой> Хм... Акаги?
02:51 <Злой> Заодно научишься в маджонг играть :3
02:52 <Тян-тян> Можно бы. На будущее, ибо этого у меня чудесным образом не оказалось. х)
02:53 <Злой> Усавич. Yojou-han shinwa taikei.
02:54 <1-кун> смотрите старое и доброе же...Альянс серокрылых на пример
02:54 <Злой> Кошачий суп. Возвращение кота.
02:54 <Тян-тян> > Yojou-han shinwa taikei А вот это есть. Благодарю. :3
02:54 <Злой> > на пример /0
02:54 <Тян-тян> > Альянс серокрылых Как раз сегодня досмотрела.
02:55 <Злой> > А вот это есть. Благодарю. :3 Это хорошо, что есть. Рисовка слегка странная, но это не минус. В целом аниме - тот ещё вин.
02:55 <Злой> > смотрите старое и доброе же Serial Experiments Lain же.
02:55 <Тян-тян> Странные рисовки мне по душе.
02:56 <Тян-тян> Лейн тоже смотрена.
02:56 <Злой> Это не тебе, это 1-куну=)
02:56 <1-кун> > на пример /0 Злой не смотрел? > Как раз сегодня досмотрела. Весьма иронично-и как тебе?
02:56 <Злой> Gunnm. Хотя его лучше читать.
02:56 <Тян-тян> ^_^"
02:57 <Злой> > Злой не смотрел? Смотрел. А мой комментарий относился к раздельному написанию "на пример".
02:57 <1-кун> > Это не тебе, это 1-куну=) Злой будто я не знаю-просто делаю скидку на возраст и пол же. Так ещё Эксель сагу предложил бы)
02:58 <Злой> Посмотри Волчицу и пряности. Посмотри Волчицу ещё раз. Волчица сама себя не посмотрит.
02:58 <Тян-тян> > и как тебе? Если посмотрела практически залпом, это о чем-то да говорит. Такое спокойное и в то же время с сюжетом. И саундтрек хороший.
03:01 <1-кун> > Если посмотрела практически залпом, это о чем-то да говорит. Такое спокойное и в то же время с сюжетом. И саундтрек хороший. я сначала как симулятор детского дома воспринял
03:02 <Тян-тян> Волчицу что-то не слишком хочется смотреть. ._.
03:02 <1-кун> Волчица-хороша
03:05 <Тян-тян> Как-нибудь попробую, может быть, а дальше уже как понравится.
03:10 <SHY> А я не умею смотреть аниме залпом. И остаюсь вечным нь|-0фагом v_v
03:17 <1-кун> > А я не умею смотреть аниме залпом. И остаюсь вечным нь|-0фагом v_v я тоже почти такой-же, у меня тайтлов 10-20 может наберётся
03:20 <SHY> Но это ведь тебя не угнетает? .__.
03:21 <1-кун> нисколько-я посмотрел большинство из того, что могло бы меня заинтересовать)
03:24 <Злой> Тоже не гонится за количеством
03:25 <1-кун> главное-как пользоваться?)
03:28 <SHY> Вот и замечательно ^ ^
03:29 А у меня 500.
03:31 <SHY> Поздравляю, Анон-кун.
04:11 <I'm not a nerd> все 25 серий разом. Ух, я, наверно, года 3 так аниме не смотрел. До ниточек пробрало
04:23 <SHY> Я рад за вас, Нердокун. У меня вот после подобного обычно каша в голове, и я путаюсь в сюжете v_v Всем спокойной ночи.
06:35 Ночь пришла, Темноту принесла! Котлета! Котлета!
06:40 Солнце взошло! И пора с надеждой в сердце новый день начинать.
07:23 <I'm not a nerd> теперь, после бессонной ночи последний рабочий день в этом году
09:24 <Кавайный Няк> Утро ня! \^__^/
09:41 <ObviousLotus> Охаё :3
09:46 <Кавайный Няк> http://u.to/zF61Ag Да ну ok.jpg хоть у меня на выход всего мегабит, кое кому этого для VPN тунеля до удалённого терминала хватит. =___= теперь бы только этот терминал развернуть.
10:02 <LunaticExtraPhantasm> Жестокая страна Китай...
10:04 <Кавайный Няк> Вопрос.. что я сделаю быстрее. Воткну виртуалку, или переставлю ось на ноуте ~____~
10:33 ._.
10:36 Про ночную картинку 'cat.png' – это прям кот@яндере. Так и задумывалось?
10:44 <ObviousLotus> Смотя какой ноут и комп на котором виртуалка )
10:46 <Кавайный Няк> Суть не в скорости, а что будет проще ~__~
10:48 <ObviousLotus> > > что я сделаю быстрее. :) а переустановить \ поставить ОС и там и там одинаково.. разве чт на бук какие нить спецефичные дрова потребуются..
10:50 <T.T.Chpper> > а переустановить \ поставить ОС и там и там одинаково.. здесь мог бы быть как обычно не в темный комментарий от оленя. Большое всем человеческое оленье охаё, однако.
10:51 <Кавайный Няк> можно подумать vmware просто так заводилась на внешнюю сеточку. Ну.. завести то не проблема, проблема что доступ к ней будет из VPN соединения хоста.
10:52 <Плед Зурако> Доброе утро всем :3
10:53 <Кавайный Няк> Привет 2d тян +__+
10:54 <ObviousLotus> >здесь мог бы быть как обычно не в темный комментарий от оленя. :D
10:56 <ObviousLotus> Кавайный Няк, а Ты сисадмин или для себя так сказать, опыт получаешь ? ^^
10:57 <shucky> > доступ к ней будет из VPN соединения хоста. необычно как-то
10:59 <Плед Зурако> Сегодня же суббота, да?
10:59 <Кавайный Няк> Я бывший сисадмин. С терминалами на 2003 сервер я работал, но там у меня во внешку смотрел мой VPN сервер. А дома туда будет смотреть вайфайная точка, что несколько осложнит задачу.
11:01 <ObviousLotus> 0xC\0x1D\0x7DC же сегодня)
11:02 <Кавайный Няк> > необычно как-то Смотреть ЦП через i2p с терминала по шифрованному vpn соединению? Привычное дело тащемто.
11:02 <ObviousLotus> ясно :) а я же только учился на сисадмина, увлекался этим с детства, да только работаю по хобби - разработка электроники, программирование )
11:04 <Кавайный Няк> Ну, я тоже развлечься собрался =)
11:06 А потом понеслооось... ^^
11:06 <shucky> > через i2p с терминала по шифрованному vpn соединению? но на виртуалку то зачем через VPN ходить? ну хотя если развлечься тогда конечно)
11:08 <Кавайный Няк> Виртуалка в локалке яйцо в утке, утка в зайце, заяц счастлив, в локалку из внешки как ещё попасть?
11:11 <shucky> так виртуалка в чьей-то чужой локалке?
11:11 <ObviousLotus> я тож, сначала попробовал то моргалочки то усилители пособирать в детстве, понравилось и... теперь аналоговик (вроде) не плохой + цифровой электроникой занимаюсь и программированием МК. "занесло" .. )
11:12 <ObviousLotus> > так виртуалка в чьей-то чужой локалке? в ломаном соседском wifi )
11:12 <Кавайный Няк> > в чьей-то чужой локалке? В моей, а ломиться будут с внешки.
11:14 <shucky> > ломиться будут с внешки. ааа, вон что. тогда конечно
11:15 <shucky> > в ломаном соседском wifi ) угу, вломиться к соседям и развернуть у них виртуалку)
11:17 <Кавайный Няк> вспоминает как выставлял пароль на соседский вайфай и оставлял бумажку с паролем в двери, потому что дома никого не застал =___=
11:18 <ObviousLotus> и через них ещё раздавать торренты с запрещённым контентом или ченить подобное )
11:21 <shucky> или нагружать вычислениями
11:22 <ObviousLotus> у нас в доме инет все кому не лень подключают, так есть у нас одна семья кавказкой нацианальности... видимо достали монтажников\инженеров - дык те им на роутере открытую точку поставили по умолчанию имя ASUS и конечно же login\pass - admin\admin , зашел я как то ради интереса.. а на роутере 24 клиента мол было)) онлайн 5)
11:23 <ObviousLotus> > или нагружать вычислениями так это ж будут популярные ща облачные вычисления)) только для этого и комп ломануть же надо ..
11:25 <T.T.Chpper> Олень один раз зашёл в чужую вайфу, потом тестил снифферы на ней, от траффика что он там увидел ультраультраправый контент же ему стало страшно и он больше туда не ходил. Правда перед уходом поменял пароль вайфы и модема, но это мелочи
11:25 <LunaticExtraPhantasm> А у меня на первом этаже суши-бар с халявным вай-фаем. Но не ловит, увы.
11:26 <Плед Зурако> У всех есть халявный вай-фай, даже у меня. Именно поэтому постоянно сверлящие соседи еще живы :3
11:27 <Oberst-san -_-> Всем здравия и добра.
11:27 <ObviousLotus> wifi уже 3й месяц стоит открытый ) но вот контент чего они там смотрят\качают - предпочёл не "узнавать" ибо же Меньш знаешь - крепче спишь :) и так плохо спиться..
11:27 <Плед Зурако> Упс... До свидания.
11:51 <T.T.Chpper> > А у меня на первом этаже суши-бар с халявным вай-фаем. Но не ловит, увы. Ну суши-бар на первом эт же, это уже хорошо же. Мой ближайший суши-бар - это 2 метро и один автобус. > Остальным http://ithappens.ru/story/10369
11:54 <LunaticExtraPhantasm> > Ну суши-бар на первом эт же, это уже хорошо же. Я равнодушна к суши, особенно с названием, намекающим на невероятную калорийность тамошних блюд =)
11:55 <Кавайный Няк> > Я равнодушна к суши Аналогично.
11:59 <Oberst-san -_-> Я сам себе суши-бар ._. Процесс готовки доставляет же.
12:00 <Кавайный Няк> Оберст.. я нашёл тян твоей мечты, но она никак не хочет дариться T__T
12:01 <Oberst-san -_-> > Кавайный Няк Будь твёрдым в своих желаниях я добейся её как настоящий мужЫк.
12:02 <Кавайный Няк> Дык, я её тебе подарить хотел, мне 2д тян не нужны.
12:03 <Oberst-san -_-> > Кавайный Няк Щито??
12:05 <Кавайный Няк> а что не понятного то?
12:05 <Oberst-san -_-> А зачем мне? о_о
12:06 <LunaticExtraPhantasm> Подарок на Новый год же о_О
12:07 <Oberst-san -_-> Щито??? О_О Зачем мне РЛ-тян?
12:07 <T.T.Chpper> > Я сам себе суши-бар ._. Процесс готовки доставляет же. ну это то да, но с некоторыми продуктами опять же у нас проблемы. Васаби раз в год появляеться в Самом Большом Магазине и то по космодесантской цене. Да и иногда просто лень.
12:08 <Oberst-san -_-> > T.T.Chpper А я васаби потом на хлеб мажу...ибо остаётся много.
12:17 <Кавайный Няк> > О_О Зачем мне РЛ-тян? Но она же 2D! > А я васаби И откуда же у тебя бабло на настоящий васаби?
12:42 Он про васабизаменитель, скорее всего.
12:58 <Кавайный Няк> Ага. Русский хрен.
13:36 <T.T.Chpper> > Он про васабизаменитель, скорее всего. ну и хрен васаби с ним, главное что бы зелёный. недомем декетд
13:56 <Плед Зурако> Меня не было кучу времени, а тут ничего не изменилось...
13:58 <T.T.Chpper> > Меня не было кучу времени, а тут ничего не изменилось... Ну так тебя же не было
13:59 <Плед Зурако> Но попытки меня подарить были и в мое отсутствие, как ни странно.
14:10 Как бороться с перманентным кризисом личности?
14:19 <T.T.Chpper> > как ни странно. не странно. опыт показал что тынов лучше всего дарить когда их нет. > Как бороться с перманентным кризисом личности? заведи ник же
14:31 <Кавайный Няк> Нет, тян надо отлавливать, и соответственно оформив, торжественно вручать одариваемому с подписанием договора дарения и всех сопутствующих документов.
14:34 <T.T.Chpper> > и всех сопутствующих документов. прививки от цундерности?
14:35 <Кавайный Няк> > прививки от цундерности? Они самые. От цунизма головного мозга.
14:44 <Злой> > прививки от цундерности успокоительное?
14:45 <Злой> или сразу живительно-эвтаназийное?
14:45 <Плед Зурако> Вы у получателя спросили, нужен ли ему подарок?
14:46 > прививки от цундерности горбатого.... а дальше вы знаете сами
14:47 <Злой> > горбатого значит таки эвтаназийное.
14:47 <LunaticExtraPhantasm> А как же прививки от бешенства?
14:50 <T.T.Chpper> > А как же прививки от бешенства? ну если анализ на индексонутность положительно то надо, а так нет. Среди надродов севера ходят легенды, что однажны одну тян хотели подарить, подвязали ленточкой но забыли сделать эти самые прививки, она вырвалась и убежала, с тех пор она с ленточкой, вечно бегает и орёт
14:54 > вечно бегает и орёт кому нада такая дура
14:54 <Кавайный Няк> > она вырвалась и убежала, с тех пор она с ленточкой, вечно бегает и орёт scp 592
14:56 <ММ-тян> > прививки от цундерности то есть их нужно делать всем в детстве...?
14:56 <Кавайный Няк> > их нужно делать всем в детстве...? Да
14:58 <ММ-тян> > Да Только тян?
14:59 <Кавайный Няк> Да
15:00 <ММ-тян> А разве куны не бывают цундере?
15:00 <Злой> > А разве куны не бывают цундере? Нет.
15:01 <Плед Зурако> ММ-тян, бывают, еще как бывают... :с
15:01 <ММ-тян> А Инуяша их инуяши? Это же цундерешный цундере! Правда, возможно днло в том, что он собака :3
15:02 > куны не бывают цундере Злой исключение
15:02 > Как бороться с перманентным кризисом личности? Чтобы был кризис, сперва должна быть личность.
15:02 <ММ-тян> > Злой исключение А он и не цундере :3
15:03 > А он и не цундере а кто?
15:03 Давайте растащим аниме на скриншоты. Каждый по просмотру постит самые нра скриншоты.
15:04 <ММ-тян> А какое аниме?
15:04 > постит самые нра скриншоты. в другой раз
15:05 <ММ-тян> > а кто? он хикки :3
15:06 <Кавайный Няк> И так.. ММ-тян. У меня к тебе пара вопросов :3
15:06 > он хикки а я думаю школьник
15:08 <ММ-тян> > У меня к тебе пара вопросов :3 а давай ты об этом забыл?
15:09 <Злой> > а я думаю А я думаю, ты толстый кен тролль.
15:09 <ММ-тян> > школьник Нет. Проверено. XD
15:09 <Злой> ММ-тян, я обещал тебе это показать. http://clck.ru/4N8AN
15:10 <Кавайный Няк> Не не не. Вопрос то конечно на самом деле один какого х8я? чего же я тебе такого обидного сказал, что тебя это так тронуло?
15:10 <ММ-тян> > http://clck.ru/4N8AN Блииииин XDDDD Крик души реально XDDDDD
15:11 > Нет. детсад. точно.
15:11 <Злой> Ну, в оригинале оно просило денег на хостинг чята, и регулярно выскакивало.
15:13 > А я думаю, ты ооо, ты ещё думать умеешь? задницей наверное
15:13 <ММ-тян> > чего же я тебе такого обидного сказал, что тебя это так тронуло? Ты назвал меня "будущим хреновым медиком", и вообще каждый раз говоришь что я плохая. На голом месте. В десятый раз уже бесит.
15:13 <Кавайный Няк> Оооооооок. Причину по которой я так говорю, помнишь?
15:14 <Кавайный Няк> И вообще, с чего у нас такая любовь взаимная началась?
15:14 <Злой> > ооо, ты ещё думать умеешь? задницей наверное Очень толсто. Бедный маленький обиженный троллёнок.
15:14 <Злой> > с чего у нас такая любовь взаимная началась? А Шай-тян знает? :3
15:15 <Плед Зурако> Няш. Место, где добрые существа собираются, чтобы как следует поругаться.
15:16 <ММ-тян> > И вообще, с чего у нас такая любовь взаимная началась? Да черт тебя знает, поэтому и боюсь тебя. Ты всегда ВНЕЗАПНО говоришь гадости.
15:16 <Злой> > Рекламный Плед Зурако /0
15:16 > Бедный себя пожалей, толстый хиппи
15:16 <T.T.Chpper> > чтобы как следует поругаться. Как говорит старая японская поговорка: няши ругаются - только каваятся =_=
15:17 <Плед Зурако> > /0 Очень хочется спросить, что тебе так не понравилось, но во избежание лучше промолчу ^_^
15:17 <ММ-тян> Ответ "общее отношение к людям" как-то не катит, ибо не помню, чтобы я при тебе их убивала или ругала.
15:17 <Злой> > хиппи как что-то плохое.
15:17 <Кавайный Няк> Нет ММ-тян. Началось с твоей неадекватной реакции на негативные суждения о персонаже дюрарары. Диагноз тебе тогда, далеко не я ставил. Я лишь выяснял, с чего же такая неприязнь к его жертвам.
15:19 <ММ-тян> > Я лишь выяснял, с чего же такая неприязнь к его жертвам Нет у меня неприязни к его жертвам, только приязнь к палачу.
15:19 <Кавайный Няк> > Ответ "общее отношение к людям" как-то не катит Ну, перечитай что там до этого.
15:20 > как что-то плохое. для тебя плохо, и это главное
15:20 <ММ-тян> Кавайный Няк, тебе правда охота в этом копаться?
15:20 <Кавайный Няк> > только приязнь к палачу. А как же "сами виноваты"?
15:21 <Кавайный Няк> > Кавайный Няк, тебе правда охота в этом копаться? ДА!
15:21 <Злой> > для тебя плохо, и это главное с чего бы вдруг?
15:21 <ММ-тян> > А как же "сами виноваты"? Я хочу скрин с логов, где я это сказала.
15:22 <Кавайный Няк> Чего ты там, о пациентах и отношении к ним говорила?
15:22 > с чего бы с того что ты клоун играющий на публику
15:22 <ММ-тян> > ДА! А мне НЕТ! Что тебя задевает-то?
15:22 <Злой> > с того что ты клоун играющий на публику В каком это месте?
15:23 <Кавайный Няк> > Я хочу скрин с логов, где я это сказала. Там слииишком длинные изречения были, это не цитата, а обобщение было.
15:23 <ММ-тян> > Чего ты там, о пациентах и отношении к ним говорила? Что людям не понимающим шуток мои посты следует обходить, очевидно. Ты правда думаешь, что выучившись на медика я бы тыкала пациентов палкой и сжигала а-ля "Чумной доктор"? Тебе самому-то не смешно? XD
15:23 Аниме "Дух в скорлупе", серия 19. Злодейку-похитительницу из зловещей Северной мафии называют "Куруцкова", пишут "Cruzkowa". Но переводчик всех умней, его не обманет никто, даже автор. Он лучше знает как на самом деле и донесет до нас в сабах правду, что ее имя Курзикова! Знай украинскую школу перевода!
15:24 <Кавайный Няк> Нет, я не о таких шутках.
15:25 > В каком это месте? в узком.
15:25 <ММ-тян> > Нет, я не о таких шутках А о чем же тогда?
15:26 <Злой> > в узком. Ясно, конструктивного диалога с тобой не получается. Значит мой первоначальный вывод о том, что ты на меня обиделся вероятно, за правду, сказанную в лицо и пытаешься неумело меня троллировать.
15:27 <Быстропоправил> *вывод [...] оказался верным.
15:27 Мототроллер
15:28 > за правду правда в том что ты обгаживаешь много аниме
15:28 "The Great Troll-sama!! Tsuriko Demo Reel.flv" рекомендую
15:29 <Злой> > правда в том что ты обгаживаешь много аниме Аниме обгаживаю не я, а те, кто его делает :3
15:30 <U.N.Owen> Есть ли здесь тохо-фаны? Хотел бы поспекулировать насчёт предстоящей демки 13.5. Алсо, даёшь Окуу или Моко в шапку! Или Нуе, год Змеи же будет :3
15:30 <Злой> А я лишь называю вещи своими именами.
15:31 <ММ-тян> > Есть ли здесь тохо-фаны? Их убили давно.
15:32 <Злой> > тохо-фаги Поправил, не благодари :3
15:34 > не я та ты шо. а другие думают иначе, но ты вместо того чтобы толерантно относится, говоришь открытые гадости. тебе побоку что думают другие, прям вопишь "я крут, потому что не смотрю это г" и такое же отношение возвеличивания относительно тех, кто сморит
15:34 <U.N.Owen> Нет, именно тохо-фанаты. Либо Вы не знаете значения слова "фаг" :3
15:34 <Злой> > прям вопишь "я крут, потому что не смотрю это г" Ссылку на цитату, где я такое говорю.
15:35 <Кавайный Няк> > А о чем же тогда? Копипастить сюда весь лог смысла не вижу. Проще сгенерить ещё раз. Зачем тебе хотелось пойти работать врачом?
15:35 <Плед Зурако> Доктора, что ли, посмотреть...
15:35 > Нет ММ-тян. Началось с твоей неадекватной реакции на негативные суждения о персонаже дюрарары. Диагноз тебе тогда, далеко не я ставил. Я лишь выяснял, с чего же такая неприязнь к его жертвам. Это не основание называть человека "будущим хреновым медиком".
15:36 <ММ-тян> > Зачем тебе хотелось пойти работать врачом? Чтобы лечить людей, очевидно .___.
15:36 > Ссылку на цитату, где я такое говорю. поищи, там еще про Мадоку было
15:36 <Злой> > другие Один ты. Ну, может ещё парочка таких же, которые не могут аргументированно объяснить, чем хорош их любимый кактус, и скатывающихся поэтому на личности.
15:37 <Злой> > поищи, там еще про Мадоку было Нет уж, я за тебя искать не собираюсь. Я про мадоку много чего говорил.
15:37 <Кавайный Няк> > Чтобы лечить людей, очевидно .___. Но при этом ты считаешь что грубить им можно как тебе вздумается и считаешь что если медик не может заработать бабла, он хреновый медик? (это попытка скомпилировать высказанное в логе)
15:38 <ММ-тян> Кавайный Няк http://rghost.ru/42597721.view Я лишь сказала, что лучше попасть к квалифицированному хаму, чем к ласковому придурку.
15:39 > Я про мадоку много чего говорил. ну вот сам признал. значит искать смысла нет. Теперь решим вопрос, куда подевалась твоя терпимость.
15:39 <ММ-тян> А про бабло я не говорила ровным счетом ничего. И вообще, ещё раз спрашиваю что ты пытаешься выяснить?
15:39 <Злой> > куда подевалась твоя терпимость А почему я должен терпеть гуано, разбросанное по моей лужайке?
15:39 > не могут аргументированно объяснить, чем хорош их любимый кактус Хаха, вот это и впрямь девиз обгаживателя. "Они не могут объяснить мне!" и открыл кран.
15:40 <Кавайный Няк> Значит ты допускаешь саму возможность такого поведения у врача и считаешь что квалифицированный хам будет лечить лучше чем идиот но добрый?
15:40 > лучше попасть к квалифицированному хаму, чем к ласковому придурку. А почему именно такой выбор?
15:40 > А почему я должен терпеть гуано, разбросанное по моей лужайке? а не сильно большое у вас самомнение, мистер?
15:40 <Злой> > Хаха, вот это и впрямь девиз обгаживателя. "Они не могут объяснить мне!" и открыл кран. Хаха, это и впрямь девиз гуаноедов, которые не могут объяснить, почему же их гуано такое вкусное.
15:41 Разве может ХАМ быть квалифицированным?!
15:41 <ММ-тян> > что квалифицированный хам будет лечить лучше чем идиот но добрый? Разумеется. Ответ очевиден. Ибо хам обхамит, но вылечит, а ласковыми словами пока никто даже простуду не вылечил.
15:41 <Злой> > а не сильно большое у вас самомнение, мистер? А почему бы и нет? Я хотя бы отстаиваю свою точку зрения не кидаясь в оппонента гуаном, как макаки=)
15:42 > Хаха, это и впрямь девиз гуаноедов, которые не могут объяснить, почему же их гуано такое вкусное. Он таки открыл кран своего рта.
15:42 <ММ-тян> Няк, повторю вопрос - чего ты хочешь?
15:42 <Кавайный Няк> Нискажу =3
15:42 <Злой> > Он таки открыл кран своего рта. Во, опять переходишь на личности, когда закончились аргументы.
15:43 <ММ-тян> > Нискажу =3 Баааааака! =3
15:43 > хам обхамит, но вылечит Чо-то не верится.
15:43 <Кавайный Няк> > Ибо хам обхамит, но вылечит Я как то не встречал хамов, которые лечат. Им индифферентно.
15:44 <Silvarium> > Нискажу =3 > Баааааака! =3 У-тю-тю. Как это... мило...
15:44 <shucky> Злой, а правда. ну вот не нравится вам аниме. а мне нравится. чего тут можно аргументировать?
15:44 <Плед Зурако> О, люди! Здравствуйте, люди! ^_^
15:45 > чего ты хочешь? Вашего (привет вордфильтру) внимания. И побольше, побольше.
15:45 <ММ-тян> > Я как то не встречал хамов, которые лечат. Им индифферентно. А речь изначально велась об "хамах, которые лечат", перечитай свой же пост. А лучше ничего не перечитывай, и не копайся в этом.
15:45 <Злой> > чего тут можно аргументировать? Почему нравится и/или почему не нравится, очевидно же.
15:46 <Кавайный Няк> > "хамах, которые лечат" Таких нет. Врач должен оставаться хладнокровным. Но он просто не имеет права опускаться до хамства. Я не прав?
15:47 <Злой> Мне же, чаще, встречаюся такие зрители, которые говорять "мне нравится, а если ты думаешь иначе, то ты мудак"
15:47 <Silvarium> А я вот не умею аргументировать, почему мне нравится та или иная картина или музыкальная композиция. Обычно это вот просто либо мое, либо нет. .__.
15:48 <ММ-тян> > Таких нет. Импрув ит > Врач должен оставаться хладнокровным. Но он просто не имеет права опускаться до хамства. Я не прав? ты прав. Но вот таких - точно нет. Или ты въехал в этот чатик верхом на единороге из идеального мира? XDDD
15:48 > "Они не могут объяснить мне!" я объясню тебе на примере Мадоки. Меня вдохновила Акеми Хомура. Простая слабая девочка, смогла изменится, через горе, страдания, потери. И как поётся в опенинге "не забуду я, все то что, обещала" она пытается сдержать обещание, в которое верит, спасти человека которого очень любит. человека, который спас ее. Акеми для меня герой, с которого я беру пример, для достижения мечты, и борьбы с этой тяжёлой жизнью.
15:48 <Кавайный Няк> > Или ты въехал в этот чатик верхом на единороге из идеального мира? Я просто работал в больнице.
15:49 <ММ-тян> > Я просто работал в больнице. И там были идеальные хладнокровные врачи?
15:49 <Плед Зурако> Эх, не будет тут добра и понимания...отложил вторую испорченную вышивку и ушла на табун
15:50 <Кавайный Няк> > И там были идеальные хладнокровные врачи? Там ни один врач не опускался до хамства. Могли орать мед сёстры, мед регистраторы, да хоть технички. Но только не врачи.
15:51 <ММ-тян> > Но только не врачи. В каком славном граде сие чудное место?
15:51 > я объясню тебе на примере Мадоки Вы делаете ошибку коммуникации, что-то объясняя обгаживателю. Человек, получающий удовлетворение от обгаживания, не достоин объяснений, аргументов и внимания, что бы он о себе ни говорил.
15:51 <Злой> > длинный спойлер И какое это отношение имеет к М*доке? Побочный кусок сюжета, да. Только вот один мелкий кусок сюжета не уверен, кстати, в том, что это такой уж вин не вытаскивает тайтл в целом.
15:52 <Кавайный Няк> > В каком славном граде сие чудное место? Третья планета от звезды в той самой системе.
15:52 <Злой> > Вы делаете ошибку коммуникации, что-то объясняя обгаживателю. Человек, получающий удовлетворение от обгаживания, не достоин объяснений, аргументов и внимания, что бы он о себе ни говорил. Да, действительно, пожалуй, я делаю ошибку, что-либо пытаясь вам объяснить. Хорошо, больше не буду.
15:52 <ММ-тян> > Третья планета от звезды в той самой системе. Город таи и называется, да? -__-
15:53 <ММ-тян> *так
15:53 <Кавайный Няк> > Город таи и называется, да? -__- Конечно же нет.
15:53 > Вы делаете ошибку коммуникации Всё дело в том, что коммуникация предназначена для коммуницирующих, общение предназначено для общающихся. Обгаживатель не общается, а действует за рамками общения, поэтому общение с ним невозможно.
15:54 <ММ-тян> > Конечно же нет. А я про город спрашивала. Няк, этот спор изначально не имеет смысла - я даже не знаю чего ты хочешь.
15:55 > я даже не знаю чего ты хочешь Какого-то самоудовлетворения от морочения головы девушке авторитетного влияния на девушку?
15:55 <shucky> > Почему нравится и/или почему не нравится, очевидно же. ну так это почему нравится мне - так чего мне это объяснять, мне оно и так нравится, а вам я свои глаза и мозг пересадить не смогу, да и вы не захотите)
15:55 > Вы делаете ошибку пусть будет. ведь я выражаю любовь к своему герою, а говорить "люблю" - в этом ничего плохого нет. пусть это будит маленьким лучиком прекрасного в беспроглядной тьме. Ведь даже самый маленький лучик рассеивает тьму, и когда нибудь свет дойдет до цели.
15:57 > ведь я выражаю любовь к своему герою, а говорить "люблю" - в этом ничего плохого нет Ошибка адресовать это обгаживателю.
15:57 <Злой> > ну так это почему нравится мне - так чего мне это объяснять, мне оно и так нравится, а вам я свои глаза и мозг пересадить не смогу, да и вы не захотите) Ну, в таком случае вам и не нужно на такие темы разговаривать. С другой стороны, а вдруг я ошибаюсь да, такое бывает, а вы меня переубедите? Только вот словами "а мне понравилось" и "ты мудак, если думаешь иначе" переубеждать не получится. В последнем случае эффект прямо противоположный.
15:58 <Кавайный Няк> Опщем. Ты продолжаешь утверждать, что нормальных врачей, не хамов, практически не существует и считаешь это нормой поведения врача? (Да/Нет)
15:59 <ММ-тян> > (Да/Нет) Y
15:59 <Злой> > Ты продолжаешь утверждать, что нормальных врачей, не хамов, практически не существует и считаешь это нормой поведения врача? Это два разных вопроса, кстати. Не самый хороший приём, Няк;)
16:00 <ММ-тян> Я считаю, что если врач ЛЕЧИТ он может позволить себе не называть пациента зайкой.
16:00 <ММ-тян> > Не самый хороший приём он других не знает.
16:00 <Кавайный Няк> > Y Тогда какого же... ты так больно реагируешь на фразу "Из тебя выйдет хреновый врач". Это так правда глаза режет?
16:01 <shucky> > а вы меня переубедите? да как вот можно вообще переубедить? вот у вас бывало что посмотрели вы аниме. не понравилось. а потом кто-то взял и вас переубедил?
16:01 > Побочный кусок сюжета это явно не побочный. это суть сюжета. Есть метод в русской литературе, "переставить местами" здесь он применен. И то что показалось вам побочным, является ключевым.
16:02 <ММ-тян> > Это так правда глаза режет? Если я назову кого-то тупым чмом - человек очевидно обидится, даже если тупым чмом не является. Разумеется, отвали от меня.
16:02 <Злой> > вот у вас бывало что посмотрели вы аниме. не понравилось. Не бывает. Если мне не нравится, я быстро дропаю. Однако, например, в случае с Code Geass меня переубедили и я таки досмотрел.
16:04 <Кавайный Няк> > Разумеется okface.jpg
16:04 <Злой> > это явно не побочный. это суть сюжета. Есть метод в русской литературе, "переставить местами" здесь он применен. И то что показалось вам побочным, является ключевым. Мне, в таком случае, всё ещё интересно, почему этот тайтл называется именно М*дока, и, отдельным вопросом, как это улучшает ужасную рисовку?
16:04 > Ошибка адресовать это обгаживателю. не только ему. всему миру. пусть этот маленький кусочек текста найдет гугл, и возможно кто то его ещё прочтёт. Может это будет, когда нас уже не будет, но зато останутся память, и мои мысли.
16:04 <shucky> > переубедили и я таки досмотрел. а, теперь понял. а чем переубедили кстати, не вспомните? а то я вот его дропнул в самом начале.
16:05 <ММ-тян> > okface.jpg Ёкатта, я свободна.
16:05 <Злой> > а, теперь понял. а чем переубедили кстати, не вспомните? а то я вот его дропнул в самом начале. Хм... Лучше скажи, почему ты его дропнул, я тогда подумаю.
16:06 <Кавайный Няк> > я свободна. Нет
16:06 <ММ-тян> > Нет -_________- что ещё?
16:07 <ММ-тян> Злой, но мы ведь сегодня выяснили, за что оба не любим Мадоку :3
16:07 <Злой> Я, просто, в своё время его дропнул из-за того, что по уровню замута оно не дотягивало до тетрадки за исключением, пожалуй, пары моментов, и чересчур мехи. Потом выяснилось, что замут там таки довольно глубокий, хоть и не без своей фигни.
16:07 <Кавайный Няк> > за что оба не любим Мадоку :3 Кстати за что?
16:08 <Злой> > но мы ведь сегодня выяснили, за что оба не любим Мадоку Да. Мне просто интересно, может есть ещё какие-нибудь логичные мнения. Одно, вон, уже прозвучало, почему бы и нет?
16:08 <ММ-тян> Кавайный Няк, сначала ответь на вопрос -_-
16:08 <shucky> > почему ты его дропнул да как-то не зацепило. может потому что сложилось впечатление что этот не в меру гениальный парнишка так и пойдет моргать своим глазом направо-налево с переменным но в конце концов оглушительным успехом.
16:09 <Кавайный Няк> > -_________- что ещё? Нельзя тебя просто так взять и отпустить.
16:09 <ММ-тян> > Одно, вон, уже прозвучало, почему бы и нет? Нууу, защищать понравившегося перс до потери пульса - эта черта мне к слову в людях нравится... )
16:09 <ММ-тян> > Нельзя тебя просто так взять и отпустить. Ну пожааааалуйста :3
16:10 <Злой> > так и пойдет моргать своим глазом направо-налево с переменным но в конце концов оглушительным успехом Да, пойдёт, но с сильно переменным успехом, плюс это не та вещь, которая пихается направо и налево, как ни странно. И финал очень... интересный и неоднознчный, подробнее спойлерить не буду.
16:10 > именно М*дока называется %%Mahou Shoujo Madoka
16:11 <Разметка-тян> плачет
16:11 <shucky> > финал очень... интересный хм. очень... интересно.
16:12 <Кавайный Няк> > Нууу, защищать понравившегося перс до потери пульса - эта черта мне к слову в людях нравится... ) Это, может быть воспринято другими как тоооолстый тролинг или острый приступ ФГМ.
16:12 <Злой> > очень... интересно. Ну извини, могу наспойлерить, конечно. Но тогда смотреть будет неинтересно.
16:12 <ММ-тян> > Это, может быть воспринято другими как тоооолстый тролинг или острый приступ ФГМ. другими. но не мной.
16:13 <Злой> > Это, может быть воспринято другими как тоооолстый тролинг или острый приступ ФГМ. Зависит от того, как защищать.
16:13 > именно М*дока называется Mahou Shoujo Madoka потому что начинается повествование с нее, к тому же оно является целью стремлений Акеми. Повторюсь здесь применено переставленние завязки после кульминации, поэтому не называется типа "Обещание Акеми"
16:13 <Кавайный Няк> > другими. но не мной. Тебе именно из-за этого поставили диагноз. Не стоит этого делать. В крайнем случае, не стоит считать дерьмом всех кому этот персонаж не нравится.
16:14 > именно М*дока называется Mahou Shoujo Madoka потому что начинается повествование с нее, к тому же оно является целью стремлений Акеми. Повторюсь здесь применено переставленние завязки после кульминации, поэтому не называется типа "Обещание Акеми"
16:14 <ММ-тян> > Зависит от того, как защищать Грудью! XD
16:14 <shucky> > Ну извини, могу наспойлерить, конечно. это было без сарказма, я видимо неудачно выразился) спойлерить не надо, спасибо)
16:15 <Кавайный Няк> Грудью! XD http://u.to/1Jq1Ag
16:15 <Кавайный Няк> там должна была быть цитата -___-
16:16 <Злой> > переставленние завязки после кульминации Хорошо, вот ты говоришь, это применялось в русских сказках. Можешь парочку примеров привести?
16:16 <ММ-тян> > Тебе именно из-за этого поставили диагноз. Не стоит этого делать. В крайнем случае, не стоит считать дерьмом всех кому этот персонаж не нравится. тут был длиинопост, который чатик отклонилотвяжись от меня, сколько раз просила
16:17 <Злой> > это было без сарказма, я видимо неудачно выразился) Ну, я тоже выразился не очень удачно. Точнее было бы сказать, что финал там оригинальный, не слитый из-за поджатых сроков сдачи сериала, например, как бывает в других случаях.
16:18 <shucky> > в русских сказках. вроде анон говорил о русской литературе. и мне тоже интересно где такое бывало.
16:18 <Злой> > вроде анон говорил о русской литературе Может быть, я не помню точную цитату.
16:19 > а вы меня переубедите? моя цель не переубедить, а чтобы прекратился поток оскорблений и появилась терпимость, если все таки так оно не нравится.
16:19 <shucky> Злой, да я понял уже что вероятно зря дропнул. собственно если не будет повсеместного выезжания на чудо-глазе то уже можно попробовать поглядеть)
16:20 <I'm not a nerd> как же круто находить артбуки к любимым аниме
16:21 <Злой> > чтобы прекратился поток оскорблений и появилась терпимость просто необходимо убедить меня в том, что %titlename% не настолько гуано, каким я его считаю. Если же никаких предпосылок к улучшению не намечается, тайтл будет и дальше поливаться тем, чего заслуживает.
16:22 <Злой> > каким я его считаю Напоминаю, просто так ни один тайтл не заслуживает оскорблений и если уж я называю что-либо гуаном - для этого есть несколько причин, либо одна, но очень весомая.
16:22 <ММ-тян> > http://u.to/1Jq1Ag И ты точно выстрелишь.
16:23 <Злой> > http://u.to/1Jq1Ag И ты точно выстрелишь. И я выстрелю :3
16:23 <ММ-тян> > И я выстрелю Не ну в Микурочку-то это святое XDD
16:24 <shucky> святое дело выстрелить в Микурочку?)
16:24 <ММ-тян> > святое дело выстрелить в Микурочку?) Дааааааа :3
16:25 <Злой> > святое дело выстрелить в Микурочку?) Нет, святое дело - пристрелить уже эту мерзкую цундерку Харухи, а Микурочка - так, развлечение ^_^
16:25 <shucky> да не. чего плохого в Харухи?
16:26 <ММ-тян> Харухи не цундере. И пруфов не будет XD > так, развлечение она будет пищать и убегать :3
16:26 <Злой> > она будет пищать и убегать потому и развлечение
16:26 <shucky> > она будет пищать и убегать :3 после выстрела? моэ-зомби?
16:26 <ММ-тян> Харухи няша! С ней всегда "продолжается шоу" :3
16:27 <ММ-тян> > потому и развлечение Ну так и я о том же :3 > после выстрела? моэ-зомби? А это мысль :3
16:27 <Злой> > Харухи няша! Нет, она гиперактивная дура, от которой одни проблемы.
16:28 <ММ-тян> > Нет, она гиперактивная дура, от которой одни проблемы. Но ведь он не смог без них жить :3
16:28 > применялось в русских сказках. в литературе говорил. не помню в каких применялось. что то было у Чехова и Толстого. Но если разбирать магику, то на первое место выносят Конфликт, потому идет постепенное развитие событий, и в конце показано завязка, все это объясняющая, после финал.
16:28 <Кавайный Няк> > И ты точно выстрелишь. В неё нет, в Харухи да.
16:29 <shucky> > от которой одни проблемы. не припомню интересного аниме в котором персонажи не испытывают проблем
16:29 <ММ-тян> > В неё нет, в Харухи да. В меня, дружище, в меня...
16:30 <LunaticExtraPhantasm> Ужасное столкновение мнений. Печалит меня такое.
16:30 <ММ-тян> Тааак, ММ-тян пора в дальние дали. Всем до вечера :3
16:30 <LunaticExtraPhantasm> ММ-тян, хорошего тебе вечера!
16:30 <shucky> > Но ведь он не смог без них жить :3 так тут это обзывали даже как-то. синдромом имени какого-то скандинавского города кажется
16:31 <ММ-тян> > ММ-тян, хорошего тебе вечера! У меня уже было замечательное утро, так что можно позволить вечеру быть просто нормальным :3
16:32 <Silvarium> > дальние дали Таки ММ-тян слушает Лозу.
16:32 <ММ-тян> > так тут это обзывали даже как-то. синдромом имени какого-то скандинавского города кажется Ну, Стокгольмский синдром может и имел здесь место, но не в таких масштабах.
16:32 <ММ-тян> > Таки ММ-тян слушает Лозу. Нет ._.
16:33 <shucky> > Стокгольмский синдром может и имел здесь место да я-то вообще сомневаюсь что он имел место)
16:33 > тайтл будет и дальше поливаться тем проблема не в тайтле. проблема в вас. горбатого могила исправит. но не ехать же вас убивать. От вас требуется просто проявить уважение. И как интеллигентный вменяемый человек, нужно изъяснятся не "поливанием грязью" а дебатами. Вы же сами не можете трезво объяснить причину вашей ненависти. Вы просто объясняете что оно г, и все.
16:34 <Silvarium> > Нет ._. Но мы-то зна-а-аем...
16:34 <ММ-тян> .Но мы-то зна-а-аем... Я даже не знаю о чем речь ._.
16:34 <Злой> > что то было у Чехова и Толстого Не встречал. Дело в том, что какие-нибудь "каникулы в простоквашино" не назвали бы "Дядя Фёдор, Пёс и Кот", если бы основной сюжетной линией там был профессор, бывший хозяин животных.
16:35 <ММ-тян> Все, пока
16:37 <Silvarium> Вынимает изо рта трубку. Обратите внимание, мой дорогой Ватсон, типичное поведение преступника: все отрицать...
16:37 <Злой> > проблема не в тайтле. проблема в вас. Проблема не во мне, я с бухты барахты что-либо гуаном не называю. Проблема в тайтле, который уныл настолько, что кроме как гуаном его никак язык не поворачивается. > Вы же сами не можете трезво объяснить причину вашей ненависти. Вы просто объясняете что оно г, и все. Вы, видимо, пропускаете половину моих слов мимо ушей, а именно те, которые вы не хотите слышать. Я достаточно конкретно объясняю свою позицию.
16:37 <Злой> И, кроме того, "объяснить причину ненависти" и "объяснить, почему оно г" - это, по сути, одно и то же.
16:38 <Злой> > Обратите внимание, мой дорогой Ватсон, типичное поведение преступника: все отрицать... http://clck.ru/4N951
16:39 <Медленнопоправил> > его никак язык не поворачивается назвать
16:41 > если бы основной сюжетной линией там был профессор А Umineko no Naku Koro ni аниме про то какие чайки красивые на острове летают.
16:42 <Кавайный Няк> > В меня, дружище, в меня... Ну.. если ты будешь защищать Изаю.. я таки попробую киношно прострелить тебе плечо, чтобы убить только того, кто за тобой. А так, нет.
16:42 А "Десять негритят" про тяжелый рабский труд негров и их угнетение.
16:42 <Злой> > Umineko no Naku Koro ni - это абстрактное название, вроде какого-нибудь рассказа под названием "Лето".
16:43 <shucky> > А "Десять негритят" про тяжелый рабский труд негров и их угнетение. ну все равно есть связь названия с сюжетом.
16:44 <Злой> И Эврику 7 ни за что бы не назвали "Рентон" просто потому, что с него всё начинается.
16:46 > Я достаточно конкретно объясняю свою позицию. перечитал все посты. нет ничего конкретного, объясняющего "почему". просто одна ненависть.
16:48 > это абстрактное название Zero no Tsukaima, а ключ ко всему Saito
16:49 <Злой> > перечитал все посты. > нет ничего конкретного > претензия к рисовке И это только за сегодня. Прости, но ты только что подписался под тем, что ты пропускаешь мои аргументы.
16:50 > претензия к рисовке смешно.
16:50 <Злой> > Zero no Tsukaima, а ключ ко всему Saito Не смотрел/не читал, не могу ничего сказать.
16:51 <Кавайный Няк> > претензия к рисовке Какие у вас претензии к птичке?
16:51 <Злой> > смешно И да, раз уж у тебя ко мне была конкретная претензия, то и надо было её выразить. Иначе это такая же нетерпимость, как та, которую ты описываешь как якобы свойственную мне.
16:52 <Злой> > Какие у вас претензии к птичке? Жрёт много, китайцы голодают.
16:53 Suzumiya Haruhi - повествование идет с точки зрения Кена
16:53 <Злой> > Suzumiya Haruhi - повествование идет с точки зрения Кена Но главная сюжетная линия завязана таки на Харухи.
16:55 > претензия к рисовке типичная шафт рисовка с подачи Хидамари
16:56 таки японские имена красивее русских. Нет ни одного красивого русского имени.
16:58 <Злой> > типичная шафт рисовка О РЛЫ? Что-то не очень похоже на Сенсея или какие-нибудь-гатари. Или даже Пани Пони Дэш, которое рисовкой не блещет.
16:58 <Злой> > Нет ни одного красивого русского имени. Нет ни одного исконно русского имени, раз уж на то пошло. Всё заимстовано откуда-либо.
17:00 Нет ни одного исконно русского имени// исконно русские есть и они особенно страшны. Особенно женские.
17:00 <Злой> > исконно русские есть пример?
17:00 > Но главная сюжетная линия завязана таки на Харухи. Очень спорно. Линия "течет по Кену", как по усам молоко. Это как в сказке, квестгивер дает задание а гг его исполняет. Кен гг, а остальные квестгиверы
17:03 пример?//Вячеслав, Забава
17:03 <shucky> > Очень спорно. да ничего не спорно. в конце концов все упирается именно в Харухи.
17:04 <Злой> > Очень спорно. Так или иначе, все "квесты" завязаны на Харухи, об ней речь, на ней строится весь сюжет, это основной стержень.
17:04 <shucky> > Вячеслав, Забава нормальные имена, по-моему
17:06 <Злой> > Забава Я не языковед, поэтому не могу назвать точную группу или язык происхождения, но слово "забава" имеет довольно очевидные корни на ближнем востоке.
17:08 <Злой> > Кен Ё! Кён! Используй букву Ё, с*ка!
17:08 <shucky> ну пусть заимствовано оно. и что?
17:09 <Злой> > ну пусть заимствовано оно. и что? > исконно русские есть пример? > пример?//Вячеслав, Забава
17:09 <Злой> Суть вообще в наличии исконно русских имён, не говоря уже о красивых.
17:10 > "квесты" завязаны на Харухи а в магике квесты завязаны на Мадоке, исполняет их Акеми
17:10 нормальные имена, по-моему// речь не о нормальности а о красоте. Пример красивого?
17:11 <shucky> > речь не о нормальности а о красоте. хорошо. красивые. мне нравятся.
17:11 хорошо. красивые. мне нравятся.// ну назовите самое красивое хоть...может чё упускаю...
17:12 <shucky> > Суть вообще в наличии исконно русских имён я вообще подозреваю что почти любое "исконное" слово является "чуть ранее чем прочие заимствованным"
17:12 <shucky> > самое красивое да чёрти дери, откуда мне знать? я рейтинга слов в голове не составляю)
17:12 <Злой> > а в магике квесты завязаны на Мадоке, исполняет их Акеми Не суть важно. Ты же сам сказал, что та сюжетная линия - побочная.
17:13 <Злой> > я вообще подозреваю что почти любое "исконное" слово является "чуть ранее чем прочие заимствованным" В русском языке - да.
17:14 <shucky> > В русском языке - да. а в каком нет?
17:14 <Злой> > в каком нет? латынь?
17:15 В русском языке - да.// не злой а нудный
17:15 <shucky> > латынь? а они разве не наворовали в свое время у греков?
17:16 <shucky> хотя нет, я наверное путаю чего-то)
17:16 да чёрти дери, откуда мне знать? я рейтинга слов в голове не составляю)// юки красивее тани
17:17 <Злой> > а они разве не наворовали в свое время у греков? наоборот.
17:18 <shucky> > наоборот. да ну? эллинская цивилизация вроде древнее римской, нет?
17:18 <shucky> > юки красивее тани а по мне и то и то красиво. да и не в именах суть.
17:19 <Злой> > юки красивее тани http://clck.ru/4N9M5 http://clck.ru/4N9M7
17:19 да и не в именах суть.// а в чём? неужели нет любимого имени?
17:20 <Злой> > эллинская цивилизация вроде древнее римской Так, а вот теперь я задумался. Я просто был более чем уверен, что латынь древнее, хоть римская империя и моложе греческой.
17:21 <shucky> > а в чём? в людях, которым имена принадлежат
17:21 кому кароче какое имя нравится?
17:22 > побочная. это ты сказал побочная, а я только выразил что по сравнению с сутью сюжета можно считать побочным линию с начала. И если переставить 10 серию перед первой, так оно и будет. Ошибка в том, что ты считаешь что квесты цель, но это на самом деле уже вторичное, ведь автор хотел показать драму, а драма происходит с Акеми по отношению к Канаме
17:23 <shucky> > латынь древнее пожалуй что да, точнее они примерно одинаково старые судя по википедии. но вот насчет заимствований в латыни не знаю, об этом в той же википедии ни слова.
17:28 <Злой> > это ты сказал побочная перечитал логи Да, действительно, извини. Просто в Меланхолии, всё таки на Харухи было завязано всё, поэтому именно она фигурирует в названии. А ты выставляешь Мдоку в таком свете, что сама Мдока персонаж там как будто вообще ни при чём. Не настолько, конечно, ни при чём, но не является главным стержнем сюжета, что довольно странно, учитывая её наличие в названии.
17:37 Я занижаю значимость Мадоки только потому, что она цель квеста. Смотри. Если представить MSMM как игру, то: Акеми берет квест, защитить Мадоку, пока она будет тортики кушать. Итак, мисс М кушает тортики, а Акеми танчит (щит у нее есть) сумонящихся мобов. Это напоминает данж чертоги камня, когда для выполнения ачива "Поле Бранни" нужно не подпускать мобов, в данном случае к мисс М.
17:41 Так вот, кто тут герой, кушающая Тортики мисс М или эпичный танк, затанчивший треш?
17:46 Конечно занижать боль Мадоки я не буду. Пусть это будет две совместимых истории, среди которых вы видите лишь одну. В общим, выйдут мувы на БД, может будет легче для восприятия. А я пошёл ставить ёлку.
17:49 <Злой> > Это напоминает данж чертоги камня, когда для выполнения ачива "Поле Бранни" нужно не подпускать мобов, Мне это ни о чём не говорит, но основную твою мысль я понял. И всё же, в таком ключе, ей нечего делать в названии. Кроме того, я что-то не припомню повальной фагготрии по кому-либо кроме самой М*доки и этого мерзкого скопипащенного с не менее идиотской Моконы зверька. Тут что-то не сходится, так сказать.
17:50 <Злой> Кроме того, как сюжет в общем, так и персонажи сами по себе, не блещут оригинальностью.
17:51 <Злой> http://clck.ru/4N9V9
17:54 <LunaticExtraPhantasm> Злой, может хватит уже. Все поняли, что ты злой. Но не лучше ли перевести разговор в более мирное русло?
17:55 <shucky> > в более мирное русло? тут и так мир и покой невероятные просто
17:55 <Злой> > Злой, может хватит уже. Все поняли, что ты злой. Ты говоришь так, как будто я что-то придумываю.
17:56 <LunaticExtraPhantasm> Ага, только спор тут идет ужас как долго...
17:56 <shucky> > спор тут идет ужас как долго... но согласитесь что он до невозможности мирный, ведь так?
17:58 <LunaticExtraPhantasm> > но согласитесь что он до невозможности мирный, ведь так? Нет, хотя оскорблений тут мало, если вы их понимаете под критерием"мирного спора"
17:59 <shucky> > Нет, хотя оскорблений тут мало, если вы их понимаете под критерием"мирного спора" там проскакивало даже слово "изивини"!
17:59 <shucky> *извини
18:01 <LunaticExtraPhantasm> Хотя, если учесть что это интернет, то спор все-таки мирный, ибо без кулаков. =)
18:02 <Злой> Пойду ка я Кайдзи досмотрю...
18:10 И до Моконы Модоки добрался >_< это беда
18:11 <Злой> Мокона ва Википедия джанай.
18:16 <Кавайный Няк> ой.. вы ещё продолжаете? ^______^
18:18 <Ковайный Няк> ой.. вы ещё продолжаете? ^______^
18:19 <Кавайный Няк> Анон, не воруй ники.
18:20 <LunaticExtraPhantasm> Хорошо хоть он решил устроить тотальный зерг раш из этой фразы
18:21 <Кувайный Няк> ой.. вы ещё продолжаете? ^______^
18:21 <Кывайный Няк> ой.. вы ещё продолжаете? ^______^
18:22 <Кэвайный Няк> ой.. вы ещё продолжаете? ^______^
18:43 <С. Тим Бот> beelzebub это капец. гг такой растыка
18:45 <С. Тим Бот> и еше меня демон аленделон упорол
18:46 <С. Тим Бот> короче, у меня тут крыша уже в начале третьей серии куда-то улетела
18:52 <С. Тим Бот> найдете мою крышу - отправьте по адресу нашкрябаному на внутренней части
18:56 <LunaticExtraPhantasm> Нда, а моя крыша уже давно улетела, шанс найти крайне мал...
19:01 Тихо шифером шурша Крыша едет не спеша!
19:13 <С. Тим Бот> > Тихо шифером шурша Крыша едет не спеша! анон, моя крыша в истерике улетела
19:41 <Ичодир> Пока - и спасибо за мясо!
20:08 <SHY> Анон-кун, ты такой остроумный v__v
20:09 <Злой> О, Шай-тян.
20:09 <Злой> Будешь салат из Шай-тяна?
20:09 <Кавайный Няк> Злой.. чего тебе от него надо?
20:10 <shucky> всего один ингредиент? маловато для салата
20:10 <Злой> Няк, а что тебе от меня надо?
20:21 <SHY> Спасибо, Злой, я не голоден.
20:35 <Кавайный Няк> Шай, может быть мороженку? ^__^
20:36 <SHY> Спасибо .__. Она не отравленная?
20:37 <Кавайный Няк> Обычный экстрем клубничный.
20:39 <Злой> Другими словами, отравленная. Экстрем же.
20:39 <Кавайный Няк> Ну ладно, чтобы тебе не думалось. Распечатал На глазах Шая мороженку, откусил кусочек
20:40 <SHY> Спасибо. Берёт мороженное Злой, ты кстати не пнул меня в момент моего появления в чате. Ты подобрел или потерял форму?
20:40 <Кавайный Няк> наблюдает за Шаем :3
20:41 <Злой> Нет, просто у меня после утра хорошее настроение. И, кстати, с чего ты решил, что я тебя не пнул?
20:41 <Злой> признаки отравления проявляются только через 2-3 часа...
20:44 <SHY> Лизнул мороженое Оно вкусное, спасибо. Покосился на Няка Почему ты так смотришь? .__.'
20:44 <LunaticExtraPhantasm> Экстрем же невкусное мороженое ._.
20:46 <Кавайный Няк> > Почему ты так смотришь? .__.' Ну, ты ешь мороженку, к которой я прикасался своими губами ))
20:49 <SHY> Снова лизает мороженое Няк, не то чтобы мне были неприятны все эти яойные намёки, но...ты точно не хочешь попытать счастья с девочками? U////U
20:49 какая прелесть, няк ревнует
20:50 <Кавайный Няк> > ты точно не хочешь попытать счастья с девочками? А чего хочешь ты?
20:52 <SHY> Я много чего хочу v__v
20:52 <SHY> Но лучше я не буду об этом говорить, это слишком грустно.
20:53 <Кавайный Няк> Ну почему же? Выскажись?
20:53 <LunaticExtraPhantasm> Шай, а после Нового года? Ведь тебе подарят подарки и ты наверняка вычеркнешь из списка пару желаний?
20:55 <SHY> Лунатик-сан, я недавно говорил об этом с сестрёнкой. Наверное мне подарят что-то хорошее, но вряд ли что-то из того, чего я хочу.
20:56 <SHY> Не надо, Няк. Я изо всех сил стараюсь не привносить сюда грусть и отчаяние. Лучше...я пойду посмотрю что-нибудь и успокоюсь, хорошо?
20:56 <Злой> Шай. Тут даже мне очевидно, что ты в грусти и отчаянии. Пока мы готовы выслушать тебя, выскажись.
20:57 <SHY> Нет, у меня всё хорошо, я уже успокоился, спасибо ^__^
20:58 <SHY> Мне нужно отойти ненадолго, извините.
21:00 <Silvarium> Ну вот... Я пропустил очередной сенен-ай...
21:03 <Кавайный Няк> Не будет тут больше сёнен ая.. я боюсь разбить ему сердце.
21:09 <Злой> зажаривает поп-корн
21:10 <shucky> что-то намечается?
21:11 <Злой> Драма же.
21:11 <shucky> кто-то умрет?
21:12 <Злой> Возможно.
21:14 <shucky> но даже если выживет, это будет душераздирающе и трагично?
21:16 <Злой> > но даже если выживет, это будет душераздирающе и трагично? http://clck.ru/4NAw7
21:17 <shucky> а, спойлерить не хотите.
21:20 <SHY> Не нужно умирать, пожалуйста .__.
21:21 <Злой> Шай-тян.
21:22 <SHY> Картинка?
21:22 <Злой> Да, раз уж тебе уже хорошо.
21:25 <SHY> Нет, извини. Найчи-кун раскрыл мне глаза - я криворукий хвастун, не имеющий права называться художником.
21:26 <SHY> И я собираюсь смотреть пони до тех пор, пока не забуду о своём существовании.
21:28 <Злой> Шай, я понимаю, что тебе хочется, чтобы тебя похвалили ещё раз. Но для этого придётся что-то сделать.
21:28 <Кавайный Няк> Шай, сколько твоей сестрёнке лет, может ты и говорил, но я не помню
21:30 <SHY> Нет, Злой, не нужно меня хвалить, спасибо. Няк, у меня их две. Одной шесть лет, а другой скоро исполнится год.
21:30 <Злой> Гамбатте. Шай-тян.
21:51 <SHY> Спасибо. Не беспокойтесь так, я уже завтра буду в норме ^__^
21:52 <Злой> Шай. Тян.
21:52 <SHY> А с тобой всё в порядке, Злой? .__.
21:53 <Кавайный Няк> > Одной шесть лет, а другой скоро исполнится год. > __<
21:53 <Злой> > А с тобой всё в порядке, Злой? Сложный вопрос.
21:54 <SHY> Что такое, Няк? Ты хотел чтобы они были постарше?
21:54 <ММ-тян> > Не беспокойтесь так, я уже завтра буду в норме А может тебя сегодня полечить? :3
21:55 <SHY> > Сложный вопрос Я знаю. Но ты всё же мог бы ответить с некоторой степенью точности.
21:55 <SHY> Не стоит трудиться, ММ-сан, я прекрасно лечусь сам ^_^'
21:57 <ММ-тян> > Не стоит трудиться, ММ-сан, я прекрасно лечусь сам ^_^' Но если что обращайся :3 а вот доктор похоже заболел х_Х
21:57 <Злой> > Я знаю. Но ты всё же мог бы ответить с некоторой степенью точности. Я - ебанутый на всю голову хикка, рассиживающий в анимешном чятике. Как думаешь, со мной всё в порядке?
21:58 <SHY (9)> ММ-сан, какой доктор? Злой, думаю да :3
21:59 <ММ-тян> > ММ-сан, какой доктор? Я же .____.
21:59 <Злой> > Злой, думаю да Хорошо, если ты так думаешь.
21:59 <SHY> Братик принёс большого игрушечного мишку. Он собирается подарить его своей девушке ^__^
21:59 <ММ-тян> > хикка, рассиживающий в анимешном чятике А разве это плохо? .____.
22:01 <Злой> > А разве это плохо? Зависит от. В любом случае - это характеризует.
22:02 <SHY> Вы простудились, ММ-тян? Злой, на самом деле я точно не знаю, и сужу по твоей манере общения.
22:04 <Злой> Машина для принудительных извинений - классная штука ^_^
22:04 <Злой> > Злой, на самом деле я точно не знаю, и сужу по твоей манере общения. Со мной что-то не так?
22:04 <ММ-тян> > Вы простудились, ММ-тян? Да ._____. > В любом случае - это характеризует. Зато ты умеешь играть в маджонг ^_____^
22:06 <Злой> > Зато ты умеешь играть в маджонг Хм. Не могу понять, как это компенсирует. Но спасибо, что ты это ценишь.
22:06 <LunaticExtraPhantasm> О, давно я в маджонг не играла. Пора вспомнить.
22:06 <SHY> > Со мной что-то не так? Нет. Напротив, ты не производишь впечатления несчастного человека. Машина для принудительных извинений?
22:08 <Злой> > Нет. Напротив, ты не производишь впечатления несчастного человека. Возможно я слишком спокоен. Это ничего, учитывая моё отношение к жизни.
22:09 <ММ-тян> > Машина для принудительных извинений - классная штука Где взял и почем? :3 > О, давно я в маджонг не играла. ну, пирамидки-то и я разбирать умею...
22:11 <Злой> > Машина для принудительных извинений? Ну, точнее "Механизм для вынужденных извинений", но это то же самое.
22:12 <SHY (9)> Злой, можешь рассказать подробнее что ты имеешь в виду?
22:12 <Злой> > Где взял и почем? Кайдзи, 22 серия. Бесценно.
22:12 <SHY> Ясно~
22:13 <Злой> > можешь рассказать подробнее что ты имеешь в виду? Знаешь, как извиняются в Японии? Ну, вот эту стандартную позу на коленях и лбом в пол?
22:15 <ММ-тян> Я чую БДСМ, но пока не пойму где...
22:18 <Злой> > Я чую БДСМ, но пока не пойму где... А соль вот в чём: если встать на колени просто так - это не обязательно искреннее извинение. Напротив, скорее всего человек вовсе не раскаивается. Поэтому, чтобы проверить человека на искренность, он должен это сделать на раскалённой металлической пластине и продержаться 10 секунд. Если он не продержался, должен повторять это до тех пор, пока не продержится 10 секунд.
22:19 <Злой> И, поскольку многие не хотят так извиняться, есть механизм для принудительных извинений, который сначала заставляет тебя упасть на колени на эту пластину, а затем прижимает тебя лбом к ней же. И если не сопротивляться, то обожжёшь только лоб.
22:20 <SHY> Но ведь это не принудительное извинение. Наоборот, на такое пойдёт только тот кто очень заинтересован в том, чтобы извиниться.
22:20 <Slowshy> Ок, я слоу.
22:20 <ММ-тян> Маленькая доза здоровой жестокости на ночь глядя :33
22:21 <Злой> > Маленькая доза здоровой жестокости на ночь глядя :3
22:22 <Злой> Доброчан же :3
22:26 <Добро> Я обожаю играть за шпиона и убивать одиноких снайперов и инжей, доводя их до истерических выкриков в голосовой чат. Я же не злой, да? Я ведь делаю это для того, чтобы помочь своей команде. .__.
22:27 <ММ-тян> Есть теория, что ник - это то, чего больше всего не хватает человеку...
22:27 <Злой> > Я же не Злой, да? Да, ты - не я. А если серьёзно, то кто вообще на войне - злой?
22:28 <Невтему-кун> Этот неловкий момент, когда тебя, на километр пахнущую карри Сиель, заметила маленькая голодная Сейбер...
22:28 <Злой> > Есть теория, что ник - это то, чего больше всего не хватает человеку Не обязательно. Тут несколько другое.
22:31 <ММ-тян> > Тут несколько другое. И что же?
22:32 <SHY> Добро, там Маги хочет чтобы ты посмотрел вот это: http://is.gd/ASqCps
22:34 <Злой> > И что же? Ну, грубо говоря, ник - это есть отражение того, чем человек хочет казаться. Однако, проще всего казаться либо самим собой, либо полной своей противоположностью. Многие не удовлетворены тем, кем они являются, поэтому ник и является противоположностью. Но это не всегда верно.
22:34 <fgsfds> Вот как.
22:36 <Злой> > Вот как. Отсутствие ника случайный набор букв - то же самое, что и отсутствие означает лишь то, что человек боится, либо не видит смысла надолго задерживаться и, соответственно, оставлять что-либо после себя. Чаще первое, особенно у школоты.
22:37 <Злой> Опять же, это касается долгосрочного ношения ников, когда человек под этим псевдонимом что-то после себя оставляет. Какие-либо привычки, манеры.
22:39 <Злой> Опять я зря распинался. Ок.
22:41 <fgsfds> Я пытаюсь написать что согласен с тобой, но вордфильтр этому противится =__=
22:41 <ММ-тян> Вортфильтр против!!!
22:41 мдя. ova X 10,7%
22:43 <Злой> > Я пытаюсь написать что согласен с тобой Он жрёт всякие упоминания о борде, чья эмблема на кнопке автообновления.
22:44 <ММ-тян> А разве на кнопке обновления не шрам Гарри Поттера?
22:45 <Злой> Нет. Это же ня.ш, откуда тут гарри поттер?
22:47 <Добро> В картинках был.
22:47 <LunaticExtraPhantasm> а у меня этот значок ассоциируется с Чипом и Дейлом...
22:49 <Капитан SHY> А я всегда называл это молнией.
22:51 <Злой> Мне почему-то в голову пришло Капитан Шай - поле чудес!
22:52 <SHY> .__.
22:53 <Злой> Кстати, раз уж речь зашла о Шае.
22:53 <LunaticExtraPhantasm> Спокойной всем ночи и приятного предновогоднего настроения!
22:54 <SHY> Я досмотрел серию поней и успокоился, можно идти рисовать. Хорошего вам вечера. Выздоравливайте, ММ-сан.
22:54 <ММ-тян> Спокойной ночки, Фантазмун!
22:54 <SHY> Спокойной ночи, Лунатик-тян. Вам тоже всего хорошего ^__^
22:55 <ММ-тян> Спасибо, Шай :3
22:56 <Злой> Злой ночи, Грусть-тян.
23:03 <Злой> ММ-тян.
23:04 <ММ-тян> Что?
23:05 <Злой> Где нам найти ещё двоих? Или хотя бы одного, но лучше двоих.
23:07 <ММ-тян> > Где нам найти ещё двоих? Ну я попробую у знакомых поспрашивать :3 Лучше где нам найти место...
23:09 <Злой> Тоже верно.
23:10 <ММ-тян> В Фасте м/у сенной и техноложкой есть улуб настольных игр. Можно к ним попроситься. Или в Чай-пей
23:12 <Злой> теоретически, из Евразии не гоняют, насколько я помню. И есть ещё суши-бар Той-той с маджонговым столиком. Последний, кстати, должен быть где-то недалеко от тебя.
23:13 <ММ-тян> > Последний, кстати, должен быть где-то недалеко от тебя. Хммм.. не попадался .___. Но если с маджонговым столиком - то это ваще же круто.
23:14 <Злой> http://clck.ru/4NC4L
23:15 <ММ-тян> Ну гражданка-то да, поблизости. Поищу на досуге :3
23:17 <Злой> Тогда, если найдёшь, разузнай что там да как. Я там не был ни разу, только рекламу видел.
23:17 <ММ-тян> Осталось найти людей .___.
23:17 <ММ-тян> > Тогда, если найдёшь, разузнай что там да как. Хорошо :3
23:19 <Злой> Да, это проблема. Где ж столько народу найти, да чтоб не стрёмно было.
23:19 <ММ-тян> > да чтоб не стрёмно было. А от чего может стать стремно-то? О_о
23:20 <Злой> Ты всё время забываешь.
23:21 <ММ-тян> > Ты всё время забываешь. Не бойся! Я защищу тебя от "злобных людишек" XDD
23:23 <Злой> /0
23:23 <ММ-тян> Ты не веришь в меня? .___.
23:25 <Злой> ... А должен? Если ты так смеёшься над этим...
23:26 <ММ-тян> > Если ты так смеёшься над этим Я не смеюсь. Я серьезно. .___.
23:27 <Злой> > Я не смеюсь. Я серьезно. > XDD
23:28 <ММ-тян> Это... это было случайно .____.
23:29 <Злой> >=[
23:30 <ММ-тян> В-верь мне! и в меня! ,_______,
23:31 <Злой> У тебя покерфейс растянуло :3
23:32 <ММ-тян> стянула обратно ^^
23:33 <ММ-тян> Я найду место и постараюсь найти компанию :3 С тебя только навыки и умение передавать их остальным :3
23:43 <Злой> Это есть.
23:44 <ММ-тян> Вот и отлично! ^^
23:55 <ММ-тян> Спокойной ночи, чатик :3