00:00 <simplyD> > Не убивайте лошадку! На ком я буду кататься? v__v
я согласия не давала! ^_^
00:00 <БиК14> а у меня Кланнад>Эф.
00:02 <Еванутый> А у меня Суперцелл>Калафина>все остальные.
00:02 <БиК14> суперцелл> калафины, плюсую. хотя разные жанры, но в целом мне они больше нравятся
00:03 > я согласия не давала!
Я хочу иметь возможность хотя бы мечтать >__>'
00:03 <Сибирь-кун> > Суперцелл>Калафина>
А как же Кадзиура Юки?
00:03 <K-kun> Снова Кланнад обсуждают >_>\
00:03 <simplyD> > Я хочу иметь возможность хотя бы мечтать >__>'
ок, ок)
00:04 > ок, ок)
^/////^ Слушает, как взрослые дяди разговаривают о серьёзном аниме.
00:05 <Еванутый> Сибирь-кун, Каджиура - композитор Калафины, она создала её по примеру FunctionJunction, где была одной из солисток. Ой, фикс: Суперцелл=Калафина (и, само собой, Каджиура).
00:10 <MozgoedFred> подскажите, откуда пикча #1610 на 1й странице?
00:10 <MozgoedFred> ну, то есть 79й
00:15 <Сибирь-кун> А, вот оно как. Тогда понятно)
00:17 <Сибирь-кун> > откуда пикча #1610
"Ben-Tou" если не ошибаюсь.
00:17 <Добро> Хента-а-ай!
00:19 <Сибирь-кун> Юри-и-и!
00:22 <Добро> Яо-о-о-о-ой! С трапами. Яой с трапами - не яой же.
00:22 <Еванутый> Ша-а-а-а-афт!
00:23 <Сибирь-кун> Яой с реверс-трапами точно не яой.
00:24 <Добро> Реверс-трапы не нужны.
00:25 <simplyD> Яой не нужен...
00:26 <Еванутый> Точно. Burn it with fire.
00:27 <Добро> Согласен с предыдущим оратором. Но яой с трапами - не яой.
00:28 <Еванутый> Взаимоисключающие параграфы .-.
00:29 <Сибирь-кун> Тогда яой трапа и реверс-трапа.
00:30 <Еванутый> Тогда это хентай, нет?
00:31 <simplyD> Даешь хентай!!! Пошлешь яой? ^_^
00:32 <Еванутый> Вот это правильно)
00:32 <Добро> Ох, яой парня и трапа - не яой. Сочетай несочетаемое! Неяой яойное!
00:33 <K-kun> Хм...о трапах...http://u.to/6bvfAQ kawaii, desho? ^___^
00:34 <Сибирь-кун> > kawaii, desho?
Ахтунг!
00:35 <mjk> Куда я попал... %%
00:35 <mjk> Чёрт. Юникот. >_<
00:36 <Добро> > u.to/6bvfAQ
Это трап?
00:37 <K-kun> > Это трап?
Нет конечно, о чем вы....я соврал.жпг
00:40 <Добро> Два дня без анимы. Силы меня покидают. Интересно, сколько я еще продержусь?
00:42 <Toriaizu> Бу.
00:42 <Сибирь-кун> Ку.
00:43 <Toriaizu> Я вот в последние полгода уже как-то отвык от аниме.
00:43 <mjk> Ня.
00:44 <Добро> Кими то Буку... Ла-ла-ла-ла-ла... Буку то Кими... Ла-ла-ла-ла-ла...
00:45 <Toriaizu> Боку, а не буку.
00:46 <Еванутый> Кими то футари ва кои и ште~
00:49 <Toriaizu> Народ, у меня статья.
00:50 <Еванутый> О чем?
00:50 <Добро> Циферки назови-то.
00:50 <БиК14> За что?
00:51 <Toriaizu> Не такая. А из кодекса.
00:52 <Toriaizu> БиК - логи почитай за последние несколько дней, поищи по моему нику посты.
00:52 <БиК14> да скажи так, буду я щас логи перечитывать, ага)
00:53 <Toriaizu> Нанесение телесных повреждений.
00:53 <mjk> x_X
00:53 <БиК14> ясно
00:54 <Toriaizu> 115, не увидел про циферки.
00:56 <Добро> А что натворил? И зачем?
00:56 <mjk> Ну хоть не посодют - always look on the bright side of life.
00:57 <Toriaizu> Во имя добра. Так надо было.
00:57 <Еванутый> И кому нанес?
00:58 <Toriaizu> Могут и посадить. Типу одному.
01:02 <Еванутый> А он ваш знакомый или мимопроходил? Во имя добра? А, простите, можно конкретнее?
01:02 <Мизая 18-тян> как говорил Саймон из Дюрары: "Драться нехорошо!"
ну или на крайняк кот Леопольд: "Ребята, давайте жить дружно!"
01:03 <Toriaizu> Пожалуйста, увольте. 16е число, где-после 19 часов логи.
01:03 <Toriaizu> У меня спойлерный текст не отображается.
01:03 <Toriaizu> И дюрару я не смотрел.
01:03 <mjk> Мизая, что сделано, то сделано)
01:07 <Мизая 18-тян> ну, я сторонница решения разногласий по средствам разговорной речи.
Наверно я не модная.
01:08 <Toriaizu> Нормально все. Просто я так тормознул. Виноват - теперь отвечать буду по закону.
01:09 <Еванутый> Прочитал. Вывод: everybody, love your waifus. Нет девушки = нет проблем. Простите за прямоту. Кстати, вы что, в зал ходите или просто анаболиками балуетесь? Как можно отправить человека в больницу, при этом не имея опыта в драках?
01:10 <mjk> Мизая, я солидарен) Но имел ввиду, что а данном случае статья - уже мощный воспитывающий стимул, и цитатами делу не сильно можно помочь. ^.^
01:10 <Еванутый> Или это был какой-то бедненький дистрофик?
01:10 <Toriaizu> Нет. Сам не знаю, как так вышло. Видимо, чувства так повлияли на силу.
01:11 <неканека> хм... вот это стори конечно... А он случаем как ПАДАЛ, не мог себе ЧМТ заработать?
01:11 <Еванутый> А сколько потерпевшему лет и примерная комплекция?
01:11 <неканека> ну об пол там...
01:12 <Мизая 18-тян> что-то темки ночного няша мне не сильно нравятся.
спать чтоль пойти?...хм...
01:13 <mjk> Темы ночью самые разные, раз на раз не приходится)
01:14 <Сибирь-кун> Мне вот тоже интересно, какой вес у Тори и его оппонента (хотя бы примерно).
01:14 <Добро> А я вот спать и пойду. Спокойнойночиняш.
01:15 <mjk> Добро, добрых.
01:16 <Мизая 18-тян> перехожу на сторону добра )
пошла спать )
01:17 <mjk> Мизая, и вам таких же)
01:17 <Сибирь-кун> Кавайных снов.
01:17 <Еванутый> А то, хоть убейте, не пойму, что уважаемый Тори сделал наглецу. Сломал челюсть?
01:18 <неканека> черепно-мозговая, сотрясение мозга. что-то типа того Оо
01:19 <mjk> Ну, это дело нехитрое. Действительно, достаточно встретить асфальт на небольшой скорости..
01:19 <Еванутый> Хм... Энивей, послушаем виновника торжества.
01:32 <Сибирь-кун> За ним, видимо, уже пришли >_>
01:33 <неканека> всколыхнул весь чятек
01:36 <mjk> Ну-с, я вас тоже покидаю, всем всевозможных снов, Тори - всевозможных удач.
01:37 <неканека> оясуми)
01:37 Троллинг яойщиц на няшике.^^
02:47 <K-kun> Всем спокойной няшки! ^__^
http://u.to/ycXfAQ
it's not trap. that's true.
04:35 <нх-кун> по моему отправить человека в больницу очень легко и без опыта в драках
08:12 св!ипснвсндн.
08:17 <Dexmaster> Я вот поразительнее Franken Fran давно не читал :) Продержался первый том, но дропаю ну не моё это :)
08:18 <Dexmaster> Или лучше было написать омерзительнее :D
08:20 Солнце взошло! И пора с надеждой в сердце новый день начинать.
09:25 Пристрелите надежду уже. Можно вместе с сердцем. И утром.
09:40 <Еванутый> Вчера начал мангу, о которой говорится в 6921. И, знаете, она просто офигенна. Так в своё время меня увлекал Мираи Никки в лучшие свои моменты.
09:52 You are (not) jumnkie
09:55 <Еванутый> Jumnwhat? Это игра слов, что ли?
09:56 <Еванутый> Junkie, you mean?
09:56 да.
09:56 сам не заметил, как отправил с опечаткой...
10:14 <Toriaizu> Можно название о 6921?
10:30 <Еванутый> Nazo no Kanojo X
10:30 <Toriaizu> Вес мой 62, при росте 180. Его рост такой же примерно, и он помясистее меня.
10:49 > Nazo no Kanojo X
а мне понравилось в своё время.так же как и мираи никки.
11:23 <MozgoedFred> Сибирь-кун, премного благодарен вам!
11:33 > MozgoedFred
Новенький штоле? о_О
11:48 <MozgoedFred> Скорей редко пишуший забытый очень старенький...
12:13 Скажи ник что ли старый? Авось вспомню...
12:36 <MozgoedFred> раньше я был Странный-кун... еще до переезда тохо-двинутых на отдельный ресурс, если вы помните меня того времени
13:06 > Новенький штоле? о_О
От анонима этот вопрос выгядит странно.
13:16 Аноним-то тут всегда был.
13:27 Что такое по-вашему Котик? Это имя. Имя персонажа аниме Ханасаку Ироха, в переводе некоего Hollow. А ещё одну персонажицу зовут Накочка. А цель хорошо обслужить клиентов выражается словами "мы им покажем небо в алмазах".
13:31 Перевод на русский язык должен быть 1) переводом и 2) на русский язык.
13:32 <MozgoedFred> я бы добавил 3) Имена не переволятся
13:35 Переводчик Hollow во-первых делает скорее адаптацию, ставя себе задачу полностью избавиться от культурной специфики. Убирает суффиксы -сан, -чян, Ко-чян => Котик, Нако-чи => Накочка. Переводит названия, предложил перевод названия гостиницы Киссуйсо. За название спасибо, мне было любопытно. Но адаптация дело более трудоёмкое чем перевод, я не уверен что одному переводчику стоит им заниматься. И во всяком случае о ней надо предупреждать.
13:37 <MozgoedFred> может быть ввести жанр перевода?
13:38 А во-вторых переводчик Hollow не владеет русским языком в достаточной мере, русский язык ему очевидно чужой или не вполне родной. Он не слышит звучания слов, не в курсе их смысла, видимо, берёт слова и выражения из словаря, а не из актуального русского дискурса, живой речи. Получается перевод на фантазийный русский язык, наподобие как китайцы переводят. Не настолько абсурдно, конечно, но отклонение именно в том направлении.
13:42 > видимо, берёт слова и выражения из словаря
И это ещё хорошо, если сверяется со словарём. А то ведь может и просто наугад, как, подозреваю, и делает.
13:43 Поэтому я "перевод" от Hollow стёр со своего диска.
13:46 Основные проблемы переводов субтитров две:
- недостаточно понимают английский язык, пытаются угадать смысл и ошибаются; - недостаточно понимают русский язык, берут слова наугад, составляют выражения-франкенштейны и прямо абсурдные.
13:47 > составляют выражения-франкенштейны и прямо абсурдные.
Составил выражение - вбей в Гугель, проверь: а говорят ли так, или ты будешь первопроходцем. Нет, обычно не думают даже об этом.
13:52 За НЕадаптацией обращайтесь к Dreamers Team, хрен ли. Зато Hollow&Co и Advantage переводят с душой.
13:54 > Основные проблемы переводов субтитров две
Я не говорю про случаи своего рода мании величия, когда: переводчик не желает переводить, это ему неинтересно. А хочет он выступить самозваным соавтором, познакомить нас со своими фантазиями по мотивам аниме. При этом почему-то продолжая себя называть переводчиком. От скромности, наверно.
13:55 > переводят с душой.
Душа у меня своя есть, спасибо. Вкладывание своей души в другого человека - это магия вуду какая-то.
13:58 > обращайтесь к Dreamers Team
Лучшие переводы по совокупности впечатлений. По крайней мере у двух переводчиков из этой команды русский язык точно родной, они им владеют, и это хорошо видно.
13:59 Откуда картинка 1625?
14:00 Another.
14:12 <Киёсо> > Основные проблемы переводов субтитров две:
И сканлейта тоже...
14:13 И адаптации игр.
14:19 <Киёсо> О да,я благодарен людям, переведшим Saya no Uta на русский язык, но блин! Количество ошибок раздражает.
14:32 <Ke-Ke-Ke> Сижу-сижу и тут...
Сегодня в 16:00 Гуррен-Лаганн по телеку! Вау! Ура! Круто! Ня!
...раздаются крики.
14:34 > Зато Hollow&Co и Advantage переводят с душой.
Придумывание своих текстов песен для OP\ED - это очень с душой, да. Не перевод и не адаптированный перевод текстов, а полностью свой текст, с совершенно другим смыслом, лишь бы в рифму сделать. Это показатель. И достаточное основание для того, чтобы сабы от Hollow&Co молниеносно отправить в мусорку.
14:37 <Captain> > Сижу-сижу и тут... Сегодня в 16:00 Гуррен-Лаганн по телеку! Вау! Ура! Круто! Ня! ...раздаются крики.
ТруЪ-анимешник не стал бы этому радоваться, ибо всё, что показывают по телеку, становится попсой
14:38 <Ke-Ke-Ke> Скажи это моей 9-ти летней сестре.
14:39 > становится попсой
гулаг ещё до этого стал попсой
14:39 <Captain> > Скажи это моей 9-ти летней сестре.
давай её сюда
14:40 <Ke-Ke-Ke> Лучше не буду. Ей все равно пофиг.
14:42 <Ke-Ke-Ke> Да и мне тоже. Можно любого анимешника назвать нетру по какой-нибудь причине.
14:44 <Captain> да и даже если будут показывать с дубляжом Реанимедии, там только голос Камины нормальный
14:49 <Ke-Ke-Ke> Мне голос Симона в оригинале не очень понравился
14:53 Вам вообще что-нибудь нравится? То, понимаешь, песни свои придумывают, то голос не нравится, то вообще не в духе от того, как озвучили. С такими запросами да к нашинским локализаторам фильмов :D
15:15 <mjk> > Сегодня в 16:00 Гуррен-Лаганн по телеку!
Волчицу бы лучше показали. ._.
15:16 <Ke-Ke-Ke> > Волчицу бы лучше показали.
Может потом и покажут
15:19 <Киёсо> Лучше бы РеАни Врата озвучили (и меня на роль Окарина взяли, хе-хе)
15:24 <Ke-Ke-Ke> А ты предложи им - вдруг согласятся ;D
15:41 <Не Ботан-кун> Что-то действительно в Nisemono какая-то наркоманская концовка(
15:41 <Киёсо> Так студия в Воронеже, а я - в Минске(
16:11 <Сибирь-кун> > какая-то наркоманская концовка(
Будут ещё ОВЫ, как в Бакемоногатари.
16:36 <1-кун> оу щи...http://u.to/JRLgAQ
16:49 <Не Ботан-кун> > Будут ещё ОВЫ, как в Бакемоногатари.
всем сердцем верю в это
16:53 <Киёсо> > оу щи...http://u.to/JRLgAQ
Класс! Лю Канг - негр? Единственный минус)
17:03 сибирь, во сколько придёшь сегодня? хотет в тодс. и подумай над комментарием о вступлении в орден. я пишу Книгу НХ ^___^
17:08 <Еванутый> В Нисе чудесная концовка, читайте ранобэ :3
17:15 <Еванутый> Да и в аниме она прекрасная.
17:19 В аниме %№ концовка отстой - В %№ отличная концовка, другой концовки там быть в принципе не может; иначе -> читайте мангу/ранобэ/вн. Смишно. Фаги они такие, да
17:22 <Еванутый> Хм, в ключе Нисе этот принцип действительно работает. И отличная экранизация, и первоисточник. Это вам не экранизация ФСН или Цукихиме от "мастеров".
17:23 ну я и говорю, чо
17:23 J.C.Staff и Studio DEEN! Пускай страна знает своих героев!
17:24 <Еванутый> Да уж, героев...
17:25 <Не Ботан-кун> > В Нисе чудесная концовка, читайте ранобэ :3
ну то, как кончилась 11я серия это же не конец, не?
17:27 <Еванутый> Нет.
17:27 <Укун> составлять резюме всегда такой геморой?
17:28 <Не Ботан-кун> > Нет
а ранобе на каком языке? если есть на русском, то кинь ссыль, а? а то чет найти не могу)
17:30 <Укун> > а то чет найти не могу)
еще один впадает в ересь -_-
17:30 <Не Ботан-кун> > еще один впадает в ересь -_-
Я и не выбирался из лона порока...
17:31 читай на лунном, а лучше вообще не читай
17:31 > еще один впадает в ересь
Не получилось у самих, так не мешайте другим
17:31 <Еванутый> Поищите гуглом living FLCL. На этом сайте есть первые пять глав. Но я очень рекомендую прочитать Кизумоногатари, расположеное по тому же адрессу. Укун, нет, ещё один просветился ^^
17:32 <Не Ботан-кун> > читай на лунном
лунного не разумею(
17:32 > лунного не разумею(
а я думал с этим знанием рождаются...
17:33 > ещё один просветился
У хомячков это так называется?
17:34 <Еванутый> А то. Илитке не понять
17:36 куда уж нам Т_Т вообще я серьёзно впичале, быть таким нетребовательным к объекту своего обожания - это наверное счастье
17:37 <Еванутый> Просто, видите ли, в Моногатари плюсы сполна компенсируют минусы. Да и недостатков тут очень немного.
17:37 <Ke-Ke-Ke> > Поищите гуглом
наслаждайтесь:
livingflcl.evangelion-not-end.ru/
17:38 <Не Ботан-кун> Спасибо, нашел)
17:39 <Ke-Ke-Ke> Я на этом сайте почти все вычитал =3
17:39 <Еванутый> Прочитайте Кизу. Очень-очень советую. Наверное, без него я бы так не полюбил Моногатари.
17:39 > Просто гатари популярны у масс а Нисио поднял волну фагготрии, поэтому их нужно любить.
fixed
17:40 <Ke-Ke-Ke> Точнее, в основном, вычитываю по мере перевода
17:44 <Укун> > fixed
когда я буду править миром фагготрия будет приравниваться к государственной измене и караться смертью термально-ректальным способом ^______^ особенно фаготрия по онгоингам ^________^
17:47 В таком случае случится классическая трилогия SW: с неуклюжими имперцами и няшками-повстанцами. И фагготрия вновь восторжествует.
17:48 <Еванутый> У масс? Нужно? Прошу вас, это полностью мой выбор и мои вкусы. Мне нравится стиль, персонажи, саундтрек, диалоги, юмор, рисовка, шафтота(ТМ). Да что греха таить - даже фансервис очень даже понравился.
17:49 > Прошу вас, это полностью мой выбор и мои вкусы. Мне нравится
Тогда не упоминай их тут больше никогда. Люби их молча.
17:49 <Укун> > классическая трилогия SW
всегда лишь двое их должно быть: учитель что б воплощать могущество, и ученик - что б жаждать его
17:50 <Илита-тян> > особенно фаготрия по онгоингам
Ну обычно фагготрия не на много переживает период трансляции. Взять тот же бешеный фап на Хирано и Меланхолию - где они теперь? Только особо упор.. ные? остались, да по привычке лениво похваливают.
17:50 <Укун> > Люби их молча.
10 ИЗ 10, это лучший совет Еванутому :3
17:50 <Еванутый> Зачем? Пока это в рамках правил - я волен хоть петь о них.
17:51 <Еванутый> Но он, увы, ирреален :D
17:52 <Илита-тян> > Прошу вас, это полностью мой выбор и мои вкусы
Основа мировоззрения хомячков - они уникальны и самостоятельны. Но вообще да, я допускаю два варианта: Е-кун обладает вкусом, удивительным образом совпадающим со вкусом быольшинства, или же он просто следует за толпой, а осознанно или нет малоинтересно
17:53 <Укун> > удивительным образом совпадающим со вкусом
удивительное дело, не правда ли?
17:53 <Еванутый> Думайте, как хотите, энивей. За толпой? Ну, тогда я бы не дропал того же Нацумэ, Бек или ХОТД потому что ололо вин.
17:54 <Не Ботан-кун> чятик неисправим
17:55 <Еванутый> А может, я действительно просто бiдло. Ну и ладно, чего уж.
17:55 <Илита-тян> > Ну, тогда я бы не дропал того же Нацумэ, Бек или ХОТД потому что ололо вин.
Не вижу связи
17:56 <Укун> > дропал того же Нацумэ, Бек
толпа таки дропает их -_-
> чятик неисправим
не стоит ожидать чего то нового тут :3
17:56 <Илита-тян> > А может, я действительно просто бiдло
Ну раз мы об этом заговорили, то я тоже склоняюсь к этому варианту ^_^
17:56 <Еванутый> Значит, таки бiдло .-.
17:57 <Илита-тян> Ты не расстраивайся (хотя я знаю, ты не расстраиваешься xD ) может быть пройдёт. А если не пройдёт - тут тоже свои плюсы - как минимум так проще жить
17:58 <Не Ботан-кун> хотя нет, это не чятик неисправим, это люди в нео пишущие неисправимы. У вас какая то сплошная мания... кругом сплошные тролли, все кругом бидло, хомячки, илита, ценители и блаблабла... Уже даже просто сказать мне нравится "title" - считай, ты повешал на себя один из ярлыков
17:58 а может к чёрту чятик? пускай умрёт в агонии, раз юзвери не хотят менять отношения друг к другу :З
18:00 <mjk> ьебята, давайте жить дружно А, да ну к чёрту. >_<
18:02 а пока всем по шестиметровому пончику. залпом, без чая!
18:02 <Неру-сама> А какой в Doom код на бессмертие?
18:03 IDDQD, нэ?
18:03 <mjk> iddqd? o_O
18:04 <Неру-сама> А в GTA3?
18:05 <mjk> В гтахах вроде не было никогда.
18:05 <Неру-сама> А на танк тогда какой?
18:05 <mjk> Там аспирин глотать надо постоянно.
18:06 <Не Ботан-кун> > ребята
вспомнил старый анекдот...
18:06 <mjk> панцу panzer же.
18:06 <Студиозус-кун> Всем бонанза в этом чятике
18:07 <Илита-тян> giveusatank
18:07 <Студиозус-кун> Сопри танк с военной базы @ будь плохим парнем
18:08 <mjk> Ах да, панцер в VC был, обознался.
Студиозус, ё.
18:08 <Неру-сама> Для того, чтобы спереть танк с военной базы нужен миниган, а я кода не знаю.
18:09 <1-кун> да вы ту твсе наркоманы!
да-да..я обратно пьян, спасибо Омичу за это >_>
18:10 <mjk> Заработай 6 звёзд, подожги танк, дождись пока воен вылезет, сопри танк, скушай 6 пикапов-звёздочек @ будь задротом.
18:10 <Студиозус-кун> Неру-сама, скажу вам как человек с дырявой памятью. Просто наартманьте мешки с коксом замечательные скрытые предметы, коих ровно 100 штук и развлекайтесь ^_^
18:12 <Укун> и никто не заметил как изыскано неру-сама перевела тему чатика с бiдло ли еванутый на игроманию -_-
18:13 <Студиозус-кун> > изыскано неру-сама перевела тему
редкое искусство, даа...
18:13 <Сестрёнка Еванутого> Мой брат не бiдло!
18:13 <mjk> Заметил, посему и поддержал. :Р
18:13 <Илита-тян> > Заметил, посему и поддержал. :Р
+
18:18 <Студиозус-кун> Сестренка Еванутого не может быть такой милой! и бородатой
18:18 <Неру-сама> А у кого есть мод для какой-нибудь (любой, есть все части) ГТАшки, заменяющий героя на Юно из Дневника Грядущего?
18:20 <Студиозус-кун> Мадмуазель знает толк в извращениях Оо"
18:20 <mjk> Неру-сама, это был наркоманский рандом или тонкий референс, которого никто я не уловил?))
18:23 <Неру-сама> Вопросом про Doom я обратила на себя внимание, а потом узнала пару вещей, которые мне было надо. А вопрос про Юно мне пришёл сам по себе, просто захотелось кромсать канонiчно.
18:24 <Неру-сама> Ну так есть Юно или нет?
18:25 <Илита-тян> > Ну так есть Юно или нет?
подозреваю что ни у кого нет
18:26 <Неру-сама> Тогда подскажите ещё какого-нибудь анимешного кромсателя.
18:27 <mjk> > подскажите ещё какого-нибудь анимешного кромсателя
goo.gl/lgPwD :3
18:27 <Студиозус-кун> Нарута
18:29 <Неру-сама> > Нарута
-_-'
18:29 <Студиозус-кун> > -_-'
Ичига
18:29 Why so Cirhous? =}
18:31 <mjk> Надо, кстати, да, Воланду показать, авось сотворит чего)
18:31 Нужно больше художник-кунов!
18:33 <Неру-сама> > Нарута > Ичига
Они не канонiчные кромсатели. Я имела ввиду ужасную яндере с короткими ножами.
18:34 <Ая-тян> > Нужно больше художник-кунов!
Художник-тяны не нужны? ._.
18:35 Рёги Шики
18:35 <Илита-тян> Тяны вообще всегда нужны
18:35 <mjk> Ая-тян, что вы! Рады и тем и другим!
18:35 <Студиозус-кун> > яндере с короткими ножами.
Колобок, попавший в сенен и отомстивший лисе за то, что загуляла с волком
18:36 > Художник-тяны не нужны? ._.
Очень нужны. Просто в интернетах девушек нутыпонел.
18:37 > Я имела ввиду ужасную яндере с короткими ножами.
Алиса МакГи.
18:37 > и отомстивший лисе за то, что загуляла с волком
А какое ему дело? .___.
18:38 <Илита-тян> > Я имела ввиду ужасную яндере с короткими ножами
Гатс
18:38 <Студиозус-кун> Это ж сенен. Лиса была его подругой детства, но перешла на темную сторону Силы
18:39 <mjk> Тёмная сторона Лисы!!11
18:40 X)
18:45 <Студиозус-кун> Применил мысленно к этому правило 34. Ужаснулся.
18:45 Правила интернетов не нужны.
18:47 <Неро-сама> А давайте-ка применим правило 63 в этом чатике. Я всегда хотел это сделать.
18:48 <Студиозус-тян> Это точно хорошая идея?
18:49 <mjk> Клавдий Цезарь, ты? о_о
18:50 <Студиозус-кун> O shi~!..
Это было близко ><
18:52 <Тонко-тян> > А давайте-ка применим правило 63 в этом чатике
Не так уж и много изменится. Хотя гендерсвоп отдельных персонажей может быть интересным ^__^
18:52 <mjk> Или же Артурия неправильно залогинилась... покидает норкочатик временно
18:53 <Тонко-тян> Норкииии~
18:57 <Тонко-тян> > #6910
Няшно. Хочу дружить с такой тян ^ ^ Интересно, её удовлетворил бы мой естественно-рыжий цвет? ._.
18:59 <Не Ботан-кун> няши, будьте любезны, скиньте ссылки на пару больших хранилищь артов... кроме коночана и оре но имо)
19:01 <Неру-сама> Крис Макису, Юноске Гасаи, Рэнк Ли, Льюис (Ню), Харух Судзумия, Мейто, Химера Роковая (пилить-разрезать, это ж Тето получается!)... Надо бы ещё Лейн и Хаула к этому присобачить, но как ни стараюсь, не получается их имена сделать. А ещё весь Кей-Он в мужскую компанию превратить.
19:02 <Илита-кун> <_<
19:02 <Тонко-тян> > А ещё весь Кей-Он в мужскую компанию превратить.
Уже сделано же.
19:03 <Неру-сама> > Уже сделано
Где? Я хочу это увидеть!
19:05 <Илита-кун> > Уже сделано же.
Да там почти всё я видела, а сделано наверное всё
19:07 <Ke-Ke-Ke> > няши, будьте любезны, скиньте ссылки на пару больших хранилищь артов... кроме коночана и оре но имо)
chan.sankakucomplex.com
gelbooru.com
yande.re
19:09 <Тонко-тян> > Где? Я хочу это увидеть!
Точно есть в картинках Няша, где-то на втором десятке страниц. Я сейчас бегло просмотрела, но не нашла. Попробуйте сами.
19:10 <Ke-Ke-Ke> danbooru.donmai.us
theanimegallery.com
pixiv.net
zerochan.net
e-shuushuu.net
19:10 <Илита-кун> k-on! genderswap гугол, хотя судя по всему Неру им пользоваться не умеет
19:11 <Не Ботан-кун> Спасибо!
19:13 > Спасибо!
Time to fap! :з
19:14 <Ke-Ke-Ke> mangadrawing.net
19:15 <Тонко-тян> Хотет умет рисоват v_v
19:16 Самое время начать
19:16 <Илита-кун> > Хотет умет рисоват v_v
В чём проблема?
19:16 <Неру-сама> Да нашла уже. Не, не то, что я ожидала, думала, веселее будет.
19:17 <Илита-кун> > думала, веселее будет.
есть с проном
19:17 <Тонко-тян> Я и не думала прекращат. Уже умею рисоват сносных котиков, если не заострят внимания на деталях. Но до рисования кавайных няшек ещё далеко v__v
19:17 <Неру-сама> Тонко-тян, хочешь- иди учись. Либо научишься, либо поймёшь, что этого не хочешь.
19:18 <Тонко-тян> Я учусь, но не на профессиональном уровне. Просто почитываю статьи о рисовании и калякаю на уроках.
19:19 <mjk> Не Ботан-кун, iqdb.org ещё пригодится)
19:19 <Тонко-тян> А ещё я хочу планшет =__=
Ушла ныть в другое место
19:20 <Ke-Ke-Ke> айкьюдб для поиска картинок - без самой картинки нифига не даст
19:21 <mjk> Тонко-тян, если калякаете на уроках, значит душа к этому делу лежит, так что я бы на вашем месте не волновался, опыт - просто дело времени)
19:22 <mjk> Ke-Ke-Ke, абсолютно верно)
19:22 <Илита-кун> > значит душа к этому делу лежит
А мб душа к урокам не лежит, не? И если бы всё от времени зависело, жизнь была бы несколько проще
19:22 <Ke-Ke-Ke> Хотя я вчера загрузил в него лого Яндекса, а он выдал мне чиби-Ремилию о_0 При чем я как раз это и собирался найти 0_0
19:23 <Неру-сама> Планшет? Сначала научись рисовать реально хорошо. У меня дома, например, лежит скейт, я после того, как его купила, почти сразу забросила это дело, так как плохо кататься на нём неитересно, а учиться не хотелось.
19:23 <Тонко-тян> Спасибо, Маджестик. Просто как обычно хочется сразу результат X)
Илита-кун, ты какая-то злобная. С уроками у меня всё более чем, отлично, хотя можешь не верить.
19:24 <Тонко-тян> > загрузил в него лого Яндекса, а он выдал мне чиби-Ремилию
Нейроинтерфейс нового поколения! ^__^
19:25 <Илита-кун> > С уроками у меня всё более чем, отлично, хотя можешь не верить.
Да мне вот честно, безразлично. Просто то что кто-то калякает на уроках ещё не значит что у него "душа лежит" к рисованию. Это скорее значит, что урок скучнее, чем это самое калякание. И я добрая, да
19:26 <Ke-Ke-Ke> u.to/nCjgAQ
19:26 <Илита-кун> Вот вы, Тонко-тян, много времени уделяете рисованию кроме как на уроках?
19:27 <Тонко-тян> Неру-сама, катание на скейте - это скорее уникальный навык, который развивается отдельно. А к планшету я хочу заранее привыкнуть, чтобы потом не иметь с этим проблем. Всё-таки это наверняка разительно отличается от рисования на бумаге.
19:27 <Студиозус-кун> Смотрю я вот на вас и ухожу в закат. Преодолевать физпрак
19:27 <Ke-Ke-Ke> Я - да. Простите, что влез =3
19:27 <Илита-кун> > Всё-таки это наверняка разительно отличается от рисования на бумаге.
День на привыкание
19:28 <mjk> > мб душа к урокам не лежит
Я в таком случае заполнял листы всякой геометрической фигнёй, а не котиков рисовал - есть разница)
> если бы всё от времени зависело
Так кто же говорит, что от одного только времени зависит? Если сидеть сложа лапки и мечтать, ни черта само не сделается же.
> я как раз это и собирался найти
Cовременная нанотелепатия, фигли.
19:29 <Тонко-тян> > Вот вы, Тонко-тян, много времени уделяете рисованию кроме как на уроках?
Не очень. Время от времени рисую с сестрой, или просто под настроение.
> День на привыкание
Отлично ^ ^
> И я добрая, да
Становитесь ещё добрее :3
19:29 <нх-кун> Орден, ответьте.
19:30 <Тонко-тян> Удачи, Студиозус-кун. Привет, нх.
19:30 <mjk> > хочется сразу результат
Я сам такой же, хотет рисоват до посинения, но боюсь убить время и только выяснить, что "душа не лежит"..
19:31 <Тонко-тян> Рисование мне точно по душе ^ ^
19:32 <Илита-кун> > Не очень. Время от времени рисую с сестрой, или просто под настроение.
Ну вот и ответ. Рисование на уроках почти наверняка от скуки. Вот я помимо занятий в худуче каждый день за очень редкими исключениями рисую по 2+ часа. В выходные больше. Кто из нас хочет научиться рисовать?
19:33 <Ke-Ke-Ke> Хотеть научиться рисовать и хотеть стать художником - разные вещи.
19:33 <нх-кун> Приём, орден, ответьте.
19:34 <Тонко-тян> Скорее для самоуспокоения, чем от скуки. Рада за вас, Илитка ^__^
19:35 <mjk> нх-кун, орден глушат. >:3
19:35 <Илита-кун> > Хотеть научиться рисовать и хотеть стать художником - разные вещи.
Оу, правда? А я думала стать художнико не умея рисовать. Вообще правда, не улавливаю к чему это было написано. Чтобы научиться рисовать (а я для этого и поступила, у меня техническое образование, ага) нужно приложить большие усилия и потратить много времени
19:36 <Барни> Во-от, проверенный способ научиться рисованию:
http://u.to/tCngAQ
19:36 <нх-кун> > нх-кун, орден глушат. >:3
уже заглушили, проклятые гамаши >_>
19:36 <Тонко-тян> > орден глушат
Я уже затыкаюсь =)
19:37 <mjk> Тонко-тян, я не о вас))
19:38 <Ke-Ke-Ke> Я имею в виду что не обязательно ходить в художку, если просто хочешь научится рисовать. Может, если хочешь ОЧЕНЬ хорошо рисовать.
19:41 <Барни> не обязательно ходить <на какие-либо курсы>, если просто хочешь научиться <чему-то> fixed
19:41 <Илита-кун> > Я имею в виду что не обязательно ходить в художку, если просто хочешь научится рисовать
Основной посыл моего сообщения был не в "ходить в художку/худуч/академию" а надо МНОГО рисовать.
19:42 <нх-кун> Чёрт. Связи нет(
19:42 <mjk> Присоединяюсь к мнению, что чтобы хорошо научиться что-то делать, посещение специализированных учреждений - опционально. Искренний интерес + источники информации + времия. У меня так с погромированием, например)
19:43 <Илита-кун> не обязательно что-то делать, если просто хочешь научиться чему-то. Можно просто хотеть
19:43 <mjk> > надо МНОГО рисовать
Верно, но много != с большой плотностью)
19:44 <Тонко-тян> Илита-кун, по-моему вы нисколько не добрая.
19:44 <mjk> > не обязательно что-то делать, если просто хочешь научиться чему-то. Можно просто хотеть
Вы продолжаете коверкать смысл моих постов. :3
19:45 <нх-кун> Ожидаю входящего сигнала, остаюсь на связи.
19:46 > Ожидаю входящего сигнала
Туттуру~
19:46 <Тонко-тян> Да, я раньше ходила на кружки, в художественную школу, к учителю рисования. Но сейчас этого нет. Да, конечно я просто разгильдяйка, которая занимается непонятно чем и мечтает о халявных навыках, вместо того чтобы посвятить время работе над собой v__v'
19:46 <Илита-кун> > Илита-кун, по-моему вы нисколько не добрая.
Вам кажется. Или я должна писать "Тонко-тян, у тебя всё получиться!!1", "мечты сбываются" и т.п. только потому что вы хотите научиться рисовать, но ничего для этого не сделали?
19:48 <Илита-кун> > Вы продолжаете коверкать смысл моих постов. :3
Не обижайся :) Тонко-тян, я рада что вы сами это поняли. Правда
19:48 <Тонко-тян> Я делаю то "ничего", которое могу. И вы можете говорить всё что вам хочется, я не запрещаю.
19:48 <mjk> > ничего для этого не сделали
Мне кажется, уважаемая Тонко-тян уже упоминала, что рисует время от времени. >_>
19:49 <1-кун> > Ожидаю входящего сигнала, остаюсь на связи.
нх-кун
Извините за вторжение я вхожу) Чего хотел?
19:50 <Илита-кун> > Тонко-тян уже упоминала, что рисует время от времени. >_>
А Илита-кун кажется упоминала, что для скилла рисования это ничего не даёт? Тем более почеркушки на уроках, я не просто так спросила рисует ли она в свободное от уроков время. Ответ был более чем очевиден, и он был не в пользу тян
19:50 <Тонко-тян> > Тонко-тян, я рада что вы сами это поняли.
Я тоже за вас рада. Может, я займусь рисованием получше. Но хоть оно мне и нравится, полезнее будет скорее подучить алгебру ^__^ Всего доброго, чятик.
19:50 <Ke-Ke-Ke> Когда мне, год назад, захотелось начать рисовать анимешные рисунки я просто начал рисовать. Сначала было не очень, теперь - гораздо лучше. Я ничему не учился и ничего не читал - я просто двигал рукой. И рисовал я не очень много - всего около 200 рисунков есть.
19:51 <mjk> > для скилла рисования это ничего не даёт
Point taken..
19:54 <Илита-кун> Вот Ке-Ке-Ке абсолютно прав, надо просто рисовать. Чем лучше рисуешь - тем больше нужно рисовать для апа, поэтому в начале улучшить навык можно и с небольшого количества рисунков
19:55 <нх-кун> > я вхожу) Чего хотел?
у тебя гамаши норм работают? у меня написано что теперь 11/, 6/5... совсем охренели.и не работает ни одна сеть
19:56 <Тонко-тян> Вернулась на секунду
Илита-сан, вы главное не уходите из чятика насовсем в ближайшее время. Я хотела бы потом посмотреть на ваши рисунки, если можно. И показать свои, если не будет стыдно.
19:56 <mjk> > в начале улучшить навык можно и с небольшого количества рисунков
О чём, собственно, и речь, не?) У вас опыт больше, вы и рисуете больше.
19:57 <Не Ботан-кун> битва за выход в финал восточной конференции. Трактор 1 - 1 Ак Барс 2й овертайм. Игра на выносливость
19:58 <Печаль-кун> Нх, заходи в 101
19:58 <1-кун> > у тебя гамаши норм работают? у меня написано что теперь 11/, 6/5... совсем охренели.и не работает ни одна сеть
хз-давно не запускал, а сейчас занят-играю
19:59 <Илита-кун> > посмотреть на ваши рисунки
я не рисую анимешные картинки. Но если надо учебные рисунки зафоткаю как-нибудь.
20:19 > я не рисую анимешные картинки
Ты нам не интересна. Прощай.
20:20 <simplyD> не обижайте тут девушек! ^_^
20:21 <Товарищ Тучкин> Алоха, товарищи!
20:21 Алоха, сородич
20:22 <Укун> > не обижайте тут девушек! ^_^
вы забили, дорогая наша симпли, что в интернетах девушек нет, так что одевайте бороду ^_^
20:23 <1-кун> > не обижайте тут девушек! ^_^
никогда себе такого не позволял)
20:28 <Товарищ Тучкин> Женщин обижать нельзя! особенно если они младше вас.
20:29 <Ke-Ke-Ke> u.to/QTDgAQ
20:33 <Ke-Ke-Ke> =^^=
20:35 <mjk> > u.to/QTDgAQ
:D На тебе кусочек Артцта.
20:36 <Еванутый> Вечера. У меня был вопрос к Илите, но её здесь, судя по всему, нет :(
20:37 <Еванутый> (Я об Илите-тян)
20:41 <Воланд-кун> Ginga Tetsudou 113 гигов!!! штозабред, дайте безлимитный винт (-:
20:41 <Юкари-чян> сегодня чат творческий?
20:42 <mjk> Юкари-chwaaaaaaaan~
О, а вот и Воланд-кун! Щичас я тебе..
20:42 <Юкари-чян> комбанва )
20:43 <Чат> подошёл к окну и заплакал
20:43 <Укун> > дайте безлимитный винт
для этого есть клауд сторейдж ^_^ "dimm: Облачные хранилища нужны для того, чтобы гики могли закачать обратно в интернет то, что выкачали из него перед этим за многие годы" как я недавно прочитал в твиттере :3
20:44 <Еванутый> Чат, не плачь, ты хороший :3
20:46 Е-кун, где пропадал?
20:46 <Воланд-кун> > для этого есть клауд сторейдж ^_^
винт в ящике стола как-то надёжнее и от интернета не зависит. И самое главное дешевле
20:46 Весь интернет по неосторожности скачивают стереотипные блондинки, а вовсе не стереотипные гики )
20:47 <mjk> Итак, Воланд. goo.gl/lgPwD Ты знаешь что делать)) Also: youtu.be/qK0w4Taryx4
20:48 <Еванутый> > где пропадал
В зале.
20:49 <Товарищ Тучкин> > дайте безлимитный винт
Нафиг винт-то? Мне, например, 500 гб хватает с лихвой, Неру вон вообще с 32-мя гигами справляется. Скачал-посмотрел-удалил. Способ Неру- онлайн смотреть, ей винт нужен только на систему и программы.
20:50 <Воланд-кун> > Ты знаешь что делать))
Не, не в курсе) Уже ведь сделано?
20:51 <Ke-Ke-Ke> > Скачал-посмотрел-удалил. Способ Неру- онлайн смотреть, ей винт нужен только на систему и программы.
Я так же делаю, хотя у меня 2 терабайтных винта =3
20:52 <Укун> > а вовсе не стереотипные гики )
к стати довольно интересная тема, не обяязательно же реально сохранять информацию на локальном сторедже, достаточно сохранить "путь" к информации в сети, а если сохранить все "пути" будет ли это считаться за "скачать весь интернет"? филосораптор.jpg :D
20:52 <laughingman> Спрайты делай давай и предъявляй уже =) к ссылкам, естественно, не относится.
20:52 <Воланд-кун> Не всё так уж легко скачать, некоторые пересматривают, кто-то хранит чтобы потом люди могли "скачать и удалить"
20:52 <mjk> > Уже ведь сделано?
Картине отчаянно не хватает Джокера. =)
20:53 > если сохранить все "пути" будет ли это считаться за "скачать весь интернет"?
Thepiratebay.rar
20:53 <Воланд-кун> > Спрайты делай давай и предъявляй уже =)
Спрайты? У меня только бг, и они будут в субботу-воскресенье
20:54 <laughingman> > бг
(9) НЕ ПОНЯЛА
20:55 <mjk> Бекграунды?
20:55 <laughingman> А, бэкграунды =)
20:57 <Укун> > Thepiratebay.rarhttp://u.to/oDPgAQ
20:57 <Юкари-чян> а у меня первая ассоциация - баттлграунды )
20:57 <Укун> > Thepiratebay.rar
http://u.to/oDPgAQ
fix
21:01 <mjk> Но что же делать с бухим моряком? earl-eye in the morning
21:01 <Укун> > баттлграунды
резкие пазывы изгнать зеленозадых с варсонга ^_^
21:04 А есть цундере с сиськами? А то все лоли да лоли...
21:05 <mjk> > с сиськами
> лоли
Одно другому мешает?)
21:06 Не мешает, но когда конфет много, то и пятая точка может слипнуться.
21:06 <Юкари-чян> когда дело касается цундере - сиськи не главное ^_^
21:07 <mjk> Да. Главное - вовремя пригнуться.
21:08 В HotD есть розоволосая, сиськастая и с полосатыми панцу. А ещё Майя - главная героиня Оккультной Академии и просто отлично прописанный характер. :)
21:09 <1-кун> > резкие пазывы изгнать зеленозадых с варсонга ^_^
лол вут? Орда тащит!)
21:09 <Товарищ Тучкин> А Котэгава из лавры никак? И цундере, и отборная грудинка.
21:11 <Укун> > Орда тащит!)
я хоть и дк( а они по лору нейтральны) но такого не потерплю, отдельных ущербов вроде Тралла или Саурафанга можно простить и даже за льдей считать, но остальные. личная неприязнь только к зеленозадым и андедам, коровы, геи и тролли вполне норм чуваки, опять же, по лору
21:13 <Ke-Ke-Ke> > Орда тащит!) я хоть и дк( а они по лору нейтральны) но такого не потерплю, отдельных ущербов вроде Тралла или Саурафанга можно простить и даже за льдей считать, но остальные. личная неприязнь только к зеленозадым и андедам, коровы, геи и тролли вполне норм чуваки, опять же, по лору
Читаю эту часть чята и ничего не понимаю... )
21:14 <mjk> > Читаю эту часть чята и ничего не понимаю... )
+1. Но Дарвин вертится в гробу, вырабатывая электроток.
21:15 <Юкари-чян> > Читаю эту часть чята и ничего не понимаю... )
это маленькая слабость некоторых людей ^_^ все в порядке ^_^
21:16 <mjk> Я понимаю, сладкое на ночь называть маленькой слабостью, но Ваху?!
21:17 <Укун> > но Ваху?!
ВАХА! где???
21:17 <mjk> Я обознался, да? т_т
21:18 <Ke-Ke-Ke> u.to/eTbgAQ
21:19 <mjk> Ke-Ke-Ke, я определённо нахожу шарм в квадратных зрачках. :З
21:20 <Укун> > Я обознался, да?
варкрафт же, ммм к стати, бетта панд уже началась же ^_^ и уп_ротая школоло-орда огребает в пандах, "воены света" возьмут таки оггримар :D (хотя и сами урк_ганы своего нынешнего вождя не очень то любят)
21:20 <Еванутый> Признаться, это какой-то набор слов для меня .-.
21:22 <Ke-Ke-Ke> Эммм... Я тоже:3 Какие-то панды, оггримары...
21:23 <Ke-Ke-Ke> Какая лучше?
u.to/-zbgAQ или u.to/eTbgAQ
21:25 Вау!! Маёй!! Жесточайще одобряю.
21:26 <Ke-Ke-Ke> Она давно уже тут
21:26 <mjk> Кек, более пушистая более колоритная, пожалуй) И кровушка хорошо впиталась.
21:26 Вот только расцветка немного странная, и панцушот не в тему.. но всё равно, очень доволен ^_^
21:27 <Ke-Ke-Ke> Брат говорит, что пушистая -труп, а она вроде как живой должна быть
21:28 <mjk> Ну не знаю, не знаю.
Кстати, холст, масло пейнт, мышь? :)
21:29 <Ke-Ke-Ke> Пэин и маленький тачпад нетбука
21:30 <Ke-Ke-Ke> *Пэинт
21:30 <mjk> > маленький тачпад нетбука
Омич!
21:30 <Укун> > *Пэинт
по моему в первый раз все правильно было ^_^
21:31 <Ke-Ke-Ke> > *Пэинт по моему в первый раз все правильно было ^_^
Оооо, да) Я сейчас такой пэин в локте чувствую:3
21:33 <Укун> > Я сейчас такой пэин в локте чувствую:3
в таких случаях люди планшеты покупают, bamboo напримар, у самого вот такой ^_^
21:35 Няшики, а контактик сейчас работает? Меня выкинуло со страницы, а пароль я забыла.(
Нажимаю "Забыли пароль?", ничего не происходит и вообще никакая ссылка там не работает..:(((
21:36 <Ke-Ke-Ke> Хотел еще неку сделать, но долго. Остановился на середине. Потом дорисую. Хотя из-за полузаконченной пэинтовой мне захотелось нарисовать карандашную:
u.to/1DjgAQ
Голова - фу, носки забыл и ноги короткие(
21:36 <mjk> > Нажимаю "Забыли пароль?", ничего не происходит и вообще никакая ссылка там не работает..
Вконтактик такой вконтактик. Впрочем, извиняюсь, вам это вряд ли чем поможет.
21:37 <Ke-Ke-Ke> > Няшики, а контактик сейчас работает?
У меня работает
21:37 <Сибирь-кун> Заметил на данбуре страничку некоего Ке-ке-ке-ке. Неужели это Кек из будущего?) u.to/czngAQ
21:38 <Укун> > u.to/czngAQ
кекеке который таки научился рисовать?
21:39 <Ke-Ke-Ke> Не у меня одного кешный ник
21:39 <Металлург-кун> что происходит на 1605?
21:40 <Сибирь-кун> We need to go deeper. Kekekekeke: Challenge accepted!
21:40 <mjk> > u.to/1DjgAQ
Ну, про анатомию я промолчу (тебе, imo, полезно было бы попосещать draw-треды на /а/), а вообще хорошая котэ.
21:41 <Сибирь-кун> > что происходит на 1605?
Эндинг Kill Me Baby в исполнении кейонщины.
21:42 <Ke-Ke-Ke> Мне на девианте пришлось Ке-Ке-Ке-Ке, т.к Ke-Ke-Ke занят, но я не стал бы больше 4 раз писать
21:43 <Ke-Ke-Ke> > Ну, про анатомию я промолчу (тебе, imo, полезно было бы попосещать draw-треды на /а/), а вообще хорошая котэ.
Фюююю, слово тред вызывает во мне ужас...
21:45 <Ke-Ke-Ke> Никогда не ходил на 2, 4, ии, добр и др. чаны - там глюкота сплошная
21:48 <Сибирь-кун> Чятик тоже тянется подобно нити, так что его тоже можно назвать тредом)
21:49 <mjk> > ужас
На удивление уютная атмосфера для имиджброды, если фильтровать нытиков и ваш-рисунок-г-кунов. :)
Часто можно видеть развёрнуютые советы на тему "как (на)учиться рисовать". Не ровен час и оверпейнты делают.
21:49 <Неру-сама> Ага. Ваш чат- как анонимная имджборда, только с одним тредом и без картинок.
21:49 <Ke-Ke-Ke> Тут хоть видно, где какое сообщение и кто с кем говорит
21:51 <Вася Пупкин> Кек, а это плохо? К тому же здесь очень легко семёнить.
21:52 <Ke-Ke-Ke> Вряд ли я что-то пойму, если меня учить будут...
21:52 <1-кун> Тем, кто ложится спать-спокойного сна
21:54 <Ke-Ke-Ke> Я в этих тредах вообще не понимаю - кто к кому обращается и в какую сторону идут сообщения...
21:55 <mjk> > Вряд ли я что-то пойму, если меня учить будут...
Все вы так сначала говорите)) Полистай на пробу: archive.foolz.us/a/thread/59688246 (да, иногда там рождаются шедевры _)
21:56 <(9)-чан> Етому чату не хватает Чирно!
21:56 <Ke-Ke-Ke> mjk, твоя ссылка не влезла
21:57 <1-кун> > Етому чату не хватает Чирно!
(9)-чан
лол-забавно конечно, но юзай лучше старый ник)
21:59 <Неру-сама> Единичка,тебе нравится Неру? Ладно, я оставлю всё как есть.
21:59 <mjk> > ссылка не влезла
Works for me. Она за край чята вылезла, ты, возможно, не всё выделил.
22:00 <Сибирь-кун> Чтобы выглядеть бакой не обязательно подписываться как Сырно)
22:00 зайди в логи - там всё влезло
22:00 <1-кун> > Единичка,тебе нравится Неру? Ладно, я оставлю всё как есть.
Неру-сама
Мне нравится и Сырна...и фильм-"назад в будущее"..и хорошая компания...и ром...да и Неру-не самое плохое, что было в моей жизни))
Так что можешь использовать любой ник, который пожелаешь)
Или речь была не о нике, а конкретно о тебе, как личности?о_О
22:01 <Сибирь-кун> Посмотри, например, на меня. Бака? Бака.
22:02 <1-кун> > Посмотри, например, на меня. Бака? Бака.
Сибирь-кун
ПОчему у вас такие злые лица?)
22:02 <Сибирь-кун> > Посмотри, например, на меня. Бака? Бака.
Неру-сама, залогиньтесь)
22:03 <Неру-сама> Да здесь я. Ты просто не помнишь, как писал то сообщение.
22:03 <Ke-Ke-Ke> Ёёёёё... И что мне тут вообще делать-то? Все на инглише и свалка картинок и текста О_о
22:04 <mjk> Игры разума в чятеке?
22:04 <Сибирь-кун> А, ок. Видимо, проклятие Ёмиямы всё ещё действует.
22:04 <1-кун> > Игры разума в чятеке?
mjk
Познай самого себя о_О
22:04 <Неру-сама> Ага, у нас тут анон по имени Семён завёлся. Мы его вычисляем.
22:05 <mjk> > Все на инглише
Печаль. :( Я не в курсе, есть ли на просторах русских бордов такие треды, так что увы и ах..
22:07 <Неру-сама> > на инглише
Проблемы? English is very simple language compared to Russian or Japaneese, don't say you don't understand it!
22:07 <Неру-сама> Я ведь наврала с грамматикой, да? '/////'
22:08 <Ke-Ke-Ke> Да что толку от этих текстов? Я даже не представляю, что они говорить будут. Я уж как-нибудь см научусь
22:09 <mjk> Да нет, вроде.
s/Japaneese/Japanese/ разве что.
И, может быть, "a very".
22:09 <Ke-Ke-Ke> Я знаю английский, помру читать тысячи постов сленга и бреда
22:10 <mjk> Кек, моё дело предложить. ^_^ Я не помер, хотя имиджброды не посещаю)
22:11 Я тоже думал, что знаю английский, но после общения с разными людьми я понял, что ничерта его не знаю. Да, сказать можно что угодно, а вот понять, что тебе ответили...
22:11 <Сибирь-кун> > есть ли на просторах русских бордов такие треды
Есть.
22:11 <Неру-сама> Сленг- неотъемлемая часть любого языка, будь то русский, английский, японский и даже гондурасский, так что знать язык, не зная сленга, нереально.
22:12 > Я не помер
НЯШ искусственно поддерживает жизнь, вводя в организм концентрированных няшек и радугу поярче :З
22:13 <Неру-сама> > Концентрированых няшек и радугу
Нянькет?
22:13 <Неру-сама> Который Nyan Cat
22:14 <mjk> > НЯШ искусственно поддерживает жизнь
Выходит, я андэд? Oh noes!
22:14 <Анимуёб> НЯШ не помер потому, что все еще ходим посмотреть жив ли он. Что касается чаек, то это зло - я не знаю сколько времени я уже убил на их чтение...
22:14 <Ke-Ke-Ke> Да я бы и на НЯШе помер, если бы не вычитал половину Лурка. Теперь хоть что-то об интернете знаю.
22:14 Хихик, сленг. На японском 2чяннеле, например, пишут "наивысший суд" (сай ко: сай) как "наихитрейший суд", используя иероглиф с тем же чтением :)
22:14 <1-кун> > НЯШ искусственно поддерживает жизнь, вводя в организм концентрированных няшек и радугу поярче :З
каждый день 1000 няшек отдают свои жизни, чтоб продлить твоё существование ещё на один день
22:15 <1-кун> > Что касается чаек, то это зло - я не знаю сколько времени я уже убил на их чтение...
Чайки-норм тема...я про вн)
22:17 <mjk> > каждый день 1000 няшек отдают свои жизни, чтоб продлить твоё существование ещё на один день
Я бы почитал/посмотрел такое. Жанр кавайной трагедии не так популярен как хотелось бы..
22:18 <Анимуёб> > я про вн)
Про что же еще? Аниму про чаек, Лурк пишет, не очень, интересна там лишь озвучка. Давайте создадим новый НЯШ с понями, фаллоимитаторами, анонами и инцестом. Как вам такая идея? Чтобы уточнить, скажу что это не Доброчан, а кое-что получше
22:19 <Ke-Ke-Ke> БЕЗ ПОНЕЙ
22:21 Пони, вы имеете ввиду косички:?:
22:21 <Неру-сама> Аноны и инцест уже есть, пони в попу, остались фаллоимитаторы. Гамбарэ!
22:23 <Анимуёб> Итак, создадим общественное движение за новый Труъ НЯШ. Если каждый принесет по одному фаллоимитатору, то, быть может, мы преуспеем!
Пони нет? ОК, a cat is fine too
22:23 <Неру-сама> Люди? Вы где?
22:24 <mjk> O\
22:24 /O
22:25 \o/ < Мир Труд Май!)
22:25 /o\
22:25 <Ke-Ke-Ke> \o/\o/\o/\o/\o/
22:26 <mjk> Свиноматка?
22:26 <1-кун> > Я бы почитал/посмотрел такое. Жанр кавайной трагедии не так популярен как хотелось бы..
Ваха же >_>
> Лурк пишет
Ой ё....О\
> Давайте создадим новый НЯШ с понями, фаллоимитаторами, анонами и инцестом. Как вам такая идея? Чтобы уточнить, скажу что это не Доброчан, а кое-что получше
22:26 <Неру-сама> Кек, это типа лолололололо
22:26 <1-кун> Добавь туда Warhammer и доту 2-тогда я в деле)
а ещё нужно, чтоб можно было -грабить корованы постить пикчи
22:27 <1-кун> > Пони нет? ОК
Пшёл вон
22:27 <Ke-Ke-Ke> Это типа люди взялись за руки и подняли их(руки)
22:28 <Неру-сама> Не, грабить корованы тоже надо. А ещё надо подключить сервер к микроволновке, чтобы можно было слать посты в прошлое.
22:30 <Неру-сама> Опять тишина...
22:30 <Ke-Ke-Ke> > А ещё надо подключить сервер к микроволновке, чтобы можно было слать посты в прошлое.
Видимо, не сработало - мы ведь не видим постов из будущего
22:30 Ke-Ke-Ke, а как же цитата из 2015 года?
22:31 <Ke-Ke-Ke> Где? Я на даты не смотрю
22:32 ЦЕРН уже позаботился о ваших микроволновках, няши.
22:32 Её уже выпилила полиция времени~ Я тоже не замечал дату, пока мне не ткнули пальцем.
22:32 <mjk> > подключить сервер к микроволновке
Если игровой сервер - совсем хорошо. Предсказывание и лагокомпенсация будут на ура работать, если наладить постоянный стриминг сообщений.
22:32 <Ke-Ke-Ke> Я свою только-только почистил =3
22:33 Раз уж у Шелдона и Леонёрда не получилось вернуться в прошлое, в момент подписания соглашения, значит ни у кого не получится.
22:34 <1-кун> цитата была удалена по объективным причинам же
22:35 <Неру-сама> У кого есть розовый парик?
22:36 Хотите Луизу косплеить?
22:36 <Ke-Ke-Ke> У тебя?
22:37 <Неру-сама> А, забейте. Без груди Люси не скосплеишь, особенно из первой серии.
22:37 > значит ни у кого не получится
Леонард вообще не гений, и Шелдон не полностью тру, у него даже была девушка!
22:37 <Воланд-кун> у меня
22:37 <Неру-сама> Анон, не мой тип цундере.
22:38 Неру-сама, у тебя ведь получалось имитировать грудь?
22:38 <Ke-Ke-Ke> Люси? Это та шизанутая яндере?
22:39 <mjk> Тут, в глубинах няша, где-то был пост про как косплеить грудь.
22:40 <Неру-сама> Анон, ага, пока не трогаешь- как настоящая (из половинок мячика которая). Только до жути неудобно.
22:40 <Неру-сама> мжк, посмотри первую серию ЭП, поймёшь, о чём я.
22:41 > пока не трогаешь- как настоящая. Только до жути неудобно.
Совершенствуйте концепт :3
22:41 <1-кун> песенка ельфов не очень
22:42 <Ke-Ke-Ke> Намек на то, что она была голая?
22:42 Ичи, какие цветы ты любишь? Не хочу украшать твою могилу первым попавшимся цветком.
22:42 <Неру-сама> Я подумала, что лучший косплей- это без костюма вообще, париться не надо на счёт того, куда его потом деть. Но симитировать грудь нагишом будет жутко сложно.
22:43 В Японии можно взять косплей-костюм напрокат.
22:43 #2688?
22:44 <Неру-сама> Я сейчас в России, так что не судьба.
22:45 Хочу обратно на Акихабару >_<
22:45 <1-кун> > Ичи, какие цветы ты любишь? Не хочу украшать твою могилу первым попавшимся цветком.
не думаю, что ты способен реализовать свои угрозы, а цветы я вообще не очень люблю-бесполезные штуки...лучше уж бочонок рома)
22:45 <mjk> > симитировать грудь нагишом будет жутко сложно
Хм. Да. Впрочем, думаю, на габариты уже никто не обратит внимания, при виде такого... косплея. =)
22:45 <Ke-Ke-Ke> Неру-сама, я не в курсе насчет вашей внешности, но она хотя бы приближена к Люси?
22:46 <Неру-сама> Анон, не скажи...
22:46 <1-кун> > Хочу обратно на Акихабару >_<
палево-такое палево О\
22:46 > не думаю, что ты способен реализовать свои угрозы
Ну что ты, всё сделают за меня. Я даже не смотрел Elfen Lied, просто хотел посмертно тебя порадовать =)
22:47 <Ke-Ke-Ke> u.to/4VHgAQ
22:48 Может, принять немного эстрогена?
22:48 <1-кун> > Ну что ты, всё сделают за меня
И кто же?)
22:48 <Ke-Ke-Ke> Афро)
22:49 <Ke-Ke-Ke> Пока писал, что-то уже написали...
22:50 <mjk> И кто же?)
Например я. (Когда посмотрю EL. :D)
22:50 > И кто же?
Фанаты же. Что, у Elfen Lied нет маленьких ковайных фанаток с большими ножами? Печально.
22:50 <mjk> fix: > И кто же?)
Например я. (Когда посмотрю EL. :D)
22:51 <Неру-сама> Мне не нужна настоящая грудь, плюс, от нулевого до размера Люси грудь расти будет ой сколько времени...
22:51 <mjk> Да что за.
22:51 <Неру-сама> Блин, я тормоз...
22:52 <mjk> > Афро)
А это кто вообще? Простите моё невежество..
22:52 <1-кун> > Например я.
это серьёзное заявление...уверен, что потянешь...уверен, что готов отвечать за свои слова и поступки?
22:54 <mjk> 1-кун, где же оно серьёзное? Вон смеющийся человечек же. :3
22:56 <Неру-сама> Ну, спокойной ночи а я после просмотра эльфийской песни ещё долго не засну ._.
22:56 <1-кун> > 1-кун, где же оно серьёзное? Вон смеющийся человечек же. :3
mjk
в любом случае я бы не стал угрожать человеку смертью...
22:56 <Ke-Ke-Ke> > А это кто вообще? Простите моё невежество..
Серийный Евангелион
22:56 <Чоткий-кун> А кто за базар ответит, пацанчик?
22:57 <Чоткий-кун> Неру-сама, чотких снов.
22:57 <Сибирь-кун> > Серийный Евангелион
Афроамериканская версия.
22:57 > я бы не стал угрожать человеку смертью
Ну ок, прости. Это с самого начала было не очень весёлой идеей. И вообще, why so serious?
22:58 <mjk> Неру-сама, няшных кошмариков.
> я бы не стал угрожать человеку смертью
Ок, ок)
22:59 <неканека> я с девишника лучшей падруги смоталась, наврав с три короба, чтобы смотреть ЭП. Эх, были времена, была тяга...
22:59 Теперь нет тяги?
22:59 <Ke-Ke-Ke> Типа загар)
u.to/_5HgAQ
22:59 Разве это плохо? :3
22:59 <неканека> неа(
23:00 <mjk> > Серийный Евангелион
То-то я смотрю: а рожа-то знакомая!
23:00 <1-кун> > И вообще, why so serious?
http://u.to/56HZAQ
23:00 <Сибирь-кун> > u.to/_5HgAQ
Тянет на рекламу солярия)
23:01 <Ke-Ke-Ke> МЕГА солярия)
23:01 <1-кун> ох...неужели никто ему не скажет?
23:02 > неужели никто ему не скажет?
Сам и скажи.
23:02 <Акаи-кун> Всем привет.
23:02 <Чоткий-кун> Прив. Семки ессь?
23:02 <Сибирь-кун> Вечер добрый, Акаи-кун.
23:03 Кто-нибудь качает Another?
23:04 <Еванутый> Я.
23:05 <Акаи-кун> я.
23:05 <Чоткий-кун> Как жизнеутверждающе получилось.
23:05 <Сибирь-кун> Йа.
23:05 <mjk> Не я.
23:05 <1-кун> > Сам и скажи.
пожалуй не стоит этого делать...я погорячился-всё же кто знает...может это начало его великого пути и однажды он станет...КОРОЛЁМ ХУДОЖНИКОВ, а также нарисует Ван Пис)
> Всем привет.
Акаи-кун
Категорически приветствую...в честь чего ник сменился?
23:05 <Чоткий-кун> Еванутый, а ты типа смарел Elfen Lied? Скока из десяти?
23:05 Я вернулся и бесконечно доволен, что вышло аж три серии, 9 - 11 ^w^ Вот сча их и качаю
23:07 Ичи, тебе не нравится рисовка Воланда?
23:08 <1-кун> > Ичи, тебе не нравится рисовка Воланда?
откуда такое мнение?
Вообщет я наоборот храню его пикчу и на заставку даже поставил)
23:09 <Еванутый> Панимаеш, взял и дропнул. Патаму ша сушай, ни няшек, ни сюжета, ни глубины (тм), одно кровькишки.
23:09 <mjk> Или, а тебя никто не пробовал звать Хитоцу? о_О
23:09 А что тогда стоит сказать, и кому?
23:09 <Акаи-кун> 1-кун, да вот не знаю, захотелось...
23:09 <Еванутый> Анон, вы о Нисе? С ансабом смотрите? :3
23:10 <Чоткий-кун> Тю. Серьёзна? Слушай, ты не слишком много дропаешь?
23:10 <Акаи-кун> ну началось....
23:11 Я о Another :3 Это аниме как луч надежды
23:11 <Еванутый> Сушай, мож быть. Ни панравилась - дропаю.
23:11 <неканека> а Акаи-кун кем был?
Хитоцу же "первый", а не "один". А вообще интересно :з
23:12 <Чоткий-кун> Акаи-кун, на нашем районе всё по понятиям, фажим сколько хотим :3
23:12 <Акаи-кун> Какойто странный луч надежды...
23:12 <Сибирь-кун> Если рассуждать о происхождении ника 1-кун, то Хитоцу как раз-таки подходит больше)
23:12 <Еванутый> А я Иную пока только скачал.
23:13 <Еванутый> Но опенинг там, конечно...
23:13 <Чоткий-кун> > Ни панравилась - дропаю.
Та не смари тогда ваще, тортик. Нафига скачивать тортиковое аниме шоб дропнуть его?
23:13 <неканека> ну посмотрим, как приживется)
23:13 <Акаи-кун> Чоткий-кун, да я чё, я ниче, я ваще за хлебом иду....
23:13 <Чоткий-кун> *не смари тада
23:14 <1-кун> Хитоцу тоже звали...я вообще...многолик о_О
23:14 <Воланд-кун> > Хитоцу как раз-таки подходит больше)
А какая разница? И то и то один
23:14 Хитоцу - один, а не первый
23:15 <mjk> > Если рассуждать о происхождении ника 1-кун, то Хитоцу как раз-таки подходит больше)
Вот и мне так подумалось, а то всё ичи да ичи.
> Нафига скачивать тортиковое аниме шоб дропнуть его?
...икрой вниз?
23:15 <Сибирь-кун> Разница как между "один" и "первый".
23:15 <Еванутый> Сушай, аткуда ж я знал, шо оно тортиковое? Я думал, ша наверну глубинный смысл (тм), триллер (тм), психологию (тм), получил кровькишкидауныОЯШ.
23:15 <1-кун> ок-я был ОДНИМ из ПЕРВЫХ-пойдёт?)
23:16 Первый будет ичимэ и хитоцумэ соответственно
23:16 <Чоткий-кун> > я ваще за хлебом иду
Тута нет хлеба, тока тортики и брутальные пони с сигаретами в прокуренных жолтых зубах.
23:17 <mjk> > Хитоцу - один, а не первый
Хитоцу - один штук, если мне не изменяет гугл)
23:17 <Еванутый> Ишшо есть крепкая шафтота. Закинешься или не мужик?
23:17 <Акаи-кун> Кишки для многих - весьма глубинный смысл, относительно нахождения оных внутри разрываемого тела...
23:17 <1-кун> http://u.to/7O3gAQ
23:18 <Чоткий-кун> > Сушай, аткуда ж я знал, шо оно тортиковое?
Ну ты блин спросил. Когда я скачиваю аниму, я хоть немного знаю, чё оно такое есть. Но по-разному бывает, лады. Иногда ожидания совсем расходятся с содержанием.
23:18 <Чоткий-кун> > я был ОДНИМ из ПЕРВЫХ
Скромно, братуха.
23:18 > Хитоцу - один штук, если мне не изменяет гугл
Хитоцу - один, просто один. Футацу - два, Миццу - три. Во всем известной "Marisa lost precious thing" поется Хи-Фу-Ми, что значить "раз-два-три"
23:18 <Ke-Ke-Ke> > ох...неужели никто ему не скажет?
Это про меня? okay.jpg Пойду сожгусь в мусорном бачке ._.
23:19 <Еванутый> Нет, ну я понимаю, что через столь авангардный метод автор хотел показать грани человеческой жестокости, но блин, грани слишком острыми получились. Когда в кадр полетели фаланги пальцев, это было too much.
23:19 <1-кун> > Скромно, братуха.
Чоткий-кун
Дык а хуле? Саня Пушкин тоже малаца был-скромный-дык и я такой же
23:20 <Чоткий-кун> Ke-Ke-Ke, погоди, братан. Ичи чё-то начал загадками говорить.
23:20 <Милая тян> Хитоцу не один
23:20 <Воланд-кун> > ичимэ
а я думал дайичи
23:20 <Воланд-кун> > Хитоцу не один
поспорим?
23:21 Дайичи - это "номер один"
23:21 <Чоткий-кун> > Хитоцу не один
У него до тортика друзей и свой орден задротов.
23:21 <1-кун> Да забейте-ну да...есть куча интерпретаций моего ника-но это же хорошо))
23:22 <1-кун> > У него до тортика друзей и свой орден задротов.
не трогай моих накама!
23:22 > полезно было бы попосещать draw-треды на /а/
Каждый кулик свое болото хвалит, конечно, но имхо лучше уроки по рисованию читать. На дроманге много толкового, шикарные уроки по анатомии.
23:22 <Чоткий-кун> > Саня Пушкин тоже малаца был-скромный
Я б с него пример не брал, но у каждого свои примеры для подражания, лады.
> .есть куча интерпретаций моего ника
Главное чтобы ты на все отзывался =)
23:22 <Милая тян> Первый,во-первых
23:22 > это же хорошо
конечно, хорошо, один минус кун !
23:22 <Еванутый> Я думал, что "раз-два-три" - это "ичи-ни-сан".
23:22 <mjk> > Хи-Фу-Ми, что значить "раз-два-три"
Хмм. Почти убедил)
> Ke-Ke-Ke
Не сметь сжигаться! Начинать с чего-то же надо, прально? Ты только принял решение показывать с чего ты начинаешь, в отличие от всяких там)
23:22 http://cs6011.userapi.com/u10670921/docs/b49a35235814/DAAA_33__33.gif
23:23 <Воланд-кун> > Дайичи - это "номер один"
первый же. А ичиме на один глаз больше похоже
23:23 <1-кун> > Я думал, что "раз-два-три" - это "ичи-ни-сан".
В королевской битве так было...
хм...можете звать меня и Ичи-нисан)
23:23 > Первый,во-первых
Хитоцу но ринго, - это одно яблоко, а не первое яблоко, милая тян!
23:23 <Воланд-кун> Милая тян, вы не правы. Хитоцу это один и я гарантирую это
23:24 <mjk> > не трогай моих накама!
Oh shhhh- Now he's serious.
23:24 <Сибирь-кун> Этому треду не хватает урока о японских числительных u.to/GAThAQ
23:24 > А ичиме на один глаз больше похоже
Оно так и пишется. Но значит именно первый. Причем ничто остальное "первый" не значит.
23:24 <1-кун> > Oh shhhh- Now he's serious.
Ван пис-хуле)
23:24 <Ke-Ke-Ke> > Я думал, что "раз-два-три" - это "ичи-ни-сан".
Спасибо, блин... У меня теперь эд овы детского времени ирает в голове
23:25 <Милая тян> Да ну? Докажи
23:26 а еще есть слово ИЧИБАН
23:26 <Чоткий-кун> Сибирь-кун, спасиб, почитаем.
23:26 <mjk> > Каждый кулик свое болото хвалит, конечно, но имхо лучше уроки по рисованию читать. На дроманге много толкового, шикарные уроки по анатомии.
Вот там как раз и дают наставления что-где почитать) + конструктивная критика по конкретной работе.
23:26 Окей, пусть стоят три евы с номерами 1, 2 и 3. Первая из них будет "номер один", или "дай ичиго: ки". Но если есть три урока, то будет "ичимэ но дзю:гё:".
23:26 <Еванутый> ... НО ТАКАРОМОНО Т_Т
23:27 <Еванутый> > Дзю
Факку...
23:27 > а еще есть слово ИЧИБАН
Постучал по дереву.
23:28 <mjk> > Хитоцу но ринго, - это одно яблоко
Вот, я же говорил что это "один штук"!
23:28 Ичибан чаще всего означает "больше всего". "Ичибан ски но ва Эруфен Ри:до дэс" :)
23:28 <Чоткий-кун> Еванутый, я пока ищо не понимаю этих ваших крепких словечек.
23:29 <Ke-Ke-Ke> > Первая из них будет "номер один", или "дай ичиго: ки"
А почему в Еве 01-го звали Сёгоки?
23:29 <Сибирь-кун> > Ичибан чаще всего означает "больше всего".
Считал, что это "первейший в чём-либо", хотя тут у меня пробел в знаниях >_>
23:29 <Милая тян> А, вы про то один в смысле один апельсин.ну тогда да
23:29 <1-кун> да вы тут все наркоманы!
"1-кун" меня устраивает >_>
23:30 :D
23:30 <Воланд-кун> > Считал, что это "первейший в чём-либо"
так и есть
23:30 1-кун, а можно я буду звать тебя "братик"? ^~^
23:30 Милая тян, а вы скажите, когда, например, хитоцу значит первый?
23:30 <Воланд-кун> Милая тян, если вы нам не верите, пройдите по ссылке Сибирь-куна
23:31 Не ходите дети по ссылкам.
23:31 "первейший в чём-либо" - это чаще всего, если не ошибаюсь, сайко:
23:32 > Не ходите дети по ссылкам.
По ссылкам 2чи, по ссылкам cpачи...
23:32 Первокун)
23:32 Точно, первокун.
23:33 <Ke-Ke-Ke> ЕДИНИЦА-кун
23:33 <mjk> > Первокун
Вот.
23:33 Палочка-кун.
23:33 <1-кун> > 1-кун, а можно я буду звать тебя "братик"? ^~^
Смотря кто ты)
не хочу, что бы меня так звало 20-летнее бородатое тело
23:33 <Милая тян> Кол-кун))
23:33 <Сибирь-кун> > Не ходите дети по ссылкам.
Особенно по ссылкам Не Ботан-куна. По крайней мере убедитесь перед этим, что к вам в монитор никто не смотрит.
23:34 Давайте остановимся на Первокуне^^
23:34 <Ke-Ke-Ke> Штырь-кун
23:34 <1-кун> > Первокун)
Ас Есмь...!
23:34 Сибирь-кун, спасибо )
Хотя он утверждает что завязал.
23:35 Уроки японского на НЯШе! закончились
23:35 <1-кун> > Штырь-кун
орден наш-"острые палки"
и клич наш боевой-"ТКНЁМ ИХ В ГЛАЗ!"
23:35 > Смотря кто ты
Мне 11 лет, у меня рыжие волосы, я няшен и я трап ^__^ Одно из утверждений истинно
23:35 <mjk> Это он трапов кидал или я опять обознался?
23:36 > Уроки японского на НЯШе! закончились
слава Ками-саме
23:36 <Ke-Ke-Ke> Штык-кун
23:36 <Сибирь-кун> > он утверждает что завязал.
Хорошо тогда, ибо однажды я был слишком неосмотрителен)
23:36 Сибирь-кун, расскажете подробности? :3
23:37 <1-кун> > Мне 11 лет, у меня рыжие волосы, я няшен и я трап ^__^ Одно из утверждений истинно
трапы не нужны
23:37 <Ke-Ke-Ke> > Смотря кто ты Мне 11 лет, у меня рыжие волосы, я няшен и я трап ^__^
Чтобы быть трапом, надо иметь пол
23:37 А мне более-менее везло. В любом случае почти всегда можно сказать что это страшный вирус, который выводит в окно браузера неприличные картинки.
23:37 Все затихли, ожидая рассказа Сибирь-куна..
23:37 <mjk> > Это он трапов кидал или я опять обознался?
Это про Не Ботан-куна.
23:38 > трапы не нужны
Ты убъёшь меня, братик? Т__Т
23:38 <1-кун> > В любом случае почти всегда можно сказать что это страшный вирус, который выводит в окно браузера неприличные картинки.
и сцылки на казино)
23:38 > трапы не нужны
Подписываюсь
23:38 > Чтобы быть трапом, надо иметь пол
Не обязательно :3
23:38 Нх вас слышит, няши.
23:39 <Ke-Ke-Ke> > трапы не нужны Ты убъёшь меня, братик? Т__Т
И съест, если ты не лоля
23:39 <Воланд-кун> почему вы не любите трапов? Т_Т
23:39 Целительную лоботомию ещё никто не отменял.
23:39 > И съест, если ты не лоля
Печально. Пойду намажусь кетчупом.
23:40 <1-кун> > Ты убъёшь меня, братик? Т__Т
я тебя породил, я тебя и... ну будь ты норм челом-был бы у меня ещё один братан-помимо родного, а вот позор в виде парня в юбке я бы иметь в семье не хотел
23:40 я не люблю трапов, потому что они трапы они то и другое одновременно
23:40 <Добро> Трап? Где? :3
23:40 <Сибирь-кун> > расскажете подробности? :3
Да что там рассказывать, на экране открылись лолинеки, тысячи их при стоящей неподалёку родне. Хорошо хоть не пришлось доказывать свою нормальность х)
23:40 > позор в виде парня в юбке я бы иметь в семье не хотел
Ты только что оскорбил всех Шотландцев. Немедленно извинись перед ними!
23:41 <mjk> > то и другое одновременно
Вы путаетесь в терминологии!
23:41 <1-кун> Кстати-Добро, как успехи?)
23:41 > Вы путаетесь в терминологии!
Разве трапы это не футанари?
23:41 <Ke-Ke-Ke> Норм только если это девченка в виде мужика, а маскирующийся мужик - страшное зло
23:41 <Еванутый> Плюсую Ичи.
23:41 <1-кун> > Ты только что оскорбил всех Шотландцев. Немедленно извинись перед ними!
окэй)
В платье я хотел сказать...в платье)
23:42 <Воланд-кун> реверс трапы значит ничо, что за дискриминация?!
23:42 <Еванутый> Трапы - не фута, упаси Киссшот.
23:42 Почему трапы не фута?
23:42 <mjk> > Разве трапы это не футанари?
Одно другому, в общем-то, не мешает, но это две большие разницы. ._.
23:42 <Добро> В чем успехи? В поисках няши-трапа в РЛ?
23:43 <1-кун> > Норм только если это девченка в виде мужика
во-это норм)
ибо плоская грудь в комплекте)
главное, чтоб морда лица не кирпичём была)
23:43 <Ke-Ke-Ke> С футанари лолями вообще страшно - отличить по груди от трапа не выйдет
23:43 Братик, тебя устроит если я буду ходить в розовой майке и полосатых панцу?
23:44 Кажется, я понял в чем отличие. Ну ладно, не так уж и страшно не разбираться в извращениях
23:44 <1-кун> > В чем успехи? В поисках няши-трапа в РЛ?
В жизни в целом)
А вообще хотел узнать-каким ветром и в честь чего тебя занесло в наш уютненький?)
конечно я тебе рад, как старому другу, но всё же...?
23:44 > В чем успехи? В поисках няши-трапа в РЛ?
А что, есть успехи в этой области? :3
23:45 <1-кун> > Братик, тебя устроит если я буду ходить в розовой майке и полосатых панцу?
ты будешь ходить в тельняшке и камуфляжных штанах...по плацу
23:45 <Ke-Ke-Ke> > Братик, тебя устроит если я буду ходить в розовой майке и полосатых панцу?
Моя так и ходит. Вернее, ходила, пока ей пижаму не купили
23:46 <1-кун> Ичи, скажи Е-куну ,на Няше, что бы он в скайп зашел. ПЛЗ
23:46 <Еванутый> Это кто говорит?
23:47 > ты будешь ходить в тельняшке и камуфляжных штанах...по плацу
Лааадно. Но это должен быть очень няшный камуфляж.
23:47 <mjk> Это чревовещание.
23:47 <Добро> Я купил себе новую симку и внезапно так вспомнил, что её еще не успели забанить на вашем уютненьком. И вот я здесь.
23:47 Ke-Ke-Ke, а сколько ей лет? :3
23:47 > Это кто говорит?
Романтик?
23:47 <1-кун> > Это кто говорит?
Еванутый
даже не знаю...некто...-ИГОР!!!
23:47 <Ke-Ke-Ke> (9)
23:48 > И вот я здесь.
Мы рады ^___^
23:48 <Еванутый> Perhaps. There's such opportunity, I suppose.
23:48 <Еванутый> А, ясно. Омич на связе. Ша.
23:48 <Сибирь-кун> о_О Игорь в адресной книге у Ичи?
23:48 Ke-Ke-Ke, правда? Ну не может она быть такой милой ^______^ Надеюсь вы с ней ладите?
23:49 <mjk> > opportunity
Не possibility?
23:49 <Добро> А почему Романтик не пишет сюда сам? .____.
23:49 <Игорь> > Игорь в адресной книге у Ичи?
Йа, герр мафтер.
23:49 <Ke-Ke-Ke> Лажу. Даже научил любить ЗВ, оружие и аниме
23:50 <Кэп> > А почему Романтик не пишет сюда сам?
Вероятно он забанен или не пробыл на сайте достаточно долго.
23:50 <1-кун> > Лааадно. Но это должен быть очень няшный камуфляж.
армия сделает из тебя достойного человека! Будешь маршировать и бегать...
> Я купил себе новую симку и внезапно так вспомнил, что её еще не успели забанить на вашем уютненьком. И вот я здесь.
Добро
баны временые же-старые поди уже и прошли
23:50 <Ke-Ke-Ke> *ладим
23:51 Братик, марширование бессмысленно. Может я лучше буду мыть посуду и готовить нямку?
23:51 <Ke-Ke-Ke> И носить некомими
23:51 <Ke-Ke-Ke> > Может я лучше буду мыть посуду и готовить нямку?
Соглашайся
23:51 <Еванутый> Синонимы же. Я использовал "возможность к действию".
23:52 <Добро> > старые поди уже и прошли
Ноуп. Проверялось удалением всех печенек и ползаньем по картинкам в поисках годноты.
23:52 Ke-Ke-Ke, няшно так ^__^
23:52 <1-кун> > о_О Игорь в адресной книге у Ичи?
Сибирь-кун
а чего не так-то?о_О
> А почему Романтик не пишет сюда сам? .____.
Добро
у него нет возможности, ибо он чистит кукисы,,а проект z ему не доступен
23:53 <Ke-Ke-Ke> Слишком... В школе теперь ругается только бакой и каждый день дает отчет об использованном типаже
23:53 <mjk> Еванутый, не сказал бы, что синонимы)
> Я использовал "возможность к действию".
Тогда я, возможно, просто не понял к чему это было сказано))
23:54 Лучше не продолжайте, а то я и так страшно завидую v__v
23:54 <laughingman> > отчет об использованном типаже
Неужто Сорью Аска Лэнгли?
23:54 <1-кун> > Братик, марширование бессмысленно. Может я лучше буду мыть посуду и готовить нямку?
ладно...начнёшь с чистки картошки, а там видно будет...но стрелять ты точно будешь учиться!
> Ноуп. Проверялось удалением всех печенек и ползаньем по картинкам в поисках годноты.
Добро
ох...что пишет конкретно? Какая там была причина?
23:55 <Ke-Ke-Ke> Типа: сегодня я, в основном, была просто моэ, но пару раз перешла на цундере... она считает, что это весело
23:55 Хорошо, стрельба не так бессмысленна ^__^ А у меня будет своя комната и огромный плюшевый мишка?
23:55 <1-кун> > Лучше не продолжайте, а то я и так страшно завидую v__v
кому это вообще?
23:56 <Ke-Ke-Ke> Даааа... плюшевый....
23:56 > кому это вообще?
to Ke-Ke-Ke
23:56 <1-кун> > Хорошо, стрельба не так бессмысленна ^__^ А у меня будет своя комната и огромный плюшевый мишка?
школу убийц смотрел/читал? Вот как там было-так и у тебя будет
23:56 <Ke-Ke-Ke> Следить надо)
23:56 3xКе, любите плюшевых мишек? .__.
23:57 <Ke-Ke-Ke> Это был мемный намек на педобира
23:57 <Сибирь-кун> > Сибирь-кун а чего не так-то?о_О
Усё, вспомнил, что его вербовали в Орден)
23:58 > школу убийц смотрел/читал?
Не-а v__v Подозреваю что там не было избытка пушистости и доброты. За что ты так со мной, братик?
23:58 > Это был мемный намек
Тут больше подходит шотакот :3
23:58 <laughingman> Добро, ваш браузер? В Fx стандартным путём так они и не получились... Пришлось скопировать из Хромиума.
23:58 <Сибирь-кун> > 3xКе
Интересное сокращение. Можно ещё Кех3, как вариант)
23:58 <Еванутый> Хотел сказать, что есть возможность, при которой я зайду в скайп.
23:59 А разве не -2Ке?
23:59 <mjk> Господи, откуда вы берётесь, младшие братики/сестрички? >_<
in before лекции о зачатии