00:00 > апокалипсис в одной, отдельно взятой стране?
Со всадниками и вторым пришествием? :) Сибирь-кун
00:00 Сибирь-кун,ну в Урюпинске например на модное ныне ворчание про то что всё плохо смотрят как на го8но например)))Все зависит от дислокации)))GekkSaL
00:01 > School Days.
Гост или Джаст? Русский перевод или английский? Кто успеет первым? Время покажет...
00:01 > Можно ли устроить апокалипсис в одной, отдельно взятой стране?
Легко.Устройте смешение народов с одним каким-то народом,и пусть этот народ пойдёт войной на то государство.Ненависть,война,междуусобицы,смерть,ня
> А потом их ничто не будет удерживать >_<
А вы знаете,чтро Росиия потеряна?ну так все и бегут)
Verg
00:03 > в Урюпинске например на модное ныне ворчание про то что всё плохо смотрят как на го8но например
То есть в Урюпинске всё хорошо? Пакую чемоданы :D Сибирь-кун
00:03 Кто там хотел позвонить-как обстоят дела?
Verg
00:03 Смотрю ониму 12 серийную. Уже 10. ГГ - нябантяй, Котоноху жалко. Аниме ничего так. А в новеллу поиграл бы, да вроде инглиш версии нет. Еванутый-кун переключился на другое аниме.
00:04 > ну так все и бегут
Пусть бегут неуклюже... Кхм, о чём это я. В общем, пусть бегут, нам больше места останется :3
00:04 > Еванутый-кун
Да,аниме УГ чуть больше ,чем полностью.А жаль что не можите.я то в японскую версию играл ^_^
Verg
00:05 > больше места останется :3
Если к этому времени не разберут Китай,США и Европа...с другой стороны корабль хорошо плывёт,если все крысы на нём убежали)
Verg
00:05 Да я вообще школу\романтику уважаю. Такая я тряпка >< Еванутый-кун
00:06 > Еванутый-кун
Ты не тряпка.Мои любимые жанры тоже...ну...ещё и этти ^_^
Verg
00:07 > А в новеллу поиграл бы, да вроде инглиш версии нет.
Будет. И русская будет. Как я и говорил, вопрос только в том, какая раньше.
00:07 > Будет. И русская будет. Как я и говорил, вопрос только в том, какая раньше.
Ставлю свои 2 террабайта аниме и 90 гигабайт хентая на английскую
Verg
00:09 > корабль хорошо плывёт,если все крысы на нём убежали)
Я немного отвлекся, это вы про что?
00:09 > Ставлю свои 2 террабайта аниме и 90 гигабайт хентая на английскую
Я бы не был так уверен. Джасты эпичные слоупоки, сколько они с Демонбейном тянули, это ж офигеть можно. Хотя Гост тоже не спринтер. Так что неясно, да.
00:09 > Я немного отвлекся, это вы про что?
Про то,что от России могут отделиться регионы(А-ля чечня(хоят кто её пустит...))
Verg
00:10 > Я немного отвлекся, это вы про что?
Про Россию-постапокалипсис х)
Сибирь-кун
00:10 Гы, ми вже вiдокремилися )))
00:11 И что, вы так держитесь за эти регионы, что их отделение кажется концом света?
00:11 поговорили. я спросила дерзко и чётко, но ответ туманный - если мы будем вместе, она будет меня тиранить и ужасно ревновать. если не планирую ничего серьёзного - на йух. анон, я на распутье. Юри
00:11 > Я бы не был так уверен. Джасты эпичные слоупоки, сколько они с Демонбейном тянули, это ж офигеть можно. Хотя Гост тоже не спринтер. Так что неясно, да.
А миррор мун не переводит?или развалились?И что с русскими Honyaku Subs?(Зы. в хоньяках перевожу Heavens Feal ветку в Fate stay night)
Verg
00:11 > Гы, ми вже вiдокремилися
И как оно? :3
00:13 > Юри
Честно говоря не могу вам ничего посоветовать по причине когнитивного диссонанса.
Verg, аплодисменты =)
00:13 > поговорили. я спросила дерзко и чётко, но ответ туманный - если мы будем вместе, она будет меня тиранить и ужасно ревновать. если не планирую ничего серьёзного - на йух. анон, я на распутье.
Такую тиранку-в топку.моё мнение.я бы сбежал за 30 земель от неё и нашёл милую кудере..^_^
Verg
00:13 > держитесь за эти регионы, что их отделение кажется концом света?
Не-не-не, тут обратный вопрос, останутся ли все вместе после конца света =Ъ
00:13 > Verg, аплодисменты =)
Всмысле хорошей работы?не соображаю я,спать хочу)
Verg
00:14 > ответ туманный
Я "ОНТОНИ КИРАЙ" туманные ответы
Verg
00:15 При чём тут Миррор мун? Они давно покойнички. Английскую версию переводил Секай-проджект, который стал работать на Жастов. Хоняки к Скул Дэйз никаким боком, Кероро только немного помогал Госту - ради эксперимента. Зы - SaruWakaranai desu.
00:15 Но...если уж влюбилась так,что не сбежать.....(хотя это наихудшая концовка)....можешь потерпеть.не на всю же жизнь тиран,нэ?
Verg
00:16 Verg, она, всё-таки, моя первая любовь. и если я откажусь, то кто знает, кого я встречу. может, я прoeбу ту самую любовь и в 40 лет пойму, что ошибалась. Юри
00:17 Verg, вы обещали аплодировать за звонок.
00:17 > И как оно? :3
Я тут накатал длинный ответ на украинском, но он отклоняется 0_о
00:18 > Verg, она, всё-таки, моя первая любовь. и если я откажусь, то кто знает, кого я встречу. может, я прoeбу ту самую любовь и в 40 лет пойму, что ошибалась
Первая? Ну чтож....я тебе посоветую...может не следовать этому совету....Найди другую!После разрыва со своей первой хотелось умереть.....но это временно...и...я тебя уверяю...если ты выйдешь из границ первой влюблённости и посмотришь на мир....ты увидишь там МИЛЛИОНЫ возможностей
Ваш Verg
00:18 Я уже аплодирую. Еванутый-кун, что ненавидит ГГ SD
00:19 > Verg, вы обещали аплодировать за звонок.
Уже аплодирую)
Verg
00:19 > И как оно? :3
Но в основном - ничего особенного, хоть и плохо, но не намного хуже чем у вас, ящетаю. Связь с Россией все еще крепка, не смотря на антимоскальскую пропаганду.
00:20 > что ненавидит ГГ SD
Своими руками бы задушил
Verg
00:21 Кстати, я с Киева. Еванутый-кун
00:21 > не смотря на антимоскальскую пропаганду
Политика-бака,десу.Мы едины.наши народы так же неразрывны как перо и чернила.Вместе с Белорусью мы-СИЛА.а по отдельности-корм для США
Verg
00:21 Всмысле втроём.Украина,Белорусь,Россия
Verg
00:22 Москва же
Verg
00:22 > Кстати, я с Киева. Еванутый-кун
Днепропетровск-дес(и сейчас внезапно окажется, что в чяте нет ни одного русского =))
00:22 > (и сейчас внезапно окажется, что в чяте нет ни одного русского =))
Обломал ^_^
Verg
00:22 > Мы едины
Плюсодины.
00:22 у меня были куны и тян. но всё всегда возвращалось к ТОЙ тян. наверное, это судьба. геймер-кун говорит, что родители не одобрят. и я это знаю. но всё равно, я выбираю тян Юри
00:22 > Украина,Белорусь,Росси
Нужна картинки из Хеталии, где они втроём :3
00:23 Есть уже москвич-сама ^ Еванутый-кун
00:23 Verg, а вы откуда?
00:23 > русского
Если ыт понимаешь те иероглифы,что здесь пишутся-ты РУССКИЙ.Моё мнение
Verg
00:23 > внезапно окажется, что в чяте нет ни одного русского =))
Сибирь-кун ещё тут))
00:24 > Моё мнение
Не уверен
00:24 > те иероглифы,что здесь пишутся
киридзи? херогана?)
00:24 > Сибирь-кун ещё тут))
И что?
Токио-сан
00:24 > у меня были куны и тян. но всё всегда возвращалось к ТОЙ тян. наверное, это судьба. геймер-кун говорит, что родители не одобрят. и я это знаю. но всё равно, я выбираю тян
Ваша воля....и ваша жизнь ^_^
> а вы откуда?
Москва...
> Нужна картинки из Хеталии, где они втроём :3
У меня на раб.столе стоит)
Verg
00:25 херогана XDD Настоящая русская письменность.
00:25 > киридзи? херогана?)
1)кандзи и хирогана
2)Русские буквы всмысле)
Verg
00:26 Москвичей таки больше аж целых два.
00:26 > те иероглифы,что здесь пишутся.
Росикана. :3 А не иероглифы же.
00:26 > Не уверен
В чём вы не уверены?я попытаюсь убедить
Verg
00:26 И как поживают медведи?
00:26 > киридзи?
кириллица fixed
00:27 и тогда ещё один вопрос. как объяснить родителям-гомофобам, почему я внезапно раздумала выходить замуж за геймер-куна?
00:27 Не уверен, что всех понимающих русский следует такими называть. Думаю, убеждать не следует, пусть каждый сам над этим подумает.
00:27 > И как поживают медведи?
Ездят на велосипедах,играя на балолайке)
Verg
00:29 > Росикана. :3
Сибирь-кун поддерживает это название)))
00:29 > и тогда ещё один вопрос. как объяснить родителям-гомофобам, почему я внезапно раздумала выходить замуж за геймер-куна?
Объясни прямо.Если уж у нас так называемое С презрением "Современное Общество" ,то и однополые связи должны приниматься.Те же яои по улицам Москвы шастуют
Verg
> Не уверен,
Всмысле как родной язык.тот же украинец меня поймёт,если я с ним поговорю,или белорус
Verg
00:30 > Росикана. :3
Плюсодин от Verg
00:30 > Не уверен, что всех понимающих русский следует такими называть.
Вычёркиваем агентов ЦРУ, египетских работников туристического профиля ы и японцев, возжелавших странного.
00:30 Русские среди прочих наций выделяются своим менталитетом. Любой, кто обладает таким менталитетом, несомненно русский.
00:30 Поймет. И японец поймет, но русским не станет.
00:31 > возжелавших странного.
Россиянок? О_О
Verg
00:31 > как объяснить родителям-гомофобам, почему я внезапно раздумала выходить замуж за геймер-куна?
А стоит ли прям так сразу кидаться к ним с объяснениями. Спросят - ответишь.
00:31 > возжелавших странного. Россиянок? О_О
Са-а-а... Но чем не повод изучить иностранный язык.
00:31 В тему о медведях - если хотите, можете поискать на Youtube True Russia.
00:31 > однополые связи должны приниматься
моя мать-тиран ещё тот. и она до конца жизни будет относиться ко мне с презрением Юри
00:31 > Любой, кто обладает таким менталитетом, несомненно русский.
Золотые слова,анон.Мне нравится в России . Тут можно тупо поржать даже над уголовным кодексом ^_^
Verg
00:33 > Но чем не повод изучить иностранный язык.
Пошёл учить Испанский
> моя мать-тиран ещё тот. и она до конца жизни будет относиться ко мне с презрением
А ты наплюй.это ,ева подери,ТВОЯ жизнь ,а не матери!
Verg
00:34 Юри, а стоит ли уходить к любимой не в угоду родителям?
00:35 К тому же не выгонит же она тебя!а презрение можешь перетерпеть,если уж..любишь..
Verg
00:36 > К тому же не выгонит же она тебя.
Если есть достаточно сил и характера, лучше самому свалить и жить отдельно. Мнение.
00:36 Хотя ради любви жертвуют собой и всем только в аниме ^_^...ну или очень редко
Verg
00:37 короче, ничего не буду им говорить. ведь это последние часы моей свободной жизни. иногда мне жаль, что я такая тряпка. Юри
00:37 > Мнение.
Хорошое мнение.Но что будут делать две юри , один,в большом городе?деньги-то нужны.Да и с милым...кхе....милой рай в шалаше тока полгода-год
Verg
00:38 > что я такая тряпка.
То,что ты решила выбрать тян означает,что ты не тряпка.Тряпка не выбрала бы ничего
Verg
00:38 > она до конца жизни
Т е ближайшие лет 10, потом она либо помрёт, либо ты ей понадобишься ибо силы уже не те. И тогда она засунет свое презрение куда подальше.
00:39 На то и уточнение про силу и характер. И если мать - тиран, свалить подальше не помешает безотносительно наличия любимой.
00:39 > не выгонит
нет. мне 17, я живу с 18-куном, мы с ним друзья и хотели пожениться для галки, чтобы родители не лезли. тряпка я Юри
00:40 Нужно время, чтобы понять, а настоящие ли чувства. Выбор, сделанный за минуты, может быть придется учитывать всю жизнь
00:41 > На то и уточнение про силу и характер. И если мать - тиран, свалить подальше не помешает безотносительно наличия любимой.
Моя мать идейная продолжительница Сталина.Но в каждой Тиранке и Тиране есть светлый уголок души...называющийся любовью к своему чаду...вот эта любовь-самая лучшая,долгая и естественная ^_^
Verg
00:41 > мать - тиран
я её конечно люблю, но хочу быть от неё подальше. нереально с ней рядом находиться. думаю, что кун, выбранный мной, ей бы тоже не понравился Юри
00:42 > Нужно время,
2 года-это мало?
00:43 Можно провести диверсию...Попытаться незаметно для самой мамы сделать ее более снисходительной...но опасно. Как насчет спросить совета у того самого геймера-куна? Хоть он и заинтересованное лицо. А то слишком грустно все получается...
00:43 > Но в каждой Тиранке и Тиране есть светлый уголок души...называющийся любовью к своему чаду.
Говорят, любовь крепнет на расстоянии. Врут?
00:43 нет. мне 17, я живу с >18-куном, мы с ним друзья и хотели пожениться для галки, чтобы родители не лезли. тряпка я Юри
Вах уже в 17 женятся...
Родители не должны лезть.это ,мать евы, твоя жизнь,повторюсь.Правда если негде жить....стоит не рассказывать родителям ^_^
Verg
00:43 > любовью к своему чаду
я - твоя мать, я лучше знаю, что тебе нужно. так всю жизнь было.
00:45 > есть где жить. 18-кун советует подумать и найти ему тян в невесты. и НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует не говорить родителям.
00:45 > Врут?
Нет.Но всё же чем ближе-тем лучше
> я её конечно люблю, но хочу быть от неё подальше
Потом же приспичит...поёмшь что неправа была..но..не мне это говорить...
Verg
00:45 Юри, вы же вроде начали с того, что не хотите с ней быть...или я что-то путаю?
00:46 Ладно, мне пора уходить. Удачи вам всем.
00:46 > в 17 женятся...
но если всю жизнь человека знаю. если бы не чятик, мы бы могли пожениться через год Юри
00:46 Спокойной ночи, оставайтесь няшками. Сибирь-кун
00:46 > я - твоя мать
Ты не сидишь на няше ^_^
00:47 > Ладно, мне пора уходить. Удачи вам всем.
> Спокойной ночи, оставайтесь няшками
Оязуми насай ^_^
Verg
00:47 Ладно, пережёвывать вечный вопрос "Есть одна тян" слишком уныло даже в такой вот трактовке. Оясуминасай.
00:48 > если бы не чятик
Чуствую себя разлучником ^_^
Verg
00:49 > не хотите с ней быть...
хочу. 2 года назад, когда мы познакомились, она была замечательнейшим человеком. весёлая, добрая, умная и красивая - я уже через месяц ей призналась и она меня приняла. но потом в ней что-то переклинило. Юри
00:50 > в ней что-то переклинило
Может она ждала от вас каких-нибудь решительных шагов?
Выражающий своё никому не интересное мнение Verg
00:50 > Чуствую себя разлучником
коварный. геймер-кун всё равно фапает на вов. Юри
00:51 > всё равно фапает на вов
Может где его и встречал)сам там тусуюсь.Но из реальности нельзя уходить...даже ради аниме...
Verg
00:51 > Может она ждала от вас каких-нибудь решительных шагов?
мы поссорились и месяца 2 не общались. после этого я решила помириться, но она уже изменилась Юри
00:53 > мы поссорились и месяца 2 не общались. после этого я решила помириться, но она уже изменилась
Если серьёзно-я бы тоже слегка переменил мнение...хм...сложная у вас ситуация,по неё можно мангу клепать ^_^(А что,мысль О_о)
Verg
00:54 Да и кроме аниме есть отличные вещи, ради которых стоит жить. Правда, как гласит один демотиватор с Харухи, Микуру и Юки - "Лучше эти няшки, чем продажные уличные шмары". Еванутый-кун, смотрящий 11 эпизод SD
00:56 > сложная у вас ситуация
да. иногда меня пугают её угрозы. Юри
00:56 > смотрящий 11 эпизод SD
Приготовь нервы к 12
> "Лучше эти няшки, чем продажные уличные шмары".
Именно поэтому у меня сеёчас небольшая запара с сеее.....ну вы понели.Нужно поскорее достигнуть пика оНЯмения ^_^"
Verg
00:57 > угрозы
Она вам Угрожает? О_о
Verg
00:57 Оу, а у вас анимешницы были? Заинтригованый еванутый-кун
00:58 > Угрожает?
бывает. Юри
00:58 > анимешницы были
Одна,с которой нужно апнуть отношения. Остальные цивилки.Анимешниц сложно найти,легко потерять и невозможно забыть ^_^
Verg
01:00 SD? Что есть SD?
01:00 Ладно , дорогие НЯшки , завтра утром зайду если что. Я спать.Оясуми всем, и пусть вам приснится Харухи ^_^
Еванутый добавь меня в Скайп Verginus000 (да и ты,юри.надо же разобрать ситуацию)
(Аська 610-864-435)
Verg
01:00 SD
Cкулдейс же
Verg , уходящий спать
01:03 Скайпа нет, надо будет создать. Как и аськи хД SD - School Days Еванутый-кун, устанавливающий аську
01:03 не юзаю скайп и асечку. да и врядли буду ещё сидеть на няшах. я для неё как домашнее животное, обидно, но можно пережить. Юри
01:03 > однополые связи должны приниматься
глупость я могу терпеть их существование но принимать я их не обязан.
01:12 спокойной ночи, чятик. ты помог мне сделать важный выбор. если я через месяц появлюсь здесь, значит это была простая влюблённость Юри
01:17 Няши, при желании добавляйтесь в аську:
635-959-078
Еванутый-кун
02:42 Название Аниме:Lucky Star
Жанр:Психоделика,комедия,вынос мозга,зло.
Главный Герой:Коната-Тян
Вывод:После 24 серий у вас галюцинации,после ОВА-шки передозировка Конаты.
03:00 Перепроходил недавно первую BloodRayne, мелькнула мысль - какое забавное аниме могло бы получиться:) Боевик с расчлененкой и эччи-элементами(прыжок-лкм например) мог бы быть очень неплохим:)
03:03 Сурки спят по 20 часов в день,о боже я сурок Тт
04:25 а мне было мало Ракисуты. обещанная передозировка не наступила, хочецо ещё
06:18 > хочецо ещё
на PS2 есть игра по Лаки Стар. Игра вся на японском, но крайне годная - пародий и отсылок выше крыши.
06:41 > Боевик с расчлененкой и эччи-элементами
Меху, меху забыл ^_^
06:50 Откуда вы берёте visual novels на английском языке?
07:24 Visual C++ novels))))
07:24 Можно гуглить название игры + english. А вообще есть программы, которые извлекают и переводят текст из игры, а потом на место кладут.
07:26 но на PS2 таких прог нету - там только в оригинале.
08:36 > А вообще есть программы
Дайте две!
08:48 > А вообще есть программы
> Дайте две!
ChiiTrans
08:50 Правда работает так, что обнять и заплакать хочецо!
09:03 А ещё есть visual novells на русском языке :3
09:18 ...например, "Saya no Uta" ("Песнь Сайи"). Прекрасный русский язык, полная локализация, можно рекомендовать начинающим... ;]
09:28 > рекомендовать начинающим
:3
09:43 начинающим и сразу заканчивающим?)))
10:41 В Saya no Uta я не выдержал первых "мясных сцен"... больше не надо)
11:21 О да!.. Мясные сцены! Гастрономическая сторона этой новеллы пробуждает аппетит и любовь к жизни! Хочется пойти и... покушать! ;]]]
12:04 А кроме "Песни", какие еще есть новеллы на русском? Желаетельно добрые.
12:11 > Гастрономическая сторона этой новеллы пробуждает аппетит и любовь к жизни!
Да, на меня тоже аппетит нахлынул. А еще и пофапать можно. Хорошая новелла, чо.
12:12 Красные сумерки, например.
12:14 Добрее "Песни" не найдешь Даже не ищи. После проходжения ты проникнешься любовью ко всему человеческому роду. I guarantee that.
12:16 Вам какая концовка больше всего понравилась?
12:17 Ну нафиг. Пойду дальше дэйт-симы гонять.
12:18 > Ну нафиг. Пойду дальше дэйт-симы гонять.
Дейт-симы на японском?
12:19 > Saya no Uta
Откуда можно утащить русифицированную и без регистрации?
12:20 Что? Каком японском? Только английский и русский. А на японском я в Амагами играл. И мне не понравилось.
12:21 > Откуда можно утащить русифицированную и без регистрации?
Торренты. Еще можете на анимеблог.ру посмотреть
12:22 > русифицированную и без регистрации
Рутрекер. Но там с регистрацией.
12:23 А можете названия дейтсимов на русском сказать? ^^"
12:27 Няшик, что делашь? Я, например, бессмысленный фансервисный п*здец смотрю.
12:28 Досматриваю Бакумана. -.-
12:32 С нормальным русским переводом встречал только Private nurse - Любовные процедуры. Где скачать хз - ИРЛ покупал. В других встречавшихся мне играх - не перевод, а просто гуро какое-то. Ну я на русском и не ищу, английские версии FTW!
12:33 няш,пересматриваю видио, объясните смысл №30, я ваще не врубаюсь О_О
12:35 > бессмысленный фансервисный п*здец
Имя тайтла?
12:38 > Имя тайтла?
Овашка Asobi ni iku yo. Что, кому-то кроме меня это тоже интересно?
12:38 > Private nurse
Спасибо анончик =*
12:40 Странный вопрос, но... есть ли тут любители кино?
12:40 Кино? Не знаю, не видел.
12:41 Жалко.
12:44 А я люблю старые комедии с дядей Чаном.
12:44 > Овашка Asobi ni iku yo.
Одобряю - фансервис не замутнённый сюжетом это есть гуд.После окончания сериала другого и быть не моглоМелвил НЯЯЯ!
12:44 Я смотрю кино
12:45 Вы отите обсудить какой-нибудь фильм?
12:46 Мэлвин* ><
12:49 В последний раз смотрела 2 тупые американские типо комедии.... средненько. кушать под них можно
12:49 Private Nurse - дейтсим. О_о Обычная визуальная новелка же.
12:51 Няха-ха-ха, в кабинете кружка в Овашке висят плакаты "The Godfather: part VI" и вроде как "Армагедонна".
12:52 Армагеддона*
12:52 Хотел, что бы посоветовали какой-нибудь трэшачок.
12:54 > Обычная визуальная новелка же.
Но с хорошим переводом. В том-же Ever 17 уже в прологе начинается ужас под названием "машинный перевод".
12:54 > Хотел, что бы посоветовали какой-нибудь трэшачок.
"Rampage" Уве Болла. >_<
12:56 > В том-же Ever 17
У Эвера есть два перевода. Один - машинный, и один - от Winky (dsp2003). Второй даже слишком художественный. Красные сумерки в его же переводе ещё рекомендую.
12:57 > какой-нибудь трэшачок.
Фильм или аниму?
12:58 > "Rampage" Уве Болла. >_<
Какой-то он свеженький.
12:59 > Фильм или аниму?
Фильм, но анима тоже ок
12:59 > У Эвера есть два перевода.
Хм, выходит не повезло мне в своё время. Ну я на англ. 100% прошел и только ради перевода повторять не буду.
13:17 > какой-нибудь трэшачок.
HOBO WITH A SHOTGUN
13:23 Блин, неужели никто не смотрит старый трэш?
13:27 Зачем смотреть трэш? Может еще выйти на улицу и жрать мусор?
13:27 GekkSaLнифига вы не понимаете.Бомж с дробовиком шикарный фильм же.Из фильмов еще советую позырить сумасшедшая езда,там николас кейдж сбежавший из ада гоняется за сатанистами похитившими его внучку,а за кейджем гоняется бухгалтер из ада,вобщем шикарный фильм.Да он имеет крошечный бюджет,но получилось круто)))фильм цитирует овер 9000 разных боевиков и старых и новых.Еще чёрный динамит шикарный фильм
13:30 > Зачем смотреть трэш? Может еще выйти на улицу и жрать мусор?
нифига ты не понимаешь.Независимое кино это тру,а ты можешь дальше посасыват МПХ всяким опопсевшим Спилбергам и Миядзаки
13:33 > опопсевшим Спилбергам и Миядзаки
НО-НО!!
13:33 Ах да,советую ознакомиться с творчеством студии Troma?tcnm у них и фейловые фильм,но в основном у низ доставляющие фильмы)))Кабукимэн,Токсичный мститель,Атомная школа,Нацисты-серфингисты должны умереть,Бешеные бабушки...
13:34 > еще советую позырить сумасшедшая езда,
Смотрел, вот это правда круто. Хорошо, гляну рекомендованное ранее.
13:35 > Кабукимэн,Токсичный мститель,Атомная школа,Нацисты-серфингисты должны умереть,Бешеные бабушки
Названия уже доставляют.
13:35 А что не так?Я вообще не понимаю почему все носятся с такими посредственными творцами как Миядзаки и никто не помнит о настоящих гениях типа Тэдзуки Осаму.GekkSaL
13:38 Бешеные бабушки понравятся фанам зловещих мертвецов,хоть ему капельку не хватает драйва и безбашенности,Кабукимэн доставит любителям японского))Студия трома кстати создала "атака куриных зомби"
13:38 > нифига ты не понимаешь
Ytзависимое кино и трэш - разные вещи, а ты можешь и дальше посасывать бомжам из мусорника.
13:39 GekkSaL
13:39 ТООООООООЛСТО же. =_=
13:40 GekkSaL, я случайно украл вашу подпись. =) Впредь будьте осторожнее.
13:42 GekкSaL не совсем))обычно независимое кино имеет трэшстайл и его причисляют к трэшу,не знаю правильно это или нет,но как бы то ни было 90% трэша так называемого это шикарные независимые фильмы
13:43 > GekкSaL не совсем)
Пост про отличия трэша и независимого кино написал я, подпись GekкSaL приклеилась случайно.
13:50 GekkSal ну я и пишу тебе)))GekkSaL
13:51 блиать,опечаталсяи написал ник 2 раза GekkSaL
13:54 Ладно,кто нить смотрел японский трэ...э...независимый фильм Mechanical Violator Hakaider?
14:00 Клевые независимые фильмы у Guinea Pig
14:02 GekkSaLну не все фильмы из серии доставляют,русалке из канализации нехватает динамики и вообще слабовато.О!Кстати зацените фильм отряд-девушек мутантов японский))это НЕЧТО)))
14:05 GekkSaLкстати,а ест me японцев фильмецы про ОБЧР,ну только серьёзные не в духе пауэр рейнджеров?Скажем типа стальной тревоги,только фильм))
14:07 Русалка из канализации вполне неплоха, разве что ненатуральна слишком. Зато с пивом неплохо)
14:08 хм,знаете,я щас осознал что мне доставляет больше западный так называемый трэш)))GekkSaL
14:09 кстати ,а вышел уже фильм Суперакула против ходячего танка?
14:10 > западный так называемый трэш
Типа Клоуны-убийцы из далекого космоса?
14:13 ну клоуны убийцы из дальнего космоса слабоват ящитаю.Ну как бы он скучноват и нет той укуренной фантазии как я люблю)))GekkSaL
14:15 О, а где есть укуренная фантазия? ХОТЕТ!!!
14:20 Киночят ;)
14:24 > Суперакула против ходячего танка
Лицепальма.
14:24 GekkSaLда хотябы в первом токсичном мстителе укуренности хватает)))или в Беспредельном терроре от студии Troma,но это слишком жеская вещь оказалась даж для меня ближе к концу)))каннибализм,копрофилия,гермофродиты,сумасшедшие убийцы,слепой режиссер снимающий фильм...вобщем беспредельны террор это тэш,пародия на трэш и пародия на пародию на трэш)))А еще есть злобные пришельцы или как то так,шикарный британский фильм с неплохой фантазией)))
14:28 Эротические ночи живых мертвецов - вот это КИНО!
14:28 О!Нашёл,назывался Evil Aliens,но в нашем дуближе его обозвали пришельцы завоевателиGekkSaL
14:29 блиа,я не могу тупой антимат,нельзя написать дублиаж нормальноGekkSaL
14:33 GekkSaL, а вы в дуближе смотрите?
14:38 Я вот хочу посмотреть Bread and Circus, но не могу нигде найти. :(
14:38 хм,ну поскольку западные фильмы с сабами редкость,то смотрю в дублиаже)))А вообще мне как то фиолетова ка ксмотретьGekkSaLЧёрт,никак не мог отправить пока не вспомнил что дублиаж активирует антимат
14:42 Ну да, я просто английский учу, поэтому полезнее смотреть с оригинальной звуковой дорожкой :)
14:44 ну тащем то одноголосная озвучка какого-нибудь трэшачка едвали заглушает английскую дорожку)))хотя иногда и правда сабы лучше*
14:44 GekkSaLпро сабы писал я)))
14:45 Ну да это вам не Куба77
14:55 GekkSaLну по мне так куба неплох.Да скажем в основном аниме удобнее с сабами зырить,особенно если есть элементы мюзикла,несколько персонажей говорят одновременно и много надписей важных для сюжета,но скажем соул итер в озвучке кубымне понравился куда больше чем с сабами,уж очень колоритно звучит в его озвучке Синигами-сама)))
15:01 Не переношу фандабберов, когда няшные тян говорят чужим голосом - это ужасно. Даже не пофапаешь толком. Хотя может у кого-то и встает на мужской голос.
15:05 хм,я еще буду переживать если брутальный голос пилота супермехи заглушать голосом не столь брутальным,но скажем сейю няшных тян меня раздражают зачастую и я предпочитаю скажем писклявый сейю лакки страра заглушать анкордовским голосом...GekkSaL
15:07 Охайо всем ^_^
Verg
15:13 Мне нравятся сейю няшных тян, с милым сладким голосом, а не мужской голос Анкорда или Кубы77. Считаю, что смотрят Кейон в озвучке Анкорда только извращенцы.
15:16 GekkSaLесли писклявый вой в духе к-оновских сейю это мило,то я даже не знаю что такое мило...а возможно я просто не люблю всё милое.Как бы то не было к-он я ненавижу всеми фибрами души.Такие аниме как к-он должны быть уничтожены,да и весь жанр повседневность.И вообще в аниме женские персонажи не нужны
15:21 А я слайсолюб. Мне просто нравится наблюдать за жизнью миленьких маленьких веселых девочек, которые дружат, сдают экзамены и развлекаются. Я думаю что нет ничего приятнее, как придти после тяжелого дня домой, заварить чайку и включить милую добрую слайсоту. Маленькие девочки - единственное ради чего стоит жить.
15:22 И вообще, аниме нужно снимать только про толстых, брутальных, зелёных троллей!..
15:25 > И вообще, аниме нужно снимать только про толстых, брутальных, зелёных троллей!..
GekkSaLвот именно.Нагай Го просёк эту фишку и замутил жестокого Джека с брутальностью,троллеподобность и брюшком.Несмотря на то чт оя не люблю толстых людей Джек мне доставил
15:28 GekkSaLслайсолюб,ты не педобир часом?)))Единственное ради чего стоит жить это огромные мать из за ногу мехи.А лоли годятся тольк она на подкормку демонам...Эх,в девилмене так эпично помнится kj. захавали,прям бальзам на душу...
15:40 > Единственное ради чего стоит жить это огромные мать из за ногу мехи.
Мехи рулят, но вы, уважаемый, всё же маньячный садист)
15:50 глупости)))меня просто раздражает кавай.Я люблю многоликую чудовищность,гротеск,вычурную готичность,а куда более слащавый и унылый кавай мне встаёт поперёк горла.Хотя сочетание кавай +брутальность я могу еще пережитьGekkSaL
15:55 > чудовищность,гротеск,вычурную готичность
Где вы видели это в аниме?
16:04 девилмен скажем)))или скажем любое другое таорение нагая го)))или скажем Iczer-1 ,монстры там великолепны и многообразны в своёй чудовищности и отвратительности,имеют место готичные мехи и готичная не только,да и гротеска там тоже немало)))Или скажем первая экранизация Голго 13,это шикарная вещь в плане гротеска,она выглядит шикарноGekkSaL
16:19 Поддерживаю любителя брутальности, хотя слайсы не люблю потому что это скучно. У меня ИРЛ круглые сутки собственный слойсовский тайтл идёт, разнообразия хочется.
16:20 У вас странный вкус)
16:22 > слайсы не люблю потому что это скучно
GekkSaL и это тоже)))тащем то по сравнению скажем с русской школой повседневность про японскую нарисованую школу обычно кжется дико скучной и бессмысленной
16:26 Кстати, это, наверно, уже спрашивали, но откуда персонаж на пятой и шестой с конца картинке на 1155. Красивая, собака.
16:28 штурмовые ведьмы полагаю.Не смотрел,но осуждаюGekkSaL
16:31 Точно? Я вот знаю что штурмовые ведьмы идут от седьмой с конца, но и она оттуда?
16:33 если ты имеешь ввиду девиц с хреновинами на ногах то это штурмовые ведьмы.Ну я так думаю,хотя я довольно сильно уверенGekkSaL
16:34 Нет, я имею ввиду девицу с мечом.
16:36 не,это не знаю
16:36 А если я, скажем, девушка и мне нет необходимости, чтобы вставал на няшных сейю, т.к. и вставать-то нечему...что тогда? я не считаю со своей стороны извращением смотреть ракисуту и к-он в анкордовской адаптации
16:37 Жааааль...
16:40 девица с мечём-Сики Рёги из "Граница пустоты:сад грешников" а-та-та, стыдноо...
16:42 Стыыыдно краснеет. Ну вот и мне прожужжали им уши в достаточно степени, чтобы хотелось его посмотреть.
16:43 Няшик, посоветуй няшную комедию:3
16:44 кстати о чём сад грешников?Судя по описанию очередной недохоррор с претнзией на глубинный смысл...GekkSaL
16:45 так и есть, имхо
16:46 > Няшик, посоветуй няшную комедию
А что уже смотрено?
16:46 ладно, посоветуйте кто-нибудь, что-нибудь стоящее на ваш счёт, а ещё лучше, опишите преимущества
16:47 смотрено много, неважно, главное пишите на ваш вкус, а я уж выберу;)
16:48 > Также запрещено: "ники" в подписях
Куда смотрит администрация... Или гексал и есть админ?
16:49 > ладно, посоветуйте кто-нибудь, что-нибудь стоящее на ваш счёт, а ещё лучше, опишите преимущества
Стоящее... Последнее стоящее аниме, которое я смотрел - Aoi Bungaku (в Кубе, гррррр...) Преимущества те же, что и у классической литературы, т.к. это и есть экранизация нескольки классических я понский произведений первой половины прошлого века. Только наглядно. Мне понравилось, кому такое нравится - смотрите.
16:50 > пишите на ваш вкус
Если не смотрел Гинтаму - смотри Гинтаму. Если смотрел Гинтаму - смотри Гинтаму. Как-то так.
16:52 за Гинтаму спасибо, и я кстати, тян:3
жду ещё предложений
16:54 > тян
Ну тогда "смотрела" ^_^
Lovely Complex - сёдзё, но всё равно два раза смотрел. Ржака...
16:59 Seto no Hanayome, Pani Poni Dash, Galaxy Angel, Sayonara Zetsubou Sensei, Maria+Holic, Damekko Doubutsu, Escel Saga, Hare+Guu, Minami-ke, Working
16:59 *Excel Saga
16:59 смотрено 4 раза, последний из которых сегодня ночью, одно из любимых)
16:59 Sakigake!! Cromartie Koukou - если нет аллергии на вынос мозга.
17:00 > Сики Рёги
Не Сики, а ШИки поливаносрач гоу!
17:00 а можете вкратце описать чем каждое из них вам понравилось/запомнилось?
17:01 > ... Pani Poni Dash, ... Sayonara Zetsubou Sensei, Maria+Holic...
Кстати да, у Shaft многие работы стоит посмотреть.
17:02 > Не Сики, а ШИки согласна, просто тупо с педивикии копировано^^"
17:04 Боюсь предложить Bakemonogatari, ибо их, кажется, смотрели все...
17:04 идеи закончились?т.т
17:06 Golden Boy, Colorful (1999-го)
17:07 > их, кажется, смотрели все...
смотрели, смотрели
17:07 > а можете вкратце описать чем каждое из них вам понравилось/запомнилось?
Они смешные. Этого мало?
17:07 > Golden Boy
Я чего-то не понимаю, или вы действительно советуете тян смотреть голденбоя? О_О
17:08 > Этого мало?
да нет, достаточно
17:09 Голден боя тян и так смотреть не станет:D Ладно, спасибо всем за помощь:3
17:10 Ну что няшики? Опять ерундой страдаем?
17:10 Pani Poni Dash - убийственный бред, своеобразный способ тренировки восприятия абсурдистского юмора.
17:11 higurashi no naku koro ni - няшная комедия
17:11 Тут комедии спрашивают? А Нидлес уже советовали?
17:11 Начинать желательно с него или с эксель саги, ИМО
17:11 GekkSaLтащем то пани пани l'i как и фури кури довольно уныл.ну во всяком случае на мой вкус .От себя рекомендую онгоинг Dororon Enma-kun: Meeramera,level e(очень много тонкого юмора,и кстати да,это нихрена не zjq слава богам,так что не очкуйте смотреть после взгляда на постер).Можно позырить проект кирамэки,там есть кавай.Еще есть Азуманга,юмор там феерически тупой,но...пожалуй что т ов этом есть,некая доставляющая укуренность местами.
17:12 Цикады няшная комедия? увольте...
17:13 а что, Цикады няшны
17:13 > пани пани l'i как и фури кури довольно уныл
Вы просто не воспринимаете абсурдистский юмор, увы.
17:14 няшны, не спорю, но няшная комедия...
17:14 GekkSaLеще рекомендую дневник сумасшедшей семейки.Суть:героя насильно женят на лоле-неке и делают папашей киборга-убийцы,летающей медузы,льва,гея и девчонки(вроде никого не забыл).Творящийся беспредел трудно описать словами,рисовка правда удручает немного,но не беда.Кстати герои говорят с такой скорости что рехнуться можно,я не знаю аниме с таким количеством слов на серию...
17:15 > кирамэки
Это что?
17:18 Только сейчас вспомнил...
Тян, которая просила комедию, посмотри Astro Senshi Sunred, если рисовка не отпугнёт.
17:18 Кирамеки Это феерический пипец где можно увидеть бой огромной мехи пародирующей меху из The Big O с другой мехой имеющей дизайн в духе куклы из розен мейден и платьицем из бронепластин.Также есть няшный андроид,толпа безмозглых бисенёнов гвардейцев и...вобщем много стёба,н опри этом неплохой сюжет,раскрыта тема мех и их хозяев.Как мехафаг я сначала ииспытал батхет от сего аниме,а потом чуть не прослезился...GekkSaL
17:18 > кстати о чём сад грешников?
ГГ встречает в школе одну няшку из очень богатой и знатной семьи(эту самую Шики).Она красива, но крайне замкнута, вечно молчит и игнорирует всех окружающих. ГГ удается ее разговорить,
17:18 > дневник сумасшедшей семейки
нда, описание удовлетворяет, скорее всего буду смотреть
17:19 Kirameki Project название на англ
17:21 но Dororon все равно круче)))это как трусько и чулко токо с закосом по олдфажность
17:23 дело собственно в том, что тян на днях сломала мозг об Козетту, а комедия нужна, собственно для реабилитации оного
17:24 > дело собственно в том, что тян на днях сломала мозг об Козетту, а комедия нужна, собственно для реабилитации оного
Тогда лучше романтику какую-нибудь.
17:25 ну, можно и романтику...
вот, дошло уже до того, что повторяться начинаю=.=
17:25 пффф...с каких пор нужна романтика для расслабления?Кто вообще в нfit время любит романтику?GekkSaL
17:26 после чего выясняется ряд интересностей: Шики немного "не в себе"(страдает раздвоением личности), отлично владеет холодным оружием, всегда носит за поясом нож и обожает гулять ночью по безлюдным районам города в поисках приключений на свою ж...
17:27 Хотя...хм,пусть тян посмотрит овашку Хозяйка москитона,там и комедия и то что странные люди называют романтикой и приключения.В чём т оэто напоминает рубак
17:28 > Кто вообще в нfit время любит романтику?
Я люблю.
17:29 а не мог бы кто-нибудь описать, в чём суть jin roh и стоит ли смотреть?
17:29 > В чём т оэто напоминает рубак
Это скорее минус, чем плюс. Рубаки - жалкое подобие покемонов.
17:29 > Кто вообще в нfit время любит романтику?
и я люблю
17:29 > а не мог бы кто-нибудь описать, в чём суть jin roh и стоит ли смотреть?
Политическая драма с элементами фантастики.
17:30 Затем в городе объявляется маньяк, режущий по ночам случайных прохожих. Подозрение падает на Шики, ГГ ее защищает.По мере развития отношений между ними внутри Шики возникает конфликт двух ее личностей.
17:33 Это скорее минус, чем плюс. Рубаки - жалкое подобие покемонов.
Пффф...Кто то решил поэстетствовать?Мы вообщето про комедии щас а не про аниме где "роботы делают пиу-пиу и всо по филасофски"Хотя пожалуй у Москитона сюжет мощнее.Впрочем рубаки что с сюжетом чт обез оного были бы виномGekkSaL
17:33 > Рубаки - жалкое подобие покемонов.
Брысь, зелень.
17:34 блиать,забыл знак неравенства поставитьGekkSAL
17:35 Шики призывает кровь жертв убийцы на алтаре из костей, и из тени ВЫБЕГАЮТ БЕРСЕРКИ КХОРНА, ЯРОСТНО ВОСХВАЛЯЯ ТЕМНЫХ БОГОВ И ВЛАДЫКУ КРОВИ И ЧЕРЕПОВ В ЧАСТНОСТИ! СТРЕЛЯЯ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ, ОНИ ВЫРУБАЮТ ВЕСЬ ГОРОД ЦЕПНЫМИ ТОПОРАМИ! ЖГИ ИХ ТЕЛА, КАЛЕЧЬ ИХ ДУШИ!
17:38 Кто спрашивал про КнК, ты еще здесь?
я уже за~бался спойлерить,дальше смотри сам. Это был второй фильм из серии Kara no Kyoukai 2 (Satsujin Kousatsu (Part 1)). Хронологически он в самом начале истории.
17:39 > за~бался спойлерить
Есть в мире справедливость.
17:40 > ВЫБЕГАЮТ БЕРСЕРКИ КХОРНА
это я бы даже посмотрел
17:40 Satajna Khornosaki (Part 1)!
17:41 блиать, теперь уже тян, просящая комедию садом грешников заинтересовалась о.о
17:43 > теперь уже тян, просящая комедию садом грешников заинтересовалась о.о
Ну хоть не Сая но Ута.
17:43 Тян, не усугубл%й своё состояние, смотри комедии.
17:44 > Ну хоть не Сая но Ута.
играли, играли=.=
17:45 > Тян, не усугубл%й своё состояние, смотри комедии.
спасибо, заботливый незнакомец:3
17:47 > теперь уже тян, просящая комедию садом грешников заинтересовалась
Посмотри, он того стОит.
17:47 тян пошла искать торрент сад грешников
17:51 а поссле малышки меня прилично колотило-__-
17:52 после*
17:52 Кстати, тян. Возможно, Natsu no Arashi подойдёт для расслабления.
17:55 обязательно гляну
17:56 ЛакиСтар - г-но, Азуманга - вин. Дискасс.
17:58 Грехи Кьяшана - вин. Остальное аниме - ничто.
18:00 ттгл-вин
ракисута-г-но, согласна
азуманга-лол
та самая тян
18:09 подскажите, где модельки для MMD покачать мона?:3
18:18 > подскажите, где модельки для MMD покачать мона?
Поведай нам что такое "MMD", человече. Тогда м.б. и подскажем.
18:21 MMD-Miku Miku Dance, 3D прога для создания клипов с участием аниме-персонажей
18:25 > ChiiTrans
Нефти тебе :3 Надеюсь, под вайном заработает
18:34 А на няше ещё кендоисты есть? =)
18:35 > подскажите, где модельки Для MMD покачать мона?
Посмотри на девиантарт'e.Там довольно много этих моделей.
18:41 была на девианте, но что-то не врубаюсь, как качать оттуда? дают ссылку только на изображение модели=.=
18:42 > А на няше ещё кендоисты есть? =)
Есть мечтающий попробовать себя в этом деле. Насколько сложно, как долго занимаешся? Насколько дорогое снаряжение?
18:45 > была на девианте...как качать оттуда? дают ссылку только на изображение модели
Под картинкой, в ее описании, автор как правило дает ссылку и на саму модель.
18:48 таких, к сожалению, довольно мало=.=
19:02 > ещё кендоисты
Формулировка подразумевает, что один сюда забрел. А он знает, сколько стоит современная спортивная нагината? И можно ли на территории РФ прикупить сей спортивный снаряд. Лениво болгаркой из рессоры клинок выпиливать...
19:06 Занимаюсь кендо чуть меньше года, нравится безумно! В плане сложности - привыкаешь к тренировкам, не сразу, но постепенно, главное не пропускать, конечно =)
форма и мечи =6000рё; доспехи около 15 000рё - цены варьируются в зависимости от сайта/качества по-минимуму выйдет дешевле))
Для начала приходишь на тренировку - нравится, остаёшься, втягиваешься, покупаешь всё необходимое, а на нет и суда нет ^^
19:11 Не, нагинатами не интересовался, проще загуглить =) Зато я знаком с теми, кто выпиливал нагинату самостоятельно - правда для забавы, халтурно получилось, для тренировки лучше купить хорошую xD
19:31 нихажай стране малина.
19:36 тихонечко а в WoW тут народ играет?..на оффе..
19:40 КРАЙНЕ МАЛА!
19:40 няшки, а в nostale часом никого нету? а то скучна одной...
19:43 Мина-сан, а кто был режиссером ФЛСЛ? Не Хидеаки часом?
19:44 champions online лучше вова)))
19:45 нет,фури кули не хидеки снял,впрочем это не особо помогло
19:47 Т.к. смотрю с комментариями... Очень похоже на обкуренного Анно
19:50 Цурумаки Кадзуя был режиссером Фури Кури
19:52 обкурился Анно когда снял Евангелион.Получилось как Fushigi no Umi no Nadia ,тольк обез интересного сюжета и с героями мудаками
20:10 няшик, я верю в тебя...наподобие лавли комплекса и это были мы посоветуйте что-нибуудь, срочно
20:13 Это новая традиция такая? Ругать Еву? Что? Помогает выглядеть бывалым анимешником? Саратов-кун
20:14 А чего её ругать? Ева она и есть Ева. На любителя конечно, для кого-то шедевр, а для кого бредятина, кому-то скучная меха, а кому-то воспоминания молодости.
20:19 Саратв-кун,не надо быть гением что бы сравнение нади и евы было не в пользу евы.и вообще с каких пор стало модно еву любить?
20:20 Просто, как-то в последнее время все чаще слышна критика в адрес Евангелиона. Причем, критика чисто субьективная и, как-правило основанная на одном фундаментальном утверждении: "Ей-богу, так!" Для меня шедевр навсегда останется таковым, а молодость моя тут ни при чем, она выпала на СМ)) Саратов-кун
20:21 просьба о весёлом сёдзё всё ещё актуальна#^__^#
20:26 > и вообще с каких пор стало модно еву любить?
А думать всегда было не модно. Саратов-кун
20:26 пффф...опускаться до обьективных претензий к евангелиону?Может мне еще поспорить о художественной ценности наруто или ведьменой службы доставки?
20:28 художественная ценность Наруто:D
20:29 GekkSaLА я всегда рад похоливарить по поводу претензий к еве.могу хот mrf;le. серию поминутно разобрать и обьяснить что там блиа не так.А может ли рядовой евафил внятно обьяснить чем хороша его ева?Обычно его аргументы в духе "ну там филасофка все!И робото делают пиу пиу,но это не роботы и вообще это тоже придаёт смысла" что не очень т олучше "нарута эта крута"
20:37 А евоненавистники могут привести в ответ супераргументы "там все тупо", "нет смсла" и "нарута эта тупа"
20:39 А может, пускай и не рядовой, пускай героический, Мадокофан объяснить чем хорошо его любимое аниме? Саратов-кун
20:39 смсло :D
20:41 могу закопипастить свое переосмысление-пересказ 25й серии с аргументами и прочим дерьмом.Будет весело)))GekkSaL
20:42 ну вот, как всегда - если просят назвать плюсы евы, фаги переводят стрелки на мадоколюбов)
20:43 GekkSaL, с удовольствием почитаем. честно
20:46 Фак е)))ну чтож начнём страдать хер...э...обзирать 25ю серию.Придётся разбить на множество частей,ну да ладноGekkSaL
20:48 ^_^
20:49 1)25 серия.Чтож эту и 26 серию Евафилы преподносят как нечто преисполненное невероятной мудрости и глубинного смысла,начнём препарирование.Сначала...гм...закадровый мастер допросов описывают ситуацию"один мальчик попросил его убить и другой его убил",очень чётко обрисовав ситуацию с одного из ракурсов так сказать,но потом ВНЕЗАПНО начал спамить Синдзи вопросами "Зачём ты его убил?",раза 3 наверно этот
20:49 мерзость какая. GekkSaL, я желаю тебе заболеть раком.
20:50 2)вопрос появился,на что Синдзи ответил что "он был ангелом" "у меня не было выбора",что вобщем то правда,ну что еще можно было сделать?Взять Каору в плен?)))сомнительно.Плюс сладкоречивый дьявол Каору так просил Синдзи убить его,что Синдзи,будучи влюблённый в него как наивная японская школьница не смог ему отказать,он убил Каору потому что любил его (да шучу я ,шучу,я не яойщик и не страдаю СПГС, хотя в каждой шутке доля истины...может популярность Евангелиона обусловлена наличием этого яойного
20:51 3) подтекста?Тогда мне многое становится понятно,к примеру каков процент яойщиков среди ярых евафилов,лол,или наоборот,процент ярых евафилов среди яойщиков,ну вы поняли к чему я,хе-хе).
20:52 4)Но чувак за кадром возражает что "Каору также был и человеком"(херовый аргумент,не правда ли?как будто это что то меняет),на что Синдзи вопит "неправда" и всё такое.дальше идут совершенно ненужные пререкания на тему того человек был Каору или ангел и обвинения Синдзи в убийстве...всё это глупо как то...впрочем если допустить такой нелепый вариант что Синдзи боится стать убийцей,а убийство ангелов за убийства не считает,то всё
20:52 Дальше к концу, пожалуйста. Саратов-кун.
20:53 5)это приобретает хоть какой-то смысл,но все равно это не становится очень уж осмысленным и нужным.потом флэшбек в котором Мисато уверяет что Синдзи сделал всё правильно,потом озвучиваются сомнения Синдзи на это,потом допрос Синдзи на тему чего он боится и он заводит своё "боюсь что меня будут ненавидеть,боюсь самого себя,боюсь папы и т.д.",ёшкин кот ну я понимаю ещё Гендо бояться,но все прочее...это уже паранойя какая-то
20:54 6).Потом он развивает мысль про своего папаня,говорит что он ненавидит Синдзи(а у Синдзи есть гордость всё таки,раз так думает,я думал он скажет что Гендо его презирает или за дерьмо держит,а он "ненавидит" говорит,что согласитесь как бы престижнее),ну и конечно про то что гендо его бросил в очередной раз не забыл упомянуть.Затем Синдзи задаётся вопросом что будет делать если ВСЕ его возненавидят(мда,у пациента паронойя все прогрессирует,проще надо быть,и вообще это уже каким то
20:54 7)своеобразным самодовольством попахивает...),но мысль эту не развивает(и слава богу) и оказывается в туманной местности и начинает спрашивать себя "где я?куда идти?" зовёт всех кого знает и вопрошает что делать(господи,он что не осознал что он бредит/грезит наяву и что паниковать особо глупо?)Потом он задаёт МЕГААКТУАЛЬНЫЙ вопрос стоит ли ему оставаться пилотом Евы(дебил!Ты собственоручно последнего ангела на тот свет отправил,какое еще пилотирование?!
20:56 8)!да даже если придётся пилотировать,то сомневаюсь что более 2х-3х раз,скажем если seel решат прикрыть нерв и придётся отбиваться используя Еву...)Потом вопит мол "почему я должен пилотировать Еву после всего?"(на эту АКТУАЛЬНУЮ тему и почему может понадобится пилотировать Еву я уже писал выше...).Далее его в очередной раз вопрошают почему он пилотирует Еву,он отвечает мол ради других людей и ради их благодарности,нарисовывается воображаемая Аска и говорит что он дурак и пилотирует ради того
20:58 9) чтобы быть этаким мучеником,получать море сочувствия и тешить своё ЧСВ,потом приходит Рей и прерывает этот "интересный" диалог намеканием Аске что уж кто бы говорил.Потом идёт истерика Аски на тему какое она ничтожество,она дико перегибает палку и вообще по моему её депрессия доходит до абсурда.Ах да,хочется сказать еще Аске "Дура,с кем тебе воевать на Еве?Все ангелы передохли уже.И вообще, хватит истерить".Из этого излияния мыслей Аски ничегошеньки нового я не узнал о ней,даже
21:00 10)заострять внимания не буду на её выкриках.Ах да если всё это в голове Синдзи происходит,то причём тут излиания Аски?Это что,не воображаемая Аска?У них что,телепатическая связь или еще что?)))или это чудодейственное артеполе в очередной раз отжигает?)))Ну и про Рей не забыли,разные Рей спорят кто настоящая,кто унылое го8но,треплются про влияние общества на Рей,про Гендо и про то что он использует Рей и про то как Аянами надоела жизнь,но при этом она всё таки боится немного момента когда она
21:00 11)станет уже не нужна Гендо ну и про некоторые другие вещи,я окончательно понял что Рей родня или евам или ангелам...все это не лишено смысла,но все равно скучно и как то мутновато,впрочем спасибо хоть Рей истерик не устраивает.Потом Синдзи чувствует что то странное,идёт куча слайдшоу с какой то чушью про души,уходу всего сущего в небытие и прочем махо-сёдзе...
21:01 12)Появляется Гендо с валяющейся рядом застреленной докторшей и убитой Мисато(WTF, какого фига?!Я требую подробностей!как бомбордировать ненужной мне инфой про Аску,не несущей ничего нового-пожалуста,а как "по сути" давать инфу-фиг) и говорит что это не уход в небытие,а возвращение к истокам и вообще всё путём. Потом внезапно диалог Мисато и докторши(ну никак не запомню как её зовут),хоть они вроде как умерли,причём они СВЕТЯТСЯ(ааааааа!вот только привидений мне в Евангелионе не хватало...).
21:03 13)Как я понял из всего этого бла-бла-бла комплементация человечества-слияние всех человеческих разумов в один ибо в человеческих душах есть видите ли тьма и слияние решит эту проблему...Оу шит...дерьмовая идея,не находите?ну вернее идея то может и занятная,но мотивы для её воплощения какие-то нелепые...И идея не революционная тоже,скажем еще в 1980 был французкий мульт Повелители времени,в котором фигурировала нечисть-сверхразум зомбирующая разумных существ и превращающая их в таких
21:03 14)ангелоподобных тварей с единым разумом.
21:05 15)Потом Мисато оказывается в помещении для допросов,появляется Синдзи,выясняется что этот
Синдзи существует в воображении Мисато,а эта Мисато в свою очередь в воображении Синдзи...хоть что то проясняется,но я не вижу смысла в познании Синдзи той Мисато,что живёт так сказать в его душе ибо эта Мисато и настоящая Мисато разные вещи...Мисато многословно доносит до зрителя мол что в детстве она из-за родителей была паинькой,но когда подросла ей уже невмоготу это было,она хотела быть "плохой
21:05 16)девочкой",также доносит то,что любила Кадзи...Потом опять же размусоливание отношений Мисато и Кадзи,спор Мисато с самой собой и гм...вызывание стыдливости у самой себя,также дофига глупого самобичевания Мисато,доведённого до абсурда,евафилы оценят,в излиянии мыслей Мисато дофига противоречий,но не хороших,годных противоречий,а довольно нелепых,вобщем глупо всё это в целом,годных и интересных мыслей мало.
21:06 17)Затем аналогичная сценка с Аской,в которой раскрывается её прошлое,её мечты и всё такое, в не слишком интересно.Знаете, это усиленное пичкание фактами о персонажах уже напрягает,глобально ничего нового из этой серии о большинстве из них я не узнал,восприятие большинства персонажей не изменилось от новых фактов и отношение к ним тоже,так чего меня грузить?Ради чего?
21:08 18)Может еще Пен-пена щас допрашивать будут?)))Потом очень много не слишком внятного бла-бла-бла из которого можно предположить что вся эта хрень,все эти реакции и переживания персонажей возникают по причине того что все это в разуме Синдзи и они как бы похожи на него(ну ещё бы,это ж в его башке происходит),а вообще в целом сплошь муть и пустословие с пафосом для придания значимосте,это уже бред какой-то...И вообще пора бы показать КАК происходит комплементация и почему Синдзи "у руля" этого
21:10 19)процесса и играет роль бога мать его за ногу...
Всё))далее 25 серия кончается.26 серию не буду копипастить ну вас нах)))GekkSaL
21:14 Можно вопросик? А вы как к Федору Михайловичу относитесь? Или к Михаилу Афанасьевичу? Саратов-кун
21:15 Саратов ты о ком?)))GekkSaL
21:16 такие фанаты позорят еву.уничтожь себя.пожалуйста
21:18 Ня! На няше обсуждается аниме!! ^_^
21:18 хм,евафилам не нравится их собственная метода которой они якобы пользовались что бы найти смысл в еве?Или они даже и не пытались все осознать и разложить по полочкам и смотрели как психоделический мультик вроде Доброго Ээхха?GekkSaL
21:18 GekkSaL отлично и развернуто доказал, что он ничего не понял в Еве. Желаю пациенту продолжить смотреть эччи и прочую мутоту, раз он так не любит напрягать свой мозг и хотя бы иногда абстрагироватсья от узенького мирка своего мозга.
21:20 если то что ты написал придумали "евафилы" то я официально перестаю им быть
21:20 я не люблю инет-дискуссии,но у меня вопрос - что ты хотел доказать своим трудом,GekkSaL? "Разуйте глаза,неразумные,вас обманули!" - что-то вроде того? Твои длинные "анализы" эпизодов не заставят любителей Евы резко отказаться от своего мнения и крикнуть "О да, святейший,ты был прав, мы были слепы!" Меха-тян. Хотя мой пост тебя тоже не переубедит.
21:20 Тащем т оевангелион для меня имеет слишком много фансервиса и тупой пошлости,какие уж эччи мне GekkSaL
21:21 > Саратов ты о ком?)))
Примерно такого ответа я и ожидал. Спасибо, вы только подтвердили свою несостоятельность, как критика. Саратов-кун
21:21 цитирую автора: "а вообще в целом сплошь муть и пустословие" ^_^
дело в том, что (судя по статистике) в этой самой "мути" многие находят для себя что-то очень важное. Пусть автор об этом и не думал (чо не исключено) важен факт. nyan-nyan
21:22 *что
автор - в смысле автор аниме
21:22 GekkSaL, я всё не могу понять зачем и зачем с такой гхм ненавистью? Мне вот например очень не понравился Тёмный Дворецкий,от которого пищат 80% девушек. Но у меня после просмотра не появилось желания кричать "Это же гвно! Вот тут гвно и вот тут! Одумайтесь!" и беспокоить любителей этого аниме. Меха-тян.
21:23 у всего хорошего есть тупые фанаты.будь то аниме или музыка.так и складывается негативное мнение
21:23 Зачем?Хм...у меня помнится была температура и я решил пересмотреть еву и написать этакий обзор чтобы можно было в случае если очередной евафил начнёт сношать мозг на короткое "нет,я нелюблю еву",то можно было кинуть ему ссылочку на мой "обзор" дабы отвалил.Тащем т оработает охуённо
21:25 Ну, скидывайте в личку больным, реально больным евафилам (которые в своем фанатстве могут быть хуже нарутардов и яойщиц, сама таких видела, увы). А выкладывать на общее обозрение и тем самым задевать мирных любителей этого тайтла...как-то не очень что ли. Не шибко отличается от неадекватных наездов м-докофагов. Меха-тян.
21:25 юные обозреватели такие юные обозреватели)..
21:26 оборзеватели
21:26 Саратов ты сбрендил?)))я понятия не имею кого ты имеешь ввиду под Федору Михайловичу)))ты мог имет mddble кого угодно от достоевского до...хм...ты не достоевского часом имел ввиду?
21:28 Достоевского и Булгакова. Впрочем, это уже не имеет значения. Саратов-кун
21:28 будь умнее, замолчи и не опускайся ещё ниже
21:28 Меха тян,ну тут одному человеку было интересно почитать да и кто то посмел усомниться что у евафилов нет мозгов и аргументов))я и скинул)))Gekksal
21:30 а о чем вообще речь идет?
21:30 Я считаю тот "евафил", у которого есть мозг, не станет вступать в пререкания и пустые споры. Я девушка с мозгом В-) Меха-тян. Мир, добро, автоботы, печеньки.
21:30 GekkSaLСаратов ну по достоевскому тож можно много чего сказать)))скажем если также досконально препарировать преступлеие и наказание то можно заметить закономерности связанные с цифрой 4 и другими цифрами,а также заимствования у Эдгара По....впрочем неважно
21:31 > "господи,он что не осознал что он бредит/грезит наяву и что паниковать особо глупо?"
..после такого аргумента нелегко читать дальше.. ^^ь
21:32 Ааааааа!!!Я ж теперь не усну(((что означает ^^ь?!GekkSal
21:34 ^_^, "ь" - капля. А вообще - интересно почитать. Я не жалуюсь. (серьёзно ^_^) nyan-nyan
21:34 это одноухий японский чебурашка
21:34 Я даже объясню, почему данный, с позволения сказать текст, работает на евафилах. Прочитавший это, сразу понимает, что с автором говорить не о чем, ибо не о чем вообще. Самое интерестное- в тексте нет ни одного настоящего аргумента, кроме "Я не понимаю, почему меня заставляют думать, а не скажут все прямо?!"
21:34 И вообще скажите спасибо что я в чатике только 1(!) серию обозрел так сказать)))GekkSaL
21:35 ладно, пойду 0079 смотреть дальше, всем добра. Меха-тян
21:36 о чём думать ёшкин кот?Я не буду домысливать бессмыслицу что бы она приобрела смысл,это работа сценаристовGekkSaL
21:37 я же говорил..лучше замолчи....
21:37 вот предыдущая работа хидеки,Надя,и правда заставляет задуматься,а в еве мне глубоко пох на всёх героев ибо они как из картона...
21:38 > Я не буду домысливать бессмыслицу что бы она приобрела смысл
= Когда я читаю книгу, я вижу только буквы.
21:38 > "о чём думать ёшкин кот?"...
Мда.. А начало (критики) мне понравилось... nyan-nyan
21:38 > "ь" - капля
оу щит. ^_^b - это смайл с thumbs_up'ом. палец вверх же )
а с каплей - ^_^'
зануда-кун
21:39 > И вообще скажите спасибо
Спасибо, мы поняли, что это не твоё. Молодец, возьми с полки пирожок, только перестань нам иметь мозги. Тебя заметили. Можешь напиться на радостях.
21:39 > "смайл с thumbs_up'ом."
нюууу~~
ну хорошо, буду знать ^_^'
nyan-nyan
21:39 Я не буду осмысливать Преступление и Наказание! Пусть Писатель мне скажет прав Раскольников или нет- это его работа! *под столом Саратов-кун
21:40 XD
21:40 > Когда я читаю книгу, я вижу только буквы.
\
Как скажешь бро)))вот тольк сам ты тоже едвали внятно кому то обьяснишь смысл твоей евы)))z хотя бы пытаюсь анализировать то что вижуGekkSAL
21:41 GekkSal, спасибо, что запостил ) на самом деле интересно почитать было, хотя и трудновато для восприятия. радует, что ты разбирал Еву на части, осмысленное и разумное, так сказать. в отличие, к слову, от тысяч фагов, которые просто ставят ей десяточку на мале, даже не потрудившись обосновать.
21:42 Саратов))ты несешь чушь)))в преступлении все неоднозначно,все вопросы ставятся ребром,а в еве все однозначно,вот только герои этого не понимают и выбирают неправильные решения или нелогичные)))
21:42 nyan-nyan, вы мне нравитесь :D
21:44 ^/////^ nyan~
21:44 > а в еве все однозначно
С твоей точки зрения. Кроме того, чего ты хочешь от подростков? Невъе... невероятной жизненной мудрости?
21:44 Ладно, это все весело, конечно. Я ничего тут разбирать не намерен, в спорах рождается истина- будь она проклята... Да и двигаться дальше пора) Я ушел. Саратов-кун
21:45 > Я ушел. Саратов-кун
Ничего, я тоже из Саратова.
21:46 хм,мне в 10 лет половина героев показалась дебилами.Потомя подрос и понял что все куда печальнее...GekkSaL
21:46 А кто, собственно, подросток? Саратов-кун(даже задержался из любопытства)
21:48 > Потом я подрос и понял
Решил. Решил, я не понял.
21:48 не в темуняшик, подскажи сёдзё типа это были мы или лавли комплекса:3
21:48 GekkSAL хотел пошутить про пилотов евангелиона,но сдержался
21:48 > А кто, собственно, подросток?
Половина героев Евы, не?
21:49 > ^/////^ nyan~
закаваиться же :3
21:49 GekkSaL - школьник
21:51 > GekkSaL - школьник
Обоснуй.
21:51 можно подумать, когда он станет студентом, то изменит своё мнение
21:53 Хм,мне 22 года)))уже поздно менять взгляд на еву)))GekkSaL
21:54 Сибирь-кун заглядывает в чятик и желает всем доброго вечера.
21:54 смысл смысла в том, чтоб осмыслить совершенно неосмысленный, не не имеющий смысла, смысл, имеющий на самом деле огромный смысл, переосмыслить который не удалось даже великим мыслителям
Сейчас от друга по-аське прилетело и как в тему))) Саратов-кун
21:55 Мне 25. Поверь, ничего менять не поздно никогда. Саратов-кун
21:56 > уже поздно менять взгляд на еву
Может, и не поздно, но для этого надо пересмотреть сериал, а смотреть то, что не нравится - мазохизм. Бзв, моё мнение по анимехе - 8 баллов. Хорошо, но не идол.
21:57 ну тык я и пересматривал менее года назадGekkSaL
21:58 Саратов-2 - слабоват по части СПГС.((( Поэтому не 10.
21:58 и вообще уже из-за фансервиса в еве я не полюблю еву никогда ибо фансервис в мехе по моему это грех хуже тройного убийства))
22:00 Блиать,я опять завожусь(((Вспомни о дангайо,забудь о еве,вспомни дангайо,забуть о еве...Уфф...медитация прокатилаGekkSAL
22:01 GekkSAL-сан, судя по вашим постам вы - цундере)) Сибирь-кун
22:01 ибо фансервис в мехе по моему это грех хуже тройного убийства))
Почитай Демонбейн тогда, как только захочешь проблеваться. Трэш-хентайная-юмористическая меха.
22:02 Вопрос тем,кто смотрел 3й сезон Адской Девочки:
там все серии связаны со школой?
После винрарных первых двух сезонов третий производит неожиданно хреновое впечатление
22:03 > Вопрос тем,кто смотрел 3й сезон Адской Девочки
не все, но многие. ибо сюжет красной нитью повязан с Юзуки.
22:04 кстати, странно, что впечатление такое. многим третий как раз мегавином кажется
22:05 Пффф...демонбейн еще норм.Вот от годданара я чуть комп в окно не выкинул.Поясняю,по сравнению с годданаром в школе мертвяков почти нет фансервиса.И да,едвали я цундере)))я..пофигист. скажем так с короткими периодами дикой активностиGekkSAL
22:06 Саратов-2. СПГС? Вы электрик?))))) Саратов-кун
22:08 > Вы электрик?)))))
Там СПГЭС. Усвой это знание и не совершай детских ошибок!
22:09 А может обсудим какое-нибудь доброе аниме? Добрый-кун
22:10 Пардон))))) Просто ассоциация))) Я, вообще, сантехник, так что не стесняйтесь)))
22:10 Марио в чятике!!
22:10 > А может обсудим какое-нибудь доброе аниме?
Поней?
22:11 Доброе? Это пожалуйста! Давайте Исаку Респект обсудим, кто за?))) Саратов-кун
22:11 только я в детстве не понимал чего таког охорошег ов этом марио?GekkSAL
22:12 > чего таког охорошег ов этом марио?
Продажи.
22:12 Марио? Какой Марио? Не надо нам Мариев, у нас Соник есть.
22:12 спойлерните мне: он всё-таки нашёл свою химэ?
22:13 > Марио в чятике!!
Я русский))) Саратов-кун
22:13 в смысле, Марио принцессу ^^"
22:13 Можно обсудить волчицу. Доброта во все поля же!
22:14 > Марио? Какой Марио? Не надо нам Мариев, у нас Соник есть
Золотые слова)))GekkSAL
22:15 Ух, где раньше было ФЛСЛ? Еванутый-кун
22:15 > Золотые слова
Поколение сеги же!
22:16 Elit forever!!! Поколение Спектрума же)) Саратов-кун
22:17 А по мне, так после эпичнейшего первого сезона Адской девочки, каждый следующий был в 2 раза хуже.В третьем хороша только серия про близняшек.
22:18 Ну скорее и поколение сеги и поколение денди в одном лице)))а разгадка проста: на дэнди платформеры были хуже чем на сегеGekkSAL
22:19 ну, у меня Jigoku Soujo по всем сезонам в десятке. а что делать? фанатьё такое фанатьё... ^_^
22:19 > Elit forever!!! Поколение Спектрума же))
Saru играл в Элиту на компе. И уже в третью. Хмм... УФО форева? Нет, такого, как Дюк Нюкем нам не надо. Уже хватило сомнительных продолжений.
22:23 > "А может обсудим какое-нибудь доброе аниме? Добрый-кун" Hidamari Sketch, Lucky Star Azumanga, Ouran High School Host Club, Sketchbook ~full color'S~, Mahoraba Heartful Days, Ichigo Mashimaro, Minami-ke, Mahoraba Heartful Days, Ika Musume~ особенно добрые и кавайные :3 nyan-nyan
22:24 На Спектруме- это была великая игра! Саратов-кун
22:24 ..но там ничего особенно не происходит... Т.Т *nyan-nyan"
22:25 вин тысячелетия специально не предлагаете, чтобы не было холивара как с евой? )) nyan-воздыхатель
22:25 (это я про вышеупомянутые аниме) nyan-nyan
22:25 На сеге были отличные ЭРПОГЕ. Shining Force, Phantasy star, Light Crusader, Landstalker... Да...
22:26 Кейооооончик где?
22:27 ой щас начнётся >_<
22:28 nyan-nyan, ты же тян?
22:28 > кстати, странно, что впечатление такое. многим третий как раз мегавином кажется
Объясню:
1) какие-то ололоШКОЛОПРОБЛЕМЫ вместо взрослых историй;
2) фансервис
3) социальная реклама
4) самоповторы(немного, но есть)
Всего этого не было в 1м и 2м сезонах,но присутствует в третьем. кун-смотрящий-АдскуюДевочку
22:29 Кейончик? Не надо. Тут хейтеров дофига.
22:29 А я вот Хигурашек пересматриваю. Ми~
22:30 Кстати, а мне Кейон очень понравился :3 Еванутый-кун
22:30 Saru даже не смотрел кейонку.( Надо всё-таки осилить, чтобы заиметь своё мнение по сабжекту.
22:31 Нян-Нян, вот у тебя парень есть? если ты тян, конечно
22:31 полгода было не продвинуться дальше 14 серии Цикад. а потом как по маслу, оставшееся за сутки. за вторым сезоном руки чешутся :3
22:31 > А я вот Хигурашек пересматриваю.
Их надо читать! Или переводить, на худой конец.
22:32 эй, а ну лапы прочь от nyan-nyan! >_<
22:32 Первый кейон был хорош но вот второй из-за растянутости сюжета уже не торт...
22:33 > Их надо читать! Или переводить
Я пока ещё не настолько задрот отаку ^__^
22:33 стоит назваться нян-нян или Каваечка - сразу все воспылали любовью. А может с той стороны бородатый админ Вася сидит и хихикает? Эх вы...стыдоба!
22:34 Няха-ха-ха! Коваечко
22:34 Эх... Хигурашики... ужас сердца моего))) Саратов-кун
22:34 ну лично я про тян спросила, чтобы посоветоваться:3
22:35 > стоит назваться нян-нян или Каваечка - сразу все воспылали любовью.
В принципе, можно и серебряной вилкой назваться...
22:36 Читать уже задротство..Хотя, конечно, к Хигурашам с их бесконечными арками, каждая из которых со средних размеров новеллу, это особенно применимо.
22:36 > Читать уже задротство
Заметьте, вы сами это сказали.
22:36 > кун-смотрящий-АдскуюДевочку,
по-моему, это даже не минусы)) третий сезон действительно психоделичнее и... не знаю, стёбнее, что ли. но хуже от этого он не стал, на мой взгляд
22:36 а давайте обсудим Харухи Судзумию. Жду анализ от хейтера. Чего кому не понравилось и т.д.
22:38 Мне не понравилась Цуруя-сан.
22:38 Моя мама - харухихейтер. Ей не понравились характер Харухи, причёска Харухи, голос Харухи, выражение лица Харухи и сиськи Микурочки.
22:39 > А может с той стороны бородатый админ Вася сидит и хихикает
оттого лучше, ведь на моей стороне монитора может оказаться настоящая тян ;D
22:39 И если тебе, вдруг наскучит твой ласковый свет, тебе найдется место у нас- дождя хватит на всех... Саратов-кун
22:39 а мне не понравился Ицки, воть хоть убейте не понравился
22:40 > мне не понравился Ицки
Кён?
22:40 как показывает практика, самых анимехейтерных родителей можно превратить если не в отаку, то как минимум в анимешников-любителей :3
22:42 > а мне не понравился Ицки, воть хоть убейте не понравился
Да, и это замечательно. Это значит, что КьёАни сумели передать ту неприязнь Кёна, что была в книге.
22:42 да, да, Кён сама слушает
22:42 Ицки? В аниме он еще нормальный. А вот в книге бесит своими анализами и предложениями. Нет, даже так: он БЕСИТ своими анализами и предложениями.
22:42 Тащем т овин 100летия это код гиасс))вне всякого сомнения)))
22:43 Лулу кавайный идиот=.=
22:43 > самых анимехейтерных родителей можно превратить если не в отаку, то как минимум в анимешников-любителей
Моя мама не анимехейтер. Сейчас мы с ней М-доку смотрим. Это её пятый тайтл, не считая фильмов Миядзаки ^__^
22:43 Гиасс? Вин? Как ты мог перепутать К-Он с Гиассом?
22:43 кот гиасса не понравился.
22:43 каварный*
22:44 > Моя мама не анимехейтер. Сейчас мы с ней М-доку смотрим. Это её пятый тайтл, не считая фильмов Миядзаки ^__^
аналогичная ситуация:D
22:44 > Как ты мог перепутать К-Он с Гиассом?
К-Он - вин тыщелетия. а Гиасс - века. так, вроде, написано. но всё равно... не аису~ ))
22:45 правильно, подсаживайте родителей на аниме! только не показываете им сами-знаете-что о_о
22:45 > вин 100летия это код гиасс))вне всякого сомнения
Где написано про век?
22:46 Shin Mazinger Shougeki! Z-Hen on Television кто как находит?Я в первый раз когда заценил мне захотелось заползти под кровать и сьёжится,ибо на меня стольк олишнего пафоса вылили что даже такой пафософил как я чуть копыта не откинул.Еще хотелось отстрелить голосу за кадром что-нибудь или отобрать у него траву.Впрочем потом ,этак после 5й серии начало доставлятьGekkSaL
22:46 Понеслась Харухи по кочкам! Давайте про Разефон лучше или про Токко? Саратов-кун
22:46 Мой родитель - 61летний седой бородатый бывший дворник смотрит аниму больше меня. Смотреть больше чем дюжину серий в день ему мешают только садящиеся в плеере батарейки. А комп я не даю. Хотя поползновения уже пошли...
22:47 Нет уж, про наруту говорить давайте :3
22:47 > правильно, подсаживайте родителей на аниме! только не показываете им сами-знаете-что о_о
Ага! А то братики-сестрички появятся))) Саратов-кун
22:48 GekkSaLк-он фейл же.В нём есть сюжет?Чёрный юмор?Полёт фантазии?Пафос?Интрига?Хоть что нибудь?!Нет,только школьницы и тортики,а это раковые опухоли аниме
22:49 > только не показываете им сами-знаете-что о_о > Ага! А то братики-сестрички появятся)
От боку но пико детей быть не может :D
22:49 > А то братики-сестрички появятся)))
Ты что-то имеешь против имоут?
22:49 > Мой родитель - 61летний седой бородатый бывший дворник смотрит аниму больше меня.
Я б с ним выпил... Саратов-кун
22:49 > Где написано про век?
то есть для вас 100 лет не = век? ))))
22:51 > Ага! А то братики-сестрички появятся)))
Саратов-кун, шаришь :D
> Ты что-то имеешь против имоут?
имото вырастают и отбирают твой комп, чтобы играть в эроге
22:51 Я не смотрю ваших боко и пико, и прочего, поэтому и ассоциации другие) Саратов-кун
22:52 > " А может с той стороны бородатый админ Вася сидит и хихикает"
Точно не бородатый ХD ибо не люблю бородатых... и вообще не понимаю, как с этим можно ходить.. (ну, это мои проблемы, да ^^) И точно не Вася ^^ И вообще, киберпространство тем и хорошо что есть еффект "овечки в коробке" (с Сант-Экзюпэри). nyan-nyan
22:52 > только школьницы и тортики,а это раковые опухоли аниме
в этом случае добровольно соглашаюсь быть больным раком головного мозга.
22:53 nyan-nyan, я всё же надеюсь вы девушка^^" а коли так, посоветуйте сёдзё посмотреть, а то меня игнорят тут-__-"
22:54 > соглашаюсь быть больным раком головного мозга.
Парень, я с тобой.
> сюжет?Чёрный юмор?Полёт фантазии?Пафос?Интрига?Хоть что нибудь?!
Cюжет присутствует. На остальное мне лично насрать.
22:55 Сант-Экзюпэри - брат Санкт-Петербурга? лол
бтв, считаю "Маленький Принц" необоснованно расхваленной пустышкой для ванилек и феечек.
22:55 Смотрите хотя бы Доророн там хотя бы юмор ест ьхоть и пошлый,впрочем колоритный,а колоритный юмор хот mb пошлый юмор это вин)))
22:55 Хоть я и не nyan-nyan , но посмотри Skip Beat, Президент Горничная - 2 довольно интересных сёдзё . кун.
22:56 > "Маленький принц" а вот и сёдзё пожаловало :D
22:56 > имото вырастают и отбирают твой комп, чтобы играть в эроге
Собрал имоуте комп, но играть ей мешает её ребёнок. Зато мой комп в безопасности! (не считая отца - седого младоанимешника).
22:56 А кто-нибудь помнит игру "Vectorman"?
22:56 GekkSALда какой там сюжет?Это аниме про чаепитее и сюсюканье в основном...бррр...
22:56 > правильно, подсаживайте родителей на аниме! только не показываете им сами-знаете-что о_о
А что плохого в том, чтобы показывать родителям порево(зачеркнуто) хентай?
кун-смотрящий-АдскуюДевочку
22:56 смотрено, смотрено...и президента и не сдавайся видели, иначе на няшик бы не побежали за помощью
22:57 а ребёнок имото играет в эроге?) ^_^
22:57 сёдзе это что?Типа мыльной оперы?
22:58 > а ребёнок имото играет в эроге?) ^_^
сейчас и не такое увидишь
22:58 > "посоветуйте сёдзё посмотреть"
Всегда пожалуйста ^_^ (если сёдзё = shoujo), то мои любимые : Yamato Nadeshiko Shichi Henge (семь обличий Ямато Надешико); Vampire Knight/ Vampire Knight Guilty; Ouran High School Host Club; 07 - Ghost; Kuroshitsuji.
22:58 > да какой там сюжет?
вам, наверное, и Lucky Star не понравилось, да? :3
22:58 > сёдзе это что?Типа мыльной оперы?
ну типа^^"
22:59 > а ребёнок имото играет в эроге?) ^_^
В 2 года это слегка проблематично. Хотя предпосылки к геймерскому будущему имеются.
22:59 > ниме про чаепитее и сюсюканье в основном...
А чего ты ожидал от слайс-оф-лайф? Пафосных девочек с большими сиським, инструментами избивающих инопланетных захватчиков и отпускающих пошлые шутки?
22:59 > 07 - Ghost
сёдзё?
(последняя надежда, ибо остальное смотрено)
23:00 Сиськами* Да.
23:00 > кун-смотрящий-АдскуюДевочку,
лучше станьте куном-смотрящим-АдскуюДевочку-вместе-с-родителями, а не куном-смотрящим-хентай-с-родителями
23:01 > Yamato Nadeshiko Shichi Henge
анон одобряе :3
23:01 хентай с родителями рулит! 14-тян
23:01 "Засоси меня по гланды!":D
23:02 GekkSALну лакки стар более менее сносен.Ибо если в к-оне просто несут чушь,то в лакки старе несут чушь потом проявляют некое извращенное остроумие развивая эту чушь то некоей мегамысли в которой и чуши и стёба и даже смысла хватает+чт осамое главное в лакки старе стебутся многие старые аниме,правда мало кто понимает шутки многие...хотя конечно лакки стар не тянет на оценку выше 7/10
23:04 вот интересно, сколько в чятике кунов, а сколько тянов...
23:04 кун+1
23:04 > А чего ты ожидал от слайс-оф-лайф?
я ничего не ожидал.единственное чег оя ожидаю так смерти сего жанра.Ибо по моему это еще маразматичнее просмотра дома -2
23:04 Time to beer! Саратов-кун
23:05 няшик, сегодян в вестях Путин обещал развивать русскую анимацию. кто что думает по этому поводу? Нудл
23:05 > "07 - Ghost сёдзё?"
Нуу.. категоризируют как " Action, Fantasy, Shoujo" .. так-что не совсем "мыльная опера"..
23:05 > сли в к-оне просто несут чушь,то в лакки старе несут чушь потом проявляют и bla-bla
по этой логике и вы тоже в быту чушь несёте)) только в К-Оне это забавно и весело.
ок, едем дальше. Унылого Учителя смотрели?
23:05 > вот интересно, сколько в чятике кунов, а сколько тянов...
Я б не взялся угадать даже, сколько здесь всего людей...
23:05 > Путин обещал развивать русскую анимацию
А у нас снимают что-нибудь хорошее?
23:06 > я ничего не ожидал
патамушта и не смотрел :D
23:06 ну да, может это вообще админу делать нечего и он сам с собой тут холивары разводит .__.
23:07 сегодня в вестях Путин говорил, что будет развивать российскую анимацию. что ты об этом думаешь, няш? Нудл
23:07 > сколько здесь всего людей
здесь 3 куна и полтян, которые, в своей бесконечно безнадёжной попытке словить лулзы, выдают себя за многих людей сразу...
23:07 07 - Ghost
а какую оценку ему примерно дадите? стоит смотреть?
23:07 > ну да, может это вообще админу делать нечего и он сам с собой тут холивары разводит
и ты - часть его! МВА ХА ХА ХА (ну типа аццкий смех)
23:08 Угу, значит кто-то из нас общается сам с собой.
23:08 Путин много чего обещал. Как работник сферы ЖКХ, могу сказать, по-поводу наплыва русской анимации можно не переживать)) Саратов-кун
23:08 да вообще мы все снимся Харухи сама, так что неудивительно
23:08 ну хватит искать скрытый смысл няша. давайте дальше холиварить :3
23:08 Хе-хе, кейончик хорош. Просто хорош. Прими это, олдфаг
23:08 GekkSALУнылого сенсея?!!поосторожнее сударь,за одно подозрение в шафтофильстве я могу готов вызвать на дуэль)))ну ладно не готов,но вы меня поняли)))
23:09 я не переживу девушек без больших, мягких и сочных глаз Нудл
23:09 *говорить про аниме
23:09 > Я б не взялся угадать даже, сколько здесь всего людей...
Здесь 8.43 анонимуса, последнюю перекличку проводили на прошлой неделе :3
23:10 > "ибо остальное смотрено"
есть ещё одно shoujo-а, про ОЯШку, которая начала читать книгу (на древне китайском) и попала в какую-то китайскую легенду... Мне оно очень нравилось, но это было так давно, что название забылось.. Может кто-то помнит? Там она должна была собрать разных "воинов" с китайскими иероглифами на лбах ^^' nyan-nyan
23:10 > олдфаг
олдфаги как раз любят кейончик, а зис ис джаст хейтер...
23:10 > мягких и сочных глаз
вы их едите что-ли?)))
23:11 любоваться. созерцать на прекрасное. Нудл
23:11 GekkSAL заскучал и захотел внимания кстати новоприбывшие читали сегодняшние логи?Мой э...обзор на одну серию евы))
23:11 > сочных глаз
которые так сочно и с причмокиванием можно легко раздавить в руке...
23:11 > Здесь 8.43 анонимуса, последнюю перекличку проводили на прошлой неделе
Ух ты, а меня на прошлой неделе здесь не было. Я всего-то третий тут флудю.
23:11 > Мой э...обзор на одну серию евы))
Да, уж обозрали, так обозрали...
23:11 > мягких и сочных глаз
Мне сразу вспоминается Онизука и блюдо для него, приготовленное Фуюцки...
23:12 мы поняли, что Унылого Учителя вы-таки не смотрели)))) :D
23:12 GekkSaL мнит себя героем. ахахахаха, школьник, иди спать уже. В отцы он тут набивается, хотя еще молоко на губах не обсохло...если это молоко..
23:12 > Я всего-то третий тут флудю.
Тогда добро пожаловать.
23:12 > "07 - Ghost а какую оценку ему примерно дадите?"
манге - очень высокую! ^^ но до аниме я её хочу прочитать до конца, поэтому знаю только пару первых серий. Судя по ихнему качеству - получилось достаточно хорошое аниме (если они не начали придумывать от себя.. как это обычно бывает).. nyan-nyan
23:12 олдфаги смотрят нормальное аниме)))а на к-он смотрят как на winx
23:13 интересно, каким бы был блич в русском исполнении?
23:13 GekkSAL совсем не палится, что внаглую пиарицца))
23:13 > shoujo-а, про ОЯШку, которая начала читать книгу (на древне китайском) и попала в какую-то китайскую легенду...
мне уже тоже интересно о.о та самая тян
23:14 > интересно, каким бы был блич в русском исполнении?
по 2х2 же крутят богомерзкую озвучку...или вы-таки про мьюзиклы?
23:14 > winx
смесь винды и линукса, штоле?
23:14 > GekkSaL мнит себя героем. ахахахаха, школьник, иди спать уже. В отцы он тут набивается, хотя еще молоко на губах не обсохло...если это молоко...
Толсто сударь)))и не собираюсь я становиться отцом в 22 года)))
23:14 > был блич в русском исполнении
Простой рыжий парень с забинтованным топором.
23:15 нет. если бы блич делали в россии, с гопниками, пивом и всеми вытекающими. просто интересно. Нудл
23:15 Эх-хе, ФЛСЛ шикарен. Еванутый-кун в роли К.О.
23:15 > интересно, каким бы был блич в русском исполнении?
судя по тому, как русичи принимают любое не-японское аниме, это был бы фейл тысячелетия
23:16 а вдруг тетенька от тебя залетит? так и станешь отцом. Унылых школьников влом троллить тонко.
23:16 ФЛСЛ шикарен именно как любовная драма
23:16 > не собираюсь я становиться отцом в 22 года
ога, аниме от тебя не забеременеет
23:17 > про ОЯШку, которая начала читать книгу (на древне китайском)
Fushigi Yuugi.
23:17 почему гек-как-его-там до сих пор не выложил свой мегаобзор на FLCL. Там по идее для него должно быть еще меньше сюжета и смысла, чем в Еве.
23:17 Цой таки был винрарным джей-рокером. может, и русское аниме было бы не хуже?
23:17 правая рука не может забеременеть
23:17 > "shoujo-а, про ОЯШку, которая начала читать книгу (на древне китайском) и попала в какую-то китайскую легенду..."
Yatta!!! Это аниме - Fushigi Yuugi! :3 Наконец-то пересмотрю~~ ^^' К нему даже две овашки есть~
23:17 Мда, няшик, я ухожу из дома. Писать буду с телефона. 7,43-ий анон
23:18 или так)
23:18 упс... я как всегда поздно.. nyan-nyan...
23:18 > Fushigi Yuugi
некто, ты мой герой:*
та самая тян
23:18 nyan-nyan, отнюдь, все только вас и ждали :3
23:19 Эта ваша Fushigi Yuugi - она типа как Sailor Moon ?
23:19 > Fushigi Yuugi некто, ты мой герой: та самая тян*
Также передаю поздравления Гуглу, который освежил мою склерозную память.
23:20 подскажите годные японские группы без трапов. Нудл
23:21 > Эта ваша Fushigi Yuugi - она типа как Sailor Moon ?
нет
23:21 Что подскажете похожего на Летнюю Бурю? Только не из шафтовского(все уже пересмотрено).
23:21 А полнометражка К-Он'а в этом году выходит?
23:21 > подскажите годные японские группы без трапов
Houkago Tea Time
23:22 объясните дуре тян, что такое трапы?
23:22 > А полнометражка К-Он'а в этом году выходит?
мувик 3 декабря
23:22 Кстати, а School Days понравилось. Особенно - финальная сцена на яхте. Еванутый-кун
23:22 трапы - трансвеститы
23:22 брррр...я обзор всего 1й серии евангелиона минут 10 копипастил в чатик,да и я не могу передать в словах уродливость графики и другие нюансыGekkSAL
23:22 разве Рицу не трап? Нудл
23:23 > что такое трапы?
это куны, переодевающиеся тянами. а реверс-трапы - то же самое, только наоборот))
23:23 GekkSALэто я про фури кури
23:23 > разве Рицу не трап?
Gogono Panya надеется на это
23:24 Уважаемый, а что вам вообще по душе? Эпик вины не по нраву, кавай не по нраву... Эстет же. Еванутый-кун
23:24 > что такое трапы? это куны, переодевающиеся тянами.
Трапы это ещё и ловушки (trap). Клёвый сюрприз для проходящего по роуту выбранной девушки, которая оказывается вовсе не девушкой...
23:25 да он ваще против аниме)))
23:25 > годные японские группы без трапов.
Stereopony, Skandal, High and mighty color. Трапов не замечено. 7,43-ий
23:26 > "подскажите годные японские группы"
Ali Project и Wakeshima Kanon из самых кхм.. "годных"... И там трапов точное нет ^_^ nyan-nyan
23:26 спасибо за разъяснения, а то так и помру несведущей-__-" дура тян
23:26 Какие эпик вины то?Повседневность я за жанр не считаю,из мех я уважаю ПРАВИЛЬНУЮ меху типа Getter robo или Код гиасса или огнём и мечомGekkSAL
23:27 тян, просто мучайте гугл)
23:28 Гекксала я за человека не считаю, из смертных я уважаю ПРАВИЛЬНЫХ смертных типа админа няша и луркмора и моей сетки
23:29 > ПРАВИЛЬНУЮ меху типа "Код гиасса"
Жуть... Код гиасс - меха...OO nayn-nayn
23:29 нее...так "не круто"
лучше у живых нормальных анимешников уточнить
23:29 > Ali Project и Wakeshima Kanon
Так Вакешима не группа же. Хотя... Ладно, пофиг. Раз так, тогда еще можно просто Канон послушать.
23:29 > Код гиасс - меха
Для меня это тоже стало открытием.
23:29 > Жуть... Код гиасс - меха
а разве нет?О.О
23:30 Слава богу хоть го8ноедом не обозвали)))GekkSAL
23:31 > Слава богу хоть го8ноедом не обозвали
а хотите?
23:31 > лучше у живых нормальных анимешников уточнить
Чтоб они потом уточнили у Гугла. ^_^
23:32 КГ - меха? Я под стол... Еванутый-кун
23:32 > Так Вакешима не группа же. Ну, есть Yousei Teikoku и Nightmare, то это на любителя...
nyan-nyan
23:32 Э...а чт оне так?Гиасс ультраканоничная меха с отличным сюжетом коих и до него был онемало,впрочем гиасс их переплюнул.Или аноны считают скажем если в хентай добавить сюжет он перестанет быть хентаем?Скажу даже больше жанр меха лучший жанр в плане сюжетов и гиасс в очередной раз это доказалGekkSAL
23:32 > Чтоб они потом уточнили у Гугла. ^_^
ну можно и так, не суть:3
главное-общение
23:33 > КГ - меха? Я под стол...
Набились...
23:33 Кто сказал меха? ^^ Меха-тян
23:33 Блин, ребята, пишите медленней. У меня смарт новые сообщения подгружать не успевает.
23:34 кто сказал тян? тян-тян
23:35 > "Код гиасс - меха а разве нет?О.О"
ну не знаю... вообще - моя первая мысль при просмотре КодГиасса была - "Шонен-Ай?? :3" .. а оказалось.. почти :3 Но в центре событий явно не мехи. ^^' nyan-nyan
23:35 Кто сказал сказал? сказал-сказал
23:35 кто сказал тн-тян?тян-тян-тян
23:36 тян-тян*
23:36 тян тян тян?тян-тян
23:36 "Кто сказал нян?" - аниме-ремейк старого советского мультика. В копилку идей. Вероятно, что-нибудь многосерийное, в духе "Милого дома Чии"
23:36 кто кто кто кто? кто-кто
23:37 > тн-тян
FAIL.
23:37 > "Кто сказал нян?"
дай я тя затискаю :D
23:38 С таким же успехом "Плач Асуры" можно в мехи записать.
23:39 а Kannazuki no Miko смотрел кто-нить? меха или не?
23:39 кто-кто в теремочке живёт?
23:39 Хочу меганекко-моэкко-неко-лоли.
23:40 по моему мехафагов хотят опуститb как во времена два...сами знаете чего, не признавая аниме за меху аниме если у него есть хороший сюжет чтобы как бы сказать мехафагам "все ваши мехи глупые,а которые не тупые -не мехи.GekkSAL
23:41 > "меганекко-моэкко-неко-лоли"
Юки-тян неловко косплеит нэку? nyan-nyan
23:41 > все ваши мехи глупые,а которые не тупые -не мехи
а разве это не так?
23:42 ккоторая Юкки-тян?
23:43 наверное, Миюки
23:43 > Юки-тян
Не. Юки не торт. А вот Мари мне подойдет.
23:43 Давайте не будем и зеораймер считать за меху с его сюжетом который и евафилы и евахейтеры ценят,давай те гандама вычеркнем из рядов мех вместе с Моспидой...
23:43 > а разве это не так?
не так
23:43 > "ккоторая Юкки-тян?"
Та самая мэганекко конечно - Нагато ^^'
У Юки Кросс - моэнекко совсем не выйдет. nyan-nyan
23:44 > все ваши мехи глупые,а которые не тупые -не мехи а разве это не так?
мехафобы
такие мехафобыGekkSAL
23:45 Пощадите! Пишите медленно! Пожалуйста! 7,43-ий
23:45 > У Юки Кросс - моэнекко совсем не выйдет.
и то верно:]
23:45 > мехафобы
фобы? где?
наверное, вы троллей имели в виду)
23:45 > "А вот Мари мне подойдет"
Мари была зделана для фанатов фансервса. И студия в этом призналась! так испортить шедевр... nyan-nyan
23:47 > мэганекко конечно - Нагато
Половина первой книги и две трети четвертой разве считаются?
23:48 меня заставили посмотрет mgthdst два ребилда(((и только одно светлое место было кроме смерти аски-Мари.Она вела себя профессионально,как настоящий пилот мехи)))у неё стальные яйца)))э...ну я фигурально выражаюсьGekkSAL
23:49 если всех мехафобов записывать в тролли то 99% няшика тролли)))
23:49 Новый опрос.
23:50 А кто сказал, что я воспринимаю Мари как персонажа Евы? Я вообще не вдуплил, что за девочка пилотирует НЁ... Еву.
23:51 э...а про что опрос?Я ничерта не понялGekkSAL
23:51 кто-нибудь замолвит пару словечек насчёт ПараКисс?
23:52 > "Половина первой книги и две трети четвертой разве считаются?"
считаются! :3 У нагато - есть тот самый неповторимый "шарм мэганекко". Это чуть ли не врождённое свойство. От этого нельзя избавиться (даже сняв очки) и , увы, нельзя подделать...А может просто у неё такой взгляд, что такое впечатление, что она в очках.. nyan-nyan
23:53 > )у неё стальные яйца)
Мари = Дюк?
23:53 эх, сам понял что сказал, GekkSAL?
23:54 это мой специфичный юмор,привыкайтеGekkSAL
23:54 > если всех мехафобов записывать в тролли то 99% няшика тролли
а вы не знали?
23:54 не трогайте пожалуйста моего гандама..и вообще меху. Надоело уже.. Меха-тян. А Трансформеры это вообще святое.
23:55 > чуть ли не врождённое свойство. От этого нельзя избавиться (даже сняв очки) и , увы, нельзя подделать
Это как беззащитные и грустные глаза у настоящих очкариков?
23:55 Мари далеко до Дюка)))хотя она покруче Коджи Кабуто из Мазингера)))впрочем я сомневаюсь что я смогу заставить себя позырить оставшиеся ребилды,по моему это будет глупая трата времени для меняGekkSAL
23:56 интересно, а мехафилы любят Сиберию?
23:56 а тем временем гексал вновь чувствует себя героем дня и вином тысячелетия, лол. сколько радости и гордости за себя любимого сегодня испытал человек. как это мило.
23:57 Хей=хо!
23:57 Махафилы разные бывают.Не всем нравится антураж дизельпанка или паропанка или того что можно увидетm в сиберии(не помню как это называется)GekkSAL
23:58 ...и сколько бесплатных кирпичей на кормёжку нам выкакал :3
23:58 Хой, няши!
23:58 > не помню как это называется
что называется?
23:59 хой-хой!
23:59 здраствуй, няша. будешь чаёк?
23:59 GekkSALхотя мне доставляет сиберии и дизельпанк ипаропанк тоже,единственно магических аналогов мех я не всегда переношуGekkSAL