00:00 <Добро> Она хоть более дружелюбна к новичкам?
00:03 <1-кун> цитата-Из за двух персов только и играю: из за Соны и Ари.
ну...стоит уметь приспосабливаться-смайлик
цитата-Она хоть более дружелюбна к новичкам?
уж если даже я освоился...там в общем то просто ремейк первой доты с очень хорошо оптимизированным магазом
00:04 <1-кун> печатать и пояснять к сожалению долго...но поверьте-всё удобней некуда
00:19 <Oberst-кун> Простая, удобная, добрая к игрокам вообще и сейчас её ещё один "+" (а точнее нашим соотечественникам ибо они добавили) - включил радио в игре, а там Metallica.
00:19 <Oberst-кун> ей*
00:20 <1-кун> что значит-добрая к игрокам7
00:21 <Oberst-кун> Я прям хз как объяснить =_= Прошу прощения, но пытаться не буду.
00:25 <1-кун> это не проблема-самому бывает лень писать-смайлик. ладно-предсонная анима ждёт-удачи всем и бб
00:26 <Oberst-кун> бб.
00:29 66
00:31 <mjk> ъъ
00:54 <Сибирь-кун> Стоило мне добавить Торико в твиттере, как учётную запись заблокировали за "подозрительную активность". Что вообще за... >_>
01:01 Заговор!
01:10 <Еванутый> А Эназер хорош.
01:12 <mjk> %%> учётную запись заблокировали за "подозрительную активность"
Rofl.%%
> только что получила визу в Грецию, ньяхаха
Няя! Греция! ^_^ Обожаю Грецию) Я бы, может, умотал когда-нибудь туда и странной рашки.
01:16 Сколько можно добавлять раковые комиксы?
01:18 <Сибирь-кун> Пока не выпустят лекарство от рака.
01:25 <mjk> Почесать полуночным языком, похоже, не с кем, так что пойду я) Всем беспокойной ночи. :3
01:27 <Yuriko> А уже народ спрашивал о пикче #1612?
01:28 <mjk> Yuriko, легка на помине))
01:29 <mjk> (вроде в верхнем спрашивали) Как жизнь?
01:29 <Сибирь-кун> > А уже народ спрашивал о пикче #1612?
Вроде не спрашивал. А что с ней?
01:31 <Yuriko> mjk трям, даже не знаю, стоит ли задерживать? я уже сонная и мирная)
01:31 <Yuriko> Сибирь-кун вопрос - что ответили)
01:32 <Yuriko> mjk но спасибо за пожелание о ночи)
01:32 <mjk> Yuriko, ну, если ты сонная, не стану тебя задерживать) Сам-то я не особо сонный.
01:32 <Сибирь-кун> > Yuriko
Триплексоголик это.
01:33 <Yuriko> Сибирь-кун аха, смотрел? как ощущения?
01:34 <Yuriko> mjk а чего тогда мимикрируешь под жертву морфея?))
01:36 <Сибирь-кун> Лично мне понравилось, несмотря на вытянутый дизайн персонажей. Всегда интересовался сюжетами, завязанными на мифологии.
01:37 <mjk> > мимикрируешь
Да вот ещё) Я из чятика собирался того. Когда бы я заснул - это ещё не известно) \
В icq столько юриков разных... Наплодили. >_< Я, полагаю, ты не станешь здесь свой номер светить? :3
01:37 <Yuriko> Сибирь-кун да, мне тоже было это всегда забавно) чувствуешь себя при про смотре в теме;) надо будет глянуть
01:38 <Yuriko> mjk еще скажи, что искал)
01:39 <mjk> Yuriko, мало ли, можыт мне повезло бы)
> Всегда интересовался сюжетами, завязанными на мифологии.
О, тогда милости просим в клуб лунатиков фейтстейнайт. ^_^
01:39 <Yuriko> ужос, с бухами пообщаешься, и начнешь слово "юриков" зансить в регистр "юридических лиц"
01:40 <Yuriko> mjk могу почту, а там разберемся
01:40 <mjk> > в регистр "юридических лиц"
Да, мне, наверное, следовало с большой буквы..
01:40 <Сибирь-кун> > О, тогда милости просим в клуб фейтстейнайт. ^_^
Как-нибудь потом, а то заделаете меня тайпмунофагом >_<
01:42 <Yuriko> Я вас F/sn-ев боюсь
01:43 <mjk> > могу почту
Оке)
> заделаете меня тайпмунофагом >_<
Никто из тебя никого делать не будет) Сам сделаешься Понравится - значит понравится, не понравится - ну что ж поделаешь. ^^
> Yuriko
А чего это нас бояться-то? о_О Мы народ очень мирный.
01:43 <Yuriko> mjk u.to/AnoAAg время 04:04 почувствуй иронию
01:45 <mjk> > почувствуй иронию
Извини, не в это время суток. =_= \ Адрес записал)
01:45 <Yuriko> mjk ммм окей, дождусь соотв-го настроения и гляну. пока понедельничное настр-е - прийти и обнаружить 1 серию 4 сезона Нюры Джеки) (ака Hurse Jackie) - по сравнению с ее fucked-up life понедельник кажется леденцом на палочке)
01:46 <Сибирь-кун> > почувствуй иронию
404 - адрес найден?
01:49 <mjk> > понедельничное настр-е
Пожалуй, это, действительно, не то настроение, с которым стоит браться. :)
> 404
Я слепой. О\ (pic related) goo.gl/cSRqB
01:49 <Yuriko> Ладно, рассказывайте, что хорошего смотрели в последнее время?)
01:51 <mjk> > рассказывайте, что хорошего смотрели в последнее время?)
No change)
01:51 <Yuriko> Что, никто не помнит анекдота - "Запомните, 404 - это его госномер!!!!"?
01:52 <mjk> Не припоминаю такого. Не удивительно - столько анекдотов через этот усталый мозг прошло...
01:53 <Yuriko> mjk серьезно не нашел, или это был йумор?
01:54 <mjk> > серьезно не нашел
Я "4:04" не увидел))) Адрес-то нашёл, всё пучком, завтра свяжуся.
01:55 <Yuriko> mjk мм.. даже не знаю, писать полностью аник в чат - как то пОшло, а посылать в гугль неудобно..
01:55 <mjk> О гугл, ты моё спасенье! ищет
01:56 <Yuriko> Окей) договорились...ну как бы закругляемся тогда, да?
01:57 <Сибирь-кун> Спокойной ночи, няши.
01:57 <mjk> Онегдод бородат, да, рас пять встречал)
> закругляемся тогда, да?
If you say so...
01:57 <simplyD> Есть тут живые??? Или только зомби? ^^
01:58 <mjk> simplyD О_о Да вот же, целых двое. Было даже трое.
01:58 <Yuriko> ая еще здесь. последний трек дослушиваю
01:59 <mjk> Последний трек чего, позвольте? :3
02:02 <Yuriko> mjk наверное вам будет неинтересно..С.F.E.Bach
02:02 <Yuriko> то бишь филиппа эмануэля
02:03 <Yuriko> хотя не лучшая музыка на ночь, согласна
02:05 <mjk> Ммм.. Чтобы узнать, будет ли интересно, мне надо будет узнать кто это... n_n"" Но это уже не сейчас, ибо и правда товарищ морфеус морфей за ногу дёргает уже)
02:06 <Yuriko> Ну как бы на будущее - второй и аутсайдерский сынок Баха)
02:07 <Yuriko> mjk увидися) пишись на мыло
02:08 <mjk> А, родственник таки значит. Попробуем. \
До встреч, ага) Спи крепко.
02:11 <Yuriko> mjk ня! спим^-^
02:36 Загадаю сон для всех...
Пусть приснится Вам...морпех o_O
02:39 <Еванутый> Коль это уж морпех, так пусть смиренно склонится пред тем, закован кто в златой доспех. Простите, грешен - Гилу оду воспеваю, хоть по Сэйбер угораю.
02:42 <Еванутый> М-да, что за хрень на ночь глядя .-.
05:54 <simplyD> кто-то спит, а кто-то только из ванной вышел, и идет дальше аниму про пингвинов смотреть) Вот как нам совам жить? ^^
07:00 Солнце взошло! И пора с надеждой в сердце новый день начинать.
10:30 <K-kun> Всем лучей добра \О/
10:44 <Торико> Mjk, про "подозрительную активность" ничего не знаю :). Греция, да ^_^.
11:46 <некомехкоммандер> комментарий сугойного гандамолюба к ИРЛ #971 "Вчера тоже наткнулся на этого Чубакку нетрадиционной ориентации. Кошмаръ! "
11:56 <Торико> > To некомехкоммандер
Обнимашечки.
12:07 <1-кун> всем бобра народ-я сегодня без универа...
12:36 После Харухи аниме не сможет быть прежним. И после Мадоки. И после Баке/Нисе.
12:40 <1-кун> ох...если бы шифты норм работали. то я бы пояснил. после каких тайтлов анима взбиралась на новый уровень...а зачастую речь шла бы вообще о манге и вн
12:41 <Воланд-кун> > После Харухи аниме не сможет быть прежним. И после Мадоки. И после Баке/Нисе.
Толстяк или действительно так считаешь?
12:43 <1-кун> Воланд-кун-плюсую. я бы поставил плюс знаком. но опять же шифты...
12:43 <Воланд-кун> Привет Ичи-кун (-: А что с шифтами?
12:45 <1-кун> ох...я уже устал отвечать на этот вопрос-весёлая скобочка
не работают оба шифта на ноуте-странно...будто вирусняка какая...п.с. категорически приветсвую1
13:29 иногда мы всё же спускаемся с верхнего чятика.
спасибо за название манги ^____^
13:55 Ня.
14:15 <некомехкоммандер> Торико, ня-ня-ня ^____^
14:42 <mjk> А Евакун-то стихоплёт)
> как нам совам жить? ^^
продирает глаза Как-как.. тяжко. =_=
> иногда мы всё же спускаемся с верхнего чятика
У нас приход!
> Обнимашечки.
> ня-ня-ня ^____^
обнимает обоих ...Эм, чего вы на меня так смотрите? о_О'
14:46 <Укун> > И после Мадоки. И после Баке/Нисе.
е-кун залогинься
14:47 <Укун> > оба шифта на ноуте-странно...
и игры тут совершенно не пирчем))
14:53 > ...Эм, чего вы на меня так смотрите? о_О'
Обнимашечки.
14:59 <mjk> Ичи, у тебя не Делл, случаем? Гугл говорит, у Деллов это обычное дело, с обоими шифтами, только панацеи никакой не предлагается. -_- Anyway, диагностика/переустановка дров может гипотетически помочь.
> Обнимашечки.
Как-то странно с незнакомцами это делать. О_о
15:02 <Oberst-кун> Всем здравия.
15:03 <mjk> Oberst-кун, salut.
15:06 <Торико> Mjk, >Как-то странно с незнакомцами это делать. О_о
Извини)
15:06 <Торико> Минуточку, что значит "это"?..
15:07 <1-кун> хз-ноут тошиба..более инфы не знаю-скобочка
15:09 <mjk> Аа, это ты. Тебе можно))
> Минуточку, что значит "это"?..
многозначительная пожимает плечами
15:10 <mjk> Тошиба? Хм. Ну, так или иначе, попробуй в дровах поковыряться.
15:13 <1-кун> да я всё равно новый ноут брать собирался...правда после лета наверное
15:14 <Oberst-кун> Хм. А есть какое нибудь аниме про зиму? Ну или что бы присутствовало много снега, метели и т.д.
15:15 Канон.
15:15 <mjk> Wolf's Rain.
15:16 <Oberst-кун> Канон смотрел. Как то не то. А вот на счёт волков спасибо заранее.
15:24 <Укун> ну ка, что там за Yosuga no Sora >_>
15:26 Инцест там во все поля. Панцу, сиськи и kawaii imouto
15:30 <mjk> И википедия говорит об этом прямым текстом) Genre Romantic Comedy, Harem, Twincest, Erotic, Incest
15:31 <Oberst-кун> Ты что?! Самое главное там это "Nimu Nimu Nimu Nimu Nimu Nimu Nimu Nimu Nimu Nimu Nimu Nimu..." ^_^
15:31 <Укун> > Twincest
и
> Incest
что то как то непонятно <_>
15:36 <mjk> > "Nimu [...] Nimu"
А, так это оттуда? Ччёрт, надо посмотреть.
Укун, видимо, всё и сразу)
15:39 <Укун> блин, в первые 10 минут показали почти весь гарем, ничего хорошего тут явно не будет -_-
15:41 <Oberst-кун> Смотрел пару раз его. Понравилось.
О! Раз уж речь зашла об арочном аниме то надо таки добраться до Amagami SS+
15:41 <Укун> а нет, не почти, а весь, тем более ничего путного -_-
15:42 <Укун> > Amagami SS+
хотя б первый досмотреть найти терпения, а то после Каору дроп -_-
15:46 Смотрите REC, ибо коротко и ясно.
15:47 <Oberst-кун> Дропнуть? Не, не слышал. Хм. А если серьёзно то клянусь именем Фуруде Рики-самы что не дропнул ещё ни одного аниме . Как вообще так можно то? =_=
15:49 <Укун> > Как вообще так можно то? =_=
начните моногатари смотреть и узнаете то чувство желания дропнуть ^_^
> Смотрите REC
нужно правильные вещи смотреть, аля trigun же :3
15:50 <mjk> Я только одно аниме дропнул) После 0 серий. :Р
15:50 <Укун> > После 0 серий. :Р
k-on?
15:50 <mjk> Триган скучен же, чуть более, чем на половину. :С
15:51 <mjk> Укун, наруту. С:
15:51 <Укун> > Триган скучен же, чуть более, чем на половину
да как тебя земля носит >_<
15:51 <Еванутый> А я - очень много дропнул .-.
15:52 <Еванутый> И Триган я дропнул, не скачивая :3
15:52 <mjk> > да как тебя земля носит
<_<
15:52 <Укун> > я - очень много дропнул .-.
да ты скажи что ты НЕ дропнул, фагготогенерирующие тайтлы не в счет ^_^
15:52 <Oberst-кун> Я внезапно слоупок...ибо не могу найти "моногатари" .
15:52 > нужно правильные вещи смотреть
А я чо советую?
> Как вообще так можно то?
Нужно правильные вещи смотреть. Чтоб, как грится, в сортах г*вна не разбираться.
15:53 <Еванутый> На рутреккере, например.
15:54 <mjk> Первая половина же вообще ни о чём.. Сеттинг здоровский, мне очень по душе, но отсутствие даже намёка на сюжет в начале просто убивает(
15:54 <Еванутый> И вообще, быстро находите и смотрите :3
15:55 <Укун> > быстро находите и смотрите :3
хватит тут свою еретическую религию проповедовать, няши сами в праве решать во что верить что им смотреть -_-
15:55 <Укун> > даже намёка на сюжет в начале просто убивает(
а как же пончики, все дело в пончиках же ^_^
15:55 > хватит тут свою еретическую религию проповедовать
Кот бы говорил.
15:56 <Еванутый> Правильно, пусть смотрят вин с красивенной рисовкой, а не старый капец :3
15:57 Няшую школьника. Старьё не нужно.
15:57 <Укун> > Кот бы говорил.
вот не надо, я говорю только о "классических" вещях, а не пытаюсь подсодить на НЁХ. Если б я проповедовал как е-кун, я бы всех посылал курить гашиш и смотреть аой томаго ^_^
15:57 <1-кун> да...рисовка уже действительно не та-большинство того. что ныне выпускается даже рядом не может встать хотябы с ди-охотник на вампиров и призраком в доспехах...
15:58 <Oberst-кун> Всем добра и хватит ругаться =_=
15:58 <Укун> > большинство того. что ныне выпускается даже рядом не может встать хотябы
хоть один здравомыслящий человек :3
15:58 <mjk> Не в рисовке счастье же... Впрочем, мудрость - дар лет)
> Пончики
What the hell are you talking about?!
15:58 <Еванутый> Вы советуете устаревший капец :3
15:59 <1-кун> циата-Не в рисовке счастье же...
плюсую..но не факт на самом деле-у меня брат не стал смотреть всякие ничоджо. но с удовольствием отсмотрел путягу
15:59 <Укун> > What the hell are you talking about?!
триган же
> Вы советуете устаревший капец :3
а вы советуете выкидыш тайского гермафродита, ок да :3
15:59 <1-кун> циатата-Вы советуете устаревший капец :3
это лучше нежели смотреть новую дребедень
16:00 <1-кун> вообще новинки тоже бывают годными...берсерк на пример-смайлик
16:00 <Oberst-кун> Посоны! Это уже чат добра, а вы развели тут...
16:00 <mjk> > триган же
Это понятно, я только ничего не помню про пончики))
16:01 <Укун> > берсерк на пример
до него дожить еще надо)
16:01 Кряхтящие старички повылазели. Гнать их тряпками! :З
16:01 <1-кун> цитата- Это уже чат добра
иногда должны погибнуть доброта и сострадание. чтоб могло жить всё остальное
16:01 <mjk> Oberst-кун, всё под контролем, мы же любя.
16:01 <1-кун> циатата-триган же Это понятно, я только ничего не помню про пончики))
по цене одной пули можно купить два пончика
16:02 <Еванутый> Анон, давайте-давайте :3
16:03 <Еванутый> А вообще, если серьёзно, сугубо дело вкусе. Лично я аниме с топорной рисовкой не могу воспринимать адекватно.
16:04 <Еванутый> Вкуса*
16:04 <Укун> > по цене одной пули можно купить два пончика
о5 же, хоть один адекватный человек :3
16:05 <mjk> > по цене одной пули можно купить два пончика
> о5 же, хоть один адекватный человек :3
Да вы оба наркоманы! :))
16:05 http://clck.ru/0yv8b
16:06 <mjk> > clck.ru/0yv8b
Видал) Вин года. ^_^
16:06 <1-кун> Укун лав энд пис-смайлик
однако ты вчера пропустил весь тим фортрес-не хорошо получается
Еванутый-меня бесит. когда аниму рисуют по штампованым стандартам как ныне и не уделяют внимания сюжету-но это тоже дело вкуса
16:06 <Еванутый> Highway to Grail :)
16:07 <Oberst-кун> > Запрещено: веб-ссылки.
Или я что то не так понял? ^_^'
16:07 <Еванутый> Но ведь не все они без сюжета. Большинство, я бы сказал, таковым обладают. Да ещё каким. Хотя бы тот же Зеро.
16:08 <Еванутый> Oberst, не смотрите на правила, этим вы нарушаете их пункт "прочее".
16:08 <mjk> Да зеро, по-моему, скорее исключение. ^^ (не то чтобы я много анимы посмотрел. новой, в особенности)
16:09 <1-кун> цитата Или я что то не так понял? ^_^'
в пределах разумного можно
16:09 <Укун> > не хорошо получается
вчера надо было собой заниматся, щас поставлю качатся, надеюсь вы в стимовскую версию играете?
16:09 <Еванутый> Зеро - один из примеров шедевров современности.
16:10 <1-кун> но не все же они с чопорной рисовкой-большинство из них очень хороши. да ещё с какой рисовкой. тот же магазинчик ужасов
16:10 <Укун> > Зеро - один из примеров шедевров современности.
да как тебя земля носит
16:10 <Oberst-кун> Ну я просто законно-правило послушный вот и заметил вдруг.
16:10 <1-кун> укун-ога стимовское всё
берсерк один из примеров истинных шедевров-манга в частности
16:11 <1-кун> Oberst-кун объявляю благодарность-смайлик
16:13 <Еванутый> Пока не читал Берсерка, в планах.
16:16 <1-кун> пока не смотрел зеро-в планах нет
16:17 <Еванутый> И зря.
16:17 <mjk> И прально, нечего лезть поперёд FSN)
16:19 <Еванутый> А, если так, то да. Но в ФСН UNLIMITED COOK WORKS by Shiro. Это немного напрягает, когда читаешь третью стену текста, как Рыжий готовит Сэйбе поесть.
16:19 <1-кун> да нет-просто ван пис же...ну и пони-смайлик
16:19 <Укун> > И зря.
я понимаю Неми, ох как я понимаю -_-
http://u.to/I7gAAg
16:20 <Еванутый> Я Ван Пис после 20-й дропнул ещё летом :(
16:20 <mjk> Ванпис это да, тоже шедевр современности. =)
> Еванутый
Food porn во все поля! :Г
16:21 > тоже шедевр современности
Не зря первые серии перевели в HD-формат. :З
16:22 <1-кун> я понимаю Неми
тру стори броняша-пусть я и не девушка гот...смайлик
16:22 <Еванутый> Так оно обычно так и происходит :) Кстати, сейчас в Цукихиме Шики пришел в парк, хоть Арквэйд уже пыталась его укусить, но спасла Сиэль
16:23 <Укун> > броняша
а куда делись брони? переболел?
16:23 <mjk> Еванутый, 20 мало, значит) Надо 40-65 примерно)
> первые серии перевели в HD-формат
Это была ирония? о_О Или я чего-то пропустил где-то?
16:23 <Еванутый> Вообще, Киноко пишет чудесные сюжеты.
16:24 > Или я чего-то пропустил где-то?
http://goo.gl/CSYxu
16:25 <Еванутый> И вот они обнялись. Черт, как же трогательно. И офигенно нарисовано :3
16:25 <1-кун> цитата-броняша а куда делись брони? переболел?
броняша=брони
смайлик
http://u.to/L7kAAg
16:26 <mjk> > goo.gl/CSYxu
Swejaque! Спасибо, Анон. ^_^ Я и правда немного вывалился из жизни)
> И офигенно нарисовано :3
Пожалуй, у манги есть всё же преимущество перед вн, да)
16:27 <Saber> > как Рыжий готовит Сэйбе поесть
Эй-эй, нельзя сражаться на пустой желудок!
16:27 <mjk> Saber, категорического аппетита!
16:28 <Еванутый> Но вы же, Мастер, как-то умудрялись это делать в 4-ой войне :3
16:29 <Saber> mjk, неплохо бы было. А то моя высокая температура отбивает мне аппетит.
16:30 <Saber> Ева-кун, ну так не канон же.
16:30 <Еванутый> Это всё происки проклятого Кастера :(
16:30 <Еванутый> Черт, и правда. Ну тогда ладно :3
16:32 <Saber> А если честно, то эта бесконечная готовка сильно напрягает
16:32 <mjk> > моя высокая температура отбивает мне аппетит
Поправляйся скорейшим образом! goo.gl/GC00k
16:33 Всё-таки Kalafina чересчур попсова, что ли. Ну не получается проникнуться этим - хоть и замечательным - вокалом. А вот Харуна Луна со своей композиции - это да, это вин. Причём атмосферно, вкупе с видеорядом-то.
16:33 <mjk> > goo.gl/GC00k
> GC00k
> C00k
о_О
16:34 > о_О
Это всё проделки NERV.
16:35 <Saber> mjk, спасибо) Арт от Рюкиши?!
16:38 <mjk> > Арт от Рюкиши?!
Данбура говорит, некий toko5121.. \
А кто такой Рюкиши?)
16:39 <Saber> mjk, стыдно не знать. Собутыльник Насу между прочим. Автор хигураш и уминек
16:40 <Еванутый> Анон, а мне очень нравится.
16:40 <Еванутый> Рюкиши 07.
16:42 <mjk> > Автор хигураш и уминек
Аа, вот этих ребят я ещё не почитал. Всё впереди)
16:45 <mjk> Здесь, кстати, нет никого, кто мог бы надписи на том пикчурезе перевести?
16:57 <mjk> Okay...
17:51 <некомехкоммандер> mjk, перевести или прочитать?
18:06 <mjk> В идеале - перевести, ибо просто со считаным текстом, я, разве что, к гуглотранслейту обратиться смогу)) Но это всё же лучше, чем ничего.
18:32 <Еванутый> На каком?
18:45 <mjk> На каком прочитать? Ээ.. На японском хорошо бы) Ромадзи конечно тоже годится, но граблей с ним будет больше.
18:53 <Воланд-кун> > Лично я аниме не могу воспринимать адекватно.
Слоупок но фиксед
19:00 <mjk> Я крут, я кажется прочёл, что с права от Сейбы)) Kutise, что можно, предположительно, перевести как speechless. Слева какой-то непонятный мне звук. Пробую дальше. :D
19:12 <Торико> Срочно поделитесь каким-нибудь забавным небоянистым видео.
19:15 <Воланд-кун> > на том пикчурезе
на каком?
19:17 <некомехкоммандер> Торико, AMV-шки подойдут?
19:18 <Торико> некомехкоммандер, не, что-нибудь более цивильное.
19:22 <mjk> Торико, youtu.be/ztaxYljZNXw -^о^-
> Воланд-кун
Чуть выше в логе ссылка.
19:25 <Воланд-кун> goo.gl/GC00k ?
19:27 <mjk> Ага.
19:30 Как зовут Десу-девочку?
19:31 <Торико> Суисейсеки.
19:31 <Торико> Десу :).
19:33 <Торико> Mjk, O_o
19:34 <некомехкоммандер> Торико, новогоднее обращение Лелуша / Икари Гендо - что может быть цивильнее?? НЯ!
19:34 <Воланд-кун> Справа Ирия милая, Мими тоже хорошенькая, потом непонятный видимо звук котя котя, верху слева звук глотания, рядом с хз ктоета тосака или как её - чёйто там сэйба
19:34 <Торико> Я застряла на работе :(.
19:35 Торико, спасибо :з
19:35 <некомехкоммандер> Торико, не только ты((
19:38 <Воланд-кун> > мама тоже хорошенькая
fixed
19:42 <Торико> > Торико, не только ты((
Хе-хе, не весело :).
19:43 <Торико> Блин, даже в офисном здании есть мужик с дрелью.
19:43 <mjk> > Mjk, O_o
Не понравились карпики? -^о^- Ладно, поищу что-нибудь ещё)
> Воланд-кун
Блгдрю) Остаётся выяснить, кто такая Мими, либо причём там уши. о_О
19:44 <mjk> > мама тоже хорошенькая
А, ок. Makes sense now)
> мужик с дрелью
Превозмогает.
19:44 <Воланд-кун> там мама, я описался, в голове одно пишу другое
19:45 <некомехкоммандер> Торико, это "невесело" у меня будет всю неделю, а в субботу - тест по kanji oO"
19:45 <Торико> > Не понравились карпики? -^о^- Ладно, поищу что-нибудь ещё)
Тут девушка на работе по интернету парня клеить будет, надо забавное видео для начала (по нашему плану). Боюсь карпиков недостаточно :).
19:45 <некомехкоммандер> mjk, мужик с буром
19:46 <некомехкоммандер> Торико, ищи с котятками //_^
19:46 <Торико> > Торико, ищи с котятками //_^
Парень не совсем адекватный. Котяток ему тоже мало будет :).
19:47 <Воланд-кун> рядом с тосакой подозреваю недописанное тётто, как перевести тут хз
19:48 <Укун> > Парень не совсем адекватный.
интернеты такие интернеты :3
19:49 <некомехкоммандер> Воланд-кун, да вот я тоже на chotto подумала... что-то вроде "ээээ, Сейбер?"
19:49 <mjk> некомехкоммандер, drill is fine, too. ^^ \
Торико... Ээ... Л-ладно. По вашему плану, нужно найти видео, способное помочь склеить парня? Как насчёт трёх часов спящей Хоро? >:3
19:50 <Торико> > Как насчёт трёх часов спящей Хоро? >:3
Это я видела. Хоро его не привлекает. Мику тоже. Неадекватный цивил.
19:50 <Воланд-кун> хз, обычно тётто как "немного" видел, словарь ещё предлагает "эй, минутку"
19:50 <mjk> > chotto
Да-да, вероятнее всего. Это она частенько говорит. Усем спасибо)
19:51 <Укун> > Неадекватный цивил.
как насчет "ламы в шляпах"?
19:51 <Воланд-кун> видео с собачками и японской лолей пойдёт?)
19:51 <Торико> Если бы я знала, что мне придётся столько времени на работе провести, я бы сайтом рабочим занялась, что ли. А сейчас только начну, так ко мне дофигища народу придёт.
19:51 <mjk> > Неадекватный цивил.
Ах вот в чём неадекватность. Тогда я не знаю. О_о
19:51 <Торико> > "ламы в шляпах"?
> видео с собачками и японской лолей пойдёт?)
Вы извращенцы, но давайте.
19:52 <Воланд-кун> Ну вот вам проще, я фэйтоту не видел поэтому хз кто там мама, кто ирия, и кто чего говорит (-:
19:52 <некомехкоммандер> Воланд-кун, chotto, оно ещё и как междометие или вроде того юзается. Например, "sumimasen.... chotto" - это "извините, не получится (по такой-то причине)"
19:54 <mjk> > Вы извращенцы, но давайте.
> Ну вот вам проще
Тем не менее, ты на пятёрго справился)
19:55 <Воланд-кун> > "sumimasen.... chotto"
тут как раз значение немного
20:00 <Укун> Мне только что прислали предложение вакансии специалиста по работе на шельфе в какой то нефтедобывающей компании >_>
20:00 <Воланд-кун> норм, нефть это хорошо
20:01 <mjk> Укун, веб-девы везде нужны, фигли)
20:02 <Укун> Проблема в том, что о нефти я знаю только что она в баррелях бывает, то есть это не совсем мой профиль. Совсем не мой профиль -_-
20:15 Ещё она чёрная. Вроде как.
20:17 <mjk> "Чёрная" - это неполиткорректно. В приличном обществе говорят "афроамериканская" или, в крайнем случае, "темнокожая".
20:18 <Укун> > "темнокожая"
рабского цвета ^_^
20:19 <Воланд-кун> > Ещё она чёрная.
Не только
20:22 <mjk> > рабского цвета ^_^
Южане такие южане.. <_<
20:23 <Кос-кун> 1650 - да ладно? Николас Кейдж фейс
20:25 <Укун> > Южане такие южане..
да, пичаль что конфедераты слили -_- :3
20:25 <Воланд-кун> > 1650 - да ладно?
Я вот кстати никак понять не могу, почему я могу записать тв трансляцию на кассету/диск/хдд, а распространять не могу
20:29 <Кос-кун> > а распространять не могу
у них такая логика: ты продал или просто подарил их диск или еще что - следовательно, тому человеку покупать у НИХ нет необходимости - им не идут деньги.
20:30 <Воланд-кун> > покупать у НИХ
По телеку бесплатно посмотреть не?
20:30 <Кос-кун> надеюсь, я понятно объяснил :/
20:31 <Кос-кун> > По телеку бесплатно посмотреть
на этот счет - каналы заключают договора с создателями на показ того или иного сериала/фильма.
20:32 <marlon> на пик1650 няка из аниме Там-сям
20:32 <Воланд-кун> > надеюсь, я понятно объяснил :/
Если бы аниме на дисочках покупали только те кто его не смотрел, продажи были бы не очень
20:33 <Торико> Ура, Серебряная едет домой!
20:33 <Кос-кун> И одно дело - посмотреть по телеку, где его, может быть, никогда уже не покажут, и совсем другое - твой личный диск/файл на компе, с которым ты можешь делать то, что захочешь.
20:34 <Укун> > ты можешь делать то, что захочешь.
ты не можешь делать что захочешь, так как почему то плоды умственного труда считаются сугубо личными в праве собственности <_>
20:37 <Воланд-кун> Я могу ДЛЯ СЕБЯ записать его САМ. И могу делать с ним что захочу, кроме распространения. И я могу посмотрев по телеку/скачав аниме купить блюрэйчик (как многие и делают, это я про телек) Если убрать аниме из свободного доступа количество продаж не увеличится, а прибыль будет меньше из-за уменьшения продаж сопутствующих товаров типа фигурок
20:39 <mjk> > Ура, Серебряная едет домой!
Счастливо добраться )
20:41 <Кос-кун> капча 8883, я ДОЛЖЕН что-то написать, но не знаю, что (
20:41 <Укун> > Я могу ДЛЯ СЕБЯ записать его САМ.
только одну копию, при чем передача третьим лицам это уже распространение, то есть все равно ты почти нифига не можешь делать с аниме/книгой/фильмом/музыкой. В сфере правообладания не хватает инструментов вроде GPL того же, сильно не хватает -_-
20:43 <Кос-кун> законы рынка нынче жестоки и, порой, маразматичны
20:45 <mjk> > капча 8883
Какая капча? Вы бредите, сударь)
20:47 <Воланд-кун> > только одну копию, при чем передача третьим лицам это уже распространение
А я эгоистичный жадина и всё равно никому не дам свои дисочки (-: Ну в любом случае запрещать распространение аниме в интернетах тупо. Это как мангу будет нипакачать, а из японии её через посредников с бешеной наценкой покупать не у всякого будет желание. В итоге что я её скачал бы, что просто не купил бы, разницы никакой в прибыли
20:47 <Кос-кун> эо не бред, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ее вижу. Может быть, у Вас ее нет?
20:48 <Воланд-кун> она исчезнет
20:48 <ravving> 1646, это таки что за аниме?
20:49 <Укун> > В итоге что я её скачал бы, что просто не купил бы, разницы никакой в прибыли
ну это мы понимает, а ЦА то далеко не так благоразумна, пипл схавает, как грится, и вот из за этого и встает вопрос потери прибыли, что ЦА не бежит в магазинчик а качает :3
20:49 <Воланд-кун> я уже писал, саки погугли вроде оно
20:49 <mjk> Нет, у меня нет капчи. И не хочу. ._.
20:50 <Воланд-кун> > ЦА не бежит в магазинчик а качает
да, я всё время забываю о хомячках )-:
20:51 <Воланд-кун> > 1646, это таки что за аниме?
> я уже писал, саки погугли вроде оно
тогда цитату не вставил
20:51 <Укун> вот блин, ему сестра говорит "возьми меня", а он еще и ломается взял стол и устроил дебошь -_-
20:51 <Кос-кун> > законы рынка нынче жестоки
ИМХО, подобное отношение к клиентам только распугает последних. Клиента надо холить и лелеять, чтоб платил хотя б что-то. А если поставить его перед фактом "Плати или убирайся", то клиент потерпит-потерпит, да и уйдет и перестанет платить.
20:52 <Воланд-кун> > вот блин, ему сестра говорит "возьми меня", а он еще и ломается взял стол и устроил дебошь -_-
А ты бы "взял"? (-:
20:54 <mjk> Мне кажется, или все эти столы-перевёртыши как-то неиллюзорно аллюзируют уфотейбл? о_о
20:54 <Укун> > А ты бы "взял"? (-:
ну есл ижанр этти то он должен взять же)
20:55 <mjk> Даъ. Взять сестру и устроить дебош. :3
20:55 <Укун> > да и уйдет и перестанет платить.
и тут на сцену выходит покойный глава эппл и говорит ПеКа гуано, го покупать Маки :D
20:57 <Кос-кун> > ПеКа гуано, го покупать Маки
NO!
20:58 <Укун> > NO!
ну это просто пример правильной политики в отношении клиента )
20:59 <H.I.M.I.K.> Добрый вечер, обитатели няша.
делать нечего - посижу у вас... Ни кто не против?
20:59 <Кос-кун> Бодрый вечер
21:00 <Воланд-кун> > Ни кто не против?
Принеси жертву Богине и всё ок
21:00 <H.I.M.I.K.> Интересный фильм глянуть не хотите? http://u.to/590AAg
21:01 <Укун> > Принеси жертву Богине и всё ок
которой? http://u.to/7M3-AQ :3
21:01 <Кос-кун> кстати, тут случайно, никто не читал О Генри "Вождь краснокожих"?
21:04 <Воланд-кун> > которой?
Лэйн
21:04 <mjk> Белого Вождя читали.. А этого вроде нет)
21:04 <Укун> > Лэйн
не, нашей богине жертв не надо :3
21:05 <Кос-кун> :-/
21:05 <Воланд-кун> > не, нашей богине жертв не надо :3
Богиням нужны жертвы, без них вера слабеет (-:
21:06 <Кос-кун> Mother of God... капча ушла...
21:06 <Укун> > без них вера слабеет (-:
ичи на вас нет, а то альфы не сильны в вопросах веры)
21:08 <mjk> Богам для существования требуются верующие, а не жертвы) Это распространённое заблуждение.
21:09 <Кос-кун> > "Вождь краснокожих"
http://u.to/ld8AAg Дальний предок Харухи
21:09 <Лэйн> > жертвы
Мне не нужны жертвы, они бесполезны. Лучше своих дохлых коров в Африку посылайте и прокормите негритят.
21:09 <Воланд-кун> > Богам для существования требуются верующие, а не жертвы) Это распространённое заблуждение.
> без них вера слабеет
21:10 <Укун> > Дальний предок Харухи
зная о всех злоключениях Кёна, возможно не предок а даже потомок ^_^
21:10 <Лэйн> Мне и верующие, де-факто, не нужны. Я просто существую как богиня.
21:11 <mjk> Воланд-кун, да, я читаю по диагонали и между строк. :)
21:11 <Chuck Norris> Lain, how about Rule 34?
21:11 <Кос-кун> > возможно не предок а даже потомок
разве что, Харухи вздумалось пожить в эпоху Дикого Запада ^_^
21:12 <Укун> > разве что, Харухи вздумалось пожить в эпоху Дикого Запада ^_^
ну так а я про что ^_^
21:12 <Воланд-кун> > Я просто существую как богиня.
Ок, богиня, докажи. Исполни парочку просьб
21:14 <Лэйн> > Исполни парочку просьб
Не имеет смысла. Твои материальные ценности не имеют никакого значения.
21:14 <Кос-кун> > ну так а я про что ^_^
ниче так медовый месяц у них получился бы О.О
21:14 <H.I.M.I.K.> Люблю я эти ваши холивары.)
21:14 <Воланд-кун> > Не имеет смысла.
А вот сейчас бы я забил и сжёг пару коров, исполнила бы )-:
21:15 <Воланд-кун> > Люблю я эти ваши холивары.)
Где? О_о Е-куна вроде нет в чятике
21:16 <Лэйн> > сжёг бы пару коров
У меня в подчинении Чак Норрис. Он скормит тебя негритятам, если ты это сделаешь.
21:16 <H.I.M.I.K.> Вот есть у меня БДрипы Эксперементов и Пряностей... И вспомнив о них терь думать буду: пересмотреть Лэйн или с Волчицей ознакомиться?
21:16 <Е-кун> Я здесь!
21:17 <mjk> Химик, вы ещё не знакомы с Волчицей? Бегом!
21:17 <Воланд-кун> > У меня в подчинении Чак Норрис
Будешь дерзить Чакэ не посмотрит на то что ты богиня
21:17 <Лэйн> > H.I.M.I.K
Лучше посмотри что-то новое. Новая информация лучше старой.
21:18 <Чак Норрис> Она обещала мне устроить правило 34 с ней, если я исполню 10 её желаний!
21:19 <Чак Норрис> Так что игра более чем стоит свеч.
21:19 <H.I.M.I.K.> mjk, я с волчицей с манги хотел начать знакомство, но перевод чёт заглох.(
21:19 <Чак Норрис> Кстати, у меня тут офигенная коллекция хентая, ищу, кому бы продать.
21:20 <Воланд-кун> Чакэ продался дважды!!1 Сначала вов, теперь Лэйн... Пичалька
21:21 <mjk> > с манги хотел начать
Манги? Хм. Тогда больше смысла было бы поближе к источнику - ранобе почитать) Они, вроде как, на русском изданы.
21:23 <Воланд-кун> > Они, вроде как, на русском изданы.
?? ссылку?
21:26 <Неру-сама> Привет, няши! Что нового у узкоглазых?
21:26 <mjk> Гомен, меня переглючило. >_< Ичи вроде упоминал, что покупал, вот и подумалось..
21:26 <H.I.M.I.K.> > ранобе почитать
Букав много. Из ранобэ тока кизумоногатари прочёл, а если есть манга, то манга предпочтительней.
21:26 <mjk> Здравия, Неру)
21:26 <Нерусь-сама> > Что нового у узкоглазых?
Это ты нам расскажи, что нового у твоих родственников
21:26 <Еванутый> > Здесь
Нет .-.
21:28 <Воланд-кун> > а если есть манга, то манга предпочтительней.
Мне не понять чем алаптация предпочтительнее оригинала и почему тогда нужно начинать с манги, а не аниме
21:30 <mjk> > почему тогда нужно начинать с манги, а не аниме
++ \
Так или иначе, русский перевод есть. goo.gl/0nnMc
21:33 <Воланд-кун> > Так или иначе, русский перевод есть
Снова фанаты, хотя может оно и лучше, но в таком случае подожду пока апну японский до уровня ранобэ
21:34 <Кос-кун> > goo.gl/0nnMc
ты.... что ты наделал... мне же завтра на пары идти!
21:35 <Воланд-кун> > мне же завтра на пары идти!
Руку сломай, как я
21:35 <Воланд-кун> Правда я один чорт в отпуске <_<
21:36 <Неру-сама> > родственников
Я имела ввиду вообще весь народ планеты Земля (включая себя, но я весь день в постели пролежала), ибо у людей глаза гораздо уже, чем у анимешных человеков :)
21:37 <Нерусь-сама> > ибо у людей глаза гораздо уже, чем у анимешных человеков :)
Не надо обобщать
21:40 <Неру-сама> Не, есть и нормальные, но большеглазых гораздо больше.
21:40 <H.I.M.I.K.> > чем алаптация предпочтительнее оригинала и почему тогда нужно начинать с манги, а не аниме
Я тоже не понимаю.( Просто в манге картинок много больше.) А с манги начинать я приучился из-за товарисча который вообще аниму недолюбливает (мангу он вообще не видел).
21:42 <H.I.M.I.K.> Воланд-кун, руку сломал в отпуске - экстремально отдыхал?
21:44 <Воланд-кун> Ну имхо конечно, но если манга не первоисточник то начинать с неё вообще смысла эээ... нет? А если первоисточник то ящитаю лучше сначала посмотреть аниме и ?получить удовольствие? потом прочитать манга и т.к. манга обычно лучше, получить удовольствие ещё раз и возможно пожалеть о потраченом времени. А если начинать с манги то очень многие начинают сравнивать и когда аниме проигрывает в чём-то получают негатив
21:46 <Воланд-кун> > Воланд-кун, руку сломал в отпуске - экстремально отдыхал?
Если бы, я за свой счёт взял, к поступлению готовлюсь (правда как-то уже сомневаюсь что успею (-: ) Всё как в классике - подскользнулся, упал, очнулся - гипс
21:50 <H.I.M.I.K.> > Воланд-кун
Пожалуй соглашусь. Но у меня уж так повелось, и менять привычки неохота. (Оригинальную Еву вообще решил не смотреть, дождусь окончания манги и начну ребилды).
21:52 <H.I.M.I.K.> > к поступлению готовлюсь
Куда? Если не секрет.)
21:53 <Воланд-кун> С мангой бида - задолбаешься ждать этого самого окончания (-: поэтому почти не читаю. Дропать по той причине что забыл проверить не вышла ли новая часть не весело, как и ждать месяц чтобы прочитать за пару минут
21:53 <Не Ботан-кун> почему бывшие тян так надоедливы? приходят в гости, ведут себя как твоя тян, попой вертян, и не дают? :D
21:54 <Не Ботан-кун> Нету на свете страшнея тролля, чем твоя бывшая тян :D
21:56 <Воланд-кун> > Куда? Если не секрет.)
В университет (-: аббревиатуру указывать не буду, т.к. деанонимизацию не оч люблю
21:57 <Воланд-кун> > Нету на свете страшнея тролля, чем твоя бывшая тян :D
А бывшая страшная тян?
21:58 <Не Ботан-кун> > А бывшая страшная тян?
эм... ну я со страшными не встречался :D но наверно да, это ещё страшнее
22:00 <H.I.M.I.K.> > Куда
> В университет
Неправильно я вопрос поставил. На кого?
22:00 <Товарищ Тучкин> Знаешь, не ботан, нынешние тян тоже бывают теми ещё троллями.
22:03 <Воланд-кун> > Неправильно я вопрос поставил. На кого?
Выч. маш. или КБ, куда получится
22:10 <H.I.M.I.K.> > Выч. маш. или КБ, куда получится
Эт положительно. Удачи. (Рука хоть не пишущая? По клавишать бить не проблематично?)
22:13 <H.I.M.I.K.> > Рука хоть не пишущая?
Хотя щаз же весна ж тока. Заживёт всё. Не подскальзываться главное.)
22:29 <Воланд-кун> > Эт положительно. Удачи. (Рука хоть не пишущая? По клавишать бить не проблематично?)
Спасибо. Рука пишущая, но клавиатуру тыкать можно и левой (-:
22:30 <Еванутый> > окончания манги
> не смотреть НГЕ
Ужос .-.
22:33 <H.I.M.I.K.> Упомянул Еву - жди Еванутого? Учтём.
22:33 <Еванутый> Кстати, дочитал-таки мангу Цукихиме. 10/10, аниме обойду стороной, потому что его не существует, а вор ВНку надо бы где-то раздобыть.
22:34 <Еванутый> Вот*
22:35 <Воланд-кун> > Упомянул Еву - жди Еванутого? Учтём.
Вероятность больше если упоминать баке/нисемоногатари и вообще Нисио Исина, Симбо Акиюки, и прочих Богов фагготов
22:35 <H.I.M.I.K.> Добрый вечер, Еванутый. И спасибо огромное.
22:36 <Воланд-кун> Блин, спойлер сразу не посмотрел, десять из десяти
22:38 <Еванутый> Не знаю, за что, но пожалуйста. Всё же, советую ознакомиться с НГЕ, т.к. хоть в манге сделан уклон на развитие образов персонажей, сюжетные перепетии в некоторой степени выпущены.
22:38 <H.I.M.I.K.> Я таки Мадоку глянул.) Хороша весчь. Энтропия, мультивёрс - такие вещи меня нисказанно радуют. И концовка доставила, чуть было не всплакнул.
22:40 <Еванутый> Воланд, 1) Финал; 2) Отличная адаптация ВН; 3)Сюжет; 4) Киноко; 5) Персонажи; 6) Сеттинг. Этого достаточно, чтобы называться "шедевром" в моем понимании.
22:41 <Еванутый> Химик, ну вот, видите. А музыка-то какая ^^ Ещё посмотрите Штейна, тоже вещь.
22:41 <Воланд-кун> > называться "шедевром" в моем понимании.
Да, да, мы это уже слышали. А написал я к тому что ты предсказуем чуть более чем польностью
22:42 <Еванутый> Воланд, а как же Каджиура, ТМ и Насу per se?
22:43 <Еванутый> Предсказуем? Это плохо?
22:44 <Добрый слоупок> Концовка Мадоки слита напрочь же!
22:44 <Еванутый> Ни разу.
22:45 <H.I.M.I.K.> Еванутый, до Штайна ещё добраться надо.( Ещё стока надо посмотреть.
22:46 <Воланд-кун> > Предсказуем? Это плохо?
В твоём случае однозначно да
22:46 <Еванутый> Та и мне. А Kara no Kyoukai смотрели?
22:46 <mjk> > где-то раздобыть
Далеко ходить не надо) На тпб чуть ли не первый результат поиска) Плюс инсталляха от миррора.
%%> 1) Финал;
"Кто-нибудь, убейте этих идиотов, обойих!" Вот такая примерно реакция у меня на эти мерипопинские концовки. :3 Впрочем, не всё так запущенно, как в случае Fate..%%
22:47 <Еванутый> Воланд, мне так не кажется, увы.
22:48 <Еванутый> Мджк, но ведь красиво-то как. Когда он заявился в замок, я наивно думал, что это и есть финал. Ан нет, такая-то драма.
22:48 <Еванутый> Кстати, Мджк, что скажете о Canaan?
22:48 <Oberst-кун> Я всю "Мадоку" думал что "ну должен же кто то Кюбею таки волосы в ушах постричь, а то совсем зарос. Бедненький =_=." Но, гад, кавайный.
22:49 <Еванутый> Ну так он же ими волшебниц совращает :D
22:49 <Воланд-кун> > Воланд, мне так не кажется, увы.
Как неожиданно, лол
22:49 <Oberst-кун> М? У кого волосы из ушей длиннее у того и ранг больше? :D
22:50 <Еванутый> Ну а как, если даже Мамми не устояла? :D
22:50 <Добрый слоупок> В Мадоке должна быть концовка в стиле "все умерли" же.
22:51 <Еванутый> Воланд, ну вот, как что-то плохое.
22:51 <Еванутый> Упаси Киссшот, слишком предсказуемо.
22:52 <Oberst-кун> А я ведь надеялся что все умрут =_= А вообще Мадока - зло. Такое зло...что я даже игру нашел =_=.
22:53 <Воланд-кун> Нет, ну серьёзно, что хорошего в предсказуемо банальном дурном вкусе?
22:53 <Еванутый> А я до последнего надеялся, что не умрут ^^
22:54 <Еванутый> Воланд, дурной он, конечно, с вашей илитарской вершины? Ничем не могу помочь.
22:58 <mjk> Еванутый, какой, к богам, замок?! А. Это же манга. >_< Не, в манге явно всё не так.
> что скажете о Canaan?
Не смотрел, то восхваляю!
22:59 <H.I.M.I.K.> > В Мадоке должна быть концовка в стиле "все умерли" же.
так все и умерли, много раз, тока Хомура возвращалась в параллельные миры до того события и малость меняла всё. Этож мультивёрс (Теория множественных вселенных или как то так).
23:00 <Oberst-кун> Ох...забыл про Хомуру. Не, вот её смерти не желал.
23:01 <Еванутый> Э-э-э-э? ._. В общем, Шики вновь повстречал Аоко, затем то ли сон, то ли иллюзия о том, как он пришел в замок Арквэйд, где та была заключена в цепях. Он её освободил и вроде как финал. Но сон, просто сон.
23:03 <Еванутый> А что такое Kagetsu Tohya?
23:04 <mjk> Еванутый, тиха, без спойлеров же. >_< Я же одну ветку тока прошёл, а в манге намешано изо всех.
23:04 <Еванутый> Стоп, так вы не видели прощания в школе?
23:05 <mjk> > А что такое Kagetsu Tohya?
"pseudo-sequel game of short stories")
23:05 <Воланд-кун> > Воланд, дурной он, конечно, с вашей илитарской вершины? Ничем не могу помочь.
О нет, я не илита и даже не элита. Просто по вашим откровениям о дропах, предпочтениях ?практически? полностью совпадающих со вкусами толпы и преклонении бидлоизбранным креаторам я могу сделать вывод, что у кого-то не очень развито чувство вкуса и этот недостаток компенсируется рефлексам хомячка, только и всего (-:
23:05 <Воланд-кун> Естественно чтобы избежать дискомфорта всё это отрицается и выборы считаются сделанными самостоятельно, поэтому вы почти наверняка не кривите душой, рассказывая что это нравится лично вам, но увы
23:05 <mjk> > так вы не видели [...]
Да, под этот спойлер я не заглядывал. :Р
23:07 <Еванутый> Воланд, даже если так, я доволен подобной участью. Проверено другими - почти всегда совпадает с моим.
23:08 <Еванутый> А Сиэль с чудо-пушкой видели? :3
23:10 <Воланд-кун> > Воланд, даже если так, я доволен подобной участью. Проверено другими - почти всегда совпадает с моим.
Ок (-: Ну иначе и быть не могло
23:11 <mjk> Е-кун, даже не пытайся, я не наведу мышь на этот соблазнительный серенький хтмл-элемент. :Р
23:15 <Еванутый> Просто я вижу это слегка в другом ракурсе. Мое мнение совпадает с мнением большинства в частых случаях, и наоборот.
23:16 <mjk> Е-кун, а эту сцену в фсн ты видел? goo.gl/MmhIQ :Р
23:16 <Злодей> Маджестик, а что если я скопирую его содержание прямо в чат? >:3
23:17 <Еванутый> Ну ладно, тогда я вам ничего не расскажу о настоящей сущности Шики и о Роа, который Шики, да и о способностях Акихи - тоже :3, как и о забавной пасхалки с упоминанием фамилии "Рёги"
23:17 <Еванутый> Пасхалке*
23:18 <Еванутый> Мжк, в АБВ :3
23:18 <mjk> Злодей, я залезу в инспектор страницы хрома и удалю злодейский пост с закрытыми глазами)
23:19 <mjk> > в АБВ :3
Ок) хихикает
23:19 <Злодей> =(
23:20 <Oberst-кун> Хм. Плохо что я не имею силы воли что бы не просматривать б-гомерзкие спойлеры. Но хорошо что я во-первых хз от куда это и во-вторых что хреновая память ^_^
23:21 Объясните мне #6937, пожалуйста. При чём там зависть? Зависть лолям, или зависть тем у кого есть лоли?
23:22 <Воланд-кун> > Просто я вижу это слегка в другом ракурсе. Мое мнение совпадает с мнением большинства в частых случаях, и наоборот.
Ну я с подобными людьми, с абсолютно теми же доводами (если не проявляли откровенную агрессию (-: ) общался даже не один десяток раз. Вообще не принимай близко к сердцу, просто у меня неконтролируемые выбросы желчи начинаются когда я в сотый раз вижу одно и то же. И да, неоспоримый плюс как минимум один - с такими вкусами как минимум проще жить (-:
23:23 #6953 Предвижу обильное выделение побочных моэ-кварков B)
23:24 <Oberst-кун> Зависть что парни в хентае таки "имеют" лоль =_= а задроты-отаку-прыщавые-девственники нет.
23:24 <mjk> Тем, у кого есть лоли, я думаю.
> хорошо что я во-первых хз от куда это
Угу. =) Как где-то было сказано "эта картинка содержит эпические спойлеры... но их никто не заметит."
23:25 <Еванутый> Воланд, вот именно. И проще, и удобнее, сказал бы я. Спасибо, буду знать :)
23:25 > задроты-отаку-прыщавые-девственники
Как что-то плохое Спасибо за пояснение.
23:25 <Воланд-кун> > Зависть что парни в хентае таки "имеют" лоль
Ну может кто-то лолям завидует, люди то разные (-:
23:26 > Ну может кто-то лолям завидует
Я знаю одного такого человека.
23:27 <Oberst-кун> а может и лолям. Некоторые аноны из за отсутствия тепла и т.д. начинают и о таком мечтать...хм. А мысль то интересная.
23:28 > хм. А мысль то интересная.
^____^
23:29 <mjk> вытянутая-шея-кун.жпг
23:29 <Oberst-кун> Me Gusta.
23:31 <Воланд-кун> Уже неоднократно пытался обоеруким стать, не получается )-: даже нипарисовать
23:32 <mjk> Вот теперь шанс - пока рука не заживёт)
23:33 Воланд-кун, это так важно для вас?
23:34 <Воланд-кун> > Вот теперь шанс - пока рука не заживёт)
Я ещё как раз в конце лета перед первым классом ломал тоже правую. И толку ни какого (-: у меня мозг наверное криво для этого устроен. Печатать могу потому что и так двумя руками же печатал, есть кое как, остальное вообще ужасно. Печатными буквами писать то не могу нормально, куда там рисовать (-:
23:35 <Воланд-кун> > Воланд-кун, это так важно для вас?
Ну в ближайшие три-четыре недели да, важно (-:
23:36 Еванутый, научишь меня не любить лоль?
23:38 <mjk> Ну, я думаю, не в мозге всё же дело. Я левой рукой например куда лучше ловлю мелкие предметы, чем правой, просто потому, что много делал это левой рукой) С клавой так же: учишься печатать сразу обеими руками, они и развиваются параллельно. Так что, я считаю, чисто вопрос времени. Просто того периода времени перед первым классом было недостаточно для чего-либо.
23:41 <Воланд-кун> > Просто того периода времени перед первым классом было недостаточно для чего-либо
Я в школу ходил, как раз прописи, все дела - пытался левой но спустя почти месяц результаты были как в начале )-: Ну вообще в этот раз может что и получится
23:45 <H.I.M.I.K.> > прописи, все дела - пытался левой
Я когда в колледже учился нас на основах алгоритмов заставляли доп задания по бэйсику левой рукой писать.) Я правда и правой коряво пишу, но левой выхоило нечто страшное.
23:46 <H.I.M.I.K.> выходило*
23:51 <Воланд-кун> Пойду я спать наверное, всем доброй ночи и приятных снов (-:
23:52 <Oberst-кун> Когда я маленький был (ну лет шесть, хз) всё указывало на то что я левша. Не знаю всех подробностей. Да и не помню. В общем какие то врачи посоветовали переучить меня на правшу что бы "быть как все и не выделяться". Ныне почти всё делаю левой кроме употребления пищи и таки письма. Пишу просто ужасно =_= Аж оценки снижали. Вот до чего доводят убеждения "всех в одно стадо".
23:53 <mjk> Воланд-кун, ночи)
23:57 <H.I.M.I.K.> Забавный факт: большинство моих хороших друзей (три из пяти) левши.
23:59 <H.I.M.I.K.> Через пару минут полночь, пора спать. Всем приятных лоль снов.