00:00 > Только запятые там нужно наладить, анон, там их нехватка.
Нормально там с запятыми. У вас чутьё речи сработало верно. Пусть училка и придалась бы, у неё ж программа.
00:00 <shucky> новый фильм моногатарей? это который? не тот который про Арараги и то как он вампиром побывал?
00:01 <serpent> > Между прочим, одной из них шестьсот лет, другая вообще не человек, а третья... Тоже не совсем человек, змей. Так что всё легально.
Педофил - это не тот, кому нравятся девочки определённого возраста. Педофил - это тот, кого возбуждают девочки, по внешности своей не достигшие полового созревания не зависимо от того, сколько этим девочкам лет.
00:01 <Зло~й> Я тоже одного знаю. Но он редко с кем-либо разговаривает. Остальные местные ведут себя сам видишь как. Я очень надеялся, что ты меня правильно поймёшь, если я опишу не очень точно, но гораздо короче, но, похоже, увы.
00:01 <Няк> > <kitsune> Впрочем, в тщеславии я уже несколько выше признался, что подразумевает желание с определённой частотой и выраженностью быть "центром вращения мира".
> <kitsune> Даже скажу больше, если ты, Няк, считаешь, что я МС, так как хочу, чтобы вокруг меня крутился мир, я соглашусь. Хоть я и не согласен с такой трактовкой МС. Это эгоизм, тщеславие, в запущеной форме эгоцентризм. Но не МС.
00:01 И запомни, Хачикудзи, ровно в полночь Дюрарараги превращается в вампира!
00:02 <serpent> Няк честно говоря ты со своей ненавиздью на мери сью уже сектанта напоминаешь.
00:02 <Зло~й> И запомни, Золушка, ровно в полночь Чят превращается в тыкву!
00:02 <ММ-тян> Нет, помимо Kizumonogatari - Hanamonogatari.
00:02 > Педофил- это тот
Но только за шестилетнюю посадят, а за шестисотлетнюю- нет.
00:03 <Зло~й> а порногатари не нужны. Прямо вместе с педофилией.
00:03 <ММ-тян> Про Суругу.
00:03 (поёт) Хацикузи Маёй я потискаю цуёй!
00:03 <ММ-тян> А порногатари там только Nisemono, в остальных совсем ничего подобного.
00:04 <serpent> > Но только за шестилетнюю посадят, а за шестисотлетнюю- нет.
Это да. Но я всё-таки против, чтобы педофилами называть не по медицинскому определению а по юридическому. Ибо медицинское ИМХО правильнее.
00:04 <kitsune-сhan> Что не значит, что я соглашусь с тем, что я МС в своей трактовке МС. Хочешь считать - считай, твоё право. Этого я у те отнимаю. Считай наздоровье. Только зачем ещё раз поднимать этот вопрос, делая заявления. Вообще, я думал ты человек широких взглядов и умеешь понимать благородство... Но вот и я могу считать тоже. И по другому. Ещё какие-то проблемы?
00:05 <Няк> > Няк честно говоря ты со своей ненавиздью на мери сью уже сектанта напоминаешь.
Да не. Тут немного другое. Я называю его мерисьёй, он всеми правдами и неправдами пытается доказать обратное. Только в какой то толстой и не очень приятной манере.
00:05 Как ничего? А голая лесбиянка среди юрийной манги? А тискание змием полулоли в купальнике? А кошка?
00:05 <shucky> > Про Суругу.
а я почему-то думал что про Суругу в овашках к Second Season покажут. даже какое-то видео на ютубе видел, правда там по-японски тараторили, но "Суруга-сэмпай" я уж способен понять. или это другое про Суругу?
00:05 <Naichingeru> Кицун, успокойся ты. У него это хроническое, он везде видит эМ-Си и ему припекает.
00:06 <Зло~й> > Только в какой то толстой и не очень приятной манере.
в чужом глазу видишь соринку. Бревно в своём лучше поищи.
00:06 <kitsune-сhan> Потому что я так вижу твою манеру доказать мне то, что я МС. Я это вижу так. Я об этом сказал. Свои правила я заявил. Что не так?
00:06 <ММ-тян> > А тискание змием полулоли в купальнике? А кошка?
Да это ж мелочи.
> А голая лесбиянка среди юрийной манги
А это Nisemono.
00:07 > Юки в своём лучше поищи
Фикс.
00:07 <Няк> > Что не значит, что я соглашусь с тем, что я МС в своей трактовке МС.
Не забыл что тебя обвиняют в общепринятой трактовке этого термина? Так вот я к твоему титулу просто приписал директиву #static
00:07 <Рейму> Няк не может не нападать на кого-то.
00:07 В чужом глазу соринку видит, а в своём Рей не приметил.
00:07 <serpent> > А тискание змием полулоли в купальнике?
Чего? Я ничего такого не делал! Это наглый поклёп и провокация! судя по участию в провокации лоли - провокация Оленья
00:08 <kitsune-сhan> Найчи, я абсолютно спокоен, есди бы ты видел меня ирл, я бы говорил довольно ровным голосом. Да мне неприятно, когда за хорошее отношение получаешь такое. Но это повод вернуть стиль общения, но не приобретать злость.
00:08 <Зло~й> Няк может. Анон не может.
00:09 <ММ-тян> > или это другое про Суругу?
Ну, это ТВшка, которая ханамоно. Про овашки не знаю.
00:09 <Зло~й> Малявка, а зачем ты разбираешься в сортах порногатарей? =3
00:10 <ММ-тян> Я в порногатарях не разбираюсь. Они там всего одни. Остальные вполне няшные :3
00:10 Малявка извращенка не меньшая, чем сам Злой.
00:10 <kitsune-сhan> Няк, ты ввел там далеко не общепринятую трактовку. Всего два качества. Не подменяй. Это ложь. И ты опять лжёшь. И по твоей, да, но не по общепринятой. МС всегда прав, вот одна из общепринятых МС характеристик. С тобой я тогда согласился. Что ломает одну характеристику, что ломает всю систему. Что-нибудь ещё?
00:11 <Зло~й> Ну да, и улитка у тебя няшная. /0
00:11 <Няк> > Потому что я так вижу твою манеру доказать мне то, что я МС.
Я констатирую факт. Ты наезжаешь.
00:11 <Naichingeru> > когда за хорошее отношение получаешь такое.
Наночку тут вообще загнобили, хотя она — исчадие доброты, ласки и кавая... Была...
00:12 <Naichingeru> > Ты наезжаешь.
ты уба, пдр, лядь, за*бал всех, свали уже!
00:12 <Зло~й> Это кто ж Наночку-то загнобил? =3
00:12 <Зло~й> Такими-то словами =3
00:12 <Naichingeru> да подарочки типа Няка и грусти
00:13 <kitsune-сhan> Ты выдумываешь факт и констатируешь его. Разница есть Няк, впрочем... Думай что хочешь. Просто я ещё раз напомню, я возвращаю стмль обещения. Просто думай о томю как твои поступки выглядят в глазах других. Может тогда наезжать меньше будут.
00:13 Так, Найтингейл- это Найчхи или Кён?
00:14 <serpent> > Малявка извращенка не меньшая, чем сам Злой.
Вот даже интересно. А что ты понимаешь под словом "извращенец"? собирает мнения
00:15 <kitsune-сhan> Два поглаживания этому собирателю мнений.
00:15 <Няк> Нет лис. Я его именно констатирую.
00:16 <shucky> > которая ханамоно.
так это вроде именно сериал, а анон про фильм говорил.
00:16 <ММ-тян> Аааа, тогда про Кизумоно, его сто лет назад анонсировали.
00:18 <shucky> > его сто лет назад анонсировали.
ну так он про новый говорил, вот я и заинтересовался.
00:19 <kitsune-сhan> Да, ты его констатируешь. Предварительно выдумав. Это нормально. Когда хочется троллить, но умения нет. Просто не все ведутся. Не начинают брызгать слюной, а тыкать в действитедьно объективные факты, логику, моральные правила. Что тоже нормально. И потом, разве я не могу высказать мнение? И разве я наехал? Сказал что выдумывать плохо? Нет. Сказал что это ложь. Но не сказал что это плохо. Просто прими моё мнение, как я принял твоё. Если, конечно, сможешь.
00:19 <ММ-тян> Про новый ничего не слыхала. Да и с чего им новый анонсировать, не сняв этот А в КлК индийский фильм начался хД
00:21 <shucky> это вы про 18-ю? да уж)
00:21 <ММ-тян> Ага. Но этого следовало ожидать, так-то
00:21 <Няк> Выдумать, и сделать вывод по определённым высказыванием и действиям, вещи разные.
00:21 <serpent> > А в КлК спойлер
хм... постоянно поют, танцуют и главгероини оказались - братом и сестрой, разлуёнными в детстве?
00:22 <shucky> ну я вот не ждал. хотя и слишком сильно удивлен не был, так-то папа с дочкой с одной стороны и мама с дочкой с другой в общем-то наводит на догадки
00:22 <Няк> Эй эй эй.. стоп.. они что, скатили моих поней в индийское кино? О_о
00:23 <Няк> Хотя.. они же там подружились, не?
00:25 <Зло~й> > они что, скатили моих поней в индийское кино?
wtf am i reading?
00:25 <Няк> > wtf am i reading?
Горькую правду. =(
00:26 <kitsune-сhan> > wtf am i reading?
"It's magic I ain't gotta explain shit" x)
00:26 <Rystik> Не индийский, а бразильский, тогда уж
00:27 <shucky> вообще вопрос в том как Сацки отнесется к дружбе с одеждой. Может так же неодобрительно как тот здоровяк с ирокезом, постоянно забываю как его зовут
00:27 <Зло~й> Ну, если это такая же правда, как про лисоняшу, то я окей с этим =3
00:27 <Неру-онеесама> О боже.
00:27 <Неру-онеесама> Точнее, не боже, я чай в них не верю.
00:27 <ММ-тян> Няк, они там породнились :3
00:28 <Зло~й> злое утро, Неру-тян
00:29 <kitsune-сhan> Злой, это настолко толсто, что даже тонко х) Потому что может одновременно толстить сразу двух людей. Well done x)
00:29 <Неру-онеесама> И тебе До~бра.
00:29 <kitsune-сhan> > они там породнились :3
Ну хоть не поведрились.
00:31 <shucky> > Ну хоть не поведрились.
а для них ещё не все потеряно, только сегодня картинку видел - "лесбийские инцестные связи - часть нашей семейной традици"
00:32 <Зло~й> > И тебе До~бра.
надеюсь, ляжку?
> Ну хоть не поведрились.
Прям с языка сняла =3
00:33 <Няк> ММ-тян. То что Синкецу внешне похож на папу, да и явно с его днк смешан и ежу понятно же. Да и в дружбе этих девушек сомневаться уже не приходилось после того как назвали имя настоящего убийцы папани. У них просто повода враждовать нет. Один фиг. Не то это, чего хотелось.
00:33 <ММ-тян> А Кицуне мне весь спойлер поломала :с
00:33 <Зло~й> > лисоспойлер
тем круче, что это было незапланировано =3
00:33 <kitsune-сhan> вытирает пальцы о рукав Злого be faster next time ^_^
00:33 <ММ-тян> Няк, Они не с одеждой породнились, а с Матой с Сацки
00:34 <Няк> > Прям с языка сняла =3
Дык они там уже =3
00:34 <Няк> ММ Я понял. Я о родстве и их костюмчиков тоже. Они ведь внешне смахивают на свои "прототипы"
00:35 <Зло~й> > они там уже
кто - они, где - там, и что - уже?
00:35 <kitsune-сhan> Ладно, товарищи, всем доброй ночи. Cling-clang...
00:35 <Няк> > кто - они, где - там, и что - уже?
Поведрились в КлК =3
00:35 <kitsune-сhan> Впрочем, сейча будет няшность напоследок.
00:36 <kitsune-сhan> > http://cs605416.vk.me/v605416749/211c/mgmMwFsOrhM.jpg
Вот, держите.
00:36 <Зло~й> Лисоняша спать уходит? Мофу такой быть!
00:37 <ММ-тян> Слишком большая - не удержать :с
00:37 <Зло~й> держит малявку =3
00:38 <shucky> я бы не сказал что костюмы в родстве, по крайней мере это неочевидно. зато по-моему очевидно что Ишшин - приемный отец, и его днк в Сенкецу Рюко бы ничем не помогла
00:38 <ММ-тян> Меня-то зачем держать? Я про бооооольшуюссылку лисью
00:39 <Зло~й> Как зачем? Чтобы ты могла удержать лисоссылку =3
00:40 <Няк> > и его днк в Сенкецу Рюко бы ничем не помогла
Да он же такой извращенец что ему только дай девочку
00:40 <Няк> Он не Юй. Чтоб только с одним синхру держать. Сиськи есть, можно сражаться
00:41 <ММ-тян> Аааа! держит лисоссылку Да, няшные лисы! ^,...,^|
00:45 <Аоко-кун> Обсуждение КлК в моём няшечатике? Погодите, сейчас вернусь, мне нужно наложить пару страховочных швов на попу, а то ведь прочту что-нибудь ненароком, и порвётся.
00:48 <Орех-кун> Вот вы все говорите эччи+сенены гуано и однотипно - а вот Князь тьмы с задней парты например? вообще, жаль что так сжато сделали его, но в принципе - это также его плюс - уложить все флешбэки и пауер-апы в одну серию - где это видано? плюс ГГ развивается не по сериям, не по минутам - а по секундам!!! сначала весь такой добряк и няшка а в следующую секунду превращается в нех! вообщем гуано тайтл если честно=( надо было растянуть на 24-26 серий и было бы норм -_-
00:50 > Князь тьмы с задней парты например?
Ультрасжатое аниме. Явная же заявка на большой мир.
00:50 <Аоко-кун> > вообщем
Швы пришли на помощь при атаке с неожиданного направления! о.о
00:52 <serpent> > Князь тьмы с задней парты например?
Достаточно интересно и нестандартно, но мало, порой по верхам и при этом эччи порой тоже впихнуто куда не надо.
00:52 <Орех-кун> там всего 12 серий - а мало того что всех персонажей раскрыли - так еще и серия с пляжем есть!! и поцелуйчик даже! и "Rival" есть! зацитник справедливости эдакий! и цундере, и генки, и подъняшница няшка, и Гуга(как Фландре)! даже кошка-девочка есть!!
00:53 <Зло~й> смотри, как бы швы с тобой чего не сделали =3
00:53 > http://cs605416.vk.me/v605416749/211c/mgmMwFsOrhM.jpg
Кицуняша!
00:54 <Няк> > и нестандартно
> Князь тьмы с задней парты
> с задней парты
0\
00:54 Он там как Лелюш походу. Хочет изменить мир.
00:55 <serpent> > 0\
Я так понима, аниме ты не смотрел, но осуждаешь?
00:55 <Орех-кун> > Достаточно интересно и нестандартно, но мало
мда, и в придачу манга не идет, а ползет...надо бы лайт-новел скачать...=(
00:56 <shucky> гадаем по названию, Няк? не то чтобы я это смотрел или собирался, но все же подход по-моему неверный
00:56 <Зло~й> ну, название, содержащее чуть ли не самый популярный штамп, какбе намекает.
00:56 <serpent> > Он там как Лелюш походу. Хочет изменить мир.
Ну он хотя бы не является пафосным кретином в отличии от Лелуша. ^__^
00:56 <Няк> > ну, название, содержащее чуть ли не самый популярный штамп, какбе намекает.
Вот вот.
00:56 <serpent> > ну, название, содержащее чуть ли не самый популярный штамп, какбе намекает.
Ещё один "не смотрел, но осуждаю"?
00:56 <Орех-кун> > 0\
Няк, это реально точный перевод. Ichiban Ushiro = самая задняя (парта). в первой серии можно это отчетливо слышать и читать(субтитры)
00:57 <serpent> > Няк, это реально точный перевод.
Шшш. У нас тут два Илитария на проводе. Они глянули на название и уже знают про это аниме всё. Даже то, чем оно не является.
00:58 <Няк> > Я так понима, аниме ты не смотрел, но осуждаешь?
В том то и проблема. Что аниме я смотрел. Не именно это. Просто вообще аниме, как таковое.
00:58 <Няк> И уж кот бы говорил о илитарности =3
00:59 <shucky> вот кстати. "Евангелион" - по названию можно предположить что это очередное аниме про божков, которые вы так не любите.
00:59 <serpent> > В том то и проблема. Что аниме я смотрел. Не именно это. Просто вообще аниме, как таковое.
Хм... Ну вообще какие-то аниме ты смотрел. И что?
00:59 <Зло~й> Серпент читает своим обычным местом. Я нигде не сказал ничего плохого про тайтл.
00:59 <Орех-кун> > название, содержащее чуть ли не самый популярный штамп,
Какой штамп??
01:00 <Няк> > по названию можно предположить что это очередное аниме про божков, которые вы так не любите.
Таки нет. Потому что в том что я не люблю так и пишут. Бог чего-то там, чего-то где.
01:00 <Зло~й> > какой штамп
ОЯШи часто сидят за последней партой у окна.
01:00 <serpent> > Серпент читает своим обычным местом. Я нигде не сказал ничего плохого про тайтл.
Злой прекращай юлить - не в суде. Твои слова содержали вполне конкретную отрицательную окраску. И я уверен, что, если провести опрос, то большинство скажет, что этот твой отзыв был отрицательным, а не нейтральным.
01:01 Ichiban Oshiri
01:01 <Няк> Из последнего, вот. Яркий пример. "Бездомный бог". Там собрали почти всё что я так не люблю в аниме. Алсо, крайне рекомендую это Змею. Досмотреть до второй серии хотя бы. Я дальше не осилил.
01:03 <Няк> > И что?
> самый популярный штамп
01:03 <shucky> > "Бездомный бог"
Noragami. я бы вот не догадался что это переводится как "безумный бог" если б на анидабе не увидел. и неплохое кстати аниме, по-моему.
01:03 <Орех-кун> > у окна.
не угадал лол. в середине он.
01:03 <serpent> > Алсо, крайне рекомендую это Змею. Досмотреть до второй серии хотя бы. Я дальше не осилил.
Нет уж, спасибо. Обойдусь без подобного насилия над своей психикой.
01:04 <shucky> > "безумный бог"
*"бездомный бог" разумеется
01:04 <Зло~й> Я всего лишь объяснил фразу няка. Я допускаю возможность, что тайтл действительно может оказаться хорошим. И слово "нестандартно" вкупе с таким названием действительно звучит весьма забавно. Змей, мне не очень нравится настолько подробно расписывать каждую фразу, которую произношу, поэтому, будь добёр, прекращай читать своим обычнам местом.
01:05 <Няк> Просто там эталонное не задают правильных вопросов. И как то легко уходят от темы в угоду продолжения бредового сюжета.
01:05 <serpent> Олсо Князь достаточно неправильный пример. Просто потому, что он хороший не потому, что он хороший эччи гаремник а вопреки тому, что он эччи гаремник. Эччи там напихали с явным перебором и только относительная нестандартность сюжета и достаточно интересные персонажи вытягивают.
01:06 Но у Лелюша было 40+ серий на раскрытие темы, а у Ичибана Уширо только ?13.
01:06 <Зло~й> > не угадал лол. в середине он.
Это штамп в аниме вообще. Здесь он, судя по всему, содержится в названии. Не имеет значения, где сидит ояш в этом конкретном аниме.
01:07 Ичибан Ущиро = первое место по плотности сюжета, действий и персонажей
01:07 <Орех-кун> Noragami вам не понравилось? аниме не смотрел,но манга интересна же!
01:07 <Avast!> > Просто потому, что он хороший не потому, что он хороший эччи гаремник а вопреки тому, что он эччи гаремник
> Эччи там напихали с явным перебором
01:08 <shucky> > не задают правильных вопросов.
каких например?
01:08 <Орех-кун> > Не имеет значения, где сидит ояш в этом конкретном аниме.
тогда зачем ты придираешься к этому штампу если он не имеет значения в этом аниме?
01:09 Ватизлёв?~~~
01:09 <Орех-кун> анон, там даже не 13 серий. их 12!!!
01:10 <Зло~й> Орех начитался змеи. Я ни к чему не придираюсь, просто отметил забавность сочетания слова "нестандартный" в описании и штампа в названии.
01:10 <Няк> > каких например?
ты о}{уел? Ты правда можешь меня "оживить" или ты избегаешь прямого ответа на этот вопрос потому что не знаешь как это сделать?
01:11 <Няк> Алсо. Как вы вообще можете называть "нестандартным" аниме в котором кто-то опять ходит в школу даже когда начинается треш угар и евангелион?
01:11 <serpent> > Орех начитался змеи.
Просто писать надо несколько более понятно. Ты же всё-таки пишешь, я надеюсь, чтобы донести свои мысли людям, а не чтобы самому почитать и полюбоваться на то, какой ты умный.
01:12 <Няк> > Просто писать надо несколько более понятно.
Я его понял. Вы в данном случае к нему просто придрались оба два.
01:12 <serpent> > Я его понял. Вы в данном случае к нему просто придрались оба два.
Ну дык вы же оба Илитарии же. Не чета нам, обычным анимешникам.
01:13 Няшка: youtu.be/b4AP_Su5U9s
01:13 <shucky> > Ты правда можешь меня "оживить" или ты избегаешь прямого ответа на этот вопрос потому что не знаешь как это сделать?
ну он же взялся ей помогать. что он, скажет "извини я соврал"? к тому же ей по-моему уже не очень хочется обычным человеком становиться.
01:13 <Орех-кун> > Орех начитался змеи
наверное твой ник так и тянет посмотреть на все твои реплики с негативной точки. придирка=отметка чего-либо с негативным оттенком правильно? если бы твой ник был бы менее злым , я бы наверное прочитал бы его по-другому...
01:15 > анон, там даже не 13 серий. их 12!!!
Чемпионы по упаковке.
01:15 <serpent> > Алсо. Как вы вообще можете называть "нестандартным" аниме в котором кто-то опять ходит в школу даже когда начинается треш угар и евангелион?
ну наверное оно нестандартно хотя-бы в том, что при такой стандартной завязки от остальных подобных аниме всё-таки довольно серьёзно отличается?
01:15 <Орех-кун> вот слушай Злой
> ну, название, содержащее чуть ли не самый популярный штамп, какбе намекает.
на что намекает?
01:15 <Зло~й> > Просто писать надо несколько более понятно.
Читать просто надо не хвостом, змей. Язык сделан для того, чтобы собеседники понимали друг друга, но это бесполезно, если ты читаешь слова и вносишь в них какой-то свой смысл.
> если бы твой ник был бы менее злым
Это имя собственное, а не характеристика.
01:16 <Няк> > ну он же взялся ей помогать.
Эталонный оператор технической поддержки да? Мы работаем над этим?
> что он, скажет "извини я соврал"?
А он скажет. Серии эдак в 26-ой. И она станет его новым ножиком. Угу.
> уже не очень хочется обычным человеком становиться.
У неё есть 47-55 кг не нужно ей мяса и косточек. Не такая уж проблема избавиться от них. Чего тянет?
01:17 <serpent> > Язык сделан для того, чтобы собеседники понимали друг друга, но это бесполезно, если ты читаешь слова и вносишь в них какой-то свой смысл.
Хм... Ну как бы абсолютное большинство людей я всё-таки понимаю правильно. так может быть всё-таки не во мне проблема?
01:17 <Зло~й> > на что намекает?
Кому на что, в меру испорченности. Мне, в контексте беседы, в первую очередь на то, что слово "нестандартный" смотрится забавно и нелепо. Что вовсе не означает, что аниме не может быть действительно нестандартным.
01:20 <Няк> Алсо. В первых двух сериях, это её вроде волновало. Кроме того. Её тушка, лежит посреди улицы. Бродячие собачки, птички, некрозоопедофилы, голодные серпенты =3. И что хуже всего, добрые дяди в погонах, а потом и в белых халатах. Это всё её не смущает? Ей не страшно?
01:20 <Зло~й> > Ну как бы абсолютное большинство людей я всё-таки понимаю правильно. так может быть всё-таки не во мне проблема?
Ну как бы абсолютное большинство людей меня всё таки понимает правильно, так может всё таки не во мне проблема?
А я вот не возьмусь такое утверждать. Абсолютное большинство людей не поймут, что я скажу просто в силу незнания русского языка. И о тебе могу сказать аналогичное.
01:20 <serpent> Интересно кстати, если я перестану фильтровать до более понятного мысли, и начну писать так, что злой с хорошей долей вероятности тоже меня перестанет понимать, то он начнёт утверждать, что я и формулирую мысли кормой?
01:21 <Орех-кун> > в первую очередь на то, что слово "нестандартный" смотрится забавно и нелепо
в названии не было слова "нестандартный". так что давай другую отмазку
01:21 <Зло~й> > что я и формулирую мысли кормой?
Ты и так их обычно кормой формулируешь =3
01:21 <serpent> > А я вот не возьмусь такое утверждать. Абсолютное большинство людей не поймут, что я скажу просто в силу незнания русского языка. И о тебе могу сказать аналогичное.
Евгений Ваганыч. Логиньтесь под своим ФИО пожалуйста.
01:21 <Няк> > ну наверное оно нестандартно хотя-бы в том, что при такой стандартной завязки от остальных подобных аниме всё-таки довольно серьёзно отличается?
Когда стало известно кто такой гг или вообще начался экшон, они перестали ходить в школу?
01:21 <serpent> > Ты и так их обычно кормой формулируешь =3
ну да. Двойные стандарты - они такие.
01:22 <Зло~й> > в названии не было слова "нестандартный".
Оно было в твоём описании. Я понимаю, что тебе хочется оправдать твоё неправильное прочтение, но в моих словах был вполне определённый смысл, который вполне можно было прочитать. Если, конечно, поменьше слушать змею и меньше следовать стереотипам.
01:22 <shucky> > добрые дяди в погонах, а потом и в белых халатах.
а они-то с чего? ну уснула на улице. с кем не бывает)
> Чего тянет?
так это ж умереть надо. а ей похоже нравится так полуфантомом быть. с одной стороны жива-здорова, с другой - можно и по проводам попрыгать в свое удовольствие.
01:23 <serpent> > Когда стало известно кто такой гг или вообще начался экшон, они перестали ходить в школу?
Регина Ильинишна вам бы тоже залогиниться.
01:23 <Зло~й> > Евгений Ваганыч.
А, по мнению змеи, наверное, абсолютное большинство людей всё же знают русский или какой-либо из близких к русскому язык =3
01:25 <Орех-кун> > Оно было в твоём описании.
опять не попал. в "моем описании" я ничего не говорил про "нестандартное название". я лишь написал название аниме, и свой отзыв по нему.
01:25 <Няк> > Регина Ильинишна вам бы тоже залогиниться.
Я на полном серьёзе. Ещё с евангелиона этот аспект анимы мне поднадоел. Везде одно и то же.
01:26 <serpent> > А, по мнению змеи, наверное, абсолютное большинство людей всё же знают русский
Не. По мнению змеи такого уровня "подколки", основанные на придирках к словам - это явно уровень аншлага. Особенно при том, что сам пациент утверждает, что все должны понимать его так как он хочет, при этом формулируя мысли куда менее понятно.
01:26 <Зло~й> > я ничего не говорил про "нестандартное название"
И я ничего не говорил про слово "нестандартное" по отношению к названию. Я говорил про слово "нестандартное" в твоём описании аниме. Ты можешь ещё долго искать лазейки, но это довольно бесполезно.
01:27 <Зло~й> > основанные на придирках к словам
Сказал змей, который сам придирается к каждому моему слову.
01:27 <serpent> > Я на полном серьёзе. Ещё с евангелиона этот аспект анимы мне поднадоел. Везде одно и то же.
Ну а на полном серьёзе школы разные бывают. Евангелионы тоже. (конкретно тут школа магов, в которой локальных размеров пушные зверьки - обычный учебный процесс)
01:27 <Няк> > ну уснула на улице. с кем не бывает)
Оу.. а я думал там с остановкой сердца. Ну да фиг с ним. Остальные пункты? И ваще. Когда на моих глазах приступ нарколепсии случился у девушки я её привёл в сознание. Не получилось бы. И здравствуйте люди в белых халатах.
01:29 <Орех-кун> > Я говорил про слово "нестандартное" в твоём описании аниме.
What The FUUU? тебе скинуть мое описание?
00:48 , поищи там пожалуйста. так что лазейку ищешь здесь лишь ты.
01:29 <Няк> > конкретно тут школа магов, в которой локальных размеров пушные зверьки - обычный учебный процесс
> нестандартное
Спасибо посмеялся.
01:29 <shucky> > Остальные пункты?
ну, это аниме про богов и призраков. других врагов тут как бы нет)
01:30 <serpent> как там было у Терри Пратчета. "Гильдия Алхимиков находилась прямо напротив Гильдии Азартных Игроков. Обычно. А иногда она находилась над ней, под ней или вокруг нее в виде маленьких разрозненных фрагментов.
У азартных игроков часто спрашивают, почему они продолжают держать контору напротив Гильдии, которая почти каждый месяц умудряется взрывать свое здание, на что игроки обычно отвечают: «А вы внимательно прочли табличку на нашей двери?»"
01:31 <Няк> > ну, это аниме про богов и призраков. других врагов тут как бы нет)
Как это мешает задать озвученный мной вопрос?
01:31 <Няк> Хотя.. сам себе отвечу.
> ну, это аниме
0\
01:32 <serpent> > Спасибо посмеялся.
Что-то я тебя не понимаю. Тебе хочется, чтобы в аниме была логика или тебе хочется чтобы аниме плевало на эту логику просто для того, чтобы быть более нестандартным?
01:34 <Зло~й> > тебе скинуть мое описание?
Пардон муа, немного запутался в источниках. Это слово было у змеи. Но это несущественно, поскольку в любом случае я ни в коем случае не подразумевал, что описание, содержащее это слово, следует отвергать как "несоответствующее действительности" или как-либо ещё.
01:35 <Няк> Да мне как обычно хочется чтобы в аниме было поменьше аниме. Ну, а по сабжу. Я почти нетерпим к мешанине. Эти школы демонов, магов, параллельных миров уже приелись. Слишком скучно.
01:35 <shucky> > Как это мешает задать озвученный мной вопрос?
если вы про тот, самый первый - то она вообще-то поначалу теребила этого Ято вопросами когда же он наконец все поправит, да у других его исполнительностью интересовалась. в любом случае, что ей остается делать?
01:36 <serpent> > Я почти нетерпим к мешанине. Эти школы демонов, магов, параллельных миров уже приелись.
ну дык с этого и нужно было начинать. Просто не твой сеттинг.
01:37 <Няк> > теребила этого Ято вопросами когда же он наконец все поправит
Ответ получила? Видимо нет. И не получит. Сюжета то в аниме нет. Надо же как то тянуть на сезон то что в одну серию показать можно. Не отвечают тебе прямо, задай вопрос о возможности или обратись к другому. Щито за проблема?
01:37 <Naichingeru> Я просто вброшу это под шумок http://u.to/plBKBg
01:39 <Орех-кун> > Слишком скучно.
Элита, Будь гофнаедом!
01:40 <Зло~й> > найчивброс
Жырненький он какой-то =3 Кустодав поняшнее будет, имхо.
01:40 <serpent> > Я просто вброшу это под шумок
Хм... А что - я бы от такой зверушки в хозяйстве не отказался бы.
01:40 <Няк> > Просто не твой сеттинг.
эм..я настолько не терпим к такому, что хотел бы на кол посадить каждого автора такой хрени. Потому что в таких мать их сеттингах любой идиот придумает сюжет. И ты со мной в этом почти согласился емнип ^___^
01:41 <shucky> > Щито за проблема?
как я и сказал - ей похоже больше нравится скакать по крышам.
01:41 <Зло~й> > Потому что в таких мать их сеттингах любой идиот придумает сюжет.
В любом сеттинге любой идиот может придумать сюжет. Вопрос только в качестве.
01:41 <serpent> > Потому что в таких мать их сеттингах любой идиот придумает сюжет.
Годный сюжет сложно придумать в любом сеттинге. В каком-то попроще, в каком-то посложнее. Но сложно в любом.
01:42 <Naichingeru> > Жырненький он
были варианты изящнее, но заказчик возжелал этот
01:43 <serpent> олсо мне что-то кажется, что при таких размерах, да учитывая броню, там явно больше 60 тонн будет. Но это уже чистое ИМХО конечно без каких-либо реальных доказательств.
01:43 <Няк> > В каком-то попроще, в каком-то посложнее. Но сложно в любом.
Ну до. Конечно. Сюжеты завязанные на фигпойми чём не требующем и малейшего объяснения. Магия же. И детально прописанные стороны и причины конфликта даже в сеттинге ЗВ.
01:44 <Naichingeru> наверное, ты прав. но мне после двух бессонных ночей это было не столь очевидно
01:44 <serpent> > Ну до. Конечно. Сюжеты завязанные на фигпойми чём не требующем и малейшего объяснения. Магия же.
У тебя претензии ко всему фентези? Ибо магия же.
01:45 <Зло~й> > были варианты изящнее, но заказчик возжелал этот
Ну щито поделать теперь. А в чём они были изящнее?
01:45 <serpent> > наверное, ты прав. но мне после двух бессонных ночей это было не столь очевидно
Ну это в любом случае придирка, которую можно обьяснить сверхлёгкими материалами (типа чтобы в грунт по кабину не уходил от собственной тяжести)
01:46 <Няк> > ей похоже больше нравится скакать по крышам.
В первых двух сериях на это не было ни намёка. Где же главный вопрос жизни вселенной и всего такого?
01:47 <Няк> > главный вопрос жизни вселенной и всего такого
Ничего не имею против вселенной ГП. Хоть оно мне и не нравится.
01:47 <Naichingeru> > А в чём они были изящнее?
в силуэте
> это в любом случае придирка,
Не, соглашусь с тобой. Эта хрен выглядит как танк, размером с пятиэтажку. Я ориентировался на вес обычного танка, но забыл про масштаб. А вообще я удивлен, что кто-то прочел писанину ту
01:48 <shucky> > В первых двух сериях на это не было ни намёка.
во второй как раз вроде и было. когда она скачет по проводам со словами "а у этого состояния есть свои преимущества"
01:48 <serpent> а вообще кстати по настоящему грамотный магический мир проработать куда сложнее обычного. просто потому, что там из-за магии вся политика, культура и прочие аспекты общества летят из-за магических возможностей к вомбатам и следовательно особо оглядываться на наш мир нельзя. Другое дело, что никто им из-за сложности и не заморачивается - делают более-мене логично, чтобы при совсем уж первом взгляде не рассыпалось и всё. А жаль.
01:48 <Зло~й> > в силуэте
Что-то мне подсказывает, что в стихотворении я там не сильно ошибся =3
01:48 <Орех-кун> ну словом, СПОЙЛЕР ПО Noragami вообщем сюжет мутный, и немного противный, местами тяжелый, за душу не особо берет. потом будет лучше. когда придет Юкине-кун. хотя кому как.
01:50 <Зло~й> > Другое дело, что никто им из-за сложности и не заморачивается - делают более-мене логично
Берут наше мироустройство, ибо не кажется нелогичным, и добавляют пару косметических правок с учётом магии, или что там ещё.
01:50 <Орех-кун> инфа из манги.16 глава уже идет.
01:50 <serpent> пытается как раз доделать хоть примерно логичный фентези мир для своих игр
01:50 <Naichingeru> > то в стихотворении я там не сильно ошибся
Нуэ, какбе дизайнить от силуэта — весьма популярный и неплохой подход
01:51 <Орех-кун> http://youtu.be/beKkf8Oo0GU
про этот "экзоскелет" смотрел кто нибудь уже?
01:52 <Няк> > грамотный магический мир проработать куда сложнее обычного.
Сложнее всего проработать обычное космическое приключение. Чтобы происходящее в нём не казалось "магическим". Алсо. Чем тебе Аватар не проработан? Хоть он и детский мультик.
01:52 <serpent> > Алсо. Чем тебе Аватар не проработан?
Не смотрел. Хотя Злой меня на это подбивает. ^__^
01:53 <Зло~й> > Чем тебе Аватар не проработан?
Кстати, да. Хотя не обращал на это особого вордфильтр_бака внимания, пока ты не сказал.
01:54 <Няк> Я эти фентези миры клепал буквально плюща свои наработки по космической тематике 0\ Как же всё упрощала магия и отсутствие третьего измерения даже при наличии порталов в "другие миры".
01:55 <Орех-кун> > Чем тебе Аватар не проработан?
с точки зрения "магического мира" там достаточно все хорошо. а с точки зрения сюжета и персов - что то не зацепило -_-
01:55 <Naichingeru> тихо смеется в углу Ну да.... миростроители хреновы
01:56 <serpent> > Я эти фентези миры клепал буквально плюща свои наработки по космической тематике 0\ Как же всё упрощала магия и отсутствие третьего измерения даже при наличии порталов в "другие миры".
Кривыми небось получались... Хотя-бы учитывая то, насколько на деле меняется вся структура общества при появлении там избранных людей - "магов", могущих куда больше, чем обычные люди. А уж если реально существующих и действующих богов приплести...
01:56 <Няк> Есть блин, Гарри Потеры с конечным числом авадакадавров (или как это хотя бы преподносится), где в пещерах рядовых огров не находят эльфиские мегаклинки. И есть всякие наруты и боги чего бы то нибыло, где грань возможностей персонажа даже на горизонте не показывается. Чо хочу то ворочу.
02:00 <serpent> Что Гарри Поттер с таким количеством дырок, что плакать хочется, что Наруто - с таким же. А всё потому, что магией пытаются логику заменить.
02:01 <Зло~й> Ну, по моим ощущениям, всё же ГП более стабилен, чем та же нарута. Хотя в целом, думаю, тут змей прав.
02:02 <Няк> > появлении там избранных людей - "магов"
У меня они изгои. Пару искорок на первом левеле пустили, и здравствуй инквизиция.
02:03 <serpent> Вот про Гарика можно тот же "Меторы рационального мышления почитать" дабы понять всю глубину. Ибо пусть я со Злым и спорил насчёт этого фанфика, но при этом по поводу оригинального Гарри Поттера я бы впринципе спорить не стал - нет смысла спорить о дырках, если весь сеттинг - одна большая дырка. А по поводу Наруто - фанфик "Ирьенин" неплохо показывает если не общее состояние общества в подобном мире, то хотя-бы базовые его законы.
02:03 <Няк> > Ну, по моим ощущениям, всё же ГП более стабилен, чем та же нарута. Хотя в целом, думаю, тут змей прав.
Да, он прав. Но я его упомянул по причине вот этой мнимой стабильности. она там есть хотя бы такая.
02:05 <serpent> > У меня они изгои. Пару искорок на первом левеле пустили, и здравствуй инквизиция.
Хых. Проще говоря ты сделал практически немагический мир. Естественно его отличия от обычного будут несущественные. А я говорю о мире высокой магичности с фаерболами, школами магии и прочим подобным. В ГП кстати тоже высокая магичность. (исчезание целых областей и возможность промыть мозги одним движением палочки как-бы намекает)
02:11 <Няк> > практически немагический мир
Ну чтож я им сразу, подсуну милую феечку с квестом на кольцо всевластия? Светлые маги свалили. Мир в тьму погружается. Магическим образом погружается. Со всеми сопутствующими спец эффектами.
02:13 <Няк> > возможность промыть мозги одним движением палочки
Не реализуемо в ролёвке.
02:14 <serpent> > Ну чтож я им сразу, подсуну милую феечку с квестом на кольцо всевластия? Светлые маги свалили. Мир в тьму погружается. Магическим образом погружается. Со всеми сопутствующими спец эффектами.
Магов практически нет. Следовательно уровень интеграции в общество магии мизерный и общество с некотрой вероятностью практически сохранило структуру по отношению к немагическому миру.
02:16 <Няк> А. Ну в этом плане да. Но что же это меняет то?
02:18 <serpent> Хотя, если окружающий мир, высокомагичный отличия в обществе всё равно должны быть серьёзные. Хотя-бы потому, что общество должно защищаться от окружающего мира. К примеру если в мире есть спонтанное подъятие нежити, то очень вероятно повышенное количества похорон огнём, а не закапыванием. А если там если там есть классические вампиры, которые не могут входить в дом без приглашения, то часть ритуалов приветствия с хорошей вероятностью радикально меняется.
02:18 <serpent> > Не реализуемо в ролёвке.
Почему?
02:18 <Зло~й> > Но что же это меняет то?
Если я правильно понял змею, он в первую очередь имел в виду миры, где магия всё же популярна, легальна, в общем, вполне имеет место быть и просто обязана влиять на социальное устройство.
02:19 <serpent> > он в первую очередь имел в виду миры, где магия всё же популярна, легальна, в общем, вполне имеет место быть и просто обязана влиять на социальное устройство.
В первую очередь их, но высокомагичный мир с убитой в обществе магии тоже вещь весёлая.
02:19 <Няк> Драконы были. Даже один разумный и говорящий. Но, двуногому корму ящериц даже ирл свойственно не доверять спасителю превосходящему их по силам.
02:21 <serpent> К примеру большинство эту самую милую феечку приняло бы за посланника дьявола и убежала бы в ужасе, чуть меньшая часть просто не поверила бы не единому её слову, а остальные решили бы, что это глюк. И лишь мизерная часть прекраснодушных идиотов попёрлись бы за этим кольцом.
02:21 <Зло~й> > Почему?
Это же очевидно. В таких мирах почти наверняка мастер встаёт перед выбором - мыть или не мыть мозги персонажу игрока. В первом случае это зачастую ведёт к конфликту с игроком да, я понимаю, что в это нужно играть с такими игроками, которые адекватно отреагируют на логичную попытку промыть им мозги, а во втором - к полому логики.
02:22 <serpent> > Это же очевидно. В таких мирах почти наверняка мастер встаёт перед выбором - мыть или не мыть мозги персонажу игрока. В первом случае это зачастую ведёт к конфликту с игроком
Ты в спойлере сам ответил на свой вопрос. ^__^ Так что не нереализуемо, а реализуему лишь при определённом типе игроков.
02:24 <Зло~й> > Ты в спойлере сам ответил на свой вопрос.
Я не задавал никакого вопроса ;)
02:24 <Няк> По конкретной ситуации. Многие в деревеньке знали о таком явлении как "баф" и то под ним, хоть под светлым хоть под тёмным можно было завалить ящерку. Как и гномьей стрелой. Как и "змеиным" ядом. Но вот достать было негде. Но тут приходит патька. Валит ящерку. Все вроде как свободны и счастливы. Только вот, налетает ещё одна. Кто в этом виноват? Праааально. Игроки. НПЦ ж не знают что просто освободилась территория и поналетела другая ящерка которая не совалась до этого из-за наличия первой.
02:25 <serpent> а вообще помниться играли мы компанию злых приключенцев в мире победившего добра, где это самое добро тоже магию в загон отправило, как ненужную - так там после народ после самого безобидного моего заклинания проверки на страх делал из-за изменения общества.
02:27 <serpent> > По конкретной ситуации. Многие в деревеньке знали о таком явлении как "баф" и то под ним, хоть под светлым хоть под тёмным можно было завалить ящерку. Как и гномьей стрелой. Как и "змеиным" ядом.
При магии в загоне, да в небольшой деревеньке на один реальный способ справиться должно быть минимум пара десятков абсолютно бесполезных.
02:28 <serpent> причём там на уровне интеллекта деревенских - типо три раза плюнуть через левое плечо ночью на кладбище, стоя в позе "Зю" на пузе приехавшего 10 лет назад трактирщика, ибо он не местный.
02:30 <Няк> > пара десятков абсолютно бесполезных.
Жертвы в виде мирного населения делали налёт не столь неожиданным. А так. Было у них пво в виде больших арбалетов. просто больше 17 за них я не выкинул ни разу.
02:31 <Няк> Да и не совсем она в загоне. Просто не любят сильных. Зависть. Страх потерять власть. Не желание делиться. Наличие атомной бомбы у соседа делает тебя нелюбить его же.
02:32 <serpent> да нет. я не об этом. Я о том, какая вакханалия там бы началась в деревне плюс какое количество инквизиторов туда бы сразу понабижало, разведя ещё большую вакханалию.
02:33 <serpent> > Да и не совсем она в загоне.
как это не совсем в загоне? Сам же говорил - магов сразу находят и убивают.
02:34 <Няк> Чо это им понабегать то? Ну может эта скотинка огнём плюнуть. Ну утащит в неделю пару тройку зевак. Отогнать то его у них получалось. А чтобы гарантированно не нападал во время уборки урожая, "кормили".
02:36 <Няк> > Сам же говорил - магов сразу находят и убивают.
Да их не ищут. Просто, ты допустим, спас кому то жизнь применив публично колдунство. Поздравляю. Все знают что у тебя наган за пазухой. Включая власть имущих. Им это не нравится.
02:37 <serpent> Ага. То есть это не религиозное. Тогда магов должны скорее не убивать а прибирать себе к рукам спецслужбы, дворяне и прочии сильные личности.
02:37 <Няк> Отношение меняется только там, где жаренные петухи набигают как зерги. Вот там уже вероятность встречи мага как героя спасителя более вероятна.
02:38 <Няк> > не убивать а прибирать себе к рукам спецслужбы, дворяне и прочии сильные личности.
Те кто поглупее, пытаются. Те кто поумнее, не очень то хотят иметь на вооружении то, что не могут контролировать.
02:38 <serpent> > Отношение меняется только там, где жаренные петухи набигают как зерги.
там обычно отношение меняется в совершенно другую сторону согласно психологии стандартного бынядла.
02:39 <serpent> > Те кто поумнее, не очень то хотят иметь на вооружении то, что не могут контролировать.
Вот как раз те, кто поумнее, нашли бы способ это контролировать.
02:41 <Няк> > согласно психологии стандартного
Но это же фентези. Далеко не все люди же.
> нашли бы способ это контролировать.
Не существует. Или на чистом доверии, или никак.
02:44 <serpent> > Не существует. Или на чистом доверии, или никак.
Нелогично. Кроме того в крайнем случае ради вкусного куска можно было рискнуть и одному довериться (особенно если самому воспитать его с молодых лет) остальных пусть он контролирует - магический то способ наверняка есть.
02:44 <serpent> > Но это же фентези. Далеко не все люди же.
Я не помню фентезийную расу, някоторую нельзя было бы рассматривать с точки зрения людской психологии.
02:49 <serpent> К примеру я, если бы очень жаждал славы и денег, спас бы какого-нибудь мальчонку-мага от гнева толпы. (лучше с одинокой больной и любимой мамой) А потом постарался воспитать из него приёмного сына, который никогда меня и моих родных детей не предаст. Попутно естественно в качестве дополнительного влияния заботился бы и о его маман.
Как итог - лет через 10-20 готов карманный и преданный моей семье маг. не мне так моим детям пригодится.
02:50 <Няк> > (особенно если самому воспитать его с молодых лет)
Не попадались такие.
> Нелогично.
Почему же не логично? Хочешь какую нибудь тёмненькую Морганочку при каком нибудь нехорошем тиране? А этот тиран этой Морганочке зачем? Если она сама его место занять может? Или светленькую девочку волшебницу. Которая пока глупенькая и маленькая, может и будет помогать тебе, но вот все твои тёмные дела она видит в своих снах и эти кошмарики доведут её до сеанса лечебной гуротерапии. Чего же не логичного то.
02:53 <Няк> Не у всех магия просыпается в юзабельном состоянии же. Ну спас ты мальчика который фаерболом разок чихнул. А если он им второй раз чихнёт в закрытом помещении?
02:53 <serpent> > Или светленькую девочку волшебницу.
Этой светленькой девочке, пока она маленькая и глупенькая можно так запудрить мозги без всякой магии, если ты хороший манипулятор, что она будет считать все твои поступки правильными, а тебя самого - ангелом во плоти. Отверженные подростки вообще очень хорошо поддаются влиянию, если к ним внезапно отнеслись по доброму. Кстати по этой схеме действовал и незабвенный Дамболдор. (по крайней мере большинство фанфикописцев в этом уверено)
02:54 <serpent> > Не у всех магия просыпается в юзабельном состоянии же. Ну спас ты мальчика который фаерболом разок чихнул. А если он им второй раз чихнёт в закрытом помещении?
А потому, что мозги надо иметь, технику безопасности соблюдать и не спасать всех подряд.
02:55 <Зло~й> Нотрелейтед няша: http://clck.ru/95wfx
02:58 <Няк> > если ты хороший манипулятор
Как ты справишься с её видениями? Ну будет она закрывать на них глаза некоторое время. Как её использовать то, себе во благо? А тебе от неё нужно всего ничего. Установку по обогащению урана философского камня. А она её ни в какую сделать не хочет. Потому как оружие. И что же делать?
02:58 <serpent> собственно абсолютное большинство манипуляторов в проходных книжках прокалываются на том, что их подопечные внезапно узнают, насколько хреново к ним на самом деле этот манипулятор относится. А если действительно заставить себя полюбить такую магичку, как собственную дочь? гусары молчать! Ради хорошего куска вполне возможно действительно начать к ней хорошо относиться - в конце концов даже профессиональный воин частенько любит своё оружие.
03:00 <serpent> > Как ты справишься с её видениями?
Там все маги - пророки?
> Как её использовать то, себе во благо?
не так сложно сделать так, чтобы при использовании её себе во благо её благо тоже несколько повышалось.
> И что же делать?
не действовать методами тёмного властелина из книги очередного бумагомарателя, а более изящно.
03:02 <serpent> банальный вариант с наивный, но очень доброй, девушкой - подвести её к мысли о том, что если она поможет тебе стать, к примеру, мэром города, то ты откроешь там бесплатную лечебницу для бедных. Главное - действительно без всякого обмана эту лечебницу открыть - иначе, если враньё откроется, могут быть проблемы.
03:04 <Няк> > А если действительно заставить себя полюбить такую магичку, как собственную дочь?
Это не поменяет механики. То чего ты от неё захочешь, может отрубить ей батарейку. И как бы она ради тебя не старалась, у неё ничего не выйдет. Но у меня их не юзали ни по этому. У меня оставались артефакты. И вот их ныкали намного охотней. Потому что ими можно пользоваться не будучи магом. А так. Это ты описываешь вариант "поймать феечку". Ну будет у тебя фаерборл в кармане. Много ты им добьёшься?
03:04 > Но тут приходит патька. Валит ящерку. Все вроде как свободны и счастливы. Только вот, налетает ещё одна. Кто в этом виноват? Праааально. Игроки.
Потому что сначала разберись, а потом лезь. Но что если времени нет? Начинается этический выбор. На место патьки подставь себя, пришельца-космонавта с техникой. Она не избавит от выбора.
03:07 <serpent> > То чего ты от неё захочешь, может отрубить ей батарейку.
Значит захоти то, что она может. Магия в условиях маломагического мира сильна далеко не топорными прямыми методами а именно тем, что она может то, что не может другое.
> У меня оставались артефакты.
Артефакт обычно может только одно. Маг может многое. Более того, пусть многое и зависит от способностей самого мага, но всё равно маг может развиваться по крайней мере с учётом того, в какой области тебе он нужен.
03:07 <Няк> > Там все маги - пророки?
Нет. Но светлую хорошенько потреплет если её сила будет использована явно не хорошим образом. И никакой обман не поможет. Она действительно может считать что творит добро. Только это ей не поможет. Многое будет зависеть от "марки батарейки" но всё равно, сомнительная юзабельность.
03:09 <serpent> > сомнительная юзабельность.
Офигительная юзабельность. Да как минимум пару раз вылечить нужных тебе людей, создав долг их семейств по отношению к твоему. Просто вылечить. Даже без платы. только подобрать те семейства, для которых "честь" не пустой звук. И они будут благодарны тебе по гроб жизни.
03:10 <Няк> Я могу только одно использование придумать. Попросить её устроить "фейерверк". Т.е. в пустую показать свои способности. Ни для чего. Испытания ядерного оружия в чистом виде. Соседи будут знать что оно у тебя есть но не знать что невзлетит.
03:12 <Няк> > вылечить нужных тебе людей
Этож сколько раз подряд надо выкинуть 20. Чтобы найти именно хила, а не какую нибудь пироманьячку?
03:12 <serpent> Или, к примеру, скинуть с поста мэра города жадного гада, который всё гренябёт в свой карман и естественно заменить его тобой. И это будет действительно доброе дело (если ты сам конечно не такой же жадный гад)
03:13 <serpent> > Этож сколько раз подряд надо выкинуть 20. Чтобы найти именно хила, а не какую нибудь пироманьячку?
А я тебе как пример. Для пироманьячки своя работа найдётся. Хотя если это именно "пироманьячка" то лучше ещё поискать - характер уж больно нестабильный. опасно.
03:16 <serpent> а если у нас магичка, которая исключительно швыряется фаерболами и при этом она настолько добрая няшка, что начинает перегорать как маг, если будет стрелять ими в людей (даже если эти люди - плохие), то либо мы очень плохо выкинули d20 либо ДМ - гад и его надо бить ногами. ^__^
03:16 <serpent> хотя в определённых ситуациях и от такой магички будет польза.
03:17 <Няк> Скажем так. Найти разумное 4-х метровое насекомое, с хитином да ещё и в броне, которую стайка человеков не прошибёт, намного проще. И юзабельнее.
03:19 <Зло~й> > которая исключительно швыряется фаерболами и при этом она настолько добрая няшка, что начинает перегорать как маг
То есть, по-твоему, большинство пиромагов должно быть запитано от исключительно грязных батареек и иметь стабильную психику?
03:19 <Няк> > хотя в определённых ситуациях и от такой магички будет польза.
Если только цунами остановит. Да у меня стихии одна по другой работают и не способны защититься от себя самой.
03:22 <Зло~й> Кстати о стихиях. Я тут в магику поиграл. =3
03:22 <serpent> > Найти разумное 4-х метровое насекомое, с хитином да ещё и в броне, которую стайка человеков не прошибёт, намного проще. И юзабельнее.
То есть всё-таки ОЧЕНЬ низкомагичное общество? (ибо если магов рождается так мало, то артефактов и того меньше должно быть).
03:24 <serpent> > То есть, по-твоему, большинство
Нет конечно. Но чаще в фентези способности примерно соответствуют характеру. Просто не повезло. Ищем другую.
03:28 <Няк> > (ибо если магов рождается так мало, то артефактов и того меньше должно быть).
Магов до определённого момента ровно одна раса была. Накрафтили всего и вся. Так что артефактов хватает. А вот непосредственно те, кто может их создать или управлять ими, стали появляться как раз от того что носители изначальной магии свалили и этой силе просто не в кого выплеснуться. Вот и начала она делиться по стихиям не давая низшим существам больше чем они могут унести.
03:28 <Зло~й> > Но чаще в фентези способности примерно соответствуют характеру.
Ну, это бабушка надвое сказала. Если ты вдруг обнаруживаешь себя пиромагом, то ход событий дальше более-менее понятен: либо ты пугаешься, плачешь, боишься кого-нибудь поджечь и так далее, либо ты начинаешь жечь хулиганов на улице, а потом и законопослушных маглов в переулках. Или наоборот. Не суть. То есть 50 на 50. А потом ещё батарейка - грязная или не очень. То есть ещё раз 50 на 50.
03:28 <Зло~й> А 25% - это, хоть и хороший шанс, но фраза "просто ты плохо выкинул дайс" уже крайне плохо применима.
03:29 <serpent> > Если только цунами остановит.
Как минимум это будет "приобретение в плюсе". С таким характером она тебя не предаст. Но при этом использовать её как-нибудь можно. Если ты полный гад, то в качестве одноразового орудия убийства, промыв мозги. Если не полный, то после определённого воспитания и обучения можно, к примеру, сколотить на её основе подчинённую тебе партию охотников за древностями или за ценными монстрами. Фаерболы в бою против монстров - вещь полезная.
03:31 <serpent> > Так что артефактов хватает.
А вот это уже должно довольно серьёзно изменить общество по отношению к классическому.
> А 25% - это, хоть и хороший шанс, но фраза "просто ты плохо выкинул дайс" уже крайне плохо применима.
ну там же на деле не два состояния будет. Просто будут более подходящие и менее подходящие. А тут я описал вариант, сильно приближенный к довольно редкому "совсем неподходящий"
03:59 <serpent> я кстати, если интересно, даже примерно уже набросал пару вещей на основе которых уже будут проявляться отличия подобного маломагического, но с большим количеством артефактов общества.
05:48 <kitsune-сhan> Доброго всем утра.
05:49 <Зло~й> Кицуняша! =3
05:51 <Зло~й> Упс, тихой засады не получилось. Ладно, будет громкая. тискает кицуняшу =3
05:51 <kitsune-сhan> Кстати, Злой, ты в какую магику пропоиграл?
05:53 <Зло~й> Ох. В какую-то. Могу дать какие-нибудь приметы, если поможет.
05:56 <Зло~й> А что?
05:59 <kitsune-сhan> Просто любопытно <_< Mofu~ Злой явно любит большое, тёплоё мягкое и пушистое <___<"""
06:01 <Зло~й> > Злой явно любит большое, тёплоё мягкое и пушистое
Скорее маленькое и пушистое =3
> Просто любопытно
Ну, начинается всё с Влада, который говорит, что мне нужно знать три вещи. =3
06:08 <kitsune-сhan> > Скорее маленькое
Mofu you, я не мелкая <_<
06:10 <Зло~й> Я не говорил, что мелкая. Просто маленькая. Ну, конечно, если не сравнивать с Малявкой =3 медленно тянется к лисоуху
06:11 <kitsune-сhan> Mofu you и не такая уж маленькая! >_<"
06:13 <Зло~й> тиск за ухо Попалась =3
06:15 <kitsune-сhan> мофает хвостом Злого <_<
06:24 <Зло~й> аккуратно чешет лисоухи =3
06:25 <kitsune-сhan> прижимает лисоуши и уходит из-под руки <_<
06:28 <Зло~й> Ну и ладно. >_> Сочиню стихи кому-нибудь ещё.
06:29 <kitsune-сhan> потёрлась ухом о плечо Злого :3
06:32 <Зло~й> снова тянется к лисоушам =3
06:32 <kitsune-сhan> Ну ладно, можешь погладить, но только сегодня ^_^
06:34 <Зло~й> Ага-ага и опять, пока никто не видит =3 гладит лисоняшу
06:41 <kitsune-сhan> урчит :3
06:41 <kitsune-сhan> Так всё-таки, какая у тебя магика, Злой? <_<
06:45 <Зло~й> Какая-то. Я не знаю, каких она версий бывает, но я точно уверен, что это не какое-либо дополнение - там, теоретически, их куча доступна, но все под замком, кроме основного сюжета. Если ты в них разбираешься лучше - задай каких-нибудь наводящих вопросов.
06:47 <kitsune-сhan> Скорее всего, у тебя оригинал :3 У тебя есть кто-нибудь в друзьях в стиме отсюда? :3
06:48 <Зло~й> Нет.
06:49 <kitsune-сhan> Mofu you, как так? Сыграем в Магику? :3
06:50 <Зло~й> Можно как-нибудь.
06:51 <kitsune-сhan> А сейчас не можешь, да? ._.
06:52 <Зло~й> Увы.
06:52 <ZLOi_Otaku> Утро
06:53 <kitsune-сhan> Окай. Утра, Отаку :3
07:50 <ZLOi_Otaku> http://u.to/IidLBg
07:50 <Зло~й> А эта ничего =3
08:00 <ZLOi_Otaku> http://u.to/Ry1LBg
08:20 <Зло~й> > как так?
Так как мы не албанцы~ =3
09:16 <kitsune-сhan> Mofu~ <_<
09:20 <ZLOi_Otaku> > _>
12:10 <Extra> Утра доброго.
12:18 <ZLOi_Otaku> > Extra
Йо
12:42 <Naichingeru> Утречка
12:52 Один мой дед после войны поехал жить на прежнее место жительство в РСФСР,после чего сов власть вспомнила его происхождение и выслала в Казахстан.
12:52 Его же родной брат поехал в УКССР,там при любом обращении в паспортный стол выдавали паспорт с вписанной национальностью украинец.В случае если кто не соглашался на такую подмену,то должен был написать обосновывающее заявление и предоставить доказательства в принадлежности к иной национальности-понятно что таких несогласных было не очень много. http://krylov.livejournal.com/3214784.html?thread=171430336#t171430336
12:52 <ZLOi_Otaku> > Naichingeru
Йо
12:56 <Няк> потискал Грусть
12:57 <Naichingeru> йо
13:13 <Брат якудзы> почесал Няка за ухом Найчи, здоров.
13:13 <Naichingeru> и тебе даров и жертвоприношений. и побооольше. не чеши няка, он блохастый
13:25 <#BP> Утро
13:25 <Брат якудзы> Привет, Кен.
13:26 <#BP> Братокун~ \o/
13:40 <#BP> О чём можно говорить с малознакомыми людьми?
13:40 <#BP> Ирл, всмысле.
13:41 <ZLOi_Otaku> > #BP
Йо
13:45 <Брат якудзы> О погоде, природе и о молодёжной моде.
13:45 <#BP> Таки удачи всем, тогда.
13:48 <ZLOi_Otaku> Удачи
13:50 <Naichingeru> о погоде даже дипломаты разговор начинают на встречах. по крайней мере нам так дипломат с 40-летним стажем говорил
13:50 <Naichingeru> а я теперь официально безработный. до завтрашнего дня
13:51 <ZLOi_Otaku> > Naichingeru
Поздравляю
13:51 <Naichingeru> лучше завтра поздравь с первым рабочим днем
13:54 <ZLOi_Otaku> Ну не совсем первым рабочим днем, всего лишь на новой работе
13:54 <ZLOi_Otaku> А как условия, получше стали вестимо?
13:54 <Naichingeru> нуэ... да, первый рабочий день на новой работе
13:55 <Рейму> Нуэ~
13:55 <ZLOi_Otaku> > Рейму
Йо
13:56 <Naichingeru> посмотрим. к сожалению, условия проявляют себя непосредственно в процессе работы и получения зп. Из плюсов, которые сразу проявились — работа дома. Обещали кучу заданий по дизайну техники и ставильную зп
13:56 <Naichingeru> Риму!
13:58 <Рейму> Йоло
13:58 <Рейму> Ничи!
13:59 <Naichingeru> как поживаешь?
14:00 <ZLOi_Otaku> > Naichingeru
Плавающая зп получается? Не стабильненько к сожалению
14:03 <Рейму> > как поживаешь?
Как бака!
14:06 <Naichingeru> > Плавающая зп получается?
Нет же. Это аутсорс, т.е. удаленная постоянка
14:06 <Naichingeru> > как бака
а чего так?
14:09 <ZLOi_Otaku> > Naichingeru
Мм, тогда грац )
14:10 <ZLOi_Otaku> А я вот уже 6 лет на одном месте )
14:12 <Naichingeru> счастливый... я был бы рад найти стабильную интересную и оплачиваемую работу...
14:14 <ZLOi_Otaku> Денег всё равно хочется больше )
14:15 Дипломированный дизайнер Катарина Унгер (Katharina Unger) спроектировала настольную ферму, которая предназначена для выращивания съедобных личинок.
«Ферма 432 позволит людям избавиться от зависимости от существующей системы производства мяса и выращивать свой собственный источник протеина», говорит Унгер. http://habrahabr.ru/post/212807/
14:15 <Naichingeru> нуэ... конечно хочется, но с другой стороны, мне и нынешней зп хватает
14:17 <ZLOi_Otaku> Ну...хватать то хватает, а если на что-то большее копить ? уже труднее.
14:17 <Naichingeru> ну... нет. мне и на накопления хватает. Кайню-тян же купил себе, лол :з
14:19 <ZLOi_Otaku> Ну... я скорее что-то о накоплении на квартиру говорил ))
14:22 <Naichingeru> оу... тут да, тут тяжко...
14:26 > Из плюсов, которые сразу проявились — работа дома. Обещали кучу заданий по дизайну техники и ставильную зп
Хорошо уметь рисовать.
14:29 <Naichingeru> не только рисовать... скорее дизайнить. Да, в Сети и на всяких девиантартах мазюки с персонажкой, кавайными фуриками и пейзажиками всегда популярны, но на рынке труда недостаток концепт-дизайнров, умеющих в качественный концепт-дизайн
14:29 <ZLOi_Otaku> Золотые слова
14:29 <Naichingeru> мои или анона?
14:31 <ZLOi_Otaku> твои
14:32 А в каком виде ты Кайню купил?
14:32 <ZLOi_Otaku> сам занимаюсь большей частью времени концепт-дизайном, только сервисов/приложений
14:32 <Extra> А разве концепт-дизайн не нечто большее, чем просто рисование? В том плане, что это другой уровень и вполне логично, что им овладевает определенный (небольшой) процент людей, умеющих в рисование
14:33 <Naichingeru> хехе... спасибо.. хотя... мне тоже хочется популярности и всеобщего обожания
14:34 <Naichingeru> > А в каком виде ты Кайню купил?
ты поставил меня в тупик. А в каком виде ее можно было купить?
14:34 <Naichingeru> > только сервисов/приложений
тоже кодер, значит
14:36 <Naichingeru> > А разве концепт-дизайн не нечто большее, чем просто рисование?
Ну, вообще-то да. Тут ты права. Т.е. от пятна быстро можно нарисовать красивую картинку с роботом, например. А вот продумать его для игры, чтоб все двигалось и работало...
14:36 <Зло~й> > хочется популярности
всё как всегда =3
14:37 <Naichingeru> > всё как всегда =3
всё как всегда
14:38 <Extra> Стабильность, десу.
14:40 <Зло~й> стабильно тискает Грустянку =3
14:42 <ZLOi_Otaku> Всем удачи, схожу ка на Робокопа
14:43 <Naichingeru> и тебе удачи
14:43 <Extra> Доброго дня, Отаку, потом отпишись, как фильм )
14:43 <ZLOi_Otaku> Окей
14:44 <Зло~й> приятного просмотра
14:44 <Extra> Злой, ты ж малявок стабильнее тискаешь. И лисоуши =3
14:45 <Зло~й> Ну так малявка-то в универе, да и лисотянка куда-то смыслась =3
14:45 <Няк> Хм.. ок. стабильно тискает Грусть
14:45 <Extra> Запасной вариант? .___.
14:47 <Няк> Стабилизируем ситуацию.
14:47 <Зло~й> Почему сразу запаcной? /0
14:48 <Extra> Надо сначала узнать ваши пульсы и давление и, опираясь на полученные данные, стабилизировать =3
14:49 <Зло~й> > пульс
есть
> давление
примерно 10^5 паскалей
14:51 <Extra> Ну, потому что на основной я не тяну, всё же.
14:52 <Зло~й> /0\
ты ещё про ведро вордфильтр_бака что-нибудь скажи, бакагрусть
14:52 <Няк> продолжает тискать Грусть Как раз на основной ты и тянешь. ММ-тянка и так затискана совсем. Её бы перестать тискать надо.
14:53 <Extra> А что я про ведро скажу? Неужто ты его снял с головы ММ? =3
14:53 <Няк> Какое ведро.. /0\ Основная кандидатура для тисканий же
14:55 <Extra> Злой спросил, я ответила. =__= Главное чтоб мой режим цундере не включился.
14:55 <Зло~й> Вот и я, блин, об этом а то развели, понимашь, "основной вариант", "запасной вариант" /0
14:56 <kitsune-сhan> Mofu? <_<
14:58 <Няк> > Главное чтоб мой режим цундере не включился.
Покусаем не только за ушки >__>
14:59 <До~бро> Ведроидная Грусть.
14:59 <Зло~й Рифмоплё~т> из кустов лисячья морда, рыжая, смешная, я погладил лиску твёрдо, тисну - не мешай мне~ =3
15:01 <Зло~й Рифмоплё~т> > Вредоидная
днобро с грустянкой танцевал, гладил по макушке, вредный няк ту грусть кусал за лапки и за ушки~ =3
15:02 <Extra> Значит я не понял, что это был риторический вопрос =___=
15:06 <Зло~й Рифмоплё~т> лисоняше я испёк две ванильных плюшки, неспеша, как слоупок, ей поглажу ушки~ =3
15:07 <Не Лоля> Я пришла ибо без меня Злому скучно и он про Грусть стихи сочиняет =_= А теперь я пойду курить за гаражи
15:08 <Extra> Стой. А как же приветствие? Олееееееееееееееееееееень!
15:09 <Не Лоля> Груууууууууууууууууууууууууууусть!!!!
15:09 <До~бро> Гладит Грусть по макушке.
15:16 <Зло~й Рифмоплё~т> чят, лолица, весло, грустянка, бессмыленный и жырный няк, хоть и длинна моя стремянка, малявки нет, всё будет так. Уснёшь, начнёшь опять сначала, и, изучая ремесло, малявку тиснуть будет мало. Грустянка, лолица, весло~
15:17 <kitsune-сhan> Злой немного упролся <_<
15:18 <До~бро> ПЛОГЕАТОР!!!11!1!11ВАНВАНВАН
15:19 <Зло~й> от днобра столько криков, будто я его лучшие стики спёр =3
15:20 <До~бро> Не. Не лучшие. Лучшие в секретном геймпаде.
15:23 <Медленнопоправил> *стихи
15:25 <Extra> А зачем добру стихи? =___=
15:27 <Зло~й> Вот и мне интересно
15:29 <До~бро> Стихи? Зачем мне стихи? Я думал, ты про стики говоришь.
15:29 <Няк> Груууууууусть тискает Грусть >__>
15:45 <Зло~й> > Зачем мне стихи?
> ПЛОГЕАТОР
15:57 <Extra> Няк - Олень? о___О
16:00 <Няк> Няк-няк О__о
16:03 <Зло~й> Оленяк жрёт грустелолей? О_о
16:05 <Няк> Няки с оленями не скрещиваются о_О
16:06 <Extra> А если привить кусочек Оленя Няку?
16:07 <Няк> Отторжение О_о
16:10 <#BP> Дня
16:10 <Extra> Жаль. Такой эксперимент пропадает =___=
16:13 <Няк> И в чём же суть эксперимента? ~__~
16:14 <#BP> Сейчас не день? =\
16:17 <Extra> Добрый день, Кен-чан. Да я просто хочу вывести рогатых няков и някающих оленей =3
16:20 <До~бро> > И в чём же суть эксперимента?
Посмотреть, что произойдет, если привить кусочек Оленя Няку. Очевидно же.
16:21 <Няк> > Да я просто хочу вывести рогатых няков и някающих оленей =3
Зачем?
16:22 Няш лоль, жизнь боль.
16:22 <До~бро> Ну так она тебе рога ставит, а они не появляются. Непорядок.
16:22 <#BP> Някающие олени~ H_H
16:22 <Extra> В этом нет глубокого смысла, но это весело =3
16:23 <Няк> Чтобы она могла поставить мне рога, я должен жениться на ней.
16:23 <Не Лоля> > Отторжение О_о
Кусочек оленя пересаженный Няку отторг Няка О_О ? <_<
16:24 <Лоля> > В этом нет глубокого смысла, но это весело =3
опять про К-Он? ^__^
16:24 <До~бро> Окольцовывает Няка и Грусть.
16:24 <Няк> > но это весело =3
А мнение няков и оленей по этому поводу учитываются? ~__~
16:24 <Зло~й> /0
16:25 <Лоля> > Окольцовывает Няка и Грусть.
А серпент в отпуске?
16:25 <До~бро> Кстати, где мой третий сезон, блдзяд?
16:25 <Extra> Хотя добро более олений родственник. чем Няк. Решено! Пересаживает добру рога
16:26 <Няк> тихо ковыряет наручники ~__~
16:26 <До~бро> А Няка с Серпентом мне правительство окольцевать не разрешает. Грит, мол, пропаганда нехорошего.
16:26 <Extra> Мнения? какие мнения? Показывает подписанное согласие на эксперимент подписанное путем тискания =3
16:26 <До~бро> Невероятным образом уворачивается от рогов.
16:27 <Няк> Грусть злая. ~__~
16:27 <Extra> в к-оне вообще смысла нет, Олень. Я уж лучше Отверженных пересмотрю =\
16:27 <Лоля> показывает сертификат Общества Анонимных Зоологов что олень и кролик - разные животные
16:27 <До~бро> Грусть потискал - косарь должен.
16:28 <Extra> Тискает Лолю хы-хы!
16:28 <Лоля> > в к-оне вообще смысла нет
зато весело ^__^
16:28 <Extra> Няк, я не злая, я ж не Злой =___=
16:29 <Лоля> А Злой же не злой? У нас Добро злой был насколько я помню ^__^
16:29 <До~бро> > я не злая
Злой - не злой. А ты - злая.
16:29 <До~бро> > Добро злой
/0
16:30 <До~бро> Хаотик гуд же, ну.
16:30 <Лоля> > /0
Вот это было зло :( бедную лолю и при первом несогалсии сразу на ноль.
16:31 <Няк> > я не злая
Эксперименты над Няками без их согласия! >__>
16:31 <До~бро> > сразу на ноль
Уж лучше на ноль, чем веслом, верно?
16:31 <Лоля> Кста, к нам капитан женской сборной Франции по кендо приезжает семинар давать. Жаль все дни ну никак. Тока в субботу.
16:32 <Лоля> > Уж лучше на ноль, чем веслом, верно?
А "/0" разве не пиктограмма удара веслом? <_<
16:33 <До~бро> Не-а. У меня и весла-то нет.
16:33 <Лоля> У неё ещё в Воскресенье будет, но там только для тян. Лоля пойдёт, а олень не могёт :(
16:34 <Extra> Хорошо, успокойся, Няк, у меня из оборудования только весло кувалда, а с ней ничего не выйдет всё равно =___=
16:34 Тискай лоль, дели на ноль.
16:35 <Лоля> Олень
Лолю не трогать. предупреждаю сразу: перед вами неоднократный победитель люстр по кендо - Т.Т.Чоппа!!!
16:37 <Няк> осторожно вскрыв наручники уползает куда подальше от Грусти с кувалдой не не не .___.
16:40 <Зло~й> Мэри Няк =3
16:40 <#BP> 0_________o
16:41 <До~бро> Штанишки на англейский официально переводят.
17:00 <kitsune-сhan> пробуждается mo~fu~
17:06 <kitsune-сhan> Опять буяните?
17:07 <#BP> Лисъ~
17:21 <kitsune-сhan> Да, точнее, лиса <_<
17:31 <Няк> > Мэри Няк =3
Где? =3
17:50 <Extra> Няк-Няк! =3
17:59 <Extra> Не някнулся, ну и няк с ним хД
18:00 <#BP> Грутсь~
18:00 <kitsune-сhan> Mofu-mofu обнимает Грусть :3
18:03 <Няк> Оо
18:04 <#BP> 0__o
18:06 <Extra> О, таки пинг прошел някнулся =3 Потискала Лиса в ответ
18:07 <Няк> оО
18:11 <kitsune-сhan> :3
18:13 <#BP> o__0
18:13 <Рейму> Тискай ноль, дели на лоль.
18:14 <kitsune-сhan> Привет, Рейму-тян.
18:15 <Рейму> Лиса~
18:23 <#BP> Реиму~~
18:26 <Extra> Кен-чан! Рейму!
18:32 <Няк> Воскрешающая граната /0\
18:34 <#BP> Вечерне потискал Грусть :3
18:37 <Рейму> Кеян~~
18:37 <Рейму> Экс-сама!
18:40 <Extra> Зомби-граната? о__О
18:41 <kitsune-сhan> Зависит от типа магии, Грустт-тян.
18:41 <Няк> Нет. Реально воскрешающая Оо
18:42 <До~бро> Воскрешающая граната?..
18:45 <Няк> Дыааааа... отмывает руки от крови фуф.
18:46 <Няк> ждёт перка хождения по воде
18:46 <До~бро> Во что ты там играешь?
18:46 <Няк> планетка же
18:47 <До~бро> А.
18:50 <Няк> Не на том сервере я играть начал. Не найду я там себе аутфит.
19:24 <kitsune-сhan> Pi~n'... Pi~n'... Pi~n'...
19:31 <#BP> 0_o
19:34 <kitsune-сhan> :3
19:38 <До~бро> Пунпун.
19:41 <kitsune-сhan> Вообще, это была попытка изобразить звук работающего радара... <_<
19:42 <Naichingeru> он беззвучен же
19:42 <kitsune-сhan> Но во всяких фильмах у него есть звук ^_^
19:42 <#BP> Внезапно потискал лиса
19:44 <kitsune-сhan> МАЙ ДЕФЕНСЕС! >_<
19:46 <До~бро> Внезапно потискал кена.
19:49 <#BP> Действительно, внезапно 0_o
19:50 <Зло~й> шёпотом лисоня-а-а-а-аша =3
19:51 <kitsune-сhan> поворачивает ухо в сторону шопота <_< Доставку пиццы не произвожу. >_<"
19:51 <До~бро> Отпусти мою лисоняшу, Кен. :3
19:51 <Няк> Развели мне тут яой.
19:52 <Зло~й> дует в развёрнутое ухо =3
19:59 > звук работающего радара...
Наверняка гудит как трансформатор.
20:03 <kitsune-сhan> Mofu! прижимает ухо и мофает Злого хвостом И когда это ты "приобрёл" меня, Добро? <_<"""
20:04 <Няк> Прямо сейчас. По специальной низкой цене и получил в подарок два дополнительных хвоста.
20:08 <kitsune-сhan> <___<
20:21 <Зло~й> тянет загребущие лапки к кицуняше =3
20:24 <kitsune-сhan> забирается в виде лисицы ото всех на дерево ~__~
20:35 <#BP> На дереве неудобно же u_u
20:36 Хохочу в лесу, раскручивая за хвост лису.
20:39 <Зло~й> > На дереве неудобно
Это кому как =3
ищет кошку с верёвкой
20:54 <До~бро> Злюка - сталкер! Лезет на дерево, орудуя двумя клинками.
20:55 Хисутри — Мистури
20:55 <Зло~й> Фу, какое мерзкое днобро =3
20:56 <До~бро> Нет ты.
20:57 <Зло~й> Но я же не преследую кицуняшу, в отличие от тебя =3
20:58 <ММ-тян> > ищет кошку с верёвкой
Эм... Зачем? .__.
20:59 <Зло~й> Кицуняшу попугать чуть-чуть =3 тискает малявку
21:00 <#BP> MM!
21:01 <ММ-тян> тискается ^,...,^
> MM!
Привет, Жан-Поль! :3
21:02 Охота на лис. С целью поймать и раскрутить за хвост.
21:03 <#BP> Потискал ММ Как жизнъ? :3
21:04 <ММ-тян> Могла сегодня к третьей паре идти -___-
21:05 <#BP> Oк ._.
21:06 Тиская Хацунэ Мику, не забудь про якинику!
21:07 <kitsune-сhan> Добро, что тебе от меня надо? <_<"
21:08 <#BP> Никогда я есчо НАСТОЛЬКО не знал чем заняться =__=
21:09 <Брат якудзы> Сестричка потискал ММ
21:09 <До~бро> Хвосты.
21:09 <#BP> Братокун~ \o/
21:10 <Зло~й> > Могла сегодня к третьей паре идти
А могла и не идти =3 Как кубик?
21:10 <kitsune-сhan> Зачем тебе хвосты... И в какой мере? забирается повыше ~_~
21:10 <ММ-тян> Аняня! :3 Привет, братишка.
21:10 <Брат якудзы> Кен, привет ещё раз.
21:10 А вот к защите я относился крайне строго: полувоенные ботинки, плотные армированные штаны с наколенниками и усиленными поножами, крепкая кожаная куртка с налокотниками, наручами и защитой позвоночника, тактические безпальцевые перчатки с небольшими шипами на костяшках. Цвет всей одежды - черный.
21:11 Вершиной моей небольшой коллекции был Шлем. Да, именно так, с большой буквы, потому что я на него большую часть денег убил. Не смотря на крепость обычных мотоциклетных шлемов, меня в них всегда разочаровывали хрупкость стекла и плохой обзор. Мой же шлем больше походил на головной убор какого-нибудь космодесантника
21:11 <Зло~й> копипаста, уходи
21:11 <ММ-тян> > А могла и не идти =3 Как кубик?
Да по идее могла вовсе не ходить. А вместо этого сидела все 4 пары -___- Кубик собирается, но с подсказками. :3
21:12 <До~бро> Ну, не отрезать точно. Продолжает подъем.
21:13 <Зло~й> > с подсказками
Кто это там тебе подсказывает? подозрительно щурится
21:14 <ММ-тян> > Кто это там тебе подсказывает? подозрительно щурится
Бумажечка всего лишь хД
21:16 Приготавливая кашу, не забудь про кицуняшу!
21:16 <Зло~й> У-у-у! трёхглазый Злой... А как же память тренировать? И, кстати, какую часть чаще забываешь?
21:16 <kitsune-сhan> забирается на самую верхушку Тогда зачем они тебе? Выкладывай! >_<
21:17 <До~бро> Угадай. Вбивает лезвие в ствол дерева прямо под Кицуной.
21:17 <ММ-тян> > И, кстати, какую часть чаще забываешь?
Крышку окаянную и короткую комбинацию для рёбрышек, длинную как ни странно с закрытыми глазами соберу.
21:17 <Зло~й> швыряется в днобро веслом
21:18 <Extra> Мортис! Тиск-тиск
21:18 <До~бро> Отбивает весло второй рукой.
21:18 <Зло~й> > короткую комбинацию для рёбрышек
Для трёх или для последних двух?
21:19 <ММ-тян> > Для трёх или для последних двух?
Для последних двух.
21:19 <Зло~й> А ну положь кицуняшу на место не трожь кицуняшу! Хулиганьё! швыряется вёслами
21:19 <ММ-тян> Фантазмун! тиск-тиск
21:20 <До~бро> Хватает лису и спрыгивает вниз.
21:21 <kitsune-сhan> Mofu~ принимает вид самого обычного человека
21:22 <kitsune-сhan> И всё-таки, мне сперва хочется узнать зачем...
21:22 <Няк> 0\
21:23 <До~бро> Окей. Тискает обычную человеку-кицуну.
21:28 <kitsune-сhan> тискается Странный ты... <_<"
21:36 <#BP> Грустьь~~~
21:36 <До~бро> Нет ты. Кстати, какой цвет выбрала? Я посмотрю? Держит кицуну за плечи.
21:37 <Extra> Кен-чан!
21:39 23:36 <Няк> И что самое забавное. Его мультоводство опять приурочено к появлению в чате тян, которой на ушки он присесть ещё не успел.
21:44 <kitsune-сhan> Естественно нет, Добро <_<" убегает в лисодомик и запирается ~__~
21:45 <Зло~й> подсовывает в лисодомик лисомышку =3
21:47 <Extra> Ну, вот, Лисотян, он тебя поцеловать хотел и предложение сделать, а ты сбежала .__.
21:51 <#BP> Обнял Грусть-тян ^__^
21:54 <kitsune-сhan> Он просто хотел посмотреть панцу, Грусть-тян <_<"
21:58 <Extra> Потискала Кена Лис, в таком случае он должен на тебе жениться!
21:58 Была у лисы изубшка ледяная, а у зайца лубяная.
22:00 <kitsune-сhan> Грусть, твои фантазии, вот ты их и реализуй ~__~
22:01 <Extra> Не мои. =___=
22:02 <До~бро> Твои, чьи ж еще? Эм. Кицуне-чян, я немного отходил... Короче, я не панцу посмотреть хотел, а просто цвет узнать. Да.
22:02 <serpent> Грусть просто боится, что если она не женит Добро на ком-нибудь другом, то Добро потащит в загс её. ^__^ Всех приветствую я.
22:05 <До~бро> > Добро потащит в загс её
Её? Нет, спасибо. Пьябака мать - горе в семье.
22:05 <Extra> Даже и не думай, Змий. Я в загс не пойду никогда! =___=
22:07 <Зло~й> > Я в загс не пойду никогда!
Так змей об этом и говорит
22:07 <Няк> Гражданский брак онли?
22:08 <До~бро> Грусть, а у тебя был парень? Хотя бы раз?
22:08 <Extra> И вообще - хорошее дело браком не назовут (с) . Няк, никакого не будет!
22:08 <kitsune-сhan> Добро, а у тебя был мозг? Хотя бы раз? ~___~
22:08 <#BP> Грусть-тян~ ^_^
22:08 <До~бро> Был. Наверное.
22:09 <Няк> > Добро, а у тебя был мозг? Хотя бы раз? ~___~
Удвояю вопрос =3
22:10 <Extra> Не было у добра ничего =3
22:11 <serpent> > бака мать - горе в семье.
А уж бака-отец какое горе...
22:11 <kitsune-kun> выходит из лисодомика Пока пусть будет так.
22:12 <Няк> Вот только попробуйте мне Грустянку сцундерить ~__~
22:13 <Зло~й> Да кому эта моэбака сдалась-то? =3
22:13 <До~бро> Кицу-у-уна! Какой цвет же?
22:14 <Зурако> Вечера.
22:14 <Зло~й> плмшк тск-тск =3
22:14 <Extra> Сильно тискает Злого, до хруста костей
22:15 <Зло~й> Змея покусал Грусть? =3
22:16 <До~бро> плмшк стклшк
22:16 <Няк> Так хрустят её кости, а не твоих же.
22:16 <Няк> *не твои
22:17 <Зло~й> Ну, учитывая её усердие, змея таки покусал =3
22:18 <Зурако> Этот неловкий момент, когда с тобой пытается флиртовать продавец в магазине... Неужели кто-то может настолько отчаяться?
22:19 <До~бро> А вдруг ты внезапно стала няшной?
22:19 <Зло~й> > Неужели кто-то может настолько отчаяться?
Ты настолько плохо выглядишь? =3
22:19 <Няк> А вдруг она и была няшной?
22:19 <Зурако> Спасибо, посмеялась.
22:19 <Зурако> > Ты настолько плохо выглядишь?
Йеп.
22:21 <Extra> Хватит себя демотивировать, Зурако. Тискает Зурако и пытается её прибодрить
22:21 <Рейму> Зурако?
22:22 <kitsune-kun> Цвет этот ты не увидишь, он позади, но быстро убегая от меня, и половину отрезая, увидишь то что знать желаешь. Кто сообразил, не подсказывайте Добру, пусть поломает голову, впрочем, могут быть ошибки. Тем интреснее.
22:22 <Зурако> Грустнотян, я не демотивируюсь. Я трезво себя оцениваю.
22:22 <Зурако> Рейму.
22:24 <kitsune-kun> Зурако-тя~н достаёт из рукава розу и протягивает Это тебе, не грусти ^_^
22:25 <Зло~й> > но быстро убегая от меня
Звучит как эффект Доплера. =3
22:25 <serpent> Приветствую, Зурако.
> Это тебе, не грусти ^_^
Ну вот. Грусть обделили, да ещё и дополнительно это подчеркнули.
22:25 <Зурако> Роза! Еда! Ням :3 Спасибо, Лис ^_^
22:26 <Зурако> Здравствуй, Змей
22:26 <Няк> Нет Зуняш. Не прокатило.
22:27 <Зурако> Что не прокатило, Няшище?
22:27 <До~бро> Радужный.
22:27 <#BP> Зурако~~ \o/
22:27 <Зурако> Кен-тян! ^_^
22:27 <Зло~й> > Ну вот. Грусть обделили, да ещё и дополнительно это подчеркнули.
Если это тебя так расстраивает - порадуй Грусть сам =3
22:28 <ММ-тян> Привет, Зурако! :3
22:28 <Зурако> ММ-нян! ^_^
22:28 <Extra> И не говори, Змий =__=
22:28 <kitsune-kun> Зло~й ~___~ стукет Злого по голове хвостом
22:29 <kitsune-kun> приносит из лисодома тофу Угощайся, Зурако-тян.
22:30 <Зурако> Моя не есть тофу ._.
22:30 <Зло~й> > стукет Злого по голове хвостом
Что тебе опять не так, вредный лис? >_<
22:30 <#BP> Погладил Зурако-тян по голове Как ты? :3
22:31 <Зурако> > Как ты?
Неплохо. Сижу, ужинаю. ._.
22:34 <#BP> Приятного ^_^
22:35 <Зурако> Спасибо :3
22:36 <kitsune-kun> кх-кх-кх, ты забавно реагируешь на удары хвостом Ну я типа просил не подсказывать. <_<
22:37 <kitsune-kun> потихоньку есть тофу сам ~_~
22:37 <#BP> Тофу гадость же
22:38 <Зло~й> А как бы ты реагировал, если бы тебя вот этим http://clck.ru/95zb3 по голове били? =3
То есть я угадал? /0
22:39 <kitsune-kun> Что не мешает его любить. Когда мой товарищ попробовал завареный шиповник, мы оба сошлись во мнении, что это танна. На вкус и на цвет...
22:40 <kitsune-kun> Mofu you, Злой, хвостом ты получил потому что подсказывал.
22:44 <Зло~й> =(
22:46 > Неплохо. Сижу, ужинаю. ._.
А как Ассоль? Не приходила из будущего?
22:47 <kitsune-chan> Не расстраивайся ^_^ немного тискает Злого :3
22:48 <Милая тян> Привет всем
22:49 <kitsune-chan> Привет ^_^
22:49 <Зурако> Здравствуй, Милая тян-тян :3
22:50 <Зло~й> Вот стоит заинтересоваться головоломкой, так сразу "подсказывает, подсказывает" =( Мофу таким быть!
22:50 <kitsune-chan> Кх-кх-кх :3 А тебе тоже интересен цвет? ;3 тискает Злого чуть сильней
22:51 <Зло~й> Нет, мне интересно решить головоломку. задумчиво тискает лисохвост
22:53 <kitsune-chan> Решай. Только вот не факт, что ответ в ней правдив, кх-кх-кх ;3
22:53 <Зурако> Развели тут задачки и хвостотискание. ._.
22:53 <Зло~й> > Только вот не факт, что ответ в ней правдив
Да и пофиг, мне как будто твои панцу больно нужны. Я же не днобро какое-нибудь извращенское =3
22:55 <kitsune-chan> Вот и гада~й периодически потискивает Злого ;3
22:59 <Зурако> Ну вы тут... тискайтесь, а я спать. Ночи всем.
23:00 <kitsune-chan> Пока, Зурако-тян.
23:00 <Зло~й> Ненене, тискает племяшку ты тоже остаёшься =3
23:00 <Няк> Спокойной ночи
23:00 <Зурако> Нет, я иду спать. У меня завтра история. ._.
23:01 <ММ-тян> > задачки
Что за задачки-то?
23:01 <ММ-тян> Ночи, Зурако :3
23:02 <Зло~й> > Что за задачки-то?
Логи, сегодня, 22:22
23:03 <kitsune-chan> Злому так понравилась задачка? :3
23:03 <kitsune-chan> МИКРОТЯН! утыкает и тискает микротян ^___^
23:04 <ММ-тян> цвет чего? Волшебства? хД
23:05 <kitsune-chan> Цвет чего может волновать Добро? Не думаю, что его волнует окторин, Микротян.
23:06 <ММ-тян> отрезает половину лисопвнцу и убегает О_О не я это предложила О_О
23:06 <ММ-тян> *лисопанцу
23:06 <До~бро> Извращенка.
23:06 <Зло~й> Ну да, хорошая задачка же =3 Сложно понять, что означает вторая половина. Про отрезание половины. И "увидишь", тоже.
23:07 <Зло~й> Малявка-извращенка. /0
23:07 <ММ-тян> И цвет позади мне как-то тоже неясен.
23:07 <ММ-тян> Там было так написано! Я не виновата! Так по условию!
23:07 <Брат якудзы> Изначально ведь сказано, что увидеть это нельзя.
23:08 <kitsune-chan> W-what? <////<""" но зачем это тебе, Микротян?! >////<""" прячет остатки
23:08 А что тут неясного? позади коричневый...
23:09 <До~бро> А спереди желтый, так, анон?
23:09 <Няк> > И цвет позади мне как-то тоже неясен.
Посмотри какой у него там цвет сзади и смести его по спектру. Не помню я в какую сторону смещается длинна волны по Доплеру. Вроде в сторону фиолетового.
23:09 <Зло~й> > Так по условию!
Проиграл в голос, и правда ведь =3
23:09 <Зло~й> > Не помню я в какую сторону смещается длинна волны по Доплеру.
Смотря в какую сторону бежать. Если от - то в красную.
23:10 <kitsune-chan> Ладно, Злой, ты мыслишь в верном направлении. Просто подумай, что за "линейка цвета", от которой можно половину отрезать.
23:10 <kitsune-chan> Ну, блин, у вас почти есть ответ.
23:10 <Няк> > Если от - то в красную.
Стоп стоп. Если объект удаляется от тебя. Разве длинна волны не увеличивается?
23:10 <ММ-тян> Да половину от любой линейки отрезать можно! Смотри! отрезает половину чертежной линейки
23:11 <kitsune-chan> Няк, имено. "Красное смещение"
23:11 <#BP> Таки ночи всем.
23:11 <kitsune-chan> Пока~
23:11 <Зло~й> > Просто подумай, что за "линейка цвета", от которой можно половину отрезать.
Да понимаешь, это почти наверняка спектр, только вот которую из половин отрезать - непонятно, к тому же доплеровский эффект неизвестно насколько сильно действует. То есть оригинальный ответ скорее всего подразумевался ультрафиолетовый, но не очень понятно тогда, зачем отрезать половину, и почему не подходит какое-нибудь гамма-излучение вообще.
23:12 <kitsune-chan> стукает микротян хвостом по голове <_<
23:12 <Зло~й> > Разве длинна волны не увеличивается?
Да, у величивается. У красного цвета длина волны больше, чем у фиолетового.
23:12 <Быстропоправил> *увеличивается
23:13 <kitsune-chan> Злой, ну цвета мы как бы видим... Отрезать половину цветового спектра сзади, типа до ближайшего целого.
23:14 <Зло~й> > Отрезать половину цветового спектра сзади
И где у светового спектра зад? /0
23:14 <kitsune-chan> Тот что видим. Фиолетовый же.
23:14 <Зло~й> > типа до ближайшего целого.
А вот это совсем непонятно. Чего целого? /0
23:15 <kitsune-chan> Mofu you, Злой, вот и ломай голову тепепь ~__~
23:15 > Отрезать половину цветового спектра сзади, типа до ближайшего целого.
разве это "отрезать половину"? бред
23:15 <kitsune-chan> Похоже, мало кто может в метафоры и образное мышление ~___~"
23:16 <Зло~й> > Тот что видим. Фиолетовый же.
Стоп-стоп. Нигде не сказано, что нужно отрезать именно "фиолетовую половину". И опять же, если действительно быстро бежать, то исходное излучение вообще могло быть рентгеновское или гамма.
23:16 <Няк> Зелёный там в середине.
23:16 <kitsune-chan> Анон, и тебя мофу.
23:16 <kitsune-chan> Мофает Злого хвостом
23:16 > Анон, и тебя мофу.
гениально.
23:17 <kitsune-chan> Спасибо, я рад, что мои способночсти признали ^_^
23:18 о да!
23:20 <kitsune-chan> > Цвет этот ты не увидишь, он позади
...видимого диапазона. Что там у нас? Ультрафиолетовый.
> но быстро убегая от меня
Красное смещение.
> половину отрезая
Красное смещение в половину спектра.
> увидишь то что знать желаешь.
Без комментариев.
23:20 <Няк> 0\
23:20 <kitsune-chan> В половину спектра видимого излучения. fixed
23:21 <ММ-тян> А лис и не лис вовсе, а сфинкс.
23:23 <Зло~й> Ну, с натяжкой, ок.
Всё таки "позади" - непонятно, с какой стороны. То, что это УФ, а не ИК становится понятно только из-за красного смещения, а не фиолетового. И совсем непонятно, что из того, что в загадке, является ответом - ультрафиолет, который был, или сине-фиолетовый, который получится.
23:24 <kitsune-chan> Mofu you, Злой. Это же загадка. <_<
23:25 > Цвет этот ты не увидишь, он позади, но быстро убегая от меня, и половину отрезая, увидишь то что знать желаешь.
Вот я, как и каждый охотник, желаю знать, где сидит фазан.
23:25 <Зло~й> Я уж молчу о том, что диапазон УФ света куда больше, чем у видимого =3
23:28 <kitsune-chan> Целое должно быть больше частей и прочее, и прочее и прочее...
23:29 <kitsune-chan> Вот, анон уловил ход мысли.
23:29 <Няк> 0\
23:29 На то он и анон.
23:29 <Няк> Я вот сейчас смотрю на спектр в гуглокартинках..
23:30 <kitsune-chan> сворачивается в шар всем приятных снов.
23:30 <Extra> Доброй ночи, Лис.
23:31 <Зло~й> Ну вот, кицуняша-наркоманка смылась =( закатывает лисошар в домик
23:32 <kitsune-chan> Кх-кх-кх ;3 мофает хвостом Злого Вот теперь всем точно пока ^_^
23:34 Если ты сказал «мофу» — значит, встретил ты лифу!
23:56 <Зло~й> И запомни, Золушка, ровно в полночь Чят превращается в тыкву!