00:00 <Конфетка> Почему же почему же дождик капает по лужам я иду по этим лужам ветер дует в спине мне ты забыла обо мнееееееее
00:02 <ММ-тян> Очень красивая тыква нынче ночью...
00:03 <174> У меня её вообще не было 0_o
00:04 <ММ-тян> Ты с телефона, видимо
00:05 <Злой> И запомни, золушка, ровно в полночь Чят превращается в тыкву!
00:06 <Злой> > Очень красивая тыква нынче ночью, полицейская
Поправил =3
00:07 <ММ-тян> XD
00:08 <174> Почему полицейская? С дубинкой что ли? :\
00:08 <Negi> > 7681 Sket Dance
а какая серия?
00:09 #7681 автор скет данс посмотрел или они еще куда-то влезли?
00:10 <ММ-тян> > а какая серия?
26
00:17 <I'm not a nerd> уааааа, лучше бы я не читал цитату 7664, а ещё лучше, если бы я не гуглил "кроссдрессер"... мир никогда не будет прежним
00:19 <0м(k> > мир никогда не будет прежним
Ха.....во даёт, жаль девственный моцк
00:19 <Winged Doom> Кросдрессер? Это так теперь трансвеститов обзывают?
00:19 <Злой> /0
00:20 <До~бро> > Почему полицейская? С дубинкой что ли? :\
Косплеит Злого. О\
> мир никогда не будет прежним
Да ладно, есть же и вполне няшные. Не в России, правда.
00:21 <0м(k> Хммм, а добро в теме)
00:21 <I'm not a nerd> > Да ладно, есть же и вполне няшные.
нет, я не попадусь в эти сети, мне нравятся тян
00:22 <Winged Doom> Тян — миф.
00:23 <I'm not a nerd> > Тян — миф.
пусть так! Но я в них верю!
00:24 <До~бро> > мне нравятся тян
Мне тоже. Но ведь трапы такие милые иногда, так и хочется их потискать.
00:26 <До~бро> Спите спокойно, да.
00:26 <Winged Doom> > так и хочется их потискать.
А в детстве не смотрели покемонов?..
00:27 <0м(k> welcome to dark side
00:27 <I'm not a nerd> нет, мне достаточно, что я пускаю слюну на 16 лет тян
00:28 <До~бро> > А в детстве не смотрели покемон
Нет, но мне только тринадцать в этом году, еще не поздно посмотреть.
00:29 <Winged Doom> Запрашиваю рисунок обслюнявленной "16 лет тян".
00:30 <Winged Doom> (°<°)
00:31 <I'm not a nerd> нет, они мои, никому не покажу
00:32 <ММ-тян> > тринадцать в этом году
доброш все молодеет...
00:32 /^^^\
(°<°)
00:34 <Winged Doom> Или это обратный отсчёт.
00:35 <0м(k> Он как Бенджамин Баттон)
00:38 <1-кун> Тем, кто ложится спать-спокойного сна
00:39 <Winged Doom> У-у-у у, спокойная ночь.
00:42 <I'm not a nerd> что ж, пора
00:42 <Злой> ММ-тян любит молоденьких? =3
00:43 <Winged Doom> У молоденьких мясо мягче и сочнее. (°<°)
00:46 <174> Что-то не то со мной творится 0_o
00:47 <Winged Doom> Все это уже давно заметили.
00:48 <174> Не, тут другое 0_o
00:48 <Злой> Да с тобой всё время такое, не обольщайся.
00:49 <174> Теперь всё хуже 0_o
00:49 <ММ-тян> > ММ-тян любит молоденьких?
нене, педофилия не йас
00:50 <Winged Doom> Йас не педофилия.
00:51 <Злой> Вот и хорошо =3 тискает ММ-тян
00:51 <0м(k> Хм....может ли быть такое понятие как педофилия среди женщин)
00:52 <ММ-тян> тискается ^,...,^
> может ли быть такое понятие как педофилия среди женщин
А отчего нет-то?
00:53 <0м(k> Ну небываетже такого чтобы женщину за изнасилование наказали, например
00:53 <ММ-тян> за совращение малолетних - бывает.
00:54 > Ну небываетже такого чтобы женщину за изнасилование наказали, например
тем не менее, такие случаи были, и не мало их
00:55 <0м(k> Не припомню чтобы в сми упоминали, что женшина кого-то совратила, обычно наоборот всё же
00:58 <Winged Doom> Я бы с бо'льшим трудом верил в то, что сообщают СМИ, нежели в то, что они не сообщают.
01:00 <ММ-тян> власти скрывают http://is.gd/l6X9sp
01:01 <0м(k> > власти скрывают
По-моему, он был не против
01:02 <ММ-тян> Да хз. Но выглядело как изнасилование
01:03 <0м(k> Видимо в этом и есть проблема женского изнасилования, мужчины не против )
01:03 <Winged Doom> Он был под тормозной жидкостью. Это был пинг.
01:06 <Злой> /0
01:06 <ММ-тян> Лицемальма, лицепальма по~ ночам не спит~
01:07 <Злой> лицемальпа?
01:08 <ММ-тян> ага зевает
01:09 <ММ-тян> Это две сестренки-проказницы. Они живут по соседству с двумя братьями-финнами Хапполо и Лапполо.
01:14 <Winged Doom> А между ними живёт Тисконен.
01:15 <Winged Doom> Точнее Тийсконен.
01:21 <Злой> тискает Медленную Малявку =Р
01:25 <ММ-тян> тискается и чойта я медленная? ~_~
01:28 <Злой> Ну, нужно же было какой-нибудь эпитет подобрать =3
01:28 <Злой> а "мерзкая" в данный момент не очень подходит
01:29 <ММ-тян> Спасибо и на том. А почему эпитет всегда нелестный? XD
01:30 <Злой> А ты знаешь хоть один лестный эпитет на "м"?
01:32 <ММ-тян> Маниакальная
01:33 <Злой> грызёт редиску ^,...,^
01:34 > редиску
Нехорошего человека что ли?
01:35 <Злой> > Маниакальная
И чем же это лестный эпитет? =Р
01:35 <ММ-тян> стукнула Злюку бумажной гармошкой прекрати! >___<
01:36 <ММ-тян> > И чем же это лестный эпитет?
:3 кому как :3
01:37 <Злой> > кому как :3
Нуу, для меня обычно тоже, просто обычно обижаются >_>
01:40 <ММ-тян> > обычно обижаются
http://rghost.ru/45463629 XD
01:43 тесто
01:45 <ММ-тян> > тесто
песочное или дрожжевое? :3
01:46 Песочное, оно лучше.
01:46 <ММ-тян> Ага :3 это хорошо :3
01:46 <Злой> а я не люблю песочное оно сыплется
01:50 <ММ-тян> это если их магазина. а если из духовки - то нет :3
01:51 <ММ-тян> это если их магазина. а если из духовки - то нет :3
01:51 <ММ-тян> *из ого у нас глюки чятика!
01:54 <Злой> Удвоенная малявка? =3
01:59 <ММ-тян> Ага. Чтоб наверняка
02:01 <Злой> тискает-тискает ММММ-тян-тян
02:03 <ММ-тян> "батя-батя, я твой сынок-сынок!" (с) тискается дважды
02:08 <Злой> > "батя-батя, я твой сынок-сынок!"
Нет уж, не надо нам такого счастья
02:09 <ММ-тян> разумеется. это так, к слову XDDD
02:09 <1-кун> О\
02:09 <ММ-тян> о, а вот и батя XD
02:09 <Злой> /0
02:11 /0\
02:21 <1-кун> спите
02:21 <Злой> нет
02:23 <ММ-тян> не выйдет <_<
02:29 не войдёт
02:29 <ММ-тян> А Иа-Иа совсем наоборот все говорил...
02:36 В итоге оказалось, что входит и выходит.
02:40 Что вы такое говорите?
02:45 Обсуждаем проблему вмещения воздушных шариков гончарными изделиями.
02:48 Проблема давно решена.
02:49 Это не мешает её обсуждать.
02:51 <ММ-тян> а может мы хотим решить её боле гуманным по отношению к шарику путем :3
02:53 <Злой> лопнуть его наполовину?
02:53 Не надо лопнуть, просто сдуть. Всё гуманно.
02:54 <Злой> Но потом его придётся надувать обратно. Тебе бы понравилось, если бы тебя всё время сдували-надували?
02:55 <ММ-тян> это лучше, чем лопнуть. А лопнуть наполовину - это как? ._.
02:56 Надо сильно понизить температуру, объём должен уменьшиться, если не ошибаюсь.
03:02 > лопнуть наполовину - это как? ._.
Остановим время в произвольном временном промежутке t1-t2, когда оболочка шарика уже повреждена, но форма шара объектом ещё сохраняется.
03:04 <Злой> > Остановим время
Нет ничего проще.
03:38 <1-кун> Кагура классная...
03:46 А то! :3
03:48 <1-кун> Она такая...настоящая о_О
03:50 Прекрасно же ^_^
03:56 <1-кун> Но как то она воспринимается именно как человек, а не девушка...ну ты пони >_>
03:59 А вот это уже не нормально. ._.
04:01 <1-кун> Ну скажем так-я бы хотел такую подругу, но врятли бы справился с такой девушкой
04:13 С любой справиться можно
04:14 <1-кун> Кто знает...)
04:17 Но ведь есть только один способ узнать наверняка... :3
04:19 <1-кун> Ну не могу же я с каждой пробовать)
04:33 <GekkSaL> посмотрел 1й мувик несносных пришельцев.растроился...вот ведь г2вноеды,почему сейчас не могут так красиво снимать?и пейзажи и космос и полёты в нём и всякие там вспышки огни...эхххх..в погоне за якобы годным сюжетом совсем в индустрии забыли о стильности и все такое...хотя и в плане сюжета по факту скатились в г...
04:40 Всё ты можешь. :3
04:42 А вот бодорствовать я более не могу. Всем добрых снов ^_^
04:44 <ММ-тян> Спокойной ночи :3
04:54 <Злой> /0
06:54 Солнце взошло! И пора с надеждой в сердце новый день начинать.
07:37 <злой Няк> ММ-тян до 5 утра досидела /0\
08:15 <KuroKami> Утра всем^_^
09:31 <Winged Doom> > /0\
Пень с дуплом. (°< °)
09:45 <Oberst> > Ну не могу же я с каждой пробовать)
Хорошая шутка.
10:02 <I'm not a nerd> делюсь ещё одной идеей, "как можно заработать миллион".
На ряду с тем, что можно сколотить профессиональную бригаду переводчиков новелл и нихоннских игр, так же можно и организовать серьёзный портал, на котором будут отражаться все новые новеллы, выходящие в свет и снискавшие популярность. Естественно, всё это требует много времени и сил, а мне ломак
10:04 <I'm not a nerd> вот скажите, почему я не придумал это 3-4 года назад? когда была программа финансирования малого бизнеса. Ведь можно было срабить стартового бабла за глаза и + ещё отправить знакомых переводчиков на биржу и забрать их оттуда и получить ещё по 75к за каждого. Отличный стартовый капитал. ёпта, почему всё всегда так
10:05 <Социальная реклама> Утра.
10:05 <Winged Doom> Что, снова займёмся забавной арифметикой?..
10:09 <I'm not a nerd> > Что, снова займёмся забавной арифметикой?
ты это о чем?
10:10 <Winged Doom> О том как в прошлый раз при составлении рассчётов от миллиона прибыли очень быстро ничего не осталось.
10:11 <злой Няк> Внезапно! Птичка прав. Кто-то не учитывает налоги этой страны.
10:11 <Мицугору-сэмпай> Подозреваю, что он желает математически доказать, что затея с командою переводчиков с японского не окупилась бы, ёпта.
10:11 <Winged Doom> Да дело даже не в налогах. Точнее не только в них.
10:12 <Winged Doom> > Подозреваю, что он желает математически доказать
Не желает, а уже было доказано.
10:12 <Winged Doom> По крайней мере по имевшимся данным.
10:12 <I'm not a nerd> понимаешь, важен старт.
Фишка в том, что за потерянную гос субсидию тебе бы по шапке никто не дал. Это не кредит в банке. Поэтому провал пережить можно. А там кто его знает, может всё бы срослось. Тем более есть альтернатива печати
10:14 <злой Няк> К тому же. Мне не понятна система отчислений авторам самих новелл.
10:15 <злой Няк> Как планируется получать лицензию у огромного кол-ва контор сразу?
10:15 <I'm not a nerd> ну да, этот вопрос так и остался белым пятном
10:16 <I'm not a nerd> > Как планируется получать лицензию у огромного кол-ва контор сразу?
не надо у всех и сразу. Надо брать только популярное.
10:18 <злой Няк> Ок. Как планируется получать лицензию у одной популярной конторы? Мне реально интересен процесс.
10:18 <I'm not a nerd> к тому же я повторю, это вопрос не изученный, потому что мне лень. Но если вдруг кому-то станет интересно, то пожалуйста. путь чист
10:18 > Кагура классная...
Из Азуманги Кагура?
10:19 <I'm not a nerd> просто я не вижу проблемы с этим.
> Как планируется получать лицензию у одной популярной конторы?
они сами должны быть заинтересованы в получении прибыли
10:20 <злой Няк> > они сами должны быть заинтересованы в получении прибыли
В том то и дело. Что они и захотят 90% прибыли от этого дела за право перевода и перепродажи их творения.
10:23 <злой Няк> В данному случае, вместо переводчиков, я бы порекомендовал нанять группу художников, сценаристов, одного аналитика и пару программистов.
10:23 <слоуфикс> В данном
10:24 <I'm not a nerd> тут надо искать компромис. Понимаешь, или они получат хоть что-то, или вообще ничего. Ибо всё равно есть любители, которые переводят за просто так и правообладатель с этого совсем ничего не имеет, а тут уже можно срубить хоть что-то. поэтому очень важно уметь вести переговоры
10:25 <злой Няк> Я компромисс предложил постом выше )
10:26 <I'm not a nerd> мне думается, что в цену новеллы правообладателю идёт какой-то процент. а всё остальное это цена производства. Поэтому из тех 100 рублей на экземпляр автору пойдёт 30, всё остальное это на печать/перевод/ и прочую лажу. (цифры условны)
10:26 <I'm not a nerd> поэтому ты никак не можешь отдавать все 90% прибыли, я так думаю
10:27 <I'm not a nerd> > В данному случае, вместо переводчиков, я бы порекомендовал нанять группу художников, сценаристов, одного аналитика и пару программистов.
и чем заниматься?
10:28 <злой Няк> Обычно, правообладатель сам заказывает перевод, и платит один раз переводчику, после чего получает все 100% прибыли. А ты хочешь стать дистрибьютором. Кажется это так называется. Проценты в этом случае можно погуглить у каких нибудь одинэсов.
10:29 <злой Няк> > и чем заниматься?
Созданием своих новелл с нуля.
10:29 <Oberst> Пришло время пересмотреть Еву. Ева сама себя не пересмотрит. Посмотри Еву ещё раз и пофапай на коматозную Аску.
10:32 <I'm not a nerd> > Созданием своих новелл с нуля.
это безусловно другая модель, которая так же имеет право на существование) но мне она не так интересна как перевод уже существующих)
10:36 <I'm not a nerd> например вот
http://habrahabr.ru/post/85728/
10:37 <I'm not a nerd> теоретически, моего тут четверть, можно интереса ради сплясать от этого
10:38 <I'm not a nerd> и как ни странно, правообладатель как раз и получит те самые пусть и не 30 от 100, но 40-45. А вот кому придётся платить за печать - вопрос :D
10:40 <I'm not a nerd> но скорее всего на месте. то есть мне, а значит я получаю уже не четверть а чуть больше половины (правда всё равно придётся отдать и останется всё та же четверть)
10:41 <злой Няк> Для начала, есть смысл попробовать фаргуснуть, на одной новелке. Будут ли это покупать?
10:42 <I'm not a nerd> вот я и говорю, жалко, что эта идея не посетила меня года 3-4 назад, когда давали крутые субсидии и можно было людей с биржи забирать и за них ещё получать. У меня вот знакомый под этот шумок автомойку открыл.... и за сезон всё окупилось...
10:44 <злой Няк> На автомойке на халявку не искупаешься. А вот новелка разлетится по торентам только так. Ты к такому готов?
10:51 <I'm not a nerd> а и не надо её в сеть выкладывать. надо определиться. будет ли она печататься, или будет она распространяться как в цифровом виде как журналы аля "за рулём", "популярная механика" там и прочее
10:52 <I'm not a nerd> в смысле с журналом она в сети, да, но надо иметь подписку) не видел, чтоб такие вещи по торрентам ходили
10:52 <злой Няк> Стоп.. речь идёт о визуальной новелле (игри) или о переводе лайт новелл?
10:52 <злой Няк> *игре
10:53 <I'm not a nerd> ну я сказал в самом начале про игры и новеллы. Под новеллами я имел ввиду лайт новеллы(они ж ранобэ) а игры - всё остальное. А вообще больше на ранобэ смотрю
10:55 <I'm not a nerd> людеей, читающих книги не так мало. А в снг, кто переводит профессионально - только одна компания, которая мангой торгует...
10:57 <I'm not a nerd> а что касается японских игр... имхо, это куда спецефичнее, чем ранобэ... поэтому с окупаемостью и спросом будет вопрос
10:59 <I'm not a nerd> ибо упарываться будут только фанаты аниме, а ранобэ - это всё же простая книга, которую при правильной подаче будут читать не только анимешники, но и простые обыватели
11:01 <I'm not a nerd> к правильной подаче я отношу прежде всего строгую обложку без развесёлых картинок. Ибо народ у нас дикий и просто не поймёт)
11:02 <I'm not a nerd> и да, что кроме лени меня ещё тормозит - я не знаю японского) да и английский - только на уровне чтения техдокументации без словаря... поэтому... кому интересно, занимайтесь :D
11:03 <злой Няк> Тоже самое, даже сложнее чем с играми. Текст твоего перевода разлетится по интернетам. Ты уверен что за это будут платить?
11:05 <I'm not a nerd> без пиратства никак, да.
Но каким образом это произойдёт с печатным изданием? или с журнальной подпиской?
11:06 <I'm not a nerd> журнальная подписка для цифрового носителя типа "планшет"
11:07 <I'm not a nerd> да, можно скринить, можно сканировать. Но ведь и игры пиратят, но ничего, держатся. Тем более это не игра а книга...
11:08 <I'm not a nerd> приведите пример пострадавшей от пиратства книги?
11:10 <I'm not a nerd> эх, ладно, размечтался я) надо к зачету готовиться
11:14 <Социальная реклама> > пример пострадавшей от пиратства книги?
Журнал "Если".
11:18 <I'm not a nerd> > Журнал "Если".
судя по выдержки из вики ребята не проследили за трендом. запилили бы электронную версию и было б всё норм.
11:21 <злой Няк> > приведите пример пострадавшей от пиратства книги?
Допустим Ночной дозор. Пейсатель жаловался. Дюна. Там вообще некошеrных переводов в инете навалом. Журналы сканят и выкладывают pdfками. И надо сказать, в хорошем качестве выкладывают.
11:25 <I'm not a nerd> надо брать качеством и временем. Любители часто забивают и часто переводят с переводов. К тому же переводы, бывает, затягиваются. А тут Тебе качественный, проф перевод, с картиночками, который идёт по времени. Ну да, отсканят твою книженцию... это риск. А без риска никуда. "Волков бояться - в лес не ходить"
11:27 <I'm not a nerd> вон взять ту же меланхолию. Сто лет в обед как вышла, а не перевели до конца до сих пор. Или новинку какую взять. Чунибьё то же или мою младшую сестру - голяк.
11:28 <Социальная реклама> Маловато нердов на земле родной для того, чтобы монетизировать массовый продукт японской культурки.
11:29 <I'm not a nerd> к тому же бросается в глаза перевод разными группами. Это немного напрягает, когда сначала перса зовут так, а потом раз, и по другому(ибо другой вкус у другого переводчика)
11:30 <I'm not a nerd> > Маловато нердов на земле родной
читателей литературы достаточно
11:30 <злой Няк> > юбители часто забивают и часто переводят с переводов
А вот о таких, я уже писал. И на чём я их вертел. Но хорошее тоже крайне быстро разлетается. И потом мы имеем в книжных магазинах в дорогих и качественных переплётах, сборники классических ошибок "с" вместо "е", "и" вместо "й" и т.п.
11:31 <I'm not a nerd> > сборники классических ошибок
так я и говорю, надо брать качеством и временем.
11:32 <I'm not a nerd> короче надо просто делать. побороть лень и делать
11:33 <I'm not a nerd> а там видно будет...
11:35 <злой Няк> Тут я бы тоже, предложил. Начать писать СВОЁ! =)
11:35 <I'm not a nerd> > Начать писать СВОЁ! =
писать своё фантазии не хватает) увы
11:36 <I'm not a nerd> я честно пару раз брался... но хватало на пару дней... да и чтоб самому писать, надо быть начитанным, как мне кажется)
11:37 <I'm not a nerd> например как-то давно на няшике я писал историю про войну простых людей и искуственно выведенных) помнит кто?))
11:37 <Социальная реклама> > читателей литературы достаточно
Западной, да. Собираетесь провести массовую кампанию по реабилитации и рекламированию восточной литературы среди читателей Донцовой?
11:38 <Социальная реклама> В смысле, не западной, а традиционной.
11:39 <I'm not a nerd> > Собираетесь провести массовую кампанию по реабилитации
я же говорю, тут важна подача. Строгий переплёт и никто не догадается, что это и откуда)
11:40 <Социальная реклама> Как вы собираетесь рекламировать? Реклама в любом случае понадобится.
11:41 <I'm not a nerd> > помнит кто?
там тян бродила по заброшенному танковому заводу... который выпускал легендарные т-150, которые за несколько дней добрались до ла-манша, но были остановленны локальным ядерным звездецом. Потом, чтоб ликвидировать демографический провал после мировой войны дали зелёный свет на клонирование
11:41 <I'm not a nerd> > Как вы собираетесь рекламировать?
никак, я ж ничего не делаю, я ж лентяй. Я просто мечтаю)
11:42 <злой Няк> > надо быть начитанным, как мне кажется)
Мне тоже.. но, "Другая жизнь", "Ночной позор", уже упомянутая донцова.. и ещё over 9000 высеров. Кстати, тебе никудышные переводы Поттериады, Дюны, старого киберпанка и прочего.
11:43 <I'm not a nerd> чувствую, фраза не окончена...
11:43 > там тян бродила по заброшенному танковому заводу... который
Выложите на Самиздат и встречайте обратную связь.
11:43 <злой Няк> Они же все читать вообще не умеют. Но как то пишут! >__<
11:44 <I'm not a nerd> как джоан роулинг я буду писать в стол.
11:45 > чтоб ликвидировать демографический провал после мировой войны дали зелёный свет на клонирование
1) Для кого стал проблемой демографический провал? 2) Почему они не завезли китайцев.
11:46 <Социальная реклама> > никудышные переводы
Видал я годный перевод Дюны.
11:46 <Социальная реклама> Не в смысле, что в "гробу", а в "он есть-таки".
11:47 <злой Няк> Есть. Я про то что и некачественных навалом и их то как раз продают.
11:47 > как джоан роулинг я буду писать в стол.
А не лучше Самиздат? Вот, например, человек состряпал роман про Японию, издался на бумаге: samlib.ru/i/isaew_a_w/
11:50 Или потрясающая Тохо-фантазия «Властелин летающего замка».
11:52 <I'm not a nerd> > 1) Для кого стал проблемой демографический провал?
там была долгая предыстория. была война между нато и ссср в которой слилось порядком людей. И этот провал надо было компенсировать. Решили возместить клонами. ДА не простыми, а с модификациями (ну чтоб они умнее были, выше, сильнее...)
11:53 <I'm not a nerd> по ночалу всем нравилось, "мол как круто! с такими то кадрами мы и марс за 10 лет колонизируем!", но потом началась простая зависть, когда лучшие должности отдавались клонам... сыр да бор это привело к гражданской войне
> 2) Почему они не завезли китайцев.
китай в войну не ввязался. Он был как сдерживающий фактор от боевых действий на востоке. Поэтому весь замес был в европе. Почему воевали? уже не помню причины... надо в логах няшика поискать ^^
12:03 <Готи~ичный Caтана> > А не лучше Самиздат?
Уж лучше
> в стол
12:11 <Злой> Ну привет, наркоманы.
12:12 Вы ошиблись чатом.
12:14 <злой Няк> Злой. Ты почему ММ-нян спать не уложил вовремя?
12:17 <Злой> > Вы ошиблись чатом.
О, вот и первый наркоман.
12:17 <Злой> > Ты почему ММ-нян спать не уложил вовремя?
Спать не нужно же.
12:20 > Почему воевали? уже не помню причины... надо в логах няшика поискать ^^
А был бы текст опубликован, искать не нужно было бы. И объём откликов читателей накопился бы.
12:20 <KuroKami> А интересный диалог развязался. Я вот давно хочу VN-ку сделать, но каждый раз меня останавливает страх, что я все идеи запорю и все... Да и времени маловато. А в нашей стране только на ВН-ках и ранобе не проживешь...
12:21 <Менделеев> > О, вот и первый наркоман.
Аноним - хуже наркомана.
12:22 KuroKami, объединитесь с I'm not a nerd и сделайте на пару что-то небольшое. Соберите реакцию публики.
12:23 <Социальная реклама> Видел я пару ВН отечественного производства....даже русские фильмы лучше были. Даже криминальные сериалы.
12:23 <KuroKami> Но надо же еще уметь рисовать. А у меня скилл низок=_=
12:23 Делать чётко очерченную задачу вдвоём гораздо удобнее и быстрее, потому что мотивация не теряется.
12:25 > Но надо же еще уметь рисовать. А у меня скилл низок=_=
Я и говорю, сделайте какую-то некрупную вещь, какую по силам. Соберите экспириенс, левел апнитесь.
12:25 > Делать чётко очерченную задачу вдвоём гораздо удобнее и быстрее, потому что мотивация не теряется.
Весна. Ононим про секис?
12:28 > Но надо же еще уметь рисовать. А у меня скилл низок=_=
Кстати, иллюстрации к тексту можно подбирать готовые, из интернета. Можно даже сначала выбрать картинки, а потом по ним сочинять историю.
12:28 <Злой> /0
12:29 <Социальная реклама> Не нужно таких франкенштейнов.
12:32 <KuroKami> > Кстати, иллюстрации к тексту можно подбирать готовые
Это ж жуть=_= И правда франкенштейн... Зарисовка должна рождаться в месте с текстом. Только так работа будет лаконичной. Тут кстати и еще одна проблема, ибо с лаконичностью у меня все еще беда=_=
12:40 <злой Няк> > А в нашей стране только на ВН-ках и ранобе не проживешь...
Ну так, воруй@убивай пили VNку ^^
12:44 <KuroKami> > Ну так, воруй@убивай пили VNку ^^
Будет суровая русская компания>_>
12:45 <злой Няк> Днём.. они воруют бюджет. Ночью пилят VNки
12:50 <Социальная реклама> Супергерои прямо.
12:50 <злой Няк> > Кстати, иллюстрации к тексту можно подбирать готовые
Так и вижу, как у подруги ГГ меняется внешность от слайда к слайду, иногда она превращается в бородатого мужика, потому что задник подошёл. А место действия сменяют леса, поля, космические станции и не важно, что они вообще то просто идут после школы в кафешку, НА ЭТОЙ МАТЬ ЕЁ ПЛАНЕТЕ! И ЗАКЛЕЙТЕ ЭТИ ГРИБЫ ИЗ МОРОВИНДА НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ ХОТЬ ЧЕМ НИБУДЬ! удачи вам с таким подходом =)
12:51 > ибо с лаконичностью у меня все еще беда=_=
Выразите замысел первый раз, соберите экспу, поймёте как выразить лаконичнее.
12:52 > Это ж жуть=_=
Это путь. Реальный путь.
12:54 <Менделеев> Аноним - хуже "Радужного пути" Он же "Гарри Трумэн"
12:55 <злой Няк> Для VN минимальный состав - художник, прогер, сценарист. Арт должен быть оригинальным.
12:57 <Социальная реклама> Не должен. Поёёновский арт давно не оригинален, но все равно ня и любим всеми.
13:02 <злой Няк> Я вам руки поотрубаю. Честное октябрятское. Картинки во время диалога даже в одном помещении должны меняться, показывая беседующих с разных, НЕ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ракурсов. Подруга ГГ должна быть изображена в той позе, в какой её пожелал видеть автор сценария, а не как нашли в инете.
13:05 > Зарисовка должна
Ещё можно взять готовых персонажей из манги или аниме. Ещё есть генерация сцен трёхмерными моделями. Ну это всё рабочие идеи если что-то делать.
13:05 > должны
> должна
Он сказал, что ему должны.
13:17 <Злой> > ему
Где там такое?
13:19 <Найчи-кун> Хах, захлебнулся слезами теперь вы и до игростроя добрались. Давайте давайте,я вас почитаю
13:21 Если KuroKami и I'm not a nerd сделают историю любого вида, я почитаю, уделю внимание.
13:21 <злой Няк> Я медленно меняю конфиг целшейдера в движке второго крузиса.
13:22 <Найчи-кун> Анон художником заделался?
13:24 <Злой> Тройка заделался критиком?
13:25 <Найчи-кун> Но. Но меня доставляют ваши дилетантские размышления
13:27 У меня создалось впечатление, что рисовать арт это адова работа. Текст из букв составлять гораздо легче. Поэтому не следует пренебрегать готовыми картинками.
13:28 <Найчи-кун> Не скажи. И то, и другое просто работа, которую надо делать. Хороший сценарий написать -- не в чатике пререкаться
13:35 <Злой> > Поэтому не следует пренебрегать готовыми картинками.
Поэтому в ВНках статичный задний план и штук по 5 картинок каждого персонажа на каждое выражение лица.
13:37 <Социальная реклама> Вы, вероятно, не видели ВН от TinkerBell? +)
13:38 <Социальная реклама> Простите, "TinkleBell". Постоянно путаю их.
13:39 <Социальная реклама> http://goo.gl/7xlIM
13:39 <Злой> > Tsun
13:40 <Злой> > Tsun@Dere!
Дальне не смотрел.
13:40 <Быстропоправил> *дальше
13:40 <злой Няк> Мне влом вайн вворачивать на рабочем месте, чо там?
13:42 <Найчи-кун> > TinkleBell
офигенцкие штуки
13:42 <Социальная реклама> http://youtu.be/PnSuXf6hNfc
Вот что.
13:43 <Социальная реклама> Толку от них немного, правда, нукиге как нукиге. Но красиво.
13:44 <злой Няк> > Вот что.
Оно FPS?
13:44 <Социальная реклама> Оно классическая линейная VN.
13:45 <злой Няк> > линейная VN.
/0\
13:45 <Социальная реклама> Как это по-умному....Kinetic, что ли.
13:45 <Найчи-кун> там просто флеш 80 лвл
13:48 <Злой> > http://youtu.be/PnSuXf6hNfc
Видел. Лучше бы не видел. Напоминает дёргающиеся игрушки, которые в автомобили ставят.
14:01 <Социальная реклама> Странноватая ассоциация.
14:02 <злой Няк> Они там все эпилептики.
14:09 <Oberst> Что то не вижу Лис-куна ._.
14:10 <Найчи-кун> ты не сбежишь от меня в этот чатик, засранец.
14:15 Всеми известный профессор Ван Хельсинг объединяется с графом Дракулой и его армией нежити, чтобы отвоевать город Борговия от безумных мутантов-уничтожителей, которых наслал один безумный ученый.
14:16 Рыцари объединяются с драконами, чтобы спокойно править миром и делить золото и девственниц © 17ur
14:37 > ты не сбежишь от меня в этот чатик, засранец.
отшлёпай, отшлёпай плохого мальчика! и засади ему наконец
14:38 <Историк-кун> Всем добра.
14:39 <Злой> Злого утра, Истрк-кун.
14:40 <Социальная реклама> Добра? Да сколько угодно. Вот сегодняшняя няшка http://danbooru.donmai.us/posts/936519
14:41 <Социальная реклама> Rating:questionable
14:42 <Менделеев> Аноним - хуже безумного ученого.
14:52 WRYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYY!!!
14:53 > Аноним - хуже безумного ученого.
Огорчается. Я всегда хотел быть безумным учёным.
14:54 <LunaticExtraPhantasm> Всем хорошего дня!
14:55 а я нет
14:58 Быть безумным учёным - интересно и познавательно.
15:00 Про Ленина и его Мавзолей
У нас сегодня день рождения поганого «Ильича», потому решил высказаться по вопросу захоронения его вечно живого тела и плясок вокруг этой «проблемы».
*Про Ленина и его Мавзолей
*
15:00 Конечно Мы, Те, Кто Знает Истину, прекрасно понимаем, что Мавзолей Ленина – это самый обычный Престол и Жертвенник Великого Змея, куда он прилетает в Нечестивую Среду слизывать с дохлого трупа то, о чем даже думать невозможно без омерзения.
http://pavell.livejournal.com/2474259.html
15:00 Однако не пришло еще время открыто рассказать об этом широким кругам прогрессивной общественности, потому приходится говорить иносказательно, с шутками прибаутками. Потому обратимся к рациональным аргументам.
15:01 Проблема состоит в том, что хранение тела Ленина в Мавзолее имеет все черты религиозного культа, однако не является таковым. Ленинопоклонники не могут объяснить внятно, зачем им нужно сохранение тела Ленина в его нынешнем состоянии. Ведь ленинопоклонники – атеисты. Речь о воскрешении в религиозном смысле, таким образом, не идет.
15:01 Но, быть может, речь идет о воскрешении научном? Дескать, коммунистические британские ученые разработают волшебный эликсир, опрыскают им Ленина и тот восстанет из гроба живой и здоровый, с криком: «И где же Феликс Эдмундович? Всех расстрелять!».
15:01 <злой Няк> Историк. Твоё домажжнее жжывотнае опять нагадило.
15:02 Но дохлый труп Ленина – лишь оболочка. У лежащего в Мавзолее подобия человека нет ни сердца, ни мозга, ни внутренних органов. Всё это было изъято при бальзамировании. В мавзолее экспонируется лишь шкурка Ленина, но не сам Ленин. Потому никакого научного воскрешения быть не может.
15:02 Принято проводить аналогии между Лениным и мощами христианских святых. Дескать, в чем разница? Но разница велика. Христиане верят, что если помолиться у мощей святого, то душа его, которая находится на Небе у Бога, услышит и замолвит за верующего словечко. А Бог поможет. Именно в этом смысл поклонения мощам святых. Я не рассматриваю здесь вопрос, так это или не так и тем более, работает это или не работает.
15:02 MUDA DA
15:03 Ленинопоклонники никогда не смогут ответить на вопрос, кому они поклоняются, поклоняясь Ленину. И каких чудес ждут от его дохлого трупа.
15:03 Религиозная подкладка у поклонения Ленину, конечно, есть. Но не про вашу честь. Никто из поклоняющихся никогда не расскажет вам, какой смысл в воздании религиозных почестей мертвому телу «Ильича». Не расскажет прежде всего потому, что коммунисты этого и сами не знают. Им сказали – поклонятся Ленину. Они поклоняются. Но зачем и почему – «темна вода во облацех».
15:03 Так что же делать с этим самым Лениным? Точнее, с его телом, которому анонимная религиозная группа поклоняется в центре русской столицы?
15:03 Я полагаю – похоронить. Похоронить без зверства, с возданием официальных почестей как главе государства (каковым он и был). Пригласить иностранных королей и президентов, водрузить тело на лафет, под гром салюта провести по Москве и спокойно зарыть. На могиле написать – «Ленин». Можно даже воздвигнуть приличествующую рангу покойного правителя гробницу.
15:04 Возможно, вокруг могилы Ленина следует сделать Пантеон, куда перенести прах его соратников.
15:04 Вопрос православного отпевания передать на усмотрение Патриарха и Синода. Как решат – пусть так и будет. Скажут отпеть – пусть. Скажут промолчать – да будет молчание. В конце концов, покойный был «по бумагам» православным, хотя конечно не имел отношения к христианству на деле.
15:04 <Зурако> А #7681 - это где такое было?
15:04 Это и есть нормальное, цивилизованное, русское решение мавзолейного вопроса.
Тогда у нас, русских, появится шанс на восстановление исторической России. Великий Змей же покинет наши края. Впрочем, про Змея я, разумеется, шучу.
Просто внезапно, по совершенно необъяснимой причине все станет хорошо.
Я видел, я знаю.
15:05 <Злой> Злого дня, Грусть-тян.
15:05 <Зурако> Дня всем, кстати.
15:05 <Злой> > А #7681 - это где такое было?
Sket Dance
15:06 <Зурако> Нет, в Скете это было не неожиданно. ._.
15:07 <Готи~ичный Caтана> жж, иди в ж
15:08 <злой Няк> потискал племяшку
15:08 <Злой> Не знаю, не смотрел. Просто тут уже несколько раз отвечали, так что я бы поверил.
15:09 <Зурако> Я-то смотрела. Просто подумала, вдруг где-то в другом аниме такое было.
15:09 <Социальная реклама> В скедансе даже для меня не было неожиданно. Хотя я ни гинтаму, ни скеданс не смотрел.
15:10 <Злой> > потискал племяшку
Брат!
15:11 <злой Няк> > Брат!
я же не свою
15:12 <Злой> Ну так тебе она тогда не племянница же
15:12 <Рейму> Пельмешка!
15:12 <Сырно> Вареник!
15:13 Всем дня
15:13 <Рейму> Сырнешка.
15:13 <Социальная реклама> Рейму!
15:14 <Злой> мерзкие сырники?
15:14 <Социальная реклама> Хороший язык - ниппонский. Особым образом написанное "племянница" означает "кого-то другого племянница".
15:15 <Рейму> Реклама.
15:16 <В.И. Ленин> Мы таки пrидем к победе коммунистического тrуда!
15:16 <Социальная реклама> Рейму! \o/
15:16 <злой Няк> > Ну так тебе она тогда не племянница же
Но я же не написал что свою О_о. Я же могу взять и потискать твою племянницу.
15:16 <Готи~ичный Caтана> Happy b-day to u ^_^
15:17 <Злой> > Но я же не написал что свою
По умолчанию обычно подразумевается "свою" же.
15:17 <Менделеев> Тут мимо пожужжавший анон чуть ли не закопать тебя предлагал X_x
15:18 <злой Няк> > Мы таки пrидем к победе коммунистического тrуда!
Айда зимний брать?
15:18 <LunaticExtraPhantasm> Здравствуй, Злюка, и не болей :3
15:21 <Злой> Мало ли что там аноны говорят.
15:21 <Злой> > Здравствуй, Злюка, и не болей :3
Попробую.
15:21 > Мы таки пrидем к победе коммунистического тrуда!
2чую. Арбайт махт фрай!
15:21 <Злой> Хотя пофиг.
15:21 <А. Хитлер> > Мы таки пrидем к победе коммунистического тrуда! 2чую. Арбайт махт фрай!
15:22 Ты ж сгорел на работе!
15:24 > Айда зимний брать?
Кокаину и губной помады матросам выдали? Главное чтобы кокакин самый лучший, германский.
15:25 <Социальная реклама> > кокакин
"Товарищ маршал, продолжайте делать ставку на алкоголь".
15:25 > самый лучший
> германский
Спасибо, смешно.
15:26 <А. Хитлер> Я сделал Бухенвальд для перевоспитания евреев коммунистическим трудом, а они чего-то обиделись.
15:27 <злой Няк> > Кокаину и губной помады матросам выдали?
Каким матросам? Я в две хари предлагаю раш на глоках.
15:27 <Менделеев> Аноним - хуже наркомана.
15:28 <Злой> /0
15:28 > Хороший язык - ниппонский. Особым образом написанное "племянница" означает "кого-то другого племянница".
Имото! Орэ но имото!
15:29 <Злой> У анона с японским туговато.
15:29 <Социальная реклама> Хорошо вам. У меня ни имот, ни мейго, вообще никого. Только пони.
15:30 <Злой> > Только п*ни.
Фу.
15:31 <Социальная реклама> И правда злой. Нет бы пожалел человека :)
15:32 <Социальная реклама> Впрочем, это не так плохо, конечно. Даже наоборот с определенных точек зрения.
15:32 <Злой> Жалеть? П*ниёба? Смешно, да =Р
15:32 <Готичная Poмашка> Ну он пожалел и пнул
15:33 (Надевает голову лошади) Пони-пони?
15:33 <Менделеев> > 2чую.
Теперь мы знаем, какая из унтерменш-борд лежит сейчас.
15:34 <Социальная реклама> Ничего, скоро новый сезон кукол выходить начнет, снова набегут еще и куклоёбы. Я даже не уверен, кто страшнее.
15:35 <Капитан Очевидность> > Теперь мы знаем, какая из унтерменш-борд лежит сейчас.
Спасибо, Капитан Очевидность!
15:35 <Рейму> > Теперь мы знаем, какая из унтерменш-борд лежит сейчас.
Доброколонулчеичую.
15:36 <Социальная реклама> ...всех помянули? Осталось только понотфочанить.
15:36 <Злой> > снова набегут еще и куклоёбы
Это не так страшно: http://clck.ru/4_u5d
15:36 <злой Няк> > Ничего, скоро новый сезон кукол выходить начнет
КОГДА? +__+
15:37 <Злой> > унтерменш-борд
> Добро
/0
15:37 <Социальная реклама> Первый детектед :D
Летом где-то.
15:38 <злой Няк> пускает слюни
15:38 <злой Няк> Хотя.. если они продолжат по манге, это будет эпичнейший фейл
15:39 <Социальная реклама> Будет? Он же уже фейловат.
15:39 <Социальная реклама> Где-то так с начала первого сезона.
15:39 <Готи~ичный Caтана> Так
> п*ни
это лошадки, а не глагол?
15:41 <Социальная реклама> Нет, что вы, конечно, глагол. Есть еще потрясающие глаголы:
не мышь меня, не карандаш(ь) меня, я генерал, генералю и буду генералить, я фондю, ты фондишь...
15:41 <злой Няк> > Где-то так с начала первого сезона.
Кому как. Суйгинту домой бы забрал ^__^
15:41 http://goo.gl/KnpeL
15:42 <Социальная реклама> Я бы забрал Хину и Бару, но это не отменяет фейловатости :)
15:42 <злой Няк> > не мышь меня
Страшно звучит.
15:42 <Злой> Что-то меня с утра нейродермит.
15:42 Щинку смотрит на тебя свысока.
15:43 <злой Няк> > Хину и Бару
Теперь понятно, почему "фейловат" :З
15:44 <Злой> > Щинку
http://clck.ru/8cfSY Shinnok смотрит на тебя как на всех.
15:45 <Готи~ичный Caтана> > не мышь меня, не карандаш(ь) меня,
Фетишь забыл. А еще батарея - деепричастие
15:45 <Шина от белаза> ЩИНКУ! ДОНЯ! ИДИ К МАМОЧКЕ!
15:46 http://is.gd/lpAnlE
15:49 Если вы забираете Хину, вам понадобится ещё кто-то чтобы присматривать за ней.
15:50 <Рейму> Хиналюб.
15:50 <Социальная реклама> Бара же.
15:50 <Социальная реклама> Реймулюб! Но раз уж речь зашла о куклах, почему бы не поделить зоны влияния.
15:50 <KuroKami> > ещё кто-то чтобы присматривать за ней.
Например SIByL ^_^
15:51 <Конфетка> Хочу у своей.
15:52 <Социальная реклама> > SIByL
Кто там?
15:55 <KuroKami> SIByL system.
Из псхопаспорта.
15:56 <Социальная реклама> Тогда под спойлер. Или вовсе тссс.
15:58 <Рейму> А... эта система, в которой...
15:58 <KuroKami> молчит
15:58 хочу баку какую-нибудь
15:59 <Рейму> Для работы которой нужны...
16:00 <Cырно> Не хочу работать! Хочу мороженку!!
16:00 <Рейму> И в одном моменте одному из персонажей предлагают...
16:00 <Социальная реклама> > хочу баку
Советую Фуюми@OreShura.
16:00 <Социальная реклама> Хотя нет. Не отдам. Они там все ня.
16:01 <Рейму> И в итоге получается...
16:01 <В.И. Ленин> > Не хочу работать!
Ну и бака. Труд облагораживает человека, чего уж там про ледяную фею говорить.
16:02 Поэтому я возьму Щинку. Из неё выйдет прекрасная фрёкен Бок для Хины. А чтобы она не пыталась и за мной присматривать, я возьму Суисеисеки и буду демонстративно уделять ей внимание, чтобы Щинку ревновала и страдала.
16:03 <злой Няк> Эй, андед. Она ещё первоклашка. Ей рано ещё.
16:04 <Социальная реклама> А у феи получается как-нибудь так всегда http://danbooru.donmai.us/posts/792532
16:06 <KuroKami> > И в итоге получается...
что-то
16:08 Единственно честная и разумная позиция по Ленину - прекратить фактически государственный культ поклонения выпотрошенной тушке идеолога и организатора массовых убийств русских людей.
http://tor85.livejournal.com/2290429.html
16:08 Там же, фото документа: из письма Ф.Дзержинского Ленину от 19 декабря 1919 года: "В районе Новочеркасска удерживается в плену 200 тысяч казаков войска Донского и Кубанского. В городах Шахты и Каменске — более 500 тысяч казаков. Всего в плену около миллиона человек. Прошу санкции". На письме резолюция Ленина: "Расстрелять всех до одного, 30 декабря 1919 года".
16:09 <Злой> копипаста, уходи.
16:10 <злой Няк> Где же наш историк
16:11 <Готи~ичный Caтана> жж, иди в ж
16:12 <Менделеев> И вообще, Ленина не тронь! Он - няшка Его, говорят, даже Крупская не трогала!
16:13 <Социальная реклама> Ну, вот вам няшка http://danbooru.donmai.us/posts/1083875
16:14 <Злой> http://clck.ru/8cfVW
16:34 > массовых убийств
Как будто что-то плохое!
16:35 <Готи~ичный Caтана> > Она ещё первоклашка. Ей рано ещё.
Это про кого это ты тяк?
16:36 <злой Няк> Сырна же
16:37 <До~бро> http://youtu.be/kw6nag11KUw
16:37 <Готи~ичный Caтана> А я думал, ей лет сто вполне достаточно для пост-гимназического образования.
16:39 <Менделеев> Эк завуалированно назвали ПТУ-шников.
16:42 Во, еще одно жж закрою для своей локалки - пожалею обитателей этого домика.
16:42 В советском Генсокё женщины мужественнее мужчин!
16:43 > Как будто что-то плохое!
Захолокощенные евреи улыбаются и машут!
16:44 Jedem das Seine
16:44 <А. Хитлер> > Его, говорят, даже Крупская не трогала!
Я тоже няшка, и меня-то Ева Браун трогала.
16:44 <Социальная реклама> А кто трогал няшку Еву Браун?
16:45 Пруфпик или Лев Толстой!
16:46 <Готичная Poмашка> Но ведь первым его увлечением была живопись. Сейчас он нам быстро
> пруфпик
нарисует. Холст, масло, сырЕва.
16:46 > няшку
> Еву Браун
нет
16:47 <Социальная реклама> Нет?
16:49 Аноним сказал нет.
16:49 <Л.Н. Толстой> > или Лев Толстой
Как будто что-то плохое >_<
16:50 <злой Няк> > А я думал, ей лет сто вполне достаточно для пост-гимназического образования.
Разве?
16:51 <Готичная Poмашка> Да я вот тоже думаю, что Лев Николаевич лучше пруфпика
16:54 <Социальная реклама> Математика по-няшевски. Что лучше, Лев Николаевич или безумный ученый? Пруфпик или аноним?
17:04 Хитлер из Австрии, Фройд из Австрии, Бернейс из Австрии. Что там такое в этой Австрии?
17:06 <Готичная Poмашка> А еще Hochland - провинция Австрии. Корованы там
17:07 <В.И. Ленин> > меня-то Ева Браун трогала.
А меня - Коллонтай, тысячи их!
17:18 Одна догадка у меня есть: в Австрии — Империя.
17:26 Я многое повидал в фансабе, но чтобы подставить Хоро фразу "Усы, лапы и хвост- вот мои документы!", надо обладать особо развитой железой, вырабатывющей повод для ЛЮТОЙ НЕНАВИСТИ.
17:36 <KuroKami> > И в итоге получается...
Эт чей фансаб-то?^_^
17:38 <KuroKami> Ойой, чертов буфер=_=
Я про вот это:
> Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
17:38 <злой Няк> А не важно чей. Открыл файлик, поменял текст, закрыл файлик, залил с торентом.
17:39 <злой Няк> Алсо, господа торрентоведы может даже подскажут, как делается инъекция "отсебятины" в раздачу, или это вообще утка.
17:39 <KuroKami> Да мне собственно просто интересно стало^__^
17:41 <злой Няк> Да я к тому, что сабы могли просто испортить.
17:42 <KuroKami> Расчесались же руки у кого-то...=_=
17:44 <KuroKami> Ох лол) На амиами продают набор фей из Заката человечества^_^
17:51 Кто победит в гляделки — Щинку или Сэйбер?
17:51 > но чтобы подставить Хоро фразу "Усы, лапы и хвост- вот мои документы!"
Разве это проблема?
Проблема - это когда в сабах к хентаю каждая вторая фраза - комментарий переводчика со смайликами!
17:52 <KuroKami> > Щинку или Сэйбер?
КагамиЯгами^_^
17:52 <Менделеев> Аноним - хуже сабов к хентаю.
17:58 <Рейму> Хентай - хуже сабов к хентаю.
17:59 Чем плохи сабы к хентаю?
18:02 <Сырна> > Хентай - хуже сабов к хентаю.
Рейму смотрит сабы без аниме хентая?
18:02 <KuroKami> Чем плох хентай к сабам?
18:02 <злой Няк> Рейму не любит смотреть хентай?
18:02 <Рейму> Вообще не смотрю хентай. И не читаю к нему сабы.
18:02 <Сырно> Это не я ^
18:03 <злой Няк> > Вообще не смотрю хентай.
Солидарен.
18:03 <Готичная Poмашка> Сырно, а ты как относишься к хентаю?
18:04 А зря так. Хентай - первый шаг на пути к просветлению.
18:05 Тоходевочкам хентай не нужен, у них для этого сладости.
18:05 <Рейму> > Хентай - первый шаг на пути к просветлению.
Додзинси и буры проведут до него намного быстрее, качественнее и приятнее.
18:05 > Хентай - первый шаг
А второй - гуро?
18:06 <LunaticExtraPhantasm> Это неправильная пропаганда =_= и распространяют её неправильные пчёлы анонимы )
18:07 <Готичная Poмашка> Оба хуже.
18:09 <Менделеев> > распространяют её неправильные пчёлы
Два горшка меда этой госпоже!
18:09 > у них для этого сладости
И магические битвы.
18:10 Гуро - скорее, шаг в обратную сторону
18:11 <Рейму> Гуро и хентай - шаг в одну сторону.
18:12 У Рейму сексофобия.
18:12 В одну разную сторону
18:12 <Рейму> А никто не говорил, что я не признаю гуро или хентай.
18:14 > в обратную сторону
Нет, это последняя ступенька к просветлению. К пониманию, какой же человек, всё-таки, хрупкий, какой сложный, как в нём всё взаимосвязано, и что он может выжить, упав с десятого этажа, но умирает от пятиграммового кусочка свинца.
18:15 Если это, конечно, не срущая фурри-футанари.
18:15 <Рейму> Можно умереть от падения со стула и выжить после килограмма свинца. =_=
18:16 > Можно умереть от падения со стула и выжить после килограмма свинца
Ах, человек. Такое странное существо.
18:17 > Можно умереть от падения со стула и выжить после килограмма свинца
Ах, ирония...
18:20 <Рейму> О, времена... О, нравы...
18:20 О, человечество...
18:20 <Бог Печенья> О, темпора! О, морес!
18:21 <Рейму> =_=
18:23 O, кислород...
18:23 Что, Рейму упала с десятого этажа на килограмм свинца? А то рожа такая... кирпичом
18:24 <Рейму> Хорошая шутка, шутник.
18:26 Она упала со стула на десятом этаже на килограм свинца в пятиграммовых кусочках же, и теперь ни жива, ни мертва... зомби-Рейму или Рейму Шрёдингера?
18:27 "заканьчивать", "содись"... Такие слова я встретил на первой странице какой-то манги. Переводчики... =___=
18:27 <Рейму> Зомби-Рейму Шредингера, очевидно же.
18:28 > переводчики
Мой брат Анкорд, у меня мало друзей =_=
18:32 <Рейму> Анон - ананас.
18:33 <До~бро> Рейму - мандарин.
18:34 > ананас
Я ж Мукуро, детка. Моей причёске завидуют все яойщиц... палюсь
18:35 Спалить Мукуро! взял огнемёт
18:36 <Готичная Poмашка> > Ах, человек. Такое странное существо.
Люди не нужны. Кусочек свинца этому господину
18:36 Не родственница ли Рейму некоей Ализарин Кримсон из соседнего чата? Тоже суровая и резкая королева гопников.
18:37 > суровая и резкая королева гопников
У нас же эту роль занимает другая тян? Рейму- всего лишь одна из гопарей.
18:39 А вы уверены, что все "тян" в этом чятике- девушки?
18:39 <До~бро> > Ализарин Кримсон из соседнего чата
Охлол. 0\
18:39 <Капи-тян Очевидность> > все "тян" в этом чятике- девушки
18:42 <Готи~ичный Caтана> > Рейму - мандарин.
А Сырно?
18:42 Сырно — фисташка.
18:42 Я не уверен в гендерной принадлежности Рейму, Грусти и половины аббревиатур-тян (ММ, СС и прочих).
18:43 > А Сырно
Кедровый орех же.
18:43 Не, не орех, шишка. Важная шишка.
18:44 <Капи-тян Очевидность> Сырно - арбузное мороженное
18:44 <=^_^=> Всё это глупости.
18:44 Алиса хорошая, а Мариса плохая.
18:44 Всё из-за японской фамилии.
18:44 <Менделеев> Аноним - хуже фруктов овоща
18:45 Не уверен - не тискай!
18:46 Злой тискает и тянов, и кунов, и даже неодушевлённые предметы типа чайников, ему можно не думать.
18:46 > Не уверен - не тискай!
Да так и девственницей мужественником остатся можно!
18:46 Флэш-игра «потискай Маёй».
18:47 Или вы так тонко просите пруфы?
18:47 В советской России Маёй бьёт Араги-куна.
18:48 <Рейму> Аноним - хуже легиона.
18:48 > Или вы так тонко просите пруфы
Ваша грамматика- дрянь, вы ничего не понимаете в грамматике.
18:48 <В.И. Ленин> > В советской России
Мы работаем над этим, товарищи!
18:49 В Советской России легион хуже Анонима.
18:49 Сударь, его грамматика безупречна.
18:50 Поехавшие анонимы, цепляющиеся к грамматике... Гнилое дело, как по мне.
18:52 <В.И. Ленин> > Сударь, его грамматика безупречна.
Вы еще "ятей" поставьте, старорежимные букагагашки!
18:54 <До~бро> > Я не уверен в гендерной принадлежности Грусти
Грусть - тян, уверяю вас.
18:56 <Готи~ичный Caтана> > Я не уверен в гендерной принадлежности
Кидаю в сомневающегося Сырну, крылышками вперед, что бы наверняка воткнулась
18:56 > уверяю вас
Грудь или ГТФО (Грвордфильтр_е_бакаби Телом по Фарватеру Отсюда).
18:57 <Менделеев> Аноним - хуже обнаженной груди.
18:59 <Найчи-кун> Что ты имеешь протв обнаженной груди?
19:00 Он её боится.
19:01 Здравствуй гендер, я твой бендер.
19:01 <До~бро> > Грудь или ГТФО
Нет ты.
19:02 <Киса Воробьянинов> > я твой бендер.
Остап?
19:06 <злой Няк> > Грудь или ГТФО (Грвордфильтр_е_бакаби Телом по Фарватеру Отсюда).
Пожалуй выберу ГТФО.
19:06 <LunaticExtraPhantasm> о_О
19:07 О. Грустндяшка. Грудь или по фарватеру?
19:09 <злой Няк> Анон, ей твоя грудь не нужна, так что иди накуй :З
19:09 <LunaticExtraPhantasm> Уж лучше второе =_= Исчезает
19:11 > Грудь или по фарватеру?
Почему ещё ни один мангака не нарисовал мир, где это обычай и закон: должны быть видны признаки пола тян.
19:13 <Грудь> Дразнит анона, зарывшись в одежду
19:14 > должны быть видны признаки пола тян.
Тебе ПМС мало? Даже по СМС видно!
19:14 <злой Няк> Анон. Иди накуй ^__^
19:15 > должны быть видны признаки пола тян.
Только чур, молодых и красивых.
19:15 <Грудь> СМС - синтетические моющие средства же!!!
19:15 > признаки пола тян
Есть же такое, там девушкам нельзя было носить верх одежды (правда, всего лишь одну главу). Не помню, как называлось, но помню, что там что-тосвязанное с зеркалом было, а эта глава юбыла первойц.
19:16 > юбыла первойц
Как-тол странно звучити.
19:18 > там девушкам нельзя было носить верх одежды
Бывает же петтанко
> (правда, всего лишь одну главу)
И тут облом. Ну хоть что-то.
19:19 > правда, всего лишь одну главу
А дальше там революция произошла чтоли?
19:21 Грудь должна быть плоской
19:24 Как говорила одна из обитательниц этого чата,
> Плоская грудь- это удобно.
19:30 <Злой> /0
19:31 Но ведь так и есть. Плоская идеальна.
19:32 <Менделеев> > А дальше там революция произошла чтоли?
Владимир Ильич, залогиньтесь
19:34 > /0
Засунь эту руку с головой себе в попу. Большая грудь- плохо для спины.
19:35 <До~бро> > Большая грудь-
А он разве говорил про большую?
19:35 <В.И. Ленин> Лучше меньше, да лучше.
19:38 <До~бро> http://youtu.be/kw6nag11KUw
19:38 С большой грудью не побегаешь, не попрыгаешь, к ней нужны лифчики, а пользы- никакой, кроме повышенной вероятности рейпа где-нибудь в подворотне.
19:39 <Грудь> Здоровое потомство же!
19:41 <Злой> Анон, ты груб, уходи.
19:42 Плоская грудь - это прекрасно. А большая - балласт.
19:42 <Злой> Лицоладонь вообще не к этому была.
19:42 <Злой> А так - да, DFC - это прекрасно.
19:42 > кроме повышенной вероятности рейпа где-нибудь в подворотне.
Я уже хочу записаться в патруль и зачищать подворотни с огнемётом
19:42 Такое же, как и у плоскогрудых. Размер бёдер и рост же не зависят от размера груди.
19:43 Анонше соу слоу, не буду больше смотреть Хоро и говорить про грудь в чат одновременно.
19:43 Хоро не петтанко!
19:45 Хоро просто анорексична. Периодически.
19:45 <GekkSaL> пародия на опенинг нищебожки http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0eQd9AksGQE
19:46 <Злой> И ПОВОЛОК! И ПОВОЛОК! И ПОВОЛОК!
19:47 <nigredo> Кстати да, у Ленина сегодня днюха.
19:48 <nigredo> Или это ты к вопросу о DFC?
19:48 Ktyby- kjkb/
19:48 бря...
19:49 Ленин-лоли.
19:52 <Злой> Поволок? DFC?
19:52 <nigredo> Или это был намек на то что Крупская - куудере?
19:52 Лолин-лени
19:54 Я теперь напеваю что-то вроде "Ленин-Лоли-Магадан...". Чёрт бы побрал вас всех.
19:55 <nigredo> Анон, напевай Пушного: http://goo.gl/oQlwA
19:56 <nigredo> Точнее, http://goo.gl/CTE9A
19:56 Возможно, на вас воздействует проклятая мумия вурдалака из крипта на красной площади.
19:57 <GekkSaL> О!сегодня как раз по телеку говорили о том как менялся образ ленина на пикчах...так вот к чему это...
20:01 <Неру-сама> > http://goo.gl/CTE9A
Нигре, нельзя так людей смешить. У меня ж насморк, вся [новая] клавиатура в соплях >_<
20:02 <Злой> А Неру-тян этого не слышала? Кажется, у нас в чяте новый слоупок!
20:03 <Менделеев> Аноним - хуже вурдалака.
20:03 <nigredo> Кстати, заодно: http://goo.gl/s7JON
20:04 <Неру-сама> Я редко попадаю в "интересную" часть тытрубки, особенно в русски
20:04 <Пушной> > на вас воздействует
И ПОВОЛОК! И ПОВОЛОК! И ПОВОЛОК!
20:04 <Неру-сама> й её филиал.
20:08 <Вурдалак> Тело Ленина живет и побеждает.
20:16 Кстати, а как у Хоро (да и у всех остальных с ушками на макушке) выглядит то место на голове, где уши у нормальных людей?
20:18 <KuroKami> > выглядит то место на голове
Посмотри на ближайшего кота/собаку/лису/волка, и спроецируй на человека.
20:19 <Готичная Poмашка> А я почему-то думал о квадрозвуке
20:20 Не, у них совсем другое строение черепа, нежели у человека, не получается.
20:24 Может, арты есть какие, где кошкодевочка поднимает волосы?
20:24 <GekkSaL> возможно там и черепа то нет,а опилки просто
20:24 На няше была картинка, где с кошкодевушки снимали ободок с хуманскими ушами
20:25 <GekkSaL> как у уп"ротой лисы
20:26 Не, там то место тоже волосами прикрыто, не пойдёт.
20:27 > Не, там то место тоже волосами прикрыто, не пойдёт.
У ононима весна.
20:29 <Winged Doom> > уп"ротой лисы
Вспомнишь меня вспомнишь меня
20:29 <Белорус-кун> Весна у анонима, который намекнул на весну. Вечера всем.
20:30 > Вечера всем.
Зубровки этому господину!
20:32 <GekkSaL> что такое зубровка?разновидность самогона настоянная на рогах зубров(у них же есть рога?) рецептура которой передаваемая из поколение в поколение?
20:34 В cpаной Pашке водятся быки и дыбло быкует. В черно-Белоpaшке водятся зубры и население приводится в дыбло-состояние зубровкой.
20:37 <Белорус-кун> > что такое зубровка?
Сорокоградусная настойка на траве "зубровка" из Беловежской пущи. Эту траву едят зубры, да.
20:37 > водятся
Теперь я знаю, почему водку назвали так.
20:37 <Менделеев> > Эту траву едят зубры, да.
А потом они, как коровы, откладывают на нее лепешки, из которых потом и гонят.
20:38 <Белорус-кун> Менделеев, спасибо, посмеялся.
20:39 http://is.gd/249fhg так даже... Сексуальнее, что ли?
20:39 <Менделеев> Никаких шуток. Или ты надеешься, что они отходят с любимой поляны, чтобы произвести дефекацию?
20:41 <Готи~ичный Caтана> У анонима не только весна, но и отопление отключили. Постит девушек в штанах под юбкой.
20:43 <GekkSaL> чисто технически гнать я думаю можно самогон хоть из дерьма)
20:43 Штирлиц настоял на своем.
Вкус оказался... Специфическим.
20:45 <Белорус-кун> Какой-то филиал АИБ, ей-богу. Оясуми всем.
20:46 Белорус
20:48 <С. Тим Бот> сегодня по 2х2 начали показ "Волчица и прянности". Голос Хоро подобрали ужасно. Да и имя само испоганили.
20:48 Закончите предложение:
штирлиц стоял на своём...
20:49 <С. Тим Бот> ...и называл аниме китайскими порно мультиками
20:50 <LunaticExtraPhantasm> Спокойной всем ночи!
20:50 Да не, голос неплохой, бывает и хуже. А то, что Холо- это именно Холо, а не Хоро, говорил сам автор, когда комментировал аниме. Сказал, что это должно было придать духа аглицких сказок. Так что в этом плане даб в некотором роде точнее оригинала.
20:51 > китайскими порно мультиками
Как будто что-то плохое!
20:52 <С. Тим Бот> > Как будто что-то плохое!
ты сам просил продолжить
20:54 > сегодня по 2х2 начали показ "Волчица и прянности"
По центральному телевиденью вечно какую-то попсу крутят.
Нет что бы ГитС показать не глубоко после получночи!
20:55 > гитс
Так дваждыдва же и показывали, с убожайшим переводом, но показывали.
20:55 В полчетвёртого дня.
20:56 <Готичная Poмашка> Оба хуже.
20:56 <Злой> /0
20:57 <С. Тим Бот> у MTV был годгый перевод GitS
20:57 <ММ-тян> Добрый вечер :3
20:58 Злой, как от коммента про грудь (точнее, не от него, но ты понял) прилипла, так и не отлипает? Хирурга позвать?
20:59 <С. Тим Бот> по Sony Scifi (бывший AXN Scifi) ванпис показывают. но теперь там только официальная озвучка от рашки. названия и короткие титры на немецком (в опе нет титров создателей, а эндинга попросту нет). но зато качество гораздо круче чем у 2х2. на 32 дюймах круто смотрится
21:00 <Готичная Poмашка> > у MTV был годгый перевод GitS
Если мне не изменяет память,у MTV было GitS, а только SAC.
21:00 <С. Тим Бот> у 2х2 размытое качество было
21:01 <Менделеев> Тискаю ММ-тян
21:02 <Злой> тискает ММ-тян менделеев не умеет в описание действий =3
21:02 <ММ-тян> А я бумажных журавликов на ниточку надеваю :3
21:03 <ММ-тян> потискивается
21:04 <Злой> Разноцветных?
21:05 <Готи~ичный Caтана> > у MTV НЕ было GitS,
слоуфикс
21:05 <ММ-тян> Ага :3 иголка поломалась =( Придется физику делать =(
21:06 <Злой> Физика сильнее журавликов =3
21:06 <Менделеев> > менделеев не умеет в описание действий
С горя потянулся к своему изобретению, что не таблица.
21:06 > А я бумажных журавликов на ниточку надеваю
Интересно. Какого они размера?
21:06 <ММ-тян> Он, кстати, не изобрел водку...
21:06 <Готи~ичный Caтана> Точно не умет. Действия же курсивом
21:07 <ММ-тян> > Интересно. Какого они размера?
как журавлики из канцелярских стикеров :3
> Физика сильнее журавликов
она всего сильнее >_<
21:07 <Менделеев> > Он, кстати, не изобрел водку...
Т-с-с-с! Не пали контору. Я про гремучий слизень
21:08 > как журавлики из канцелярских стикеров
Не знаю таких. Главное, чтоб не большие. Маленькие - это круто
21:08 <Готичная Poмашка> > журавликов на ниточку надеваю
Резко захотелось тех журавликов, что из отходов производства домашних пельменей. При этом самих пельменей не хочется ни чуточки.
21:09 <ММ-тян> > Маленькие - это круто
маленькие они, маленькие :3
21:10 > маленькие они, маленькие
Сделаешь фоточку?
21:11 <ММ-тян> Ага. Когда закончу :3 Но их пока мало :3 Там есть двое из чеков XD
21:11 Хорошо, буду ждать.
21:12 Как ты, кстати?
21:12 <ММ-тян> Но это будет не сегодня. Ибо я поломала орудие ._.
21:12 <ММ-тян> Как зомби по универу передвигалась XDD спать хочу XD
21:15 Ложись спать в таком случае.
21:15 <Менделеев> Аноним - хуже зомби.
21:15 <Злой> > Ибо я поломала орудие
СТРЕЛЬБА НЕВОЗМОЖНА! РАЗБРОС УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!
21:16 <ММ-тян> > Ложись спать в таком случае.
Физику сделаю и пойду :3
21:17 Не делай физику, иди спать. Это важнее.
21:17 <В.И. Ленин> In Soviet Russia, you don't discover the laws of Physics. In Soviet Russia, the laws of Physics discover you!
21:17 <I'm not a nerd> какая-то мутная 3 серия oreimo(( коротко и скомкано.
21:18 <ММ-тян> Нет, физика превыше всего!
21:19 <Злой> Спать не нужно. Физика первыше всего.
21:19 Как хочешь.
21:19 <Быстропоправил> *превыше
21:20 <ММ-тян> Нет, спать нужно. У меня давно так голова не кружилась XD
21:21 <Злой> Зачем спать-то? Кружится - и ладно, ещё кофейку наверни. =3
21:22 <ММ-тян> Да так и сдохнуть недолго с твоими советами XD
21:22 <Рейму> Полумуж.
21:22 <Готи~ичный Caтана> Два коробка реликтовых фотонов Злому!
21:23 <.> > сдохнуть недолго с твоими советами
От этого не "сдохнешь".
21:24 <Злой> Я от твоих советов тоже чуть не загнулся.
21:24 <.> А это уже интересно
21:25 <ММ-тян> Каких советов? XD
21:25 <Злой> А кто мне советовал в магазин больному ходить?
21:25 <.> По лечению, наверное
21:25 <ММ-тян> Это лучше, чем ничего не есть :3
21:26 <Рейму> ММ-тян, почему Вы гопник?
21:26 <ММ-тян> я не гопник. :3
21:27 <Злой> Ну уж нет.
21:27 <.> > я не гопник
По тебе не скажешь
21:27 <Злой> Лучше б я от голода помер.
21:27 <ММ-тян> Хорошо. Не лучше. Но кофе мне тоже не помог XD
21:27 <Злой> Мало кофе.
21:27 <ММ-тян> > По тебе не скажешь
не говорите по мне.
21:28 <ММ-тян> БОЛЬШЕ КОФЕ БОГУ КОФЕ ^o^
21:28 <.> > не говорите по мне.
Уже сказали, поздно спохватилась.
21:29 <ММ-тян> > Уже сказали, поздно спохватилась
\0/ крикмунка.жпг
21:29 <shucky> > я не гопник
ну, собственно говоря вас называли не гопником а королевой гопников - совсем другой зверь получается)
21:30 <ММ-тян> > ну, собственно говоря вас называли не гопником а королевой гопников - совсем другой зверь получается
нет, мы про сейчас :3
21:30 <.> > \0/ крикмунка.жпг
Нет понимания.
21:31 <Готи~ичный Caтана> > Но кофе мне тоже не помог
Попробуй кофеин. В кофе и чае его маловато - возьми в таблетках.
21:31 <.> Уже два моих знакомых забросили дело всей их жизни. Весна плохо влияет.
21:31 <Готи~ичный Caтана> > крикмунка.жпг Нет понимания.
Ну ты и обыватель! На него даже Eva-версия есть ^_-
21:32 <ММ-тян> > Попробуй кофеин
Нет, я лучше высплюсь :3
21:32 <shucky> > нет, мы про сейчас
а, тогда ладно ваше величество =)
21:32 > два моих знакомых забросили дело всей их жизни. Весна
Призвали в армию?
21:32 <Злой> > Нет, я лучше высплюсь :3
Спать не нужно же.
21:33 <ММ-тян> Я делаю много ненужных вещей~ Но если не спать учеба плохо получается <_<
21:34 <.> > Я делаю много ненужных вещей
Это точно
> На него даже Eva-версия есть
Мне всё равно.
21:34 <Готичная Poмашка> > Но если не спать учеба плохо получается
Ну если другого выхода нет...
21:34 <ММ-тян> > Ну если другого выхода нет
скоро рассвеееет~ выхода неееет~
21:35 <Готичная Poмашка> > выхода неееет~
Выход - с противоположной стороны. Эскалатор не работает.
отбираю тильды
21:39 http://u.to/07VRAw
21:40 <Злой> отсыпал Малявке кофеиновых тильд =3
21:41 <Готичная Poмашка> Кофеин в ампулах, ня?
21:42 <ММ-тян> машет тильдами
21:42 <Менделеев> Не, ну а что зря почки напрягать. При пероральном употреблении менее 15% в кровь попадет.
21:43 <.> Кофеин не годен. От него только потеешь и сердце ускоряется.
21:43 <ММ-тян> > и сердце ускоряется
вот-вот. очень противно скачет ~_~
21:45 <Злой> верхом.
21:45 <Менделеев> > сердце ускоряется.
Точка-сан, а ты в курсе, что за пульсом и альфа-ритм растет?
21:46 <ММ-тян> > верхом
на гиперболическом параболоиде
21:46 <Злой> Серпинского
21:46 <призрак serpentа> Мёртвого вечера всем.
21:47 <Готи~ичный Caтана> > верхом на гиперболическом параболоиде
О, я вижу, вам уже и без кофеина хорошо!
Физика довела?
21:47 <призрак serpentа> И да. С праздникам всех, а особенно копипасто-куна. ^__^
21:47 <ММ-тян> Привет, Змейка!
21:48 <В.И. Ленин> Благодарю вас, товарищ призрак!
21:49 <.> > ты в курсе, что за пульсом и альфа-ритм растет?
На практике ничего такого наблюдать не приходилось.
21:52 <Менделеев> > На практике ничего такого наблюдать
Да я не про ту альфу, про которую вы подумали. А про энцефалограмму.
21:52 <Готи~ичный Caтана> Про эту http://goo.gl/rSUCY Альфу?
21:54 <.> > http://goo.gl/rSUCY
Это страшно.
21:55 <Готи~ичный Caтана> По крайней мере, это самая милая Альфа, которую я на текущий момент варил знаю.
21:56 <.> Кто она? Откуда это?
21:57 <Senbonsakura> Вбросьте хороший годный тайтл хентайной новеллы на аглицком, будьте так любезны.
21:58 <Готи~ичный Caтана> > Кто она? Откуда это?
%%yokohama kaidashi kikou
quiet coutry cafe%%
22:02 <.> Почитаю
22:03 <Готи~ичный Caтана> > Почитаю
Лучше посмотри
22:04 <.> Хорошо.
22:05 бака
22:08 <kitsune-kun> падает откуда-то сверху лицом вниз с длинной и странной снайперской винтовкой за спиной опять слайд зафейлил... Всем привет ^___^"
22:08 <Менделеев> Аноним - хуже Аски.
22:10 <.> Здравствуй, Кицуняша.
> бака
http://u.to/i71RAw
22:10 <Злой> шевелит лисоушами =3
22:10 <Oberst> > kitsune-kun
<_<
22:11 <kitsune-kun> Кто к нам с ножом, того проще застрелить :3
22:11 <kitsune-kun> Что такое, полковник-тян? :3
22:12 <Oberst> <_< Ты знаешь про что я.
22:14 <kitsune-kun> В душе не знаю о чём вы, полковник-тян :3
22:14 <Oberst> ._.
22:16 <Злой> Знаешь-знаешь =3
22:16 <Капи-тян Очевидность> Полковник - тян?
22:16 <kitsune-kun> Я знаю лишь одно: целится нужно между ушей ^___^
22:17 <Готи~ичный Caтана> > между ушей
Квадрозвук!
22:17 <Злой> Промахнёшься тогда. Уши же вверх торчат
22:17 <kitsune-kun> У кого как, Злой-тян ^___^
22:18 <Готи~ичный Caтана> Предпочитаю срЫлять между глаз, если дальность не позволяет надежно попасть непосредственно в глаз....
22:18 <ММ-тян> бряяяяя
22:19 <злой Няк> ММ-нян =(
22:19 <Готи~ичный Caтана> О, оборотень. Скажи нам, как устроен череп у кошкодевушек в районе мозга человеческих ушек.
22:19 <ММ-тян> все пересчитывать
22:19 <Злой> > между глаз
После этого тигры стали ночью ходить по двое, каждый закрывая по одному глазу...
22:19 <kitsune-kun> Привет, микротян :3
22:19 <ММ-тян> привет, кицуняша :3
22:19 <Злой> http://clck.ru/8cg4c
22:20 <Менделеев> > бряяяяя
На кофеин не похоже. Первитин?
22:20 <Злой> Между ушей=выше головы
22:20 <ММ-тян> дайте мне молярную кисть с корректором
22:20 <.> > http://clck.ru/8cg4c
Няша.
> Первитин?
Не, не похоже.
22:21 Из письма Ф.Дзержинского Ленину от 19 декабря 1919 года: "В районе Новочеркасска удерживается в плену более 200 тысяч казаков войска Донского и Кубанского. В городах Шахты и Каменске — более 500 тысяч казаков. Всего в плену около миллиона человек. Прошу санкции". На письме резолюция Ленина: "Расстрелять всех до одного, 30 декабря 1919 года".
22:21 <kitsune-kun> Злой-тян ошибается, это только у лиса уши торчком, у людей между ушей, предположительно, мозг ^___^
22:21 <Готи~ичный Caтана> > закрывая по одному глазу...
Ага-ага. Лишаясь бинокулярного зрения, снижая чувствительность вдвое, алсо спойлер
22:21 <.> > молярную кисть
Интересное сочетание.
22:21 <ММ-тян> и безумный пианист за стеной возобновил свои практики
22:21 <Менделеев> Аноним - хуже козака.
22:22 <Менделеев> > молярную кисть
Вручаю ММ-тян кисть на 2моль/л
22:22 <kitsune-kun> Менедеев -- хуже
22:23 <В.И. Ленин> Только массовые расстрелы спасут Родину!
22:23 <kitsune-kun> Менделеев просто хуже. Не будем уточнять х)
22:23 <злой Няк> Ушные отверстия выше примерно на 3 см. На том месте где у вас там уши, у нас крепятся мышечные связки отвечающие за поворот ушной раковины.
22:23 <ММ-тян> > Вручаю ММ-тян кисть на
спасибо тебе, мил человек!
22:23 <kitsune-kun> Mofu~ так о чём вы, полковник-тян?
22:23 <Злой> тискает ММ-тян тильдой =3
22:24 <Готи~ичный Caтана> > де у вас там уши, у нас
Уточните, пжлста, я запутался, где хумансы, неки, эльфийские принцессы.
22:24 <.> > Mofu~
Что это означает?
22:24 <kitsune-kun> Микротян, а я могу кончиком хвоста рисовать :3
22:25 <злой Няк> Не понял вопроса.
22:25 <.> > а я могу кончиком хвоста рисовать
Научи меня.
22:25 <Готи~ичный Caтана> Кстати, пока Историка нет, может, показать вам связь козака и неки?
22:25 <kitsune-kun> Mofu~ это как nya~, только у кицуне. Ну, я так думаю.
22:25 <ММ-тян> тискается нет, лис. Мне жаль твой восхитительный пушистенький хвост макать в краску ._.
22:26 <Менделеев> > Mofu~ это как nya~, только у кицуне.
Звукоподражание крику лисы? Ниппоны воистину дивные
22:26 <.> > показать вам связь козака и неки?
Звучит ужасающе
22:28 <ММ-тян> козак - это как козел, только антропоморфный?
22:28 <Готичная Poмашка> > Звучит ужасающе
Всего 159 погибших
22:29 <Менделеев> > козак - это как козел, только антропоморфный?
Про цвета радуги знаете? Как англичане посеяли In и у них стало 6 цветов?
Вот козак - это бывший козинак.
22:30 <kitsune-kun> Ну так я же кончик только использую, ММ-тян, да и промыть его можно ^___^
22:30 <ММ-тян> Козинаки! ^o^
22:30 <.> Козинеки
22:31 <Готи~ичный Caтана> А вообще на счету той неки 2244 хуманских душ.
22:32 <Злой> Крик лисы?
http://clck.ru/8apCR
22:34 <kitsune-kun> Да я суров :3
22:35 <kitsune-kun> Хотя, таки да, ИРЛ у меня голос довольно громкий :3
22:36 <Историк-кун> Доброго всем вечера. ^_^
22:36 <.> Доброго
22:37 <kitsune-kun> Привет, историк :3
22:37 <злой Няк> ММ-нян, ложись спать :з
22:38 <ккк-тян> Привет ..
22:38 <ММ-тян> погрешность одна миллионная. да я королева точности!
22:38 Ленин был психически нормальным?
Собственно говоря, жажда Ленина казнить и расстреливать не относится к показателю психического здоровья. Дедуля любил казнить врагов и друзей. Расстрелять миллион казаков - ерунда. Известна история - уже бессильный и безвластный Ленин вознегодавал на комменданта Горки, спилившего ель, чтобы больной Ильич имел по рекомендации врачей больше света в окнах и мог погреться на солнышке.
http://kosarex.livejournal.com/1206651.html
22:38 <ММ-тян> ща пойду. чайку выпью и в кровать :3
22:39 <.> Здравствуй, ккк-тян.
22:39 Ленин срочно потребовал расстрелять комменданта. Представителям правящей от имени Ленина клики, включая Крупскую и Сталина, пришлось долго отговаривать Ленина об отмене приказа. Даже тяжело больной Ильич не оставил планов казнить и расстреливать, например, вызвал Камо и приказал устроить госпереворот. После этого Камо ликвидировали в Тифлисе, а доступ к Ленину ограничили. Про народ и говорить нечего - подумает о судьбе революции и прикажет морить народ продразверстками.
22:39 <.> > чайку выпью и в кровать
Удачи
22:39 Поэтому глаза у Ленина были не просто добрыми, а с революционной, взрывоопасной искоркой. Психопат во главе психопатов.
22:39 <ккк-тян> Здравствуй. Не знаю, как тебя называть.
22:40 Еще одно жж добавлю в банный лист.
22:40 <Злой> > и в кровать
Опять рано убегаешь?
22:40 <злой Няк> Отпусти чайку и так ложись :З
22:40 <.> > Не знаю, как тебя называть.
Точка-тян устроит.
22:40 > Поэтому глаза у Ленина были не просто добрыми, а с революционной, взрывоопасной искоркой.
Ты просто завидуешь!
22:41 <ММ-тян> > Опять рано убегаешь?
так нужно v_v я ведь сто лет не была хорошей девочкой, уходящей спать до полуночи.
22:41 > Не знаю, как тебя называть.
кен канифф ффполне подойдет
22:41 <ММ-тян> Кстати да, где Кенчик?
22:41 <Злой> Маленькая редиска =(
22:41 <Готичная Poмашка> > я ведь сто лет не была хорошей девочкой,
Ну ты прям как Сырно!
22:42 <kitsune-kun> Плохая микротян :3
22:42 <ккк-тян> О. Там точка была. А я даже не заметила.
22:42 <ММ-тян> > Маленькая редиска =(
Не печалься! ^_^ тут столько народу! ^_^
22:43 <.> > А я даже не заметила.
Внимательнее будь.
22:43 <ММ-тян> > Отпусти чайку и так ложись :З
не хочу, она теплая :3
22:43 <shucky> > она теплая
а как же клюв?
22:44 <ккк-тян> Но чайка съест все твои козинаки и улетит.
22:45 <Злой> > Не печалься! ^_^ тут столько народу! ^_^
И?
22:45 Ненавижу японцев. Все у них не как у людей. Знаете, как собака лает? По-японски?
– Так же, как и по-русски, – предположил я.
– А вот и нет. Для японца собака лает «ван-ван». А кошка мяукает «няа-няа».
22:45 – Ну, это похоже. Я про кошку.
– Ага… А листья шуршат «каса-каса». Вы хоть раз задумывались, как изобразить звук шороха листьев под ногами? По лицу вижу – никогда. Потому и не терплю японцев.
22:46 <.> Анон, уйди, нам всё равно.
22:46 А вас тут Tofu~ смушает
22:46 <kitsune-kun> Полковник-тян! >___<
22:46 <Менделеев> Аноним хуже «каса-каса».
22:47 <ккк-тян> > шорох листьев
Тшш
22:47 <ММ-тян> > И?
тебе и без меня будет весело ^_^
22:47 > Тшш
Не-а. Это песок.
22:48 <ккк-тян> А вот если бы все разговаривали на одном языке.. Было бы скучно и неинтересно, да?
22:49 <ММ-тян> шурх-шурх же а вообще звуки в манге переводить реально убьешься. У них там есть "звук шлепающего по полу пингвина" и по-моему даже "звук трупа"
22:49 <злой Няк> > не хочу, она теплая :3
Ты тоже, значит тебя можно не отпускать?
22:49 > звук шлепающего по полу пингвина
шлёп-шлёп
22:49 <Злой> > тебе и без меня будет весело
Сомневаюсь.
22:50 <ккк-тян> Хнык хнык.
22:50 <kitsune-kun> Фоновый шум:#название шума#. И не надо парить мозг х)
22:50 <ММ-тян> > шлёп-шлёп
ну у них там этот звук отличался от шлепанья босых ног, к примеру. А половина их звуков на нашем будет "шух", "шурх" и тд...
22:51 <shucky> > Было бы скучно и неинтересно, да?
да не факт. наоборот, меньше барьеров к межкультурному общению)
22:51 <ММ-тян> > Фоновый шум:#название шума#
не смотрится.
22:51 <Злой> > Фоновый шум:#название шума#
Примерно как Фраза %персонаж_имя%: "%фраза%"
22:52 <ккк-тян> > общению
Ну, да. Но все таки. Этот язык должен кто то придумать.
22:52 <Менделеев> > Фоновый шум: #спектр №8 из приложения A#
22:53 <ккк-тян> А интересно. Звук взлетающего самолета у них как? Так же вжух!
22:53 <kitsune-kun> Зато информативно, Микротян. Хотя звук передергиваемого в спешке затвора магазинной винтовки... Ку-клукс-клан же! XD
22:53 > Вы хоть раз задумывались, как изобразить звук шороха листьев под ногами? По лицу вижу – никогда.
22:53 <ММ-тян> Вот-вот. Это уже не рулейт, а субтитры к манге получаются XD
22:54 <Злой> тыкает Ку-Кл-Кл-Кун-тян тильдой =Р
22:54 <ккк-тян> Ку клукс! Смешно звучит с одной стороны)
22:54 <Готи~ичный Caтана> > 3вук передергиваемого в спешке затвора магазинной винтовки... Ку-клукс-клан
Поворотный затвор. Однорядный магазин.
Больше ничего по звуку сказать не могу
22:54 <ккк-тян> > Тильдой.
Что?~
22:55 <shucky> > Этот язык должен кто то придумать.
я думал, вы имели в виду - что было бы если бы уже был какой-то общий язык. а придумывать да назначать уже пытались вроде. всякие там эсперанто.
22:55 <Злой> Я просто хотел обратить твоё внимание, что ты свыклась с мыслью, что ты футанари =3
22:56 <ккк-тян> > общий язык
Ну, единственное что приходит на ум. Это английский.
22:56 <ММ-тян> анус, непотребства, футанари~
22:56 <ккк-тян> Я не футанари. Бака!
22:57 <Готи~ичный Caтана> Да, ММ-тян, лучше бы ты спать пошла. Тут какой-то полуночный канал творится.
22:57 <.> > Я не футанари.
Зря.
22:57 <ММ-тян> > Это английский.
нет уж.
22:57 <ккк-тян> > не уж.
Ну, я сама плохо знаю его. Так какой тогда?
22:58 <Злой> > Я не футанари.
Да-да, отмазывайся теперь =3
22:58 <.> > нет уж.
Что нет уж? Английский - международный.
22:58 <ММ-тян> > Ну, я сама плохо знаю его. Так какой тогда?
подревнее что-нибудь.
22:58 <ккк-тян> Эх. Доказывать не хочу и нету нужды, да? Злой?
22:59 <ММ-тян> мы говорим о том что возможно будет или ка бы было?
22:59 <shucky> > подревнее что-нибудь.
урчать, тыкать пальцем и стучать дубинкой по голове собеседника?
22:59 <ккк-тян> Эльфийский язык.
22:59 <ММ-тян> > урчать, тыкать пальцем и стучать дубинкой по голове собеседника?
давайте кидаться в крайности! это так весело!
23:00 <Злой> > непотребства
*You spin me right round, baby
Right round like a record, baby
Right round, round, round...* =3
23:00 <ММ-тян> > Эльфийский язык.
смерть смертным! вся власть бессмертным!
23:00 <kitsune-kun> кинул микротян хвостами в крайность х)
23:00 <shucky> > давайте кидаться в крайности! это так весело!
давайте язвить! кто первый растворит собеседника кислотой своих речей тот и победил!
23:00 <Злой> > Доказывать не хочу и нету нужды
Да, все уже поняли, что у нас в чяте завелась футанари, только вот почему-то стесняется =3
23:01 <ММ-тян> > =3
grab your gun let’s have some fun!
23:01 <shucky> > Эльфийский язык.
это тот что профессор Толкиен придумал?
23:02 <злой Няк> У нас тут и похлеще футанари, персонажи есть.
23:02 <В.И. Ленин> > смерть смертным! вся власть
Забыла про фабрики и землю.
Приятно, однако.
23:02 <ккк-тян> > Толкиен
Ага!
> Злой.
Ну блин! Не надо так меня называть, пожалуйста.
23:02 <Эльф> > придумал?
"Ненавижу толкиенистов - чего они в нас играют!?"
23:03 <.> > Не надо так меня называть, пожалуйста.
Почему это тебя так задевает?
23:03 <kitsune-kun> У меня снайперская винтовка и крупнокалиберный пистолет, а что у тебя, Микротян? :3
23:03 <Злой> > У нас тут и похлеще футанари, персонажи есть.
Трапы - это неинтересно.
23:04 <ккк-тян> > задевает
Ох, ну я же не такая. Я не могу согласиться с ложью.
23:06 <.> > Я не могу согласиться с ложью.
Ложь не плохае же, можно и согласиться.
23:06 <злой Няк> > Трапы - это неинтересно.
Не, у нас тут супергерои есть. Shitman например.
23:07 <Готи~ичный Caтана> Единственный настоящий супергерой - это К.О.! Он действительно помогает людям.
23:10 <Историк-кун> > У меня снайперская винтовка и крупнокалиберный пистолет
А у меня КОРД. Два в одном. :3
23:10 <Готи~ичный Caтана> > У меня снайперская винтовка и крупнокалиберный пистолет
И ПОВОЛОК!И ПОВОЛОК!И ПОВОЛОК!
23:10 <Злой> > Ох, ну я же не такая.
Но ведь тебе идёт!
23:12 <ккк-тян> > Идет!
Да? И чем же, я не понимаю.
23:12 <ММ-тян> > а что у тебя, Микротян?
только гаснущий в глазах энтузиазм...
23:13 <ММ-тян> > И ПОВОЛОК!И ПОВОЛОК!И ПОВОЛОК!
Нееееееет! Это ужасно!!! XD
23:13 <kitsune-kun> > А у меня КОРД. Два в одном. :3
А ты не лезь в мою песочницу ^__^
23:13 Снайперский лазер. На геостационаре.
23:13 <Злой> > только гаснущий в глазах энтузиазм...
подбросил ММ-тян в глаза бревно =3
23:13 <ММ-тян> разрубила бревно вайрой
23:14 <Историк-кун> > А ты не лезь в мою песочницу ^__^
А ты не размахивай оружием.
23:14 <kitsune-kun> > Снайперский лазер. На геостационаре
Вынужден вас огорчить... Обычное высоко точное оружие будет лучше .___.
23:16 <kitsune-kun> > А ты не размахивай оружием.
А я и не размахиваю оружием, я размахиваю хвостами ^___^
23:17 <.> http://is.gd/zPJLIX
23:18 <Готи~ичный Caтана> Неки!
23:18 <.> Неки.
23:18 <Злой> Лазер на больших расстояниях как оружие неэффективен.
23:19 <Злой> > разрубила бревно вайрой
И как же тогда огонь поддерживать?
23:19 <ММ-тян> > И как же тогда огонь поддерживать?
Он сам восстановится, через некоторое время ^_^
23:19 <shucky> а разве мелко нарубленная древесина не веселее горит?
23:20 <ММ-тян> прогорает быстро ~_~
23:20 <Злой> тискает ММ-тян Так быстрее =3
23:20 <Готи~ичный Caтана> Ща придет Буратино и будет тут полный
23:21 <Готи~ичный Caтана> Сгорит на работе, как тот начинающий австрийский художник.
23:22 > Обычное высоко точное оружие будет лучше
Время подлёта снаряда. У лазера минимально с большим отрывом.
23:23 <shucky> вот бы кто додумался ввести налог на эвфемизмы
23:23 <злой Няк> укладывает ММ-нян в кроватку
23:23 <ММ-тян> тискается ^,...,^
*Бобры загрызли буратино /
он весь в березовом соку /
лежит в траве раскинув руки //
и дятлы кружатся над ним*
23:23 > Обычное высоко точное оружие будет лучше
Будет лучше для чего именно и каким образом?
23:23 <ММ-тян> > укладывает ММ-нян в кроватку
пояснения к чертежу допишу только :3
23:24 <Готи~ичный Caтана> Бурато! // Бурато! //
3,5 метров ростом <^_^>
23:24 <kitsune-kun> У лазера и поглощение средой, и время когерентности и дифракционное рассеяние... Анон, почитай про "Диксон"...
23:25 <злой Няк> Обойдутся без коментов. Так ложись )
23:26 <ММ-тян> да они и без чертежа по идее обойдутся, но раз уж начала...
23:27 <Злой> Правильно, сначала физика, потом остальное =3 спать не нужно
23:27 <Историк-кун> А теперь споем гимн Бурятии: БУ! Та-ра-та-та-та-та-та! РЯ! Та-ра-та-та-та-та-та! ТИ! Та-ра-та-та-та-та-та! Я! Та-ра-та-та-та-та-та! БУ! РЯ ТИ! Я! Я упоролся. :3
23:28 <.> > А теперь споем гимн Бурятии: БУ! Та-ра-та-та-та-та-та! РЯ! Та-ра-та-та-та-та-та! ТИ! Та-ра-та-та-та-та-та! Я! Та-ра-та-та-та-та-та! БУ! РЯ ТИ! Я! Я упоролся. :3
Твою ж мать...
23:29 <Злой> БУ! РО! ВА! Я! У! СТА! НО! ВКА!
23:29 <kitsune-kun> mofu~
23:30 <ММ-тян> МОЙ БУР ПРОНЗИТ НЕБЕСА!!!
23:30 <ММ-тян> но сначала я посплю. Спокойной всем ночи и всяческих няшностей :3
23:30 > Та-ра-та-та-та-та-та!
Там! Та-тарам-тара-там! Та-тара-тара-там-трататара-тара-там, та-та! Зеленый слоник в наш оркестр пришел, зеленый слоник наш трубу принес, когда ребята уходили, зеленый слоник на трубе играл, играл
23:31 <kitsune-kun> > МОЙ БУР ПРОНЗИТ НЕБЕСА!!!
Фута~?
23:31 <злой Няк> Злой. Не хочешь, не спи. А малышку не уговаривай не спать. Это вредно.
23:31 <.> > Спокойной всем ночи и всяческих няшностей :3
Спи.
23:32 <kitsune-kun> Приятных снов, микротян ^__^
23:33 <.> Почему микротян?
23:33 <kitsune-kun> Потому что компактная ^__^
23:34 <.> В карман уместится?
23:34 <злой Няк> Да
23:35 <.> Карманная няшка. Интересно..
23:36 <Злой> Ну вот, опять сбежала, редиска.
23:37 <злой Няк> Обычная пикси.
23:38 <Злой> > Это вредно.
Тебе вредно - ты и не не спи, а малявку не заставляй.
23:38 <Злой> Есть вредно, спать вредно, думать приятно.
23:39 Волшебная палочка: на что укажу ею, в то шмаляет лазер с геостационара.
23:40 <злой Няк> А я и буду не не спать. И е"e уговорю.
23:43 <Злой> Ну да, всегда так, учишь людей хорошему, но всегда кто-нибудь прибегает и всё портит. Сволочи.
23:45 <Рейму> http://is.gd/qc0Bga
23:54 <.> > http://is.gd/qc0Bga
Неслабо
23:58 <174> Вечера всем.
23:59 <Историк-кун> Доброй ночи всем.
23:59 <ккк-тян> Снова.