00:06 <нх-кун> > бездушной буржуйской попсе
а мику такая живая, родная и илитарная да? :3
00:11 Да =3
00:12 <астерия> мику няшенька) и разве не интересно еще один концерт Мику посмотреть? остальных мы уже видели.
00:14 <Chaotic Evil> Было бы весело заставить миллиарды цивилов смотреть как Мику открывает игры.
00:14 <1-кун> Голосую...
00:17 <хохол> Что за безобразие ищу в сетях p2p розен мейден а мне выдают розен баум
00:19 а что дает голосование-то?
00:19 Потому что, друг мой, розен мейден разумно искать на торрентах.
00:20 <Глюк> Ничего оно не даёт и чем-то даже напоминает голосование за Zoi4.
00:24 жаль конечно, было бы интересно это увидеть
00:25 <Глюк> Это было бы единственным поводом включить телевизор/найти трансляцию в сети - но оценит ли это "просвещённая толпа"?
00:28 и на ее реакцию тоже было бы забавно посмотреть
00:29 <Не Ботан-кун> а мне нравятся зимние олимпийские игры. Нравится хоккей и биатлон. Иногда бобслей прикалывает глянуть или на лыжах как они там чудят могул вроде
00:31 <157.5-см-тян> Интереснее, когда ищешь розен мейден, а находишь мейден роуз.
00:32 фига-се рост...
00:33 <Глюк> Когда же вы с таким поиском доберётесь до Iron Maiden?
01:12 Лучше уж до Maiden Rose
01:23 <149-см-тян> 157.5-см-тян, а давайте дружить? Я, кажется, вижу в вас родственную душу)))
01:26 ~__~
01:28 <[Hani] MileHigh Jack> Я вам вот что по этому поводу скажу... А нихрена я вам не скажу. У меня сегодня праздник, пойду отдыхать.
01:29 <1-кун> Тем, кто ложится спать-спокойного сна
01:30 Cпокойной ночи.
02:23 <157.5-см-тян> > 149-см-тян
давайте дружить :)
02:25 <30-см-кун> я с вами
02:27 <157.5-см-тян> о, эта шутка всё-таки была произнесена :D я её жду-жду.
02:28 <1-кун> ну не удержался я-сон не идёт всё >_>
И ван пис что-то не смотрится...охохо
02:29 <157.5-см-тян> посчитайте интегралы.
02:30 <1-кун> будем реалистами-лучше книгу по вахе почитаю)
02:39 <Еванутый> А я вот досмотрел Hoshi no Koe Синкая. Хорошая, душевная вещь. Можно заметить, какой же путь Макото-сан прошел от этого самого "ХнК" и до "5 см". Просто небо и земля.
02:52 <157.5-см-тян> > небо и земля.
точно заметил.
02:55 <Еванутый> Да это же Танешима-сан! Приветствую.
02:57 <157.5-см-тян> Доброй ночи :) а я так и не посмотрела Working!
03:08 <1-кун> > а я так и не посмотрела Working!
Очень зря...
03:08 <Еванутый> А очень стоит. А я тут смотрю Зэтсубо Сэнсея - шикарно. Как и говорил, такие комедии мне нравятся наиболее.
03:09 <[Hani] MileHigh Jack> Ловцы ничо так. Особенно начало.
03:10 <Еванутый> Смотрел "Сказания земноморья" Миядзаки?
03:12 <1-кун> > "Сказания земноморья"
Ещё на кассете...)
03:14 <Еванутый> О, теперь посмотри "Ловцов" и найди 10 отличий х)
03:15 <1-кун> меня больше заботит то, что я загадал:
Если Мику будет на первом месте, то мою группу в универе не разгонят...ГОЛОСУЕМ ПОСОНЫ!!!99
03:20 <Нек> Ща, через оперу зайду и проголосую)
03:20 <1-кун> Тебе ком обратно запилили Нек?)
03:20 <Нек> Доброй ночи всем ^^
03:20 <157.5-см-тян> У меня Гандам лежит недосмотренный, сначала его.
03:21 <Нек> Нет, не запилили, я просто с другой мобилы ._.
03:23 <1-кун> > У меня Гандам лежит недосмотренный, сначала его.
Пф-ваще не аргумент)
У меня всякие блич/ван пис/нуруто вообще ацке, как недосмотрены-и ничего-взял у знакомой новый диск про носатого чела какого-то, что на бабло попал...говорит-интересно
03:23 <1-кун> > Нет, не запилили, я просто с другой мобилы ._.
ок ._.
03:27 <Еванутый> Ох щи, начитался спойлеров по Нисемоно...Лучше не читайте. ВАЩЕ ВИН. Кстати, будут даже прыжки во времени и совращение сестренок.
03:29 <Нек> Фигасе, извиняюсь за резкость, Мику уже на втором Оо
03:29 <1-кун> Пойду-проверю, когда там Берса в кино покажут, а то ещё провороню...
03:30 <Еванутый> И да... ТАМ ТАКОЕ БУДЕТ С ЦУБАСОЙ И ХИТАГИ...Думаю, ещё будут 3-4 спэшла
03:31 <Нек> Не, ненадо спойлеров, я все пытался на ютубе бакемоногатари найти, но пока только врата штайна видел из того, что искал
03:32 <1-кун> «Богатство, Слава, Могущество. Та, кто достигла всего в этом мире,- Королева Вокалоидов, Хатсуне Мику. Её последние слова перед олимпиадой отправили людей в Японию: «Мои сокровища? Если они нужны вам, я дам их. Ищите, я всё оставила там!» В погоне за своими мечтами люди отправились в Токио. Ныне мир вступил в Великую эру Вокалоидов!» Ван пис-хуле))
03:36 <1-кун> Ололо первый фильм по Берсерку-Премьера: 04.02.2012
не могу уже ждать(((((((((
03:40 Лол, когда у Мику было 5%, у джуниоров было 10, теперь у Мику 9... а у джуниоров все еще 10 =_=
03:49 <Нек> Пичалька, не хотет спат, хотет рисоват Ремилию, что делать? ._.
03:49 <[Hani] MileHigh Jack> > про носатого чела какого-то, что на бабло попал...
Кайдзи какой-то?
03:52 <Сибирь-кун> Наверняка он.
03:52 <1-кун> > Пичалька, не хотет спат, хотет рисоват Ремилию, что делать? ._.
играй в тохо доту рисуй Сырну!!!99
> Кайдзи какой-то?
Не помню, помню, что серий 50+, так что смотреть не охота так много...
03:54 <[Hani] MileHigh Jack> Ичи, Сибирь и остальные — гуд найт я.
03:55 <Сибирь-кун> Спокойной ночи. Я пока за "цикадами" посижу.
03:55 <1-кун> > Ичи, Сибирь и остальные — гуд найт я.
бб и удачи...пусть тебе перевод цикад преснится
03:56 <Нек> Сырна не рисуется, а был бы комп, играл бы, завтра еще вставать рано >_<
03:58 <Нек> Оясуми всем засыпающим
03:58 <1-кун> > Сырна не рисуется, а был бы комп, играл бы, завтра еще вставать рано >_<
эх...жду новую версию, где наконец то починят бур пронзающий интернет))
И где понерфят Санни Милк
> _>
04:02 <Нек> Санни Милк всеравно слабая, Румию бы понерфили, и вернули Фландре норм ульту, а то ведь, даже отжор уменьшили, и лаватэйн замедляет зачем-то, и вообще все неправильно!
04:04 <1-кун> > Санни Милк всеравно слабая
ну ей раскачаться проще всего, ибо скилы по кд юзает, мана то не тратится...Ещё бы пикчи шмота поправили, а то имеется неправильное отображение иногда
04:04 <1-кун> Нек, ты фильм "Клерки" не смотрел же?
04:07 <Нек> Не смотрел. Пикчи не главное, ульту, несшую ад и погибель превратили в ничто! Варвары!
04:09 <Нек> Вначале 15 секунд угара и содомии, потом всего 4 удара, потом всего 1, и тот не настолько сильный!
04:11 <1-кун> > Не смотрел
Печалька((
> Вначале 15 секунд угара и содомии, потом всего 4 удара, потом всего 1, и тот не настолько сильный!
Ну зато моих героев пока что не понерфили особо))
пожирание дающие силу-это пять))
04:13 <Нек> Ты только бакартетом играешь) попробуй еще Риггл и Мистию, мб они тоже такие имбовые
04:15 <1-кун> Эу-не гони, я играл ещё и Сырной и этой..как там её...йокай одиночества и погибели...>_>
И Алиской играл(Вообще ацке за нею) Рейму и Марисса тащат, но за них тяжко бываает
04:20 <Нек> Сырна бакартет и есть =_= за Рейму и Марису только разок пробовал, а за Алису да, играл. После видео с ММД хочется за нее сыграть ._.
04:22 <Нек> А что за екай погибели? Оо
04:24 <1-кун> > А что за екай погибели? Оо
хз-имя не помню...Она кидается клиновыми листьями, а в скилах у неё есть..сон)) Она расстилает покрывало-ложится на него и спит восстанавливая ману и хп)) анимация поездатая вообще))
04:27 <Нек> А, точно, я за ту игру вроде тебя так и не встречал толком) вспомнил, ты еще за уцухо играл, еще одна общепризнаная бака)
04:27 <1-кун> Алиса кстати ещё не доделана, у неё соник раш куклами то ли забагован, то ли получается через раз...ну или у меня руки кривые))
04:29 <1-кун> > вспомнил, ты еще за уцухо играл, еще одна общепризнаная бака)
Не-я точно не играл за неё...может это Кей был?
04:32 <Нек> Ты играл, у нее еще ядерный залп был, ты его каутион называл)
04:33 <Нек> Utsuho Reiuji
04:36 <1-кун> ну тогда да-но это было вообще при самой первой игре...а потом за неё Омич играл вроде, или кто-то другой
04:37 Онлайн-тохота?..
04:38 <Нек> Ну, несущественно, когда будет комп, сыграю Алисой, и Йому проверю, мб посильнее сделали ._.
04:40 <1-кун> Алисой против равных норм, но против силовиков/танков она не тянет...>_>
может потом поправят
> Онлайн-тохота?..
нет, я бы сказал, что это...Дота в Гесокё)
04:43 <Нек> Это ведь не слэер, артподдержку обеспечивает же...
04:44 <1-кун> В любом случае против силовиков мало кто способен 1на1 победить...((
04:44 <Нек> Тыкс, все, отдамся искусству или сну, оясуми ._.
04:46 ..А как это называется? +_+
04:49 <1-кун> бб и удачи Нек
> ..А как это называется? +_+
http://u.to/vWpwAQ
там всё найдёшь, карта всё ещё разрабатывается, так что обновления достаточно стабильны, если будет желание побегать какой нить Сырной/Марисой-стучи нам))
04:51 <1-кун> Кстати Нек-я кажись нашёл описание скилов))
05:00 <ня> пппп
05:38 <1-кун> пожалуй даже мне нужен сон...
05:56 <Сибирь-кун> > кажись нашёл описание скилов))
А мне попалось описание предметов: u.to/3mxwAQ
07:22 <157.5-см-тян> Солнце встало...
07:23 <157.5-см-тян> ..и мой термометр показывает -35, ньоро~н
07:38 <Лунная принцесса> СОЛНЦЕ ВЗОШЛО, ПОРА С НАДЕЖДОЙ В СЕРДЦЕ НОВЫЙ ДЕНЬ НАЧИНАТЬ! ^__^
07:58 <Сибирь-кун> > ..и мой термометр показывает -35, ньоро~н
Мой наверняка показывает 36,6. На тот, что за окном смотреть не хочется.
09:28 <=^_^=> О, Мику-то на первом месте! Мелочь, а приятно. ^__^
09:31 <Графт> У нас наконец настала зимняя погода. Минус пять и рождественские сугробы. Утро доброе, господа и дамы.
09:38 <нх-кун> > зимняя погода. Минус пять
простите но.. lolwut?)
09:41 <Графт> Я вообще-то первый раз за зиму шапку надел. Problem? xD
09:45 <нх-кун> > Я вообще-то первый раз за зиму шапку надел.
-26.ни разу не надел шапку за зиму. Problem?))
09:56 <Графт> Сурово :D
10:02 <нх-кун> THIS IS SYBERIA!!!!!!!!11one
11:18 <Мизая 18-тян> Родители сегодня уехали рано утром на неделю погостить на даче у знакомых.... КАЙФ! Пятикомнатная хата, полный холодильник и десять косарей в моём распоряжении!
11:19 МИКУ НА ПЕРВОМ МИКУ НА ПЕРВОМ МИКУ НА ПЕРВОМ МИКУ ПЕРВАЯ МИКУ ПЕРВАЯ МИКУ ПЕРВАЯ!!!!!1111 О
11:26 Правило АМВ №1: любое аниме хорошо смотрится под Linkin Park
11:27 По-Пи-По!
11:27 > Пятикомнатная хата
Мы уже идём к вам. Оставайтесь на линии.
11:28 Ещеб, хомячки под попсу смотреть могут всё=)
11:32 <Бородат-тян> Ололо, вин.
11:35 <нх-кун> > Бородат-тян
футакойбыть
11:36 Правило АМВ №2: ...и под Evanescence тоже.
11:45 <Не Ботан-кун> > Родители уехали на неделю. Пятикомнатная хата и десять косарей.
Где вы живете?
11:50 <Не Ботан-кун> и много ли у вас подруг?
11:54 <Графт> > Правило АМВ
Прочитайте прекрасный стишок а-ля вредные советы клипмейкеру. Там этих правил куда больше и они... гм... интереснее. Хотя некоторые уже неактуальны за давностью лет.
12:09 <Глюк> [Сонное тело вваливается в чятик] Доброе утро... которое я слегка проспал -_-"
> МИКУ НА ПЕРВОМ
Ох, я даже такой светлый момент пропустил. Главное теперь - чтобы народ не забыл поддерживать её в рейтинге.
12:41 Мику за ночь вырвалась на первое?! Оо
12:43 Мику в шапку в знак победы!
12:45 В шапку, но только опосля окончательной победы!
12:45 Азу-нян отстаёт! Фува Фува Тайм!
12:54 <3224> А кто такая Мика?
12:56 Да, мне тоже интересно.
13:00 <Глюк> > кто такая Мика?
Trolls in the Dark?
//Но если каким-то чудом это не так, то вот вам подсказка: Hatsune Miku
13:01 А я знаю, но вам не скажу.
13:25 Кроме троллинга, там в списке какая-то Mika есть.
13:33 <Глюк> Если просто "Mika" - то это, скорее всего, Michael Holbrook, несколько лет назад (как сейчас - понятия не имею) очень часто слышалась его "Relax, take it easy".
13:37 <Глюк> Кстати, у меня сейчас почему-то the-top-tens не пингуется о_о
13:48 хацуне мику это конечно клево идиотизм какой-то голосовать за нее это как голосовать чтоб скипка страдивари играла или гитара гибсон лес пол
14:02 #1503 - японские пиктограммы рулят.
14:04 <Глюк> > это как голосовать чтоб скипка страдивари
Сейчас, пожалуй, пункт "Hatsune Miku" - указатель на длинный список коллективов. Влияй это голосование на программу открытия Игр, тогда пришлось бы и выбирать группу, использующую Vocaloid.
14:12 <Мизая 18-тян> > Где вы живете?
Москва
14:20 > take it easy
Юккури!
14:22 <Знающий> Картинка #1503: Второй иерофлиф означает изнасилование, или что то вроде того...
14:36 <1-кун> Мику на первом...надеюсь, что меня действительно не выгонят из универа)
15:01 а что, за накрутку в голосованиях уже из универа выгоняют?
15:12 За любовь к Мику.
15:15 За любовь к Мику из универа выгоняют? о_О
15:17 <Глюк> > За любовь к Мику.
Её уже шестнадцать есть - УК РФ не возражает, универ тоже может молчать в тряпочку;)
А вообще я тоже неслабо отвлекаюсь от подготовки к экзамену.
15:21 если сверхнего успеют прочитать то 1501 это Danshi Koukousei no Nichijou просто надо посмотреть что сейчас по тв токио идет - делов то
15:25 Ещё я бы хотел, чтобы там спела Сырно.
15:28 > чтобы там спела Сырно
Сырно не глупая! Сырно гений!
15:32 <Глюк> У Сырно хорошие вокальные данные? //Я Touchou не увлекаюсь, поэтому не иронизирую или троллю, а спрашиваю для справки.
15:35 Гуглите Cirno's Perfect Math Class и "Сырнюша"
15:48 <1-кун> Сырна-ГЕНИЙ!!!99
15:52 Кто сумел побить Маёй, обязательно цуёй.
15:57 <Глюк> > Cirno's Perfect Math Class
Нашёл, просмотрел, повеселился - мучительно пытаюсь вспомнить где слышал - на анимке, видимо.
16:00 Где вообще доказательства, что левое голосование на этом "top tens" имеет какое-то отношение к организаторам олимпиады в Лондоне? Я тоже могу создать любой сайт на юкозе с голосованием "Кто будет петь на олимпиаде?". И что? Объясните мне!\
16:05 > Я тоже могу
Все так говорят
16:05 > Её уже шестнадцать есть - УК РФ
Гонишь. Я 31 августа её 4-ый день рождения праздновал.
16:07 <Глюк> > Где вообще доказательства
Откуда вы взяли, что это голосование считают на что-либо влияющим? Вспоминается обсуждение, после которого Miku вернулась в список: ""Since this list isn't even used for any sort of official means, your site has nothing to gain by her removal. Except for a lot of very angry messages."
Easily the most rational argument made so far. We will reinstate Miku based on this idea." - admin с сайта голосования.
16:08 > Откуда вы взяли, что это голосование считают на что-либо влияющим?
Ну! А я о чём! Накрутили, да. Ну и что?)
16:10 А зачем оттуда Хокаго Ти Тайм убрали?
16:10 <Я весь такой циник> Я вам об этом уже сто раз твержу.
16:11 > Ну и что?)
Это ответ на вопрос
> Ну и что?)
16:11 <Глюк> > Гонишь. Я 31 августа
Как и любой вымышленный персонаж Hatsune Miku не стареет и не умирает пока создатель не скажет (другое дело, что из-за армий фанатов убивать персонажа может быть не выгодно и даже опасно для здоровья). Поэтому ей было 16 когда, образно выражаясь, художник сказал: "вот вам милая девочка-маскот, ей шестнадцать лет" - и когда вы праздновали эммм годовщину (?) официально выпуска образа, ей тоже было шестнадцать.
16:12 Вчера Хокаго Ти Тайм была на 399-м месте, сегодня уже на 210-м. И нету.
16:14 Кейпоп = приучение азиатских девушек к хорошему.
16:16 <[Hani] MileHigh Jack> Проснулся.
16:18 > и когда вы праздновали эммм годовщину (?) официально выпуска образа, ей тоже было шестнадцать.
Это как посмотреть. Тем не менее с момента создания прошло определённое время. Значит есть две шкалы возраста: на одной из них число определяющее возраст статично (пресловутый дефолтный возраст), а на второй возраст тикает, неустанно следуя за временем.
16:20 <Глюк> > Ну! А я о чём! Накрутили, да. Ну и что?
Это нечто из нематериального: удовлетворение от успехов небезразличного субъекта. Некоторая аналогия: родителям никакой выгоды от того, что их ребёнок лучше всех нарисовал бабочку в детском саду - но ведь приятно.
16:25 <Глюк> > а на второй возраст тикает, неустанно следуя за временем
Да, но "дефолтный" возраст определяет "биологический" и "паспортный" (иначе бы, согласно второму возрасту, персонаж должен быть регулярно перерисовываемым, а официальная возрастная характеристика ежегодно инкрементируемой), а УК РФ цепляется за документы, по которым Miku 16 (случаи с нарушением умственного развития, акты насилия и т.п. не рассматриваем).
17:01 > Да, но "дефолтный" возраст определяет "биологический" и "паспортный"
У Мику в принципе не может быть понятия биологии и паспорта. Я имею в виду той Мику, которая сейчас существует в виде идеи в интернете. Парадокс. Предположим, я безумный учёный, как на 1419, запрограммировал фенотип и генотип определённый образом, затем всадил эту штуку в эмбрион, подождал 9 месяцев и на выходе получил ребёнка, который в 16 лет совершенно точно будет Мику. Вопрос: она будет Мику всегда, или только в 16 лет?
17:03 И да, прошу не придираться к тонкостям создания зигот-шмигот и прочего. Пришлось очень сокращать, ибо "слишком длинно" :D
17:04 <applegez> я вот сейчас включил spice&wolf с профессиональной озвучкой и мармеладом не подавился, услышав голос русского ваньки от лица Лоренса ><
17:04 <applegez> *и чуть не подавился
17:06 > русского ваньки
Это кто такой?
17:07 > и чуть не подавился
Привык вероятно. Если бы сразу смотрел в дубляже, то всё было бы норм.
17:07 <applegez> не знаю кто там озвучивает, но голоса были как из мультиков, что моя младшая сестра смотрит
17:09 > младшая сестра смотрит
Если бы ты был героем аниме, то она была бы у тебя той ещё извращенкой) смотрела бы просто шальные вещи)
17:10 <applegez> ну някать она умеет, ту-ттуру тоже
17:11 <Еванутый> А мне понравился. Кстати, неужто Мику всё-таки первая? А когда результаты голосования?
17:13 Я могу читать книги с телефона, а с экрана компа никак.
Няши, скажите, вы тоже не можете читать длинные тексты с монитора компьютера?
17:17 <Еванутый> Полностью поддерживаю.
17:28 <applegez> неудобно же, его под линию взгляда не настроишь, даже ноут
17:29 <[Hani] MileHigh Jack> Могу.
17:32 <Глюк> > У Мику в принципе
Хе-хе, а началось с утверждения, что даже УК РФ не помешает чьей-то там пылкой любви. Забывать про "официальный" возраст на фоне недавнего суда над лоликонщиком во Франции не стоит.
17:32 <Глюк> > в виде идеи в интернете
- ага, а ещё у каждого - своя Мику (тут и ирония и правда). Дата рождения Идеи в данном случае законодательство не обеспокоит. Создавая (а точнее доопределяя) образ Мику, отталкиваться будут от скужных (это я про очень "подробно описанный" характер) официальных данных. Э-эх, превратят Мику в бессмертную СС, для объяснения её внешности лет через тридцать.
17:33 <Глюк> > Вопрос: она будет Мику всегда, или только в 16 лет?
Открыт рецепт хорошего косплея!) С моей точки зрения это будет лишь субъект, похожий на Мику в течение некоторого времени (всё же внешность меняется не дискретно).
PS: Я недоволен ограничением в длину флуда.
17:35 > С моей точки зрения это будет лишь субъект, похожий на Мику в течение некоторого времени
Значит эталона Мику нет нигде. Настоящая Мику хранится в виде исходников и примеров в интернете, исходя из которых каждый сам компилирует себе идеальную (субъективно) Мику себе в голову. Это так опенсурсно, что я просто-таки оргазмирую.
17:38 > С моей точки зрения это будет лишь субъект, похожий на Мику в течение некоторого времени
Crypton сделала точно также и заявила "Мы сделали Мику". Если уж так привязывать к официальным создателям, то снова возникает вопрос. настоящая или нет? Это так, в продолжение темы.
17:44 <Глюк> > Это так опенсурсно
Позабавило)
> "Мы сделали Мику"
Так для них в самом начале Мику была кто? Просто нарисованная девочка, которую сделали маскотом.
"Настоящей Мику" просто не существует. Авторы кинули несколько "точек" - внешность, лук. Её аппроксимируют с идеализацией (+ чуток личного опыта) при анализе как и всех "аниме-богинь" - зато их достаточно даже для очень придирчивых людей, что обеспечивает некоторый доход им и приятные эмоции нам. Или не обеспечивает.
17:54 Маторёшика!
18:15 Зайку бросила хозяйка, под дождём остался зайка.
18:22 > под дождём остался зайка
Gomennasai... Gomennasai... Gomennasai...
18:46 Няш, а когда выйдет следующая овашка Хеллсинга???
18:49 <Укун> -30* -30 долбаных градусов, Are You Fucking Kidding Me?
18:50 <Хикке-кун> 15 февраля :)
18:55 <ano> да ладно, тепло же. цельных 10 градусов до -40...
19:02 <БиК14> А вы заметили, как комментарии под другими исполнителями говорят лишь о том, что их группа/чел самые-лучшие-хочу-от-тебя-детей и т.д., а комменты Мику пишут о ней, как о символе объединения мира?
19:02 Нет.
19:07 <Глюк> > А вы заметили
Есть такое. Думаю, одна из основных причин - попытаться доказать другим, что у Miku есть право участия.
19:12 <Укун> эм, а у неуглеродных форм жизни разве нет такого права ._. ? это ксенофобия и расизм, попахивает происками имерской эклезиархии :3
19:16 <Глюк> > нет такого права
Боюсь, для многих фраза "Hatsune Miku будет выступать на открытии Олимпийских игр" звучит или как "r7$&48^%$&%*&%" или "фиолетовый слон-о-семи-тентаклях будет воспитателем в детском саду".
19:17 <БиК14> Все еще неясно, есть ли смысл в этом опросе. Настроение он поднимает, конечно, да. Но кроме этого?
19:17 <Укун> > слон-о-семи-тентаклях
Ганеша .______. ?
19:18 <Глюк> > Но кроме этого?
Ничего: выше я приводил цитату админа того сайта.
19:19 <БиК14> Еще раз можно цитату?
19:20 <Глюк> > Ганеша
У него 7 тентаклей?)
19:21 <Глюк> ""Since this list isn't even used for any sort of official means, your site has nothing to gain by her removal. Except for a lot of very angry messages." Easily the most rational argument made so far. We will reinstate Miku based on this idea." - admin с сайта голосования, цитирует убеждающего его вернуть Мику в список участников.
19:21 <Укун> > У него 7 тентаклей?)
нууу, количество рук меняется в зависимости от облика, так что чем черт не шутит ^_^
19:22 <БиК14> Спасибо, понятно -_- эх
19:22 <Глюк> > чем черт не шутит
Вот такого учителя нужно Харухи, чтобы заинтересовать школой.
19:24 <Укун> > Вот такого учителя нужно Харухи
учить богиню, хм.... (хотя я Кёноцентрист в отношении меланхолии)
19:26 <БиК14> > Кёноцентрист
веришь в то, что настоящий анонимус - Харухи, а бог - Кён?
19:26 <[Hani] MileHigh Jack> Или учителя из немецкого кинематографа...
19:27 <Укун> Упор_тая не анонимус, а Кён и анон и бог, он же хотел быть не в главной роли а на подхвате, вот и ввел (неосознанно) Харухи в качестве гг ^_^
19:28 <Глюк> > из немецкого кинематографа
А додзики на что?
19:28 <БиК14> Ниче так ввел хД
Я в этом вопросе остаюсь агностиком, интересны все точки зрения)
19:31 <[Hani] MileHigh Jack> > додзики
не стали основным творением ^^ Я просто намекаю на причину возникновения метрового шила у Харухи в Ж. (сам тайтл я люблю, кстати. После «Ван Аутс» пересмотрю «Исчезновение», наверное...)
19:32 Увау, Мьюз поднялись на одно месте в рейтинге.
19:32 <Еванутый> А мне кажется, это всё Нагато забавляется.
19:34 <Глюк> Главный весельчак - Цуруя...
19:34 <Укун> ну я дальше 6го тома пока не читал, так что хз что там как, но пока со всех этой фигней вокруг "3 года назад" и прочее, создается именно такое впечатление, что Харухи просто козел отпущения.
19:34 <БиК14> Сестренку Кёна еще запишите в главных заговорщиков))
19:35 <Укун> > Сестренку Кёна еще запишите в главных заговорщиков))
Сямисян же ^_^
19:36 <Глюк> > Сямисян же
Телепаты в чате!
19:36 <БиК14> Кстати, на Гугле забанили, можно ссылку на тома с первого, по последний, переведенный на русский или английский в фб2 или пдф например?
19:36 <БиК14> Сямисян уж совсем беспалевен тогда)
19:37 <Укун> > Кстати, на Гугле забанили,
http://sos-dan.ru/novels
19:37 <Глюк> Яндекс пока ничего не банит.
19:37 <БиК14> > Укун
спасибо огромное, лучи любви и процветания в вашу сторону ^_^
19:39 <Укун> > лучи любви и процветания в вашу сторону ^_^
обращайтесь, у меня есть корпоративная гугловская футболка, так что могу подрабатывать гуглом на пол ставки :D
19:40 <Глюк> Кстати, а ещё что-нибудь так же медленно как и манга по Евангелиону выходит/выходило?
19:41 <БиК14> Электромагнитная подружка, нэ? Или там на двух сериях решили остановиться?
19:43 <Еванутый> Ранобэ давно закончено. Это перевод такой "быстрый".
19:44 <Еванутый> Быстрее только перевод Бакемоногатари или Волчицы >_>
19:45 <Глюк> > или Волчицы
Меня уже "ломает" Т_Т
19:48 <Еванутый> Экранизация... Не раньше "Торы Доры" или "Сестренки" :( Или быстрее сделают ремейк "экранизации" ФСН.
19:48 <БиК14> да скорее Наруто закончится
19:50 <Еванутый> Эх, вот если бы ФСН взялись экранизировать Юфотэйбл, да три сезона - по одному на каждую арку... ^^
19:50 <Глюк> > Наруто закончится
Вне аниме есть кое-что более суровое: Coronation Street
19:52 <Пекущий Блины Сатана> Я сейчас как кьюби на последней картинке. :3
19:53 <БиК14> Повикипедил, ох ты ж....
Комиксы про Бэтмена в 39-м начались, кстати.
19:53 <Сибирь-кун> Тоже ряд обманутых девочек в постели за спиной?)
19:53 <157.5-см-тян> Hello world
19:54 <БиК14> Привет
19:55 <Сибирь-кун> Вечер добрый.
19:56 <Глюк> Приветствую вновь прибывших.
19:56 <Пекущий Блины Сатана> > Hello world
У вас не физико-корректный никнейм. Он огорчает физиков.
19:56 Чятик ожил. Ура.
19:56 Наруто не кончится, потому что он очень популярен
19:56 <157.5-см-тян> А вот кто смотрел Kino no Tabi - вы где-нибудь видели хоть один арт на изначального Кино (не на главную героиню, а на того путешественника)?
19:57 > да три сезона - по одному на каждую арку...
И Уробучи Гэн во главе. А потом ещё Fate/Prototype.
19:57 <БиК14> > Наруто не кончится
судя по знаниям, полученным из Бакумана, тоже так кажется теперь -_-
20:01 <Сибирь-кун> > Наруто не кончится, потому что он очень популярен
А вот Евангелион кончился, и это не сказалось на его популярности. В чём же разница?)
20:02 <БиК14> у Евы формат другой, имхо.
20:03 <Еванутый> Увы, соглашусь. Артов с этим путешественником лично я не встречал. Будем считать, что Кино - это Кино.
20:04 <Еванутый> Сибирь, сравнили х)
20:06 <Нарутнутый> Мой потерянный брат-близнец здесь?
20:06 <Сибирь-кун> Нее, ну всё-таки. Хотелось бы услышать конкретные аргументы, ведь сегодня мы наблюдаем оживление вокруг обоих тайтлов =)
20:07 <Сибирь-кун> > Мой потерянный брат-близнец здесь?
Как его звали? Саскенутый?
20:08 <Еванутый> Причина кроется в фандоме. Проще говоря, угорают каждый по своему х)
20:09 <Еванутый> У меня нет брата-близнеца, простите .-.
20:09 <Еванутый> Да, именно "по своему", без дефиса.
20:12 <БиК14> На недавней аниме-вечеринке новое поколение анимешников количеством в 70-100 лиц не смогло узнать эндинг Евы -_-
20:12 Еве, увы, очень далеко до Наруто по числу фанов, количеству проданных сопутствующих товаров и рейтингу. Поэтому новые Евы выходят ооочень неспешно.
20:13 <Укун> вот скажите, мне кажется или нисемоно как-то более фансервисно чем бакемоно?
20:13 > не смогло узнать эндинг Евы
Это так важно?
20:14 <Глюк> > ооочень неспешно
Пару лет на полнометражку (если речь об этом) - нормальная скорость.
20:14 <Укун> > не смогло узнать эндинг Евы >Это так важно?
Они должны быть казнены через фурикурирование ^__^
20:15 <БиК14> > Это так важно?
С либеральной точки зрения - нет. Но можно побыть снобом или воинствующим фанатом и повайнить на эту тему)
20:15 <Еванутый> Пару раз .-. Укун, абсолютно точно. Хотите знать причину?
20:15 <Глюк> > Это так важно?
Такие вещи изредка позволяют найти собеседника среди цивилов на скучных мерояприятиях.
20:16 <Сибирь-кун> Ох, по-моему фандомы как раз близки по количеству. По крайней мере в ближайшей аниме-лавке фигурок с Аской и Рэй не меньше, чем с нарутой. Вдобавок, продажи по Евангелиону продолжаются уже 17 лет, а вот сколько будут помнить Наруто после его окончания?
20:17 Вы можете очень легко определить число фансервиса по формуле Ф=k(Y-1999)(n+1)*, где Y - год выпуска, n - номер сезона, k - некий коэффициент (константа).
20:17 <Укун> > Хотите знать причину?
спойлеры?, ненене
20:17 <БиК14> > а вот сколько будут помнить Наруто после его окончания?
фанаты не забудут, в shounen jump'е тоже не забудут, думаю. Тапками не кидать, но чем это не современный DBZ, который помнят и по сей день?
20:17 > а вот сколько будут помнить Наруто после его окончания?
А авторы возьмут и выпустят Блю-реи обоих сезонов с over9000 дополнительного контента!!
20:18 <Еванутый> Думаю, меньше. Просто в Наруте, как по мне, ничего, что заставляло бы пересматривать, домысливать или просто интересоваться, нет.
20:18 Ф = k (y-1999) (n+1) fixed
20:18 <Глюк> > определить число фансервиса
А что означает отрицательный результат?
20:19 <БиК14> В чем число фансервиса измеряется? Удельное кол-во панцушотов на минуту видео?
20:19 Pps.
20:19 > А что означает отрицательный результат?
Сериалу требуется фансервис
20:20 <Сибирь-кун> > Тапками не кидать, но чем это не современный DBZ, который помнят и по сей день?
Помнят в основном те, кто увлекался им в годы расцвета. Сейчас аудитория этого сёнена почти не растёт. Зато Еву смотрит почти каждый начинающий анимешник.
> возьмут и выпустят Блю-реи обоих сезонов с over9000 дополнительного контента!!
УПАСИ Б-Г!
20:20 <Еванутый> Укун, :3 Знайте, что это сделано Исином намеренно. Да-да, в ранобэ тоже есть фирменные дифирамбы о трусиках, пикантные ситуации, тому подобное
20:21 <Глюк> > требуется фансервис
Кажется, в Еве его достаточно (не в смысле много, а больше не требуется).
20:21 <БиК14> > Зато Еву смотрит почти каждый начинающий анимешник
Судя по тому, что полный зал "начинающих" анимешников не угадал эндинг Евы, они ее не смотрели(
20:22 <Укун> > но чем это не современный DBZ
ЕРЕСЬ, Царь обезьян негодуэ!!!
20:22 <Сибирь-кун> > полный зал "начинающих" анимешников не угадал эндинг Евы
Возникают сомнения, были ли они анимешниками >_>
20:22 <Глюк> > каждый начинающий анимешник
Этих начинающих даже дубиной не заставить: то им "мало мяса и кровищщи", то "затянуто и неромантично".
20:23 <Еванутый> > не угадали
> эндинг Евы
> Евы.
Ох щи...
20:23 <БиК14> > ЕРЕСЬ
почему?) это не троллинг. Темы и там, и там одни и те же, что неудивительно.
20:24 <БиК14> > Возникают сомнения, были ли они анимешниками >_>
позеры? Мб. Сноб внутри меня говорит, что недостаточно посмотреть Наруту, чтобы называть себя анимешником
20:24 <Укун> > почему?)
да пофигу на темы, сюжет и прочее, тут для меня суть в том, что Сун Гоку = Сунь Укун= Царь обезьян, а в наруте какой-то хр@н с горы ^___^
20:24 В еве новых анимешников отпугивает (знаю по опыту): меха и мясо.
20:25 <Укун> > В еве новых анимешников отпугивает (знаю по опыту): меха и мясо.
меха в еве ,_, ? Гекксала на вас нет :D
20:26 Super Junior 10%
грядет война.
20:26 <Сибирь-кун> > В еве новых анимешников отпугивает (знаю по опыту): меха и мясо.
Мясо в Еве? "Вы ещё Хеллсинг не видели!"
20:27 <Глюк> > меха и мясо
Вы смогли их заставить столько просмотреть!? Уже круто.
20:28 <БиК14> > какой-то хр@н с горы ^___^
с дальней перспективы и там, и там хрен с горы с необычными способностями, превозмогающий всех своим упорством
20:29 <БиК14> > Мясо в Еве? "Вы ещё Хеллсинг не видели!"
Вы еще Cat soup не видели)))
20:29 > Вы смогли их заставить столько просмотреть!?
Нет, увы. Многие видели по ТВ отрывки Евы, где Ева разрывает белого ангела на мясо, и после этого отказываются смотреть заново, сначала.
20:29 <157.5-см-тян> Когда я была маленькая и глупая, мне в Еве не понравились статичные сцены.
20:30 <Укун> > с дальней перспективы и там, и там хрен с горы с необычными способностями, превозмогающий всех своим упорством
вы только что описали Камину
20:31 <Сибирь-кун> > Когда я была маленькая и глупая, мне в Еве не понравились статичные сцены.
А теперь, будучи маленькой и умной, мнение поменялось?
20:32 <БиК14> > Камину
ЕРЕСЬ!!11один Камина ftw, ROW ROW FIGHT DA POWAH
извините, не сдержался. Недавно пересматривал ТТГЛ -_-
20:33 <Еванутый> > Маленькой и умной
ХD
20:33 <Укун> > ЕРЕСЬ!!11один
1:1
^__^
20:33 <БиК14> он не с горы, а из пещеры, и способности самые обычные с точки зрения сеттинга)
20:34 <Укун> > > Маленькой и умной
Танесима ._. ?
20:35 <Еванутый> Это вы о Дзэцу, что ли?
20:35 <Еванутый> Укун, я давно догадался :D
20:35 <Укун> > способности самые обычные
over 9000 пафоса и эпические очки, ах да, и ВЕРА В СВОЮ ВЕРУ :D
20:36 <157.5-см-тян> Будучи маленькой и умной, Еву можно пытаться понимать :3
20:37 <БиК14> > over 9000 пафоса и эпические очки, ах да, и ВЕРА В СВОЮ ВЕРУ :D
весь Гуррен-дан этим страдает))
20:37 > over 9000 пафоса и эпические очки, ах да, и ВЕРА В СВОЮ ВЕРУ :D
ну прямо секта какая-то.
20:38 <Сибирь-кун> > ВЕРА В СВОЮ ВЕРУ
ушёл в бесконечный цикл
20:38 <Укун> > весь Гуррен-дан
> ну прямо секта какая-то
Это МЕГА-НЯШИК-ДАН же :D
20:38 <Глюк> > бесконечный цикл
Спасём переполнением стека!
20:40 <Еванутый> Ну, я вам скажу, что там ничего сложного для восприятия нет после десяти пересмотров, ага :D
20:41 <Глюк> > ничего сложного
Сильмариллион так же советуют читать)
20:41 <БиК14> > ничего сложного для восприятия
или после пары просмотров и чтения соответствующих статей/мозгового штурма)
А после просмотра 1.11 и 2.22 так и вовсе достаточно поп-корна в голове
20:42 <Укун> > Сильмариллион так же советуют читать)
звучит как сарказм, нет, но в "расширенном справочнике эльфийских имен" все и с первого раза понятно ._. ?
20:43 > Сильмариллион так же советуют читать
Сильмариллион сложный? Это вы ещё Штайнера не читали.
20:43 <Сибирь-кун> > Еву можно пытаться понимать :3
Находил как-то статьи, в которых разжёвывалось почти всё содержание. Руководствовался ими при втором пересмотре)
20:43 <157.5-см-тян> В Сильмариллионе нет ничего сложного! Разве что родственные связи, но на них можно забить.
20:43 <Еванутый> Кстати, так как я ещё тот слоупок, то понял это лишь сейчас: Ребилды неразрывно связаны с основным циклом. Догадайтесь, как :3
20:44 > Разве что родственные связи
В Парцифале всё куда сложнее в этом отношении.
20:44 <Укун> > Разве что родственные связи
описание единственно важных связей изложено в корманном дополнении к Истории сильмарилей - Дети Хурина, нет?
20:44 <БиК14> > слоупок
в каком смысле неразрывно?
20:46 <Еванутый> В прямом. Они - прямое продолжение ЕоЕ.
20:46 Еванутый, фактически недоказуемо на данном этапе, были только косвенные намеки
20:46 > Они - ...
Ужас.пнг
20:46 <Глюк> > В прямом.
Так вот какой он, Уроборос!
20:47 А вообще к тому же мнению пришел на самом деле)
20:47 <БиК14> почему?допускаю инсепшн-майндфак, хоть и не хочется -_-
20:47 <Еванутый> Ну, об этом намекнул сам Хидэаки. См. Evageeks.
20:48 намекнул не считается
20:48 <Еванутый> Ребилды... Ну, давайте я намекну. Rebuild. Вот в этом кроется отгадка. Re-build. Beautiful World
20:48 в первых кадрах 1,11 на дороде лежит корма линкора - явный намек на "памятный бросок" Аски, но это все равно остается намеком
20:49 <Еванутый> Намёк был весьма содержательным :3
20:49 <БиК14> так и думал, майндфак) посмотрим, что будет в 3 и 4 ребилдах)
20:49 название третьего фильма кстати тонким троллингоvпри такой постановке выглядит - You can (not) redo
20:49 <Еванутый> Там лежат... Вернее, просто нарисованы силуэты серийных Ев. Но я не к тому.
20:50 <Сибирь-кун> > EoE
Не удивлюсь, если в третьем ребилде появится Синдзи-первый, ставший Богом к концу "Конца Евангелиона" который заварил эту кашу по второму кругу, чтобы исправить ошибки прошлого.
20:50 а что может быть еще в тепе про Еву кроме майндфака?)
20:51 <Еванутый> Нет, это слишком банально, как по мне. К тому же, Юй в ЕоЕ и так указала на ошибки сына
20:51 "появится Синдзи-первый", принавайся, Re-Take читал?
20:51 <Глюк> > Не удивлюсь
В прошлое будет послана автоматическая Eva-800 ;)
20:51 <Еванутый> Кстати, никак до него не доберусь.
20:52 Единственными "автоматическими" били серийки и вышло своеобразное восстание машин
20:52 <БиК14> Вот поэтому я не люблю сильно фанатеть от чего-то настолько закрученного)
20:52 <Укун> > автоматическая Eva-800
вы сделали мне вечер, Чаю и лолинек сударю! :3
20:52 <Сибирь-кун> > Re-Take читал?
Не, не доводилось)
20:53 не читал Re-Take? у меня уже от первого ребилда были стойкие ассоциации с ним, а второй добил, особенное концовкой за титрами
20:53 <Сибирь-кун> > Eva-800
И серийные Евы из жидкого металла...
20:54 > И серийные Евы из жидкого металла...
а вот это я бы даже посмотреть хотел
20:54 <Еванутый> В общем, Ребилды - это буквально "перестройка" мира в интерпретации Синдзи. Другая Аска (фамилия как бы намекает), другая Аянами, другой Гендо. Ну и Мари, которая.. эм... Сексуальная фантазия? ._.
20:55 <Еванутый> Этим объясняется теплота и гуманность всех и вся. Третий удар же, как вы понимаете, тоже был вызван Икари-младшим
20:55 вроде как "перестройку" в 25-26 уже одну показали, на кой черт он начал еще одну, да еще с кучей раблей в виде ангелов в повторе?
20:55 <Укун> > Сексуальная фантазия?
й"баный стыд, нет честно ^_^
20:55 <нх-кун> твоя только разве что..
20:56 <Сибирь-кун> > в интерпретации Синдзи
Но тогда какую роль в этой постановке играет сам Синдзи? Режиссёр или один из актёров, стёрший себе память?
20:56 <БиК14> Не хватило ему фантазии на перестройку, видать) В версии 1.11 все получилось почти таким же, как и в оригинале хД
20:56 <Еванутый> Финал НГЕ и ЕоЕ - то же самое. Просто в НГЕ - внутренняя сторона комплементарности, в ЕоЕ - внешняя
20:56 мари - всего лишь обьек фансервиса, для обделенных в оригинале любителей очков, ведь там был для них был только Гендо
20:56 <БиК14> Гендо - меганекко))
20:57 про ЕоЕ я вроде вообще ничего не поминал
20:57 <Сибирь-кун> Согласен, на Гендо не пофапаешь...
20:57 <Еванутый> Сибирь, очевидно, он же хотел жить в таком мире. Вот с чего всё началось
20:57 меганекун! или как оно правильно там
20:58 http://goo.gl/gjYSh
20:58 <БиК14> даешь арты с Гендо-тян))
20:58 <Еванутый> Анон, я бы оспорил, но... Сам - мэганеккофаг, так что промолчу :)
20:58 %% >он же хотел жить в таком мире
это какое-то ПГМ уже "страданиями душа совершенствуется" %%
20:58 <Укун> > на Гендо не пофапаешь...
правило 34, камрад ^_^
20:59 <Еванутый> А почему бы и нет? Вспомните финальный диалог Аянами и Синдзи в ЕоЕ.
20:59 <БиК14> Устал я от Ева-треда, пойду в Нью Вегас, гекко заждались. До скоро всем
20:59 правило 34 по еве.....ну эту тему лучше не думать....число фиков безумное жеж
21:00 <Сибирь-кун> > правило 34
Не забыть бы перед этим правило 63.
21:00 ты хочешь сказать что Синдзи пошел путем Гартера - "садомазохизм не дает мне сбиться с пути" ? XDDD
21:01 <Глюк> > правило 63.
А лёгкая аура трапа не будет смущать знающих "исходник"?
21:02 <Еванутый> Нет. Икари просто придумал тот мир, в котором лично ему жилось бы лучше. Страдания неотделимы от счастья же.
21:02 <Сибирь-кун> > "садомазохизм не дает мне сбиться с пути"
Не, кстати так можно объяснить другой набор ангелов. Например подводной битвы с Гагиилом не стало, чтобы Синдзи не пришлось лезть в тесный костюм Аски)
21:02 <Укун> > > правило 63.
Гендо на столько суров, что правило 63 на него не подействует, так что, вот так ^_^
21:03 <Еванутый> Первый ребилд - не более чем реконструкция памяти с некоторыми изменениями. Второй - уже ближе к фантазии. Точнее, мечте.
21:03 <Сибирь-кун> > А лёгкая аура трапа не будет смущать знающих "исходник"?
Главное, чтоб бородой не отсвечивал, остальное уже не смутит =)
21:04 насчет Гагиила....это скорее стало следствием того, что в этой ветке они не должны были сближаться, вопрос, чо это в конце будет "символизировать"
21:06 > к мечте рискую начать холивар, но позволю себе заметить, какого демона он тогда в ребилде сблизился с Рей, а не с Аской как в оригинале? разнообразия захотел? не сходится это с тем, что это ЕГО мечты и идеалы"
21:06 <Еванутый> Очевидно: Мари, хашшин :D
21:07 <Пекущий Блины Сатана> Эта ваша Ева - расфуфыренное ничто. Ага-ага.
21:08 <Сибирь-кун> > Пекущий Блины Сатана
А у вас молоко убежало.
21:08 <Еванутый> Ведь в финале ЕоЕ его "спасла" да и "направила" именно Аянами. Аску же он умолял о спасении, но она, по традиции, ничего не сделала. Потому симпатия к Аянами - и Юй - переросла в нечто большее
21:08 мари - тупо филлер на место аски, так как в битве с Зеруилом нужен был персонаж того темперамента, чтобы было кому буквально "терять голову"
21:08 <Еванутый> Сатана, конечно. Вы умеете играть на скрипке?
21:09 <Еванутый> А по мне - Мари - развитие как Аянами, так и Аски.
21:10 <Еванутый> Вот такой Няш мне нравится х)
21:10 Аянами - Юй .дададад знаем мы это "ангелофил с небольшим эдиповым коммлексом", если уж на то пошло то по большей части то бла сама Лилит, и ее вселенская мудрость, у Рей-3 небыло времени как у Рей-2 развить сильно человеческую чатсь личности
21:10 <Пекущий Блины Сатана> Мой вброс вызвал у вас такой сильный когнитивный диссонанс, что кто-то о молоке заговорил, а кто-то о скрипках?
Я вместо скрипки умею на клавишном баяне играть. :3
21:10 <Глюк> > мне нравится
Угу, интересно читать.
21:11 <Сибирь-кун> Синдзи просто понял, что роут с Аской ведёт к плохому концу. Поэтому начал новую игру по линии Рэй.
21:11 что в Мари от Аянами? любовь к очкам и скиль фансервисного падения?
21:11 Сибирь, спойлеры
21:12 <Еванутый> Кхем, но вы забываете что в ЕоЕ *уже? произошла комплементарность (во время диалога Синдзи с Рэй они же.. ну вы поняли), потому та Рэй - это сосредоточение опыта всех Рэй, что существовали. И Лиллит - тоже, в некотором понимании.
21:12 Похоже мне уже в пору брать ник брата-близнеца Еванутого все-таки)
21:12 <Сибирь-кун> Простите >_<
21:13 <Еванутый> Уже, извиняюсь.
Анон, в Мари? Да хотя бы симпатия к Синдзи да особенности темперамента (но не типажа).
21:13 > мне нравится Угу, интересно читать.
особенно тем, кто дропнул на 16 серии. Но обязательно досмотрит и поэтому заранее набирается ума.
21:13 "сосредоточение всех" - немного спорно, ведь тогда Синдзи тоже должен был раствориться с остальных, а там это произошло далеко не окончательно и он себя осознавал по большей части отдельно, как судя по НГЕ было и с Аской/Мисато
21:13 <Еванутый> Брат, я нашел тебя :D Главное - чтобы вы ещё и Мадоку с Гатарями посмотрели х)
21:14 <Еванутый> Синдзи остался изначальным Синдзи, ведь он - катализатор, медиум, ядро проекта.
21:14 Симпатия к Синдзи? в GOS Мана тоже симпатией сразу блеснула, а что в итоге оказалось?
21:15 Ну если что, это я в прошлые выходные у Вас спрашивал, где Нисемоно откопать )
21:15 <Еванутый> А тут сказать точно пока никто не может
21:16 <Еванутый-02> пусть будет так)
21:16 <Еванутый> Нисемоно? Советую с ансабом от Commie - это вам на токиотошокан или nyaa.eu Или субтитры от... э-э-э... забыл, как их... .-.
21:17 <Еванутый> Чудесно х) Мисато-сан, давайте!
21:18 <Еванутый-02> согласен мари - непонятный персонаж, начиная даже от непонятно откуда взявщейся мании пилотировать евы....возможно что изначальную личность аски что-то разбило на полу социапатичную Аску из конца НГЕ и сверхактивную из начала
21:19 <Еванутый> Ну, я бы поспорил с этим, но тот факт, что Макинами взялась пилотировать Еву Аски играет против меня. Возможно, она её дальняя родственница.
21:20 <Еванутый-02> по первоначальной теме кстати goo.gl/yU06O
21:21 <Еванутый> Вот этот коллаж я имел ввиду =)
21:22 > забыл, как их...
Hyakka Ryoran?
21:23 <Еванутый> Нет-нет, другие. Та группа, которая первыми сделала сабы именно на Комми.
21:23 <Еванутый> Ах да, ещё есть мой руссаб х) Правда, он по ХС.
21:23 <Еванутый-02> но тем не менее прямых докаательств в самих фильмах на тот факт, что это "вселенский римейк" нет, не считая финальной фразы Каору, которой затроллили всех и вся, и партизанят теперь с третьим ребилдом, гады
21:26 <Еванутый> А разве в или об Еве есть какие-либо точные факты? :3
21:26 <Тонкотролл> Теперь их двое.
21:27 <Еванутый^2> Название как минимум
21:27 <Тонкотролл> Чувствую, Мистер Смит скоро лопнет от зависти.
21:27 <Еванутый^2> нет, просто у нас раздоение личности
21:27 <Еванутый> Да, вот с Германии привезли моего братишку =)
21:27 <Тонкотролл> А что он там делал?
21:28 <Тонкотролл> Хотя почему я так нагло этим интересуюсь?
21:28 <Еванутый> ...Или я уже как Аянами? х)
Название? Хорошо, есть ли точная причина и значение приставки "Новое Поколение"? А почему именно "Ре-Билд"?
21:28 <Еванутый> Тренировался в фагготстве, очевидно же.
21:28 <Тонкотролл> Вступил во внутренний конфликт и вышел победителем
21:28 <Сибирь-кун> > А что он там делал?
Немцы упаковали его и выслали той аудитории, у которой нервы покрепче х)
21:29 <Глюк> > Немцы упаковали
А табличка "На Москву!" на упаковке была?
21:30 <Еванутый^2> а почему "евангелие" вас уже не интересует? чтож так
21:30 <Нарутард> Я научился новому дзюцу. ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ ФАГГОТСТВА - тайная техника деревни скрытого Берлина!
21:30 <Сибирь-кун> > А табличка "На Москву!" на упаковке была?
"Мы помним, что вы сделали в 45-ом".
21:30 <Еванутый^2> я бы написал на-куда была там табличка, но вордфильтр не пропустит
21:32 <Глюк> > не пропустит
В Россию хуже чем в [вордфильтр]?)
21:32 <Печаль-кун> Сибирька, го скайп и доту!
21:33 <Еванутый^2> а вообще, я отшельничал в горах медитируя и размышляя о скрытых смысла в Еве
21:33 Тут либо тотальный наплыв новых лиц, либо массовая смена старых ников.
21:34 <Еванутый^2> да нет, я давно тут в рид-онли, но вот захотелось мнение выразить
21:34 <Еванутый> Потому что как раз с "Евангелием" всё предельно ясно.
21:34 <Сибирь-кун> Анон... Анон никогда не меняется.
21:35 <Еванутый^2> но иногда от вселенской души Анона отделяется частичка и становится отдельным неймфагом
21:36 <Еванутый^2> но потом все мы когда-нибудь обратно сольемся душой и телом
21:36 <Еванутый> Читаете мысли :D
21:36 <Еванутый^2> больно к месту идея была
21:37 <Еванутый> К слову, что вы думаете о Мадоке?
21:38 <Еванутый^2> что же по вашему значат "новое поколение" тогда в названии? про ребилд мнение уже было
21:39 <Еванутый> Отсылка к Новому Завету, как по мне. Либо намёк на новый мир, новое начало, следующий этап
21:40 <Тонкотролл> > все мы когда-нибудь обратно сольемся
Нет, спасибо.
21:40 <Еванутый^2> мадока? неоднозначная вещь, я понимаю откуда взялся вокруг нее ареол фэндом и фагготории, но думаю ее уже сейчас сильно позабыли, а еще через год забуду окончательно, небыло в ней того, чо неленки создает
21:41 <Еванутый^2> не силен в библии, но что такого новозаветного в Еве?
знаю, на фоне разговора об ангелах звучит очень смешно
21:42 <Еванутый> А по мне - останется в истории аниме. Вообще, я склонен считать, что Мадока - своего рода продолжение каббалистических мотивов, заложенных в Еве.
21:43 <Еванутый^2> более того идея "слиться с единым разумом" и наоборот уж куда ближе к буддийским течениям
21:43 <Еванутый> Я хоть и верующий, но Библию, увы, не читал. Да хотя бы "настоящая история" человечества, раскрытая SEELE и настоящая его цель
21:43 <Еванутый> Ну, Хидэаки игрался с христианством, каббалой и синтоизмом
21:45 <Еванутый^2> останется конечно, вот только кусок и нарута там тоже останутся ведь, несмотря на все....я никоим образом не пытаюсь приравнять мадоку и наруто, но тем не менее это случится скорее всего
21:46 <Еванутый> В истории есть много разных вех и категорий =) Я не думаю, что Магика запомнится фанатам тем же ,что и вышеупомянутые рез... тайтлы.
21:46 <Еванутый^2> > Хидеаки игрался с ...
а получилось как "игрался с пивом, водкой и текилой"
21:47 <Еванутый> тем же,*
21:47 <Еванутый^2> безусловно она не останется в истории как Анимешная Санта-Барбара, но так же она врядли станет "меккой майндфака" как та же Ева
21:48 <Еванутый> Скорее, сидел на пару с автором манги и Акиюки (который там за компанию был и мотал на ус) в закрытом, плохо проветруемом помещении, с толстыми религиозными трактатами, веществами и алкоголем.
21:49 <Еванутый> Конечно, но и своих лавр "деструкции жанра" и "Евангелиона от Шафта" она вполне заслуживает.
21:51 <Еванутый^2> Садамото, раз уж речь о нем зашла, вообще козел, выпустил последние три главы уже тупо срисовывая с ЕоЕ, перед этим причем пытаясь максимально разнить сюжет с ЕоЕ и за чего сейчас вообще все тоскливо смотрится
21:52 <Еванутый> Согласен. Зачем так затягивать-то? Чай не длинносёнен
21:53 <Еванутый^2> а что же тогда можно назвать "ТТГЛ от шафта"? XD
21:54 <Еванутый> М-м-м... как насчет Бакемоно? Арараги же ПРЕВОЗМОГАЕТ - с такой-то девушкой.
21:55 ничего, шафт не могут в силу спирали
21:55 <Еванутый^2> есть вариант что он так подогревает интерес к ребилду
21:55 <Еванутый^2> шафт пока что усиленно в силу панцу имхо
21:56 <Еванутый> Какая... троллетактика. Анон, там и без спирали много чего есть х)
21:56 <Еванутый> Ну, Шафт пока что в силу сатиры, комедии абсурда, отсылок, авангарда и пародий.
21:57 <Еванутый^2> а вообще во второй серии нисемоно они очень оригинально решили проблему переизбытка панцушотов в кадре убрав вообше нафиг панцу =_=
21:57 <Еванутый^2> вот так и знал что че-то неверно во вложеном спойлере
21:57 <Еванутый> Так отлично же =)
21:58 Очень нравится бакемоногатари, но из-за всех рассказов о фансервисе в нисемоно, похоже, смотреть не буду вообще. Какой позор, наверно как с третьей Луизой вышло.
21:59 <Еванутый^2> Арараги в диалоге с Канбару уж слишком под ОЯШа косил неимоверно тупя, как то переборщили они
21:59 ага, и больше ни в чего, Симбо увяз в своём собственном стиле, боясь хоть как-то отойти от своих стандартов
22:00 <Еванутый^2> почитай Кизумоно там целая повесть о трусах Ханекавы
22:00 <Еванутый> Нет-нет, уверяю вас -фансервиса избыточного там нет. В силу того, что сейчас представили лишь самых... м-м-м... пошловатых персонажей, всё так и получается. Не считая Сенджогахары и сестренок. Так что обязательно посмотрите.
22:01 <Еванутый> Анон, увы, ни разу - он не прекращает экспериментов и поисков новых методов подачи сюжета. В этом весь Акиюки. Стиль до сих пор офигенен.
22:01 <Еванутый^2> ну если так посмотреть, у Гайнакса кроме запатентованных "разрывателей шаблона" остальное - практически шаблонное эччи...
22:02 <Еванутый> Ага, вроде "Химе". Вообще, как в Шафта, так и в Гайнакс - это, скорее, особенность стиля.
22:03 <Еванутый^2> я бы сказал что первые два эпизода нисемоно затянуты как-то, непонятно пока что куда сюжет свернет, в бакемоно побыстрее развивалось, даже с хачикуджи
22:04 <Еванутый^2> чат захвачен адептами секты еванутости
22:04 <Еванутый> Я намедни нахватался спойлеров, так что скажу вам уверенно: всё идёт плавно и по тексту. Дальше - только лучше. Увы, но именно Нисемоно - далеко не лучшая в цикле Моногатари. Скорее, Кабукимоногатари, Коимоногатари и Нэкомоногатари. Ну Кизумоногатари.
22:05 <Мизая 18-тян> Всем вечера, няши
22:05 <Еванутый> Вступайте в нашу секту, у нас есть плагсьюты х)
22:05 <Еванутый^2> и что-то похожее на некомими да?)
22:06 <Еванутый> Да. По мне, это уже какой-то перебор. Надеюсь, оно не вылезет за уровень концептов.
22:07 <Глюк> > в нашу секту
Неправда: они нас в LCL топят!
Спасите! А стоп, кажется, я вижу Рей... Спасатели, топайте лесом!
22:07 <Кос-кун> Добрый вечер...
22:07 <Кос-кун> Чего-то мне страшно...
22:08 <Еванутый^2> > я вижу Рей
одно из двух, или начался третий удар, или вы видите сами себя
22:08 <Еванутый^2> Кос-кун, в глазах двоится что ли?
22:08 <Еванутый> Да и вообще, по мне, то именно Моногатари - лучшая работа Шафта. Тут сплелись и "Хидамари", и "ППД", и "Зэтсубо", и "СШ", и ещё многое. Кстати, Бакемоно (а теперь - и Нисемоно) у меня сразу после Евы.
22:08 <Глюк> > страшно
Не беспокойтесь и не обращайте внимания на те безобидные руки, тянущиеся из тьмы.
22:09 <Кос-кун> > в глазах двоится что ли?
та не, то еще не страшно...
22:09 <Еванутый> И насчет панцушота Ханэкавы. Если подумать, то без него история бы просто не началась. Вот такая сатира.
22:10 <Глюк> > или вы видите сами себя
А = я вижу Рей
B = я вижу себя
A + B = я в шоке... санитары тоже.
22:10 <Мизая 18-тян> Хотела скравить досуг до прихода гостей... а тут как-то не круто у вас =_=
22:10 <Кос-кун> шепчет я не боюсь, я не боюсь... кричит АААА!!! спасите меняаа! шепчет это был не я, это был не я...
22:10 <Еванутый> Присмотритесь: санитары - тоже Рэй.
22:11 Кстати, Рэй называется Рэй, потому что Рэй - это с японского ноль, а она как раз в Еве Ноль, и у неё ноль чувств и ноль эмоций, да?
22:11 <Еванутый^2> %%
> история бы просто не началась
началась бы, но вот как бы закончилась без ее вмешательств это другой вопрос %%
22:12 <Глюк> > санитары - тоже Рэй
+
> до прихода гостей
А что если гости...
22:12 <Еванутый^2> здесь было круто полчаса назад) а сейчас чуток подустали
22:12 <Глюк> Стооп. А разве не "холод"?
22:13 <Еванутый^2> Rei - "ноль", "пример", "душа" - яп.
22:13 <Еванутый> Да, анон. Как по мне, то так и есть. Плюс и характерный цвет волос. У подделки Рэй (имхо) - Нагато Юки - намеком есть не "ноль", а "снег". Как бы намекает
22:14 <Еванутый^2> неоднозначно на самом деле выходит, долго наверное имена подбирали
22:14 Само по себе "рэй" холод не значит, но иероглиф "прохладный" так читается, в сочетаниях :)
22:14 <Еванутый> А душа - не "Тамаши"?
22:14 <Кос-кун> > подделки Рэй
вот вы сейчас взяли и упали в моих глазах!
22:15 <Еванутый^2> ну Нагато это маленький стеб от Танигавы просто, она хоть и похожа тихостью все таки совершенно иной характер имеет
22:15 <Еванутый> Кстати, ещё раз повторю вопрос: кто-нибудь пытался учиться по Нечаевой?
22:15 <Еванутый^2> дак там у них по десятку синонимов, омонимов, омонимов к синонимам и синонимов к омонимам
22:15 <Еванутый> Кос-кун, а ещё я думаю, что Судзумия - сильно переоцененный тайтл. Простите.
22:15 Читайте, неплохая вещь. Вроде бы. Всё равно у вас небольшой выбор - она или Головнин.
22:16 <Кос-кун> > сильно переоцененный тайтл
переоцененный, да Только ради Юки и смотрел
22:17 <Еванутый> Тогда извиняюсь. Нагато - тоже мой любимый персонаж там. И Асакура
22:17 <Еванутый^2> меланхолия - не сильно переоцененный, он своего времени просто
22:17 <Кос-кун> И да, кстати, раз уж на то пошло - Рей сама подделка Ами )
22:18 <Еванутый> Это да. Нисемоно х2 :D
22:18 <Еванутый^2> > подделка Ани
22:18 Только у всех русских учебников японского есть одна проблема - там не японские тексты, а русские, транслитерированные на японский - то есть, почти бесполезные.
22:18 <Еванутый^2> чорт, она и в книгах вроде так же была нарисована, задолго до экранизаций
22:18 <157.5-см-тян> No way, Ами очень эмоциональна же.
22:19 <Еванутый^2> криво прочитал, ignore please that post
22:20 <Еванутый> Сначала подумал о Кавашиме Ами XD
22:21 <Еванутый^2> Еванутый, Вы знакомы с такой вещью как Книга Перемен?
22:22 <Еванутый> Нет, увы.
22:24 <Еванутый^2> просто ее идеи как впрочем любое течение философии XDD неплохо ложатся на Еву более того, очень хорошо ребилд бы обьяснили в своем сеттинге
22:25 <Еванутый> Уже читаю на Вики, благодарю =)
22:27 <Еванутый^2> почитать на вики мало, надо еще саму книгу хоть чуть-чуть понять, ее механику, мне только через несколько лет сходство заметилось, и оно явно не случайное, там все на восточных философиях же
22:29 <Еванутый^2> вынужден откланяться, завтра экзамен, надо бы поспать
22:29 <Еванутый^2> теперь это мой твиттер видимо
22:31 Моя Ева? На восточной философии? Каким боком?! Также можно найти связь между Наруто и марксизмом-ленинизмом.
22:31 Ойлол, в Псайрене мадока-чан >__>
22:32 <Глюк> > экзамен
Как студент искренне желаю удачи и спокойной ночи.
22:41 Как хорошо, когда в чятик вернулись старые добрые времена, когда здесь обсуждают классику вроде Евы '//=_=\\'
22:43 <Не Ботан-кун> Уже ночь давно. Завтра экзамен... а раз ночь, то что? Верно, время амнезии xD
22:44 <Не Ботан-кун> и пофиг, что завтра экзамен, можно и забить ибо другие уже все сданы. А пересдач не отменяли ^^
22:44 <булочка> у кого-то ночь, а у кого-то начало вечера Х)
22:46 <Не Ботан-кун> > а у кого-то начало вечера Х)
А у кого то сессия подходит к концу и его ждут выходные до февраля... которые, к слову, с начала декабря уже Т_Т
22:55 <Каташи-кун> О боги! На картинке 1506 в центре Куромаро или мне хентай весь мозг съел???
22:59 А почему ночь - время амнезии?
23:10 > ночь - время амнезии?
игра така, компутерная
23:11 DONT FORGET.
23:13 <Еванутый> ALWAYS
23:14 NEVER
23:15 <Кос-кун> Как можно описать Сессию-тян?
23:17 Как цундере, только без дере. А еще 100% доминантка.
23:18 <Еванутый> Ноу, там после "always"...
SOMEWHERE
23:19 <Кос-кун> ну, я б не сказал, что без дере - это уж кто как в учебное время работал
23:26 Постараюсь учиться хорошо, чтобы моя Сессия-тян оказалась няшей v_v
23:29 Как бы вы хорошо не учились в семестре, сессия все равно напрягает. Хотя если у вас работает система автоматов - то да.
23:30 Сессия-тян может быть и такой: http://u.to/w9ZwAQ
23:31 <Не Ботан-кун> > Постараюсь учиться хорошо
а моя всегда была цун. Только в конце 4го и сейчас она почему то дере. Мне как- то даже неловко. Я всё время чувствую какой-то подвох -_-
23:34 Изввините за сравнение, но сессия - это в любом случае ж*па. Ее диаметр прямо пропорциален болту, положенному на учебу в семестре, но суть не меняется.
23:35 =Р
23:41 <Мизая 18-тян> подбодрите скучающую тян...
23:42 Протягиваю Мизае чашку чая
23:42 Не скучай!)
23:43 <157.5-см-тян> Бодрись, скучающая тян! ^_^
23:44 <Мизая 18-тян> да я вот просто друзей на ночёвку жду, а они всё задерживаются... торчу одна в квартире при параде в ожидании...
23:46 Запрещено: ...«ролевые игры»
23:47 <Мизая 18-тян> извращенец ты, анон )
я серьёзно)
Я ж тут ещё утром отписывала, что у меня родители на неделю свалили )
23:50 Анон бака.
23:50 Мизая, ты не будешь баловаться пока родителей нет дома? =__=
23:51 <Мизая 18-тян> смотря что для тебя "баловаться", анон. )
по мне так я ничего гадкого не сотворю
23:52 Таскать варенье из буфета.
23:53 Тогда они наверняка привезут тебе вкусную конфету ^__^
23:53 <Мизая 18-тян> я не люблю варенье.
К тому же мама перед отъездом накупила мне полный холодильник моей любимой еды, чтоб я на продукты не тратилась
23:55 Мы тебя подбодрили?
23:57 > извращенец ты, анон
Я про
> Протягиваю Мизае чашку чая
23:58 Вы не любите чай? O_Q
23:59 <Мизая 18-тян> вы крашиваете моё ожидание под опеннинги, так что - вполне )
23:59 <Мизая 18-тян> люблю чай!
люблю красный. с шиповником.